Основная информация

Дата опубликования: 15 февраля 2013г.
Номер документа: RU24000201300318
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Служба по контролю в сфере природопользования Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СЛУЖБА

по контролю в сфере природопользования Красноярского края

П Р И К А З

15 февраля  2013 г.

г. Красноярск

№ СПР/Ю-0001-ос

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ СЛУЖБЫ ПО КОНТРОЛЮ В СФЕРЕ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

{Утратил силу:

Приказ министерства природных ресурсов и экологии Красноярского края от 08.12.2014 № 1/1311-од; НГРRU24000201401766}

В соответствии с Федеральным законом от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2012 № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», Законом Красноярского края от 07.07.2009 № 8-3610 «О противодействии коррупции в Красноярском крае», указом Губернатора Красноярского края от 02.07.2012 № 139-уг «О проведении антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Губернатора Красноярского края, Администрации Губернатора Красноярского края и их проектов», Положением о службе по контролю в сфере природопользования Красноярского края, утвержденным постановлением Правительства Красноярского края от 01.08.2008 № 19-п, ПРИКАЗЫВАЮ:

              1. Утвердить Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов службы по контролю в сфере природопользования Красноярского края согласно приложению.

2. Опубликовать приказ на «Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края» (www.zakon.krskstate.ru/).

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

4. Приказ вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

Руководитель службы по контролю

в сфере природопользования

Красноярского края

Ю.А. Воронова

Приложение

к приказу службы по контролю в сфере природопользования Красноярского края от 15.02.2013 № СПР/Ю-001-ос

Порядок

проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов службы по контролю в сфере природопользования Красноярского края

1. Общие положения

1.1. Порядок устанавливает процедуру проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов службы по контролю в сфере природопользования Красноярского края (далее - Служба).

1.2. Антикоррупционная экспертиза проводится в соответствии с Федеральным законом от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 (далее - Методика), Законом Красноярского края от 07.07.2009 № 8-3610 «О противодействии коррупции в Красноярском крае».

1.3. Объектом антикоррупционной экспертизы являются нормативные правовые акты и проекты нормативных правовых актов Службы.

1.4. Цель антикоррупционной экспертизы - выявление в нормативных правовых актах и проектах нормативных правовых актов Службы ко ррупциогенных факторов (положений, создающих условия для проявления коррупции) и их последующее устранение.

1.5. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов проводится начальником юридического отдела Службы.

2.Порядок проведения антикорупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов Службы

2.1. Проекты нормативных правовых актов подготавливаются юридическим отделом Службы.

2.2. Начальник юридического отдела Службы назначает ответственное лицо за подготовку проекта нормативного правового акта.

Подготовленный сотрудником юридического отдела Службы проект нормативного правового акта передается начальнику юридического отдела Службы для проведения антикоррупционной экспертизы с приложением всех документов, в соответствии с которыми он подготовлен.

2.3. Срок проведения антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта Службы составляет не более 10 (десяти) рабочих дней со дня предоставления проекта нормативного правового акта начальнику юридического отдела Службы.

2.4. По результатам проведения антикоррупционной экспертизы начальником юридического отдела готовится заключение. В заключении указывается перечень выявленных в проекте нормативного правового акта Службы коррупциогенных факторов.   

В случае если при проведении антикоррупционной экспертизы коррупциогенные факторы не выявлены и отсутствуют замечания к проекту нормативного правового акта по результатам правовой экспертизы, заключение не оформляется.

2.5. Заключение не позднее дня, следующего после истечения срока, указанного в пункте 2.3. настоящего Порядка представляется на рассмотрение руководителю Службы.

2.6. В случае принятия руководителем Службы решения о том, что проект нормативного правового акта Службы содержит коррупциогенные факторы, проект передается в юридический отдел Службы для доработки с целью исключения коррупциогенных факторов.

2.7. Сотрудник юридического отдела Службы, подготовивший проект нормативного правового акта, исключает коррупциогенные факторы из указанного проекта в срок, не превышающий 7 (семи) рабочих дней, со дня передачи проекта руководителем Службы в юридический отдел.

Доработанный проект нормативного правого акта подлежит повторной антикоррупционной экспертизе.

3. Порядок проведения антикорупционной экспертизы нормативных правовых актов Службы

3.1. Антикоррупционная экспертиза нормативного правового акта Службы проводится начальником юридического отдела при проведении мониторинга их применения и (или) антикоррупционного мониторинга.

3.2. Антикоррупционная экспертиза нормативного правового акта Службы проводится начальником юридического отдела Службы в срок не более 10 (десяти) рабочих дней со дня принятия руководителем Службы решения о ее проведении.

3.3. По результатам проведения антикоррупционной экспертизы нормативного правового акта начальником юридического отдела Службы готовится заключение.

В заключении при проведении антикоррупционной экспертизы отражаются выявленные в нормативном правовом акте Службы коррупциогенные факторы со ссылкой на положения Методики, а также предлагаются способы по их устранению. 

В случае если при проведении антикоррупционной экспертизы коррупциогенные факторы не выявлены, заключение должно содержать вывод об отсутствии коррупциогенных факторов.

3.4. Заключение о результатах проведения антикоррупционной экспертизы не позднее дня, следующего после истечения срока, указанного в пункте 3.2. настоящего Порядка представляется руководителю Службы для рассмотрения и принятия решения об отмене нормативного правового акта или внесения в него изменений.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный интернет-портал правовой информации Красноярского края (www.zakon.krskstate.ru) от 07.05.2013
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 190.020.040 Правотворческая деятельность, юридическая экспертиза проектов нормативных правовых актов (см. также 010.140.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать