Основная информация

Дата опубликования: 15 марта 2016г.
Номер документа: RU14000201600183
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: Управление Республики Саха (Якутия) по лицензированию и осуществлению лицензионного контроля за розничной продажей алкогольной продукции
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Фактически утратил силу в связи с упразднением

Указ Главы Республики Саха (Якутия)

от 10 июня 2018 г. № 2655

УПРАВЛЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПО ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЛИЦЕНЗИОННОГО КОНТРОЛЯ

ЗА РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖЕЙ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ

ПРИКАЗ

ОТ 15.03.2016 №П/ОД-134

Об утверждении регламента внутренней организации Управления Республики Саха (Якутия) по лицензированию

и осуществлению лицензионного контроля за розничной продажей алкогольной продукции

(изменения и дополнения:

- приказ от 25.05.2016 №П/ОД-409)

Во исполнение постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 27 марта 2010 г. №153 «О системе регламентов исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия)», постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 02 августа 2012 г. №342 «Об утверждении Типового регламента внутренней организации исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) в новой редакции», а также в соответствии с Положением об Управлении Республики Саха (Якутия) по лицензированию и осуществлению лицензионного контроля за розничной

продажей алкогольной продукции утвержденного Указом Главы Республики Саха (Якутия) от 19 октября 2015 г. № 717,

ПРИКАЗЫВАЮ:

Утвердить регламент внутренней организации Управления Республики Саха (Якутия) по лицензированию и осуществлению лицензионного контроля за розничной продажей алкогольной продукции в соответствии с приложением к настоящему приказу.

Направить настоящий приказ на государственную регистрацию и опубликование в средствах массовой информации Республики Саха (Якутия) после государственной регистрации.

Главному специалисту отдела мониторинга и информационно – аналитической работы (Макарова М.А.) разместить настоящий приказ на официальном сайте Управления.

Главному специалисту отдела мониторинга и информационно – аналитической работы (Соловьева Е.В.) ознакомить с настоящим приказом всех государственных гражданских служащих Управления.

Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель

М.И. Лыткин

УТВЕРЖДЕНО

Приказом Управления госалкогольконтроля РС(Я)

От 15.03.2016 №П/ОД-134

РЕГЛАМЕНТ

ВНУТРЕННЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ

РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПО ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЛИЦЕНЗИОННОГО КОНТРОЛЯ ЗА РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖЕЙ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ

I. Общие положения

Настоящий регламент разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Конституцией (Основным законом) Республики Саха (Якутия), Конституционным законом Республики Саха (Якутия) от 15 февраля 1995 г. З №51-I «О Правительстве Республики Саха (Якутия)», постановлением Правительства Республики Саха (Якутия)
от 2 августа 2012 г. №342 «Об утверждении типового регламента внутренней организации исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) в новой редакции», постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 27 марта 2010 г. №153 «О системе регламентов исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия)».

1.2. Регламент определяет общие правила организации деятельности Управления Республики Саха (Якутия) по лицензированию и осуществлению лицензионного контроля за розничной продажей алкогольной продукции (далее - Управление) по реализации полномочий, отнесенных к компетенции Управления в соответствии с законодательством Российской Федерации, Республики Саха (Якутия), взаимодействия с иными исполнительными органами государственной власти, а также устанавливает основу внутренней организации Управления.

1.3. Управление является исполнительным органом государственной власти Республики Саха (Якутия), обеспечивающим реализацию полномочий Республики Саха (Якутия) в области государственного регулирования производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и ограничения потребления (распития) алкогольной продукции, предусмотренных Федеральным законом от 22 ноября 1995 г. №171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции».

1.4. Руководство деятельностью Управления осуществляет курирующий первый заместитель Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) в соответствии с распределением обязанностей между Председателем Правительства Республики Саха (Якутия) и его заместителями, утвержденным распоряжением Главы Республики Саха (Якутия) от 17 октября 2014 г. №38-РГ.

1.5. Управление в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Конституцией (Основным законом) Республики Саха (Якутия), конституционными законами Республики Саха (Якутия), законами Республики Саха (Якутия), актами Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия), а также настоящим Положением и приказами Управления.

1.6. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственной власти Российской Федерации и Республики Саха (Якутия), общественными объединениями и иными организациями.

II. Организация деятельности Управления

2.1. Структура Управления утверждается Главой Республики Саха (Якутия).

2.2. Штатное расписание утверждается руководителем Управления в установленных пределах численности работников и фонда оплаты труда и в пределах средств, предусмотренных на эти цели государственным бюджетом Республики Саха (Якутия).

2.3. В состав Управления входит руководитель Управления, его первый заместитель и заместитель, отдел лицензирования и контроля, отдел мониторинга и информационно - аналитической работы.

2.4. В штатное расписание Управления включаются должности государственной гражданской службы, предусмотренные законодательством Республики Саха (Якутия), в соответствии с Реестром должностей государственной гражданской службы Республики Саха (Якутия), утвержденным Главой Республики Саха (Якутия), а также должности, не относящиеся к должностям государственной гражданской службы.

Полномочия руководителя и заместителей руководителя

Управления, а также руководителей структурных подразделений

2.5. Руководитель и заместители руководителя Управления подотчетны Главе Республики Саха (Якутия) и Правительству Республики Саха (Якутия).

2.6. Руководитель Управления назначается на должность и освобождается от должности Главой Республики Саха (Якутия)

Руководитель Управления организует его работу и несет персональную ответственность:

за выполнение возложенных на Управление функций, а также за реализацию государственной политики в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции в пределах полномочий Республики Саха (Якутия);

за осуществление функции по выработке государственной политики, нормативному правовому регулированию и управлению в установленной сфере деятельности, а также координацию деятельности в установленной сфере иных органов исполнительной власти Республики Саха (Якутия);

за межотраслевую координацию по вопросам, отнесенным к его ведению, а также функциональное регулирование в определенной сфере деятельности;

за осуществление полномочий Республики Саха (Якутия) по предметам исключительного ведения Республики Саха (Якутия) и совместного ведения Республики Саха (Якутия) и Российской Федерации, а также осуществление функций по оказанию государственных услуг, по управлению государственным имуществом, специальных (исполнительных, контрольных, разрешительных, регулирующих и других) функций в установленных сферах ведения.

2.7. Руководитель Управления:

а) распределяет обязанности между своими заместителями, а также определяет обязанности руководителей структурных подразделений Управления;

б) утверждает должностные регламенты государственных гражданских служащих и должностные инструкции работников Управления;

в) назначает на должность и освобождает от должности в установленном порядке работников Управления, за исключением заместителей руководителя Управления, заключает трудовые договоры, служебные контракты, присваивает соответствующие классные чины государственным гражданским служащим Управления в соответствии с действующим законодательством;

г) привлекает в соответствии с действующим законодательством к дисциплинарной ответственности работников Управления за нарушения, допущенные ими при исполнении служебных обязанностей;

д) утверждает в установленных пределах численности работников и фонда оплаты труда и в пределах средств, предусмотренных на эти цели государственным бюджетом Республики Саха (Якутия), штатное расписание, бюджетную смету расходов на содержание Управления;

е) принимает решения о премировании должностных лиц Управления на основании утверждаемого им Положения о премировании.

ж) действует без доверенности от имени Управления, представляет его во всех государственных и муниципальных органах, а также организациях всех форм собственности;

з) заключает в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия) соглашения и договоры по вопросам, относящимся к компетенции Управления;

и) устанавливает в пределах своих полномочий квалификационные требования к должностям государственной гражданской службы Управления;

к) утверждает административные регламенты предоставляемых государственных услуг и государственных функций, исполняемых Управлением;

л) устанавливает перечень должностных лиц Управления, имеющих право составлять протоколы об административных правонарушениях;

м) выполняет иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).

2.8. Заместители руководителя Управления организуют и координируют осуществление отдельных полномочий Управления в соответствии с распределением обязанностей между руководителем и заместителями руководителя Управления, а также по поручениям руководителя Управления.

2.9.Заместители руководителя Управления представляют Управление по отдельным вопросам сфер его деятельности, организуют и координируют осуществление функций и полномочий Управления в соответствии с настоящим Регламентом, распределением обязанностей между заместителями руководителя Управления и иными актами Управления, а также поручениями руководителя Управления.

2.10. Заместители руководителя Управления назначаются на должность и освобождаются от должности Председателем Правительства Республики Саха (Якутия) по представлению руководителя Управления и подчиняются непосредственно руководителю Управления.

2.11. В соответствии с распределением обязанностей заместители руководителя Управления в случае предоставления им соответствующих полномочий могут по отдельным вопросам организации деятельности Управления подписывать приказы Управления, а также на основании выданных руководителем Управления доверенностей подписывать от имени Управления договоры и другие гражданско-правовые документы.

2.12. В приказе о распределении обязанностей между руководителем и заместителями руководителя указываются:

а) полномочия заместителей руководителя Управления;

б) исключительные полномочия руководителя Управления;

в) структурные подразделения Управления и организации, подведомственные Управлению, координацию и контроль деятельности которых осуществляют заместители руководителя Управления.

В приказе о распределении обязанностей между руководителем и заместителями руководителя Управления указываются органы государственной власти Российской Федерации и Республики Саха (Якутия), взаимодействие с которыми осуществляет руководитель или заместители руководителя Управления;

г) схема временного исполнения обязанностей руководителя, заместителей руководителя Управления на время отсутствия на рабочем месте в связи с болезнью, отпуском или командировкой.

2.13. Руководитель и заместители Управления:

а) руководят деятельностью курируемых структурных подразделений Управления;

б) возглавляют совещательные и координирующие органы, образованные Управлением;

в) организуют разработку законопроектов и проектов правовых актов Республики Саха (Якутия) в соответствии с планом работы Управления;

г) принимают участие в работе совещательных и координирующих органов, образованных Главой Республики Саха (Якутия) и Правительством Республики Саха (Якутия);

д) организуют подготовку аналитических материалов к совещаниям Главы Республики Саха (Якутия), заседаниям Правительства Республики Саха (Якутия), совещаниям Председателя Правительства Республики Саха (Якутия), заместителей Председателя Правительства Республики Саха (Якутия), Руководителя Администрации Главы и Правительства Республики Саха (Якутия), заседаниям совещательных и координирующих органов, образованных Главой Республики Саха (Якутия) и Правительством Республики Саха (Якутия);

е) направляют в установленном порядке запросы и ведут переписку с другими исполнительными органами государственной власти Республики Саха (Якутия), территориальными органами федеральных органов государственной власти, органами местного самоуправления, предприятиями и организациями, научными и общественными организациями;

ж) принимают участие в заседаниях коллегиальных и совещательных органов, образованных исполнительными органами государственной власти Республики Саха (Якутия), с которыми осуществляют взаимодействие;

з) согласовывают заключения на проекты правовых актов Республики Саха (Якутия), подготовленные курируемыми подразделениями Управления, представляемые на подпись руководителю Управления;

и) согласовывают предложения руководителей структурных подразделений Управления по прорабатываемым вопросам, относящимся к сфере деятельности Управления, в том числе по привлечению экспертов, представителей науки и специалистов;

к) рассматривают поступившие в Управление документы и материалы, коллективные и индивидуальные обращения граждан и организаций;

л) осуществляют иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).

2.14. Руководитель Управления, его заместители планируют свою деятельность исходя из планов работы Главы Республики Саха (Якутия), Председателя Правительства Республики Саха (Якутия), заместителей Председателя Правительства Республики Саха (Якутия), Руководителя Администрации Главы и Правительства Республики Саха (Якутия).

2.15. Порядок выезда в служебные командировки и предоставления отпуска руководителя Управления определяются правовым актом Главы Республики Саха (Якутия), порядок выезда в служебные командировки и предоставления отпуска заместителей руководителя Управления определяются правовым актом Правительства Республики Саха (Якутия).

Полномочия руководителя структурного подразделения

Управления

2.16. Компетенции структурного подразделения Управления определяются в положении о структурном подразделении, утверждаемом руководителем Управления.

2.17. Руководитель структурного подразделения Управления:

а) осуществляет непосредственное руководство структурным подразделением, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на структурное подразделение полномочий, а также за состояние исполнительской дисциплины в структурном подразделении;

б) взаимодействует с иными структурными подразделениями Управления;

в) разрабатывает (координирует разработку) проекты правовых актов, документов, материалов в соответствии с планом работы Управления по поручениям Главы Республики Саха (Якутия), Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) и его заместителей, Руководителя Администрации Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия), направленным Управлению, в соответствии с поручением руководителя и заместителей руководителя Управления;

г) принимает участие в работе совещательных органов, образованных Управлением, в совещаниях руководителя Управления и его заместителей, проводимых по вопросам, относящимся к сфере компетенции структурного подразделения;

д) по поручению руководителя Управления и его заместителей участвует на заседаниях совещательных органов, образованных Главой Республики Саха (Якутия), Правительством Республики Саха (Якутия);

е) вносит руководителю Управления предложения по прорабатываемым вопросам, в том числе о привлечении экспертов, научных работников и специалистов;

ж) распределяет обязанности между своими заместителями, определяет должностные обязанности сотрудников структурного подразделения;

з) обеспечивает проведение мероприятий, связанных с прохождением государственной гражданской службы, в том числе представляет предложения о назначении на должность и освобождении от должности, временном исполнении обязанностей, повышении квалификации, поощрении государственных гражданских служащих - сотрудников структурного подразделения и наложении на них взысканий;

и) обеспечивает в пределах своей компетенции рассмотрение индивидуальных и коллективных обращений граждан и организаций и запросов информации о деятельности Управления и подписывает ответы на них;

к) осуществляет иные полномочия, установленные Регламентом Управления, Положением о структурном подразделении, поручениями (указаниями) руководителя Управления и его заместителей (в соответствии с распределением обязанностей).

Руководитель отдела не вправе подписывать письма о согласовании проектов актов, а также о направлении замечаний и предложений на них.

2.18. В случае временного отсутствия руководителя структурного подразделения Управления исполнение его должностных обязанностей возлагается на его заместителя или, в случае отсутствия заместителя руководителя, на другого государственного служащего приказом Управления.

В приказе об исполнении обязанностей руководителя структурного подразделения Управления указываются причины временного исполнения должностных обязанностей, срок их исполнения, ограничения при исполнении должностных обязанностей.

Административные регламенты

и стандарты государственных услуг

2.19. Управление в установленном порядке разрабатывает Регламент внутренней организации Управления, административные регламенты исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, должностные регламенты государственных гражданских служащих Республики Саха (Якутия).

2.20. Порядок разработки, утверждения и опубликования административного регламента предоставления государственных услуг утверждается Главой Республики Саха (Якутия).

2.21. Порядок разработки, утверждения и опубликования административного регламента исполнения государственных функций утверждается Правительством Республики Саха (Якутия).

2.22. Предоставление государственных услуг Управлением осуществляется на основе стандартов государственных услуг, устанавливающих необходимый уровень их качества и доступности. До утверждения в установленном порядке стандарта государственных услуг ее предоставление осуществляется на основе требований, установленных законодательствами Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).

2.23. Управление обязано оборудовать места предоставления государственных услуг с учетом стандарта комфортности, утвержденного Правительством Республики Саха (Якутия). До утверждения в установленном порядке стандарта комфортности места предоставления государственных услуг оборудуются в соответствии с требованиями, определенными в административных регламентах предоставления государственных услуг.

Координационные органы Управления

2.24. Управление имеет право создавать координационные органы.

2.25. К координационным органам Управления относятся: комиссии, в том числе межведомственные, рабочие группы, в том числе межведомственные, коллегии и общественные советы.

Комиссия, в том числе межведомственная, образуется для обеспечения согласованных действий органов исполнительной власти по сфере деятельности при решении определенного круга задач. Комиссии создаются на постоянной основе. Решения комиссии оформляются в виде протокола.

Рабочая группа, в том числе межведомственная, образуется для обеспечения проведения мероприятий, предварительного рассмотрения вопросов и подготовки по ним предложений, носящих рекомендательный характер. Рабочая группа создается на определенный срок. Решения рабочей группы оформляются в виде протокола.

2.26. Структурное подразделение Управления по поручению руководителя или заместителей руководителя Управления и (или) по собственной инициативе готовит предложения с необходимыми обоснованиями о создании комиссии и рабочей группы, вносит предложения по составу комиссии и (или) рабочей группы.

2.27. В состав межведомственной комиссии и (или) межведомственной рабочей группы Управления входят представители иных исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия), могут входить народные депутаты, депутаты представительных органов местного самоуправления, общественных объединений, организаций.

2.28. Деятельность комиссии осуществляется на основе положения, утверждаемого руководителем или заместителем руководителя Управления, являющимся председателем комиссии.

2.29. Положения о комиссиях, протоколы заседаний комиссий и рабочих групп, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, подлежат опубликованию на официальном сайте Управления, за исключением сведений, относящихся к информации ограниченного доступа.

2.30. Деятельность комиссии и рабочей группы обеспечивает структурное подразделение Управления, которое непосредственно реализует полномочия Управления.

2.31. Об итогах деятельности комиссий председатели докладывают на заседаниях коллегий Управления.

2.32. В состав комиссии или рабочих групп Управления входят представители структурных подразделений Управления.

Коллегия Управления

2.33. Управление имеет право образовать коллегию Управления (далее - коллегия). Порядок создания коллегии устанавливается Положением об исполнительном органе государственной власти Республики Саха (Якутия).

2.34. Коллегия является постоянно действующим совещательным органом при руководителе Управления, принимающим решение, рассматривающим вопросы выработки направлений, определяющим методы и методологию по вопросам, отнесенным к ведению Управления.

2.35. В состав коллегии Управления включаются представители органов государственной власти, непосредственно взаимодействующих с Управлением, руководители структурных подразделений Управления.

2.36. Состав и положение о коллегии утверждаются Главой Республики Саха (Якутия) или Правительством Республики Саха (Якутия).

2.37. Коллегия осуществляет свою деятельность на основе плана работы, утверждаемого постановлением коллегии.

2.38. План работы коллегии формируется на основе плана работы Управления, а также предложений структурных подразделений Управления, организаций, подведомственных Управлению.

2.39. Документы к заседаниям коллегии подготавливаются структурными подразделениями Управления в соответствии с планом работы коллегии. Документы состоят из материалов по обсуждаемому вопросу, проекта протокола заседания коллегии, завизированных заместителем руководителя Управления (в соответствии с распределением обязанностей).

2.40. Организационно-техническое обеспечение деятельности коллегии возлагается руководителем Управления на соответствующее структурное подразделение или на секретаря коллегии.

2.41. Решения коллегии оформляются в виде постановления коллегии и ставятся на контроль исполнения.

Общественные советы Управления

2.42. Общественные советы Управления (далее - Общественный совет) создаются решением Управления по предложению Общественной палаты Республики Саха (Якутия) в целях обеспечения взаимодействия Управления с общественными объединениями.

2.43. Общественный совет осуществляет свою деятельность на основе соблюдения принципа законности и соблюдения прав и свобод человека и гражданина.

2.44. Основной задачей Общественного совета является содействие Управлению в подготовке предложений, обеспечивающих принятие эффективных управленческих решений в курируемых сферах.

2.45. Общественный совет осуществляет следующие полномочия:

привлекает граждан и общественные объединения, институты гражданского общества содействию в реализации государственной политики по курируемым сферам;

проводит независимую общественную экспертизу проектов нормативных правовых актов, разрабатываемых Управлением, затрагивающих права и интересы граждан;

участвует в осуществлении контроля предоставления Управлением государственных услуг в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июня 2010 г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

рассматривает инициативы общественных объединений, касающихся курируемых сфер;

участвует в информировании граждан о деятельности Управления, в том числе в средствах массовой информации и в публичном обсуждении вопросов, касающихся деятельности Управления;

анализирует мнение граждан о деятельности Управления и доводит обобщенную информацию до сведения руководства Управления.

(п. 2.45 в ред. приказа от 25.05.2016 №П/ОД-409)

2.46. Предложение Общественной палаты Республики Саха (Якутия) подлежит обязательному рассмотрению руководителем Управления.

2.47. Руководитель Управления в 20-дневный срок со дня поступления указанного предложения направляет Общественной палате Республики Саха (Якутия) уведомление о согласии либо об отказе образовать Общественный совет при данном органе.

2.48. Общественный совет образуется в 30-дневный срок со дня направления Общественной палате Республики Саха (Якутия) уведомления о согласии образовать Общественный совет.

2.49. Положение об Общественном совете утверждается приказом Управления об образовании данного совета.

Положение об Общественном совете предусматривает компетенцию и порядок деятельности Общественного совета, а также порядок его формирования.

2.50. 75 процентов членов Общественного совета назначаются руководителем Управления, 25 процентов членов Общественного совета формируются на конкурсной основе.

2.51. Кандидатуры в состав Общественного совета (граждане), получившие предложения от руководителя Управления войти в состав Общественного совета, в течение десяти календарных дней письменно уведомляют руководителя Управления о своем согласии либо об отказе войти в состав Общественного совета.

2.52. Участвовать в конкурсе кандидатов в Общественный совет имеет право любой гражданин Российской Федерации, соответствующий требованиям пункта 2.52, постоянно проживающий на территории Республики Саха (Якутия), изъявивший желание оказать содействие Управлению в подготовке предложений, обеспечивающих принятие эффективных управленческих решений в курируемых сферах.

2.53. Отбор кандидатов в члены Общественного совета осуществляется конкурсной комиссией Управления.

2.54. Порядок проведения конкурсного отбора в члены Общественного совета разрабатывается и утверждается Управлением.

2.55. Информация о персональном составе и деятельности Общественного совета должна быть размещена на официальном сайте Управления.

2.56. Члены Общественного совета исполняют свои обязанности на общественных началах.

2.57. Организационно-техническое сопровождение деятельности Общественного совета осуществляет отдел мониторинга и информационно-аналитической работы Управления.

2.58. Общественный совет формируется в составе председателя, его заместителя, секретаря и членов Общественного совета.

2.59. Председатель Общественного совета, его заместитель избираются из состава Общественного совета. Секретарь Общественного совета назначается из числа сотрудников Управления.

2.60. Численность состава Общественного совета составляет не менее 7 и не более 15.

2.61. Срок полномочий членов Общественного совета составляет 1 год.

2.62. Общественный совет осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы на очередной год, согласованным руководством Управления и утвержденным председателем Общественного совета.

2.63. Основной формой деятельности Общественного совета являются заседания, которые проводятся не реже одного раза в квартал и считаются правомочными при присутствии не менее установленной половины его членов.

2.64. По рассмотренным вопросам Общественный совет открытым голосованием простым большинством (из числа присутствующих) принимает решения, которые носят рекомендательный характер.

III. Основные правила организации документооборота

в Управлении

3.1. Делопроизводство в Управлении осуществляется в соответствии с Правилами делопроизводства в федеральных исполнительных органах государственной власти, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 г. №477 «Об утверждении Правил делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти» и распоряжением Правительства Республики Саха (Якутия) от 28 февраля 2010 г. №143-р «Об утверждении Методических рекомендаций по разработке инструкций по делопроизводству в органах исполнительной власти Республики Саха (Якутия)».

3.2. Организация и ведение делопроизводства в Управлении осуществляются структурным подразделением, на которое возложены функции по ведению делопроизводства, а также лицами, ответственными за ведение делопроизводства в других структурных подразделениях.

3.3. Ведение делопроизводства в Управлении осуществляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству, утверждаемой руководителем.

В Инструкции по делопроизводству определяются общие правила работы с документами в Управлении, в том числе:

по организации работы с поступающей (входящей) корреспонденцией;

по организации работы с отправляемой (исходящей) корреспонденцией;

по организации работы с внутренней корреспонденцией;

по контролю исполнения документов;

по организации работы с документами по административному производству (формирование и хранение дел об административных правонарушениях, протоколов об административных правонарушениях и т.д.);

по организации работы с документальным фондом Управления (формирование, хранение, передача в архив);

по организации работы с электронными документами.

Порядок работы с конфиденциальной информацией в Управлении включается в Инструкцию по делопроизводству в соответствии с постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 7 августа 2009 г. №328 «Об утверждении Типового положения о порядке обращения с конфиденциальной информацией в органах исполнительной власти Республики Саха (Якутия)».

3.4. Ответственность за соблюдение Инструкции по делопроизводству Управления, организацию и состояние работы с документами, ведение архивного дела в структурных подразделениях Управления возлагается на руководителей структурных подразделений.

3.5. Акты Управления, а также исходящие документы оформляются на бланках установленной формы, содержащих его наименование, соответствующее наименованию, указанному в положении об Управлении.

3.6. Межведомственный электронный документооборот в исполнительных органах государственной власти Республики Саха (Якутия) осуществляется с использованием автоматизированной информационной системы «АдмСЭД».

3.7. Организация и ведение делопроизводства в Управлении осуществляются ответственным сотрудников, на которого возложены функции по ведению делопроизводства.

3.8.Должностное лицо, ответственное за ведение делопроизводства в Управления, обеспечивает сохранность, учет и передачу в архив документов, образующихся в процессе деятельности Управления (документальный фонд), в том числе систематический учет и хранение нормативных правовых актов Управления.

3.9. Документы, направляемые к Главе Республики Саха (Якутия), в Правительство Республики Саха (Якутия), Администрацию Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия), в Государственное собрание (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) за подписью руководителя Управления, подлежат обязательному согласованию с государственным гражданским служащим, ответственным за правовое сопровождение деятельности Управления непосредственно перед представлением указанных документов на подпись руководителю Управления.

3.10. Согласование документов осуществляется путем их визирования руководителями соответствующих структурных подразделений Управления письменно или с использованием системы электронного документооборота с использованием средств электронной цифровой подписи. При наличии замечаний и/или дополнений к документам соответствующее структурное подразделение в те же сроки оформляет заключение с обоснованием имеющихся замечаний и/или дополнений.

IV. Порядок планирования и организации работы

4.1. Планирование работы Управления по основным направлениям деятельности осуществляется на основе программных документов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия), плана законопроектной деятельности Правительства Республики Саха (Якутия), планов заседаний Правительства Республики Саха (Якутия), правовых актов Республики Саха (Якутия).

4.2. Формирование планов и показателей деятельности Управления осуществляется преимущественно на основе программно-целевого метода бюджетного планирования, обеспечивающего прямую взаимосвязь между распределением бюджетных ресурсов и фактическими или планируемыми результатами их использования в соответствии с установленными приоритетами государственной политики

4.3. Руководитель Управления в случае необходимости утверждает планы и устанавливает показатели деятельности структурных подразделений, а также утверждает отчеты об их исполнении.

Управление формирует план работы на один календарный год, который может быть изменен один раз в квартал с учетом направлений социально-экономического развития Республики Саха (Якутия).

4.4. Структурные подразделения Управления, формируют планы работы на основе плана работы Управления на период и в порядке, определенном правовым актом Управления.

4.5. Управление формирует отчет о деятельности в порядке и сроки, определенные Главой Республики Саха (Якутия) и (или) Правительством Республики Саха (Якутия).

4.6. Управление в сроки и в порядке, определенные правовым актом Главы Республики Саха (Якутия), предоставляет в Правительственную комиссию по оценке эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) отчеты об исполнении показателей социально-экономического развития и дополнительных показателей для оценки эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия).

4.7. Подразделения Управления формируют отчеты о деятельности в порядке и сроки, определенные Управлением.

Особенности организации подготовки материалов по разработке

среднесрочного финансового плана Республики Саха (Якутия)

и проекта закона Республики Саха (Якутия) о государственном

бюджете на соответствующий финансовый год

4.8. Управление в порядке и сроки, утвержденные Правительством Республики Саха (Якутия), разрабатывает и направляет в Министерство финансов Республики Саха (Якутия) и Министерство экономики Республики Саха (Якутия) предложения по объему проектируемых финансовых ресурсов и направлений расходования в соответствии с утвержденными государственными программами Республики Саха (Якутия).

4.9. Структурные подразделения Управления и организации, подведомственные Управлению, в пределах своей компетенции формируют предложения по объемам проектируемых финансовых ресурсов и направлениям их расходования в порядке и сроки, определенные Управлением.

4.10. Управление в порядке и сроки, определенные Правительством Республики Саха (Якутия), совместно с организациями, подведомственными Управлению, в порядке и сроки, определенные Правительством Республики Саха (Якутия), разрабатывает и предоставляет для согласования в Министерство экономики Республики Саха (Якутия) проекты концепций государственных программ (проектных программ) и проекты государственных программ (проектных программ).

V. Порядок подготовки и оформления решений Управления

5.1. Управление издает приказы, в том числе носящие нормативный характер, также в отдельных случаях распоряжения.

5.2. По вопросам, требующим подготовки проекта нормативного правового акта Управления, руководитель Управления дает устные указания и (или) письменные поручения (в том числе в форме резолюций) соответствующим структурным подразделениям Управления.

Поручения, содержащиеся в письменной резолюции руководителя Управления, оформляются на бланке для резолюций руководителя Управления или посредством системы электронного документооборота.

5.3. Решения, принятые на совещании у руководителя, заместителя руководителя Управления, оформляются протоколом.

Проект протокола совещания готовит структурное подразделение, ответственное за проведение совещания, и вносит на подпись руководителю Управления не позднее 2-х рабочих дней после проведения совещания.

При необходимости проект протокола согласовывается с другими структурными подразделениями Управления и у заместителя руководителя, осуществляющего контроль за деятельностью этого структурного подразделения.

5.4. В случае проведения совещания с участием других исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) и организаций проекты протокола направляются для согласования в исполнительные органы государственной власти Республики Саха (Якутия) и организации, принимавшие участие в совещании.

5.5. Копии протоколов совещаний руководителя, заместителя руководителя Управления рассылаются исполнителям не позднее 2-х рабочих дней с момента утверждения протокола, а содержащие срочные или оперативные поручения, - незамедлительно.

5.6. Контроль исполнения поручений, содержащихся в протоколе совещания руководителя, заместителя руководителя Управления, осуществляется структурным подразделением, ответственным за контроль исполнения правовых актов Республики Саха (Якутия), поручений Главы Республики Саха (Якутия), Правительства Республики Саха (Якутия) и руководителя, заместителя руководителя Управления.

5.7.Проекты договоров (контрактов, соглашений) подготавливаются должностными лицами Управления во исполнение поручений руководителя Управления в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

5.8. Проект договора (контракта, соглашения) подготавливается на основании законодательных и иных нормативных правовых актов, и утвержденным руководителем Управления планом закупок товаров, работ и услуг для нужд Управления.

5.9. Проект договора (контракта, соглашения) с приложением необходимых документов (документов, подтверждающих полномочия сторон; доверенностей; договоров и соглашений, в которые вносятся изменения; конкурсной документации, решения котировочной комиссии и иных документов, на которые делаются ссылки в проектах договоров) а также документов, по которым возникает финансовые обязательства, подлежат обязательному направлению на рассмотрение и согласование государственным гражданским служащим Управления, ответственным за ведение бухгалтерского учета и правовое сопровождение деятельности Управления.

При наличии замечаний и/или дополнений к проекту договора (контракта, соглашения) оформляются соответствующие заключения.

В случае неурегулированных разногласий правового характера государственный гражданский служащий Управления, ответственный за правовое сопровождение деятельности Управления оформляет мотивированное заключение по проекту договора и докладывает о них руководителю Управления (лицу, исполняющему его обязанности) или его заместителю в соответствии с распределением обязанностей.

5.10. Реестр договоров (контрактов, соглашений) ведется государственным гражданским служащим Управления, ответственным за ведение бухгалтерского учета в Управления. Подлинники договоров хранятся в установленном порядке.

Проекты договоров (контрактов, соглашений), заключаемые в ходе исполнения Управлением возложенных на него полномочий, разрабатываются структурными подразделениями Управления по поручению руководителя Управления и подлежат обязательному согласованию с государственным гражданским служащим Управления, ответственным за правовое сопровождение деятельности Управления, заместителем руководителя Управления, курирующим деятельность структурного подразделения.

Порядок подготовки и принятия Управлением

нормативных правовых актов

5.11. Нормативные правовые акты издаются Управлением в виде приказа или в ином установленном законодательством Российской Федерации, Республики Саха (Якутия) виде.

5.12. Подготовку и согласование проекта нормативного правового акта осуществляет уполномоченное структурное подразделение Управления.

Разработка, а также подготовка проекта нормативного правового акта Управления может осуществляться несколькими структурными подразделениями Управления по вопросам, относящимся к их компетенции. При этом определяется структурное подразделение Управления, ответственное за подготовку указанного проекта, срок его подготовки.

5.14 Проекты нормативных правовых актов рассматриваются структурными подразделениями Управления в течение трех рабочих дней, проекты нормативных правовых актов объемом свыше 20 листов рассматриваются в течение пяти рабочих дней, если иной срок не установлен руководителем Управления.

5.15. Подготовленный проект нормативного правового акта должен быть завизирован исполнителем с указанием его фамилии и рабочего телефона и руководителем отдела, в котором работает исполнитель, после чего он подлежит визированию заместителем руководителя Управления (в соответствии с распределением обязанностей) на оборотной стороне проекта приказа Управления либо на последней странице проекта иного нормативного правового акта, либо в электронном варианте.

5.16. Проекты нормативных правовых актов перед их подписанием руководителем Управления подлежат обязательному согласованию государственным гражданским служащим Управления, ответственным за правовое сопровождение деятельности Управления.

Завизированный проект нормативного правового акта непосредственно перед подписанием руководителем Управления передается исполнителем вместе с необходимыми в данном случае документами государственному гражданскому служащему Управления, ответственному за правовое сопровождение деятельности Управления для проверки на соответствие законодательству Российской Федерации, Республики Саха (Якутия)., либо в электронном варианте.

При отсутствии замечаний к проекту нормативного правового акта государственный гражданский служащий Управления, ответственный за правовое сопровождение деятельности Управления, визирует его на обороте каждого листа.

При наличии замечаний и/или дополнений к проекту, государственный гражданский служащий Управления, ответственный за правовое сопровождение деятельности Управления составляется и передается исполнителю мотивированное заключение.

Переданный на визирование проект нормативного правового акта рассматривается государственным гражданским служащим Управления, ответственным за правовое сопровождение деятельности Управления, в срок до 5 рабочих дней (в зависимости от сложности документов), если иной срок не установлен руководителем Управления.

5.17. Завизированный государственным гражданским служащим Управления, ответственным за правовое сопровождение деятельности Управления, проект нормативного правового акта с другими необходимыми в данном случае документами возвращается исполнителю, который передает в установленном порядке проект нормативного правового акта руководителю Управления (лицу, исполняющему его обязанности) для подписания.

5.18. Нормативные правовые акты Управления подписываются руководителем Управления (лицом, исполняющим его обязанности).

5.19. В срок не позднее 10 дней со дня подписания (утверждения) проекта нормативного правового акта руководителем Управления (лицом, исполняющим его обязанности) принимается решение о его представлении на государственную регистрацию.

5.20. Структурные подразделения Управления не вправе издавать нормативные правовые акты.

5.21. В целях подготовки проектов нормативных правовых актов межведомственного характера руководитель Управления (в случае, если Управление ответственное за их подготовку) по согласованию с заинтересованными органами исполнительной власти Республики Саха (Якутия) может создавать межведомственные рабочие группы.

5.22. Заместители руководителя Управления обеспечивают согласование проекта нормативного правового акта, в том числе путем проведения согласительных совещаний.

При наличии неурегулированных разногласий по проекту нормативного правового акта соответствующий заместитель руководителя Управления, докладывает о них руководителю Управления и действует в соответствии с его указаниями.

VI. Порядок исполнения решений и поручений в Управлении

6.1. Поручения руководителя, заместителя руководителя Управления, оформленные в виде резолюции, рассылаются исполнителям в течение суток, а срочные и оперативные - незамедлительно.

6.2. Поступившие в соответствующие структурные подразделения документы с поручениями руководителя, заместителя руководителя Управления должны быть рассмотрены руководителем структурных подразделений в следующем порядке:

поручения и документы, поступившие до 18 часов текущего рабочего дня, рассматриваются по мере их поступления;

поручения и документы, поступившие после 18 часов текущего рабочего дня, рассматриваются до 10 часов следующего рабочего дня;

поручения, содержащие указание «срочно», и оперативные поручения рассматриваются руководителем (заместителями руководителя) Управления и руководителями структурных подразделений в течение часа с момента их получения, а исполняются в течение трех рабочих дней.

6.3. Структурное подразделение Управления, указанное в поручении первым, является ответственным исполнителем поручения.

Руководитель такого структурного подразделения организует работу по исполнению поручения с момента его оформления и несет ответственность за его исполнение в установленные сроки, указанные в поручении, а если такие сроки отсутствуют, то в сроки, установленные правовыми актами Республики Саха (Якутия).

6.4. Изменение ответственного исполнителя и состава соисполнителей осуществляется:

по документам, направленным на исполнение поручением руководителя Управления, - на основании резолюции руководителя, давшего поручение;

по документам, направленным на исполнение заместителем руководителя Управления либо руководителем структурного подразделения, ответственного за подготовку документа, - на основании письменной резолюции соответствующего заместителя руководителя Управления или по договоренности соответствующих руководителей структурных подразделений.

Изменение головного исполнителя и соисполнителей оформляется (учитывается) структурным подразделением, обеспечивающим организацию документооборота в Управлении.

6.5. Письменные предложения с обоснованием необходимости изменения ответственного исполнителя представляются руководителю, заместителю руководителя Управления, направляются руководителем заинтересованного структурного подразделения в течение одного рабочего дня с момента получения поручения, а по срочным и оперативным поручениям - незамедлительно.

6.6. В случае, если поручение выходит за пределы компетенции соисполнителей (структурных подразделений), определенных поручением, руководители этих структурных подразделений обеспечивают его исполнение в пределах установленной компетенции. При этом ответственный исполнитель представляет давшему поручение руководителю дополнительные предложения об изменении состава соисполнителей или о привлечении новых соисполнителей в течение трех дней с даты оформления поручения, а по срочным и оперативным поручениям - незамедлительно.

6.7. Соисполнители (структурные подразделения) в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения, представляют головному исполнителю предложения, подписанные руководителями (заместителями руководителей) структурных подразделений.

Соисполнители отвечают за качество проработки и своевременность представления своих предложений. В случае несвоевременного представления предложений соисполнителем головной исполнитель информирует об этом руководителя, давшего поручение.

6.8. Если поручение руководителя, заместителя руководителя Управления не исполнено в установленный срок, головной исполнитель в течение одного рабочего дня после истечения срока, установленного для исполнения поручения, представляет руководителю, заместителю руководителя Управления объяснение о ходе исполнения поручения с указанием должностных лиц, на которых возложено исполнение поручения, причин его неисполнения в установленный срок с предложениями по внесению корректировки для дальнейшего исполнения (либо снятия с контроля) и в исключительных случаях мер ответственности, предлагаемых или принятых в отношении работников, виновных в неисполнении поручения.

Объяснения, представляемые руководителю Управления, визируются заместителем руководителя (в соответствии с распределением обязанностей).

6.9. Контроль исполнения поручений руководителя Управления осуществляет государственный гражданский служащий Управления, ответственный за контроль исполнения правовых актов Республики Саха (Якутия), поручений Главы Республики Саха (Якутия), Правительства Республики Саха (Якутия) и руководителя, заместителя руководителя Управления.

VII. Порядок работы с обращениями граждан и организаций

7.1. Управление в обязательном порядке рассматривает индивидуальные и коллективные предложения, заявления и жалобы граждан и организаций (далее - обращения граждан) по порядку исполнения государственных функций и оказания государственных услуг, поступающие в письменной форме, в форме электронных сообщений или в форме устного личного обращения к должностному лицу во время приема граждан.

7.2. Рассмотрение обращений граждан осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Законом Республики Саха (Якутия) от 16 октября 2003 г. 83-З N 155-III «О порядке рассмотрения обращений граждан в Республике Саха (Якутия)».

7.3. При работе с персональными данными граждан обязательно выполнение требований федерального законодательства в области защиты персональных данных.

VIII. Порядок рассмотрения депутатских и парламентских запросов

8.1. Подготовка проекта ответа на депутатские и парламентские запросы к Председателю Правительства, Первому заместителю Председателя Правительства и Заместителю Председателя Правительства осуществляется Министерством по их поручению.

8.2. Ответ на парламентский запрос Совета Федерации, Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации дается в устной (на заседании соответствующей палаты Федерального Собрания Российской Федерации) или письменной форме не позднее чем через 15 дней со дня получения парламентского запроса или в иной, установленный соответствующей палатой Федерального Собрания Российской Федерации срок.

Ответ на депутатский запрос члена Совета Федерации, депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации дается в письменной форме не позднее чем через 30 дней со дня его получения или в иной, согласованный с инициатором запроса срок.

Ответ на депутатский запрос народного депутата или группы народных депутатов Республики Саха (Якутия) дается в письменной форме не позднее чем через 15 дней со дня его получения или в иной установленный инициатором запроса срок.

Ответ на парламентский запрос Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) дается в письменной форме не позднее чем через 15 дней со дня его получения.

8.3. Ответы на депутатские и парламентские запросы должны быть подписаны тем должностным лицом, которому направлен парламентский запрос, либо лицом, временно исполняющим его обязанности.

IX. Порядок обеспечения доступа к информации о деятельности

Управления

9.1. Обеспечение доступа граждан и организаций к информации о деятельности Управления (за исключением информации ограниченного доступа) возлагается на отдел мониторинга и информационно-аналитической работы Управления.

9.2. Организация работы по обеспечению доступа к информации о деятельности Управления осуществляется в порядке, установленном руководителем Управления. Такой порядок предусматривает:

а) состав сведений о деятельности Управления, составляющих информационный ресурс Управления, открытый для доступа граждан и организаций (далее - информационный ресурс);

б) схему размещения информационного ресурса;

в) порядок обеспечения доступа граждан и организаций к информационному ресурсу;

г) перечень и объем информации справочного характера, предоставляемой по телефону и размещаемой на информационных стендах и в помещениях Управления;

д) права и обязанности должностных лиц, ответственных за организацию работы по обеспечению доступа к информации о деятельности Управления.

9.3. Порядок взаимодействия структурных подразделений Управления по формированию и обновлению информационного ресурса устанавливается Регламентом и иными правовыми актами Управления.

9.4. Ответственность за своевременное предоставление в уполномоченное структурное подразделение Управления по формированию информационного ресурса соответствующей информации по вопросам своего ведения, ее достоверность и полноту несут руководители структурных подразделений и должностные лица, уполномоченные на предоставление такой информации.

9.5. Ответственность за размещение информации на информационном ресурсе с доступом граждан и организаций к информации о деятельности Управления несет руководитель уполномоченного структурного подразделения (уполномоченное должностное лицо).

9.6. Руководитель Управления определяет уполномоченное структурное подразделение (должностное лицо), на которое возлагаются обязанности по обеспечению взаимодействия со средствами массовой информации по вопросам предоставления информации о деятельности Управления.

Размещение информации о деятельности

Управления в сети Интернет

9.7. Управление обеспечивает ведение официального сайта на официальном информационном портале Республики Саха (Якутия).

9.8. Управление наряду с обязательным размещением информации о своей деятельности в сети Интернет (Интернет-портал) вправе размещать такую информацию в иных информационно-телекоммуникационных сетях, а также создавать информационные системы и размещать в них указанную информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации.

9.9.Подготовка и размещение информации о деятельности Управления на официальном сайте Управления осуществляются в порядке, установленном регламентом информационной и технической поддержки официального информационного портала Республики Саха (Якутия).

X. Взаимодействие исполнительных органов

государственной власти Республики Саха (Якутия)

при предоставлении и получении информации, документов

10.1. Если для реализации полномочий Управления, в том числе исполнения поручений Главы Республики Саха (Якутия), Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) и заместителей Председателя Правительства Республики Саха (Якутия), необходимо получение информации, документов, заключений экспертиз (далее - информация) от иных исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия), Управление направляет в исполнительные органы государственной власти Республики Саха (Якутия) запрос. В целях ускорения перехода на электронное взаимодействие между исполнительными органами государственной власти рекомендуется направлять запросы и письма в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного документооборота. Запрос направляется в форме документа на бумажном носителе курьером или по почте только в случае невозможности направления в электронной форме. Срок получения необходимой информации и (или) документов указывается в запросе.

10.2. Срок получения информации, необходимой для исполнения поручений, содержащейся в актах Главы Республики Саха (Якутия), Правительства Республики Саха (Якутия), протоколах заседаний и совещаний, проводимых в Правительстве Республики Саха (Якутия), а также поручений Главы Республики Саха (Якутия), Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) и заместителей Председателя Правительства Республики Саха (Якутия), определяется исходя из сроков исполнения указанных поручений, при этом в запросе указываются номер и дата поручения, для исполнения которого запрашивается информация.

10.3. Исполнительный орган государственной власти Республики Саха (Якутия), которому был направлен запрос, обязан направить в адрес Управления информацию в установленные сроки.

10.4. Если запрашиваемая информация не может быть предоставлена в срок, указанный в запросе, исполнительный орган государственной власти Республики Саха (Якутия), получивший запрос, согласовывает с Управлением, срок предоставления информации путем направления писем с обоснованием необходимости продления срока предоставления информации.

10.5. Срок предоставления информации может быть продлен по согласованию исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия), но не более чем на 30 календарных дней.

10.6. В случае поступления межведомственного (межуровневого) запроса о представлении документов и (или) информации в целях предоставления государственной услуги срок представления таких документов и (или) информации составляет не более 5 рабочих дней со дня получения указанного запроса, если законодательством Российской Федерации не установлен иной срок.

Порядок направления и получения информации, необходимой для предоставления государственных услуг в рамках межведомственного взаимодействия, утверждается Главой Республики Саха (Якутия).

XI. Досудебный порядок обжалования решений

и действий (бездействий) исполнительного органа

государственной власти Республики Саха (Якутия),

предоставляющего государственную услугу

11.1. Управление создает постоянно действующую комиссию по досудебному порядку обжалования решений и действий (бездействий) Управления (далее - комиссия).

11.2. Не менее 15 процентов членов комиссии должны быть представителями общественных объединений, членами Общественной палаты Республики Саха (Якутия).

11.3. Кандидатуры в состав комиссии (граждане), получившие предложения от руководителя Управления войти в состав комиссии, в течение десяти календарных дней письменно уведомляют руководителя Управления о своем согласии либо об отказе войти в состав комиссии.

11.4. Положение и состав комиссии утверждаются решением Управления.

11.5. Должностное лицо Управления, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, на следующий день после регистрации жалобы поручает Комиссии провести расследование по фактам, изложенным в жалобе, и дать обоснованный вывод о подтверждении фактов, изложенных в жалобе, либо о неподтверждении фактов, изложенных в жалобе.

11.6. Комиссия в течение 10 рабочих дней проводит расследование по фактам, изложенным в жалобе, и принимает решение о подтверждении фактов, изложенных в жалобе, либо о неподтверждении фактов, изложенных в жалобе.

11.7. Решение комиссии о подтверждении фактов, изложенных в жалобе, либо о неподтверждении фактов, изложенных в жалобе, оформляется в виде протокола, который утверждается председателем комиссии в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения.

11.8. Протокол комиссии с выводами о подтверждении фактов, изложенных в жалобе, либо о неподтверждении фактов, изложенных в жалобе, в течение одного рабочего дня с момента утверждения председателем комиссии передается должностному лицу Управления, наделенному полномочиями по рассмотрению жалобы.

11.9. На основании вывода комиссии должностное лицо Управления, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, в течение 2 рабочих дней принимает одно из следующих решений:

а) удовлетворяет жалобу в случае обоснованности;

б) отказывает в удовлетворении жалобы.

11.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в соответствии с пунктом 12.9 настоящего постановления заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

11.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры, ставит в известность комиссию о направлении материалов в прокуратуру.

XII. Порядок взаимоотношений с органами судебной власти

12.1. Руководитель Управления может выступать представителем Управления в суде и вправе совершать от его имени все процессуальные действия, в том числе он имеет право на подписание искового заявления и отзыва на исковое заявление, заявления об обеспечении иска, на полный или частичный отказ от исковых требований и признание иска, изменение оснований или предмета иска, заключение мирового соглашения, соглашения по фактическим обстоятельствам, а также право на подписание заявления о пересмотре судебных актов по вновь открывшимся обстоятельствам, обжалование судебного акта, получение присужденных денежных средств и иного имущества.

Полномочия иных представителей Управления определяются доверенностью, государственным гражданским служащим Управления, ответственным за правовое сопровождение деятельности Управления соответствующим структурными подразделениями Управления, визируемой государственным гражданским служащим Управления, ответственным за правовое сопровождение деятельности Управления и подписываемой руководителем Управления.

12.2. В случае предъявления в суд общей юрисдикции и в арбитражный суд исковых или иных требований к Управлению, а также в случае обращения Управления в суд, в том числе об аннулировании лицензии, представление интересов Управления в суде осуществляют должностные лица в соответствии с поручением руководителя Управления.

При поступлении в Управление претензий и исков они одновременно направляются к заинтересованным должностным лицам Управления, для совместной подготовки позиции по спору и сбора необходимых документов, разработки других мер по защите интересов Управления.

Должностные лица Управления незамедлительно представляют по запросу лица представляющего интересы Управления в суде все необходимые для рассмотрения дела в суде документы в подлиннике и/или надлежащим образом заверенные копии.

12.3. Государственный гражданский служащий Управления, ответственным за правовое сопровождение деятельности Управления докладывает руководителю Управления о результатах рассмотрения дела в суде в установленном руководителем Управления порядке.

XIII. Законопроектная деятельность Управления

Планирование законопроектной деятельности и порядок

ее организации

13.1. Управление разрабатывает проекты законов во исполнение актов законодательства Российской Федерации, Республики Саха (Якутия), планов законопроектной деятельности Правительства Республики Саха (Якутия) и соответствующих поручений, а также по собственной инициативе.

Работу, связанную с законопроектной деятельностью Управления, могут осуществлять любые структурные подразделения Управления в пределах своей компетенции, совместно с государственным гражданским служащим Управления, ответственным за правовое сопровождение деятельности Управления.

13.2. Предложения о разработке проектов законов для включения в проект плана законопроектной деятельности Правительства Республики Саха (Якутия) представляются заинтересованными структурными подразделениями Управления к государственному гражданскому служащему Управления, ответственному за правовое сопровождение деятельности Управления. Указанные предложения должны содержать:

а) рабочее наименование проекта закона и согласованные в установленном порядке концепцию и проект технического задания на его разработку;

б) наименование органа исполнительной власти - головного исполнителя и перечень соисполнителей;

в) информацию о предлагаемых сроках рассмотрения проекта закона в Правительстве Республики Саха (Якутия) и внесения его в Государственное собрание (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия).

13.3. Сводные предложения подготавливаются соответствующими структурными подразделениями Управления и визируются заместителем руководителя отдела лицензирования и контроля, ответственного за правовое сопровождение деятельности Управления, заместителями руководителя Управления, курирующими соответствующее направление деятельности, и докладываются руководителю Управления.

13.4. Руководители структурных подразделений представляют руководителю Управления подготовленный законопроект с необходимыми материалами, определенными Регламентом Правительства Республики Саха (Якутия), для его внесения в Правительство Республики Саха (Якутия).

Законопроект, необходимые материалы к нему и сопроводительное письмо в Правительство Республики Саха (Якутия) визируются руководителями соответствующих структурных подразделений, заместителями руководителя Управления (в соответствии с распределением обязанностей), государственным гражданским служащим Управления, ответственным за правовое сопровождение деятельности Управления и подписываются руководителем Управления.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать