Основная информация
Дата опубликования: | 14 декабря 2015г. |
Номер документа: | RU22000201501696 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Алтайский край |
Принявший орган: | Главное управление Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ
Документ признан утратившим силу на основании приказа Министерства здравоохранения Алтайского края от 14 июля 2017 года № 292
АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ
главное Управление АЛТАЙСКОГО КРАЯ
ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ И ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПРИКАЗ
14 декабря 2015 года № 738
Об утверждении Порядка определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения здравоохранения, находящегося в ведении Главного управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации
В соответствии с постановлением Администрации края от 8 июня 2011 г. № 300 "Об утверждении порядка осуществления органами исполнительной власти Алтайского края функций и полномочий учредителя краевых государственных учреждений" и приказом Главного управления от 18 февраля 2011 г. № 75 "Об утверждении Плана мероприятий по совершенствованию правового положения учреждений здравоохранения" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения здравоохранения, находящегося в ведении Главного управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
2. Отделу по вопросам государственной службы и кадров (Коростелева Т.М.) внести соответствующие изменения в трудовые договоры с руководителями медицинских организаций, подведомственных Главному управлению.
3. Признать утратившими силу следующие приказы Главного управления:
от 22.04.2011 № 171 "Об утверждении Порядка определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения здравоохранения, находящегося в ведении Главного управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации";
от 02.08.2011 № 341 "О внесении изменений в приказ Главного управления от 22.04.201 1 № 171 "Об утверждении Порядка определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения здравоохранения, находящегося в ведении Главного управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации".
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника Главного управления по планово-финансовой деятельности и развитию медицинского страхования Гордеева К.В.
Начальник Главного управления И.B. Долгова
Утвержден приказом Главного управления Алтайского края
по здравоохранению и фармацевтической деятельности
от 14 декабря 2015 г. № 738
Порядок
определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения здравоохранения, находящегося в ведении Главного управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации
1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения здравоохранения, находящегося в ведении Главного управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности (далее - "Главное управление"), превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
2. Просроченная кредиторская задолженность бюджетного учреждения разделяется на группы:
кредиторская задолженность по налоговым и иным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и внебюджетные фонды, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек;
кредиторская задолженность перед поставщиками и подрядчиками, срок погашения которой, предусмотренный заключенными договорами и законодательством Российской Федерации, истек;
общая кредиторская задолженность по всем имеющимся обязательствам, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек.
3. Предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения:
по оплате налогов, сборов, взносов и иных обязательных платежей, уплачиваемых в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, в том числе штрафов, пеней и иных санкций за неисполнение и ненадлежащее исполнение обязанностей по их уплате,-3 (три) календарных месяца подряд с даты, когда платежи должны были осуществляться;
по всем имеющимся обязательствам перед поставщиками и подрядчиками,-3 (три) календарных месяца с даты, когда платежи должны были осуществляться.
Объем предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения определяется по каждому источнику в отдельности.
Просроченной кредиторской задолженности по оплате труда перед работниками (сотрудниками) бюджетного учреждения (за исключением депонированных сумм) и по оплате коммунальных услуг, потребленных бюджетным учреждением, не должно быть.
4. Бюджетное учреждение ежемесячно, не позднее 7 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Главное управление сведения о кредиторской задолженности и просроченной кредиторской задолженности (приложения 1, 2 к Порядку).
Сведения о просроченной задолженности (приложение 3 к Порядку) справочно предоставляются бюджетными учреждениями к приложениям 1, 2.
Бюджетное учреждение после проведения годовой инвентаризации кредиторской задолженности ежегодно, не позднее 30 января, представляет отчет о просроченной кредиторской задолженности (приложение 4 к Порядку) с пояснительной запиской, в которой указываются причины возникновения просроченной кредиторской задолженности, и планом ее погашения с указанием конкретных мероприятий и сроков их реализации.
5. Главное управление осуществляет ежемесячный мониторинг просроченной кредиторской задолженности.
Приложение 1
к Порядку определения предельно допустимого
значения просроченной кредиторской
задолженности бюджетного учреждения
здравоохранения, находящегося в ведении
Главного управления Алтайского края по
здравоохранению и фармацевтической
деятельности, превышение которого влечет
расторжение трудового договора с
руководителем бюджетного учреждения
по инициативе работодателя в соответствии
с Трудовым кодексом Российской Федерации
Информация
о кредиторской задолженности на 1 число 2015*
Название учреждения
руб. коп.
01.___.2015
Статья расходов
кредиторская задолженность
просроченная кредиторская задолженность
Заработная плата
211
НДФЛ
211
Прочие выплаты
212
Пособие до 3-х лет
212
Начисление на выплаты по оплате труда
213
0,00
0,00
Страховые взносы на ОПС в ПФР
Страховые взносы ФФОМС
НДФЛ с (б/листа)
ФСС, б/л, пособие до 1,5 лет, несчастный случай, единовременное пособие
Услуги связи
221
Транспортные услуги
222
Коммунальные услуги
223
0,00
0,00
Теплоснабжение
Электроэнергия
Водоснабжение
Газ
Уголь
Прочее
Арендная плата за пользование имуществом
224
Услуги по содержанию имущества
225
Прочие работы и услуги
226
Прочие расходы, в т.н.:
290
0,00
0,00
Плата за негат. влияние на окр. среду
Транспортный налог
Налог на имущество
Земельный налог
Увеличение стоимости основных средств
310
Увеличение стоимости материальных запасов, в том числе:
340
лекарственных средств
340
продуктов питания
340
Итого
0,00
0,00
Главный врач __________________________________
Ф.И.О.
Главный бухгалтер __________________________________
Ф.И.О.
Исполнитель __________________________________
Ф.И.О.
Телефон _________________
* Информация заполняется бюджетными учреждениями, не работающими в системе ОМС.
Приложение 2
к Порядку определения предельно допустимого
значения просроченной кредиторской
задолженности бюджетного учреждения
здравоохранения, находящегося в ведении
Главного управления Алтайского края по
здравоохранению и фармацевтической
деятельности, превышение которого влечет
расторжение трудового договора с
руководителем бюджетного учреждения
по инициативе работодателя в соответствии
с Трудовым кодексом Российской Федерации
Информация
о кредиторской задолженности за счет средств ОМС на 1 число 2015*
Название учреждения
руб. коп.
01.____.2015
Статья расходов
кредиторская задолженность
просроченная кредиторская задолженность
Заработная плата
211
НДФЛ
211
Прочие выплаты
212
Пособие до 3-х лет
212
Начисление на выплаты по оплате труда
213
0,00
0,00
Страховые взносы на ОПС в ПФР
Страховые взносы ФФОМС
НДФЛ с (б/листа)
ФСС, б/л, пособие до 1,5 лет, несчастный случай, единовременное пособие
Услуги связи
221
Транспортные услуги
222
Коммунальные услуги
223
0,00
0,00
Теплоснабжение
Электроэнергия
Водоснабжение
Газ
Уголь
Прочее
Арендная плата за пользование имуществом
224
Услуги по содержанию имущества
225
Прочие работы и услуги
226
Прочие расходы, в т.ч.:
290
0,00
0,00
Плата за негат. влияние на окр. среду
Транспортный налог
Налог на имущество
Земельный налог
Увеличение стоимости основных средств
310
Увеличение стоимости материальных запасов, в том числе:
340
лекарственных средств
340
продуктов питания
340
Итого
0,00
0,00
Главный врач __________________________________
Ф.И.О.
Главный бухгалтер __________________________________
Ф.И.О.
Исполнитель __________________________________
Ф.И.О.
Телефон _________________
* Информация заполняется бюджетными учреждениями, работающими в системе ОМС.
Информация
о кредиторской задолженности (иные источники) на 1 число 2015*
Название учреждения
руб. коп.
01.____.2015
Статья расходов
кредиторская задолженность
просроченная кредиторская задолженность
Заработная плата
211
НДФЛ
211
Прочие выплаты
212
Пособие до 3-х лет
212
Начисление на выплаты по оплате труда
213
0,00
0,00
Страховые взносы на ОПС в ПФР
Страховые взносы ФФОМС
НДФЛ с (б/листа)
ФСС, б/л, пособие до 1,5 лет, несчастный случай, единовременное пособие
Услуги связи
221
Транспортные услуги
222
Коммунальные услуги
223
0,00
0,00
Теплоснабжение
Электроэнергия
Водоснабжение
Газ
Уголь
Прочее
Арендная плата за пользование имуществом
224
Услуги по содержанию имущества
225
Прочие работы и услуги
226
Прочие расходы, в т.ч.:
290
0,00
0,00
Плата за негат. влияние на окр. среду
Транспортный налог
Налог на имущество
Земельный налог
Увеличение стоимости основных средств
310
Увеличение стоимости материальных запасов, в том числе:
340
лекарственных средств
340
продуктов питания
340
Итого
0,00
0,00
Главный врач __________________________________
Ф.И.О.
Главный бухгалтер __________________________________
Ф.И.О.
Исполнитель __________________________________
Ф.И.О.
Телефон _________________
* Информация заполняется бюджетными учреждениями, работающими в системе ОМС.
Приложение 3
к Порядку определения предельно допустимого
значения просроченной кредиторской
задолженности бюджетного учреждения
здравоохранения, находящегося в ведении
Главного управления Алтайского края по
здравоохранению и фармацевтической
деятельности, превышение которого влечет
расторжение трудового договора с
руководителем бюджетного учреждения
по инициативе работодателя в соответствии
с Трудовым кодексом Российской Федерации
Сведения
о просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения и мерах по ее погашению по состоянию на"___"__________20___г.
Наименование бюджетного
Учреждения _________________________________________________________
Единица измерения: руб.
№ п/п
Наименование кредитора
Реквизиты контракта (договора)
Сумма контракта (договора)
Предмет контракта (договора)
Причины образования просроченной кредиторской задолженности
Меры, принимаемые по погашению просроченной кредиторской задолженности
1
2
Итого
Руководитель учреждения _______________ __________________________
(должность) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _______________ __________________________
(должность) (расшифровка подписи)
Исполнитель _______________ __________________________
(должность) (расшифровка подписи)
Приложение 4
к Порядку определения предельно допустимого
значения просроченной кредиторской
задолженности бюджетного учреждения
здравоохранения, находящегося в ведении
Главного управления Алтайского края по
здравоохранению и фармацевтической
деятельности, превышение которого влечет
расторжение трудового договора с
руководителем бюджетного учреждения
по инициативе работодателя в соответствии
с Трудовым кодексом Российской Федерации
Отчет
о просроченной задолженности по состоянию на "____"________20___г
I Раздел. Величина просроченной кредиторской задолженности
№
Виды просроченной кредиторской задолженности
Сумма просроченной задолженности на предыдущую отчетную дату, (руб.)
Сумма просроченной задолженности на отчетную дату (руб.)
1
Просроченная кредиторская задолженность по оплате труда и иным выплатам персоналу
2
Просроченная кредиторская задолженность по налоговым и иным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и внебюджетные фонды
3
Просроченная задолженность перед поставщиками и подрядчиками
4
Общая просроченная кредиторская задолженность по всем имеющимся обязательствам (Итого)
II Раздел. Величина стоимости активов бюджетного учреждения, за исключением стоимости особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества
№
Виды активов бюджетного учреждения
Стоимость активов на предыдущую дату, (руб.)
Стоимость активов на отчетную дату (руб.)
1
Денежные средства, в том числе остатки денежных средств на счетах и в кассе
2
Дебиторская задолженность
3
Стоимость движимого имущества, не относящегося к категории особо ценного
4
Балансовая стоимость материалов
5
Иные активы
Итого
III Раздел. Величина превышения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности
№
Показатель просроченной кредиторской задолженности
Сумма превышения на предыдущую отчетную дату (руб.)
Сумма превышения на отчетную дату (руб.)
1
Величина превышения предельно допустимого значения просроченной кредиторской по всем имеющимся обязательствам над стоимостью активов бюджетного учреждения на отчетную дату, за исключением стоимости особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества (Строка 4 I Раздела - ИТОГО II Раздела)
Руководитель учреждения _________________ ______________________
(должность) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _________________ ______________________
(должность) (расшифровка подписи)
М.П.
АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ
Документ признан утратившим силу на основании приказа Министерства здравоохранения Алтайского края от 14 июля 2017 года № 292
АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ
главное Управление АЛТАЙСКОГО КРАЯ
ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ И ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПРИКАЗ
14 декабря 2015 года № 738
Об утверждении Порядка определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения здравоохранения, находящегося в ведении Главного управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации
В соответствии с постановлением Администрации края от 8 июня 2011 г. № 300 "Об утверждении порядка осуществления органами исполнительной власти Алтайского края функций и полномочий учредителя краевых государственных учреждений" и приказом Главного управления от 18 февраля 2011 г. № 75 "Об утверждении Плана мероприятий по совершенствованию правового положения учреждений здравоохранения" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения здравоохранения, находящегося в ведении Главного управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
2. Отделу по вопросам государственной службы и кадров (Коростелева Т.М.) внести соответствующие изменения в трудовые договоры с руководителями медицинских организаций, подведомственных Главному управлению.
3. Признать утратившими силу следующие приказы Главного управления:
от 22.04.2011 № 171 "Об утверждении Порядка определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения здравоохранения, находящегося в ведении Главного управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации";
от 02.08.2011 № 341 "О внесении изменений в приказ Главного управления от 22.04.201 1 № 171 "Об утверждении Порядка определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения здравоохранения, находящегося в ведении Главного управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации".
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника Главного управления по планово-финансовой деятельности и развитию медицинского страхования Гордеева К.В.
Начальник Главного управления И.B. Долгова
Утвержден приказом Главного управления Алтайского края
по здравоохранению и фармацевтической деятельности
от 14 декабря 2015 г. № 738
Порядок
определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения здравоохранения, находящегося в ведении Главного управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации
1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения здравоохранения, находящегося в ведении Главного управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности (далее - "Главное управление"), превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
2. Просроченная кредиторская задолженность бюджетного учреждения разделяется на группы:
кредиторская задолженность по налоговым и иным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и внебюджетные фонды, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек;
кредиторская задолженность перед поставщиками и подрядчиками, срок погашения которой, предусмотренный заключенными договорами и законодательством Российской Федерации, истек;
общая кредиторская задолженность по всем имеющимся обязательствам, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек.
3. Предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения:
по оплате налогов, сборов, взносов и иных обязательных платежей, уплачиваемых в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, в том числе штрафов, пеней и иных санкций за неисполнение и ненадлежащее исполнение обязанностей по их уплате,-3 (три) календарных месяца подряд с даты, когда платежи должны были осуществляться;
по всем имеющимся обязательствам перед поставщиками и подрядчиками,-3 (три) календарных месяца с даты, когда платежи должны были осуществляться.
Объем предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения определяется по каждому источнику в отдельности.
Просроченной кредиторской задолженности по оплате труда перед работниками (сотрудниками) бюджетного учреждения (за исключением депонированных сумм) и по оплате коммунальных услуг, потребленных бюджетным учреждением, не должно быть.
4. Бюджетное учреждение ежемесячно, не позднее 7 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Главное управление сведения о кредиторской задолженности и просроченной кредиторской задолженности (приложения 1, 2 к Порядку).
Сведения о просроченной задолженности (приложение 3 к Порядку) справочно предоставляются бюджетными учреждениями к приложениям 1, 2.
Бюджетное учреждение после проведения годовой инвентаризации кредиторской задолженности ежегодно, не позднее 30 января, представляет отчет о просроченной кредиторской задолженности (приложение 4 к Порядку) с пояснительной запиской, в которой указываются причины возникновения просроченной кредиторской задолженности, и планом ее погашения с указанием конкретных мероприятий и сроков их реализации.
5. Главное управление осуществляет ежемесячный мониторинг просроченной кредиторской задолженности.
Приложение 1
к Порядку определения предельно допустимого
значения просроченной кредиторской
задолженности бюджетного учреждения
здравоохранения, находящегося в ведении
Главного управления Алтайского края по
здравоохранению и фармацевтической
деятельности, превышение которого влечет
расторжение трудового договора с
руководителем бюджетного учреждения
по инициативе работодателя в соответствии
с Трудовым кодексом Российской Федерации
Информация
о кредиторской задолженности на 1 число 2015*
Название учреждения
руб. коп.
01.___.2015
Статья расходов
кредиторская задолженность
просроченная кредиторская задолженность
Заработная плата
211
НДФЛ
211
Прочие выплаты
212
Пособие до 3-х лет
212
Начисление на выплаты по оплате труда
213
0,00
0,00
Страховые взносы на ОПС в ПФР
Страховые взносы ФФОМС
НДФЛ с (б/листа)
ФСС, б/л, пособие до 1,5 лет, несчастный случай, единовременное пособие
Услуги связи
221
Транспортные услуги
222
Коммунальные услуги
223
0,00
0,00
Теплоснабжение
Электроэнергия
Водоснабжение
Газ
Уголь
Прочее
Арендная плата за пользование имуществом
224
Услуги по содержанию имущества
225
Прочие работы и услуги
226
Прочие расходы, в т.н.:
290
0,00
0,00
Плата за негат. влияние на окр. среду
Транспортный налог
Налог на имущество
Земельный налог
Увеличение стоимости основных средств
310
Увеличение стоимости материальных запасов, в том числе:
340
лекарственных средств
340
продуктов питания
340
Итого
0,00
0,00
Главный врач __________________________________
Ф.И.О.
Главный бухгалтер __________________________________
Ф.И.О.
Исполнитель __________________________________
Ф.И.О.
Телефон _________________
* Информация заполняется бюджетными учреждениями, не работающими в системе ОМС.
Приложение 2
к Порядку определения предельно допустимого
значения просроченной кредиторской
задолженности бюджетного учреждения
здравоохранения, находящегося в ведении
Главного управления Алтайского края по
здравоохранению и фармацевтической
деятельности, превышение которого влечет
расторжение трудового договора с
руководителем бюджетного учреждения
по инициативе работодателя в соответствии
с Трудовым кодексом Российской Федерации
Информация
о кредиторской задолженности за счет средств ОМС на 1 число 2015*
Название учреждения
руб. коп.
01.____.2015
Статья расходов
кредиторская задолженность
просроченная кредиторская задолженность
Заработная плата
211
НДФЛ
211
Прочие выплаты
212
Пособие до 3-х лет
212
Начисление на выплаты по оплате труда
213
0,00
0,00
Страховые взносы на ОПС в ПФР
Страховые взносы ФФОМС
НДФЛ с (б/листа)
ФСС, б/л, пособие до 1,5 лет, несчастный случай, единовременное пособие
Услуги связи
221
Транспортные услуги
222
Коммунальные услуги
223
0,00
0,00
Теплоснабжение
Электроэнергия
Водоснабжение
Газ
Уголь
Прочее
Арендная плата за пользование имуществом
224
Услуги по содержанию имущества
225
Прочие работы и услуги
226
Прочие расходы, в т.ч.:
290
0,00
0,00
Плата за негат. влияние на окр. среду
Транспортный налог
Налог на имущество
Земельный налог
Увеличение стоимости основных средств
310
Увеличение стоимости материальных запасов, в том числе:
340
лекарственных средств
340
продуктов питания
340
Итого
0,00
0,00
Главный врач __________________________________
Ф.И.О.
Главный бухгалтер __________________________________
Ф.И.О.
Исполнитель __________________________________
Ф.И.О.
Телефон _________________
* Информация заполняется бюджетными учреждениями, работающими в системе ОМС.
Информация
о кредиторской задолженности (иные источники) на 1 число 2015*
Название учреждения
руб. коп.
01.____.2015
Статья расходов
кредиторская задолженность
просроченная кредиторская задолженность
Заработная плата
211
НДФЛ
211
Прочие выплаты
212
Пособие до 3-х лет
212
Начисление на выплаты по оплате труда
213
0,00
0,00
Страховые взносы на ОПС в ПФР
Страховые взносы ФФОМС
НДФЛ с (б/листа)
ФСС, б/л, пособие до 1,5 лет, несчастный случай, единовременное пособие
Услуги связи
221
Транспортные услуги
222
Коммунальные услуги
223
0,00
0,00
Теплоснабжение
Электроэнергия
Водоснабжение
Газ
Уголь
Прочее
Арендная плата за пользование имуществом
224
Услуги по содержанию имущества
225
Прочие работы и услуги
226
Прочие расходы, в т.ч.:
290
0,00
0,00
Плата за негат. влияние на окр. среду
Транспортный налог
Налог на имущество
Земельный налог
Увеличение стоимости основных средств
310
Увеличение стоимости материальных запасов, в том числе:
340
лекарственных средств
340
продуктов питания
340
Итого
0,00
0,00
Главный врач __________________________________
Ф.И.О.
Главный бухгалтер __________________________________
Ф.И.О.
Исполнитель __________________________________
Ф.И.О.
Телефон _________________
* Информация заполняется бюджетными учреждениями, работающими в системе ОМС.
Приложение 3
к Порядку определения предельно допустимого
значения просроченной кредиторской
задолженности бюджетного учреждения
здравоохранения, находящегося в ведении
Главного управления Алтайского края по
здравоохранению и фармацевтической
деятельности, превышение которого влечет
расторжение трудового договора с
руководителем бюджетного учреждения
по инициативе работодателя в соответствии
с Трудовым кодексом Российской Федерации
Сведения
о просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения и мерах по ее погашению по состоянию на"___"__________20___г.
Наименование бюджетного
Учреждения _________________________________________________________
Единица измерения: руб.
№ п/п
Наименование кредитора
Реквизиты контракта (договора)
Сумма контракта (договора)
Предмет контракта (договора)
Причины образования просроченной кредиторской задолженности
Меры, принимаемые по погашению просроченной кредиторской задолженности
1
2
Итого
Руководитель учреждения _______________ __________________________
(должность) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _______________ __________________________
(должность) (расшифровка подписи)
Исполнитель _______________ __________________________
(должность) (расшифровка подписи)
Приложение 4
к Порядку определения предельно допустимого
значения просроченной кредиторской
задолженности бюджетного учреждения
здравоохранения, находящегося в ведении
Главного управления Алтайского края по
здравоохранению и фармацевтической
деятельности, превышение которого влечет
расторжение трудового договора с
руководителем бюджетного учреждения
по инициативе работодателя в соответствии
с Трудовым кодексом Российской Федерации
Отчет
о просроченной задолженности по состоянию на "____"________20___г
I Раздел. Величина просроченной кредиторской задолженности
№
Виды просроченной кредиторской задолженности
Сумма просроченной задолженности на предыдущую отчетную дату, (руб.)
Сумма просроченной задолженности на отчетную дату (руб.)
1
Просроченная кредиторская задолженность по оплате труда и иным выплатам персоналу
2
Просроченная кредиторская задолженность по налоговым и иным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и внебюджетные фонды
3
Просроченная задолженность перед поставщиками и подрядчиками
4
Общая просроченная кредиторская задолженность по всем имеющимся обязательствам (Итого)
II Раздел. Величина стоимости активов бюджетного учреждения, за исключением стоимости особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества
№
Виды активов бюджетного учреждения
Стоимость активов на предыдущую дату, (руб.)
Стоимость активов на отчетную дату (руб.)
1
Денежные средства, в том числе остатки денежных средств на счетах и в кассе
2
Дебиторская задолженность
3
Стоимость движимого имущества, не относящегося к категории особо ценного
4
Балансовая стоимость материалов
5
Иные активы
Итого
III Раздел. Величина превышения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности
№
Показатель просроченной кредиторской задолженности
Сумма превышения на предыдущую отчетную дату (руб.)
Сумма превышения на отчетную дату (руб.)
1
Величина превышения предельно допустимого значения просроченной кредиторской по всем имеющимся обязательствам над стоимостью активов бюджетного учреждения на отчетную дату, за исключением стоимости особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества (Строка 4 I Раздела - ИТОГО II Раздела)
Руководитель учреждения _________________ ______________________
(должность) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _________________ ______________________
(должность) (расшифровка подписи)
М.П.
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 010.140.040 Учет и систематизация нормативных правовых актов, 030.030.050 Некоммерческие организации (см. также 010.170.010, 010.170.020), 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: