Основная информация

Дата опубликования: 14 декабря 2018г.
Номер документа: RU04000201801407
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Бурятия
Принявший орган: Республиканское агентство лесного хозяйства
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РЕСПУБЛИКАНСКОЕ АГЕНТСТВО ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА

П Р И К А З

от 14.12.2018 №1443

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКАНСКИМ АГЕНТСТВОМ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА  ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ В ОТНОШЕНИИ ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ЕМУ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

(в редакции Приказов Республиканского агентства лесного хозяйства от 05.03.2019 г. № 376, от 29.10.2019 № 1361)

В соответствии со статьей 100 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Положением о Республиканском агентстве лесного хозяйства, утвержденным постановлением Правительства Республики Бурятия от 25.01.2007 № 13,  постановлением Правительства Республики Бурятия от 13.02.2014 № 46 «Об утверждении Порядка осуществления исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок для обеспечения государственных нужд в отношении подведомственных им заказчиков», п р и к а з ы в а ю:

Утвердить Регламент осуществления Республиканским агентством лесного хозяйства ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Республики Бурятия в отношении подведомственных ему государственных учреждений согласно приложению  к настоящему приказу.

Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Настоящий приказ вступает в силу с даты его официального опубликования.

Руководитель

А.В. Мартынов

Приложение

к приказу Республиканского агентства лесного хозяйства

от 14.12.2018 № 1443

РЕГЛАМЕНТ

ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКАНСКИМ АГЕНТСТВОМ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ В ОТНОШЕНИИ ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ЕМУ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

(в редакции Приказов Республиканского агентства лесного хозяйства от 05.03.2019 г. № 376, от 29.10.2019 № 1361)

I. Общие положения 

1.1. Настоящий Регламент  устанавливает правила осуществления Республиканским агентством лесного хозяйства (далее -  Агентство) ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Республики Бурятия в отношении подведомственных Агентству  Автономных учреждений Республики Бурятия «Лесхозы», «Лесресурс», «Забайкальская база авиационной охраны лесов»  (далее соответственно – подведомственные заказчики, заказчики,   Регламент).

1.2. Регламент разработан в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок, обеспечения гласности и прозрачности осуществления закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере закупок.

1.3. Предметом ведомственного контроля в сфере закупок является соблюдение   подведомственными заказчиками, в том числе их контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок, уполномоченными органами и уполномоченными учреждениями требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

1.4. При осуществлении ведомственного контроля Агентство осуществляет проверку соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в том числе:

а) соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;

б) утратил силу в редакции приказа Республиканского агентства лесного хозяйства от 29.10.2019 № 1361

в соблюдения подведомственными заказчиками правил нормирования в сфере закупок;

г) определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги,  начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги;

в редакции приказа Республиканского агентства лесного хозяйства от 29.10.2019 № 1361

д) соответствия информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до заказчика;

е) соответствия информации об идентификационных кодах закупок и объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся:

- в планах-графиках, - информации, содержащейся в планах закупок;

- в условиях проектов контрактов, направляемых участникам закупок, с которыми заключаются контракты, - информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

- в реестре контрактов, заключенных заказчиками, - условиям контрактов;

ж) предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;

з) соблюдения требований, касающихся участия в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;

и) соблюдения требований по определению поставщика (подрядчика, исполнителя);

к) обоснованности в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условий контракта  в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;

л) применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

м) соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;

н) своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета  поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;

о) соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки;

п) исполнения заказчиками установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок обязанностей по планированию и осуществлению закупок.

1.5. Ведомственный контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок. По месту проведения плановые и внеплановые проверки подразделяются на выездные и документарные.

Выездная проверка проводится с выездом на место нахождения подведомственного заказчика.

Документарная проверка – проверка, которая осуществляется по месту нахождения Агентства на основе поступающих документов, предоставленных подведомственным заказчиком.

Проверяемый период – подлежащий проверке период осуществления деятельности по закупкам товаров, работ, услуг.

1.6. Проведение плановых проверок, внеплановых проверок в отношении подведомственных заказчиков осуществляется уполномоченными должностными лицами Агентства, имеющими высшее образование или дополнительное образование в сфере закупок.

в редакции приказа Республиканского агентства лесного хозяйства от 29.10.2019 № 1361

1.7. Мероприятия ведомственного контроля организуются и проводятся юридическим отделом и отделом экономического планирования Агентства, наделенных полномочиями по осуществлению ведомственного контроля.

в редакции приказа Республиканского агентства лесного хозяйства от 29.10.2019 № 1361

1.8.  Решения о проведении проверок, утверждении и изменениях  состава уполномоченных должностных лиц, утверждении сроков осуществления ведомственного контроля, изменениях сроков осуществления ведомственного контроля утверждаются приказом руководителя Агентства (либо исполняющим обязанности  руководителя).

в редакции приказа Республиканского агентства лесного хозяйства от 29.10.2019 № 1361

1.9.  Агентство уведомляет подведомственных заказчиков о проведении проверок путем направления уведомления о проведении проверки.

в редакции приказа Республиканского агентства лесного хозяйства от 29.10.2019 № 1361

1.10. Уведомление должно содержать следующую информацию:

а) наименование подведомственного заказчика, которому адресовано уведомление;

б) предмет проверки (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность подведомственного заказчика;

в) вид проверки (выездная или документарная);

г) дата начала и дата окончания проведения проверки;

д) перечень должностных лиц, уполномоченных на осуществление проверки,  мероприятия ведомственного контроля;

е) запрос о предоставлении документов, информации, материальных средств, необходимых для осуществления проверки,  срок предоставления;

ж) информация о необходимости обеспечения условий для проведения выездной проверки,  в том числе о предоставлении помещения для работы, средств связи и иных необходимых средств и оборудования для проведения такого проверочного  мероприятия.

Уведомление о проведении проверки направляется почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо нарочно с отметкой о получении, либо любым иным способом, позволяющим доставить уведомление в срок не позднее чем за два рабочих дня до даты проведения проверки.

1.11. До начала проведения проверки уполномоченные должностные лица представляют для ознакомления подведомственному заказчику копию приказа о проведении проверки.

в редакции приказа Республиканского агентства лесного хозяйства от 29.10.2019 № 1361

1.12. Срок проведения проверки  не может составлять более чем 15 рабочих  дней и может быть продлен только один раз не более чем на 15 рабочих дней по решению руководителя  Агентства  или лица, его замещающего.

1.13. При проведении проверки,  должностные лица, уполномоченные на осуществление ведомственного контроля, имеют право:

а) в случае осуществления выездной проверки на беспрепятственный доступ на территорию, в помещения, здания подведомственного заказчика (в необходимых случаях на фотосъемку, видеозапись, копирование документов) при предъявлении ими служебных удостоверений и уведомления;

б) на истребование  необходимых для проведения проверки   документов;

в) на получение необходимых объяснений в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по вопросам проводимой проверки,  мероприятия ведомственного контроля.

II. Проведение плановых проверок

2.1. Плановые проверки осуществляются на основании плана проверок, утверждаемого руководителем Агентства (либо исполняющим обязанности руководителя).

2.2. План проверок должен содержать следующие сведения:

а) состав уполномоченных должностных лиц, осуществляющих проверку;

в редакции приказа Республиканского агентства лесного хозяйства от 29.10.2019 № 1361

б) наименование, ИНН, адрес местонахождения подведомственного заказчика, в отношении которого принято решение о проведении проверки;

в) месяц начала проведения проверки.

2.3. План проверок должен быть размещен не позднее пяти рабочих дней со дня его утверждения на официальном сайте Агентства,  в сети Интернет.

2.4. По результатам проверки,  в срок не более трех рабочих дней, исчисляемых со дня, следующего за днем окончания срока проведения проверки, оформляется акт (далее – акт проверки), который подписывается специалистами уполномоченными на осуществление ведомственного контроля.

в редакции приказа Республиканского агентства лесного хозяйства от 29.10.2019 № 1361

2.5. Акт проверки состоит из вводной, мотивировочной и резолютивной частей.

1) вводная часть акта проверки должна содержать:

а) наименование исполнительного органа государственной власти, осуществляющего ведомственный контроль в сфере закупок;

б) номер, дату и место составления акта;

в) дату и номер приказа о проведении проверки;

г) основания, цели и сроки осуществления плановой проверки;

д) период проведения проверки;

е) фамилии, имена, отчества (при наличии), наименования должностей  уполномоченных должностных лиц, проводивших проверку;

в редакции приказа Республиканского агентства лесного хозяйства от 29.10.2019 № 1361

ж) наименование, адрес местонахождения подведомственного заказчика, в отношении закупок которого принято решение о проведении проверки, ФИО руководителя и должностных лиц подведомственного заказчика, ответственных за осуществление закупок, реквизиты учредительных документов, решений (приказов) о назначении на должность, документов, утверждающих должностные регламенты, приказов о назначении ответственными за осуществление закупок;

2) в мотивировочной части акта проверки должны быть указаны:

а) обстоятельства, установленные при проведении проверки и обосновывающие выводы уполномоченных должностных лиц;

в редакции приказа Республиканского агентства лесного хозяйства от 29.10.2019 № 1361

б) нормы законодательства, которыми руководствовались уполномоченные должностные лица при принятии решения;

в редакции приказа Республиканского агентства лесного хозяйства от 29.10.2019 № 1361

в) сведения о нарушении требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок, оценка этих нарушений;

г) документы (доказательства), подтверждающие нарушение требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок;

3) резолютивная часть акта проверки должна содержать:

а) выводы инспекции о наличии (отсутствии) со стороны лиц, действия (бездействие) которых проверяются, нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок со ссылками на конкретные нормы законодательства о контрактной системе в сфере закупок, нарушение которых было установлено в результате проведения проверки;

б) выводы уполномоченных должностных лиц  о необходимости привлечения лиц к дисциплинарной ответственности, о целесообразности передачи вопросов о возбуждении дела об административном правонарушении, применении других мер по устранению нарушений, в том числе об обращении с иском в суд, передаче материалов в правоохранительные органы и т.д.

в редакции приказа Республиканского агентства лесного хозяйства от 29.10.2019 № 1361

2.6. Акт проверки подписывается всеми уполномоченными должностными лицами, участвовавшими в проверке. К акту проверки прилагаются заверенные уполномоченным должностным лицом копии документов (доказательства), подтверждающие нарушение требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок. Полнота и достоверность копий документов (доказательств) обеспечиваются  уполномоченными должностными лицами.

в редакции приказа Республиканского агентства лесного хозяйства от 29.10.2019 № 1361

2.7. Акт проверки направляется заказчикам, в отношении которых проведена проверка, в срок не позднее десяти рабочих дней со дня его подписания с сопроводительным письмом за подписью руководителя Агентства либо уполномоченного лица.

2.8. При выявлении нарушений по результатам мероприятия ведомственного контроля, должностными лицами, уполномоченными на проведение мероприятий ведомственного контроля разрабатывается и представляется на утверждение руководителю Агентства  план устранения выявленных нарушений.

План устранения выявленных нарушений включает в себя следующую информацию:

- срок осуществления проверки;

- проверяемый период;

- перечень выявленных нарушений;

- мероприятия по устранению выявленных нарушений;

- указание на недопущение в дальнейшем выявленных нарушений;

- о привлечении к дисциплинарной ответственности должностных лиц, допустивших выявленные нарушения;

- срок устранения выявленных нарушений;

- необходимость представления отчета о проделанной работе по устранению выявленных нарушений.

План устранения выявленных нарушений в течение двух рабочих дней с даты его утверждения руководителем Агентства либо лицом, его замещающим,  направляется заказчикам, в отношении которых проведена проверка.

(пункт 2.8 в редакции Приказов Республиканского агентства лесного хозяйства от 05.03.2019 г. № 376, от 29.10.2019 № 1361)

2.9. Заказчики, в отношении которых проведена проверка, в течение десяти рабочих дней со дня получения копии акта проверки вправе представить в Агентства письменные возражения по фактам, изложенным в акте проверки, которые приобщаются к материалам проверки.

2.10. Результаты проверок должны быть размещены не позднее десяти рабочих дней со дня их подписания на официальном сайте Агентства, осуществляющего ведомственный контроль в сфере закупок, в сети Интернет.

2.11.  В случае выявления по результатам проверок действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, информация, содержащая данные, указывающие на наличие события административного правонарушения, подлежит направлению в соответствующий государственный орган, должностные лица которых уполномочены составлять протоколы (постановления) об административных правонарушениях, связанных с нарушением законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

2.12. В случае выявления по результатам проверок действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления, информация и материалы проверки подлежат направлению в правоохранительные органы.

2.13. К информации, содержащей данные, указывающие на наличие события административного правонарушения, указанной в пункте 2.11 настоящего Порядка, должны прилагаться:

- копия акта проверки;

- копии документов (доказательств), подтверждающих нарушение требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок;

- копии учредительных документов, копии правовых актов о контрактной службе (контрактном управляющем), копии решений (приказов) о назначении на должность лиц, ответственных за осуществление закупок, копии документов, утверждающих должностные регламенты, копии приказов о назначении ответственных должностных лиц за осуществление закупок, копия квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи (ЭП);

- копии приказов об очередных отпусках, служебных командировках и справки о днях нетрудоспособности лиц заказчика, ответственных за осуществление закупок;

- объяснительные руководителя и членов контрактной службы (контрактного управляющего) по установленным нарушениям требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Полнота и достоверность копий документов (доказательств) обеспечивается Инспекцией. Копии документов должны быть заверены в установленном порядке.

2.14. Материалы проверки, в том числе план устранения выявленных нарушений, а также иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе проведения проверки, указанные в пункте 2.13 настоящего Порядка, хранятся Агентством  не менее трех лет.

III. Проведение внеплановых проверок

3.1. Основаниями для проведения внеплановых проверок являются:

а) поручение Главы Республики Бурятия – Председателя Правительства Республики Бурятия;

б) требование прокурора Республики Бурятия о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов;

в) обращение Министерства финансов Республики Бурятия о проведении внеплановой проверки в рамках контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;

г) поступление в Агентство информации граждан и юридических лиц, участников закупок либо осуществляющих общественный контроль общественных объединений или объединений юридических лиц в письменном (электронном) виде, содержащей признаки нарушения подведомственным заказчиком законодательства Российской  Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

3.2. При проведении внеплановой проверки должностные лица, уполномоченные на проведение мероприятий ведомственного контроля, руководствуется в своей деятельности пунктами 1.5 - 1.13, 2.4 - 2.14 настоящего Порядка.

в редакции приказа Республиканского агентства лесного хозяйства от 29.10.2019 № 1361

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 12.02.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать