Основная информация

Дата опубликования: 15 апреля 2013г.
Номер документа: RU36000201300358
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Департамент имущественных и земельных отношений Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРИЛОЖЕНИЕ

1

ДЕПАРТАМЕНТ

ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

15.04.2013                                                                                                                                                                                                        № 723

г. Воронеж

Об утверждении административного регламента департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области по исполнению государственной функции «Установление цены земли при продаже земельных участков, которые находятся в собственности Воронежской области или государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории Воронежской области, собственникам зданий, строений, сооружений, расположенных на этих земельных участках»

В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации», законом Воронежской области от 13.05.2008 № 25-ОЗ «О регулировании земельных отношений на территории Воронежской области», постановлением правительства Воронежской области от 08.05.2009 № 365 «Об утверждении положения о департаменте имущественных и земельных отношений Воронежской области»,

п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент по исполнению государственной функции «Установление цены земли при продаже земельных участков, которые находятся в собственности Воронежской области или государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории Воронежской области, собственникам зданий, строений, сооружений, расположенных на этих земельных участках».

2. Отделу аналитической и административной работы (Ишутину) обеспечить опубликование настоящего приказа в официальной сети «Интернет», на официальном сайте департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области Мирошникова Ю.И.

Заместитель председателя правительства

Воронежской области –

руководитель департамента                                                                             М.И. Увайдов

Приложение

к приказу департамента

имущественных и земельных

отношений Воронежской области

от 15.04.2013 № 723

Административный регламент

департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области по исполнению государственной функции «Установление цены земли при продаже земельных участков, которые находятся в собственности Воронежской области или государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории Воронежской области, собственникам зданий, строений, сооружений, расположенных на этих земельных участках»

1. Общие положения.

1.1. Наименование государственной функции – «Установление цены земли при продаже земельных участков, которые находятся в собственности Воронежской области или государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории Воронежской области, собственникам зданий, строений, сооружений, расположенных на этих земельных участках».

1.2. Наименование исполнительного органа государственной власти, непосредственно исполняющего государственную функцию - департамент имущественных и земельных отношений Воронежской области (далее - департамент).

1.3. Перечень  нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции - исполнение государственной функции «Установление цены земли при продаже земельных участков, которые находятся в собственности Воронежской области или государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории Воронежской области, собственникам зданий, строений, сооружений, расположенных на этих земельных участках» (далее – государственная функция) осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Конституцией Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года («Российская газета» 1993.25 декабря);

- Земельным кодексом Российской Федерации («Собрание законодательства РФ» от 29.10.2001 № 44 ст. 4147);

- Федеральным законом от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ» от 29.10.2001 № 44 ст. 4148);

- Уставом Воронежской области («Коммуна» от 10.06.2006 № 87-88);

- Законом Воронежской области от 13.05.2008 № 25-ОЗ «О регулировании земельных отношений на территории Воронежской области» («Молодой коммунар» от 20.05.2008 № 52);

- Указ губернатора Воронежской области от 19.02.2009 № 81-у (ред. от 16.01.2013) «Об утверждении Реестра государственных функций исполнительных органов государственной власти Воронежской области» (Молодой коммунар, 2009, 26 февраля)

- Постановлением правительства Воронежской области от 08.05.2009 №365 «Об утверждении положения о департаменте имущественных и земельных отношений Воронежской области» («Молодой коммунар» от 14.05.2009 № 48);

- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области, регламентирующими порядок исполнения государственной функции.

1.4. Описание результатов исполнения государственной функции:

В рамках исполнения государственной функции, а также эффективного использования земельных ресурсов на территории Воронежской области, в соответствии с федеральным законодательством, устанавливающим порядок определения цены земли при продаже земельных участков собственникам зданий, строений, сооружений, расположенных на этих земельных участках, обозначены следующие ключевые задачи:

- издание нормативного правового акта департамента, являющегося нормативным правовым актом Воронежской области, об установлении цены земли при продаже земельных участков, которые находятся в собственности Воронежской области или государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории Воронежской области, собственникам зданий, строений, сооружений, расположенных на этих земельных участках;

2. Требования к порядку исполнения государственной функции.

2.1. Порядок информирования заинтересованных лиц об исполнении государственной функции.

2.1.1. Информация о порядке исполнения государственной функции выдается:

- непосредственно в департаменте;

- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, электронной техники;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).

2.1.2. Сведения о месте нахождения, контактных телефонах (телефонах для справок и консультаций), Интернет-адресах, адресах электронной почты департамента, исполняющего государственную функцию, приводятся в Приложении к Административному регламенту и размещаются:

- на Интернет-сайте департамента: www.dizovo.ru;

- на Портале правительства Воронежской области в сети Интернет: www.govvrn.ru;

- на информационном стенде в департаменте.

              Сведения о графике (режиме) работы департамента сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются:

- на Интернет-сайте департамента: www. dizovo.ru;

- на информационном стенде департамента.

2.2. Сроки исполнения государственной функции:

Сроки исполнения государственной функции установлены в разделе 3.

2.3. Перечень оснований для прекращения процедуры исполнения  государственной функции.

Процедура установления цены земли при продаже земельных участков, которые находятся в собственности Воронежской области или государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории Воронежской области, собственникам зданий, строений, сооружений, расположенных на этих земельных участках, прекращается по достижении результатов исполнения государственной функции.

Перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции либо отказа в исполнении государственной функции:

Основаниями для приостановления исполнения государственной функции либо отказа в исполнении государственной функции являются:

- внесение соответствующих изменений в действующее законодательство Российской Федерации;

- исключение из Положения о департаменте имущественных и земельных отношений Воронежской области настоящей функции;

- действие непреодолимой силы.

2.4. Требования к местам исполнения государственной функции:

Рабочие места должностных лиц департамента, ответственных за исполнение государственной функции, оборудуются рабочими столами и стульями, шкафами для документов, средствами телефонной связи, электронно-вычислительной техники, оснащенными необходимым программным обеспечением, электронной почтой и доступом в сеть Интернет, принтерами.

2.5. Перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции:

- нормативный правовой акт федерального законодательства, устанавливающий порядок определения цены земли при продаже земельных участков собственникам зданий, строений, сооружений, расположенных на этих земельных участках, или о внесении изменений в нормативный правовой акт федерального законодательства, устанавливающий порядок определения цены земли при продаже земельных участков собственникам зданий, строений, сооружений, расположенных на этих земельных участках.

- нормативный правой акт Воронежской области, требующий внесения изменений в нормативный правовой акт Воронежской области, устанавливающий порядок определения цены земли при продаже земельных участков собственникам зданий, строений, сооружений, расположенных на этих земельных участках.

3. Административные процедуры.

     3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

а) подготовка проекта нормативного правового акта департамента об установлении цены земли при продаже земельных участков, которые находятся в собственности Воронежской области или государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории Воронежской области, собственникам зданий, строений, сооружений, расположенных на этих земельных участках (далее – нормативный правового акт департамента).;

б) согласование и визирование проекта нормативного правового акта департамента;

в) проведение правовой экспертизы и экспертизы на коррупциогенность;

г) утверждение нормативного правового акта департамента;

д) регистрация нормативного правового акта департамента;

е) официальное опубликование нормативного правового акта департамента;

ж) вступление нормативного правового акта департамента в силу;

з) направление нормативного правового акта департамента в прокуратуру Воронежской области;

и) блок-схема последовательности административных процедур исполнения государственной функции приведена в приложении № 2 к настоящему Регламенту.

3.2. Подготовка проекта нормативного правового акта департамента:

3.2.1. Нормативный правовой акт департамента издается на основе и во исполнение федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, законов Воронежской области, определяющих порядок определения цены земли при продаже земельных участков собственникам зданий, строений, сооружений, расположенных на этих земельных участках.

3.2.2. Подготовку проекта нормативного правового акта департамента осуществляет отдел договорной работы и администрирования платежей департамента.

Круг лиц, ответственных за подготовку проекта, определяется начальником отдела договорной работы и администрирования платежей департамента.

Проект нормативного правового акта департамента должен отвечать следующим требованиям:

- соответствовать требованиям действующего законодательства;

- иметь ссылки на правовые акты, в соответствии с которыми принимается нормативный правовой акт департамента;

- быть кратким, конкретным по содержанию;

- отражать объективное положение дел;

- учитывать реальные финансовые и материально-технические возможности для выполнения поставленных задач;

- определять конкретных должностных лиц, ответственных за организацию контроля и проверку исполнения.

3.2.3. Одновременно с разработкой проекта нормативного правового акта департамента должны быть подготовлены предложения об изменении и дополнении или признании утратившими силу соответствующих ранее изданных актов или их частей.

Положения об изменении, дополнении или признании утратившими силу ранее изданных актов или их частей включаются в текст нормативного правового акта Департамента (с указанием отменяемых глав, пунктов, подпунктов и абзацев) либо оформляются как приложение к акту.

Если при подготовке нормативного правового акта департамента выявилась необходимость внесения существенных изменений и дополнений в ранее изданные нормативные правовые акты департамента или наличие по одному и тому же вопросу нескольких актов, а также если в акт неоднократно вносились изменения, которые затрудняют применение нормативного правового акта департамента, то в целях упорядочения разрабатывается новый единый акт. В проект такого акта включаются новые, а также содержащиеся в ранее изданных актах нормативные предписания.

3.2.4. Проект нормативного правового акта департамента должен соответствовать правилам русского языка.

3.3. Согласование и визирование проекта нормативного правового акта департамента:

3.3.1. Разработанный проект нормативного правового акта департамента направляется на согласование в отделы департамента, а также в заинтересованные исполнительные органы государственной власти Воронежской области,  с учетом их компетенции.

3.3.2. Согласование проекта нормативного правового акта департамента осуществляет ответственный за подготовку проекта нормативного правового акта департамента отдел департамента.

3.4. Проведение правовой экспертизы и экспертизы на коррупциогенность проекта нормативного правового акта департамента осуществляется в установленном порядке для проведения соответствующих экспертиз.

3.5. Утверждение нормативного правового акта департамента.

3.5.1. После проведения необходимых согласительных процедур и экспертиз проект нормативного правового акта департамента передается руководителю департамента для подписания.

3.5.2. После подписания отдел, ответственный за подготовку проекта нормативного правового акта департамента, направляет нормативный правовой акт в отдел департамента, ответственный за регистрацию нормативных правовых актов департамента, для регистрации и присвоения номера.

3.6. Регистрация нормативного правового акта:

3.6.1. Отдела департамента, ответственный за регистрацию нормативных правовых актов департамента, присваивает подписанному акту дату и номер в установленном порядке.

3.7. Официальное опубликование нормативного правового акта департамента:

3.7.1. Нормативные правовые акты департамента подлежат официальному опубликованию в установленном порядке, кроме актов или отдельных их положений, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера.

3.8. Вступление нормативного правового акта департамента в силу:

3.8.1. Нормативные правовые акты департамента вступают в силу со дня их официального опубликования, если действующим законодательством или самими нормативными правовыми актами департамента не установлен иной порядок вступления их в силу.

3.8.2. Неопубликованные нормативные правовые акты Воронежской области применению не подлежат, за исключением случаев, прямо предусмотренных федеральными законами.

3.8.3. Опубликованные и вступившие в силу нормативные правовые акты департамента направляются отделом, ответственным за подготовку проектов нормативных правовых актов департамента, в прокуратуру Воронежской области.

3.9. Сроки исполнения государственной функции.

Максимальный срок исполнения государственной функции не может превышать трех месяцев с момента принятия нормативного правого акта федерального законодательства, устанавливающего порядок определения цены земли при продаже земельных участков собственникам зданий, строений, сооружений, расположенных на этих земельных участках, или о внесении изменений в нормативный правовой акт федерального законодательства, устанавливающий порядок определения цены земли при продаже земельных участков собственникам зданий, строений, сооружений, расположенных на этих земельных участках, если иное не установлено.

4. Порядок и формы контроля исполнения государственной функции.

4.1. Контроль соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, осуществляется руководством департамента.

4.2. Ответственность государственных гражданских служащих департамента за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации и Воронежской области о государственной гражданской службе.

4.3. Государственные гражданские служащие департамента, ответственные за исполнение государственной функции, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем административном регламенте.

4.4. Должностные лица департамента обеспечивают сохранность сведений, в том числе составляющих служебную тайну.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции.

5.1. Административное (внесудебное) обжалование:

Заявители могут обжаловать действия (бездействие) должностного лица департамента, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции, в административном (внесудебном) порядке.

Обращения заявителей, содержащие обжалование действий (бездействия) должностных лиц и их решений, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и/или ответа.

Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное обращение, а также обращения в форме электронного документа.

Жалоба заявителя по обжалованию действий (бездействия) должностного лица департамента, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции рассматривается в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Законом Воронежской области от 19.10.2009 № 125-ОЗ «О дополнительных гарантиях права граждан Российской Федерации на обращение в органы государственной власти Воронежской области».

По результатам рассмотрения обращения руководителем департамента принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении.

Если в результате рассмотрения обращения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о применении мер ответственности к должностному лицу департамента, допустившему нарушения в ходе исполнения государственной функции.

Обращение заявителя считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу поставленных в обращении вопросов.

5.2. Судебное обжалование:

Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействие должностных лиц департамента в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Приложение № 1

к административному регламенту департамента имущественных

и земельных отношений Воронежской области по предоставлению

государственной услуги 

«Установление цены земли при продаже земельных участков,

которые находятся в собственности Воронежской области

или государственная собственность на которые не разграничена,

расположенных на территории Воронежской области,

собственникам зданий, строений, сооружений,

расположенных на этих земельных участках»

Местонахождение департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области (далее - Департамент): г. Воронеж, пл. им. Ленина, 12.

Почтовый адрес Департамента: 394006,  г. Воронеж, пл. им. Ленина, 12.

Официальный сайт Департамента в сети «Интернет»: www.dizovo.ru.

Адрес электронной почты Департамента:  dizo@govvrn.ru.

График работы Департамента:

          Понедельник-четверг

с 9.00 ч. до 18.00 ч.

          Пятница

с 9.00 ч. до 16.45 ч.

              Перерыв на обед сотрудников        с 13.00 ч. до 13.45 ч.

              Суббота, воскресенье – выходные дни.

Среда, пятница – неприемные для посетителей дни.

Рабочие кабинеты отдела договорной работы и администрирования платежей: №№ 221, 223, 243, 420, 520.

Справочные телефоны отдела договорной работы и администрирования платежей: (473) 213-73-84, 213-73-88, 213-73-43, 213-73-70, 213-73-71, 213-73-44, 213-73-79.

Приложение №2

к административному регламенту департамента имущественных

и земельных отношений Воронежской области по предоставлению

государственной услуги 

«Установление цены земли при продаже земельных участков,

которые находятся в собственности Воронежской области

или государственная собственность на которые не разграничена,

расположенных на территории Воронежской области,

собственникам зданий, строений, сооружений,

расположенных на этих земельных участках»

БЛОК-СХЕМА

представления государственной услуги  «Установление цены земли при продаже земельных участков, которые находятся в собственности Воронежской области или государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории Воронежской области, собственникам зданий, строений, сооружений, расположенных на этих земельных участках»

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 110.020.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области земельных отношений. Контроль за соблюдением земельного законодательства (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать