Основная информация

Дата опубликования: 15 апреля 2011г.
Номер документа: RU24000201100373
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Министерство социальной политики Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО

МИНИСТЕРСТВО

социальной политики Красноярского края

П Р И К А З

15 апреля 2011 года

г. Красноярск

№ 240-ОД

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА ГРАЖДАН И РАССМОТРЕНИЮ ИХ ОБРАЩЕНИЙ

{Утратил силу:

Приказ министерства социальной политики Красноярского края от 22.11.2011 № 817-ОД; НГРRU24000201101667}

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)», на основании Положения о министерстве социальной политики Красноярского края, утвержденного постановлением Правительства Красноярского края от 07.08.2008 № 30-п «Об утверждении Положения о министерстве социальной политики Красноярского края и установлении предельной численности государственных гражданских служащих и иных работников министерства социальной политики Красноярского края», ПРИКАЗЫВАЮ:

1.              Утвердить административный регламент министерства социальной политики Красноярского края по исполнению государственной функции по организации приема граждан и рассмотрению их обращений (прилагается).

2. Признать утратившим силу приказ министерства социальной политики Красноярского края от 10.12.2009 № 360-ОД «Об утверждении Административного регламента министерства социальной политики Красноярского края оказания государственной функции «Организация приема граждан, своевременного и полного рассмотрения их обращений, поданных в устной и письменной форме, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок».

3. Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой.

4. Опубликовать приказ в краевой государственной газете «Наш Красноярский край» и «Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края».

5. Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

Министр края

Г.Е. Пашинова

Административный регламент исполнения министерством социальной политики Красноярского края государственной функции по организации приёма граждан и рассмотрению их обращений

Общие положения

1. Административный регламент исполнения министерством социальной политики Красноярского края государственной функции по организации приема граждан и рассмотрению их обращений (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения государственной функции и определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий министерства социальной политики Красноярского края, порядок взаимодействия между его отделами и должностными лицами, а также взаимодействие с гражданами при предоставлении государственной услуги и стандарт предоставления государственной услуги.

2. Заявителями являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом, обратившиеся лично и (или) направившие индивидуальные или коллективные обращения в Министерство (далее - заявители).

Стандарт предоставления государственной функции

3. Наименование государственной функции организация приема граждан и рассмотрение их обращений.

4. Исполнение государственной функции по организации приема граждан и рассмотрению их обращений предоставляет министерство социальной политики Красноярского края (далее - Министерство).

5.              Результатом исполнения государственной функции является: направление заявителю письменного ответа по существу поставленных в обращении вопросов;

направление заявителю уведомления о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;

с согласия заявителя дача устного ответа на его обращение в ходе личного приема в случаях, установленных статьей 13 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее - Закон об обращениях граждан);

направление заявителю сообщения (уведомления) об оставлении

обращения без ответа по существу поставленных в нем вопросов в случаях, предусмотренных статьей 11 Закона об обращениях граждан, с разъяснением причин оставления обращения без ответа по существу поставленных в нем вопросов.

6.              Письменное обращение, поступившее в Министерство в соответствии с компетенцией Министерства, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации,

Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления его в Министерство. В случае поступления обращения в день, предшествующий праздничным или выходным дням, регистрация их может проводиться в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.

В случаях, при направлении Министерством запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления или должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, министр социальной политики Красноярского края (далее - министр) вправе продлить срок рассмотрения обращений не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение.

Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Министерства, направляется в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, если текст письменного обращения не поддается прочтению.

Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц. копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.

Рассмотрение устного обращения гражданина проводится с учетом числа записавшихся на прием с расчетом, чтобы время ожидания в очереди на прием не превышало 15 минут.

7.              Правовые основания для исполнения государственной функции: Конституция Российской Федерации (первоначальный текст документа опубликован в издании «Российская газета», 25.12.1993, № 237);

Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (первоначальный текст документа опубликован в издании «Собрание законодательства Российской Федерации», 08.05.2006, № 19, ст. 2060);

Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о зашите информации» (первоначальный текст документа опубликован в издании «Собрание законодательства Российской Федерации», 31.07.2006, № 31 (1 ч.), ст. 3448);

Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» (первоначальный текст документа опубликован «Собрание законодательства Российской Федерации», 31.07.2006, № 31 (1 ч.), ст. 3451);

Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Российская газета». № 168, 30.07.2010, «Собрание законодательства РФ», 02.08.2010, № 31, ст. 4179);

Постановление Правительства Красноярского края от 07.08.2008 № 30-п «Об утверждении Положения о министерстве социальной политики Красноярского края и установлении предельной численности государственных гражданских служащих и иных работников министерства социальной политики Красноярского края» (первоначальный текст документа опубликован в издании «Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края», № 41 (262), 18.08.2008):

Постановление Правительства Красноярского края от 13.09.2010 № 475-п «Об утверждении Порядка разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Красноярского края административных регламентов предоставления государственных услуг» (первоначальный текст документа опубликован в издании «Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края», № 46(417), 20.09.2010).

8.              Перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции.

Личный прием граждан в Министерстве проводится при предъявлении документа, удостоверяющего личность гражданина.

Граждане вправе направить в адрес Министерства следующие виды письменных обращений:

заявление;

предложение;

жалобу.

Письменное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:

наименование Министерства либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица либо должность соответствующего лица Министерства;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;

почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения;

изложение сути предложения, заявления или жалобы;

личную подпись гражданина и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

9.              Основания для отказа в исполнении государственной функции.

Основаниями для оставления письменного обращения без ответа по существу поставленных в обращении вопросов являются случаи, перечисленные в статье 11 Закона об обращениях граждан.

В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее Министерством был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

10.              Государственная функция исполняется бесплатно.

11.              Требования к местам, предназначенным для исполнения государственной функции:

для приема граждан, обратившихся за получением государственной услуги, выделяются отдельные помещения, снабженные соответствующими указателями. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными;

рабочее место специалистов Министерства оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности;

помещения для исполнения государственной функции размещаются по возможности на нижних этажах зданий;

в местах исполнения государственной функции на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников Министерства;

места ожидания исполнения государственной функции оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями;

-              места для заполнения необходимых документов оборудуются

стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, раздаточными информационными материалами, письменными принадлежностями;

в местах ожидания исполнения государственной функции предусматриваются доступные места общественного пользования (туалеты);

места исполнения государственной функции оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

12.              Показатели доступности и качества государственной функции

Наименование показателей

Нормативное значение показателя

Доступность

Наличие возможности получения информации о порядке и условиях предоставления государственной функции

через информационный терминал (киоск); на официальном сайте Министерства;

справочно-информационном              портале «Государственные услуги»;

на информационных стендах.

да / нет

Качество

Наличие оборудованных мест ожидания и написания заявления

да / нет

Удельный вес количества обоснованных жалоб к числу государственных услуг, предоставленных в календарном году

не более ОД %

в календарном году

Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

13.              Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

информирование заявителей;

прием, первичную обработку и регистрацию обращений;

принятие решений о рассмотрении обращений и определение исполнителя;

принятие решения о направлении обращения или копий обращений по принадлежности;

принятие решения о возврате обращения гражданину;

рассмотрение обращений, подготовку и выдачу ответов;

Последовательность административных процедур предоставления государственной услуги представлена блок-схемой (приложение № 2 к настоящему Административному регламенту).

14.              Основанием для начала административной процедуры по информированию заявителя услуги является запрос заявителя в Министерство.

Информирование заявителя о исполнении государственной функции осуществляется Министерством с использованием:

средств массовой информации (печатных и электронных);

официального сайта Министерства;

информационных стендов;

информационных терминалов (киосков);

информационно-справочных материалов (буклетов, брошюр).

Сведения об адресе и номерах телефонов, по которым можно получить информацию о исполнении функции, указаны в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту, на официальном сайте Министерства и справочно - информационном портале «Государственные услуги» www.gosuslugi.ru

Режим работы Министерства:

Понедельник - пятница 9.00 - 13.00, 14.00 - 18.00

Суббота - воскресенье              выходной день.

15.              В информационных терминалах (киосках) либо на информационных стендах размещаются:

сведения о графике (режиме) работы Министерства;

информация о порядке и условиях исполнения государственной функции;

перечень документов, необходимых для решения вопроса исполнения государственной функции.

16.              Информация о государственной функции и порядке ее оказания предоставляется бесплатно.

17.              Основными требованиями при информировании заявителей являются:

адресность;

актуальность;

своевременность;

четкость в изложении материала;

полнота информирования;

наглядность форм подачи материала;

удобство и доступность.

18. При устном запросе заявителя специалист Министерства квалифицированно в пределах своей компетенции дает ответ самостоятельно, а если это необходимо - с привлечением других специалистов и (или) руководителей.

19. Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами Министерства при устном запросе заявителя в Министерство лично либо по телефону.

Информация об обратившемся заявителе в Министерство заносится в журнал личного приема.

20.              Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения Министерства, в который позвонил заявитель, должности, фамилии, имени, отчестве специалиста, принявшего телефонный звонок.

Во время разговора специалист Министерства обязан произносить слова четко, не допускать «параллельных» разговоров с окружающими людьми. Не допускается прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.

21.              Срок выполнения административной процедуры по устному информированию заявителя составляет до 15 минут.

22.              Индивидуальное письменное информирование осуществляется при запросе заявителя в Министерство:

нарочным;

посредством направления почтой, в т.ч. электронной;

направления по факсу.

Ответы на письменные запросы заявителей даются специалистами Министерства в течение 30 дней со дня регистрации письменного запроса в порядке, установленном действующим законодательством.

23.              Результатом выполнения административной процедуры информирования заявителей является разъяснение порядка получения государственной функции.

24. Основанием для начала предоставления государственной функции по приему, первичной обработке и регистрации обращений является поступление обращения заявителя в Министерство.

25.              Ответственность за прием и регистрацию обращения несет специалист Министерства, в должностные обязанности которого входит осуществление данных функций (далее - специалист, ответственный за прием и регистрацию документов).

Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет первичную обработку (проверку правильности адресования корреспонденции, чтение, определение содержания вопросов обращения гражданина) и регистрацию обращений граждан в системе электронного документооборота. При регистрации в систему электронного документооборота вносится запись, которая содержит:

регистрационный номер;

дату поступления обращения;

фамилию и инициалы гражданина;

цель обращения гражданина;

свои фамилию и инициалы.

На обращение ставится регистрационный штамп, на котором указывается:

регистрационный номер;

дата поступления обращения.

Максимальный срок выполнения действия по регистрации поступившего обращения составляет 15 минут.

26.              На каждое обращение заполняется регистрационное дело, на обложке которого указываются:

регистрационный номер; фамилия, инициалы, адрес гражданина; вопрос, по которому обращается гражданин; дата поступления обращения; кому передано на рассмотрение.

Максимальный срок выполнения действий по формированию регистрационного дела составляет 30 минут.

27. Результатом выполнения административной процедуры по приему, первичной обработке и регистрации обращений является принятие обращения и формирование регистрационного дела.

28. Основанием для начала исполнения государственной функции по принятию решения о рассмотрении обращения является предоставление зарегистрированных обращений заявителей в зависимости от содержания министру социальной политики (далее министр) либо руководителю соответствующего структурного подразделения Министерства.

29.              Министр по результатам ознакомления с текстом обращения, прилагаемыми к нему документами:

определяет - относится ли к сфере деятельности Министерства рассмотрение поставленных в обращении вопросов;

определяет - относится ли решение поставленных в письменном обращении вопросов к компетенции одного или нескольких отделов или должностных лиц;

определяет исполнителя и соисполнителей поручения, с учетом того, что запрещается направлять жалобу на рассмотрение должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

определяет характер, сроки действий и сроки рассмотрения обращения, с учетом того, что срок рассмотрения не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения;

определяет - необходимо ли поручать рассмотрение обращения с выездом на место либо поручать рассмотрение вопроса с привлечением специалистов различных отраслей;

дает необходимые поручения, в том числе о рассмотрении обращения с выездом на место;

ставит исполнение поручений и рассмотрение обращения на контроль.

30. Решением министра является резолюция о рассмотрении обращения по существу поставленных в нем вопросов либо о направлении обращения в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

31. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, в течение 1 рабочего дня с момента проставления резолюции министром:

вносит в систему электронного документооборота содержание резолюции министра, информацию о назначенном исполнителе (ответственном исполнителе и соисполнителях), отметку о постановке рассмотрения обращения на контроль, сроках исполнения поручений, вопрос обращения, по которому необходимо подготовить ответ;

направляет обращение указанному в резолюции должностному лицу-исполнителю вместе с приложенными документами.

В случае если в резолюции о рассмотрении обращения указаны несколько должностных лиц Министерства для исполнения, копии обращения также направляются должностным лицам Министерства -соисполнителям поручения.

32.              Результатом административного действия является выполнение действий по рассмотрению обращений граждан министром, определение порядка исполнения и исполнителя (соисполнителей), а также направление обращений к исполнителю (соисполнителям).

33.              Основанием для начала административных действий по рассмотрению обращения и подготовке ответа на обращение является поступление обращения вместе с приложениями должностному лицу Министерства, ответственному за исполнение поручения о подготовке ответа на обращение заявителя.

34.              Должностное лицо, ответственное за исполнение поручения по рассмотрению обращения и подготовке ответа заявителю (далее - исполнитель), исполняет его в соответствии с резолюцией министра.

35. Письменные обращения граждан рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации, если министром не установлен более короткий контрольный срок рассмотрения обращения.

36. Исполнитель изучает обращение гражданина и материалы к нему, в том числе в целях установления обоснованности доводов, изложенных в обращении, и принятия мер по восстановлению или защите нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина.

В случае необходимости проведения дополнительной проверки, истребования дополнительных материалов, либо принятия других мер срок рассмотрения обращения может быть продлен министром, по предложению лица, рассматривающего жалобу.

В этих целях исполнитель не позднее 3-х дней до истечения срока исполнения поручения, представляет министру служебную записку с обоснованием необходимости продления срока исполнения поручения.

В случае получения разрешения министра о продлении срока исполнения поручения в адрес заявителя направляется уведомление с указанием срока направления ответа на его обращение.

37.              Обращения рассматриваются должностным лицом Министерства, которому поручено рассмотрение обращения, в том числе с выездом на место. Должностные лица Министерства, принимающие участие в проведении выездных проверок, оказывают необходимую практическую помощь в рассмотрении обращений граждан.

38.              Проект ответа на обращение заявителя согласовывается с министром либо руководителем соответствующего структурного подразделения Министерства.

39. После подписания проекта ответа подлинник обращения и все материалы, относящиеся к рассмотрению, передаются специалисту, ответственному за прием и регистрацию документов.

40. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, в течение 1 рабочего дня с момента поступления ответа осуществляет его регистрацию и направляет адресату заказным письмом с уведомлением. Уведомление о вручении ответа гражданину подшивается в регистрационное дело обращения.

В случае возвращения заказного письма с уведомлением без получения его адресатом, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, подшивает его в регистрационное дело обращения без повторного отправления адресату.

41.              Результатом административного действия является разрешение поставленных в обращениях вопросов, подготовка письменных ответов заявителю по существу поставленных в обращении вопросов либо направление обращения в уполномоченные государственные органы в соответствии с их компетенцией.

Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

42.              Контроль за рассмотрением обращений заявителей осуществляется в целях обеспечения своевременного и качественного рассмотрения обращений заявителей, принятия оперативных мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов заявителей.

43.              Контроль за рассмотрением обращений заявителей состоит из: текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными

должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятием решений ответственными лицами;

контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан.

44.              Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятием решений ответственными лицами, осуществляет министр. Текущий контроль осуществляется постоянно.

45.              Поручения о рассмотрении обращений граждан снимаются с контроля министром после направления специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов, ответов заявителям на их обращения.

Поручения, по которым были продлены сроки исполнения, снимаются с контроля после направления ответов заявителям.

46.              Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции осуществляется путем проведения проверок и включает в себя выявление и устранение нарушений прав, свобод и законных интересов заявителей при исполнении государственной функции, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства.

47.              Периодичность проведения проверок полноты и качества исполнения государственной функции имеют плановый характер и внеплановый характер.

48.              Персональная ответственность государственных гражданских служащих Министерства, ответственных за исполнение административных действий, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

49. По результатам контроля за соблюдением последовательности административных действий и проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего Административного регламента, иных нормативно-правовых актов виновные должностные лица несут ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

50. Для осуществления контроля за исполнением государственной функции заявители, их объединения и организации имеют право направлять индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления государственной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении должностными лицами, государственными гражданскими служащими министерства требований настоящего Административного регламента, законов и иных нормативных правовых актов.

Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принимаемых в ходе оказания государственной функции

51. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции.

52. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики, обратившись с жалобой лично или направив письменное обращение, жалобу (индивидуальные и коллективные) в государственные органы, должностным лицам.

53.              Рассмотрение обращений заявителей осуществляется бесплатно. Заявители в своем письменном обращении в обязательном порядке

указывают наименование государственного органа, в которое направляют

письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Обращение, поступившее по информационным системам общего пользования, подлежит рассмотрению в порядке, установленном для рассмотрения письменного обращения.

54.              Заявитель направляет письменное обращение непосредственно в тот государственный орган или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

55.              Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган или должностному лицу.

56.              Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию государственного органа или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя, направившего обращение, о переадресации обращения.

57.              В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

58. Государственный орган, должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

59. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

60.              В случае, если в письменном обращении содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр социальной политики края вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

61.              Личный прием заявителей в Министерстве проводится министром социальной политики края и его заместителями. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.

При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в устном обращении вопросов.

Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном для рассмотрения письменных обращений.

В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

62.              Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения письменного обращения, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законодательством тайну.

63.              Результатам досудебного (внесудебного) обжалования является решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

64.              Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке.

Приложение 1

к Административному

регламенту

СВЕДЕНИЯ

о месте нахождения, почтовом адресе министерства, справочные телефоны

Место нахождения; г.Красноярск, пр.Мира, 34.

Почтовый адрес: 660049, Красноярский край, г. Красноярск, пр. Мира, 34. Справочные телефоны:

приемная: (391) 227-59-94;

приемная граждан: (391) 212-38-76. Факс:(391)212-38-90.

Адрес электронной почты: szn24@szn24.ru

Официальный сайт: www.szn24. ru

Приложение 2

к Административному

регламенту

Блок-схема исполнения государственной функции по организации приёма граждан и рассмотрению их обращений

Информирование заявителей

Прием, первичная обработка и регистрация обращений

Т

Принятие решения о рассмотрении обращения гражданина и определение исполнителя (исполнителей)

Принятие решения о направлении обращения или копий обращения по принадлежности в другой государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу и определение исполнителя

Принятие решения о возврате обращения гражданину

Рассмотрение обращения .подготовка и выдача ответов

1

Регистрация и направление обращения или копий обращения по принадлежности в другой государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу и направление уведомления об этом гражданину, списание дела в архив

Направление обращения гражданину без рассмотрения с разъяснением порядка обжалования судебного решения, списание дела в архив

,

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Наш Красноярский край № 31/276, стр.13 от 06.05.2011, Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края № 19 (460), стр.188 от 02.05.2011
Рубрики правового классификатора: 020.050.000 Обращения, заявления и жалобы граждан, 070.020.000 Управление социальным обеспечением и социальным страхованием (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать