Основная информация
Дата опубликования: | 15 февраля 2019г. |
Номер документа: | RU11000201900121 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Коми |
Принявший орган: | Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Коми |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
ПРИКАЗ
от 15 февраля 2019 г. N 255
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РЕСПУБЛИКИ КОМИ ОТ 09.02.2016 N 282 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ"
В соответствии с Порядком разработки и утверждения органами исполнительной власти Республики Коми административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов осуществления федерального государственного контроля (надзора), полномочия по осуществлению которого переданы для осуществления органам исполнительной власти Республики Коми, утвержденным постановлением Правительства Республики Коми от 29 ноября 2011 г. N 532, приказываю:
1. Внести в приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми от 09.02.2016 N 282 "Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания на территории Республики Коми" изменения согласно приложению.
2. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней после его официального опубликования.
Министр
И.СЕМЯШКИН
Приложение
к Приказу
Министерства труда, занятости
и социальной защиты
Республики Коми
от 15 февраля 2019 г. N 255
ИЗМЕНЕНИЯ,
ВНОСИМЫЕ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ
И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РЕСПУБЛИКИ КОМИ ОТ 09.02.2016 N 282
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО
ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ"
В приказе Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми от 09.02.2016 N 282 "Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания на территории Республики Коми":
в Административном регламенте исполнения государственной функции осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания на территории Республики Коми (приложение):
1. В разделе I. "Общие положения":
1) в пункте 5:
а) подпункты 26 - 29 изложить в следующей редакции:
"26) приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми от 31.01.2019 N 150 "Об утверждении подушевых нормативов финансирования социальных услуг и тарифов на социальные услуги, предоставляемые населению организациями социального обслуживания в Республике Коми в форме социального обслуживания на дому" ("Бюллетень органов государственной власти Республики Коми", 08.02.2019, N 6, ст. 146);
27) приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми от 31.01.2019 N 153 "Об утверждении подушевых нормативов финансирования социальных услуг и тарифов на социальные услуги, предоставляемые населению организациями социального обслуживания Республики Коми в стационарной форме социального обслуживания" ("Бюллетень органов государственной власти Республики Коми", 08.02.2019, N 6, ст. 149);
28) приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми от 31.01.2019 N 151 "Об утверждении подушевых нормативов финансирования социальных услуг и тарифов на социальные услуги, предоставляемые населению организациями социального обслуживания в Республике Коми в полустационарной форме социального обслуживания" ("Бюллетень органов государственной власти Республики Коми", 08.02.2019, N 6, ст. 147);
29) приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми от 31.01.2019 N 152 "Об утверждении подушевых нормативов финансирования социальных услуг и тарифов на социальные услуги, предоставляемые населению в Республике Коми в полустационарной форме социального обслуживания центрами социальной адаптации для лиц без определенного места жительства и занятий" ("Бюллетень органов государственной власти Республики Коми", 08.02.2019, N 6, ст. 148);";
б) дополнить абзацем следующего содержания:
"Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции, указанный в настоящем пункте, размещается на официальном сайте Министерства в информационно-коммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") www.mintrudsoc.rkomi.ru (далее - официальный сайт Министерства), в государственной информационной системе Республики Коми "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми" (далее - Реестр) и в государственной информационной системе Республики Коми "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми www.pgu.rkomi.ru (далее - Портал).";
2) дополнить новым подразделом следующего содержания:
"Исчерпывающие перечни документов и (или) информации,
необходимых для исполнения государственной функции
и достижения целей и задач проведения проверки
12.1. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, истребуемых в ходе проверки лично у проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя:
1) документы, удостоверяющие личность и полномочия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя поставщика социальных услуг;
2) личное дело получателя социальных услуг, сформированное поставщиком социальных услуг, включающее следующие документы:
а) заявление гражданина или его законного представителя о предоставлении социального обслуживания либо обращение в его интересах иных граждан, обращение государственных органов, органов местного самоуправления, общественных объединений;
б) документ, удостоверяющий личность получателя социальных услуг (представителя);
в) документ, подтверждающий полномочия представителя (при обращении представителя);
г) документ, подтверждающий место жительства и (или) пребывания, фактического проживания получателя социальных услуг (представителя);
д) документы об условиях проживания и составе семьи (при ее наличии) получателя социальных услуг, доходах получателя социальных услуг и членов его семьи (при наличии), принадлежащем ему (им) имуществе, необходимые для определения среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно;
е) документы (сведения), подтверждающие наличие у получателя социальных услуг обстоятельств, которые ухудшают или могут ухудшить условия его жизнедеятельности, послуживших основанием для признания гражданина нуждающимся в социальном обслуживании;
ж) индивидуальная программа предоставления социальных услуг;
з) документы, подтверждающие доход гражданина (семьи гражданина) для предоставления социальных услуг бесплатно определяется на основании следующих документов:
- справка о доходах физического лица по форме 2-НДФЛ либо справка о заработной плате за 12 месяцев;
- справка, выданная органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, о размере пенсии;
- справка организации, осуществляющей образовательную деятельность о размере выплачиваемой стипендии;
- справка Центра по предоставлению социальных услуг в сфере социальной защиты населения по месту жительства о назначении выплате мер социальной поддержки;
- справка о размере денежного довольствия военнослужащего, сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, таможенных органов Российской Федерации и других органов правоохранительной службы, а также дополнительных выплат, имеющих постоянный характер, и продовольственного обеспечения (денежная компенсация взамен продовольственного пайка), выданная по месту службы;
- договор об осуществлении опеки или сведения органа опеки и попечительства по месту жительства подопечного или опекуна;
- договоры аренды или купли-продажи имущества гражданина, иные гражданско-правовые договоры, в результате исполнения, которых гражданин получает доход в денежной форме;
- иные документы, подтверждающие получение гражданином доходов в денежной форме;
и) решение о предоставлении социального обслуживания в виде распорядительного документа поставщика социальных услуг;
к) решение об отказе в предоставлении социальных услуг в виде распорядительного документа поставщика социальных услуг;
л) решение об условиях оплаты гражданином социальных услуг в виде распорядительного документа поставщика социальных услуг;
м) договор о предоставлении социальных услуг;
н) акты сдачи-приемки оказанных социальных услуг;
о) акты о предоставлении срочных социальных услуг.
12.2. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в ходе проверки в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с Перечнем документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2016 г. N 724-р (далее - документы, запрашиваемые Министерством в порядке межведомственного взаимодействия):
документы, запрашиваемые Министерством в порядке межведомственного взаимодействия, отсутствуют.".
2. В разделе II "Требования к порядку исполнения государственной функции":
1) подраздел "Порядок информирования об исполнении государственной функции" изложить в следующей редакции:
"Порядок информирования об исполнении
государственной функции
13. Порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения государственной функции, сведений о ходе исполнения государственной функции.
13.1. На официальном сайте Министерства в сети "Интернет", в Реестре и на Портале размещается следующая информация:
- место нахождения и график работы Министерства, его структурных подразделений;
- справочные телефоны структурного подразделения Министерства, исполняющего государственную функцию;
- адреса официального сайта Министерства, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Министерства.
13.2. На информационном стенде в Министерстве и на сайте Министерства размещается также следующая информация:
- извлечения из правовых актов, содержащих положения, регистрирующие деятельность по исполнению государственной функции;
- извлечения из текста Административного регламента;
- блок-схема, отображающая последовательность административных процедур при исполнении Министерством данной государственной функции;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственных функций;
- ежегодный план проведения плановых проверок.";
2) подраздел "Порядок представления юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями документов, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки" исключить.
3. Раздел V. "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц" изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) Министерства,
а также его должностных лиц
Информация для заинтересованных лиц об их праве
на досудебное (внесудебное) обжалование действий
(бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных)
в ходе исполнения государственной функции
93. Поставщики социальных услуг, в отношении которых проводится (проводилась) проверка, либо их уполномоченные представители, а также органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти Республики Коми, органы местного самоуправления в Республике Коми, юридические лица и граждане, направившие информацию о наличии признаков нарушений исполнения государственной функции (далее - заинтересованное лицо), имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц в досудебном порядке.
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
94. Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) и решения должностных лиц Министерства, принятые (осуществленные) в ходе исполнения государственной функции, повлекшие за собой нарушение прав лица, в отношении которого проводилась проверка.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ
на жалобу не дается
95. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрено.
96. Перечень случаев, при которых ответ по существу жалобы не дается:
1) в письменном обращении не указаны фамилия лица, направившего обращение, и почтовый адрес (наименование юридического лица и адрес его местонахождения, в случае, если жалоба подается юридическим лицом), по которому должен быть направлен ответ (при этом если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией);
2) в обращении обжалуется судебное решение (в этом случае указанное обращение в течение 7 дней со дня регистрации возвращается заинтересованному лицу, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения);
3) в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (в этом случае Министерство вправе оставить указанное обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заинтересованному лицу, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом);
4) текст письменного обращения не поддается прочтению (в этом случае Министерство в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщает об этом заинтересованному лицу, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);
5) в письменном обращении заинтересованного лица содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными в Министерство обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства (в этом случае министр труда, занятости и социальной защиты Республики Коми, должностное лицо Министерства либо уполномоченное на то лицо в течение пяти рабочих дней со дня регистрации обращения вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заинтересованным лицом по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Министерство или одному и тому же должностному лицу; о данном решении уведомляется заинтересованное лицо, направившее обращение, в течение трех рабочих дней со дня принятия такого решения);
6) ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (в этом случае заинтересованному лицу, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).
Основания для начала процедуры досудебного
(внесудебного) обжалования
97. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является устное обращение (жалоба) заинтересованного лица на личном приеме у министра труда, занятости и социальной защиты Республики Коми или получение Министерством письменного обращения (жалобы), в том числе в форме электронного документа.
98. Жалоба заинтересованного лица в письменной форме или в форме электронного документа должна содержать следующую информацию:
1) фамилия, имя, отчество заинтересованного лица (последнее - при наличии), которым подается жалоба, его место жительства или пребывания (почтовый адрес), наименование юридического лица, которым подается жалоба, адрес его местонахождения;
2) в жалобе в форме электронного документа - адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме;
3) суть обжалуемого решения, действия (бездействия);
4) причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заинтересованное лицо считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия) должностного лица Министерства, а также иные сведения, которые заинтересованное лицо считает необходимым изложить;
5) дата (жалоба, поданная в письменной форме, заверяется также личной подписью заинтересованного лица, подписью руководителя юридического лица).
99. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заинтересованное лицо прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии. Заинтересованное лицо вправе приложить к жалобе в форме электронного документа необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
100. В жалобе могут быть указаны наименование должности, фамилия, имя и отчество должностного лица Министерства, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации).
Права заинтересованных лиц на получение информации
и документов, необходимых для обоснования
и рассмотрения жалобы
101. Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Органы государственной власти и должностные лица,
которым может быть направлена жалоба заявителя
в досудебном (внесудебном) порядке
102. Обращения рассматриваются министром труда, занятости и социальной защиты Республики Коми, уполномоченными им должностными лицами Министерства в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
103. Жалобы, в которых обжалуется решение, действие (бездействие) должностного лица Министерства, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
Сроки рассмотрения жалобы
104. Жалоба регистрируется в течение одного рабочего дня со дня ее поступления с присвоением ей регистрационного номера.
105. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации такой жалобы в Министерстве.
106. При необходимости установления факта достоверности представленных заинтересованным лицом в жалобе сведений и (или) при необходимости получения для рассмотрения жалобы дополнительных сведений, Министерство направляет запрос (запросы) в органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, располагающие необходимой информацией. При этом срок рассмотрения жалобы в письменной форме или в форме электронного документа продлевается министром труда, занятости и социальной защиты Республики Коми или уполномоченным им лицом на срок, необходимый для получения запрашиваемой информации, но не более чем на 30 календарных дней, о чем сообщается заинтересованному лицу путем направления уведомления в течение 5 календарных дней со дня направления соответствующего запроса.
Результат досудебного (внесудебного) обжалования
и способ доведения его до заявителя
107. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования решений, действий (бездействия) должностного лица Министерства является ответ по существу указанных в жалобе вопросов, направленный заинтересованному лицу, направившему обращение, по адресу, указанному в обращении (при личном обращении - устный ответ, полученный заинтересованным лицом с его согласия в ходе личного приема).
108. Заинтересованное лицо вправе обжаловать решения, принятые в ходе осуществления государственной функции, а также действия или бездействие должностных лиц Министерства в судебном порядке в установленные законодательством Российской Федерации сроки.".
4. Приложения NN 1, 5, 6 к Административному регламенту исключить.
МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
ПРИКАЗ
от 15 февраля 2019 г. N 255
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РЕСПУБЛИКИ КОМИ ОТ 09.02.2016 N 282 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ"
В соответствии с Порядком разработки и утверждения органами исполнительной власти Республики Коми административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов осуществления федерального государственного контроля (надзора), полномочия по осуществлению которого переданы для осуществления органам исполнительной власти Республики Коми, утвержденным постановлением Правительства Республики Коми от 29 ноября 2011 г. N 532, приказываю:
1. Внести в приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми от 09.02.2016 N 282 "Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания на территории Республики Коми" изменения согласно приложению.
2. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней после его официального опубликования.
Министр
И.СЕМЯШКИН
Приложение
к Приказу
Министерства труда, занятости
и социальной защиты
Республики Коми
от 15 февраля 2019 г. N 255
ИЗМЕНЕНИЯ,
ВНОСИМЫЕ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ
И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РЕСПУБЛИКИ КОМИ ОТ 09.02.2016 N 282
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО
ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ"
В приказе Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми от 09.02.2016 N 282 "Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания на территории Республики Коми":
в Административном регламенте исполнения государственной функции осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания на территории Республики Коми (приложение):
1. В разделе I. "Общие положения":
1) в пункте 5:
а) подпункты 26 - 29 изложить в следующей редакции:
"26) приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми от 31.01.2019 N 150 "Об утверждении подушевых нормативов финансирования социальных услуг и тарифов на социальные услуги, предоставляемые населению организациями социального обслуживания в Республике Коми в форме социального обслуживания на дому" ("Бюллетень органов государственной власти Республики Коми", 08.02.2019, N 6, ст. 146);
27) приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми от 31.01.2019 N 153 "Об утверждении подушевых нормативов финансирования социальных услуг и тарифов на социальные услуги, предоставляемые населению организациями социального обслуживания Республики Коми в стационарной форме социального обслуживания" ("Бюллетень органов государственной власти Республики Коми", 08.02.2019, N 6, ст. 149);
28) приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми от 31.01.2019 N 151 "Об утверждении подушевых нормативов финансирования социальных услуг и тарифов на социальные услуги, предоставляемые населению организациями социального обслуживания в Республике Коми в полустационарной форме социального обслуживания" ("Бюллетень органов государственной власти Республики Коми", 08.02.2019, N 6, ст. 147);
29) приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми от 31.01.2019 N 152 "Об утверждении подушевых нормативов финансирования социальных услуг и тарифов на социальные услуги, предоставляемые населению в Республике Коми в полустационарной форме социального обслуживания центрами социальной адаптации для лиц без определенного места жительства и занятий" ("Бюллетень органов государственной власти Республики Коми", 08.02.2019, N 6, ст. 148);";
б) дополнить абзацем следующего содержания:
"Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции, указанный в настоящем пункте, размещается на официальном сайте Министерства в информационно-коммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") www.mintrudsoc.rkomi.ru (далее - официальный сайт Министерства), в государственной информационной системе Республики Коми "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми" (далее - Реестр) и в государственной информационной системе Республики Коми "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми www.pgu.rkomi.ru (далее - Портал).";
2) дополнить новым подразделом следующего содержания:
"Исчерпывающие перечни документов и (или) информации,
необходимых для исполнения государственной функции
и достижения целей и задач проведения проверки
12.1. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, истребуемых в ходе проверки лично у проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя:
1) документы, удостоверяющие личность и полномочия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя поставщика социальных услуг;
2) личное дело получателя социальных услуг, сформированное поставщиком социальных услуг, включающее следующие документы:
а) заявление гражданина или его законного представителя о предоставлении социального обслуживания либо обращение в его интересах иных граждан, обращение государственных органов, органов местного самоуправления, общественных объединений;
б) документ, удостоверяющий личность получателя социальных услуг (представителя);
в) документ, подтверждающий полномочия представителя (при обращении представителя);
г) документ, подтверждающий место жительства и (или) пребывания, фактического проживания получателя социальных услуг (представителя);
д) документы об условиях проживания и составе семьи (при ее наличии) получателя социальных услуг, доходах получателя социальных услуг и членов его семьи (при наличии), принадлежащем ему (им) имуществе, необходимые для определения среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно;
е) документы (сведения), подтверждающие наличие у получателя социальных услуг обстоятельств, которые ухудшают или могут ухудшить условия его жизнедеятельности, послуживших основанием для признания гражданина нуждающимся в социальном обслуживании;
ж) индивидуальная программа предоставления социальных услуг;
з) документы, подтверждающие доход гражданина (семьи гражданина) для предоставления социальных услуг бесплатно определяется на основании следующих документов:
- справка о доходах физического лица по форме 2-НДФЛ либо справка о заработной плате за 12 месяцев;
- справка, выданная органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, о размере пенсии;
- справка организации, осуществляющей образовательную деятельность о размере выплачиваемой стипендии;
- справка Центра по предоставлению социальных услуг в сфере социальной защиты населения по месту жительства о назначении выплате мер социальной поддержки;
- справка о размере денежного довольствия военнослужащего, сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, таможенных органов Российской Федерации и других органов правоохранительной службы, а также дополнительных выплат, имеющих постоянный характер, и продовольственного обеспечения (денежная компенсация взамен продовольственного пайка), выданная по месту службы;
- договор об осуществлении опеки или сведения органа опеки и попечительства по месту жительства подопечного или опекуна;
- договоры аренды или купли-продажи имущества гражданина, иные гражданско-правовые договоры, в результате исполнения, которых гражданин получает доход в денежной форме;
- иные документы, подтверждающие получение гражданином доходов в денежной форме;
и) решение о предоставлении социального обслуживания в виде распорядительного документа поставщика социальных услуг;
к) решение об отказе в предоставлении социальных услуг в виде распорядительного документа поставщика социальных услуг;
л) решение об условиях оплаты гражданином социальных услуг в виде распорядительного документа поставщика социальных услуг;
м) договор о предоставлении социальных услуг;
н) акты сдачи-приемки оказанных социальных услуг;
о) акты о предоставлении срочных социальных услуг.
12.2. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в ходе проверки в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с Перечнем документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2016 г. N 724-р (далее - документы, запрашиваемые Министерством в порядке межведомственного взаимодействия):
документы, запрашиваемые Министерством в порядке межведомственного взаимодействия, отсутствуют.".
2. В разделе II "Требования к порядку исполнения государственной функции":
1) подраздел "Порядок информирования об исполнении государственной функции" изложить в следующей редакции:
"Порядок информирования об исполнении
государственной функции
13. Порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения государственной функции, сведений о ходе исполнения государственной функции.
13.1. На официальном сайте Министерства в сети "Интернет", в Реестре и на Портале размещается следующая информация:
- место нахождения и график работы Министерства, его структурных подразделений;
- справочные телефоны структурного подразделения Министерства, исполняющего государственную функцию;
- адреса официального сайта Министерства, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Министерства.
13.2. На информационном стенде в Министерстве и на сайте Министерства размещается также следующая информация:
- извлечения из правовых актов, содержащих положения, регистрирующие деятельность по исполнению государственной функции;
- извлечения из текста Административного регламента;
- блок-схема, отображающая последовательность административных процедур при исполнении Министерством данной государственной функции;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственных функций;
- ежегодный план проведения плановых проверок.";
2) подраздел "Порядок представления юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями документов, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки" исключить.
3. Раздел V. "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц" изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) Министерства,
а также его должностных лиц
Информация для заинтересованных лиц об их праве
на досудебное (внесудебное) обжалование действий
(бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных)
в ходе исполнения государственной функции
93. Поставщики социальных услуг, в отношении которых проводится (проводилась) проверка, либо их уполномоченные представители, а также органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти Республики Коми, органы местного самоуправления в Республике Коми, юридические лица и граждане, направившие информацию о наличии признаков нарушений исполнения государственной функции (далее - заинтересованное лицо), имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц в досудебном порядке.
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
94. Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) и решения должностных лиц Министерства, принятые (осуществленные) в ходе исполнения государственной функции, повлекшие за собой нарушение прав лица, в отношении которого проводилась проверка.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ
на жалобу не дается
95. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрено.
96. Перечень случаев, при которых ответ по существу жалобы не дается:
1) в письменном обращении не указаны фамилия лица, направившего обращение, и почтовый адрес (наименование юридического лица и адрес его местонахождения, в случае, если жалоба подается юридическим лицом), по которому должен быть направлен ответ (при этом если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией);
2) в обращении обжалуется судебное решение (в этом случае указанное обращение в течение 7 дней со дня регистрации возвращается заинтересованному лицу, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения);
3) в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (в этом случае Министерство вправе оставить указанное обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заинтересованному лицу, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом);
4) текст письменного обращения не поддается прочтению (в этом случае Министерство в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщает об этом заинтересованному лицу, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);
5) в письменном обращении заинтересованного лица содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными в Министерство обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства (в этом случае министр труда, занятости и социальной защиты Республики Коми, должностное лицо Министерства либо уполномоченное на то лицо в течение пяти рабочих дней со дня регистрации обращения вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заинтересованным лицом по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Министерство или одному и тому же должностному лицу; о данном решении уведомляется заинтересованное лицо, направившее обращение, в течение трех рабочих дней со дня принятия такого решения);
6) ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (в этом случае заинтересованному лицу, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).
Основания для начала процедуры досудебного
(внесудебного) обжалования
97. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является устное обращение (жалоба) заинтересованного лица на личном приеме у министра труда, занятости и социальной защиты Республики Коми или получение Министерством письменного обращения (жалобы), в том числе в форме электронного документа.
98. Жалоба заинтересованного лица в письменной форме или в форме электронного документа должна содержать следующую информацию:
1) фамилия, имя, отчество заинтересованного лица (последнее - при наличии), которым подается жалоба, его место жительства или пребывания (почтовый адрес), наименование юридического лица, которым подается жалоба, адрес его местонахождения;
2) в жалобе в форме электронного документа - адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме;
3) суть обжалуемого решения, действия (бездействия);
4) причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заинтересованное лицо считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия) должностного лица Министерства, а также иные сведения, которые заинтересованное лицо считает необходимым изложить;
5) дата (жалоба, поданная в письменной форме, заверяется также личной подписью заинтересованного лица, подписью руководителя юридического лица).
99. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заинтересованное лицо прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии. Заинтересованное лицо вправе приложить к жалобе в форме электронного документа необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
100. В жалобе могут быть указаны наименование должности, фамилия, имя и отчество должностного лица Министерства, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации).
Права заинтересованных лиц на получение информации
и документов, необходимых для обоснования
и рассмотрения жалобы
101. Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Органы государственной власти и должностные лица,
которым может быть направлена жалоба заявителя
в досудебном (внесудебном) порядке
102. Обращения рассматриваются министром труда, занятости и социальной защиты Республики Коми, уполномоченными им должностными лицами Министерства в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
103. Жалобы, в которых обжалуется решение, действие (бездействие) должностного лица Министерства, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
Сроки рассмотрения жалобы
104. Жалоба регистрируется в течение одного рабочего дня со дня ее поступления с присвоением ей регистрационного номера.
105. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации такой жалобы в Министерстве.
106. При необходимости установления факта достоверности представленных заинтересованным лицом в жалобе сведений и (или) при необходимости получения для рассмотрения жалобы дополнительных сведений, Министерство направляет запрос (запросы) в органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, располагающие необходимой информацией. При этом срок рассмотрения жалобы в письменной форме или в форме электронного документа продлевается министром труда, занятости и социальной защиты Республики Коми или уполномоченным им лицом на срок, необходимый для получения запрашиваемой информации, но не более чем на 30 календарных дней, о чем сообщается заинтересованному лицу путем направления уведомления в течение 5 календарных дней со дня направления соответствующего запроса.
Результат досудебного (внесудебного) обжалования
и способ доведения его до заявителя
107. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования решений, действий (бездействия) должностного лица Министерства является ответ по существу указанных в жалобе вопросов, направленный заинтересованному лицу, направившему обращение, по адресу, указанному в обращении (при личном обращении - устный ответ, полученный заинтересованным лицом с его согласия в ходе личного приема).
108. Заинтересованное лицо вправе обжаловать решения, принятые в ходе осуществления государственной функции, а также действия или бездействие должностных лиц Министерства в судебном порядке в установленные законодательством Российской Федерации сроки.".
4. Приложения NN 1, 5, 6 к Административному регламенту исключить.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 12.03.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 070.080.000 Социальное обслуживание (см. также 200.160.030) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: