Основная информация

Дата опубликования: 15 апреля 2014г.
Номер документа: RU19000201400300
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Хакасия
Принявший орган: Министерство культуры Республики Хакасия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Министерство культуры Республики Хакасия

Министерство культуры Республики Хакасия

Приказ

от 15.04.2014 № 86

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «СОГЛАСОВАНИЕ ПРОВЕДЕНИЯ ЗЕМЛЕУСТРОИТЕЛЬНЫХ, ЗЕМЛЯНЫХ, СТРОИТЕЛЬНЫХ, МЕЛИОРАТИВНЫХ, ХОЗЯЙСТВЕННЫХ И ИНЫХ РАБОТ И ПРОЕКТОВ ПРОВЕДЕНИЯ УКАЗАННЫХ РАБОТ НА ТЕРРИТОРИИ ОБЪЕКТА КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ, ОБЪЕКТА КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ МЕСТНОГО (МУНИЦИПАЛЬНОГО) ЗНАЧЕНИЯ И ВЫЯВЛЕННОГО ОБЪЕКТА КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ЛИБО НА ЗЕМЕЛЬНОМ УЧАСТКЕ ИЛИ ВОДНОМ ОБЪЕКТЕ (ЧАСТИ ВОДНОГО ОБЪЕКТА), В ПРЕДЕЛАХ КОТОРЫХ РАСПОЛАГАЕТСЯ ОБЪЕКТ (ВЫЯВЛЕННЫЙ ОБЪЕКТ) АРХЕОЛОГИЧЕСКОГО НАСЛЕДИЯ»

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Законом Республики Хакасия от 08.11.2011 № 105-ЗРХ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории Республики Хакасия» и постановлением Правительства Республики Хакасия от 05.08.2011 № 501 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Хакасия»,

приказываю:

1. Утвердить административный регламент предоставления Министерством культуры Республики Хакасия государственной услуги «Согласование проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ на территории объекта культурного наследия регионального значения, объекта культурного наследия местного (муниципального) значения и выявленного объекта культурного наследия либо на земельном участке или водном объекте (части водного объекта), в пределах которых располагается объект (выявленный объект) археологического наследия» (Приложение).

2. Признать утратившими силу приказы Министерства культуры Республики Хакасия:

2.1. Приказ Министерства культуры Республики Хакасия от 25.05.2012 № 84 «Об утверждении административного регламента Министерства культуры Республики Хакасия по предоставлению государственной услуги «Согласование проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ».

2.2. Приказ Министерства культуры Республики Хакасия от 31.08.2012 № 133 «О внесении изменений в приказ Министерства культуры от 25.05.2012 № 84 «Об утверждении административного регламента Министерства культуры Республики Хакасия по предоставлению государственной услуги «Согласование проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ».

3. Отделу – инспекции по охране культурного наследия Министерства культуры Республики Хакасия (Браим И.В.) обеспечить размещение настоящего приказа в средствах массовой информации.

4. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Министр  С. Окольникова

Приложение

к приказу

Министерства культуры

Республики Хакасия

от «15» апреля 2014 г. № 86

Административный регламент

Министерства культуры Республики Хакасия предоставления государственной услуги «Согласование проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ на территории объекта культурного наследия регионального значения, объекта культурного наследия местного (муниципального) значения и выявленного объекта культурного наследия либо на земельном участке или водном объекте (части водного объекта), в пределах которых располагается объект (выявленный объект) археологического наследия»

Общие положения

Предмет регулирования

1.1. Административный регламент Министерства культуры Республики Хакасия (далее – Министерство культуры) предоставления государственной услуги «Согласование проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ на территории объекта культурного наследия регионального значения, объекта культурного наследия местного (муниципального) значения и выявленного объекта культурного наследия либо на земельном участке или водном объекте (части водного объекта), в пределах которых располагается объект (выявленный объект) археологического наследия» (далее соответственно – государственная услуга, административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) и (или) принятия решений, стандарт и порядок предоставления государственной услуги в Министерстве культуры при согласовании проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ на территории объекта культурного наследия регионального значения, объекта культурного наследия местного (муниципального) значения и выявленного объекта культурного наследия либо на земельном участке или водном объекте (части водного объекта), в пределах которых располагается объект (выявленный объект) археологического наследия (далее – объект культурного наследия). Административный регламент направлен на повышение качества предоставления данной государственной услуги.

Круг заявителей

1.2. Заявителями на предоставление государственной услуги выступают физические и юридические лица и их представители (далее - Заявители).

Требования к порядку информирования

о предоставлении государственной услуги

1.3. Информация о порядке предоставления Министерством культуры государственной услуги предоставляется заинтересованным лицам следующими способами:

- непосредственно в Министерстве культуры сотрудниками отдела-инспекции по охране культурного наследия Министерства культуры Республики Хакасия (далее - отдел-инспекция);

- с использованием средств телефонной связи;

- посредством размещения на информационном стенде, расположенном по месту нахождения Министерства культуры;

- посредством размещения информации в соответствующем разделе Официального портала исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия по адресу (http://www.r-19.ru) (далее - Официальный портал), на Портале государственных услуг Республики Хакасия (http://pgu.r-19.ru/) и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru) (далее – Единый портал).

1.4. Местонахождение Министерства культуры: улица Крылова, дом 72, г. Абакан, Республика Хакасия.

Почтовый адрес: улица Крылова, дом 72, г. Абакан, Республика Хакасия, а/я 708, 655019;

Телефоны для справок:

приёмная Министерства культуры: (3902) 29-51-01,

начальник отдела-инспекции: (3902) 29-51-32,

специалисты отдела-инспекции: (3902) 29-51-15, 29-51-16, 29-51-25.

Факс: (3902) 23-35-99, 23-91-24.

Адрес электронной почты: mk@r-19.ru.

Необходимая информация о Министерстве культуры и его структурном подразделении – отделе-инспекции может быть получена в разделе «Министерства культуры Республики Хакасия» Официального портала;

Режим работы Министерства культуры:

с 9.00-18.00, с понедельника по пятницу включительно, предпраздничные дни с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00.

1.5. При информировании о порядке предоставления государственной услуги по рассмотрению заявлений, ответах на телефонные звонки и устные обращения, специалисты Министерства культуры обязаны подробно, в вежливой (корректной) форме давать разъяснения обратившимся гражданам по интересующим их вопросам.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, ответить на поставленный вопрос гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

1.6. Консультации по вопросам предоставления информации осуществляются:

- по письменным заявлениям;

- по телефонам, указанным в пункте 1.4. настоящего административного регламента;

- при личном обращении Заявителей, в том числе доверенных лиц, в Министерство культуры;

- по электронной почте.

1.7. При консультировании по письменным заявлениям ответ на заявление направляется почтой в адрес Заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации письменного заявления.

1.8. Устные консультации дают начальник отдела-инспекции и ответственный за предоставление данной государственной услуги специалист отдела-инспекции.

1.9. При консультировании по электронной почте ответ на заявление направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении, в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации заявления в Министерстве культуры.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

2.1. Государственная услуга «Согласование проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ на территории объекта культурного наследия регионального значения, объекта культурного наследия местного (муниципального) значения и выявленного объекта культурного наследия либо на земельном участке или водном объекте (части водного объекта), в пределах которых располагается объект (выявленный объект) археологического наследия».

Наименование исполнительного органа государственной власти

Республики Хакасия, предоставляющего государственную услугу

2.2. Органом исполнительной власти Республики Хакасия, предоставляющим государственную услугу, является Министерство культуры. Всю подготовительную работу (ведение дела) по согласованию проводит отдел-инспекция.

В ходе предоставления государственной услуги Министерство культуры в рамках межведомственного информационного взаимодействия с целью получения документации и информации взаимодействует с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Хакасия (далее - Росреестр).

При необходимости проведения историко-культурной экспертизы земельного участка, подлежащего хозяйственному освоению, ее проводят аттестованные Министерством культуры Российской Федерации эксперты.

Описание результата предоставления государственной услуги

2.3. Конечным результатом предоставления государственной услуги является:

- согласование проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ на территории объекта культурного наследия регионального значения, объекта культурного наследия местного (муниципального) значения и выявленного объекта культурного наследия либо на земельном участке или водном объекте (части водного объекта), в пределах которых располагается объект (выявленный объект) археологического наследия;

- отказ в согласовании проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ на территории объекта культурного наследия регионального значения, объекта культурного наследия местного (муниципального) значения и выявленного объекта культурного наследия либо на земельном участке или водном объекте (части водного объекта), в пределах которых располагается объект (выявленный объект) археологического наследия.

Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги

2.4. Срок предоставления государственной услуги (в том числе в случае осуществления межведомственного информационного взаимодействия с органами государственной власти в целях получения документов или информации, которые Министерство культуры не вправе требовать у Заявителя, и которые необходимы для осуществления государственной услуги) не должен превышать 30 календарных дней со дня поступления заявления о предоставлении государственной услуги.

При назначении проведения историко-культурной экспертизы земельного участка, подлежащего хозяйственному освоению, в случае, если осуществление землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ может оказывать прямое или косвенное воздействие на объект культурного наследия, государственная услуга приостанавливается до поступления в Министерство культуры заключения указанной историко-культурной экспертизы.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

              - Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, № 49, ст. 851);

- Гражданским кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, № 32, ст. 3301; 1996, № 9, ст. 773; № 34, ст. 4026; 1999, № 28, ст. 3471; 2001, № 17, ст. 1644; № 21, ст. 2063; 2002, № 12, ст. 1093; № 48, ст. 4736; № 48, ст. 4737; 2003, № 2, ст. 167; № 52 (1 ч.), ст. 5034; 2004, № 27, ст. 2711; № 31, ст. 3233; 2005, № 1 (часть 1), ст. 18; № 1 (часть 1), ст. 39; № 1 (часть 1), ст. 43; № 27, ст. 2722; № 30 (ч. II), ст. 3120; 2006, № 2, ст. 171; № 3, ст. 282; № 23, ст. 2380; № 27, ст. 2881; № 31 (1 ч.), ст. 3437; № 45, ст. 4627; № 50, ст. 5279; № 52 (1 ч.), ст. 5497; № 52 (1 ч.), ст. 5498; 2007, № 1 (1 ч.), ст. 21; № 7, ст. 834; № 27, ст. 3213; № 31, ст. 3993; № 41, ст. 4845; № 49, ст. 6079; № 50, ст. 6246; 2008, № 17, ст. 1756; № 20, ст. 2253; № 29 (ч. 1), ст. 3418; № 30 (ч. 1), ст. 3597; № 30 (ч. 2), ст. 3616; («Российская газета», № 267, 31.12.2008; Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 30 (ч. 2), ст. 3617);

- Федеральным законом от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» («Российская газета», 2002, № 116-117; 2003, № 42; 2004, № 188; 2005, № 120; 2005, № 297; 2006, № 297; 2007, № 141; 2007, № 237; 2007, № 254; 2008, № 105; 2008, № 153; 2008, № 158; 2010, № 237, №274; 2011 № 251; 2012 № 283; 2013 № 89, № 100);

- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (с последующими изменениями) (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, № 19, ст. 2060; 2010, № 31, ст. 4196; 2013, № 19, ст. 2307; № 27, ст. 3474);

- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179; 2011, № 15, ст. 2038; 2011, № 27, ст. 3880; 2011, № 29, ст. 4291; 2011, № 30 (ч.1), ст. 4587; 2011, № 49 (ч.5), ст. 7061; 2012, № 31, ст. 4322; 2013, № 14, ст. 1651; № 27, ст. 3480; № 30, ст. 4084);

- Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 года № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» (Собрание законодательства Российской Федерации, 07.05.2012, № 19, ст. 2338; «Российская газета», 2012, № 102);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 15.07.2009 № 569 «Об утверждении Положения о государственной историко-культурной экспертизе» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 30, ст. 3812; 2011, № 22, ст. 3173);

- Приказом Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в области охраны культурного наследия от 03.02.2009 №15 «Об утверждении положения о порядке выдачи разрешений (открытых листов) на право проведения работ по выявлению и изучению объектов археологического наследия» («Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», № 23, 08.06.2009);

- Конституцией Республики Хакасия («Вестник Хакасии», 1995, № 25; 1998, № 5 - 6, № 31 - 32; № 48 - 49, № 69 - 70; 2001, № 53 - 54; 2003, № 13, № 48 - 49; 2004, № 12; 2005, № 34; 2006, № 36; 2007, № 26; 2010, № 40, № 79; 2012, № 21, № 62);

- Законом Республики Хакасия от 08.11.2011 № 105-ЗРХ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории Республики Хакасия» (с последующими изменениями), («Вестник Хакасии», 2011, № 98; 15.10.2012, № 89; 08.07.2013, № 47);

- постановлением Главы Республики Хакасия – Председателя Правительства Республики Хакасия от 11.06.2013 № 33-ПП «Об организации деятельности по осуществлению переданных полномочий Российской Федерации в области государственной охраны объектов культурного наследия федерального значения» («Вестник Хакасии», № 44, 27.06.2013);

- постановлением Правительства Республики Хакасия от 05.08.2011 № 501 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Хакасия» («Вестник Хакасии», 2011, № 74, № 106; 2012, № 98; 2013, № 3, № 31);

- постановлением Правительства Республики Хакасия от 20.03.2013 № 126 «Об утверждении положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Хакасия при предоставлении государственных услуг», («Вестник Хакасии», № 18, 28.03.2013);

- постановлением Правительства Республики Хакасия от 28.05.2009 № 231 «Об утверждении Положения о Министерстве культуры Республики Хакасия» (с последующими изменениями) («Вестник Хакасии», 2009, № 37; 2010, № 32; 2011,     № 18; 2013, № 36; 2014, № 18);

- приказом Министра культуры Республики Хакасия от 14.04.2014 № 85 «Об утверждении формы заявления и перечня документов, необходимых для согласования проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ на территории объекта культурного наследия регионального значения, объекта культурного наследия местного (муниципального) значения и выявленного объекта культурного наследия либо на земельном участке или водном объекте (части водного объекта), в пределах которых располагается объект (выявленный объект) археологического наследия» (далее – приказ министра культуры Республики Хакасия № 85).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению Заявителем, способы их получения Заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения государственной услуги (указанные документы предоставляются в одном экземпляре, в случае предоставления копии документа необходимо представить для ознакомления оригинал):

- заявление о предоставлении государственной услуги с кратким описанием предмета согласования и указанием наименования и организационно-правовой формы, фамилии, имени, отчества руководителя организации (для юридических лиц) или фамилии, имени, отчества (для физических лиц) Заявителя, почтового адреса и контактного телефона (форма заявлении приведена в приказе Министра культуры Республики Хакасия № 85);

для согласования землеустроительных работ и проектов таких работ:

- копия документа, удостоверяющего личность (в случае если заявителем является физическое лицо);

- доверенность или договор (в случае если заявление подается уполномоченным представителем заявителя);

- заключение историко-культурной экспертизы (подлинник) в 1 экз. (в случае если ее проведение предусмотрено Федеральным законом от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации»);

- проект землеустроительных работ.

для согласования строительных работ и проектов таких работ:

- копия документа, удостоверяющего личность (в случае если заявителем является физическое лицо);

- доверенность или договор (в случае если заявление подается уполномоченным представителем заявителя);

- заключение историко-культурной экспертизы (подлинник) в 1 экз. (в случае если ее проведение предусмотрено Федеральным законом от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации»);

- проектная документация (в случае если разработка проектной документации требуется в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации).

для согласования земляных работ и проектов таких работ:

- копия документа, удостоверяющего личность (в случае если заявителем является физическое лицо);

- доверенность или договор (в случае если заявление подается уполномоченным представителем заявителя);

- заключение историко-культурной экспертизы (подлинник) в 1 экз. (в случае если ее проведение предусмотрено Федеральным законом от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации»);

- проект земляных работ.

для согласования мелиоративных работ и проектов таких работ:

- копия документа, удостоверяющего личность (в случае если заявителем является физическое лицо);

- доверенность или договор (в случае если заявление подается уполномоченным представителем заявителя);

- заключение историко-культурной экспертизы (подлинник) в 1 экз. (в случае если ее проведение предусмотрено Федеральным законом от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации»);

- проект мелиорации земель.

для согласования хозяйственных и иных работ и проектов таких работ:

- копия документа, удостоверяющего личность (в случае если заявителем является физическое лицо);

- доверенность или договор (в случае если заявление подается уполномоченным представителем заявителя);

- заключение историко-культурной экспертизы (подлинник) в 1 экз. (в случае если ее проведение предусмотрено Федеральным законом от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации»);

2.7. Заявление о предоставлении государственной услуги и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть представлены Заявителем в форме электронных документов.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, и которые Заявитель вправе представить, а также способы их получения Заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления

2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов и которые заявитель вправе представить, в том числе в электронной форме:

- кадастровая выписка о земельном участке, на котором располагается объект культурного наследия, предоставляемые Росреестром;

- копии документов кадастрового учета (ситуационный план земельного участка, кадастровый план территории).

2.9. Запрещается требовать от Заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа

в приеме документов, необходимых для предоставления

государственной услуги

2.10. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

или отказа в предоставлении государственной услуги

2.11. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является проведение историко-культурной экспертизы земельного участка, подлежащего хозяйственному освоению, в случае, если осуществление землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ может оказывать прямое или косвенное воздействие на объект культурного наследия.

2.12. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является несоответствие представленных документов требованиям законодательства по сохранению объектов культурного наследия:

- не включение заявителем в проекты проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ разделов об обеспечении сохранности объектов культурного наследия, разработанных Министерством культуры;

- наличие заключения государственной историко-культурной экспертизы земельного участка, подлежащего хозяйственному освоению, о невозможности проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ;

- отказ от проведения историко-культурной экспертизы земельного участка, подлежащего хозяйственному освоению, в случае, если осуществление землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ может оказывать прямое или косвенное воздействие на объект культурного наследия.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными

для предоставления государственной услуги

2.13. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной оплаты, взимаемой за предоставление государственной услуги

2.14.1. Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

2.14.2. Заявитель вправе предоставить транспортное средство для осуществления осмотра территории работ в заранее оговоренные сроки.

Максимальный срок ожидания в очереди, при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

2.15.1. Время ожидания в очереди при подаче заявления лично не должно превышать более 15 минут, продолжительность приема у уполномоченного лица не должна превышать 15 минут по каждому заявлению.

2.15.2. Максимальный срок ожидания при получении результата исполнения государственной услуги не должен превышать более 15 минут.

Срок регистрации запроса Заявителя о предоставлении

государственной услуги, в том числе в электронной форме

2.16. Все заявления Заявителей независимо от их формы подлежат обязательной регистрации в системе электронного документооборота, в день их поступления. В случае одновременного поступления большого количества документов допускается осуществлять их регистрацию в течение трех дней со дня поступления.

Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, к месту ожидания и приёма Заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг

2.17.1 Помещения, выделенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03», утвержденным Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 30 мая 2003 года.

2.17.2. Рабочее место специалиста, осуществляющего прием документов и выдачу результатов предоставления государственной услуги, должно быть оборудовано компьютером и иной оргтехникой, необходимым программным обеспечением, позволяющим организовать предоставление государственной услуги в полном объеме. Для предоставления государственной услуги специалист должен быть обеспечен бумагой, расходными материалами, канцтоварами, конвертами в необходимом количестве.

2.17.3. Помещение, выделенное для ожидания граждан, должно оборудоваться стульями, столами и обеспечивать:

 доступ к нормативным правовым актам, регламентирующим предоставление государственной услуги;

 комфортные условия для Заявителей;

 возможность и удобство оформления гражданином письменного заявления;

 наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4.

2.17.4. Вход в здание Министерства культуры должен быть оборудован пандусом для беспрепятственного доступа инвалидов и лиц с ограниченными опорно-двигательными функциями. На территории, прилегающей к зданию Министерства культуры, должны быть оборудованы места для парковки автотранспортных средств.

2.17.5. На стенде, расположенном в помещении ожидания должна быть представлена информация о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, форма заявления, а также выложен административный регламент для свободного ознакомления.

Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

2.18.1. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

 предоставление достоверной информации в указанные сроки и в полном объеме;

 доступность получения сведений и информированность Заявителей о последовательности административных процедур (действий), предусмотренных настоящим административным регламентом;

 отсутствие жалоб, поданных на качество оказания государственной услуги, в том числе в правоохранительные органы, прокуратуру;

 отсутствие представлений прокуратуры, актов суда, иных актов органов государственной власти о некачественном предоставлении государственной услуги.

2.18.2. Количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги не должно превышать двух раз: при представлении документов, указанных в пункте 2.6. настоящего административного регламента, а также при получении результата государственной услуги. Продолжительность взаимодействия с должностными лицами установлена в пунктах 2.15., 2.16. настоящего административного регламента.

2.18.3. Информацию о ходе предоставления государственной услуги Заявитель может получить по телефонам, указанным в пункте 1.4. настоящего административного регламента, через сотрудников отдела-инспекции.

Иные требования, в том числе, учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

2.19. Государственная услуга в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не оказывается.

2.20. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала:

- предоставление информации Заявителям и обеспечение доступа Заявителей к сведениям о государственной услуге осуществляются путем размещения информации о порядке предоставления государственной услуги на сайте Единого портала;

- подача Заявителем заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких запросов на предоставление государственной услуги могут осуществляться с использованием Единого портала;

- получение Заявителем сведений о ходе рассмотрения его заявления может осуществляться путем направления электронных писем на адрес электронной почты Министерства культуры.

2.21. Заявление в форме электронного документа подписывается в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и статей 21.1. и 21.2. Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Состав административных процедур по предоставлению государственной услуги включает (схематически административные процедуры представлены в блок-схеме, приведенной в Приложении 1 к настоящему административному регламенту):

- прием и регистрация заявлений и документов на предоставление государственной услуги;

- формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;

- анализ представленных Заявителем документов;

- изучение территории работ;

- разработка проекта раздела об обеспечении сохранности объектов культурного наследия;

- назначение историко-культурной экспертизы;

- утверждение, регистрация и выдача результата государственной услуги.

3.2. Прием и регистрация заявления и документов на предоставление государственной услуги.

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры являются поступившие в Министерство культуры и зарегистрированные в установленном порядке документы, представленные Заявителем в соответствии с пунктом 2.6. настоящего административного регламента.

После регистрации представленные Заявителем документы передаются Министру культуры Республики Хакасия (далее - Министр культуры), либо заместителю Министра культуры, курирующему данное направление деятельности.

3.3. Анализ представленных Заявителем документов.

3.3.1. Основанием для начала этапа анализа представленных Заявителем документов является документация с резолюцией Министра культуры, которая поступает к начальнику отдела-инспекции. Начальник отдела-инспекции ведет дело по согласованию сам или поручает его специалисту отдела-инспекции (далее - специалист).

3.3.2. Специалист в течение 1 рабочего дня анализирует представленные Заявителем документы на предмет наличия полного пакета документов необходимых для предоставления услуги.

При установлении факта отсутствия документов или информации, которые Министерство культуры не вправе потребовать у заявителя, и которые указаны в пункте 2.8. настоящего административного регламента, то далее процедура проводится так, как установлено в пункте 3.4. настоящего административного регламента.

При наличии полного пакета документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, далее процедура проводится так, как установлено в пункте 3.5. настоящего административного регламента.

3.4. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственных услуг.

3.4.1. Основанием для начала этапа формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственных услуг является установление факта отсутствия документов или информации, которые Министерство культуры не вправе потребовать у заявителя, и которые указаны в пункте 2.8. настоящего административного регламента.

3.4.2. Специалист запрашивает соответствующий документ или информацию по системе межведомственного электронного взаимодействия.

3.4.3. Для получения копий документов кадастрового учета запрос осуществляется в Росреестр.

3.4.4. Срок прохождения процедуры не должен превышать пять рабочих дней.

3.5. Изучение территории работ.

3.5.1. Основанием для начала этапа изучения территории работ является отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

Специалист изучает территорию работ с целью установления точного месторасположения территории работ по представленной проектной документации, карте (плану) объекта землеустройства, карте (плану) земляных и мелиоративных работ, наличия или отсутствия объектов культурного наследия на территории работ. Первоначально изучение территории работ проводится по имеющимся базам данных (Схема территориального планирования Республики Хакасия, утвержденная постановлением Правительства Республики Хакасия от 14.11.2011 № 763; утвержденные списки объектов культурного наследия; археологические карты Республики Хакасия (по состоянию на 01.01.2009); информационно-поисковая система Памятники археологии Республики Хакасия), научной литературе и архивной документации. Срок изучения территории работ по имеющимся материалам не должен превышать 7 дней.

Далее проводится выезд и осмотр специалистом территории работ на местности без проведения земляных и картографических работ (далее – визуальное обследование). Визуальное обследование проводится с целью:

- уточнения месторасположения известных объектов культурного наследия, расположенных на территории работ;

- выявления ранее неизвестных объектов культурного наследия, видимых на поверхности;

- оценки территории с точки зрения расположения на них малозаметных и скрытых под землей объектов культурного наследия.

Если в ходе проведения визуального обследования территории работ будут обнаружены объекты, обладающие признаками объекта культурного наследия, то специалист составляет учетную карту объекта, представляющего собой историко-культурную ценность. Срок проведения визуального обследования территории работ не должен превышать 1 день.

3.5.2. В случае если при изучении территории работ объектов культурного наследия не выявлено и нет никаких признаков их наличия, то специалист готовит согласовательный документ на подпись Министру культуры. Далее процедура проводится так, как установлено в пункте 3.8. настоящего административного регламента.

3.6. Разработка проекта раздела об обеспечении сохранности объектов культурного наследия.

3.6.1. Основанием для начала этапа разработки проекта раздела об обеспечении сохранности объектов культурного наследия является наличие или обнаружение объектов культурного наследия на территории согласования.

Специалист уведомляет Заявителя о проекте раздела об обеспечении сохранности объектов культурного наследия в виде письма, завизированного Министром культуры. Срок разработки проекта раздела об обеспечении сохранности объектов культурного наследия не должен превышать трех рабочих дней.

3.6.2. Заявитель уведомляет специалиста о своем согласии или несогласии с проектом раздела об обеспечении сохранности объектов культурного наследия в виде письма на имя Министра культуры. Срок принятия решения Заявителем о согласии или несогласии с проектом раздела об обеспечении сохранности объектов культурного наследия не должен превышать 2 недель с момента оповещения о проекте раздела об обеспечении сохранности объектов культурного наследия. В случае если после этого срока Заявитель не предоставит уведомления о согласии или несогласии с проектом раздела об обеспечении сохранности объектов культурного наследия, это будет отделом-инспекцией расценено как несогласие с проектом раздела об обеспечении сохранности объектов культурного наследия и послужит поводом для отказа в предоставлении регламентируемой государственной услуги. Специалист подготавливает проект письма с мотивированным отказом в согласовании. Далее процедура проводится так, как установлено в пункте 3.8. настоящего административного регламента.

3.6.3. В том случае, если Заявитель согласен с проектом раздела об обеспечении сохранности объектов культурного наследия, выработанным специалистом, то подготавливается согласовательный документ на подпись Министру культуры, в котором указывается проект раздела об обеспечении сохранности объектов культурного наследия. Далее процедура проводится так, как установлено в пункте 3.8. настоящего административного регламента.

3.7. Назначение историко-культурной экспертизы.

3.7.1. Специалист после изучения территории работ назначает историко-культурную экспертизу земельного участка, подлежащего хозяйственному освоению, в том случае, если осуществление землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ может оказывать прямое или косвенное воздействие на объект культурного наследия.

3.7.2. Если специалист принимает решение о проведении историко-культурной экспертизы по основаниям, указанным в пункте 3.7.1. настоящего административного регламента, то он подготавливает письмо на подпись Министру культуры, на имя Заявителя, в котором кратко объясняет причину необходимости проведения историко-культурной экспертизы, без которой невозможно согласование.

3.7.3. В том случае, если Заявителю предписано проведение историко-культурной экспертизы, предоставление государственной услуги приостанавливается до предоставления Заявителем заключения историко-культурной экспертизы.

3.7.4. Заключение историко-культурной экспертизы является основанием для принятия решения о результате предоставления государственной услуги. В соответствии с заключением историко-культурной экспертизы специалист подготавливает согласовательный документ или проекта письма с отказом. Далее процедура проводится так, как установлено в пункте 3.8. настоящего административного регламента.

3.7.5. Отказ Заявителя проводить историко-культурную экспертизу послужит поводом для отказа в предоставлении регламентируемой государственной услуги. В этом случае специалист готовит проект письма с отказом. Далее процедура проводится так, как установлено в пункте 3.8. настоящего административного регламента.

3.8. Утверждение, регистрация и выдача результата государственной услуги.

3.8.1. Основанием начала утверждения, регистрации и выдачи результата государственной услуги является предоставление специалистом согласовательного документа или проекта письма с отказом на утверждение Министру культуры, который рассматривает и визирует согласовательный документ или подписывает указанное письмо. Если необходимо, Министр культуры, ставит визу в специальной согласовательной документации.

3.8.2. Подписанный согласовательный документ или письмо с мотивированным отказом о согласовании, поступает к специалисту, который в тот же день должен уведомить Заявителя о дате решения о согласовании документации. Специалист регистрирует результат проведения согласования в журнале регистрации согласований проектной документации и отвода земельных участков. В день выдачи результата о согласовании документации, Заявитель ставит свою подпись в журнале регистрации согласований проектной документации и отвода земельных участков (Приложение 2 к настоящему административному регламенту).

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Министерства культуры положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений.

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Министерства культуры требований административного регламента и иных нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, а также принятием ими решений (далее – текущий контроль), осуществляется начальником отдела-инспекции, при рассмотрении заявлений, в том числе при подписании ответов на заявления, сопроводительных писем для направления заявлений в другие органы (другим должностным лицам) и (или) соответствующих письменных разъяснений, сообщений и уведомлений Заявителю.

4.1.2. Текущий контроль в части своевременности рассмотрения заявлений Заявителей осуществляется должностным лицом Министерства культуры, ответственным за делопроизводство.

4.1.3. При осуществлении текущего контроля должностное лицо Министерства культуры, ответственное за делопроизводство, не позднее чем за три дня до истечения срока рассмотрения заявления Заявителя получает у ответственного исполнителя информацию о степени готовности ответа на заявление, сопроводительных писем для направления заявления в другие органы (другим должностным лицам) и (или) соответствующих письменных разъяснений, сообщений и уведомлений Заявителю, а также о принятых мерах, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов Заявителя.

4.1.4. В случае если за три дня до истечения срока рассмотрения заявления Заявителя ответ на данное заявление, сопроводительные письма для направления заявления в другие органы (другим должностным лицам) и (или) соответствующие письменные разъяснения, сообщения и уведомления Заявителю ответственным исполнителем не были подготовлены и меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов Заявителя, не принимались, об этом незамедлительно уведомляется Министр культуры в целях принятия мер, направленных на объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение такого заявления и решения вопроса о привлечении к ответственности виновного должностного лица (лиц).

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.

4.2.1. Целью проведения плановых и внеплановых проверок является выявление нарушений порядка предоставления государственной услуги, в том числе своевременности и полноты рассмотрения заявлений Заявителей, обоснованности и законности принятия по ним решений.

4.2.2.              Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги должностными лицами Министерства культуры проводятся уполномоченными должностными лицами Министерства культуры не реже одного раза в три года в соответствии с решением Министра культуры.

4.2.3. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся уполномоченным должностным лицом Министерства культуры, с участием должностного лица Министерства культуры, ответственного за делопроизводство, на основании жалоб Заявителей на решения или действия (бездействие) должностных лиц Министерства культуры, принятые или осуществленные в ходе предоставления государственной услуги.

4.3. Ответственность должностных лиц Министерства культуры за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги.

Должностные лица Министерства культуры, виновные в нарушении установленного порядка предоставления государственной услуги, привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Хакасия.

4.4 Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, организаций и общественных объединений.

4.4.1.              Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны должностных лиц Министерства культуры должен быть постоянным, всесторонним и объективным.

4.4.2. Должностное лицо Министерства культуры, осуществляющее контроль за предоставлением государственной услуги, должно принимать меры по предотвращению конфликта интересов, связанного с предоставлением государственной услуги.

4.4.3. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем:

- информирования в телефонном режиме о ходе рассмотрения заявления;

- письменного информирования на основании запроса, направленного в Министерство культуры в письменной форме или в форме электронного документа.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа государственной власти Республики Хакасия, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц

Информация для Заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги

5.1. Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Министерства культуры, его должностных лиц при осуществлении государственной услуги (далее - жалоба).

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой на решение и (или) действие (бездействие) Министерства культуры, его должностных лиц, принятые (осуществляемые) при предоставлении государственной услуги, в том числе в следующих случаях:

5.2.1. нарушение срока регистрации заявления Заявителя;

5.2.2. нарушение срока предоставления государственной услуги;

5.2.3. требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Хакасия, настоящим административным регламентом для предоставления государственной услуги;

5.2.4. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Хакасия, настоящим административным регламентом для предоставления государственной услуги, у Заявителя;

5.2.5 отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Хакасия, настоящим административным регламентом;

5.2.6. затребование с Заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Хакасия, настоящим административным регламентом;

5.2.7. отказ Министерства культуры, его должностного лица в исправлении в течение трех рабочих дней на основании заявления Заявителя допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ

на жалобу не дается

5.3. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

5.4. Министерство культуры оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:

5.4.1. наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица Министерства культуры, а также членов его семьи;

5.4.2. отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес Заявителя, указанные в жалобе.

Основания для начала процедуры

досудебного (внесудебного) обжалования

5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения и действия (бездействия) Министерства культуры, его должностных лиц является подача Заявителем жалобы в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.

5.6. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, раздела Министерства культуры на Официальном портале либо Единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.

5.7. Жалоба должна содержать:

5.7.1. наименование Министерства культуры, должностного лица Министерства культуры либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

5.7.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;

5.7.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства культуры, должностного лица Министерства культуры либо государственного служащего;

5.7.4. доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства культуры, должностного лица Министерства культуры либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.

5.8. В случае подачи жалобы при личном приеме Заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.9. В случае если жалоба подается через представителя Заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Заявителя.

При подаче жалобы в электронной форме документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Заявителя, может быть представлен в форме электронного документа.

5.10. В случае если рассмотрение поданной Заявителем жалобы не входит в компетенцию Министерства культуры, такая жалоба в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации направляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган (должностному лицу), о чем в письменной форме информируется Заявитель.

Право Заявителя на получение информации и документов,

необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

5.11. Заявители имеют право обратиться в Министерство культуры за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Органы государственной власти и должностные лица,

которым может быть направлена жалоба Заявителя

5.12. Жалоба может быть направлена Заявителем в случае обжалования действия (бездействия) и решения должностного лица Министерства культуры – Министру культуры.

5.13. При обжаловании решения Министра культуры жалоба подается Главе Республики Хакасия - Председателю Правительства Республики Хакасия.

Сроки рассмотрения жалобы

5.14. Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

5.15. Жалоба рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Правительством Российской Федерации.

5.16. В случае обжалования отказа Министерства культуры, его должностного лица в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования Заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Результат досудебного (внесудебного) обжалования

5.17. По результатам рассмотрения жалобы Министерство культуры принимает одно из следующих решений:

5.17.1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством культуры опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим административным регламентом, а также в иных формах;

5.17.2. отказывает в удовлетворении жалобы.

5.18. При удовлетворении жалобы Министерство культуры принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче Заявителю результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

5.19. Министерство культуры отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

5.19.1. наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

5.19.2. подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

5.19.3. наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же Заявителя и по тому же предмету жалобы;

5.19.4. отсутствие нарушения порядка предоставления государственной услуги.

5.20. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении жалобы либо об отказе в удовлетворении жалобы, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.21. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления Министерство культуры незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение 1

к Административному регламенту

Министерства культуры Республики Хакасии по предоставлению государственной услуги «Согласование проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ на территории объекта культурного наследия регионального значения, объекта культурного наследия местного (муниципального) значения и выявленного объекта культурного наследия либо на земельном участке или водном объекте (части водного объекта), в пределах которых располагается объект (выявленный объект) археологического наследия».

Блок-схема

алгоритма прохождения административной процедуры по предоставлению государственной услуги по согласованию проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ на территории объекта культурного наследия регионального значения, объекта культурного наследия местного (муниципального) значения и выявленного объекта культурного наследия либо на земельном участке или водном объекте (части водного объекта), в пределах которых располагается объект (выявленный объект) археологического наследия

Приложение 2

Административному регламенту

Министерства культуры Республики Хакасии по предоставлению государственной услуги «Согласование проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ на территории объекта культурного наследия регионального значения, объекта культурного наследия местного (муниципального) значения и выявленного объекта культурного наследия либо на земельном участке или водном объекте (части водного объекта), в пределах которых располагается объект (выявленный объект) археологического наследия».

ЖУРНАЛ

регистрации согласований проектной

документации и отвода земельных участков 201__ год



п/п

Дата поступления документа

Документ согласования

Адрес участка

Заказчик

Место жительства физического лица; место работы должностного лица; адрес индивидуального предпринимателя без образования юридического лица; адрес юридического лица

Дата (направления) получения согласованного документа

Роспись в получении

Отметка о согласовании

1

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 130.030.020 Управление в сфере культуры (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 130.030.040 Охрана и использование памятников истории и культуры, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 110.020.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области земельных отношений. Контроль за соблюдением земельного законодательства (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать