Основная информация

Дата опубликования: 15 мая 2009г.
Номер документа: ru58000200900308
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пензенская область
Принявший орган: Министерство финансов Пензенской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 15.05.2009г. №71

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ФИНАНСОВ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ОТЧЕТНОСТИ ОБ ИСПОЛНЕНИИ КОНСОЛИДИРОВАННОГО БЮДЖЕТА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ И БЮДЖЕТА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ВНЕБЮДЖЕТНОГО ФОНДА

(с изменениями, внесенными приказом Министерства финансов от 29.07.2010г. №52)

Руководствуясь Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 № 1789-р (с последующими изменениями), постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)» (с последующими изменениями), постановлением Правительства Пензенской области от 27.12.2006 № 821-пП «Об организации разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Пензенской области» (с последующими изменениями), приказываю:

1. Утвердить Административный регламент исполнения Министерством финансов Пензенской области государственной функции по формированию отчетности об исполнении консолидированного бюджета Пензенской области и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда (далее - Административный регламент) согласно приложению.

2. Отделу учета и отчетности (Шашанова Л.В.) обеспечить исполнение государственной функции по формированию отчетности об исполнении консолидированного бюджета Пензенской области и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда в соответствии с Административным регламентом, утвержденным настоящим приказом.

3. Настоящий приказ опубликовать в газете «Пензенские губернские ведомости».

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра финансов Пензенской области С.Д. Оборина.

Министр

Е.И. КРАШЕНИННИКОВА

УТВЕРЖДЕН

приказом

Министерства финансов

Пензенской области

от 15.05.2009г. № 71

Административный регламент

исполнения Министерством финансов

Пензенской области государственной функции по формированию отчетности об исполнении консолидированного бюджета Пензенской области и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда

(с изменениями, внесенными приказом Министерства финансов от 29.07.2010г. №52)

I. Общие положения

1.1. Административный регламент исполнения Министерством финансов Пензенской области государственной функции по формированию отчетности об исполнении консолидированного бюджета Пензенской области и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов государственной функции по формированию отчетности об исполнении консолидированного бюджета Пензенской области и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда (далее - государственная функция), и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Министерства финансов Пензенской области (далее - Министерство) при ее исполнении.

1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 («Российская газета», 25.12.1993, № 237);

Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ («Собрание законодательства Российской Федерации», 03.08.1998, № 31, ст.3823);

Налоговым кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 № 146-ФЗ («Собрание законодательства Российской Федерации», 03.08.1998, № 31, ст.3824);

Федеральным законом от 21.11.1996 № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете» («Собрание законодательства Российской Федерации», 25.11.1996, № 48, ст.5369);

Инструкцией по бюджетному учету, утвержденной Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.12.2008 № 148н («Российская газета», 06.03.2009, № 39);

Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 13.11.2008 № 128н («Российская газета», 24.12.2008, № 262);

Законом Пензенской области от 07.04.2003 № 463-ЗПО "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Пензенской области" («Пензенские губернские ведомости», 24.04.2003, № 5);

Положением о Министерстве финансов Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 27.10.2008 № 714-пП («Пензенские губернские ведомости», 18.11.2008, № 56, ст. 24);

Настоящим Административным регламентом.

1.3. Государственную функцию исполняют специалисты отдела учета и отчетности (далее - отдел) Министерства.

1.4. При исполнении государственной функции осуществляется взаимодействие с:

- Федеральным казначейством;

- Законодательным Собранием Пензенской области;

- Счетной палатой Пензенской области;

- главными распорядителями бюджетных средств Пензенской области, главными администраторами доходов бюджета Пензенской области, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета Пензенской области (далее - главные администраторы бюджетных средств);

-финансовыми органами муниципальных районов и финансовыми органами городских округов Пензенской области.

1.5. Основанием для исполнения государственной функции является представление главными администраторами бюджетных средств сводной бюджетной отчетности, а также финансовыми органами муниципальных районов и финансовыми органами городских округов Пензенской области бюджетной отчетности.

1.6. Результатом действий по исполнению государственной функции является сформированная отчетность об исполнении консолидированного бюджета Пензенской области и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда и представленная в Федеральное казначейство.

II. Административные процедуры

2.1. Последовательность административных процедур

2.1.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

-составление бюджетной отчетности Пензенской области;

-формирование отчетности об исполнении консолидированного бюджета Пензенской области и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда и представление ее в Федеральное казначейство.

2.2. Составление бюджетной отчетности Пензенской области

2.2.1. Основанием для начала указанной процедуры является представление в отдел главными администраторами бюджетных средств сводной бюджетной отчетности.

2.2.2. Главные администраторы бюджетных средств представляют сводную бюджетную отчетность в Министерство в установленные им сроки на бумажных носителях в соответствии с формами, утвержденными Министерством финансов Российской Федерации.

2.2.3. Специалисты отдела, ответственные за исполнение указанной процедуры, на основании сводной бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств формируют бюджетную отчетность Пензенской области.

2.2.4. Сроки исполнения процедуры определяются в зависимости от сроков, устанавливаемых Министерством финансов Российской Федерации для сдачи бюджетной отчетности.

2.2.5. Конечным результатом указанной процедуры является составленная бюджетная отчетность Пензенской области.

2.3. Формирование бюджетной отчетности об исполнении консолидированного бюджета Пензенской области и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда и представление ее в Федеральное казначейство

2.3.1. Основанием для начала указанной процедуры является составленная бюджетная отчетность Пензенской области, бюджетная отчетность территориального государственного внебюджетного фонда, а также бюджетная отчетность финансовых органов муниципальных районов и финансовых органов городских округов Пензенской области.

2.3.2. Специалисты отдела, ответственные за исполнение указанной процедуры, на основании составленной бюджетной отчетности Пензенской области, бюджетной отчетности территориального государственного внебюджетного фонда, а также бюджетной отчетности финансовых органов муниципальных районов и финансовых органов городских округов Пензенской области формируют бюджетную отчетность об исполнении консолидированного бюджета Пензенской области и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда.

2.3.3. Специалисты отдела, ответственные за исполнение указанной процедуры, представляют бюджетную отчетность об исполнении консолидированного бюджета Пензенской области и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда в Федеральное казначейство на бумажных носителях и (или) в виде электронного документа, путем передачи по телекоммуникационным каналам связи в установленные им сроки.

2.3.4. Бюджетная отчетность об исполнении консолидированного бюджета Пензенской области и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда подписывается Министром финансов Пензенской области или его заместителями, а также главным бухгалтером Министерства или заместителем главного бухгалтера.

2.3.5. Сроки исполнения процедуры определяются в зависимости от сроков представления бюджетной отчетности об исполнении консолидированного бюджета Пензенской области и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, устанавливаемых Министерством финансов Российской Федерации.

2.3.6. Конечным результатом указанной процедуры является сформированная бюджетная отчетность об исполнении консолидированного бюджета Пензенской области и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда и представленная в Федеральное казначейство.

III. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

3.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных процедур по исполнению государственной функции осуществляется начальником отдела, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции, а также заместителем Министра финансов Пензенской области в соответствии с функциональными обязанностями.

3.2. Специалисты отдела, ответственные за исполнение государственной функции, несут ответственность за своевременное формирование и представление бюджетной отчетности в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

3.3. Ответственность специалистов отдела по исполнению государственной функции закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

IV. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции

4.1. Действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в процессе исполнения государственной функции должностными лицами, ответственными за исполнение государственной функции, могут быть обжалованы в досудебном и судебном порядке юридическим лицом (Заявителем).

4.2. Заявитель вправе обратиться с жалобой (далее - обращение) в Министерство либо в Правительство Пензенской области устно или письменно.

4.3. В письменном обращении на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, указываются:

-наименование государственного органа, в который направляется обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

-фамилия, имя, отчество Заявителя;

-полное наименование юридического лица;

-почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

-суть обращения;

-личная подпись Заявителя и дата.

4.4. Заявитель имеет право представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, а также знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и в них не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

4.5. В случае необходимости в подтверждение своих доводов Заявитель прилагает к письменному обращению соответствующие документы и материалы, либо их копии.

4.6. Обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Министерство и должно быть рассмотрено в течение 30 дней со дня его регистрации. Срок рассмотрения указанного обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается Заявителю, подавшему это обращение, в письменной форме с указанием причин продления.

4.7. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия Заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

4.8. Министерство при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить Заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

4.9. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу, ответственному за исполнение государственной функции, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

(п.4.9. в редакции приказа Министерства финансов от 29.07.2010г. №52)

4.10. В случае, если в письменном обращении Заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, заместитель Министра финансов Пензенской области, курирующий отдел, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Министерство. О данном решении уведомляется Заявитель, направивший обращение.

4.11. Ответ на обращение направляется Заявителю по почтовому адресу, указанному в обращении, в пределах сроков, указанных в пункте 4.6. настоящего Регламента.

4.12. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то Министром финансов Пензенской области принимается решение о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за выполнение действия, осуществляемого в процессе исполнения государственной функции на основании Регламента, и повлекшего за собой обращение Заявителя.

4.13. Если Заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, то он вправе обратиться в суд.

4.14. Ответственным за прием и рассмотрение обращений по вопросу исполнения государственной функции на действия (бездействие) работников отдела является заместитель Министра финансов Пензенской области, курирующий отдел.

Приложение № 1

к Административному регламенту

исполнения Министерством финансов

Пензенской области государственной функции

по формированию отчетности

об исполнении консолидированного

бюджета Пензенской области и бюджета

территориального государственного

внебюджетного фонда

Сведения о местонахождении, контактных телефонах, электронном адресе, графике работы Министерства финансов Пензенской области, а также отдела учета и отчетности Министерства финансов Пензенской области

Министерство финансов

Пензенской области

440025, г. Пенза,

ул. Московская, 75

тел.(841-2) 55-14-19,

факс

finupr@sura.ru

: //..

Отдел учета и отчетности Министерства финансов

Пензенской области

440025, г. Пенза,

ул. Московская, 75, каб. 509, 510

тел

факс

График работы Министерства финансов

Пензенской области и отдела учета и отчетности Министерства финансов Пензенской области

Понедельник9-00 - 18-00;

Вторник9-00 - 18-00;

Среда9-00 - 18-00;

Четверг9-00 - 18-00;

Пятница9-00 - 18-00;

Суббота, воскресенье - выходные.

Часы перерыва на обед с 12-30 до 13-30.

В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на 1 час.

Приложение № 2

к Административному регламенту

исполнения Министерством финансов

Пензенской области государственной функции

по формированию отчетности

об исполнении консолидированного

бюджета Пензенской области и бюджета

территориального государственного внебюджетного фонда

Блок-схема

последовательности действий Министерства финансов

Пензенской области при исполнении государственной функции

Условные обозначения:

- Административные процедуры исполнения

государств государственной функции

- Результат действий по исполнению государственной функции

1. Составление бюджетной отчетности

Пензенской области

2. Формирование отчетности об исполнении консолидированного бюджета Пензенской области и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда и представление ее в Федеральное казначейство

Сформированная отчетность об исполнении консолидированного бюджета Пензенской области и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда и представленная в Федеральное казначейство

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ПЕНЗЕНСКИЕ ГУБЕРНСКИЕ ВЕДОМОСТИ № 36(300) стр.44-46 от 03.06.2009
Рубрики правового классификатора: 080.060.060 Бюджетный процесс, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать