Основная информация
Дата опубликования: | 15 мая 2015г. |
Номер документа: | RU47000201500457 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ленинградская область |
Принявший орган: | Комитет по труду и занятости населения Ленинградской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
КОМИТЕТ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
15 мая 2015 года № 7
О внесении изменений в приказ комитета по труду и занятости населения Ленинградской области от 12 марта 2012 года № 5 "Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов"
В целях приведения нормативных правовых актов комитета по труду и занятости населения Ленинградской области в соответствие с действующим законодательством приказываю:
1. Внести в Административный регламент исполнения государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов, утвержденный приказом комитета по труду и занятости населения Ленинградской области от 12 марта 2012 года № 5, следующие изменения:
1) пункт 41 изложить в следующей редакции:
"41. Срок проведения плановой выездной проверки не должен превышать 20 рабочих дней.
Срок проведения плановой документарной проверки не должен превышать 20 рабочих дней.
Срок проведения внеплановой выездной проверки не должен превышать 20 рабочих дней.
Срок проведения внеплановой документарной проверки не должен превышать 20 рабочих дней.";
2) пункт 42 изложить в следующей редакции:
"42. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных исследований, на основании мотивированных предложений сотрудника Комитета, проводящего выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен председателем Комитета, но не более чем на 20 рабочих дней.";
3) пункт 45 изложить в следующей редакции:
"45. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
планирование и подготовка проведения плановых выездных и плановых документарных проверок - общий срок выполнения не более 120 рабочих дней;
проведение плановой выездной проверки - общий срок выполнения не должен превышать 20 рабочих дней;
проведение плановой документарной проверки - общий срок выполнения не должен превышать 20 рабочих дней;
подготовка проведения внеплановых выездных и внеплановых документарных проверок - общий срок выполнения не более 60 рабочих дней;
проведение внеплановой выездной проверки - общий срок выполнения не должен превышать 20 рабочих дней;
проведение внеплановой документарной проверки - общий срок выполнения не должен превышать 20 рабочих дней;
принятие мер по результатам проведения проверки при наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов - общий срок выполнения 10 рабочих дней.";
4) пункт 47 изложить в следующей редакции:
"47. Сотрудник комитета, в должностные обязанности которого входит планирование и подготовка ежегодного плана, не позднее 10 августа текущего года принимает решение о включении плановой проверки в проект ежегодного плана.
Основанием для включения плановой проверки в проект ежегодного плана является истечение трех лет со дня:
- государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
- окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
- начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности.";
5) в пункте 58 цифру "7" заменить цифрой "3";
6) пункт 59 исключить;
7) пункт 69 изложить в следующей редакции:
"69. Сотрудник Комитета, уполномоченный на проведение проверки, вносит запись о проведенной проверке в журнал учета проверок, содержащую сведения о Комитете, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, с указанием фамилии, имени, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи - максимальный срок выполнения действия 1 час.";
8) пункт 80 изложить в следующей редакции:
"80. Сотрудник Комитета, уполномоченный на проведение проверки, изучает материалы и документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленных в отношении этого юридического лица, индивидуального предпринимателя надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты - максимальный срок выполнения действия 4 часа.";
9) пункт 81 изложить в следующей редакции:
"81. Сотрудник Комитета, уполномоченный на проведение проверки, направляет (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте) в адрес юридического лица, адрес индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения плановой документарной проверки документы в случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Комитета, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов, с приложением к запросу заверенной печатью копии приказа (распоряжения) о проведении проверки - максимальный срок выполнения действия 1 рабочий день.";
10) пункт 82 изложить в следующей редакции:
"82. Сотрудник Комитета, уполномоченный на проведение проверки, принимает решения о наличии (отсутствии) нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов на основе изучения материалов и документов, поступивших из организации, с целью проверки соблюдения организацией следующих положений:
- соответствие количества созданных или выделенных рабочих мест для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов требованиям законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов;
- соответствие численности фактически работающих инвалидов расчетному количеству рабочих мест для приема на работу инвалидов;
- полнота и достоверность представления организацией в государственное учреждение службы занятости населения информации, необходимой для осуществления деятельности по профессиональной реабилитации и содействию занятости инвалидов, в установленные сроки;
- полнота и достоверность представления организацией в государственное учреждение службы занятости населения информации о выполнении квоты для приема на работу инвалидов в установленные сроки.";
11) пункт 89 изложить в следующей редакции:
"89. Основанием для начала исполнения административной процедуры подготовки проведения внеплановых выездных и внеплановых документарных проверок является:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;
2) поступление в Комитет обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, а также информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушения прав потребителей;
3) распоряжение Комитета, изданное в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.";
12) пункт 96 исключить;
13) пункт 100 изложить в следующей редакции:
"100. Сотрудник Комитета, уполномоченный на проведение проверки, изучает сведения, содержащиеся в документах, связанных с целями, задачами и предметом проверки, и в зависимости от оснований проверки:
- исполнения организацией ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и(или) требований, установленных правовыми актами субъекта Российской Федерации;
- фактов, изложенных в поступивших в Комитет обращениях и заявлениях граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о нарушении прав граждан (необоснованном отказе в приеме инвалида на работу в пределах установленной квоты);
- фактов, изложенных в поступивших в органы прокуратуры материалах и обращениях.
Максимальный срок выполнения действия 4 часа.";
14) пункт 105 изложить в следующей редакции:
"105. Сотрудник Комитета, уполномоченный на проведение проверки, осуществляет действия, предусмотренные пунктом 100 настоящего административного регламента.";
15) в пункте 120 слова "органы прокуратуры" заменить словами "судебные органы";
16) в пункте 151 слова "указанного в пункте 133" заменить словами "указанного в пункте 150".
2. Установить, что настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней с даты его официального опубликования.
Председатель комитета
А.Караванский
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
КОМИТЕТ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
15 мая 2015 года № 7
О внесении изменений в приказ комитета по труду и занятости населения Ленинградской области от 12 марта 2012 года № 5 "Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов"
В целях приведения нормативных правовых актов комитета по труду и занятости населения Ленинградской области в соответствие с действующим законодательством приказываю:
1. Внести в Административный регламент исполнения государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов, утвержденный приказом комитета по труду и занятости населения Ленинградской области от 12 марта 2012 года № 5, следующие изменения:
1) пункт 41 изложить в следующей редакции:
"41. Срок проведения плановой выездной проверки не должен превышать 20 рабочих дней.
Срок проведения плановой документарной проверки не должен превышать 20 рабочих дней.
Срок проведения внеплановой выездной проверки не должен превышать 20 рабочих дней.
Срок проведения внеплановой документарной проверки не должен превышать 20 рабочих дней.";
2) пункт 42 изложить в следующей редакции:
"42. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных исследований, на основании мотивированных предложений сотрудника Комитета, проводящего выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен председателем Комитета, но не более чем на 20 рабочих дней.";
3) пункт 45 изложить в следующей редакции:
"45. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
планирование и подготовка проведения плановых выездных и плановых документарных проверок - общий срок выполнения не более 120 рабочих дней;
проведение плановой выездной проверки - общий срок выполнения не должен превышать 20 рабочих дней;
проведение плановой документарной проверки - общий срок выполнения не должен превышать 20 рабочих дней;
подготовка проведения внеплановых выездных и внеплановых документарных проверок - общий срок выполнения не более 60 рабочих дней;
проведение внеплановой выездной проверки - общий срок выполнения не должен превышать 20 рабочих дней;
проведение внеплановой документарной проверки - общий срок выполнения не должен превышать 20 рабочих дней;
принятие мер по результатам проведения проверки при наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов - общий срок выполнения 10 рабочих дней.";
4) пункт 47 изложить в следующей редакции:
"47. Сотрудник комитета, в должностные обязанности которого входит планирование и подготовка ежегодного плана, не позднее 10 августа текущего года принимает решение о включении плановой проверки в проект ежегодного плана.
Основанием для включения плановой проверки в проект ежегодного плана является истечение трех лет со дня:
- государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
- окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
- начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности.";
5) в пункте 58 цифру "7" заменить цифрой "3";
6) пункт 59 исключить;
7) пункт 69 изложить в следующей редакции:
"69. Сотрудник Комитета, уполномоченный на проведение проверки, вносит запись о проведенной проверке в журнал учета проверок, содержащую сведения о Комитете, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, с указанием фамилии, имени, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи - максимальный срок выполнения действия 1 час.";
8) пункт 80 изложить в следующей редакции:
"80. Сотрудник Комитета, уполномоченный на проведение проверки, изучает материалы и документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленных в отношении этого юридического лица, индивидуального предпринимателя надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты - максимальный срок выполнения действия 4 часа.";
9) пункт 81 изложить в следующей редакции:
"81. Сотрудник Комитета, уполномоченный на проведение проверки, направляет (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте) в адрес юридического лица, адрес индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения плановой документарной проверки документы в случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Комитета, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов, с приложением к запросу заверенной печатью копии приказа (распоряжения) о проведении проверки - максимальный срок выполнения действия 1 рабочий день.";
10) пункт 82 изложить в следующей редакции:
"82. Сотрудник Комитета, уполномоченный на проведение проверки, принимает решения о наличии (отсутствии) нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов на основе изучения материалов и документов, поступивших из организации, с целью проверки соблюдения организацией следующих положений:
- соответствие количества созданных или выделенных рабочих мест для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов требованиям законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов;
- соответствие численности фактически работающих инвалидов расчетному количеству рабочих мест для приема на работу инвалидов;
- полнота и достоверность представления организацией в государственное учреждение службы занятости населения информации, необходимой для осуществления деятельности по профессиональной реабилитации и содействию занятости инвалидов, в установленные сроки;
- полнота и достоверность представления организацией в государственное учреждение службы занятости населения информации о выполнении квоты для приема на работу инвалидов в установленные сроки.";
11) пункт 89 изложить в следующей редакции:
"89. Основанием для начала исполнения административной процедуры подготовки проведения внеплановых выездных и внеплановых документарных проверок является:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;
2) поступление в Комитет обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, а также информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушения прав потребителей;
3) распоряжение Комитета, изданное в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.";
12) пункт 96 исключить;
13) пункт 100 изложить в следующей редакции:
"100. Сотрудник Комитета, уполномоченный на проведение проверки, изучает сведения, содержащиеся в документах, связанных с целями, задачами и предметом проверки, и в зависимости от оснований проверки:
- исполнения организацией ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и(или) требований, установленных правовыми актами субъекта Российской Федерации;
- фактов, изложенных в поступивших в Комитет обращениях и заявлениях граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о нарушении прав граждан (необоснованном отказе в приеме инвалида на работу в пределах установленной квоты);
- фактов, изложенных в поступивших в органы прокуратуры материалах и обращениях.
Максимальный срок выполнения действия 4 часа.";
14) пункт 105 изложить в следующей редакции:
"105. Сотрудник Комитета, уполномоченный на проведение проверки, осуществляет действия, предусмотренные пунктом 100 настоящего административного регламента.";
15) в пункте 120 слова "органы прокуратуры" заменить словами "судебные органы";
16) в пункте 151 слова "указанного в пункте 133" заменить словами "указанного в пункте 150".
2. Установить, что настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней с даты его официального опубликования.
Председатель комитета
А.Караванский
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Официальный интернет-портал Администрации Ленинградской области (http://www.lenobl.ru) от 18.05.2015 |
Рубрики правового классификатора: | 060.010.020 Управление в сфере трудоустройства и занятости населения (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: