Основная информация

Дата опубликования: 14 декабря 2017г.
Номер документа: RU05000201700634
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Дагестан
Принявший орган: Комитет по ветеринарии Республики Дагестан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КОМИТЕТ ПО ВЕТЕРИНАРИИ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

ПРИКАЗ

от 18.12.2017 № 20-45/17

Об утверждении положения о комиссии Комитета по ветеринарии Республики Дагестан по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и руководителей государственных учреждений, подведомственных Комитету по ветеринарии Республики Дагестан и урегулированию конфликта интересов»

В соответствии с Законом от 12 октября 2005 г. № 32 "О государственной гражданской службе Республики Дагестан (Собрание законодательства Республики Дагестан, 31.10.2005, № 10, ст. 656; 9.04.2006; № 4, ст. 221. 15.07.2007, № 9, ст. 463; 15.10.2007, № 15, ст. 719; 14.11.2008, № 21, ст. 894; 5.04.2009, № 7, ст. 273; 15.10.2009, № 19, ст. 898; 5.02.2010, № 3, ст. 53; 15.10.2010, № 19, ст. 917; 15.10.2010, № 19, ст. 918; 15.02.2011, № 3, ст. 58; 14.10.2011, № 19, ст. 853; 13.04.2012, № 7, ст. 245; 15.03.2013, № 5, ст. 255; 28.06.2013, № 12, ст. 768; 29.11.2013, № 22, ст. 1469; 31.12.2013, № 24 (раздел I, II), ст. 1624; 15.04.2014, № 7, ст. 338; http://pravo.e - dag.ru, 05.05.2016; http://pravo.e - dag.ru, 23.05.2016; http://www.pravo.gov.ru, 14.03.2016, № 0500201603140013 http://www.pravo.gov.ru; 29.12.2016, № 0500201612290012, Законом Республики Дагестан от 7 апреля 2009 года № 21 "О противодействии коррупции в Республике Дагестан" ("Собрание законодательства Республики Дагестан", 15.02.2012, N 3, ст. 57; 13.04.2012, N 7, ст. 245; 15.03.2013, № 5, ст. 255; 31.12.2013, № 24 (раздел I, II), ст. 1624; http://www.pravo.gov.ru, 07.12.2016, № 0500201612070003), Указом Президента Республики Дагестан от 15 сентября 2010 года № 227 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Республики Дагестан и урегулированию конфликта интересов" (Собрание законодательства Республики Дагестан, 27.04.2012, № 8, ст. 298;28.06.2013, № 12, ст. 799; 31.01.2014, № 2, ст. 46; 12.09.2014, № 17, ст. 958; 31.03.2015, № 6, ст. 246; http://pravo.e - dag.ru, 16.05.2016; http://pravo.e - dag.ru, 14.06.2016; http://www.pravo.gov.ru, 14.03.2016, № 0500201603140011) приказываю:

1. Утвердить состав и Положение о Комиссии Комитета по ветеринарии Республики Дагестан по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и руководителей государственных учреждений, подведомственных Комитету по ветеринарии Республики Дагестан, и урегулированию конфликта интересов согласно приложению №1, №2.

2. Признать утратившими силу приказы Комитета по ветеринарии Республики Дагестан:

от 18 ноября 2013 года № 80 «О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Комитета по ветеринарии Республики Дагестан и урегулированию конфликта интересов» (зарегистрирован Министерством юстиции Республики Дагестан 05 декабря 2013 г., регистрационный № 2686);

от 19 марта 2015 года № 20-12 "О внесении изменений в приложение №1 к приказу Комитета по ветеринарии РД от 18.11.2013 г. «О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Комитета по ветеринарии Республики Дагестан и урегулированию конфликта интересов» (зарегистрирован Министерством юстиции Республики Дагестан 24 марта 2015 г., регистрационный № 3289).

3. Направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Республики Дагестан и официальную копию приказа в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Дагестан для включения в федеральный регистр Российской Федерации в установленном законодательством порядке.

4. Настоящий приказ разместить на официальном сайте Комитета по ветеринарии Республики Дагестан в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет"(www.dagvetcom.ru).

5. Настоящий приказ вступает в силу в установленном законодательством порядке.
6. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Врио председателя

В. Курчаев

Приложение №1

к приказу Комитета по ветеринарии Республики Дагестан от

«___» ________ 2017 года №__________

СОСТАВ

КОМИССИИ КОМИТЕТА ПО ВЕТЕРИНАРИИ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ И РУКОВОДИТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ КОМИТЕТУ ПО ВЕТЕРИНАРИИ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН, И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

1.

Шапиев Магомед Шагабудинович

-

Первый заместитель председателя Комитета по ветеринарии Республики Дагестан (председатель комиссии)

2.

Нурмагомедов Зубайру Мирзаевич

-

Начальник отдела контроля противоэпизоотических мероприятий Комитета по ветеринарии Республики Дагестан (заместитель председателя)

3.

Сулейманов Сулейман Албегович

-

Помощник председателя Комитета по ветеринарии Республики Дагестан по вопросам противодействия коррупции (член комиссии)

4.

Муслимов Рахматула Магомедович

-

Начальник отдела экономики, финансирования и бухгалтерского учета Комитета по ветеринарии Республики Дагестан (член комиссии)

5.

Семедов Имамедин Эшрефович

-

Начальник отдела государственного ветеринарного надзора Комитета по ветеринарии Республики Дагестан

(член комиссии)

6.

Магомаева Заира Ахмедовна

-

Начальник административно-контрольного отдела Комитета по ветеринарии Республики Дагестан

(член комиссии)

7.

Гасанов Алибек Муслимович

-

Заместитель начальника организационно-аналитического отдела Управления Администрации Главы и Правительства Республики Дагестан по вопросам противодействия коррупции (член комиссии)

8.

Келеметова Патимат Келеметовна

-

Заместитель начальника административно-контрольного отдела Комитета по ветеринарии Республики Дагестан (секретарь комиссии)

9.

Юсупов Омар Юсупович

заведующий лабораторией ЭД и П бруцеллеза ГНУ Прикаспийский ЗНИВИ

Приложение № 2

к приказу Комитета по ветеринарии Республики Дагестан

от «___»__________ 2017 г. №_________

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОМИССИИ КОМИТЕТА ПО ВЕТЕРИНАРИИ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ И РУКОВОДИТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ КОМИТЕТУ ПО ВЕТЕРИНАРИИ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН, И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

1. Настоящее Положение определяет порядок формирования и деятельности Комиссии Комитета по ветеринарии Республики Дагестан по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и руководителей государственных учреждений, подведомственных Комитету по ветеринарии Республики Дагестан, и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия).

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Конституцией Республики Дагестан, Законами Республики Дагестан, актами Главы Республики Дагестан и Правительства Республики Дагестан, приказами Комитета по ветеринарии Республики Дагестан (далее - Комитет), настоящим Положением.

3. Основной задачей Комиссии является содействие Комитету:

а) в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими Комитета (далее - гражданские служащие), руководителями государственных учреждений подведомственных Комитету, ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральными законами, Законами Республики Дагестан (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);

б) в осуществлении в Комитете мер по предупреждению коррупции.

4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении гражданских служащих, замещающих должности гражданской службы в Комитете (за исключением гражданских служащих, замещающих должности гражданской службы, назначение на которые и освобождение от которых осуществляется Главой Республики Дагестан, Правительством Республики Дагестан), и руководителей подведомственных государственных учреждений.

5. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной (трудовой) дисциплины.

6. Состав Комиссии утверждается приказом председателя Комитета.

7. В случае отсутствия председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.

8. Число членов Комиссии, не замещающих должности гражданской службы в Комитете, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов Комиссии.

9. Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые Комиссией решения.

10. В заседаниях Комиссии с правом совещательного голоса участвуют:

а) непосредственный руководитель гражданского служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем Комиссии два гражданских служащих, замещающих в Комитете должности гражданской службы, аналогичные должности, замещаемой гражданским служащим, в отношении которого Комиссией рассматривается этот вопрос;

б) другие гражданские служащие, замещающие должности гражданской службы в Комитете; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам гражданской службы и вопросам, рассматриваемым Комиссией; должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель руководителя подведомственной организации, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя Комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания Комиссии на основании ходатайства гражданского служащего, работника подведомственной организации, в отношении которого Комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена Комиссии.

11. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии. Проведение заседаний с участием только членов Комиссии, замещающих должности гражданской службы в Комитете, недопустимо.

12. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена Комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания Комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

13. Основаниями для проведения заседания Комиссии являются:

а) представление председателем Комитета в соответствии с пунктом 28 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Республики Дагестан, и государственными гражданскими служащими Республики Дагестан, и соблюдения государственными гражданскими служащими Республики Дагестан требований к служебному поведению, утвержденного Указом Президента Республики Дагестан от 14 января 2010 года № 1, материалов проверки, свидетельствующих:

о представлении гражданским служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом "а" пункта 1 названного Положения;

о несоблюдении гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

б) представление председателем Комитета материалов проверки, свидетельствующих:

о представлении руководителем подведомственной организации недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом "а" пункта 1 названного Положения;

о несоблюдении руководителем подведомственной организации требований к должностному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

в) поступившее в административно-контрольный отдел Комитета:

обращение гражданина, замещавшего должность гражданской службы в Комитете, включенную в перечень должностей государственной гражданской службы, при замещении которых государственные гражданские служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденный Указом Президента Российской Федерации от 23 июня 2014 г. № 460, и в перечень должностей государственной гражданской службы Комитета, при замещении которых государственные гражданские служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденный приказом Комитета, о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в данной организации работы (оказание данной организации услуги) на условиях гражданско-правового договора (гражданско - правовых договоров), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в должностные обязанности гражданского служащего, до истечения двух лет со дня увольнения с гражданской службы;

заявление гражданского служащего, руководителя подведомственной организации о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

заявление гражданского служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами" (далее - Федеральный закон "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами") в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

уведомление гражданского служащего, руководителя подведомственной организации о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

г) представление председателя Комитета или любого члена Комиссии, касающееся обеспечения соблюдения гражданским служащим, руководителем подведомственной организации требований к служебному (должностному) поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в Комитете мер по предупреждению коррупции;

д) представление председателем Комитета материалов проверки, свидетельствующих о представлении гражданским служащим, руководителем подведомственной организации недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 г. N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам" (далее - Федеральный закон "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам");

е) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в Комитет уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность гражданской службы в Комитете, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его служебные обязанности, исполняемые во время замещения должности в Комитете, при условии, что указанному гражданину Комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации Комиссией не рассматривался.

14. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта "в" пункта 13 настоящего Положения, подается гражданином, замещавшим должность гражданской службы в Комитете, в административно - контрольный отдел Комитета. В обращении указываются: фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с гражданской службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, служебные обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности гражданской службы, функции по государственному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). В административно - контрольном отделе Комитета осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".

15. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта "в" пункта 13 настоящего Положения, может быть подано гражданским служащим, планирующим свое увольнение с гражданской службы, и подлежит рассмотрению Комиссией в соответствии с настоящим Положением.

16. Уведомление, указанное в подпункте "е" пункта 13 настоящего Положения, рассматривается административно - контрольным отделом Комитета, который осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность гражданской службы в Комитете, требований статьи 12 Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".

17. Уведомление, указанное в абзаце пятом подпункта "в" пункта 16 настоящего Положения, рассматривается административно-контрольным отделом Комитета, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.

18. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в абзаце втором подпункта "в" пункта 13 настоящего Положения, или уведомлений, указанных в абзаце пятом подпункта "в" и подпункте "е" пункта 13 настоящего Положения, гражданские служащие административно - контрольного отдела имеют право проводить собеседование с гражданским служащим, представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, а председатель или его заместитель, специально на то уполномоченный, может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение 7 рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю комиссии. В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю Комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

19. Председатель Комиссии при поступлении к нему информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии:

а) в 10-дневный срок назначает дату заседания Комиссии. При этом дата заседания Комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 20 и 21 настоящего Положения;

б) организует ознакомление гражданского служащего, руководителя подведомственной организации, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному (должностному) поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов Комиссии и других лиц, участвующих в заседании Комиссии, с информацией, поступившей в административно-контрольный отдел Комитета, а также с результатами проверки указанной информации;

в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание Комиссии лиц, указанных в подпункте "в" пункта 10 Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания Комиссии дополнительных материалов.

20. Заседание Комиссии по рассмотрению заявлений, указанных в абзацах третьем и четвертом подпункта "в" пункта 13 настоящего Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

21. Уведомление, указанное в подпункте "е" пункта 13 настоящего Положения, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании Комиссии.

22. Заседание Комиссии проводится, как правило, в присутствии гражданского служащего, руководителя подведомственной организации, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному (должностному) поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность гражданской службы в Комитете. О намерении лично присутствовать на заседании Комиссии гражданский служащий, руководитель подведомственной организации или гражданин, замешавший должность гражданской службы в Комитете, указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом "в" пункта 13 настоящего Положения.

23. Заседания Комиссии могут проводиться в отсутствие гражданского служащего, руководителя подведомственной организации или гражданина, замешавшего должность гражданской службы в Комитете, в случае:

а) если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктом "в" пункта 13 настоящего Положения, не содержится указания о намерении гражданского служащего, руководителя подведомственной организации или гражданина, замешавшего должность гражданской службы в Комитете, лично присутствовать на заседании Комиссии;

б) если гражданский служащий, руководитель подведомственной организации или гражданин, замешавший должность гражданской службы в Комитете, намеревающиеся лично присутствовать на заседании Комиссии и надлежащим образом извещенные о времени и месте его проведения, не явились на заседание Комиссии.

24. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения гражданского служащего, руководителя подведомственной организации или гражданина, замещавшего должность гражданской службы в Комитете (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.

25. Члены Комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.

26. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в 13 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Республики Дагестан, и государственными гражданскими служащими Республики Дагестан, и соблюдения государственными гражданскими служащими Республики Дагестан требований к служебному поведению, утвержденного Указом Президента Республики Дагестан от 14 января 2010 года № 1, являются достоверными и полными;

б) установить, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 названного Положения, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует председателю Комитета применить к гражданскому служащему одну из мер дисциплинарной ответственности.

27. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "а" пункта 13 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что гражданский служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;

б) установить, что гражданский служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае Комиссия рекомендует председателю указать гражданскому служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к гражданскому служащему одну из мер дисциплинарной ответственности.

28. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что сведения, представленные руководителем подведомственной организации в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 Положения о проверке, являются достоверными и полными;

б) установить, что сведения, представленные руководителем подведомственной организации в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 Положения о проверке, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует председателю применить к руководителю подведомственной организации одну из мер дисциплинарной ответственности.

29. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что руководитель подведомственной организации соблюдал требования к должностному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;

б) установить, что руководитель подведомственной организации не соблюдал требования к должностному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае Комиссия рекомендует председателю указать руководителю подведомственной организации на недопустимость нарушения требований к должностному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к руководителю подведомственной организации одну из мер дисциплинарной ответственности.

30. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "в" пункта 13 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) дать гражданину, замешавшему должность гражданской службы в Комитете, согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его служебные обязанности;

б) отказать гражданину, замешавшему должность гражданской службы в Комитете, в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его служебные обязанности, и мотивировать свой отказ.

31. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "в" пункта 13 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что причина непредставления гражданским служащим, руководителем подведомственной организации сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;

б) признать, что причина непредставления гражданским служащим, руководителем подведомственной организации сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае Комиссия рекомендует гражданскому служащему, руководителю подведомственной организации принять меры по представлению указанных сведений;

в) признать, что причина непредставления гражданским служащим, руководителем подведомственной организации сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае Комиссия рекомендует председателю применить к гражданскому служащему, руководителю подведомственной организации одну из мер дисциплинарной ответственности.

32. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "д" пункта 13 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что сведения, представленные гражданским служащим, руководителем подведомственной организации в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются достоверными и полными;

б) признать, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует председателю применить к гражданскому служащему, руководителю подведомственной организации одну из мер дисциплинарной ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.

33. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом подпункта "в" пункта 13 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", являются объективными и уважительными;

б) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", не являются объективными и уважительными. В этом случае Комиссия рекомендует председателю применить к гражданскому служащему одну из мер дисциплинарной ответственности.

34. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце пятом подпункта "в" пункта 13 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что при исполнении гражданским служащим, руководителем подведомственной организации служебных (должностных) обязанностей конфликт интересов отсутствует;

б) признать, что при исполнении гражданским служащим, руководителем подведомственной организации служебных (должностных) обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае Комиссия рекомендует гражданскому служащему, руководителю подведомственной организации и (или) председателю принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;

в) признать, что гражданский служащий, руководитель подведомственной организации не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае Комиссия рекомендует председателю применить к гражданскому служащему, руководителю подведомственной организации одну из мер дисциплинарной ответственности.

35. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах "а", "б", "в", "д" и "е" пункта 13 настоящего Положения, и при наличии к тому оснований Комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 26 - 34 и 36 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания Комиссии.

36. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "е" пункта 13 настоящего Положения, Комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность гражданской службы в Комитете, одно из следующих решений:

а) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его служебные обязанности;

б) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции". В этом случае Комиссия рекомендует председателю проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.

37. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом "г" пункта 13 настоящего Положения, Комиссия принимает соответствующее решение.

38. Для исполнения решений Комиссии могут быть подготовлены проекты нормативных правовых актов Комитета, решений или поручений председателя, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение председателю Комитета.

39. Решения Комиссии по вопросам, указанным в пункте 13 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если Комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.

40. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены Комиссии, принимавшие участие в ее заседании.

Решения Комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "в" пункта 13 настоящего Положения, для председателя носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "в" пункта 13 настоящего Положения, носит обязательный характер.

41. В протоколе заседания Комиссии указываются:

а) дата заседания Комиссии, фамилии, имена, отчества (при наличии) членов Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании Комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии), должности гражданского служащего, руководителя подведомственной организации, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному (должностному) поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

в) предъявляемые к гражданскому служащему, руководителю подведомственной организации претензии, материалы, на которых они основываются;

г) содержание пояснений гражданского служащего, руководителя подведомственной организации и других лиц по существу предъявляемых претензий;

д) фамилии, имена, отчества (при наличии) выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;

е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии, дата поступления информации в Комитет;

ж) другие сведения;

з) результаты голосования;

и) решение и обоснование его принятия.

42. Член Комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии и с которым должен быть ознакомлен гражданский служащий, руководитель подведомственной организации.

43. Копии протокола заседания Комиссии в 7-дневный срок со дня заседания направляются председателю Комитета, полностью или в виде выписок из него - гражданскому служащему, руководителю подведомственной организации, а также по решению Комиссии - иным заинтересованным лицам.

44. Председатель обязан рассмотреть протокол заседания Комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к гражданскому служащему, руководителю подведомственной организации одной из мер дисциплинарной ответственности, предусмотренных законодательством о государственной гражданской службе, трудовым законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций Комиссии и принятом решении председатель в письменной форме уведомляет Комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания Комиссии.

Решение председателя оглашается на ближайшем заседании Комиссии и принимается к сведению без обсуждения.

45. В случае установления Комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) гражданского служащего, работника подведомственной организации информация об этом представляется председателю для решения вопроса о применении к гражданскому служащему, руководителю подведомственной организации одной из мер дисциплинарной ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.

46. В случае установления Комиссией факта совершения гражданским служащим, руководителем подведомственной организации действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель Комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.

47. Копия протокола заседания Комиссии или выписка из него приобщается к личному делу гражданского служащего или руководителя подведомственной организации, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному (должностному) поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

48. Выписка из решения Комиссии, заверенная подписью секретаря Комиссии и печатью Комитета, вручается гражданину, замещавшему должность гражданской службы в Комитете , в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта "в" пункта 13 настоящего Положения, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания Комиссии.

49. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии, а также информирование членов Комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов Комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании Комиссии, осуществляются административно-контрольным отделом Комитета.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.11.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать