Основная информация

Дата опубликования: 15 мая 2018г.
Номер документа: RU34000201800934
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Комитет финансов Волгоградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КОМИТЕТ ФИНАНСОВ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 15 мая 2018 г. №120

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ КОМИТЕТА ФИНАНСОВ

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 2 СЕНТЯБРЯ 2016 Г. №329

"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО РАСХОДАМ"

Приказываю:

1. Внести в Порядок исполнения бюджета Волгоградской области по расходам, утвержденный приказом комитета финансов Волгоградской области от 2 сентября 2016 г. №329 "Об утверждении Порядка исполнения бюджета Волгоградской области по расходам", следующие изменения:

1.1. В разделе 1 "Общие положения":

1.1.1. дополнить новым пунктом 1.8 следующего содержания:

"В случае софинансирования из федерального бюджета расходных обязательств областного бюджета по оказанию финансовой поддержки выполнения органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения, на основании решений главных распорядителей средств областного бюджета УФК по Волгоградской области могут быть переданы полномочия получателя средств областного бюджета по перечислению в порядке, установленном Федеральным казначейством, межбюджетных трансфертов предоставляемых из бюджета Волгоградской области бюджетам муниципальных образований Волгоградской области в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета (далее - полномочия по перечислению целевых средств в местный бюджет).";

1.1.2. Пункт 1.8 считать соответственно пунктом 1.9;

1.2. Дополнить новым разделом седьмым следующего содержания:

"7. Порядок утверждения и доведения до главных

распорядителей средств областного бюджета предельного объема

оплаты денежных обязательств на предоставление межбюджетных

трансфертов из бюджета Волгоградской области бюджетам

муниципальных образований Волгоградской области в форме

субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих

целевое назначение, для выполнения органами местного

самоуправления полномочий, в целях софинансирования которых

предоставляется субсидия из федерального бюджета бюджету

Волгоградской области

7.1. Предельные объемы оплаты денежных обязательств на предоставление межбюджетных трансфертов из бюджета Волгоградской области бюджетам муниципальных образований Волгоградской области в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, для выполнения органами местного самоуправления полномочий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия из федерального бюджета бюджету Волгоградской области, утверждаются Облфином в отношении главных распорядителей средств областного бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств областного бюджета законом Волгоградской области об областном бюджете на текущий финансовый год, либо в установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации случаях сводной бюджетной росписью с учетом изменений (далее соответственно - предельные объемы финансирования, главный распорядитель).

7.2. Расчет суммы денежных средств, необходимой для доведения предельных объемов финансирования до главных распорядителей, осуществляется Облфином на основе:

информации о состоянии единого счета бюджета;

заявок на доведение предельных объемов финансирования (далее - Заявка на доведение ПОФ), сформированных и представленных в Облфин главными распорядителями.

7.3. Заявка на доведение ПОФ формируется главным распорядителем в сумме, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия из федерального бюджета бюджету Волгоградской области.

7.4. Заявка на доведение ПОФ оформляется в форме Заявки на кассовый расход с учетом следующих особенностей:

в поле "Номер" перед номером указывается буква "R" (например: R93);

в поле "ИНН" плательщика указывается значение ИНН главного распорядителя;

в поле "КПП" плательщика указывается значение КПП главного распорядителя;

в поле "Плательщик" указывается наименование главного распорядителя;

в поле "Сч. N" плательщика проставляется номер лицевого счета для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств по перечислению целевых средств в местный бюджет;

в поле "ИНН" получателя указывается значение ИНН получателя межбюджетного трансферта по соглашению о предоставлении межбюджетного трансферта в форме субсидии, субвенции, иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, из областного бюджета местному бюджету в случае софинансирования из федерального бюджета расходных обязательств областного бюджета в целях оказания финансовой поддержки выполнения органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения (далее - Соглашение о предоставлении целевых средств);

в поле "КПП" получателя указывается значение КПП получателя межбюджетного трансферта по Соглашению о предоставлении целевых средств;

в поле "Получатель" указывается наименование получателя межбюджетного трансферта по Соглашению о предоставлении целевых средств;

в поле "Сч. N" получателя проставляется номер счета получателя межбюджетного трансферта по Соглашению о предоставлении целевых средств;

в поле "Назначение платежа" указываются:

а) перед текстовым указанием назначения платежа:

- в скобках код цели в соответствии с Перечнем кодов целей, присваиваемых Федеральным казначейством субсидиям, субвенциям и иным межбюджетным трансфертам, имеющим целевое назначение, предоставляемым из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации;

- за скобками аббревиатура ПОФ - предельные объемы финансирования;

б) реквизиты (номер, дата) и предмет Соглашения о предоставлении целевых средств.

7.5. Заявка на доведение ПОФ главным распорядителем направляется в Облфин с прикрепленным в форме электронной копии бумажного носителя Соглашением о предоставлении целевых средств, подтверждающим возникновение бюджетного обязательства, реквизиты которого указаны в поле "Назначение платежа".

7.6. Облфин обеспечивает проверку Заявок на доведение ПОФ в течение двух рабочих дней, следующих за днем их представления.

В декабре текущего финансового года прием Заявок на доведение ПОФ Облфином осуществляется в сроки, предусмотренные утвержденным Облфином Порядком завершения операций по исполнению областного бюджета в текущем финансовом году.

7.7. Облфин принимает от главных распорядителей Заявки на доведение ПОФ и осуществляет их проверку на:

- непревышение суммы Заявки на доведение ПОФ над остатками соответствующих бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду классификации расходов бюджета и аналитическим кодам расходов, отраженными на лицевом счете главного распорядителя как получателя бюджетных средств;

- наличие номера зарегистрированного в Облфине бюджетного обязательства, присвоенного Соглашению о предоставлении целевых средств, реквизиты которого указаны в поле "Назначение платежа";

- непревышение суммы Заявки на доведение ПОФ над суммой межбюджетного трансферта, предоставляемого из областного бюджета местному бюджету, указанной в Соглашении о предоставлении целевых средств;

- соответствие наименования получателя межбюджетного трансферта, указанного в Заявке на доведение ПОФ, наименованию получателя межбюджетного трансферта по Соглашению о предоставлении целевых средств, реквизиты которого указаны в поле "Назначение платежа";

- соответствие реквизитов (номер, дата) Соглашения о предоставлении целевых средств, представленного с Заявкой на доведение ПОФ, реквизитам, указанным в поле "Назначение платежа";

- соответствие текстового назначения платежа, указанного в Заявке на доведение ПОФ, предмету Соглашения о предоставлении целевых средств;

- соответствие указанных в Заявке на доведение ПОФ кода классификации расходов бюджета и аналитических кодов расходов текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа;

- соответствие информации, указанной в Заявке на доведение ПОФ на машинном носителе, информации, указанной в Заявке на доведение ПОФ на бумажном носителе, в случае отсутствия возможности обеспечения электронного документооборота.

7.8. При несоответствии Заявки на доведение ПОФ требованиям, установленным настоящим Порядком, Облфин отказывает в приеме Заявки на доведение ПОФ не позднее третьего рабочего дня, следующего за днем ее представления. Отказ производится уполномоченным сотрудником Облфина с указанием причин отказа в поле "Комментарий" Заявки на доведение ПОФ.

7.9. При соответствии Заявки на доведение ПОФ требованиям, установленным настоящим Порядком, Облфин принимает к учету Заявку на доведение ПОФ не позднее третьего рабочего дня, следующего за днем ее представления.

7.10. Доведение предельных объемов финансирования до главных распорядителей осуществляется расходными расписаниями (код формы по КФД 0531722), в которых показатели предельных объемов финансирования, утвержденные Облфином соответствующему главному распорядителю, отражаются в разделе III "Предельные объемы финансирования".

7.11. Облфин вправе принять решение об отмене утвержденных главным распорядителям предельных объемов финансирования.

7.12. В случае принятия решения об отмене предельных объемов финансирования, ранее доведенных до главных распорядителей, отмена предельных объемов финансирования осуществляется "отрицательными" расходными расписаниями (код формы по КФД 0531722) с указанием суммы подлежащих отмене предельных объемов финансирования.

7.13. Предельные объемы финансирования, не использованные с начала текущего финансового года, учтенные на лицевых счетах для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств по перечислению целевых средств в местный бюджет, могут быть отозваны Облфином и (или) главным распорядителем.

Отзыв предельных объемов финансирования осуществляется "отрицательными" расходными расписаниями (код формы по КФД 0531722) с указанием суммы неиспользованных предельных объемов финансирования.

7.14. Предельные объемы финансирования прекращают свое действие 31 декабря текущего финансового года, в случае если не было принято решение об отмене предельных объемов финансирования.";

1.3. Раздел седьмой считать разделом восьмым.

2. Настоящий приказ вступает в силу с даты его подписания.

Временно осуществляющий полномочия

первого заместителя Губернатора

Волгоградской области -

председателя комитета финансов

Волгоградской области                                                                                                                              Е.В.Зенин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.06.2018
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс, 080.060.070 Государственный финансовый контроль (см. также 010.110.030, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать