Основная информация

Дата опубликования: 15 апреля 2015г.
Номер документа: RU36000201501108
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Управление физической культуры и спорта Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УПРАВЛЕНИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА

УПРАВЛЕНИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

г. Воронеж

от 15.04.2015                                                                                                                                                                                                           № 345-ОД                                                                                                                                                                                                                               

Об утверждении порядка проведения антикоррупционной

экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных

правовых актов управления физической культуры и спорта

Воронежской области

(в редакции приказа управления физической культуры и спорта Воронежской области от 21.09.2018 № 1046/1-ОД, приказа управления физической культуры и спорта Воронежской области от 05.02.2019 № 81-ОД)

Изменение:

Приказ управления физической культуры и спорта Воронежской области от 20.10.2015 № 958-ОД НГР RU36000201501109

В соответствии с Федеральным законом от 17.07.2009 N 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», Законом Воронежской области от 12.05.2009 № 43-ОЗ «О профилактике коррупции в Воронежской области», постановлением правительства Воронежской области от 05.02.2010 № 64 «О Порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых   актов   и   проектов   нормативных   правовых   актов  Воронежской  области»

п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов управления физической культуры и спорта Воронежской области.

2. Признать утратившими силу:

- приказ управления физической культуры и спорта Воронежской области от 25.12.2009 № 662 «Об утверждении порядка проведения антикоррупционной экспертизы проектов приказов управления физической культуры и спорта Воронежской области»;

- приказ управления физической культуры и спорта Воронежской области от 25.05.2012 № 823 «О внесении изменений в приказ от 25.12.2009 № 662»;

- приказ управления физической культуры и спорта Воронежской области от 30.07.2012 № 1185 «О порядке проведения правовой (юридической) и антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов и нормативных актов».

3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель управления                                                                                                В.В. Кадурин

Утвержден

приказом управления

физической культуры и спорта

Воронежской области

от «15» апреля 2015 года № 345-ОД

(в редакции приказа управления физической культуры и спорта Воронежской области от 20.10.2015 № 958-ОД НГР RU36000201501109)

(в редакции приказа управления физической культуры и спорта Воронежской области от 21.09.2018 № 1046/1-ОД)

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ УПРАВЛЕНИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов управления физической культуры и спорта Воронежской области (далее - управление) проводится в соответствии с Федеральным законом от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 (далее - Методика), Законом Воронежской области от 12.05.2009 № 43-ОЗ «О профилактике коррупции в Воронежской области», постановлением правительства Воронежской области от 05.02.2010 № 64 «О Порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Воронежской области» и настоящим Порядком в целях выявления в нормативных правовых актах и проектах нормативных правовых актов управления коррупциогенных факторов и их последующего устранения.

1.2. Антикоррупционная экспертиза проводится в отношении нормативных правовых актов (далее - НПА) и проектов нормативных правовых актов (далее - проекты НПА) управления.

(пункт 1.2. в редакции приказа управления физической культуры и спорта Воронежской области от 21.09.2018 № 1046/1-ОД)

2. Антикоррупционная экспертиза

проектов нормативных правовых актов управления

2.1. Антикоррупционная экспертиза проектов НПА проводится должностными лицами управления, в должностных регламентах которых закреплены обязанности по проведению правовой и антикоррупционной экспертиз (далее - эксперты управления) при проведении правовой экспертизы, в течение трех рабочих дней с момента представления разработчиком соответствующего проекта НПА.

2.2. При проведении антикоррупционной экспертизы используется Методика.

2.3. До направления экспертам управления проект НПА подлежит визированию начальниками соответствующих отделов управления подготовивших проект нормативного правового акта.

2.4. Результаты антикоррупционной экспертизы, проводимой экспертами управления, оформляются в соответствии с Методикой и отражаются в письменном заключении, подготавливаемом ими по результатам антикоррупционной экспертизы (далее - заключение).

2.5. В заключении должны содержаться следующие сведения:

2.5.1. Дата подготовки заключения.

2.5.2. Наименование проекта НПА, прошедшего антикоррупционную экспертизу.

2.5.3. Положения проекта НПА, способствующие созданию условий для проявления коррупции, с указанием структурных единиц документа (разделы, пункты, подпункты, абзацы) и соответствующие коррупциогенные факторы (в случае выявления указанных положений).

2.5.4. Предложения о способах устранения выявленных положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции.

2.6. В случае, если при проведении антикоррупционной экспертизы проекта НПА в тексте проекта НПА коррупциогенных факторов не выявлено, экспертом управления осуществляется визирование проекта НПА без составления заключения.

2.7. Заключение по результатам антикоррупционной экспертизы проектов НПА носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению разработчиком проекта НПА.

2.8. В случае выявления по результатам антикоррупционной экспертизы наличия в тексте проекта НПА коррупциогенных факторов они подлежат устранению разработчиком проекта НПА в течение двух рабочих дней.

После устранения замечаний проект НПА представляется на повторную антикоррупционную экспертизу.

2.9. В случае несогласия разработчика проекта НПА с результатами антикоррупционной экспертизы разработчик проекта НПА представляет указанный проект на рассмотрение заместителю руководителя управления, курирующему соответствующее структурное подразделение управления (далее - заместитель руководителя управления), с приложением пояснительной записки с мотивированным обоснованием своего несогласия с выводами лица, проводившего экспертизу.

2.10. Заместитель руководителя управления проводит совещание по устранению разногласий между разработчиком проекта НПА и экспертом управления.

2.11. В случае невозможности урегулировать разногласия заместитель руководителя управления докладывает о возникших неурегулированных разногласиях руководителю управления для принятия последним окончательного решения.

2.12. Прошедший внутреннюю антикоррупционную экспертизу проект НПА размещается в информационной системе «Портал Воронежской области в сети Интернет» на тематической странице управления (далее - Портал) для проведения независимой антикоррупционной экспертизы, а также направляется в прокуратуру Воронежской области.

2.13. Ответственность за организацию процедуры размещения проекта НПА на Портале для проведения независимой экспертизы, а также за направление в прокуратуру Воронежской области, возлагается на разработчика соответствующего проекта НПА (далее - разработчик).

2.14. Размещение проекта НПА на Портале осуществляется в соответствии с регламентом работы Портала.

2.15. Независимая антикоррупционная экспертиза проводится в течение семи рабочих дней со дня размещения проекта НПА на Портале.

2.16. По истечении семи рабочих дней со дня размещения проекта НПА на Портале разработчик знакомится с поступившими экспертными заключениями.

2.17. Положения проекта приказа, способствующие созданию условий для проявления коррупции, выявленные при проведении независимой антикоррупционной экспертизы, устраняются разработчиком в течение одного рабочего дня.

2.18. В случае несогласия разработчика с результатами независимой антикоррупционной экспертизы он представляет указанный проект на рассмотрение заместителю руководителя управления с приложением пояснительной записки с обоснованием своего несогласия.

К проекту НПА, представляемому на рассмотрение заместителю руководителя управления разработчиком, прилагаются все поступившие предложения с результатами независимой антикоррупционной экспертизы.

2.19. Заместитель руководителя управления рассматривает все поступившие предложения с результатами независимой антикоррупционной экспертизы и принимает решение об изменении проекта НПА либо об отклонении предложений.

2.20. В случае принятия заместителем руководителя управления решения об изменении проекта НПА ответственный исполнитель данного проекта в течение одного рабочего дня устраняет замечания.

2.21. Окончательное решение по проекту НПА на стадии доработки принимает руководитель управления.

2.22. Ответственный исполнитель управления направляет утвержденный приказ управления для опубликования и в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Воронежской области и прокуратуру Воронежской области.

3. Антикоррупционная экспертиза нормативных

правовых актов управления

3.1. Антикоррупционная экспертиза НПА управления проводится экспертами управления при мониторинге их применения.

3.2. По результатам проведенной в отношении НПА антикоррупционной экспертизы в соответствии с Методикой составляется заключение.

3.3. В заключении должны содержаться следующие сведения:

3.3.1. Дата подготовки заключения.

3.3.2. Наименование НПА, прошедшего антикоррупционную экспертизу.

3.3.3. Положения ПНА, способствующие созданию условий для проявления коррупции, с указанием структурных единиц документа (разделы, пункты, подпункты, абзацы) и соответствующие коррупциогенные факторы (в случае выявления указанных положений).

3.3.4. Предложения о способах устранения выявленных положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции.

3.4. Заключение по результатам антикоррупционной экспертизы НПА носит рекомендательный характер, и направляется в соответствующий отдел управления - разработчику НПА для подготовки при необходимости в установленном порядке предложений о внесении в него соответствующих изменений.

3.5. В случае несогласия соответствующего отдела управления - разработчика НПА с результатами антикоррупционной экспертизы, свидетельствующими о наличии в нормативном правовом акте положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, указанный акт с приложением заключения представляется руководителю управления для принятия решения.

3.6. Руководитель управления принимает решение об оставлении указанного акта без изменений или о внесении в акт изменений, обеспечивающих устранение выявленных положений, которые могут способствовать созданию условий для проявления коррупции.

4. Порядок направления принятых нормативных правовых актов в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Воронежской области и прокуратуру Воронежской области

4.1. Принятые НПА управления направляются в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Воронежской области и прокуратуру Воронежской области.

4.2. Разработчик НПА представляет принятый НПА должностному лицу (должностным лицам) управления за опубликование приказов управление и направление их копий в Управление Министерства юстиции по Воронежской области и прокуратуру Воронежской области.

4.3. В течение 7 календарных дней НПА управления подлежит официальному опубликованию в порядке, установленном Законом Воронежской области от 07.07.2006 № 86-ОЗ «О порядке обнародования, опубликования и вступления в силу нормативных правовых актов органов государственной власти Воронежской области и о порядке опубликования иной официальной информации», и направлен в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Воронежской области и прокуратуру Воронежской области с указанием источника официального опубликования.

(пункт 4.3 в редакции приказа управления физической культуры и спорта Воронежской области от 20.10.2015 № 958-ОД НГР RU36000201501109)

4.4. В случае получения заключения руководителя Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Воронежской области или требования прокурора об изменении приказа оно подлежит обязательному рассмотрению руководителем управления не позднее чем в 10-дневный срок со дня поступления и учитывается либо обжалуется в установленном порядке.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 03.06.2019
Рубрики правового классификатора: 010.140.010 Общие положения, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать