Основная информация

Дата опубликования: 15 мая 2015г.
Номер документа: RU36000201500516
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Департамент труда и занятости населения Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ

ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 15 мая 2015 г. N 174

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА ПЛАТЫ

ЗА ПРОВЕДЕНИЕ ЭКСПЕРТИЗЫ КАЧЕСТВА СПЕЦИАЛЬНОЙ ОЦЕНКИ

УСЛОВИЙ ТРУДА

Изменения:

Приказ департамента труда и занятости населения Воронежской области от 03.08.2015 № 411 НГР RU36000201500875

Приказ департамента труда и занятости населения Воронежской области от 18.09.2015 № 531 НГР RU36000201501027

Приказ департамента труда и занятости населения Воронежской области от 21.12.2015 № 895 НГР RU36000201501651

В соответствии со статьей 24 Федерального закона от 28.12.2013 N 426-ФЗ "О специальной оценке условий труда", Приказом труда и социальной защиты Российской Федерации от 09.10.2014 N 682н "Об утверждении методических рекомендаций по определению размера платы за проведение экспертизы качества специальной оценки условий труда" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок определения размера платы за проведение экспертизы качества специальной оценки условий труда.

(пункт 1 в редакции приказа департамента труда и занятости населения Воронежской области от 03.08.2015 № 411 НГР RU36000201500875)

2. Отделу государственной политики в сфере охраны и условий труда (Байков) совместно с отделом финансов, социальных выплат, бухгалтерского учета и отчетности (Красильникова), отделом развития информационных ресурсов и материально-технической базы (Тырченков) разработать проект приказа департамента об утверждении размера платы за проведение экспертизы качества специальной оценки условий труда.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель департамента

Ю.А.БАЙ

Утвержден

приказом

департамента труда и занятости

населения Воронежской области

от 15.05.2015 N 174

ПОРЯДОК

ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА ПЛАТЫ ЗА ПРОВЕДЕНИЕ ЭКСПЕРТИЗЫ КАЧЕСТВА

СПЕЦИАЛЬНОЙ ОЦЕНКИ УСЛОВИЙ ТРУДА

(в редакции приказа департамента труда и занятости населения Воронежской области от 03.08.2015 № 411 НГР RU36000201500875)

(в редакции приказа департамента труда и занятости населения Воронежской области от 18.09.2015 № 531 НГР RU36000201501027)

(в редакции приказа департамента труда и занятости населения Воронежской области от 21.12.2015 № 895 НГР RU36000201501651)

1. Настоящий Порядок определения размера платы за проведение экспертизы качества специальной оценки условий труда (далее - Порядок) разработан в соответствии с Методическими рекомендациями по определению размера платы за проведение экспертизы качества специальной оценки условий труда, утвержденными Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 09.10.2014 N 682н.

(пункт 1 в редакции приказа департамента труда и занятости населения Воронежской области от 03.08.2015 № 411 НГР RU36000201500875)

2. Основанием для взимания платы за проведение экспертизы качества специальной оценки условий труда (далее - экспертиза) является заявления работников, профессиональных союзов, их объединений, иных уполномоченных работниками представительных органов, а также работодателей, их объединений, страховщиков, поданные непосредственно в департамент труда и занятости населения Воронежской области (далее - Департамент) по основанию, указанному в пункте 2 части 2 статьи 24 Федерального закона от 28.12.2013 N 426-ФЗ "О специальной оценке условий труда".

3. Определение размера платы за проведение экспертизы осуществляется на основе нормативных затрат в отношении одного объекта экспертизы. Под объектом экспертизы следует понимать рабочее место, в отношении условий труда на котором проведена специальная оценка условий труда.

4. Размер платы за проведение экспертизы в отношении одного объекта экспертизы определяется по формуле:

(абзац в редакции приказа департамента труда и занятости населения Воронежской области от 03.08.2015 № 411 НГР RU36000201500875)

где:

- нормативные затраты на проведение экспертизы в отношении одного объекта экспертизы;

- нормативные затраты на оплату труда и начисления на оплату труда специалистов Департамента, проводящих экспертизу;

- коэффициент косвенных расходов, который рассчитываться как отношение суммы нормативных затрат на приобретение материальных запасов () и нормативных затрат на общеорганизационные нужды () к показателю ;

- нормативные затраты на командировочные расходы.

При расчете размера платы за проведение экспертизы по заявлениям работников, профессиональных союзов, их объединений, иных уполномоченных работниками представительных органов к величине показателя N 3 применяется понижающий коэффициент 0,1.

(абзац в редакции приказов департамента труда и занятости населения Воронежской области от 18.09.2015 № 531 НГР RU36000201501027, от 21.12.2015 № 895 НГР RU36000201501651)

5. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на оплату труда специалистов Департамента, проводящих экспертизу (), определяются на основе размеров денежного содержания, установленных в соответствии с нормативными правовыми актами Воронежской области, и рассчитываются по формуле:

где:

- годовой фонд оплаты труда специалистов Департамента, проводящих экспертизу, из расчета среднемесячного денежного содержания;

- Фонд рабочего времени специалистов Департамента, проводящих экспертизу, за год (дней);

Т - трудоемкость проведения экспертизы в отношении одного объекта экспертизы (человеко-дней).

6. Коэффициент косвенных расходов () определяется на основе расчета соответствующих затрат, а его значение устанавливается в размере до 35% от нормативных затрат на оплату труда и начисления на оплату труда специалистов Департамента, проводящих экспертизу.

7. Нормативные затраты на приобретение материальных запасов () рассчитываются как произведение стоимости и количества расходных материалов, потребляемых в процессе проведения экспертизы, исходя из фактических объемов потребления материальных запасов за прошлый год на один объект экспертизы.

Нормативные затраты в отношении этой группы затрат определяются пропорционально выбранному основанию - удельному весу фонда рабочего времени, затрачиваемого на проведение экспертизы, в общем объеме фонда рабочего времени.

8. Нормативные затраты на общеорганизационные нужды () включают в себя:

а) нормативные затраты на коммунальные услуги;

б) нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества;

в) нормативные затраты на приобретение услуг связи, в том числе почтовых услуг, и транспортных услуг, не относящихся к командировочным расходам;

г) прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды.

Нормативные затраты на коммунальные услуги устанавливаются обособленно по видам энергетических ресурсов (холодное водоснабжение и водоотведение; горячее водоснабжение; теплоснабжение; электроснабжение) и рассчитываются как произведение стоимости и объемов потребляемых в процессе проведения экспертизы коммунальных услуг исходя из фактических объемов потребления коммунальных услуг за прошлый год с учетом изменений в составе используемого при проведении экспертизы недвижимого имущества.

Нормативные затраты на оказание услуг связи и приобретение транспортных услуг рассчитываются как произведение стоимости и объемов потребляемых в процессе проведения экспертизы услуг связи и транспортных услуг исходя из фактических объемов потребления за прошлые годы в стоимостном выражении на один объект экспертизы.

Нормативные затраты в отношении этой группы затрат определяются пропорционально выбранному основанию - удельному весу фонда рабочего времени, затрачиваемого на проведение экспертизы, в общем объеме фонда рабочего времени.

9. Нормативные затраты на командировочные расходы, включая бронирование и наем жилых помещений, определяются в расчете на один объект экспертизы в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

10. Трудоемкость проведения экспертизы в отношении одного объекта экспертизы рассчитывается в человеко-днях по формуле:

где:

- трудоемкость проведения экспертизы без выполнения исследований (испытаний) и измерений вредных и (или) опасных производственных факторов;

- трудоемкость проведения исследований (испытаний) и измерений вредных и (или) опасных производственных факторов.

Трудоемкость проведения экспертизы складывается из трудоемкости выполнения отдельных видов работ по проведению экспертизы, состав и максимальная трудоемкость которых предусмотрена приложением к настоящему Порядку, и рассчитывается по формулам:

(абзац в редакции приказа департамента труда и занятости населения Воронежской области от 03.08.2015 № 411 НГР RU36000201500875)

где:

, , , - трудоемкость выполнения отдельных видов работ по проведению экспертизы в отношении одного объекта экспертизы;

К - корректирующий коэффициент.

При количестве объектов экспертизы менее 5 устанавливается корректирующий коэффициент равный 1, при количестве объектов экспертизы от 6 до 50 - равный 1,5, при количестве объектов экспертизы более 50 - равный 2.

11. Исключен в соответствии с приказом департамента труда и занятости населения Воронежской области от 21.12.2015 № 895 НГР RU36000201501651.

Приложение

к Порядку

определения размера платы

за проведение экспертизы качества

специальной оценки условий труда,

утвержденной приказом департамента

труда и занятости населения

Воронежской области

от 15.05.2015 N 174

СОСТАВ

И МАКСИМАЛЬНАЯ ТРУДОЕМКОСТЬ РАБОТ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЭКСПЕРТИЗЫ

КАЧЕСТВА СПЕЦИАЛЬНОЙ ОЦЕНКИ УСЛОВИЙ ТРУДА

(в редакции приказа департамента труда и занятости населения Воронежской области от 03.08.2015 № 411 НГР RU36000201500875)

N п/п

Виды работ

Состав работ

Максимальная трудоемкость видов работ (человеко-дней)

1.

Прием, регистрация обращения заявителя и рассмотрение оснований для проведения экспертизы качества специальной оценки условий труда в целях определения полноты содержащихся в них сведений об объектах экспертизы и их достаточности для проведения экспертизы

Регистрация заявления на проведение экспертизы (далее - заявление). Назначение специалиста Департамента или группы специалистов (формирование экспертной комиссии) для проведения экспертизы.

Определение полноты содержащихся в заявлении сведений об объектах экспертизы, их достаточности для проведения экспертизы.

Принятие решения о проведении (или об отказе в проведении) экспертизы. Передача документов специалисту Департамента (экспертной комиссии) для проведения экспертизы или подготовка мотивированного отказа в проведении экспертизы

0,25

2.

Проведение экспертной оценки объекта экспертизы

Изучение и оценка сведений об организации, проводившей специальную оценку условий труда, ее испытательной лаборатории (центре) и средствах измерения, экспертах и иных работниках, участвовавших в проведении специальной оценки условий труда.

Изучение и оценка материалов идентификации потенциально вредных и (или) опасных производственных факторов.

Изучение и оценка материалов исследований (испытаний) и измерений вредных и (или) опасных производственных факторов.

Изучение и оценка материалов отнесения условий труда на рабочем месте к классу (подклассу) условий труда.

Изучение и оценка иных данных и сведений, содержащихся в отчете о проведении специальной оценки условий труда

1

3.

Проведение (при необходимости) исследований (испытаний) и измерений факторов производственной среды и трудового процесса с привлечением аккредитованных в установленном порядке испытательных лабораторий (центров)

Ознакомление с рабочим местом, в отношении которого проведена специальная оценка условий труда, и соответствующими технологическими процессами.

Ознакомление с документами, характеризующими рабочее место, технологические процессы, применяемые машины, оборудование и инструменты, а также сырье и материалы.

Опрос работника (работников), занятых на рабочем месте, членов комиссии по проведению специальной оценки условий труда.

Проведение исследований (испытаний) и измерений производственных факторов на рабочем месте

0,6

4.

Оформление результатов экспертизы

Подготовка проекта заключения экспертизы.

Согласование, утверждение и направление заявителю заключения экспертизы.

0,75

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 21.02.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 060.020.140 Охрана труда

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать