Основная информация

Дата опубликования: 14 декабря 2018г.
Номер документа: RU49000201800944
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Магаданская область
Принявший орган: Министерство труда и социальной политики Магаданской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

П Р И К А З

От 14 декабря 2018 №309/009

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ  МИНТРУДА МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 10 НОЯБРЯ 2016 Г. № 296

П р и к а з ы в а ю:

1. Внести в приказ Минтруда Магаданской области от 10 ноября 2016 г. № 296 «Об утверждении Административного регламента об исполнении государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания за деятельностью организаций социального обслуживания на территории Магаданской области» следующие изменения:

наименование приказа изложить в следующей редакции:

«Об утверждении административного регламента исполнения министерством труда и социальной политики Магаданской области государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания граждан на территории Магаданской области».

в пункте 1 приказа слова «по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания за деятельностью организаций социального обслуживания на территории Магаданской области» заменить словами «исполнения министерством труда и социальной политики Магаданской области государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания граждан на территории Магаданской области».

1.2. В административный регламент об исполнении государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания за деятельностью организаций социального обслуживания на территории Магаданской области, утвержденный указанным приказом (далее – административный регламент) внести следующие изменения:

в разделе I «Общие положения» административного регламента (далее – Раздел):

в пункте 3 Раздела административного регламента

- абзац семнадцатый регламента изложить в следующей редакции:

«постановлением Правительства Магаданской области от 04 августа 2017 г. № 724-пп «Об утверждении Перечня видов регионального государственного контроля (надзора) и органов исполнительной власти Магаданской области, уполномоченных на их осуществление, органов, осуществляющих полномочия по региональному государственному контролю (надзору) (приложение к газете «Магаданская правда», 08.08.2017, № 60(21020)»;

- дополнить абзацем сорок семь следующего содержания:

«Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих осуществление государственной функции размещен на Едином портале, портале Минтруда Магаданской области, портале управления, в региональной информационной системе «Открытый регион», в региональной государственной информационной системе «Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) (далее- официальные сайты сети «Интернет»).».

пункт 8 административного регламента дополнить абзацем восьмым следующего содержания:

«Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной подписью проверяемого лица;»;

в разделе III. «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме» (далее – Раздел):

в пункте 23 Раздела административного регламента исключить слова  «и частью 2 статьи 33 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской;

в пункте 24 Раздела административного регламента:

- в подпункте «в» слова «Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти» заменить словами «в соответствующей сфере деятельности орган государственного контроля (надзора)»;

- абзац пятый признать утратившим силу;

- абзац шестой пункта 25 Раздела административного регламента изложить в следующей редакции:

«- направление поставщику социальных услуг уведомления о проведении плановой проверки не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии приказа министерства о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в министерство, или иным доступным способом.»;

пункт 26 Раздела административного регламента изложить в следующей редакции:

«26. Основанием для проведения внеплановой проверки является:

1) истечение срока исполнения поставщиком социальных услуг ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;

1.1) поступление в Минтруд Магаданской области заявления от юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на осуществление иных юридически значимых действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования);

2) мотивированное представление должностного лица органа государственного контроля (надзора), по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в органы государственного контроля (надзора), обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

3) выявление при проведении мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями параметров деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя, соответствие которым или отклонение от которых согласно утвержденным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, индикаторам риска нарушения обязательных требований является основанием для проведения внеплановой проверки, предусмотренным в положении о виде федерального государственного контроля (надзора);

4) приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.»;

- абзац второй пункта 27 административного регламента изложить в следующей редакции:

«Проект приказа разрабатывается в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. № 141, представляется для рассмотрения и подписания министру труда и социальной политики Магаданской области.»;

в пункте 28 Раздела административного регламента:

- абзац второй изложить в следующей редакции:

«О проведении плановой проверки организация, осуществляющая социальное обслуживание, уведомляются министерством не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии приказа министра труда и социальной политики Магаданской области о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в министерство, или иным доступным способом.»;

- абзац четвертый изложить в следующей редакции:

« О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ, организация, осуществляющая социальное обслуживание, уведомляются министерством  не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в министерство.»;

в пункте 30 Раздела административного регламента:

- абзац седьмой изложить в следующей редакции:

«Поставщик социальных услуг вправе представить в министерство для проведения документарной проверки документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.

- дополнить абзацем восемь следующего содержания:

«В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса поставщик социальных услуг обязан направить в министерство, указанные в запросе документы.»;

пункт 34 Раздела административного регламента изложить в следующей редакции:

«34. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения поставщика социальных услуг и (или) по месту фактического осуществления деятельности.»;

пункт 35 Раздела административного регламента изложить в следующей редакции:

«35. Выездная проверка проводится комиссией по проверке, создаваемой министерством из числа специалистов министерства, уполномоченных в соответствии с постановлением Правительства Магаданской области от 27 ноября 2014 г. № 998-пп на осуществление регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания граждан на территории Магаданской области.»;

пункт 37 Раздела дополнить абзацем шесть следующего содержания:

«При проведении выездной проверки запрещается требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, которые были представлены ими в ходе проведения документарной проверки.».

абзац пять пункта 59 Раздела административного регламента признать утратившим силу.

пункт 62 Раздела административного регламента изложить в следующей редакции:

«62. В случае выявления в ходе проверки фактов неисполнения предписания, нарушений, соответствующих составам административных правонарушений, уполномоченное должностное лицо министерства проводит мероприятия по привлечению виновных лиц к административной ответственности в соответствии с Кодексом об административных правонарушениях Российской Федерации.»;

раздел IV «Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции» (далее – Раздел):

              дополнить пунктами 72-75 следующего содержания:

«72. К мероприятиям по контролю, при проведении которых не требуется взаимодействие министерства с поставщиками социальных услуг (далее - мероприятия по контролю без взаимодействия с поставщиками социальных услуг), относятся:

1) наблюдение за соблюдением обязательных требований при размещении информации в сети «Интернет» и средствах массовой информации;

2) наблюдение за соблюдением обязательных требований посредством анализа информации о деятельности поставщика социальных услуг, которая может быть получена министерством без возложения на поставщиков социальных услуг обязанностей, не предусмотренных федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

73. Мероприятия по контролю без взаимодействия с поставщиками социальных услуг проводятся министерством в пределах своей компетенции на основании заданий на проведение таких мероприятий, утверждаемых министром труда и социальной политики Магаданской области.

74. В случае выявления при проведении мероприятий по контролю, указанных в пункте 72 Регламента, нарушений обязательных требований должностные лица министерства принимают в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений.

75. В случае получения в ходе проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с поставщиками социальных услуг сведений о готовящихся нарушениях или признаках нарушения обязательных требований министерство направляет поставщику социальных услуг предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований.»

в разделе V. «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства труда и социальной политики Магаданской области, исполняющего государственную функцию, а также его должностных лиц» пункты 72-80 считать пунктами -76-84.

дополнить административный регламент разделом VI «Организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований» следующего содержания:

«VI Организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований

85. В целях предупреждения нарушений поставщиками социальных услуг обязательных требований и устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, министерство осуществляет мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований в соответствии с ежегодно утверждаемой программой профилактики нарушений.

86. В целях профилактики нарушений обязательных требований министерство:

1) обеспечивает размещение на официальном сайте в сети «Интернет» перечня нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования оценка соблюдения которых является предметом государственного контроля (надзора), а также текстов соответствующих нормативных правовых актов;

2) осуществляет информирование поставщиков социальных услуг по вопросам соблюдения обязательных требований, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами. В случае изменения обязательных требований, министерство подготавливает и распространяет комментарии о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований;

3) обеспечивает регулярное (не реже одного раза в год) обобщение практики осуществления деятельности государственного контроля (надзора) и размещение на официальном сайте в сети «Интернет» соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований, с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься поставщиками социальных услуг в целях недопущения таких нарушений;

87. При наличии у министерства сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований, полученных в ходе реализации мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с поставщиками социальных услуг, либо содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации в случаях, если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение обязательных требований, причинило вред жизни, здоровью граждан, министерство  объявляет поставщику социальных услуг предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и предлагает поставщику социальных услуг принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований и уведомить об этом в установленный в таком предостережении срок министерство.

88. Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований должно содержать указания на соответствующие обязательные требования, нормативный правовой акт, их предусматривающий, а также информацию о том, какие конкретно действия (бездействие) поставщика социальных услуг могут привести или приводят к нарушению этих требований. Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований не может содержать требования предоставления поставщиком социальных услуг сведений и документов, за исключением сведений о принятых поставщиком социальных услуг мерах по обеспечению соблюдения обязательных требований.».

2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.

И.о. министра

Н.Ю. Хребтова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 13.03.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 070.080.000 Социальное обслуживание (см. также 200.160.030)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать