Основная информация

Дата опубликования: 15 мая 2014г.
Номер документа: RU04000201400385
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Бурятия
Принявший орган: Министерство здравоохранения Республики Бурятия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ПРИКАЗ

от 15 мая 2014 года № 730-од

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО АТТЕСТАЦИИ МЕДИЦИНСКИХ И ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

Администрация Главы Республики Бурятия и

Правительства Республики Бурятия

Зарегистрировано в реестре нормативных правовых актов

органов исполнительной власти Республики Бурятия:

Номер государственной регистрации: № 032014133

от 30 мая 2014 года

(в редакции приказов Министерства здравоохранения Республики Бурятия от 26.09.2014 № 1559-ОД, от 15.01.2016 № 41-ОД, от 04.03.2019 № 141-ОД)

В соответствии с постановлением Правительства Республики Бурятия от 04.04.2011 № 152 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия», п р и к а з ы в а ю:

1. 1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по аттестации медицинских и фармацевтических работников государственных медицинских организаций Республики Бурятия.

Пункт в редакции приказа Министерства здравоохранения Республики Бурятия от 26.09.2014 № 1559-ОД

2. Признать утратившим силу приказ Министерства здравоохранения Республики Бурятия от 12.12.2011 № 1333-ОД «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по аттестации медицинских и фармацевтических работников государственных медицинских организаций Республики Бурятия» (Зарегистрировано в реестре нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Бурятия 28.12.2011 № 032011592).

3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Министр

В.В. Кожевников

Утвержден

приказом Министерства здравоохранения

Республики Бурятия от 15.05.2014 № 730-ОД

Гриф в редакции приказа Министерства здравоохранения Республики Бурятия от 26.09.2014 № 1559-ОД

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления государственной услуги по аттестации медицинских и фармацевтических работников государственных медицинских организаций Республики Бурятия

(в редакции приказов Министерства здравоохранения Республики Бурятия от 15.01.2016 № 41-ОД, от 04.03.2019 № 141-ОД)

Общие положения

1.1. Предмет регулирования Административного регламента

Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги по аттестации медицинских и фармацевтических работников государственных медицинских организаций Республики Бурятия (далее ‑ Административный регламент, государственная услуга соответственно) определяет сроки и последовательность действий при предоставлении государственной услуги Министерством здравоохранения Республики Бурятия (далее - Министерство) по аттестации медицинских и фармацевтических работников государственных медицинских организаций.

1.2. Круг заявителей

Заявителями являются медицинские и фармацевтические работники, имеющие среднее медицинское и фармацевтическое образование, высшее медицинское и фармацевтическое образование, и осуществляющие медицинскую или фармацевтическую деятельность в государственных медицинских организациях Республики Бурятии (далее - специалисты).

1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги

Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:

1) в форме ответов на письменные обращения граждан и организаций, поступающие в Министерство;

2) по телефону;

3) при личном приеме заявителей в Министерстве;

4) посредством размещения информации на официальном сайте Министерства, на Едином портале государственных и муниципальных услуг, на официальном портале органов государственной власти Республики Бурятия;

Подпункт в редакции приказа Министерства здравоохранения Республики Бурятия от 04.03.2019 № 141-ОД

5) посредством размещения на информационных стендах, находящихся в Министерстве справочных телефонов структурных подразделений Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги, текста Административного регламента и иных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги;

6) в средствах массовой информации.

В случае невозможности предоставления консультации по телефону сотрудник Министерства рекомендует гражданину письменно обратиться в Министерство либо прибыть на личный прием.

В случае поступления письменного запроса на консультацию о порядке предоставления государственной услуги специалист Министерства обязан подготовить ответ на него в течение 15 календарных дней со дня его регистрации в Министерстве. Ответы на заявления граждан направляются в письменном виде и должны содержать ответ на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя.

Справочная информация о месте прохождения аттестации медицинских и фармацевтических работников государственных медицинских организаций Республики Бурятия, график работы Республиканской аттестационной комиссии, а также о месте нахождения Министерства, телефонах, адресах электронной почты, графиках работы размещена на официальном сайте Министерства, в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных услуг (функции)» (далее – федеральный реестр) и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на информационных стендах Министерства.

На информационном стенде размещается следующая информация:

- информация о Министерстве с указанием почтового адреса, графика приема граждан, официального Интернет-сайта, телефона «Горячей линии» для обращения граждан;

- справочные номера телефонов специалистов Министерства, график работы Республиканской аттестационной комиссии, предоставляющих государственную услугу;

- номера кабинетов специалистов Министерства, предоставляющих государственную услугу, их фамилия, имя, отчество;

- перечень документов, предоставляемых заявителем для предоставления государственной услуги;

- основания для приостановления и отказа в предоставлении государственной услуги.

На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на официальном портале органов государственной власти Республики Бурятия, на официальном портале Министерства размещается следующая информация:

- порядок предоставления государственной услуги;

- основания для отказа в предоставлении государственной услуги.

Визуальная, текстовая и иная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на портале, стенде, на официальном сайте Министерства.

Пункт в редакции приказа Министерства здравоохранения Республики Бурятия от 04.03.2019 № 141-ОД

1.4. Пункт исключен - приказ Министерства здравоохранения Республики Бурятия от 04.03.2019 № 141-ОД

1.5. Пункт исключен - приказ Министерства здравоохранения Республики Бурятия от 04.03.2019 № 141-ОД

II. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги:

Аттестация медицинских и фармацевтических работников государственных медицинских организаций Республики Бурятия.

2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

Министерство здравоохранения Республики Бурятия. Для проведения аттестации Министерство создает Республиканскую аттестационную комиссию (далее – Комиссия) и обеспечивает ее деятельность.  В предоставлении государственной услуги иные исполнительные органы, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, территориальные подразделения органов государственных внебюджетных фондов, органы местного самоуправления, а также организации не участвуют.

При предоставлении государственной услуги Министерство не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.

2.3. Результат предоставления государственной услуги

Результатом предоставления государственной услуги является присвоение (повышение, подтверждение) квалификационной категории либо отказ в присвоении (повышении, подтверждении) квалификационной категории.

2.4. Срок предоставления государственной услуги.

Срок прохождения аттестации - 120 календарных дней с момента регистрации документов.

2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещен на официальном сайте Министерства в сети Интернет, в федеральном реестре и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

Министерство обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, на официальном сайте Министерство, а также в соответствующем разделе федерального реестра.

Пункт в редакции приказа Министерства здравоохранения Республики Бурятия от 04.03.2019 № 141-ОД

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем

2.6.1. Заявление на имя председателя Комиссии, в котором указывается фамилия, имя, отчество (при наличии) специалиста, квалификационная категория, на которую он претендует, наличие или отсутствие ранее присвоенной квалификационной категории, дата ее присвоения, согласие на получение и обработку персональных данных с целью оценки квалификации, личная подпись специалиста и дата (приложение №1).

2.6.2. Заполненный в печатном виде аттестационный лист, заверенный отделом кадров организации, осуществляющей медицинскую или фармацевтическую деятельность, работником которой является специалист по форме согласно приложению № 2 к настоящему Административному регламенту.

2.6.3. Отчет о профессиональной деятельности специалиста (далее-отчет), лично подписанный специалистом, согласованный с руководителем организации и заверенный печатью организации, осуществляющий медицинскую или фармацевтическую деятельность, работником которой является специалист (отчет должен содержать анализ профессиональной деятельности за последние три года работы - для специалистов с высшим профессиональным образованием и за последний год работы - для специалистов со средним профессиональным образованием, включая описание выполненных работ, данные о рационализаторских предложениях и патентах, выводы специалиста о своей профессиональной деятельности, предложения по ее совершенствованию).

2.6.4. Копии документов об образовании (диплома, удостоверения о прохождении интернатуры, клинической ординатуры или аспирантуры, профессиональной переподготовки, свидетельства, сертификата по специальности); копии трудовой книжки, заверенные в установленном порядке.

В случае изменения фамилии, имени, отчества - копия документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени, отчества.

2.6.5. Копия удостоверения о присвоении (повышении) квалификационной категории (при наличии);

2.6.6. В случае отказа руководителя организации, осуществляющей медицинскую или фармацевтическую деятельность, работником  которой является специалист, в согласовании отчета специалисту выдается письменное разъяснение руководителя организации, осуществляющей медицинскую или фармацевтическую деятельность, работником которой является специалист, о причинах отказа, которое прилагается к заявлению на получение квалификационной категории.

2.6.7. Документы подаются на русском языке, должны быть аккуратно оформлены и сброшюрованы.

Специалист подает документы в Комиссию:

- при личном обращении;

- через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)

Абзац в редакции приказа Министерства здравоохранения Республики Бурятия от 04.03.2019 № 141-ОД

Документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, не имеется.

Документы, необходимые для предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

2.6 (1) Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления

Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги и которые  заявитель вправе представить не имеется.

При предоставлении государственной услуги запрещено требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществлении которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

-  представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которая находится в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федеральный закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федеральный закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;

- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Минздрава РБ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью министра здравоохранения Республики Бурятия либо лица, его заменяющего, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

Пункт введен приказом Министерства здравоохранения Республики Бурятия от 04.03.2019 № 141-ОД

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

2.7.1 Основаниями для отказа в приеме документов являются непредставление заявителем документов (одного или нескольких), необходимых для предоставления государственной услуги, а также в случае, предусмотренным пунктом 9 Постановления Правительства РФ от 25.08.2012 № 852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг.

              По результатам устранения оснований, явившихся причиной отказа в приеме документов, заявитель вправе повторно представить документы.

Пункт в редакции приказа Министерства здравоохранения Республики Бурятия от 04.03.2019 № 141-ОД

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа и приостановления в предоставлении государственной услуги

Пункт в редакции приказа Министерства здравоохранения Республики Бурятия от 26.09.2014 № 1559-ОД

2.8.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

- наличие отрицательного заключения на отчет о профессиональной деятельности (оценка теоретических знаний или практических навыков) специалиста;

- наличие неудовлетворительной оценки по итогам тестового контроля знаний;

- неявка специалиста для прохождения тестового контроля знаний или собеседования.

2.8.2. Оснований для приостановления в предоставлении государственной услуги не имеется.

Пункт введен в редакции приказа Министерства здравоохранения Республики Бурятия от 26.09.2014 № 1559-ОД

2.8 (1) Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не имеются.

Пункт дополнен приказом Министерства здравоохранения Республики Бурятия от 04.03.2019 № 141-ОД

2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

Предоставление государственной услуги является бесплатным.

2.9.(1) Порядок, размер и основания взимания платы

за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета такой платы

Взимание платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрено

Пункт дополнен приказом Министерства здравоохранения Республики Бурятия от 04.03.2019 № 141-ОД

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса

Время ожидания в очереди на прием к Секретарю при подаче запроса о предоставлении государственной услуги не должно превышать 15 минут.

2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

При личном обращении заявителя в Комиссию заявление подлежит обязательной регистрации в порядке общего делопроизводства в течение одного рабочего дня с даты поступления обращения.

Документы, поступившие в виде электронного документа, подлежат обязательной регистрации в порядке общего делопроизводства лицом, уполномоченным на прием запроса в электронном виде, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его поступления в Министерство.

В случае если запрос заявителем подан в выходной (праздничный) день, регистрация запроса заявителя осуществляется в течение одного рабочего дня, следующего за выходным (праздничным) днем.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг

2.12.1. Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, должно соответствовать следующим требованиям:

- наличие соответствующих вывесок и указателей;

- наличие телефона;

- оснащение рабочих мест компьютерной и организационной техникой, а также канцелярскими принадлежностями;

- возможность доступа к справочным правовым системам и информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Инвалидам в целях обеспечения доступности государственной услуги оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими государственной услуги наравне с другими лицами. Помещения оборудуются расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников.

Обеспечивается допуск в здание собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.

Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях.

На стоянке (остановке) транспортных средств возле здания Минздрава РБ выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. На указанных транспортных средствах должен быть установлен знак «Инвалид». Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

Абзац в редакции приказа Министерства здравоохранения Республики Бурятия от 04.03.2019 № 141-ОД

Центральный вход в здание оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании медицинской организации, предоставляющей государственную услугу.

С целью беспрепятственного доступа инвалидов, маломобильных категорий граждан вход здание оснащается специальными приспособлениями и устройствами (пандусом, поручнями и др.).

Обеспечение доступности для инвалидов к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационными стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации».

Абзац дополнен приказом Министерства здравоохранения Республики Бурятия от 04.03.2019 № 141-ОД

Пункт в редакции приказа Министерства здравоохранения Республики Бурятия от 15.01.2016 № 41-ОД

2.12.2. Место ожидания и приема заявителей должно быть оборудовано стульями, столами, канцелярскими принадлежностями для написания заявлений и должно соответствовать следующим требованиям:

- наличие доступных мест общего пользования (туалет, гардероб);

- наличие телефона.

2.12.3. Визуальная, текстовая и иная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на портале, стенде, на официальном сайте Министерства.

2.13. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги

Критериями доступности и качества оказания государственной услуги являются:

- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;

- наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления государственной услуги;

- открытый доступ для граждан к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Министерства;

- соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;

- отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;

- предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа;

-  предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

Абзац 10 исключен - приказ Министерства здравоохранения Республики Бурятия от 04.03.2019 № 141-ОД

Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрена.

2.14 Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

              Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрена.

              Государственная услуга по экстерриториальному принципу не предоставляется.

              Квалификационные категории при переходе специалистов с высшим и средним медицинским и фармацевтическим образованием на должности руководителей органов и учреждений здравоохранения сохраняются за ними в течение первых трех лет работы.

              От аттестации освобождаются беременные женщины и лица, имеющие детей в возрасте до трех лет, находящиеся в отпуске по уходу за ними. Имеющаяся у них квалификационная категория сохраняется в течение одного года после выхода на работу.

              Специалисты, прибывшие из бывших республики СССР, могут подтвердить ранее присвоенную им квалификационную категорию по предоставлению в Комиссию отчета за период не менее чем один год работы в учреждении здравоохранения в Республике Бурятия.

              Квалификационная документация, копии приказов о присвоении квалификационных категорий и иных организационно-распорядительных документов, касающихся работы Комиссии, хранятся в Министерстве в течение 5 лет.

              Предоставление государственной услуги в электронной форме может осуществляться с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).

При предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляются:

  - подача заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.6 раздела II настоящего Административного регламента, и прием документов с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);

- предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;

- подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием запроса и документов с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);

- получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;

-  получение заявителем результата предоставления государственной услуги.

Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) обеспечивает доступность для копирования и заполнения в электронной форме запроса и иных документов, необходимых для получения государственной услуги.

При обращении за получением государственных услуг допускается использование простой электронной подписи и (или) усиленной квалифицированной электронной подписи. Определение случаев, при которых допускается использование соответственно простой электронной подписи или усиленной квалифицированной электронной подписи, осуществляется в соответствии с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг.

Пункт в редакции приказа Министерства здравоохранения Республики Бурятия от 04.03.2019 № 141-ОД

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности

выполнения административной процедуры в электронной форме

3.1. При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:

Абзац в редакции приказа Министерства здравоохранения Республики Бурятия от 26.09.2014 № 1559-ОД

1) прием заявления и документов;

2) проведение экспертной оценки отчета профессиональной деятельности;

3) проведения тестового контроля и собеседования;

4) Принятие решения о присвоении (подтверждении) квалификационной категории или об отказе в присвоении (подтверждении) квалификационной категории или снятии квалификационной категории;

5) выдача удостоверения о присвоении (повышении, подтверждении) квалификационной категории или решения об отказе в присвоении (повышении, подтверждении) квалификационной категории либо  о снятии квалификационной категории.

Абзац 7 исключен - приказ Министерства здравоохранения Республики Бурятия от 04.03.2019 № 141-ОД

3.1.1. Прием заявления и документов

В редакции приказа Министерства здравоохранения Республики Бурятия от 26.09.2014 № 1559-ОД

Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя к Секретарю Комиссии о предоставлении государственной услуги либо получение заявления и документов средствами почтовой связи или через Портал государственных услуг Республики Бурятия.

При личном обращении заявителя за предоставлением государственной услуги, Секретарь Комиссии принимает от него заявление и документы согласно перечню, указанному в пункте 2.6 раздела II настоящего Регламента и регистрирует в журнале регистрации документов в день их поступления. 

Заявление о предоставлении государственной услуги и документы, необходимые для проведения государственной услуги, поступившие в Министерство по почте или через Портал услуг, регистрируются специалистом подразделения документационного обеспечения Министерства и передаются Секретарю в течение одного рабочего дня.

Секретарь Комиссии проверяет наличие предусмотренных документов согласно пункту 2.6 раздела II настоящего Административного регламента, а также правильность оформления заявления и аттестационного листа специалиста и в течение 7 календарных дней со дня регистрации документов передает на рассмотрение Председателю Комиссии.

В случае отсутствия документов  предусмотренных пунктом 2.6 раздела II настоящего Административного регламента, неправильно оформленного заявления или аттестационного листа специалиста Секретарь Комиссии в течение 7 календарных дней  со дня регистрации документов направляет специалисту  письмо об отказе в принятии документов  с разъяснением причины отказа.

По результатам устранения оснований, явившихся причиной отказа в приеме заявления и документов, заявитель вправе повторно направить документы в Комиссию.

Максимальная продолжительность административной процедуры составляет 7 рабочих дней (максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги - не более 15 минут; максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 15 мин.; срок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги - не позднее рабочего дня, следующего за датой обращения).

Критерий принятия решения: предоставление заявителем документов, указанных в пункте 2.6 раздела II настоящего Регламента.

Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов в журнале регистрации документов.

Способ фиксации результата: внесение записи в журнал регистрации документов о приеме необходимых документов от заявителя.

Председатель Комиссии не позднее четырнадцати календарных дней со дня регистрации документов определяет Экспертную группу для проведения аттестации и направляет в Экспертную группу поступившие документы.

Абзац введен в редакции приказа Министерства здравоохранения Республики Бурятия от 26.09.2014 № 1559-ОД

3.1.2. Проведение экспертной оценки отчета о профессиональной деятельности специалиста

В редакции приказа Министерства здравоохранения Республики Бурятия от 26.09.2014 № 1559-ОД

Основанием для начала административной процедуры является поступление документов в Экспертную группу.

Председатель Экспертной группы не позднее 3 календарных дней с момента поступления документов определяет эксперта для оценки отчета профессиональной деятельности специалиста. Экспертная группа рассматривает документы и утверждает заключение на отчет о профессиональной деятельности специалиста не позднее 30 календарных дней со дня регистрации документов.

Заключение на отчет должно содержать оценку теоретических знаний и практических навыков, необходимых для присвоения ему заявляемой квалификационной категории, включая:

- теоретические знания;

  - практические навыки специалиста;

- владение современными методами диагностики и лечения;

- участие в работе научного общества и профессиональной ассоциации;

- наличие публикаций.

Критерий принятия решения: поступление документов в Экспертную группу.

Результатом административной процедуры являются:

- положительное заключение на отчет о профессиональной деятельности специалиста;

- отрицательное заключение на отчет о профессиональной деятельности специалиста.

Способ фиксации результата:

- внесение в протокол заседания Экспертной группы и аттестационный лист специалиста результата административной процедуры.

3.1.3. Проведение тестового контроля знаний и собеседования

В редакции приказа Министерства здравоохранения Республики Бурятия от 26.09.2014 № 1559-ОД

Основанием для начала административной процедуры является проведение экспертной оценки отчета о профессиональной деятельности специалиста.

Тестовый контроль знаний проводится не позднее 70 календарный дней со дня  регистрации документов.

Председатель Экспертной группы не позднее, чем за тридцать календарных дней до даты проведения тестового контроля знаний и собеседования доводит  до  специалиста информацию о назначении даты и места  прохождения тестового контроля знаний, в том числе посредством размещения соответствующих сведений на официальном сайте в сети Интернет или информационных стендах органа государственной власти или организации, создавших аттестационную комиссию.

Тестовый контроль знаний предусматривает выполнение специалистом тестовых заданий и признается пройденным при условии выполнения не менее 70 % общего объема тестовых заданий.

При успешном выполнении специалистом объема тестовых заданий (не менее 70 %) председатель Экспертной группы в течение 14 календарных дней с момента прохождения тестового контроля знаний назначает дату прохождения собеседования.

Собеседование проводится членами Экспертной группы по теоретическим и практическим вопросам профессиональной деятельности специалиста.

Критерий принятия решения:

- проведение экспертной оценки отчета профессиональной деятельности специалиста.

Результатом административной процедуры являются:

- успешное прохождение тестового контроля знаний и собеседования;

- отрицательная оценка тестового контроля знаний.

Способ фиксации результата:

- внесение в протокол заседания Экспертной группы и аттестационный лист специалиста результата административной процедуры.

3.1.4. Принятие решения о присвоении (подтверждении) квалификационной категории или об отказе в присвоении (подтверждении) квалификационной категории или снятии квалификационной категории.

В редакции приказа Министерства здравоохранения Республики Бурятия от 26.09.2014 № 1559-ОД

Основанием для начала административной процедуры является   прохождение специалистом тестового контроля знаний и собеседования.

По результатам тестового контроля знаний и собеседования  Экспертная группа принимает решение о присвоении (повышении) или об отказе в присвоении в квалификационной категории.

Решение о присвоении или об отказе в присвоении специалисту квалификационной категории принимается Экспертной группой не позднее 70 календарных дней со дня регистрации документов.

Решение о присвоении или об отказе в присвоении специалисту квалификационной категории оформляется протоколом заседания Экспертной группы согласно приложению № 3 и заносится в аттестационный лист специалиста ответственным секретарем Экспертной группы.

Оценка квалификации специалиста принимается открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов экспертной группы.

В случае равенства голосов голос председательствующего  на заседании Экспертной группы является решающим.

При принятии решения о присвоении (повышении) квалификационной категории специалисту, являющемуся членом аттестационной комиссии, последний не участвует в голосовании.

При отказе в присвоении (повышении) специалисту квалификационной категории в протоколе указываются основания, по которым Экспертная группа приняла соответствующее решение.

        Решение Экспертной группы о присвоении (повышении) квалификационной категории или об отказе в присвоении у квалификационной категории специалисту оформляется протоколом заседания Экспертной группы согласно приложению № 3 к настоящему Административному регламенту и заносится в аттестационный лист специалиста ответственным секретарем Экспертной группы.

Оформленный протокол Экспертной группы, содержащий решения о присвоении (повышении) квалификационной категории или об отказе в присвоении квалификационной категории, в течение 5 календарных дней с момента подписания протокола направляется председателем Экспертной группы в Комиссию.

Специалист, претендующий на получение второй квалификационной категории, должен:

иметь теоретическую подготовку и практические навыки в области осуществляемой профессиональной деятельности;

использовать современные методы диагностики, профилактики, лечения, реабилитации и владеть лечебно-диагностической техникой в области осуществляемой профессиональной деятельности;

ориентироваться в современной научно-технической информации, владеть навыками анализа количественных и качественных показателей работы,  уметь составлять отчет о работе;

иметь стаж работы по специальности (в должности) не менее трех лет.

Специалист, претендующий на получение (подтверждении) первой квалификационной категории, должен:

иметь теоретическую подготовку и практические навыки в области   осуществляемой профессиональной деятельности и смежных дисциплин;

  использовать современные методы диагностики, профилактики, лечения, реабилитации и владеть лечебно-диагностической техникой в области осуществляемой профессиональной деятельности;

уметь квалифицированно провести анализ показателей профессиональной деятельности и ориентироваться в современной научно-технической информации;

участвовать в решении тактических вопросов организации профессиональной деятельности;

иметь стаж работы по специальности (в должности) не менее пяти лет.

Специалист, претендующий на получение (подтверждении) высшей квалификационной категории, должен:

иметь высокую теоретическую подготовку и практические навыки в области осуществляемой профессиональной деятельности, знать смежные дисциплины;

использовать современные методы диагностики, профилактики, лечения, реабилитации и владеть лечебно-диагностической техникой в области осуществляемой профессиональной деятельности;

уметь квалифицированно оценить данные специальных методов исследования с целью установления диагноза;

ориентироваться в современной научно-технической информации и использовать ее для решения тактических и стратегических вопросов профессиональной деятельности;

иметь стаж работы по специальности (в должности) не менее семи лет. Специалист может получить квалификационную категорию как по основной, так и по совмещаемой специальности.

Отказ в присвоении (повышении) квалификационной категории специалисту:

- наличие в заключении на отчет отрицательной оценки теоретических знаний или практических навыков специалиста, необходимых для получения заявляемой им квалификационной категории;

- наличие неудовлетворительной оценки по итогам тестового контроля знаний или собеседования;

- неявка специалиста для прохождения тестового контроля или собеседования.

Критерий принятия решения:

- положительное (отрицательное) заключение на отчет о профессиональной деятельности специалиста;

- успешное выполнение (не менее 70%) объема тестового задания и собеседования;

- отрицательная оценка тестового контроля.

Результатом административной процедуры являются:

- присвоение второй квалификационной категории;

- повышение квалификационной категории с присвоением первой;

- повышение квалификационной категории с присвоением высшей;

- подтверждение присвоенной ранее квалификационной категории;

- отказ в присвоении квалификационной категории.

Способ фиксации результата: внесение результата тестового контроля знаний и решения экспертной группы в протокол заседания экспертной группы и аттестационный лист специалиста.

3.1.5. Выдача удостоверения

В редакции приказа Министерства здравоохранения Республики Бурятия от 26.09.2014 № 1559-ОД

Основанием для начала административной процедуры является  поступление документов от Экспертной группы в Комиссию.

Комиссия не позднее девяноста календарных дней со дня регистрации документов подготавливает и представляет к утверждению распорядительный акт органа государственной власти, создавших аттестационную комиссию, о присвоении (повышении, подтверждении, снятии) квалификационной категории или об отказе в присвоении (повышении, подтверждении, снятии) квалификационной категории.

Орган государственной власти, создавший Комиссию, не позднее ста десяти календарных дней со дня регистрации документов издает распорядительный акт о присвоении (повышении, подтверждении, снятии) квалификационной категории или об отказе в присвоении (повышении, подтверждении, снятии) квалификационной категории, на основании которого производится оформление удостоверения установленного образца.

Не позднее ста двадцати календарных дней  Секретарь комиссии  направляет посредством почтовой связи или выдает на руки выписку из распорядительного акта Министерства о присвоении (повышении, подтверждении, снятии) квалификационной категории или об отказе в присвоении (повышении, подтверждении, снятии) квалификационной категории, а также удостоверение о присвоении (повышении, подтверждении) квалификационной категории.

Критерий принятия решения: подписанный членами Экспертной группы  протокол заседания Экспертной группы  и внесение в аттестационный лист специалиста записи о присвоении (повышении, подтверждении, снятии) квалификационной категории или об отказе в присвоении (повышении, подтверждении, снятии) квалификационной категории.

Результатом административной процедуры выдача удостоверения о присвоении (повышении, подтверждении, снятии) квалификационной категории.

Способ фиксации результата:  издание приказа о присвоении (повышении, подтверждении, снятии) квалификационной категории или об отказе в присвоении (повышении, подтверждении, снятии) квалификационной категории.

3.1.6. Пункт исключен. Приказ Министерства здравоохранения Республики Бурятия от 26.09.2014 № 1559-ОД

3.2 Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме

3.2.1 При предоставлении государственных услуг в электронной форме:

- предоставляется в установленном федеральным законодательством порядке информация заявителям и обеспечивается доступ заявителей к сведениям о государственных услугах;

- подача запроса о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и приема таких запросов о предоставлении государственной услуги и документов в медицинские организации осуществляется с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);

- заявителю предоставляются сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;

- заявителю предоставляются результаты предоставления государственной услуги;

- осуществляются иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги.

Пункт дополнен приказом Министерства здравоохранения Республики Бурятия от 04.03.2019 № 141-ОД

3.3 Порядок выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления

государственных и муниципальных услуг

3.3.1 Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрена.»

Пункт дополнен приказом Министерства здравоохранения Республики Бурятия от 04.03.2019 № 141-ОД

3.4 Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в               результате предоставления государственной услуги документах

              3.4.1 В случае обнаружения заявителем опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах заявитель обращается в Минздрав РБ для их исправления. Срок исправления опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах составляет 5 рабочих дней со дня регистрации заявления об устранении опечаток и ошибок.

Пункт дополнен приказом Министерства здравоохранения Республики Бурятия от 04.03.2019 № 141-ОД

IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

4.1 Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

              4.1.1 Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется руководителями структурных подразделений Министерства.

              4.1.2 Текущий контроль осуществляется путем визирования документов, подлежащих направлению вышестоящему должностному лицу, проведения проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

              4.2 Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

              4.2.1 Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется путем проведения руководителем и должностными лицами Минздрава РБ, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами Минздрава РБ положений Регламента, а также требований к заполнению, ведению и хранению документации получателей государственной услуги.

              4.2.2 Периодичность осуществления контроля за предоставлением государственной услуги устанавливается руководителем. При этом контроль должен осуществляться не реже 1 раза в календарный год.

              4.2.3 Внеплановая проверка может быть проведена в соответствии с действующим законодательством на основании обращения заявителя о нарушении его прав при предоставлении государственной услуги. Для проведения внеплановых проверок министром (лицом, исполняющим его обязанности), принявшим решение о проведении проверки, формируется комиссия. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

              4.3 Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

              4.3.1 Государственные гражданские служащие Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Бурятия о государственной гражданской службе.

              4.3.2 Иные должностные лица Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, несут ответственность, установленную трудовым законодательством Российской Федерации.

              4.3.3 Государственные гражданские служащие, иные должностные лица Министерства несут персональную ответственность за соблюдение сроков предоставления государственной услуги. Персональная ответственность должностных лиц, государственных гражданских служащих закрепляется в соответствующих положениях должностных регламентов.

4.3.4 Министр здравоохранения Республики Бурятия осуществляет общее руководство деятельностью Минздрава РБ на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство полномочий.

4.4 Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

4.4.1 Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью Министерства при предоставлении государственной услуги.

Раздел в редакции приказа Министерства здравоохранения Республики Бурятия от 04.03.2019 № 141-ОД

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

решений и действий (бездействия) исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц

              5.1 Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги (далее - жалоба)

              5.1.1 Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) должностными лицами Министерства в ходе предоставления государственной услуги. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможности обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.

              5.1.2               Информация, указанная в данном разделе, подлежит обязательному размещению на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций). Министерство обеспечивает в установленном порядке размещение и актуализацию сведений в соответствующем разделе федерального реестра.

5.2 Предмет жалобы

              5.2.1 Предметом жалобы являются решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц Министерства, принятые (осуществленные) с нарушением порядка предоставления государственной услуги, а также неисполнение или ненадлежащее исполнение должностными лицами служебных обязанностей, установленных Регламентом и иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

              5.2.2 Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:

              - нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;

              - нарушение срока предоставления государственной услуги;

              - требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги;             

- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия, муниципальными правовыми актами, настоящим Регламентом для предоставления государственной услуги, у заявителя;

              - отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Бурятия, муниципальными правовыми актами, настоящим Регламентом;

              - затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия, настоящим Регламентом;

              - отказ Министерства, должностного лица Министерства, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение срока таких исправлений;

              - нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

              - приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Бурятия, настоящим Регламентом;

              - требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных абзацем 6 пункта 2.6 (1) настоящего Регламента.

              5.2.3. Жалоба должна содержать:

              - наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействия) которого обжалуются;

              - фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

              - сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

              - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

              5.2.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

              а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

              б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

              в) копия решения о назначении или об избрании, либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

              5.3 Исполнительные органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

              5.3.1. Жалоба рассматривается Министерством, предоставляющая государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений, действий (бездействия) должностным лицом.

5.4 Способы информирования заявителей о порядке

подачи и рассмотрения жалобы

              5.4.1 Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме министру здравоохранения РБ (лицу, исполняющему его обязанности). Жалобы на решения, принятые министра, подаются в Администрацию Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия.

              5.4.2 Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Министерства, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), а также может быть принята при личном приеме заявителя.

              5.4.3 В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

              5.4.4 Номера телефонов, по которым можно сообщить о нарушении положений настоящего Регламента, адреса для направления письменных обращений, информацию, номера телефонов для записи на личный прием, получения информационно-консультационной помощи можно получить на сайте Министерства.

5.5. Сроки рассмотрения жалобы

              5.5.1 Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению в следующие сроки:

              - в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня регистрации жалобы;

              - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня регистрации жалобы в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги документе или в случае обжалования нарушения срока таких исправлений.

5.6 Результат рассмотрения жалобы

              5.6.1 По результатам рассмотрения жалобы министр здравоохранения РБ (лицо, исполняющее его обязанности) принимает одно из следующих решений:

              - жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток, ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия;

              - в удовлетворении жалобы отказывается.

              5.6.2 Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:

              - наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

              - подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном  законодательством Российской Федерации;

              - наличие решения по заявлению, принятого ранее в соответствие с требованиями действующего законодательства в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.7 Порядок информирования заявителей

о результатах рассмотрения жалобы

              5.7.1 Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6.1 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

              В случае признания жалобы, подлежащей удовлетворению, обоснованной, в ответе заявителю дается информация о действиях Министерства в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства, и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.

              В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

5.8 Порядок обжалования решений по жалобе

              5.8.1 Решения, принятые в ходе исполнения государственной услуги, могут быть обжалованы вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

              5.9 Право заявителей на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

              5.9.1 Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.10 Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц

              5.10.1 Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц  урегулирован:

              Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, № 31, ст. 4179. Российская газета, № 168, 30.07.2010);

              Постановлением Правительства Республики Бурятия от 11.01.2013 № 1 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Бурятия, многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников» (газета «Бурятия», № 3, 15.01.2013, Официальный вестник № 2).

Раздел в редакции приказа Министерства здравоохранения Республики Бурятия от 04.03.2019 № 141-ОД

Приложение № 1

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги

по аттестации медицинских и фармацевтических работников

государственных медицинских организаций Республики Бурятия

Председателю Республиканской

аттестационной комиссии

________________________

от _________________________

(фамилия, имя, отчество

полностью)

Работающего по специальности

____________________________

в должности ________________

____________________________

____________________________

(место работы)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу Вас присвоить (подтвердить) мне _____________________________

(указать)

Категорию по специальности_________________________________________

(указать)

Стаж работы по данной специальности _____________ лет.

Квалификационная категория ________________________________________

(указать, если имеется)

по специальности ___________________________________________________

(указать)

Присвоена в ____ году.

"__" ______________ 20__ г.

________________

(подпись)

Приложение № 2

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги

по аттестации медицинских и фармацевтических работников

государственных медицинских организаций Республики Бурятия

                          

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ

1. Фамилия, имя, отчество (при наличии) ___________________________________

__________________________________________________________________

2. Дата рождения ___________________

3. Сведения об образовании ____________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Сведения о трудовой деятельности

с __________ по ____________________________________________________

                                (должность, наименование организации,

                                           местонахождение)

Подпись работника кадровой службы и печать отдела кадров организации, работником которой является специалист.

5. Стаж работы в медицинских или фармацевтических организациях ____лет.

6. Наименование специальности  (должности), по которой проводится аттестация для получения квалификационной категории __________________

7. Стаж работы по данной специальности (в данной должности) _______ лет.

8. Сведения об имеющейся квалификационной категории  по  специальности

(должности) по которой проводится аттестация ______________________

9. Сведения об имеющихся квалификационных категориях по иным специальностям

(должностям) ____________________________________________________

10. Сведения об имеющихся ученых степенях и ученых званиях . ____________________________________________________________________________________________________________________________________

11. Сведения об имеющихся научных трудах (печатных) ____________________________________________________________________________________________________________________________________

12. Сведения об имеющихся изобретениях,   рационализаторских  предложениях,

патентах __________________________________________________________________

13. Знание иностранного языка __________________________________________________________________

14. Служебный адрес и рабочий телефон __________________________________________________________________

15. Почтовый адрес для осуществления переписки по вопросам аттестации с

аттестационной комиссией ____________________________________________________________________________________________________________________________________

16. Электронная почта (при наличии): __________________________________________________________________

17. Характеристика на специалиста ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подпись руководителя и печать организации, работником которой является

специалист.

18. Заключение аттестационной комиссии:

Присвоить/Отказать в присвоении _____________________ квалификационную(-ой)

                                  (высшая, первая,

                                      вторая)

категорию(-и) по специальности (должности) ___________________________

                                                                                (наименование специальности

                                                                                              (должности))

"__" _____________ 20__ г. N _______

Ответственный секретарь

Экспертной группы                             подпись                                      И.О. Фамилия

--------------------------------

<1> Указываются уровень имеющегося образования (среднее, высшее, послевузовское или дополнительное профессиональное образование), тематика курса повышения квалификации или профессиональной переподготовки (для сведений о дополнительном профессиональном образовании), наименование присвоенной специальности, номер и дата выдачи документа об образовании, наименование организации, выдавшей документ об образовании.

<2> Указываются даты начала и окончания трудовой деятельности в соответствующей должности, наименование организации-работодателя, ее местонахождение.

<3> Указываются имеющаяся квалификационная категория, наименование специальности (должности), по которой она присвоена, и дата ее присвоения.

<4> Указываются имеющиеся ученые степени, ученые звания и даты их присвоения.

<5> Указываются сведения только о печатных научных работах, включая наименование научной работы, дату и место публикации.

<6> Указываются регистрационный номер и дата выдачи соответствующих удостоверений.

<7> Включает сведения о результативности профессиональной деятельности специалиста, его деловых и профессиональных качествах (в том числе оценка уровня ответственности, требовательности, имеющихся умений, практических навыков).

<8> Указываются реквизиты протокола заседания Экспертной комиссии, на котором принималось решение о присвоении специалисту квалификационной категории.

Приложение №3

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги

по аттестации медицинских и фармацевтических работников

   государственных медицинских организаций Республики Бурятия

Дата, место проведения

заседания Экспертной группы                                                        Номер протокола

ПРОТОКОЛ

заседания Экспертной группы _______________________ аттестационной комиссии

         (указывается вид: центральная, ведомственная, территориальная)

__________________________________________________________________

       (наименование органа государственной власти или организации,

                    создавших аттестационную комиссию)

            по специальности __________________________________

                               (наименование специальности)

Председательствовал ______________________________________

                               (И.О. Фамилия)

Ответственный секретарь ______________________________

                               (И.О. Фамилия)

Присутствовали:

Члены Экспертной группы:

______________________________

       (И.О. Фамилия)

______________________________

       (И.О. Фамилия)

______________________________

       (И.О. Фамилия)

Повестка дня

Об аттестации _____________________________________________________________

__________________________________________________________________

                   (должность, И.О. Фамилия специалиста)

Заключение Экспертной группы по отчету о профессиональной деятельности специалиста _______________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Результат тестирования:

Наименование тестовой программы ___________________________________________

Результат выполнения тестовых заданий ____%

Результаты собеседования __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Решение:

Присвоить/Отказать в присвоении _____________________ квалификационную(-ой)

                                   (высшая, первая,

                                       вторая)

категорию(-и) по специальности (должности) ___________________________

                                                                                 (наименование специальности

                                                                                               (должности))

Принято открытым голосованием: за ________, против ________.

Председатель Экспертной группы         подпись                 И.О. Фамилия

Члены Экспертной группы                      подпись                И.О. Фамилия

Ответственный секретарь

Экспертной группы                                   подпись                И.О. Фамилия

<1> При аттестации двух и более специалистов сведения о результатах квалификационного экзамена и аттестации указываются отдельно по порядку в отношении каждого специалиста.

<2> Указывается процент успешно выполненного объема тестовых заданий.

<3> В том числе указываются вопросы к специалисту и содержание ответов на них.

<4> При наличии особого мнения члена Экспертной группы в протоколе отмечается данный факт, содержание особого мнения излагается членом Экспертной группы в письменном виде и прилагается к протоколу.

Приложение № 4 исключено - приказ Министерства здравоохранения Республики Бурятия от 04.03.2019 № 141-ОД

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный Интернет-портал Правительства Республики Бурятия www.egov-buryatia.ru от 05.06.2014
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 140.010.050 Лечебно-профилактическая помощь населению

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать