Основная информация

Дата опубликования: 15 марта 2019г.
Номер документа: RU54000201900290
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Министерство строительства Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА

НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

15.03.2019 № 131

г. Новосибирск

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЯ И ЗАСТРОЙКИ РЕПЬЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ТОГУЧИНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции приказа министерства строительства Новосибирской области от 14.05.2020 № 287, от 13.07.2020 № 384)

В соответствии со статьями 8, 32 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Законом Новосибирской области от 18.12.2015 № 27-ОЗ «О перераспределении полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области и органами государственной власти Новосибирской области и внесении изменения в статью 3 Закона Новосибирской области «Об отдельных вопросах организации местного самоуправления в Новосибирской области», п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить прилагаемые правила землепользования и застройки Репьевского сельсовета Тогучинского района Новосибирской области.

2. Управлению архитектуры и градостроительства министерства строительства Новосибирской области (Тимонов Д.С.):

1) совместно с отделом информационного обеспечения министерства строительства Новосибирской области (Ибрагимов Г.Г.) опубликовать настоящий приказ на официальном сайте министерства строительства Новосибирской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в течение пяти рабочих дней со дня принятия настоящего приказа;

2) направить экземпляр настоящего приказа в администрацию Тогучинского района Новосибирской области в течение пяти рабочих дней со дня принятия приказа для опубликования информации о принятии настоящего приказа в средствах массовой информации с указанием в публикации сведений о размещении на официальном сайте министерства строительства Новосибирской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

3. Признать утратившими силу Правила застройки и землепользования    с. Репьево, утвержденные решением 22 сессии Совета депутатов Репьевского сельсовета Тогучинского района Новосибирской области от 30.09.2013 № 3 «Об утверждении Генерального плана, Правил застройки и землепользования Репьевского сельсовета Тогучинского района Новосибирской области».

Министр

И.И. Шмидт

УТВЕРЖДЕНЫ

приказом министерства

строительства

Новосибирской области

от 15.03..2019  № 131

ПРАВИЛА ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЯ И ЗАСТРОЙКИ

РЕПЬЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ТОГУЧИНСКОГО РАЙОНА

НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Порядок применения правил землепользования и застройки Репьевского сельсовета Тогучинского района Новосибирской области и внесения в них изменений

Глава 1. Предмет регулирования правил землепользования и застройки Репьевского сельсовета Тогучинского района Новосибирской области

1. Правила землепользования и застройки Репьевского сельсовета Тогучинского района Новосибирской области (далее - Правила) являются документом градостроительного зонирования Репьёвского сельсовета Тогучинского района Новосибирской области.

2. Правила подготовлены в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами, Законом Новосибирской области от 18.12.2015 № 27-ОЗ «О перераспределении полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области и органами государственной власти Новосибирской области и внесении изменения в статью 3 Закона Новосибирской области «Об отдельных вопросах организации местного самоуправления в Новосибирской области», постановлением Правительства Новосибирской области от 29.02.2016 № 57-п «Об установлении Порядка взаимодействия между органами местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области и министерством строительства Новосибирской области при реализации ими перераспределенных полномочий».

3. Правила подготовлены с учетом положений о территориальном планировании, содержащихся в генеральном плане Репьевского сельсовета Тогучинского района Новосибирской области, утвержденном решением 22 сессии Совета депутатов Репьевского сельсовета от 30.09.2013 № 3 «Об утверждении Генерального плана, Правил застройки и землепользования Репьевского сельсовета Тогучинского района Новосибирской области» (далее - Генеральный план Репьевского сельсовета Тогучинского района Новосибирской области), требований технических регламентов, результатов публичных слушаний и предложений заинтересованных лиц.

4. Действие настоящих Правил не распространяется на отношения по приобретению в установленном порядке гражданами и юридическими лицами, имеющими в собственности, безвозмездном пользовании, хозяйственном ведении или оперативном управлении объекты капитального строительства, расположенные на земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, прав на эти участки, в части разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства при условии, что объекты капитального строительства созданы до вступления в силу настоящих Правил.

Глава 2. Цели разработки Правил

5. Правила разрабатываются в целях:

1) создания условий для устойчивого развития территории Репьевского сельсовета Тогучинского района Новосибирской области, сохранения окружающей среды и объектов культурного наследия;

2) создания условий для планировки территории Репьёвского сельсовета Тогучинского района Новосибирской области;

3) обеспечения прав и законных интересов физических и юридических лиц, в том числе правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства;

4) создания условий для привлечения инвестиций, в том числе путем предоставления возможности выбора наиболее эффективных видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства.

Глава 3. Регулирование землепользования и застройки Репьевского сельсовета Тогучинского района Новосибирской области министерством строительства Новосибирской области и администрацией Тогучинского района Новосибирской области

6. К полномочиям министерства строительства Новосибирской области (далее – министерство) в области землепользования и застройки относится:

1) утверждение Правил, утверждение изменений в Правила, принятие решения о подготовке проекта Правил, принятие решения о подготовке проекта внесения изменений в Правила или об отклонении предложений о внесении изменений в Правила с указанием причин отклонения и направление копии такого решения заявителям;

2) обеспечение опубликования сообщения о принятии решения о подготовке проекта Правил (проекта изменений Правил), размещение указанного сообщения на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

3) образование комиссии по подготовке проектов правил землепользования и застройки поселений (далее – Комиссия), определение ее состава и порядка работы;

4) осуществление проверки проекта Правил (проекта изменений Правил), представленного Комиссией, на соответствие требованиям технических регламентов, Генеральному плану Репьевского сельсовета Тогучинского района Новосибирской области, Схеме территориального планирования Тогучинского района Новосибирской области, Схеме территориального планирования Новосибирской области, схемам территориального планирования Российской Федерации;

5) направление проекта Правил (проекта изменений Правил) по результатам проверки в администрацию Тогучинского района Новосибирской области для согласования или, в случае обнаружения его несоответствия требованиям технических регламентов, Генеральному плану Репьевского сельсовета Тогучинского района Новосибирской области, Схеме территориального планирования Тогучинского района Новосибирской области, Схеме территориального планирования Новосибирской области, схемам территориального планирования Российской Федерации, в Комиссию на доработку;

6) создание согласительной комиссии (в случае поступления от администрации муниципального образования заключения, содержащего положения о несогласии с проектом Правил с обоснованием принятого решения);

7) направление согласованного (несогласованного в определенной части) проекта Правил в Комиссию для доработки или рассмотрения проекта Правил на общественных обсуждениях или публичных слушаниях;

8) утверждение Правил (изменений Правил), отклонение проекта Правил (проекта изменений Правил) и направление его на доработку;

9) обеспечение опубликования решения об утверждении Правил (изменений Правил) или решения об отклонении проекта Правил (проекта изменений Правил) и о направлении его на доработку на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

10) предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (далее - разрешение на условно разрешенный вид использования) или отказ в предоставлении такого разрешения;

11) предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или отказ в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения;

12) принятие решения о подготовке документации по планировке территории (проектов планировки территории, проектов межевания территории) (далее – документация по планировке) Репьевского сельсовета Тогучинского района Новосибирской области, за исключением случаев, указанных в частях 1.1, 12.12 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

(в редакции приказа министерства строительства Новосибирской области от 13.07.2020 № 384)

13) утверждение документации по планировке территории или отклонение такой документации и направление ее на доработку;

14) обеспечение опубликования решения об утверждении документации по планировке территории или решения об отклонении такой документации и о ее доработке на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

15) реализация иных полномочий в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Новосибирской области.

7. К полномочиям администрации Тогучинского района Новосибирской области в области землепользования и застройки относятся:

1) опубликование информации о принятии решения о подготовке проекта Правил (проекта о внесении изменений в Правила) в средствах массовой информации с указанием в публикации сведений о размещении решения на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

2) опубликование информации о принятии решения о подготовке проектов планировки территории и проектов межевания территории, подготовленных в составе документации по планировке территории в средствах массовой информации с указанием в публикации сведений о размещении решения на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

3) организация и проведение общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту Правил (проекту о внесении изменений в Правила) в порядке, определяемом Уставом Тогучинского района Новосибирской области и (или) нормативными правовыми актами Совета депутатов Тогучинского района Новосибирской области, в соответствии со статьей 28, частями 13, 14 статьи 31 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

4) организация и проведение общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту документации по планировке территории и проекту межевания территории в порядке, определяемом Уставом Тогучинского района Новосибирской области и (или) нормативными правовыми актами Совета депутатов Тогучинского района Новосибирской области с учетом положений статьи 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

5) проверка проекта документации по планировке территории на соответствие требованиям программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселения, программ комплексного развития транспортной инфраструктуры поселения, программ комплексного развития социальной инфраструктуры поселения;

6) осуществление иных полномочий в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Новосибирской области, Уставом Тогучинского района Новосибирской области.

Глава 4. Изменение видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства, отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства физическими и юридическими лицами

8. Изменение видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства осуществляется в соответствии с градостроительными регламентами для территориальных зон при условии соблюдения технических регламентов.

9. Выбор основных и вспомогательных видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства осуществляется правообладателями земельных участков и объектов капитального строительства, за исключением органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений, государственных и муниципальных унитарных предприятий, самостоятельно без дополнительных разрешений и согласования.

10. Изменение видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства органами государственной власти, органами местного самоуправления, государственными и муниципальными учреждениями, государственными и муниципальными унитарными предприятиями осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

11. В случаях, если земельный участок и (или) объект капитального строительства расположен на территории, на которую действие градостроительных регламентов не распространяется или для которой градостроительный регламент не устанавливается, изменение вида его разрешенного использования осуществляется в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации.

12. Использование земельного участка и (или) объекта капитального строительства с условно разрешенным видом использования допускается после предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (далее - разрешение на условно разрешенный вид использования).

13. Физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, направляет заявление о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования в Комиссию.

14. Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования осуществляется в соответствии со статьей 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации, с учетом особенностей, установленных разделом IV Порядка взаимодействия между органами местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области и министерством строительства Новосибирской области при реализации ими перераспределенных полномочий, утвержденного постановлением Правительства Новосибирской области от 29.02.2016 № 57-п «Об установлении Порядка взаимодействия между органами местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области и министерством строительства Новосибирской области при реализации ими перераспределенных полномочий» (далее – Порядок).

15. Правообладатели земельных участков, размеры которых меньше установленных градостроительным регламентом минимальных размеров земельных участков либо конфигурация, инженерно-геологические или иные характеристики которых неблагоприятны для застройки, вправе обратиться за разрешениями на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства (далее - разрешение на отклонение от предельных параметров).

16. Размещение на земельном участке объектов капитального строительства, их реконструкция с отклонением от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства допускается после предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров.

17. Заинтересованное в получении разрешения на отклонение от предельных параметров лицо направляет в Комиссию заявление о предоставлении такого разрешения.

18. Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров осуществляется в соответствии со статьей 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации с учетом особенностей, установленных разделом V Порядка.

Глава 5. Подготовка документации по планировке территории Репьевского сельсовета Тогучинского района Новосибирской области

19. Подготовка документации по планировке территории осуществляется в целях обеспечения устойчивого развития территории Репьёвского сельсовета Тогучинского района Новосибирской области, выделения элементов планировочной структуры (кварталов, микрорайонов, иных элементов), установления границ земельных участков, на которых расположены объекты капитального строительства, границ земельных участков, предназначенных для строительства и размещения линейных объектов.

20. Подготовка документации по планировке территории осуществляется в соответствии со статьей 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации с учетом особенностей, установленных разделом VI Порядка.

Глава 6. Проведение общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки на территории Репьевского сельсовета Тогучинского района Новосибирской области

21. Общественные обсуждения или публичные слушания по проекту правил землепользования и застройки на территории Репьевского сельсовета Тогучинского района Новосибирской области (далее – общественные обсуждения или публичные слушания) организуются и проводятся в целях:

соблюдения прав человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства;

информирования населения Репьевского сельсовета Тогучинского района Новосибирской области о градостроительной деятельности на территории Репьевского сельсовета Тогучинского района Новосибирской области.

22. Организация и проведение общественных обсуждений или публичных слушаний осуществляется в порядке, определяемом Уставом Тогучинского района, Положением «О порядке организации и проведения публичных слушаний в Тогучинском районе Новосибирской области», утвержденным решением третьей сессии первого созыва Совета депутатов Тогучинского района Новосибирской области от 10.06.2005 № 28, с учетом положений Градостроительного кодекса Российской Федерации.

23. На общественные обсуждения или публичные слушания по проекту правил землепользования и застройки должны выноситься:

проект Правил и проект о внесении изменений в Правила;

проекты планировки территории и проекты межевания территории;

проекты решений о предоставлении разрешений на условно разрешенный вид использования;

проекты решения об отклонении от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.

24. Решения о назначении общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки принимает Глава Тогучинского района Новосибирской области после получения письма Комиссии о необходимости проведения общественных обсуждений или публичных слушаний в соответствии с Порядком.

Глава 7. Внесение изменений в Правила

25. Внесение изменений в Правила осуществляется в том же порядке, что и подготовка и утверждение Правил в соответствии со статьями 31-33 Градостроительного кодекса Российской Федерации с учетом особенностей, установленных разделом III Порядка и настоящей главой.

26. Перечень оснований для рассмотрения министерством вопроса о внесении изменений в Правила установлен частями 2, 3.1, 9 статьи 33 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

(в редакции приказа министерства строительства Новосибирской области от 13.07.2020 № 384)

27. Комиссия в течение 30 (тридцати) дней со дня поступления предложения о внесении изменения в Правила осуществляет подготовку заключения, в котором содержатся рекомендации о внесении в соответствии с поступившим предложением изменения в Правила или об отклонении такого предложения с указанием причин отклонения, и направляет это заключение в министерство.

28. Министерство с учетом рекомендаций, содержащихся в заключении Комиссии, в течение 30 (тридцати) дней со дня поступления заключения Комиссии принимает решение о подготовке проекта о внесении изменения в Правила или об отклонении предложения о внесении изменения в Правила с указанием причин отклонения и направляет копию такого решения заявителям.

Глава 8. Положение о регулировании иных вопросов землепользования и застройки

29. Полномочия по землепользованию и застройке в части распоряжения земельными участками, которые расположены в границах Репьевского сельсовета Тогучинского района Новосибирской области, государственная собственность на которые не разграничена, осуществляются департаментом имущества и земельных отношений Новосибирской области, за исключением:

предоставления земельных участков, на которых расположены здания, сооружения, в порядке, установленном статьей 39.20 Земельного кодекса Российской Федерации;

использования земельных участков без предоставления земельных участков и установления сервитута в порядке, установленном главой V.6 Земельного кодекса Российской Федерации;

формирования земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома;

предоставления земельных участков гражданам для индивидуального жилищного строительства.

30. Полномочия, указанные в пункте 29, реализуются в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации с учетом особенностей, установленных постановлением Правительства Новосибирской области от 01.02.2016 № 13-п «Об утверждении Положения о порядке взаимодействия между органами местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области и департаментом имущества и земельных отношений Новосибирской области при реализации ими полномочий по распоряжению земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена».

II. Градостроительные регламенты

Глава 9. Виды, состав и кодовое обозначение территориальных зон, выделенных на карте градостроительного зонирования Репьевского сельсовета Тогучинского района Новосибирской области

31. На карте градостроительного зонирования установлены следующие виды территориальных зон (в скобках приводится их кодовое обозначение).

Жилые зоны:

Зона застройки индивидуальными жилыми домами и ведения личного подсобного хозяйства (Жин);

Зона застройки малоэтажными жилыми домами (Жмл).

Зоны делового, общественного и коммерческого назначения:

Зона специализированной общественной застройки (Ос);

Многофункциональная общественно-деловая зона (Ом);

Зона объектов бытового обслуживания (ОсБ);

Зона объектов здравоохранения (ОсЗ);

Зона объектов дошкольного, начального и среднего общего образования (ОсДШ);

Зона объектов религиозного использования (ОсРи);

Зона объектов культуры (ОсКи);

Зона объектов торговли (ОсТ).

Производственные зоны, зоны инженерной и транспортной инфраструктур:

Производственная зона (П);

Коммунально-складская зона (К);

Зона объектов коммунального обслуживания (ИК);

Зона объектов связи (ИС);

Зона объектов железнодорожного транспорта (ТЖ);

Зона объектов автомобильного транспорта (ТА);

Зона объектов трубопроводного транспорта (ТТ).

Зоны сельскохозяйственного использования:

Зона сельскохозяйственных угодий (Су);

Зона ведения личного подсобного хозяйства на полевых участках (СиЛх);

Зона ведения садового хозяйства (Ссх);

Зона ведения огородничества (Со);

Зона сельскохозяйственного использования (Си);

Зона ведения крестьянского фермерского хозяйства (СиКфх).

Зоны рекреационного назначения:

Зона объектов отдыха (рекреации) (Р);

Зона лесов (Л);

Зона водных объектов (В);

Зона общего пользования водными объектами (Воп);

Зона территории общего пользования (ТОП).

Зоны особо охраняемых территорий:

Зона охраны природных территорий (Опт).

Зоны специального назначения:

Зона ритуальной деятельности (ДРит);

Зона объектов специальной деятельности (ДСп).

Глава 10. Общие положения о градостроительных регламентах

32. Градостроительные регламенты территориальной зоны в отношении земельных участков и объектов капитального строительства включают в себя:

виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства;

предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков и предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;

ограничения использования земельных участков и объектов капитального строительства, устанавливаемые в соответствии с федеральным законодательством.

расчетные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности территории объектами коммунальной, транспортной, социальной инфраструктур и расчетные показатели максимально допустимого уровня территориальной доступности указанных объектов для населения применяются в случае, если в границах территориальной зоны, применительно к которой устанавливается градостроительный регламент, предусматривается осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории.

(абзац введен приказом министерства строительства Новосибирской области от 13.07.2020 № 384)

33. На карте градостроительного зонирования в обязательном порядке устанавливаются территории, в границах которых предусматривается осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории, в случае планирования осуществления такой деятельности. Границы таких территорий устанавливаются по границам одной или нескольких территориальных зон и могут отображаться на отдельной карте.

(в редакции приказа министерства строительства Новосибирской области от 13.07.2020 № 384)

34. Применительно к территориям исторических поселений, достопримечательных мест, землям лечебно-оздоровительных местностей и курортов, зонам с особыми условиями использования территорий градостроительные регламенты устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

35. Разрешенное использование земельных участков и объектов капитального строительства может быть следующих видов:

основные виды разрешенного использования;

условно разрешенные виды использования;

вспомогательные виды разрешенного использования, допустимые только в качестве дополнительных по отношению к основным видам разрешенного использования и условно разрешенным видам использования и осуществляемые совместно с ними.

36. Изменение одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования осуществляется в соответствии с главой 4 Правил.

37. Основные и вспомогательные виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства правообладателями земельных участков и объектов капитального строительства, за исключением органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений, государственных и муниципальных унитарных предприятий, выбираются самостоятельно без дополнительных разрешений и согласования.

38. Физическое или юридическое лицо вправе оспорить в суде решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства либо об отказе в предоставлении такого разрешения.

39. Предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков и предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства включают в себя:

предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков, в том числе их площадь;

минимальные отступы от границ земельных участков в целях определения мест допустимого размещения зданий, строений, сооружений, за пределами которых запрещено строительство зданий, строений, сооружений;

предельное количество этажей или предельную высоту зданий, строений, сооружений;

максимальный процент застройки в границах земельного участка, определяемый как отношение суммарной площади земельного участка, которая может быть застроена, ко всей площади земельного участка.

11. Градостроительные регламенты в части видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства (далее – вид РИ), предельных размеров земельных участков и предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства по территориальным зонам

Таблица № 1

40. Виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства для территориальных зон, код вида РИ в соответствии с классификатором видов разрешенного использования, утвержденным приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 01.09.2014 № 540



п.

Наименование территориальной зоны (код территориальной зоны)

Основные виды разрешенного использования земельных участков (код вида РИ)

Условно разрешенные виды использования

(код вида РИ)

Вспомогательные виды РИ (код вида РИ)

1

2

3

4

5

1

Жилые зоны

1.1

Зона застройки индивидуальными жилыми домами и ведения личного подсобного хозяйства (Жин)

Для индивидуального жилищного строительства (2.1)

Для ведения личного подсобного хозяйства (2.2)

Блокированная жилая застройка (2.3)

Малоэтажная многоквартирная жилая застройка (2.1.1)

Объекты гаражного назначения (2.7.1)

Обслуживание жилой застройки (2.7)

Коммунальное обслуживание (3.1)

Социальное обслуживание (3.2)

Бытовое обслуживание (3.3) Амбулаторно-поликлиническое обслуживание (3.4.1) Дошкольное, начальное и среднее общее образование (3.5.1)

Культурное развитие (3.6) Религиозное использование (3.7)

Амбулаторное ветеринарное обслуживание (3.10.1)

Деловое управление (4.1)

Рынки (4.3)

Магазины (4.4)

Общественное питание (4.6) Гостиничное обслуживание (4.7)

Обслуживание автотранспорта (4.9)

Не устанавливается

1.2

Зона застройки малоэтажными жилыми домами (Жмл)

Малоэтажная многоквартирная жилая застройка (2.1.1)

Блокированная жилая застройка (2.3)

Для индивидуального жилищного строительства (2.1)

Среднеэтажная жилая застройка (2.5)

Обслуживание жилой застройки (2.7)

Объекты гаражного назначения (2.7.1)

Общественное управление (3.8)

Коммунальное обслуживание (3.1),

Социальное обслуживание (3.2),

Бытовое обслуживание (3.3),

Амбулаторно-поликлиническое обслуживание (3.4.1)

Дошкольное, начальное и среднее общее образование (3.5.1)

Культурное развитие (3.6)

Религиозное использование (3.7) Амбулаторное ветеринарное обслуживание (3.10.1)

Деловое управление (4.1)

Рынки (4.3)

Магазины (4.4)

Банковская и страховая деятельность (4.5)

Общественное питание (4.6) Гостиничное обслуживание (4.7) Обслуживание автотранспорта (4.9)

Не устанавливается

2

Зоны делового, общественного и коммерческого назначения

2.1

Зона специализированной общественной застройки (Ос)

Объекты гаражного назначения (2.7.1)

Коммунальное обслуживание (3.1)

Социальное обслуживание (3.2)

Бытовое обслуживание (3.3)

Здравоохранение (3.4)

Образование и просвещение (3.5)

Культурное развитие (3.6)

Религиозное использование (3.7)

Общественное управление (3.8)

Обеспечение научной деятельности (3.9)

Обеспечение деятельности в области гидрометеорологии и смежных с ней областях (3.9.1)

Предпринимательство (4.0)

Деловое управление (4.1)

Объекты торговли (торговые центры, торгово-развлекательные центры (комплексы) (4.2)

Рынки (4.3)

Магазины (4.4)

Банковская и страховая деятельность (4.5) Общественное питание (4.6) Гостиничное обслуживание (4.7)

Развлечения (4.8) Обслуживание автотранспорта (4.9)

Выставочно-ярмарочная деятельность (4.10)

Амбулаторное ветеринарное обслуживание (3.10.1)

Приюты для животных (3.10.2)

Объекты придорожного сервиса (4.9.1)

Склады (6.9)

Спорт (5.1)

2.2

Многофункциональная общественно-деловая зона (Ом)

Малоэтажная многоквартирная жилая застройка (2.1.1)

Среднеэтажная жилая застройка (2.5)

Многоэтажная жилая застройка (высотная застройка) (2.6)

Коммунальное обслуживание (3.1)

Социальное обслуживание (3.2)

Бытовое обслуживание (3.3)

Здравоохранение (3.4)

Образование и просвещение (3.5)

Дошкольное, начальное и среднее общее образование (3.5.1)

Среднее и высшее профессиональное образование (3.5.2)

Культурное развитие (3.6)

Религиозное использование (3.7)

Общественное управление (3.8)

Обеспечение научной деятельности (3.9)

Предпринимательство (4.0)

Деловое управление (4.1)

Объекты торговли (торговые центры, торгово-развлекательные центры (комплексы) (4.2)

Рынки (4.3)

Магазины (4.4)

Банковская и страховая деятельность (4.5)

Общественное питание (4.6)

Гостиничное обслуживание (4.7)

Развлечения (4.8)

Обслуживание автотранспорта (4.9)

Выставочно-ярмарочная деятельность (4.10)

Объекты гаражного назначения (2.7.1)

Спорт (5.1)

Трубопроводный транспорт (7.5)

Не устанавливается

2.3

Зона объектов бытового обслуживания (ОсБ)

Объекты гаражного назначения (2.7.1)

Бытовое обслуживание (3.3)

Магазины (4.4)

Не устанавливается

2.4

Зона объектов здравоохранения (ОсЗ)

Здравоохранение (3.4)

Амбулаторно-поликлиническое обслуживание (3.4.1)

Стационарное медицинское обслуживание (3.4.2)

Санаторная деятельность (9.2.1)

Коммунальное обслуживание (3.1)

Бытовое обслуживание (3.3)

Религиозное использование (3.7)

Общественное питание (4.6)

Обслуживание автотранспорта (4.9)

Магазины (4.4)

2.5

Зона объектов дошкольного, начального и среднего общего образования (ОсДШ)

Дошкольное, начальное и среднее общее образование (3.5.1)

Не устанавливается

Коммунальное обслуживание (3.1)

Обслуживание автотранспорта (4.9)

Спорт (5.1)

2.6

Зона объектов культуры (ОсКи)

Культурное развитие (3.6)

Образование и просвещения (3.5)

Коммунальное обслуживание (3.1)

Обслуживание автотранспорта (4.9)

2.7

Зона объектов религиозного использования (ОсРи)

Религиозное использование (3.7)

Не устанавливается

Коммунальное обслуживание (3.1)

Магазины (4.4)

Общественное питание (4.6)

Обслуживание автотранспорта (4.9)

2.8

Зона объектов торговли (ОсТ)

Объекты торговли (торговые центры, торгово-развлекательные центры (комплексы)) (4.2)

Рынки (4.3)

Магазины (4.4)

Банковская и страховая деятельность (4.5)

Гостиничное обслуживание (4.7) Развлечения (4.8)

Не устанавливается

Коммунальное обслуживание (3.1)

Общественное питание (4.6)

Обслуживание автотранспорта (4.9)

3

Производственные зоны, зоны инженерной и транспортной инфраструктур

3.1

Производственная зона (П)

Производственная деятельность (6.0)

Недропользование (6.1)

Тяжелая промышленность (6.2)

Автомобилестроительная промышленность (6.2.1)

Легкая промышленность (6.3)

Фармацевтическая промышленность (6.3.1)

Пищевая промышленность (6.4)

Нефтехимическая промышленность (6.5)

Строительная промышленность (6.6)

Обеспечение космической деятельности (6.10)

Целлюлозно-бумажная промышленность (6.11)

Склады (6.9)

Железнодорожный транспорт (7.1);

Автомобильный транспорт (7.2)

Коммунальное обслуживание (3.1)

Обеспечение научной деятельности (3.9)

Обеспечение деятельности в области гидрометеорологии и смежных с ней областях (3.9.1)

Деловое управление (4.1)

Магазины (4.4)

Общественное питание (4.6)

Обслуживание автотранспорта (4.9)

Трубопроводный транспорт (7.5)

3.2

Коммунально-складская зона (К)

Коммунальное обслуживание (3.1)

Бытовое обслуживание (3.3)

Выставочно-ярмарочная деятельность (4.10)

Склады (6.9)

Трубопроводный транспорт (7.5)

Не устанавливается

Деловое управление (4.1)

Магазины (4.4)

Банковская и страховая деятельность (4.5)

Общественное питание (4.6)

Обслуживание автотранспорта (4.9)

Объекты придорожного сервиса (4.9.1)

Связь (6.8)

Железнодорожный транспорт (7.1) Автомобильный транспорт (7.2)

3.3

Зона объектов коммунального обслуживания (ИК)

Коммунальное обслуживание (3.1)

Трубопроводный транспорт (7.5)

Не устанавливается

Обслуживание автотранспорта (4.9)

Связь (6.8)

Железнодорожный транспорт (7.1) Автомобильный транспорт (7.2)

3.4

Зона объектов связи (ИС)

Связь (6.8)

Не устанавливается

Коммунальное обслуживание (3.1)

Обслуживание автотранспорта (4.9)

3.5

Зона объектов железнодорожного транспорта (ТЖ)

Железнодорожный транспорт (7.1)

Трубопроводный транспорт (7.5)

Автомобильный транспорт (7.2)

Коммунальное обслуживание (3.1)

Деловое управление (4.1)

Обслуживание автотранспорта (4.9)

Связь (6.8)

3.6

Зона объектов автомобильного транспорта (ТА)

Объекты гаражного назначения (2.7.1)

Обслуживание автотранспорта (4.9)

Объекты придорожного сервиса (4.9.1)

Трубопроводный транспорт (7.5)

Автомобильный транспорт (7.2)

Железнодорожный транспорт (7.1)

Коммунальное обслуживание (3.1)

Связь (6.8)

3.7

Зона объектов трубопроводного транспорта (ТТ)

Трубопроводный транспорт (7.5)

Не устанавливается

Коммунальное обслуживание (3.1)

Обслуживание автотранспорта (4.9)

Связь (6.8)

Автомобильный транспорт (7.2)

4

Зоны сельскохозяйственного использования

4.1

Зона сельскохозяйственных угодий (Су)

Растениеводство (1.1)

Выращивание зерновых и иных сельскохозяйственных культур (1.2) Овощеводство (1.3)

Выращивание тонизирующих, лекарственных, цветочных культур (1.4)

Садоводство (1.5)

Выращивание льна и конопли (1.6)

Не устанавливается

4.2

Зона ведения личного подсобного хозяйства на полевых участках (СиЛх)

Ведение личного подсобного хозяйства на полевых участках (1.16)

Не устанавливается

4.3

Зона ведения садового хозяйства (Ссх)

Ведение садоводства (13.2)

Земельные участки общего назначения (13.0)

Не устанавливается

Не устанавливается

4.4

Зона ведения огородничества (Со)

Ведение огородничества (13.1)

Земельные участки общего назначения (13.0)

Не устанавливается

Не устанавливается

4.5

Зона сельскохозяйственного использования (Си)

Выращивание зерновых и иных сельскохозяйственных культур (1.2)

Овощеводство (1.3)

Выращивание тонизирующих, лекарственных, цветочных культур (1.4)

Садоводство (1.5)

Выращивание льна и конопли (1.6)

Скотоводство (1.8)

Звероводство (1.9)

Птицеводство (1.10)

Свиноводство (1.11)

Пчеловодство (1.12)

Рыбоводство (1.13)

Научное обеспечение сельского хозяйства (1.14)

Хранение и переработка сельскохозяйственной продукции (1.15)

Ведение личного подсобного хозяйства на полевых участках (1.16)

Питомники (1.17)

Обеспечение сельскохозяйственного производства (1.18)

Сенокошение (1.19)

Выпас сельскохозяйственных животных (1.20)

Не устанавливается

Не устанавливается

4.6

Зона ведения крестьянского фермерского хозяйства (СиКфх)

Растениеводство (1.1)

Выращивание зерновых и иных сельскохозяйственных культур (1.2) Овощеводство (1.3)

Выращивание тонизирующих, лекарственных, цветочных культур (1.4)

Садоводство (1.5)

Выращивание льна и конопли (1.6) Животноводство (1.7)

Скотоводство (1.8)

Звероводство (1.9)

Птицеводство (1.10)

Свиноводство (1.11)

Пчеловодство (1.12)

Рыбоводство (1.13)

Хранение и переработка сельскохозяйственной продукции (1.15)

Обеспечение сельскохозяйственного производства (1.18)

Питомники (1.17)

Сенокошение (1.19)

Выпас сельскохозяйственных животных (1.20)

Не устанавливается

Не устанавливается

5

Зоны рекреационного назначения

5.1

Зона объектов отдыха (рекреации) (Р)

Отдых (рекреация) (5.0)

Спорт (5.1)

Природно-познавательный туризм (5.2)

Туристическое обслуживание (5.2.1) Охота и рыбалка (5.3)

Причалы для маломерных судов (5.4) Поля для гольфа или конных прогулок (5.5)

Не устанавливается

Коммунальное обслуживание (3.1)

Магазины (4.4)

Общественное питание (4.6)

Обслуживание автотранспорта (4.9)

Связь (6.8)

Автомобильный транспорт (7.2)

Трубопроводный транспорт (7.5)

5.2

Зона лесов (Л)

Не устанавливается

5.3

Зона водных объектов (В)

Не устанавливается

5.4

Зона общего пользования водными объектами (Воп)

Общее пользование водными объектами (11.1)

Не устанавливается

Не устанавливаются

5.5

Зона территории общего пользования (ТОП)

Земельные участки (территории) общего пользования (12.0)

Не устанавливается

6

Зоны особо охраняемых территорий

6.1

Зона охраны природных территорий (Опт)

Охрана природных территорий (9.1)

Не устанавливается

Не устанавливается

7

Зоны специального назначения

7.1

Зона ритуальной деятельности (ДРит)

Ритуальная деятельность (12.1)

Автомобильный транспорт (7.2)

Коммунальное обслуживание (3.1)

Бытовое обслуживание (3.3)

Религиозное использование (3.7)

Обслуживание автотранспорта (4.9)

Связь (6.8)

7.2

Зона объектов специальной деятельности (ДСп)

Специальная деятельность (12.2)

Автомобильный транспорт (7.2)

Коммунальное обслуживание (3.1)

Обслуживание автотранспорта (4.9)

Связь (6.8)

Таблица № 2

41. Предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков и предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства*



п.

Наименование территориальной зоны (код)

предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков и предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства

S min, (га)

S max, (га)

Отступ min, (м)

Этаж min, (ед.)

Этаж max, (ед.)

Процент застройки min, (процент)

Процент застройки max, (процент)

1

Жилые зоны

1.1.

Зона застройки индивидуальными жилыми домами и ведения личного подсобного хозяйства (Жин)

0,04

0,15

3

1

3

10

60

1.2.

Зона застройки малоэтажными жилыми домами (Жмл)

0,1

50,0

3

1

4

20

50

2

Зоны делового, общественного и коммерческого назначения

2.1.

Зона специализированной общественной застройки (Ос)

0,1

150,0

3

1

10

20

80

2.2.

Многофункциональная общественно-деловая зона (Ом)

0,1

50,0

3

1

25

10

80

2.3.

Зона объектов бытового обслуживания (ОсБ)

0,018

10,0

Не устанавливается

1

4

10

50

2.4.

Зона объектов здравоохранения (ОсЗ)

0,1

15,0

3

1

10

20

80

2.5.

Зона объектов дошкольного, начального и среднего общего образования (ОсДШ)

0,1

5,0

6

1

4

20

50

2.6.

Зона объектов культуры (ОсКи)

0,1

15,0

3

1

8

30

80

2.7.

Зона объектов религиозного использования (ОсРи)

0,1

15,0

3

1

4

40

80

2.8.

Зона объектов торговли (ОсТ)

0,02

15,0

3

1

8

30

80

3

Производственные зоны, зоны инженерной и транспортной инфраструктур

3.1.

Производственная зона (П)

0,2

50,0

3

1

10

10

80

3.2.

Коммунально-складская зона (К)

0,2

50,0

3

1

10

10

80

3.3.

Зона объектов коммунального обслуживания (ИК)

0,0005

50,0

Не устанавливается

1

10

10

90

3.4.

Зона объектов связи (ИС)

0,0005

50,0

Не устанавливается

1

10

10

90

3.5.

Зона объектов железнодорожного транспорта (ТЖ)

0,1

50,0

Не устанавливается

1

10

10

80

3.6.

Зона объектов автомобильного транспорта (ТА)

0,01

50,0

Не устанавливается

1

10

10

80

3.7.

Зона объектов трубопроводного транспорта (ТТ)

0,1

50,0

Не устанавливается

1

10

10

90

4

Зоны сельскохозяйственного использования

4.1.

Зона сельскохозяйственных угодий (Су)

Не устанавливается

4.2.

Зона ведения садового хозяйства (Ссх)

0,04

0,12

3

1

3

20

80

4.3.

Зона ведения огородничества (Со)

0,04

0,15

Не устанавливается

4.4.

Зона сельскохозяйственного использования (Си)

0,05

500,0

3

1

10

20

80

4.5.

Зона ведения личного подсобного хозяйства на полевых участках (СиЛх)

0,1

2,5

Не устанавливается

4.6.

Зона ведения крестьянского фермерского хозяйства (СиКфх)

0,5

250,0

Не устанавливается

1

3

20

80

5

Зоны рекреационного назначения

5.1.

Зона объектов отдыха (рекреации) (Р)

0,1

50,0

3

1

4

10

80

5.2.

Зона лесов (Л)

Не устанавливается

5.3.

Зона водных объектов (В)

Не устанавливается

5.4.

Зона общего пользования водными объектами (Воп)

Не устанавливается

5.5.

Зона территории общего пользования (ТОП)

Не устанавливается

6

Зоны особо охраняемых территорий

6.1.

Зона охраны природных территорий (Опт)

Не устанавливается

7

Зоны специального назначения

7.1.

Зона ритуальной деятельности (ДРит)

0,05

40,0

Не устанавливается

7.2.

Зона объектов специальной деятельности (ДСп)

0,05

50,0

Не устанавливается

8

Вне зависимости от территориальной зоны для отдельных видов разрешенного использования земельных участков, в том числе:

8.1.

Ведение личного подсобного хозяйства на полевых участках (1.16)

0,1

2,5

Не устанавливается

8.2.

Обеспечение сельскохозяйственного производства

в части размещения водонапорных башен, трансформаторных станций и иного технического оборудования, используемого для ведения сельского хозяйства (1.18)

0,001

5,0

Не устанавливается

10

20

80

8.3.

Для ведения личного подсобного хозяйства (2.2)

0,04

0,15

3

1

3

10

60

8.4.

Блокированная жилая застройка (2.3)

0,015

0,1

Не устанавливается

1

3

20

60

8.5.

Для индивидуального жилищного строительства (2.1)

0,04

0,15

3

1

3

10

60

8.6.

Малоэтажная многоквартирная жилая застройка (2.1.1)

0,1

5,0

3

1

4

20

50

8.7.

Среднеэтажная жилая застройка (2.5)

0,2

50,0

3

5

8

20

40

8.8.

Многоэтажная жилая застройка (высотная застройка) (2.6)

0,25

50,00

3

9

25

10

30

8.9.

Коммунальное обслуживание (3.1)

в части объектов капитального строительства используемых для поставки воды, тепла, электричества, газа, предоставления услуг связи, отвода канализационных стоков, очистки и уборки объектов недвижимости (котельные, водозаборы, очистные сооружения, насосные станции, водопроводы, линии электропередачи, трансформаторные подстанции, газопроводы, линии связи, телефонные станции, канализация).

Не устанавливается

25,0

Не устанавливается

1

4

Не устанавливается

8.10.

Обслуживание автотранспорта (4.9)

0,01

5,0

3

1

4

10

50

8.11.

Объекты придорожного сервиса (4.9.1)

0,01

5,0

3

1

4

10

50

8.12.

Железнодорожный транспорт (7.1)

Не устанавливается

8.13.

Автомобильный транспорт (7.2)

Не устанавливается

8.14.

Водный транспорт (7.3)

в части размещения искусственно созданных для судоходства внутренних водных путей, размещения речных портов, причалов, пристаней, гидротехнических сооружений, других объектов, необходимых для обеспечения судоходства и водных перевозок

0,001

50,0

Не устанавливается

1

10

20

90

8.15.

Трубопроводный транспорт (7.5)

Не устанавливается

8.16.

Охрана Государственной границы Российской Федерации (8.2)

Не устанавливается

8.17.

Охрана природных территорий (9.1)

Не устанавливается

8.18.

Историко-культурная деятельность (9.3):

в части объектов археологического наследия, достопримечательных мест, мест бытования исторических промыслов, производств и ремесел, недействующих военных и гражданских захоронений, объектов культурного наследия, хозяйственная деятельность, являющаяся историческим промыслом или ремеслом, а также хозяйственная деятельность, обеспечивающая познавательный туризм

Не устанавливается

8.19.

Заготовка древесины (10.1):

в части размещения сооружений, необходимых для обработки и хранения древесины (лесных складов, лесопилен)

0,01

500,0

Не устанавливается

1

3

20

90

8.20.

Лесные плантации (10.2):

в части размещения сооружений, необходимых для обработки и хранения древесины (лесных складов, лесопилен)

0,01

1000,0

Не устанавливается

1

3

20

90

8.21.

Заготовка лесных ресурсов (10.3):

в части размещения временных сооружений, необходимых для хранения и неглубокой переработки лесных ресурсов (сушилки, грибоварни, склады), охрана лесов

0,01

500,0

Не устанавливается

1

3

20

90

8.22.

Общее пользование водными объектами (11.1)

Не устанавливается

8.23.

Специальное пользование водными объектами (11.2):

в части использования земельных участков, примыкающих к водным объектам способами, необходимыми для специального водопользования (забор водных ресурсов из поверхностных водных объектов, сброс сточных вод и (или) дренажных вод)

Не устанавливается

8.24.

Гидротехнические сооружения (11.3):

в части размещения гидротехнических сооружений, необходимых для эксплуатации водохранилищ (плотин, водосбросов, водозаборных, водовыпускных и других гидротехнических сооружений, берегозащитных сооружений)

Не устанавливается

8.25.

Ведение огородничества (13.1)

0,04

0,15

Не устанавливается

8.26.

Ведение садоводства (13.2)

0,04

0,12

3

1

3

20

80

*Примечание. В таблице № 2 используются следующие сокращения:

1) S min - предельные минимальные размеры земельных участков;

2) S max - предельные максимальные размеры земельных участков;

3) Отступ min - минимальные отступы от границ земельных участков в целях определения мест допустимого размещения зданий, строений, сооружений, за пределами которых запрещено строительство зданий, строений, сооружений;

4) Этаж min - предельное минимальное количество надземных этажей зданий, строений, сооружений;

5) Этаж max - предельное максимальное количество надземных этажей зданий, строений, сооружений;

6) Процент застройки min – минимальный процент застройки в границах земельного участка, без учета эксплуатируемой кровли подземных, подвальных, цокольных частей объектов;

7) Процент застройки max – максимальный процент застройки в границах земельного участка, без учета эксплуатируемой кровли подземных, подвальных, цокольных частей объектов.

_______________

III. Карты градостроительного зонирования Репьевского сельсовета Тогучинского района Новосибирской области

42. Карта градостроительного зонирования Репьевского сельсовета Тогучинского района Новосибирской области (Приложение № 1, лист № 1).

43. Карта градостроительного зонирования Репьевского сельсовета Тогучинского района Новосибирской области. Территория поселка Боровушка (Приложение № 1, лист № 2).

44. Карта градостроительного зонирования Репьевского сельсовета Тогучинского района Новосибирской области. Территория села Репьево (Приложение № 1, лист № 3).

45. Карта градостроительного зонирования Репьевского сельсовета Тогучинского района Новосибирской области. Территория деревни Шмаково, железнодорожная станция Восточная (Приложение № 1, лист № 4).

46. Карта градостроительного зонирования Репьевского сельсовета Тогучинского района Новосибирской области. Территория поселка Пустынка, населенный пункт Паровозный (Приложение № 1, лист № 5).

47. Карта градостроительного зонирования Репьевского сельсовета Тогучинского района Новосибирской области. Территория села Новомотково (Приложение № 1, лист № 6).

48. Карта градостроительного зонирования Репьевского сельсовета Тогучинского района Новосибирской области. Территория села Льниха (Приложение № 1, лист № 7).

49. Карта зон с особыми условиями использования территории Репьевского сельсовета Тогучинского района Новосибирской области (Приложение № 2, лист № 1).

50. Карта зон с особыми условиями использования территории Репьевского сельсовета Тогучинского района Новосибирской области. Территория поселка Боровушка (Приложение № 1, лист № 2).

51. Карта зон с особыми условиями использования территории Репьевского сельсовета Тогучинского района Новосибирской области. Территория села Репьево (Приложение № 1, лист № 3).

52. Карта зон с особыми условиями использования территории Репьевского сельсовета Тогучинского района Новосибирской области. Территория деревни Шмаково, железнодорожная станция Восточная (Приложение № 1, лист № 4).

53. Карта зон с особыми условиями использования территории Репьевского сельсовета Тогучинского района Новосибирской области. Территория поселка Пустынка, населенный пункт Паровозный (Приложение      № 1, лист № 5).

54. Карта зон с особыми условиями использования территории Репьевского сельсовета Тогучинского района Новосибирской области. Территория села Новомотково (Приложение № 1, лист № 6).

55. Карта зон с особыми условиями использования территории Репьевского сельсовета Тогучинского района Новосибирской области. Территория села Льниха (Приложение № 1, лист № 7).

56. Сведения о границах территориальных зон, перечень координат характерных точек границ территориальных зон правил землепользования и застройки Репьевского сельсовета Тогучинского района Новосибирской области в системе координат, используемой для ведения Единого государственного реестра недвижимости (Приложение № 3).

______________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 06.05.2019
Рубрики правового классификатора: 090.050.020 Управление в сфере градостроительства и архитектуры (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 110.020.080 Возникновение прав на землю. Предоставление земельных участков

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать