Основная информация

Дата опубликования: 15 мая 2008г.
Номер документа: RU58000200800820
Текущая редакция: 9
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пензенская область
Принявший орган: Представительство Правительства Пензенской области при Правительстве Российской Федерации
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДАРАЦИИ

ПРИКАЗ

От 15 мая 2008г. №15

О КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ

(с изменениями, внесенными приказом Представительства Правительства Пензенской области при Правительстве Российской Федерации от 02.02.2011г. №16, от 13.04.2011г. №70, от 20.04.2011г. №76, от 01.06.2011г. №119, от 13.08.2013 № 86, от 09.09.2013г. № 101, от 26.03.2014 №47, от 06.05.2014 № 78)

В соответствии со ст. 22 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации от 01.02.2005 № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Образовать конкурсную комиссию Представительства Правительства Пензенской  области  при  Правительстве  Российской  Федерации  в составе, согласно приложению 1.

2. Утвердить Порядок работы конкурсной комиссии Представительства Правительства Пензенской области при Правительстве Российской Федерации, согласно приложению 2.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

И.о. руководителя

Представительства

ЖИВОТЯГИН И.А.

Приложение 1

УТВЕРЖДЕН

Приказом Представительства

Правительства Пензенской области

при Правительстве Российской Федерации

от 15 мая 2008 г. № 15

СОСТАВ

Конкурсной комиссии Представительства Правительства Пензенской области при Правительстве Российской Федерации

(в редакции приказа Представительства Правительства Пензенской области при Правительстве Российской Федерации от 13.04.2011г. №70, от 01.06.2011г. №119, от 13.08.2013 № 86, от 09.09.2013г. № 101, от 26.03.2014 №47, от 06.05.2014 № 78)

Орешкин Константин Евгеньевич - Заместитель Председателя Правительства - руководитель Представительства Правительства Пензенской области при Правительстве Российской Федерации, председатель комиссии;

Великовский Илья Эдуардович - заместитель руководителя - начальник отдела по инвестиционной политике Представительства Правительства Пензенской области при Правительстве Российской Федерации, заместитель председателя комиссии;

Расторгуева Н.А.- заместитель начальника отдела организационно-финансового обеспечения

Дубинчук Елена Станиславовна – заместитель Председателя Правительства - руководитель Представительства Правительства Пензенской области при Правительстве Российской Федерации, председатель комиссии

Члены комиссии:

Яковлева Елена Геннадиевна - начальник отдела организационно-финансового обеспечения Представительства Правительства Пензенской области при Правительстве Российской Федерации;

Казимир Ирина Николаевна - консультант отдела по инвестиционной политике Представительства Правительства Пензенской области при Правительстве Российской Федерации, заместитель председателя комиссии;

Два независимых эксперта  представители научных, образовательных и других организаций (по согласованию).

Представитель Управления государственной службы и кадров Правительства Пензенской области (по согласованию).

(в редакции приказа Представительства Правительства Пензенской области при Правительстве Российской Федерации от 26.03.2014 №47)

(с изменениями, внесенными приказом Представительства Правительства Пензенской области при Правительстве Российской Федерации от 06.05.2014 № 78)

Приложение 2

УТВЕРЖДЕН

Приказом Представительства

Правительства Пензенской области

при Правительстве Российской Федерации

от 15 мая 2008 г. № 15

ПОРЯДОК

работы конкурсной комиссии

Представительства Правительства Пензенской области при Правительстве Российской Федерации

(с изменениями, внесенными приказом Представительства Правительства Пензенской области при Правительстве Российской Федерации от 02.02.2011г. №16, от 20.04.2011г. №76, от 26.03.2014 №47)

1. Для проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Пензенской области в Представительстве Правительства Пензенской области при Правительстве Российской Федерации формируется конкурсная комиссия. Действующая на постоянной основе.

2. Конкурсная комиссия Представительства Правительства Пензенской области при Правительстве Российской Федерации (далее – Конкурсная комиссия) проводит конкурсы на основании Положения о конкурсе на замещение вакантной должности, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 01.02.2005 №  112 «О конкурсе на замещение вакантной должности  государственной гражданской  службы Российской Федерации».

3.   Конкурс   проводится  в  два  этапа.  На  первом  этапе  на официальных сайтах Представительства Правительства Пензенской области при Правительстве Российской Федерации и государственной информационной системы в области государственной службы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»,  в сети Интернет размещается объявление  о  приеме  документов  для  участия  в  конкурсе,  а также следующая  информация  о  конкурсе:  наименование  вакантной должности гражданской   службы,   требования,  предъявляемые  к  претенденту  на замещение  этой  должности,  условия  прохождения  гражданской службы, место   и   время   приема   документов,  подлежащих  представлению  в соответствии  с  пунктом  4 настоящего  Порядка, срок, до истечения которого   принимаются   указанные   документы,   предполагаемая  дата проведения конкурса,  место и   порядок  его  проведения,  другие информационные материалы. Объявление о приеме документов для участия в конкурсе и информация  о  конкурсе  также  могут  публиковаться  в периодическом печатном издании.

(п.3 в редакции приказа Представительства Правительства Пензенской области при Правительстве Российской Федерации от 02.02.2011г. №16, от 20.04.2011г. №76)

(с изменениями, внесенными приказом Представительства Правительства Пензенской области при Правительстве Российской Федерации от от 26.03.2014 №47)

4. Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, в  течение  21  дня  со дня размещения объявления о приеме документов на официальном сайте Представительства Правительства Пензенской области при Правительстве Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет;

представляет в Представительство Правительства Пензенской области при Правительстве РФ:

а) личное заявление;

б) собственноручно заполненную и подписанную анкету, форма которой утверждается Правительством Российской Федерации, с приложением фотографии;

в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс),

г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование.

квалификацию и стаж работы;

«копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельное! ь гражданина;

копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии, документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);

(с изменениями, внесенными приказом Представительства Правительства Пензенской области при Правительстве Российской Федерации от 26.03.2014 №47)

(в редакции приказа Представительства Правительства Пензенской области при Правительстве Российской Федерации от от 26.03.2014 №47)

д) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению;

е) иные документы, предусмотренные Федеральным законом от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

Гражданский  служащий,  замещающий должность в Представительстве Правительства Пензенской области при Правительстве Российской Федерации и изъявивший  желание  участвовать  в проводимом в Представительстве конкурсе, подает заявление на имя руководителя Представительства.

(п.4 в редакции приказа Представительства Правительства Пензенской области при Правительстве Российской Федерации от 02.02.2011г. №16)

5.              Решение о дате, месте и времени проведения второго этапа конкурса принимается руководителем Представительства Правительства Пензенской области при Правительстве Российской Федерации после проверки достоверности   сведений, представленных  претендентами   на  замещение вакантной должности государственной гражданской службы в Представительстве Правительства Пензенской области при Правительстве Российской Федерации, а также после оформления в случае необходимости допуска   к сведениям, составляющим государственную тайну и иную охраняемую законом тайну.

6.              Руководитель Представительства Правительства Пензенской области при Правительстве Российской Федерации не позднее, чем за 15 дней до начала второго этапа конкурса направляет сообщения о дате, месте и времени его проведения гражданам (гражданским служащим), допущенным к участию в конкурсе.

7. Конкурс заключается в оценке профессионального уровня кандидатов на замещение вакантной должности государственной гражданской службы в   Представительстве Правительства Пензенской области при Правительстве   Российской Федерации, их соответствия квалификационным требованиям к этой должности.

8. Конкурсная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии. Заседание конкурсной комиссии проводится при наличии не менее двух кандидатов и считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Решения конкурсной комиссии по результатам проведения конкурса принимаются открытым голосованием большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании.

При равенстве голосов решающим является голос председателя конкурсной комиссии.

9.              Решение конкурсной комиссии принимается в отсутствии кандидата и является основанием для назначения его на вакантную должность либо отказа в таком назначении.

Конкурсная комиссия вправе также принять решение, имеющее рекомендательный характер, о включении в кадровый резерв Представительства Правительства Пензенской области при Правительстве Российской Федерации кандидата, который не стал победителем конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы, но профессиональные и личностные качества которого получили высокую оценку.

(абзац введен приказом Представительства Правительства Пензенской области при Правительстве Российской Федерации от 26.03.2014 №47)

10.              Результаты голосования конкурсной комиссии оформляются решением, которое подписывается председателем, заместителем председателя,  секретарем  и  членами  комиссии,  принявшими  участие  в заседании.

11. Сообщения о результатах конкурса направляются в письменной форме кандидатам в 7-дневный срок со дня его завершения. Информация о результатах конкурса также размещается в указанный срок на официальных сайтах Представительства Правительства Пензенской области при Правительстве Российской Федерации и государственной информационной системы в области государственной службы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

(в редакции приказа Представительства Правительства Пензенской области при Правительстве Российской Федерации от 26.03.2014 №47)

12. Организацию и обеспечение работы конкурсной комиссии Представительства Правительства Пензенской области при Правительстве Российской Федерации осуществляет отдел организационно-финансового обеспечения Представительства Правительства Пензенской области при Правительстве Российской Федерации.

(п.12 в редакции приказа Представительства Правительства Пензенской области при Правительстве Российской Федерации от 02.02.2011г. №16)

Приложение 3

Утвержден Приказом Представительства Правительства Пензенской области при Правительстве Российской Федерации

от 13 апреля 2011 года № 70

Методика проведения конкурса на замещение вакантной должности

государственной гражданской службы в Представительстве Правительства Пензенской области при Правительстве Российской

Федерации

(в редакции приказа Представительства Правительства Пензенской области при Правительстве Российской Федерации , от 01.06.2011г. №119, от 26.03.2014 №47)

1.              На втором этапе конкурса осуществляется:

- оценка профессиональных и личных качеств кандидата;

- принятие решения конкурсной комиссией;

2. В ходе проведения конкурса комиссия оценивает кандидатов на
основании представленных ими документов, а также на основе конкурсных
процедур с использованием: не противоречащих федеральным законам и
другим   нормативным   правовым   актам  Российской   Федерации   методов
оценки      профессиональных      и      личностных      качеств      кандидатов
(индивидуальное  собеседование,   групповые  дискуссии,  тестирование  по
вопросам,   связанным   с   выполнением   должностных   обязанностей   по
должности, на замещение которой претендуют кандидаты).

3. Индивидуальное собеседование с кандидатами проводится членами
конкурсной комиссии в форме свободной беседы по теме его будущей
профессиональной    служебной    деятельности,    в    ходе    которой    члены
конкурсной комиссии задают кандидату вопросы. Целью индивидуального
собеседования является выявление профессиональных и личностных качеств
кандидата. Конкурсная комиссия оценивает кандидата в его отсутствие по
полноте и правильности ответов на вопросы, использованной аргументации,
умению доказывать, убеждать, отстаивать свою правоту, степени владения
навыками    публичного    выступления,    культуре   высказываний,    знанию
русского   языка   и   степени   владения,   им.   Кандидатам   задается   равное
количество одинаковых вопросов.

По   результатам   индивидуального   собеседования   членом   комиссии выставляется оценка до 5 баллов.

4.              Групповые  дискуссии  проводятся  в  форме  свободной беседы  с
кандидатами по теме, касающейся их будущей профессиональной служебной
деятельности,  и основываются на практических вопросах  - конкретных
ситуациях,    заблаговременно    подготовленных    и   сформулированных   в
письменном, виде. Члены комиссии оценивают кандидата в его отсутствие по
правильности   ответов   и   предложенных   решений,   активности   в   ходе
дискуссии,    самостоятельности    суждений,    манере    общения,    навыкам публичного выступления, знанию русского языка и степени владения им. Результаты дискуссии оцениваются:

- в 5 баллов, если кандидат последовательно, в полном, объеме, глубоко и
качественно   раскрыл    содержание    практического    вопроса,    правильно
использовал категории,  понятия и термины,  в ходе дискуссии  проявил
высокую активность, показан высокий уровень профессиональных знаний в
соответствующей       сфере,        аналитические       способности,       навыки
аргументировано отстаивать собственную точку зрения и ведения деловых
переговоров, умение обоснованно и самостоятельно принимать решения,
готовность следовать взятым на себя обязательствам;

- в 4 балла, если кандидат последовательно, в полном объеме раскрыл
содержание   практического   вопроса,   правильно   использовал   категории,
понятия и термины, но допустил неточности и незначительные ошибки, в
ходе    дискуссии    проявил    активность,    показал    достаточный   уровень
профессиональных    знаний    в   соответствующей    сфере,    аналитических
способностей, навыков отстаивания собственной точки зрения и ведения
деловых    переговоров,    умение    самостоятельно    принимать    решения,
готовность следовать взятым на себя обязательствам;

- в 3 балла, если кандидат последовательно, но не в полном объеме
раскрыл    содержание    практического    вопроса,    ее    всегда    правильно
использовал категории, понятия и термины, допустил неточности и ошибки,
в ходе дискуссии проявил низкую активность, показал средний уровень
профессиональных   знаний    в   соответствующей   сфере,    аналитических
способностей, навыков отстаивания собственной точки зрения и ведения
деловых переговоров;

- в 0 баллов,  если  кандидат не раскрыл содержание практического
вопроса, при ответе неправильно использовал основные категории, понятия и
термины, допустил значительные неточности и ошибки, в ходе дискуссии не
проявил активность, показал низкий уровень профессиональных знаний в
соответствующей сфере, аналитических способностей, отсутствие навыков
отстаивания собственной точки зрения  и ведения деловых  переговоров,
неготовность следовать взятым на себя обязательствам.

5: Тестирование проводится по перечню теоретических вопросов, отражающих правовые основы организации государственной гражданской службы, актуальные проблемы правового регулирования различных сторон будущей профессиональной служебной деятельности кандидата с учетом квалификационных требований к знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и их специфики. Тест должен содержать 10 вопросов. Каждый вопрос теста должен иметь не менее трех вариантов ответов, один из которых является правильным. Вопросы теста вместе с вариантами ответов вручаются кандидатам в присутствии конкурсной комиссии непосредственно перед началом тестирования. Кандидаты отвечают на вопросы теста в присутствии членов конкурсной комиссии. Всем кандидатам предоставляется равное количество времени для ответа на вопросы теста. В ходе тестирования не допускается использование кандидатами специальной, справочной и иной литературы, письменных заметок, средств мобильной связи и иных средств хранения и передачи информации, выход кандидатов за пределы аудитории, в которой проходит тестирование. Оценка теста проводится по количеству правильных ответов. За каждый правильный ответ ставится оценка равная 1 баллу.

6.              По итогам суммирования баллов по всем конкурсным процедурам,
победившим   в   конкурсе   считается   кандидат,   получивший   наибольшее
количество баллов.

Если ни один из кандидатов не набрал 70 процентов от максимально возможного количества баллов, конкурсная комиссия не определяет победителя конкурса, и конкурс признается несостоявшимся.

7. По результатам конкурса издается приказ Представительства Правительства Пензенской области при Правительстве Российской Федерации о назначении победителя конкурса на вакантную должность гражданской службы и заключается служебный контракт с победителем конкурса. В случае принятия решения о включении кандидата в кадровый Представительства Правительства Пензенской области при Правительстве Российской Федерации кандидата, не ставшего победителем конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы, то с согласия указанного лица издается приказ Представительства Правительства Пензенской области при Правительстве Российской Федерации о включении его в кадровый резерв Представительства Правительства Пензенской области при Правительстве Российской Федерации для замещения должностей гражданской службы той же группы, к которой относилась вакантная должность гражданской службы

(в редакции приказа Представительства Правительства Пензенской области при Правительстве Российской Федерации от 26.03.2014 №47)

8. Документы   претендентов   на   замещение   вакантной   должности
гражданской службы (на включение в кадровый резерв), не допущенных к
участию в конкурсе, могут быть возвращены им по письменному заявлению
в течение трех лет со дня завершения конкурса. До истечения этого срока
документы хранятся в Представительстве Правительства Пензенской области
при    Правительстве    Российской    Федерации,    после    чего    подлежат
уничтожению."

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ПЕНЗЕНСКИЕ ГУБЕРНСКИЕ ВЕДОМОСТИ № 29 (516) стр 46-47 от 15.04.2011
Рубрики правового классификатора: 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать