Основная информация
Дата опубликования: | 15 января 2015г. |
Номер документа: | RU58000201500017 |
Текущая редакция: | 3 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Пензенская область |
Принявший орган: | Министерство здравоохранения Пензенской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
(Минздрав Пензенской области)
ПРИКАЗ
от 15.01.2015 № 5
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ПРОВЕДЕНИЯ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
( с изменениями, внесенными приказами Министерства здравоохранения Пензенской области от 23.07.2015 № 236; от 12.08.2015 № 279)
В соответствии со статьей 100 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (с последующими изменениями), постановлением Правительства Пензенской области от 25.03.2014 №192-пП «Об утверждении Порядка осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Пензенской области», руководствуясь подпунктом 3.1.8. пункта 3.1. Положения о Министерстве здравоохранения Пензенской области, утвержденного постановлением Правительства Пензенской области от 31.01.2013 № 30-пП (с последующими изменениями), приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Регламент проведения ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Пензенской области (далее - Регламент).
2. Настоящий приказ разместить (опубликовать) на официальном сайте Министерства здравоохранения Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
3. Подпункты «б», «в», «д», «е» пункта 3 Регламента вступает в силу с 1 января 2016 года, пункт 7 Регламента вступают в силу с 1 января 2017 года.
( в редакции приказа Министерства здравоохранения Пензенской области от 23.07.2015 № 236, от 12.08.2015 № 279)
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Врио Министра
Д.Ю. Зиновьев
Приложение
к приказу Министерства
здравоохранения Пензенской области
от 15.01.2015 № 5
РЕГЛАМЕНТ
проведения ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Пензенской области
I. Общие положения
1. Регламент проведения ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Пензенской области (далее - Регламент) устанавливает порядок осуществления Министерством здравоохранения Пензенской области (далее - Министерство) ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Пензенской области (далее - закупка) за соблюдением законодательных и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд (далее - законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок) в отношении подведомственных Министерству заказчиков (далее - заказчик).
2. Предметом ведомственного контроля является соблюдение заказчиками, в том числе их контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок, законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
3. При осуществлении ведомственного контроля Министерство осуществляет проверку соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в том числе:
а) соблюдения ограничений и запретов, установленных действующим законодательством о контрактной системе в сфере закупок;
б) соблюдения требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок;
в) соблюдения требований о нормировании в сфере закупок;
г) правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
д) соответствия информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до сведения заказчика;
е) соответствия информации об идентификационных кодах закупок и об объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся:
- в планах-графиках, - информации, содержащейся в планах закупок;
- в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
- информации, содержащейся в документации о закупках;
- в условиях проектов контрактов, направляемых участникам закупок, с которыми заключаются контракты, - информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
- в реестре контрактов, заключенных заказчиками, - условиям контрактов;
ж) предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
з) соблюдения требований, касающихся участия в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
и) соблюдения требований по определению поставщика (подрядчика, исполнителя);
к) обоснованности в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условий контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;
л) применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
м) соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
н) своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;
о) соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.
4. Ведомственный контроль осуществляется путем проведения выездных или документарных мероприятий.
5. Проведение выездных или документарных мероприятий (далее - мероприятия ведомственного контроля) осуществляется комиссией по осуществлению ведомственного контроля (далее - комиссия), состав которой утверждается приказом Министерства.
6. В состав комиссии входит не менее трех человек.
7. Должностные лица, входящие в состав комиссии, должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.
8. Решения о проведении мероприятий ведомственного контроля, утверждение сроков проведения ведомственного контроля утверждаются приказом Министерства.
9. При осуществлении мероприятий ведомственного контроля комиссия руководствуется Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (с последующими изменениями), настоящим Регламентом.
II. Порядок организации и проведения мероприятий
ведомственного контроля
1. Мероприятия ведомственного контроля проводятся в соответствии с планом мероприятий ведомственного контроля.
2. План мероприятий ведомственного контроля должен содержать следующие сведения:
а) наименование заказчика, идентификационный номер налогоплательщика, адрес местонахождения;
б) предмет проверки (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность заказчика;
в) вид мероприятия ведомственного контроля (выездное или документарное);
г) дату начала и окончания проведения мероприятия ведомственного контроля.
3. План мероприятий ведомственного контроля утверждается приказом Министерства на очередной календарный год не позднее 25 января. Указанный план в течение 5 рабочих дней с даты утверждения размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
4. В отношении каждого заказчика плановые мероприятия ведомственного контроля проводятся не реже одного раза в три года.
5. Внесение изменений в план мероприятий ведомственного контроля допускается не позднее, чем за месяц до начала проведения мероприятия ведомственного контроля, в отношении которого вносятся такие изменения.
6. Министерство уведомляет заказчика о проведении мероприятия ведомственного контроля путем направления уведомления о проведении такого мероприятия (далее - уведомление) не позднее, чем за три рабочих дня до даты начала такого мероприятия.
7. Уведомление направляется заказчику в письменной форме в виде факсимильного сообщения, почтового отправления либо вручается под роспись.
8. Уведомление должно содержать следующую информацию:
а) наименование заказчика, которому адресовано уведомление;
б) предмет мероприятия ведомственного контроля (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность заказчика;
в) вид мероприятия ведомственного контроля (выездное или документарное);
г) дата начала и дата окончания проведения мероприятия ведомственного контроля;
д) перечень должностных лиц, уполномоченных на осуществление мероприятий ведомственного контроля;
е) запрос о предоставлении документов, информации, материальных средств, необходимых для осуществления мероприятия ведомственного контроля;
ж) информацию о необходимости обеспечения условий для проведения выездного мероприятия ведомственного контроля, в том числе о предоставлении помещения для работы, средств связи и иных необходимых средств и оборудования для проведения такого мероприятия.
9. Срок проведения мероприятия ведомственного контроля не может составлять более чем 15 календарных дней и может быть продлен только один раз не более чем на 15 календарных дней по решению Министра здравоохранения Пензенской области или лица, его замещающего.
10. При проведении документарных мероприятий ведомственного контроля:
а) комиссия проводит анализ документов заказчиков, в отношении соблюдения требований, указанных в пункте 3 настоящего Регламента, имеющихся в распоряжении Министерства, и (или) документов, полученных по запросу Министерства о предоставлении иных необходимых для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документов;
б) Министерство не вправе требовать сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки;
в) в течение рабочего дня, следующего за днем получения запроса Министерства заказчик обязан направить в Министерство указанные в запросе документы. Документы предоставляются в виде копий, заверенных в установленном порядке, на бумажном носителе;
г) члены комиссии имеют право на получение необходимых объяснений в письменной и (или) устной форме по вопросам проводимого мероприятия ведомственного контроля.
11. Выездное мероприятие ведомственного контроля проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:
- удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в документах заказчиков, имеющихся в распоряжении Министерства, и (или) документах, полученных по запросу Министерства о представлении иных необходимых для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документах;
- оценить соответствие деятельности заказчика требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок, без проведения соответствующего мероприятия по контролю.
12. Выездное мероприятие ведомственного контроля начинается с ознакомления руководителя заказчика с приказом Министерства о проведении выездного мероприятия ведомственного контроля.
13. Руководитель заказчика обязан предоставить членам комиссии возможность ознакомиться с документами, связанными с основаниями и целями выездного мероприятия ведомственного контроля, а также обеспечить доступ членов комиссии к электронным документам, составленным в ходе осуществления закупок товаров, работ, услуг.
14. При проведении выездного мероприятия ведомственного контроля члены комиссии имеют право:
- на беспрепятственный доступ на территорию, в помещения, здания заказчика (в необходимых случаях на фотосъемку, видеозапись, копирование документов) с учетом требований действующего законодательства о защите государственной тайны;
- на истребование необходимых для проведения мероприятия ведомственного контроля документов с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
- на получение необходимых объяснений в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по вопросам проводимого мероприятия ведомственного контроля.
15. По результатам проведения мероприятия ведомственного контроля составляется акт проверки в двух экземплярах.
16. Акт проверки состоит из вводной, мотивировочной и резолютивной частей.
17. Вводная часть должна содержать:
- номер, дату и место составления акта проверки;
- дату и номер приказа о проведении мероприятия ведомственного контроля;
- основания, цели и сроки осуществления мероприятия ведомственного контроля;
- период проведения мероприятия ведомственного контроля;
- персональный состав комиссии;
- наименование, адрес местонахождения заказчика.
18. В мотивировочной части акта проверки должны быть указаны:
- обстоятельства, установленные при проведении мероприятия ведомственного контроля и обосновывающие выводы комиссии;
- нормы законодательства, которыми руководствовалась комиссия при принятии решения;
- сведения о нарушении требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров (работ, услуг), оценка этих нарушений.
19. Резолютивная часть акта проверки должна содержать:
- выводы комиссии о наличии (отсутствии) нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров (работ, услуг) со ссылками на конкретные нормы законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров (работ, услуг), нарушение которых было установлено в результате проведения мероприятия ведомственного контроля;
- выводы комиссии о необходимости привлечения лиц к дисциплинарной ответственности, применении других мер по устранению нарушений.
20. Акт проверки подписывается всеми членами комиссии, в сроки установленные приказом о проведении мероприятия ведомственного контроля и представляется Министру здравоохранения Пензенской области или лицу, его замещающему.
21. Второй экземпляр акта проверки направляется заказчику, в отношении которого проведено мероприятие ведомственного контроля, в срок не позднее пяти рабочих дней со дня его подписания, почтовым отправлением либо вручается заказчику или уполномоченному им лицу под роспись.
22. Заказчик в течение десяти рабочих дней со дня получения второго экземпляра акта проверки вправе представить председателю комиссии письменные возражения по фактам, изложенным в акте проверки, которые приобщаются к материалам по результатам мероприятия ведомственного контроля.
23. При выявлении нарушений по результатам мероприятия ведомственного контроля комиссией разрабатывается план устранения выявленных нарушений, который утверждается приказом Министерства.
24. План устранения выявленных нарушений должен содержать описание нарушения, наименование мероприятия по его устранению, контрольный срок выполнения мероприятия, а также перечень должностных лиц, ответственных за его исполнение.
25. План устранения выявленных нарушений направляется заказчику не позднее десяти рабочих дней со дня подписания акта проверки почтовым отправлением либо вручается заказчику или уполномоченному им лицу под роспись.
26. Заказчик предоставляет в Министерство сведения об устранении выявленных нарушений не позднее трех рабочих дней после наступления контрольного срока выполнения мероприятия, установленного планом устранения выявленных нарушений.
27. В случае выявления по результатам мероприятий ведомственного контроля действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, материалы по результатам мероприятия ведомственного контроля подлежат направлению в соответствующий исполнительный орган государственной власти Пензенской области, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок товаров (работ, услуг) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а в случае выявления действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления, - в правоохранительные органы.
28. Материалы по результатам мероприятия ведомственного контроля хранятся в Министерстве в течение 3 лет.
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
(Минздрав Пензенской области)
ПРИКАЗ
от 15.01.2015 № 5
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ПРОВЕДЕНИЯ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
( с изменениями, внесенными приказами Министерства здравоохранения Пензенской области от 23.07.2015 № 236; от 12.08.2015 № 279)
В соответствии со статьей 100 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (с последующими изменениями), постановлением Правительства Пензенской области от 25.03.2014 №192-пП «Об утверждении Порядка осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Пензенской области», руководствуясь подпунктом 3.1.8. пункта 3.1. Положения о Министерстве здравоохранения Пензенской области, утвержденного постановлением Правительства Пензенской области от 31.01.2013 № 30-пП (с последующими изменениями), приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Регламент проведения ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Пензенской области (далее - Регламент).
2. Настоящий приказ разместить (опубликовать) на официальном сайте Министерства здравоохранения Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
3. Подпункты «б», «в», «д», «е» пункта 3 Регламента вступает в силу с 1 января 2016 года, пункт 7 Регламента вступают в силу с 1 января 2017 года.
( в редакции приказа Министерства здравоохранения Пензенской области от 23.07.2015 № 236, от 12.08.2015 № 279)
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Врио Министра
Д.Ю. Зиновьев
Приложение
к приказу Министерства
здравоохранения Пензенской области
от 15.01.2015 № 5
РЕГЛАМЕНТ
проведения ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Пензенской области
I. Общие положения
1. Регламент проведения ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Пензенской области (далее - Регламент) устанавливает порядок осуществления Министерством здравоохранения Пензенской области (далее - Министерство) ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Пензенской области (далее - закупка) за соблюдением законодательных и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд (далее - законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок) в отношении подведомственных Министерству заказчиков (далее - заказчик).
2. Предметом ведомственного контроля является соблюдение заказчиками, в том числе их контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок, законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
3. При осуществлении ведомственного контроля Министерство осуществляет проверку соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в том числе:
а) соблюдения ограничений и запретов, установленных действующим законодательством о контрактной системе в сфере закупок;
б) соблюдения требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок;
в) соблюдения требований о нормировании в сфере закупок;
г) правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
д) соответствия информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до сведения заказчика;
е) соответствия информации об идентификационных кодах закупок и об объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся:
- в планах-графиках, - информации, содержащейся в планах закупок;
- в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
- информации, содержащейся в документации о закупках;
- в условиях проектов контрактов, направляемых участникам закупок, с которыми заключаются контракты, - информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
- в реестре контрактов, заключенных заказчиками, - условиям контрактов;
ж) предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
з) соблюдения требований, касающихся участия в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
и) соблюдения требований по определению поставщика (подрядчика, исполнителя);
к) обоснованности в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условий контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;
л) применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
м) соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
н) своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;
о) соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.
4. Ведомственный контроль осуществляется путем проведения выездных или документарных мероприятий.
5. Проведение выездных или документарных мероприятий (далее - мероприятия ведомственного контроля) осуществляется комиссией по осуществлению ведомственного контроля (далее - комиссия), состав которой утверждается приказом Министерства.
6. В состав комиссии входит не менее трех человек.
7. Должностные лица, входящие в состав комиссии, должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.
8. Решения о проведении мероприятий ведомственного контроля, утверждение сроков проведения ведомственного контроля утверждаются приказом Министерства.
9. При осуществлении мероприятий ведомственного контроля комиссия руководствуется Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (с последующими изменениями), настоящим Регламентом.
II. Порядок организации и проведения мероприятий
ведомственного контроля
1. Мероприятия ведомственного контроля проводятся в соответствии с планом мероприятий ведомственного контроля.
2. План мероприятий ведомственного контроля должен содержать следующие сведения:
а) наименование заказчика, идентификационный номер налогоплательщика, адрес местонахождения;
б) предмет проверки (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность заказчика;
в) вид мероприятия ведомственного контроля (выездное или документарное);
г) дату начала и окончания проведения мероприятия ведомственного контроля.
3. План мероприятий ведомственного контроля утверждается приказом Министерства на очередной календарный год не позднее 25 января. Указанный план в течение 5 рабочих дней с даты утверждения размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
4. В отношении каждого заказчика плановые мероприятия ведомственного контроля проводятся не реже одного раза в три года.
5. Внесение изменений в план мероприятий ведомственного контроля допускается не позднее, чем за месяц до начала проведения мероприятия ведомственного контроля, в отношении которого вносятся такие изменения.
6. Министерство уведомляет заказчика о проведении мероприятия ведомственного контроля путем направления уведомления о проведении такого мероприятия (далее - уведомление) не позднее, чем за три рабочих дня до даты начала такого мероприятия.
7. Уведомление направляется заказчику в письменной форме в виде факсимильного сообщения, почтового отправления либо вручается под роспись.
8. Уведомление должно содержать следующую информацию:
а) наименование заказчика, которому адресовано уведомление;
б) предмет мероприятия ведомственного контроля (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность заказчика;
в) вид мероприятия ведомственного контроля (выездное или документарное);
г) дата начала и дата окончания проведения мероприятия ведомственного контроля;
д) перечень должностных лиц, уполномоченных на осуществление мероприятий ведомственного контроля;
е) запрос о предоставлении документов, информации, материальных средств, необходимых для осуществления мероприятия ведомственного контроля;
ж) информацию о необходимости обеспечения условий для проведения выездного мероприятия ведомственного контроля, в том числе о предоставлении помещения для работы, средств связи и иных необходимых средств и оборудования для проведения такого мероприятия.
9. Срок проведения мероприятия ведомственного контроля не может составлять более чем 15 календарных дней и может быть продлен только один раз не более чем на 15 календарных дней по решению Министра здравоохранения Пензенской области или лица, его замещающего.
10. При проведении документарных мероприятий ведомственного контроля:
а) комиссия проводит анализ документов заказчиков, в отношении соблюдения требований, указанных в пункте 3 настоящего Регламента, имеющихся в распоряжении Министерства, и (или) документов, полученных по запросу Министерства о предоставлении иных необходимых для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документов;
б) Министерство не вправе требовать сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки;
в) в течение рабочего дня, следующего за днем получения запроса Министерства заказчик обязан направить в Министерство указанные в запросе документы. Документы предоставляются в виде копий, заверенных в установленном порядке, на бумажном носителе;
г) члены комиссии имеют право на получение необходимых объяснений в письменной и (или) устной форме по вопросам проводимого мероприятия ведомственного контроля.
11. Выездное мероприятие ведомственного контроля проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:
- удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в документах заказчиков, имеющихся в распоряжении Министерства, и (или) документах, полученных по запросу Министерства о представлении иных необходимых для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документах;
- оценить соответствие деятельности заказчика требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок, без проведения соответствующего мероприятия по контролю.
12. Выездное мероприятие ведомственного контроля начинается с ознакомления руководителя заказчика с приказом Министерства о проведении выездного мероприятия ведомственного контроля.
13. Руководитель заказчика обязан предоставить членам комиссии возможность ознакомиться с документами, связанными с основаниями и целями выездного мероприятия ведомственного контроля, а также обеспечить доступ членов комиссии к электронным документам, составленным в ходе осуществления закупок товаров, работ, услуг.
14. При проведении выездного мероприятия ведомственного контроля члены комиссии имеют право:
- на беспрепятственный доступ на территорию, в помещения, здания заказчика (в необходимых случаях на фотосъемку, видеозапись, копирование документов) с учетом требований действующего законодательства о защите государственной тайны;
- на истребование необходимых для проведения мероприятия ведомственного контроля документов с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
- на получение необходимых объяснений в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по вопросам проводимого мероприятия ведомственного контроля.
15. По результатам проведения мероприятия ведомственного контроля составляется акт проверки в двух экземплярах.
16. Акт проверки состоит из вводной, мотивировочной и резолютивной частей.
17. Вводная часть должна содержать:
- номер, дату и место составления акта проверки;
- дату и номер приказа о проведении мероприятия ведомственного контроля;
- основания, цели и сроки осуществления мероприятия ведомственного контроля;
- период проведения мероприятия ведомственного контроля;
- персональный состав комиссии;
- наименование, адрес местонахождения заказчика.
18. В мотивировочной части акта проверки должны быть указаны:
- обстоятельства, установленные при проведении мероприятия ведомственного контроля и обосновывающие выводы комиссии;
- нормы законодательства, которыми руководствовалась комиссия при принятии решения;
- сведения о нарушении требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров (работ, услуг), оценка этих нарушений.
19. Резолютивная часть акта проверки должна содержать:
- выводы комиссии о наличии (отсутствии) нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров (работ, услуг) со ссылками на конкретные нормы законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров (работ, услуг), нарушение которых было установлено в результате проведения мероприятия ведомственного контроля;
- выводы комиссии о необходимости привлечения лиц к дисциплинарной ответственности, применении других мер по устранению нарушений.
20. Акт проверки подписывается всеми членами комиссии, в сроки установленные приказом о проведении мероприятия ведомственного контроля и представляется Министру здравоохранения Пензенской области или лицу, его замещающему.
21. Второй экземпляр акта проверки направляется заказчику, в отношении которого проведено мероприятие ведомственного контроля, в срок не позднее пяти рабочих дней со дня его подписания, почтовым отправлением либо вручается заказчику или уполномоченному им лицу под роспись.
22. Заказчик в течение десяти рабочих дней со дня получения второго экземпляра акта проверки вправе представить председателю комиссии письменные возражения по фактам, изложенным в акте проверки, которые приобщаются к материалам по результатам мероприятия ведомственного контроля.
23. При выявлении нарушений по результатам мероприятия ведомственного контроля комиссией разрабатывается план устранения выявленных нарушений, который утверждается приказом Министерства.
24. План устранения выявленных нарушений должен содержать описание нарушения, наименование мероприятия по его устранению, контрольный срок выполнения мероприятия, а также перечень должностных лиц, ответственных за его исполнение.
25. План устранения выявленных нарушений направляется заказчику не позднее десяти рабочих дней со дня подписания акта проверки почтовым отправлением либо вручается заказчику или уполномоченному им лицу под роспись.
26. Заказчик предоставляет в Министерство сведения об устранении выявленных нарушений не позднее трех рабочих дней после наступления контрольного срока выполнения мероприятия, установленного планом устранения выявленных нарушений.
27. В случае выявления по результатам мероприятий ведомственного контроля действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, материалы по результатам мероприятия ведомственного контроля подлежат направлению в соответствующий исполнительный орган государственной власти Пензенской области, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок товаров (работ, услуг) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а в случае выявления действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления, - в правоохранительные органы.
28. Материалы по результатам мероприятия ведомственного контроля хранятся в Министерстве в течение 3 лет.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: