Основная информация

Дата опубликования: 15 мая 2019г.
Номер документа: RU66000201900597
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Свердловская область
Принявший орган: Управление государственной охраны объектов культурного наследия Свердловской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОХРАНЫ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 15.05.2019 № 225

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОХРАНЫ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТЕ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ

Вносит изменения в приказ Управления государственной охраны объектов культурного наследия Свердловской области от 14.12.2016 № 252

В целях повышения качества и доступности государственных услуг, оказываемых Управлением государственной охраны объектов культурного наследия Свердловской области, в соответствии с федеральными законами от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» и от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Законом Свердловской области от 21 июня 2004 года № 12-ОЗ «О государственной охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) в Свердловской области», постановлениями Правительства Свердловской области от 28.12.2015 № 1216-ПП «Об учреждении должностей государственной гражданской службы Свердловской области в Управлении государственной охраны объектов культурного наследия Свердловской области и утверждении Положения, предельного лимита штатной численности и фонда по должностным окладам в месяц Управления государственной охраны объектов культурного наследия Свердловской области» и от 17.10.2018 № 697-ПП «О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Административный регламент предоставления Управлением государственной охраны объектов культурного наследия Свердловской области государственной услуги по предоставлению информации об объекте культурного наследия (прилагается).

2. Возложить на начальника отдела государственной охраны объектов культурного наследия Управления государственной охраны объектов культурного наследия Свердловской области Н.Н. Кулеву персональную ответственность за своевременное и качественное оказание государственных услуг в соответствии с Административным регламентом предоставления Управлением государственной охраны объектов культурного наследия Свердловской области государственной услуги по предоставлению информации об объекте культурного наследия, утвержденным пунктом 1 настоящего приказа.

3. Отделу государственной охраны объектов культурного наследия Управления государственной охраны объектов культурного наследия Свердловской области (Н.Н. Кулева):

1) направить настоящий приказ в течение 7 дней с даты его принятия в Министерство экономики и территориального развития Свердловской области;

2) обеспечить размещение Административного регламента предоставления Управлением государственной охраны объектов культурного наследия Свердловской области государственной услуги по предоставлению информации об объекте культурного наследия, утвержденного пунктом 1 настоящего приказа, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на сайте «Административная реформа в Свердловской области» (www.ar.gov66.ru) и официальном сайте Управления государственной охраны объектов культурного наследия Свердловской области (www.okn.midural.ru).

3. Признать утратившим силу подпункт 2 пункта 1 приказа Управления государственной охраны объектов культурного наследия Свердловской области от 14.12.2016 № 252 «Об утверждении административных регламентов предоставления Управлением государственной охраны объектов культурного наследия Свердловской области государственных услуг в сфере государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации» («Официальный интернет-портал правовой информации Свердловской области» (www.pravo.gov66.ru), 2016, 15 декабря, № 10589) с изменениями, внесенными приказом Управления государственной охраны объектов культурного наследия Свердловской области от 17.08.2017 № 271.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на исполняющего обязанности Заместителя начальника Управления государственной охраны объектов культурного наследия Свердловской области А.С. Моисееву.

5. Настоящий приказ опубликовать на «Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области» (www.pravo.gov66.ru) и на официальном сайте Управления государственной охраны объектов культурного наследия Свердловской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.okn.midural.ru).

Начальник Управления

Е.Г. Рябинин

УТВЕРЖДЕН

приказом Управления государственной

охраны объектов культурного наследия

Свердловской области

от 15.05.2019 № 226

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления Управлением государственной охраны объектов культурного наследия Свердловской области государственной услуги по предоставлению информации об объекте культурного наследия

Раздел 1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования регламента

1. Административный регламент предоставления Управлением государственной охраны объектов культурного наследия Свердловской области (далее – Управление) государственной услуги по предоставлению информации об объекте культурного наследия (далее – регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги «Предоставление информации об объекте культурного наследия» (далее – государственная услуга).

2. Регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур Управления, осуществляемых в ходе предоставления государственной услуги, порядок взаимодействия между должностными лицами, взаимодействия с заявителями.

1.2. Круг заявителей

3. Заявителем на получение государственной услуги являются любые физические, юридические лица, в том числе иностранные граждане, лица без гражданства, заинтересованные в предоставлении государственной услуги (далее – заявители).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

4. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги осуществляется непосредственно специалистами отдела государственной охраны объектов культурного наследия Управления (далее – отдел) при личном приеме и по телефону, а также через Государственное бюджетное учреждение Свердловской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) и его филиалы либо федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал).

5. Информация о месте нахождения, графиках (режиме) работы, номерах контактных телефонов, адресах электронной почты и официальном сайте Управления, информация о порядке предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, размещена на Едином портале в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет») по адресу: https://www.gosuslugi.ru/323604/1/info, на официальном сайте Управления в сети «Интернет» по адресу: http://okn.midural.ru (далее – официальный сайт Управления), на информационных стендах Управления, на официальном сайте многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в сети «Интернет» по адресу: http://mfc66.ru, а также предоставляется непосредственно государственными гражданскими служащими Управления при личном приеме, а также по телефону в соответствии с графиком консультаций.

6. Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.

7. При общении с гражданами (по телефону или лично) специалист отдела корректно и внимательно относится к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления государственной услуги проводится с использованием официально - делового стиля речи.

8. Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги может осуществляться с использованием средств автоинформирования.

Раздел 2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

9. Наименование государственной услуги – «Предоставление информации об объекте культурного наследия».

2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

10. Государственная услуга предоставляется Управлением.

2.3. Наименование органов и организации, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги

11. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, источниками которых в рамках межведомственного информационного взаимодействия могут быть органы государственной власти, органы государственных внебюджетных фондов, органы местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области и организации, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

12. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Свердловской области от 14.09.2011 № 1211-ПП «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Свердловской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и Порядка определения платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Свердловской области государственных услуг» (далее – постановление Правительства Свердловской области от 14.09.2011 № 1211-ПП).

2.4. Описание результата предоставления государственной услуги

13. Результатом предоставления государственной услуги являются:

1) предоставление заявителю информации об объекте культурного наследия (памятнике истории и культуры) народов Российской Федерации (далее – объект культурного наследия), предусмотренной пунктом 2 статьи 20 Федерального закона от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» (далее – информация об объекте);

2) отказ в предоставлении информации об объекте.

2.5. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги

14. Срок предоставления государственной услуги – 30 календарных дней.

С учетом обращения заявителя через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг срок предоставления государственной услуги исчисляется с момента регистрации запроса о предоставлении государственной услуги (заявления по установленной форме (приложение к настоящему регламенту)) в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.

2.6. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги

15. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования размещен на официальном сайте Управления в сети «Интернет» по адресу: http://okn.midural.ru/gosudarstvennye-uslugi-funkcii-administrativnye-reglamenty.html и на Едином портале по адресу: https://www.gosuslugi.ru/323604/1/info.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области для предоставления государственной услуги и услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги и подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

16. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в Управление либо в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг:

1) заявление о предоставлении информации об объекте (приложение к настоящему регламенту);

2) данные об объекте культурного наследия, необходимые для его идентификации (фотофиксационные, картографические, плановые и иные материалы), представляемые по усмотрению заявителя в случае, если требуется установить (уточнить) адрес.

В качестве документа, подтверждающего полномочия представителя, предъявляется доверенность, оформленная и выданная в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

17. Для получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 16 настоящего регламента, заявитель лично обращается в органы государственной власти, учреждения и организации.

18. Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, указанные в пункте 16 настоящего регламента, предоставляются в Управление посредством личного обращения заявителя, по почте и (или) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, и (или) с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Единого портала и других средств информационно-телекоммуникационных технологий, в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации, в форме электронных документов.

При этом заявление и электронный образ каждого документа должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью. Физическое лицо имеет право использовать простую электронную подпись, в соответствии с Правилами определения видов электронной подписи, использование которой допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг».

2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления

19. Документы (сведения), необходимые в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, и которые заявитель вправе представить, не предусмотрены.

2.9. Указание на запрет требовать от заявителя представления документов, информации или осуществления действий

20. Запрещается требовать от заявителя:

1) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

2) предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Свердловской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ);

3) предоставления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:

изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в предоставленный ранее комплект документов;

истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;

выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, государственного гражданского служащего органа, предоставляющего государственную услугу, работника многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги. В данном случае в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, руководителя многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, заявитель уведомляется об указанном факте, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

При предоставлении государственной услуги запрещается:

1) отказывать в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале либо на официальном сайте Управления;

2) отказывать в предоставлении государственной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале либо на официальном сайте Управления.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

21. Основаниями для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является выявление в результате проверки действительности квалифицированной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов) о предоставлении услуги, несоблюдения установленных условий признания ее действительности в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 № 852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг».

2.11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

22. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

23. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:

1) отсутствие в заявлении:

для физических лиц – фамилии гражданина, направившего заявление, почтового или электронного адреса, по которому должен быть направлен ответ;

для юридических лиц – идентификационных данных (реквизитов) юридического лица, подписи руководителя или замещающего его лица, почтового или электронного адреса, по которому должен быть направлен ответ;

2) невозможность прочтения заявления, о чем в течение семи дней со дня регистрации заявления сообщается заявителю, направившему заявление, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

3) невозможность идентификации объекта культурного наследия по указанным в заявлении сведениям.

Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги является исчерпывающим.

24. Прекращение предоставления государственной услуги осуществляется в случае письменного требования заявителя об отзыве заявления о предоставлении информации об объекте. При этом все предоставленные документы возвращаются заявителю.

2.12. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

25. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги в соответствии с постановлением Правительства Свердловской области от 14.09.2011 № 1211-ПП не предусмотрены.

2.13. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

26. Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

2.14. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой

27. Услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области не предусмотрены.

2.15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг

28. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата государственной услуги в Управлении не должен превышать 15 минут.

При обращении заявителя в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (при реализации) срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата государственной услуги также не должен превышать 15 минут.

2.16. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

29. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, указанные в пункте 16 настоящего регламента, регистрируются в течение одного рабочего дня со дня поступления указанных документов в Управление в системе электронного документооборота исполнительных органов государственной власти Свердловской области (далее – СЭД) отделом правовой и организационной работы Управления в соответствии с инструкциями, утвержденными распоряжением Правительства Свердловской области от 17.05.2013 № 624-РП «Об утверждении инструкций по работе с документами в системе электронного документооборота исполнительных органов государственной власти Свердловской области».

30. В случае если запрос о предоставлении государственной услуги (заявление) и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в электронной форме, Управление не позднее трех рабочих дней, следующих за днем подачи запроса о предоставлении государственной услуги (заявления), направляет заявителю электронное сообщение о принятии либо об отказе в принятии запроса о предоставлении государственной услуги (заявления). Регистрация запроса о предоставлении государственной услуги (заявления) и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, направленных в форме электронных документов, при отсутствии оснований для отказа в приеме запроса о предоставлении государственной услуги (заявления) и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется не позднее трех рабочих дней, следующих за днем подачи запроса о предоставлении государственной услуги (заявления) и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в Управление.

31. Регистрация запроса о предоставлении государственной услуги (заявления) и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в порядке, предусмотренном в разделе 3 настоящего регламента.

2.17. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области о социальной защите инвалидов

32. В помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, обеспечивается:

1) соответствие санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам противопожарной безопасности;

2) создание инвалидам следующих условий доступности объектов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:

возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;

возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления государственной услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих государственные услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;

3) помещения должны иметь места для ожидания, информирования, приема заявителей. Места ожидания обеспечиваются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками);

4) помещения должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время;

5) места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются:

информационными стендами или информационными электронными терминалами;

столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для оформления документов, стульями.

На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан, размещается информация, указанная в пункте 5 настоящего регламента.

Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями, в том числе заявителями с ограниченными возможностями.

2.18. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг

33. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:

1) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

2) возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;

3) возможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу по выбору заявителя, не предусмотрена ввиду отсутствия таких территориальных подразделений;

4) возможность получения государственной услуги в любом филиале многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг.

34. При предоставлении государственной услуги взаимодействие заявителя с должностными лицами Управления осуществляется в следующих случаях:

1) при приеме заявления;

2) при получении результата.

В каждом случае время, затраченное заявителем при взаимодействиях с должностными лицами при предоставлении государственной услуги, не должно превышать 15 минут.

2.19. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

35. Государственная услуга не предоставляется по экстерриториальному принципу.

36. Государственная услуга предоставляется в любом филиале многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг.

37. При обращении за получением государственной услуги в электронном виде допускается к использованию усиленная квалифицированная электронная подпись.

Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

38. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги включает:

1) прием и регистрация запроса о предоставлении государственной услуги (заявления) и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

2) проведение экспертизы запроса о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

3) принятие решения о подготовке проекта информации об объекте либо проекта уведомления об отказе в предоставлении информации об объекте;

4) оформление и регистрация информации об объекте либо уведомления об отказе в предоставлении информации об объекте;

5) выдача результата предоставления государственной услуги.

39. Порядок осуществления административных процедур (действий) по предоставлению государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала:

1) представление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;

2) запись на прием в орган, предоставляющего государственную услугу, для подачи запроса (при реализации технической возможности);

3) формирование запроса о предоставлении государственной услуги;

4) прием и регистрация органом, предоставляющим государственную услугу, запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;

5) оплата государственной пошлины за предоставление государственной услуги и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги (при реализации технической возможности);

7) осуществление оценки качества предоставления услуги (при реализации технической возможности);

8) взаимодействие органа, предоставляющего государственную услугу, с иными органами власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, в том числе порядок и условия такого взаимодействия;

9) получение заявителем результата предоставления государственной услуги, если иное не установлено законодательством Российской Федерации или законодательством Свердловской области (при реализации технической возможности);

10) иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги.

40. Порядок выполнения административных процедур (действий) по предоставлению государственной услуги, выполняемых многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе порядок административных процедур (действий), выполняемых многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг при предоставлении государственной услуги в полном объеме и при предоставлении государственной услуги посредством комплексного запроса:

1) информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;

2) прием запросов заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

3) выдача заявителю результата предоставления государственной услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги;

4) иные процедуры, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой органом, предоставляющим государственную услугу, по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги.

3.1. Административные процедура (действия) по предоставлению государственной услуги

3.1.1. Прием и регистрация запроса о предоставлении государственной услуги (запроса) и документов, необходимых для предоставления государственной услуги

41. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Управления, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции, запроса о предоставлении государственной услуги (заявления) и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предоставленных посредством личного обращения заявителя, по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг либо с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Единого портала и других средств информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, установленных действующим законодательством, в форме электронных документов.

42. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является: наличие основания для отказа в приеме запроса о предоставлении государственной услуги (заявления) и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанного в пункте 21 настоящего регламента.

43. В случае наличия указанного в пункте 21 настоящего регламента основания для отказа в приеме запроса о предоставлении государственной услуги (заявления) и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, специалист Управления, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции, в течение 3 рабочих дней со дня завершения проведения проверки квалифицированной подписи принимает решение об отказе в приеме запроса о предоставлении государственной услуги (заявления) и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи», которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет в Единый портал. После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с запросом о предоставлении государственной услуги (заявления) и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения.

Максимальное время, затраченное на выполнение административного действия, не должно превышать трех рабочих дней.

44. В случае отсутствия основания для отказа в приеме запроса о предоставлении государственной услуги (заявления) и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанного в пункте 21 настоящего регламента, специалист Управления, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции, фиксирует поступившие запрос о предоставлении государственной услуги (заявление) и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в день его получения путем внесения соответствующих сведений в СЭД.

Максимальное время, затраченное на выполнение административного действия, не должно превышать 10 минут в течение одного рабочего дня.

45. Зарегистрированный запрос о предоставлении государственной услуги (заявление) и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, посредством СЭД направляются на рассмотрение Начальнику Управления или Заместителю начальника Управления, который в свою очередь посредством СЭД направляет запрос о предоставлении государственной услуги (заявления) на рассмотрение начальнику отдела.

Максимальное время, затраченное на выполнение административного действия, не должно превышать одного рабочего дня.

46. Результатом выполнения административной процедуры является поступление зарегистрированного в СЭД запроса о предоставлении государственной услуги (заявления) и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, на рассмотрение начальнику отдела.

47. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является поступление запроса о предоставлении государственной услуги (заявления) и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, на исполнение начальнику отдела посредством СЭД.

3.1.2. Проведение экспертизы запроса о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги

48. Основанием для начала административной процедуры является поступление к начальнику отдела зарегистрированного в СЭД запроса о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

49. Начальник отдела поручает рассмотрение зарегистрированного запроса о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, посредством СЭД специалисту отдела.

Максимальное время, затраченное на выполнение административного действия, не должно превышать одного рабочего дня.

50. Специалист отдела проводит экспертизу запроса о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

51. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является: наличие документов, указанных в пункте 16 настоящего регламента.

52. В случае предоставления заявителем документов, указанных в пункте 16 настоящего регламента, переходит к осуществлению административной процедуры «Принятие решения о подготовке проекта информации об объекте либо проекта уведомления об отказе в предоставлении информации об объекте».

53. Результатом осуществления административной процедуры является переход к осуществлению административной процедуры «Принятие решения о подготовке проекта информации об объекте либо проекта уведомления об отказе в предоставлении информации об объекте».

Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать пяти рабочих дней.

3.1.3. Принятие решения о подготовке проекта информации об объекте либо проекта уведомления об отказе в предоставлении информации об объекте

54. Основанием для начала административной процедуры является наличие необходимых для предоставления государственной услуги документов, предоставленных заявителем.

55. Специалист отдела:

1) рассматривает запрос о предоставлении государственной услуги и документы, предусмотренные пунктом 16 настоящего регламента, на предмет полноты и достоверности сведений;

2) принимает решение о подготовке проекта информации об объекте либо проекта уведомления об отказе в предоставлении информации об объекте.

Максимальный срок для выполнения административных действий, предусмотренных настоящим подразделом, не должен превышать одного рабочего дня.

3.1.4. Оформление и регистрация информации об объекте либо уведомления об отказе в предоставлении информации об объекте

56. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.

57. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является: наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 23 настоящего регламента.

58. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 23 настоящего регламента, специалист отдела готовит проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги (далее – уведомление) и заносит его в СЭД для дальнейшего согласования и подписания.

Подготовленный проект уведомления посредством СЭД согласовывается начальником отдела и передается на подписание Начальнику Управления или Заместителю начальника Управления.

После подписания уведомление регистрируется посредством СЭД и передается специалисту отдела.

59. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 23 настоящего регламента, специалист отдела готовит проект документа, содержащий информацию об объекте (далее – проект документа).

Проект документа передается специалистом отдела начальнику отдела для визирования и предоставления Начальнику Управления или Заместителю начальника Управления на подписание в течение пяти рабочих дней с момента оформления проекта документа. Начальник Управления или Заместитель начальника Управления рассматривает проект документа в течение одного рабочего дня с момента передачи ему проекта документа. В случае выявления обстоятельств, исключающих подписание проекта документа, вызванных действиями исполнителя, Начальник Управления или Заместитель начальника Управления возвращает проект документа начальнику отдела для контроля исправления. Проект документа подписывается Начальником Управления или Заместителем начальника Управления в течение двух рабочих дней и направляется начальнику отдела для передачи специалисту отдела. Специалист отдела выполняет регистрацию путем присвоения регистрационного номера, указания даты в журнале, предусмотренном номенклатурой дел Управления.

60. Максимальный срок для выполнения административных действий, предусмотренных настоящим подразделом, не должен превышать четырех рабочих дней.

3.1.5. Выдача результата предоставления государственной услуги

61. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом отдела зарегистрированного посредством СЭД подписанного уведомления либо подписанного документа, содержащего информацию об объекте.

62. Специалист отдела осуществляет передачу подписанного уведомления заявителю лично, по почтовому адресу, указанному в запросе о предоставлении государственной услуги (заявлении), по электронной почте, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг либо Единый портал в форме электронного документа.

В случае указания в запросе о предоставлении государственной услуги (заявлении) способа получения результата предоставления государственной услуги посредством электронной почты, Единого портала уведомление направляется специалистом отдела по адресу электронной почты, указанному в запросе о предоставлении государственной услуги (заявлении), либо в форме электронного документа посредством Единого портала.

В случае указания в запросе о предоставлении государственной услуги (заявлении) способа получения результата предоставления государственной услуги заявителем лично специалист отдела в день регистрации уведомления извещает заявителя (его представителя) о готовности уведомления и возможности его получения лично.

Получая уведомление лично, заявитель предъявляет специалисту отдела документ, удостоверяющий личность, расписывается на копии уведомления и проставляет отметку о получении уведомления с указанием даты получения уведомления и расшифровкой подписи лица, получившего уведомление.

В случае получения уведомления заявителем через своего представителя последний предъявляет специалисту отдела документ, удостоверяющий личность, доверенность на получение документов, оформленную и выданную в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, расписывается на копии уведомления и проставляет отметку о получении уведомления с указанием даты получения уведомления и расшифровкой подписи лица, получившего уведомление.

В случае получения уведомления курьером многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг курьер проставляет на копии уведомления отметку о получении уведомления с указанием даты получения уведомления и расшифровкой подписи лица, получившего уведомление.

63. Специалист отдела осуществляет передачу подписанного документа, содержащего информацию об объекте заявителю лично, по почтовому адресу, указанному в запросе о предоставлении государственной услуги (запросе), через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг либо Единый портал в форме электронного документа.

В случае указания в запросе о предоставлении государственной услуги (заявлении) способа получения результата предоставления государственной услуги посредством Единого портала документ, содержащий информацию об объекте, направляется специалистом отдела посредством Единого портала в форме электронного документа.

В случае указания в запросе о предоставлении государственной услуги (заявлении) способа получения результата предоставления государственной услуги заявителем лично специалист отдела в день регистрации документа, содержащего информацию об объекте, извещает заявителя (его представителя) о готовности документа и возможности его получения лично.

Получая документ, содержащий информацию об объекте, лично, заявитель предъявляет специалисту отдела документ, удостоверяющий личность, и проставляет в журнале, предусмотренном номенклатурой дел Управления, отметку о получении документа с указанием даты получения документа и расшифровкой подписи лица, получившего документ.

В случае получения документа, содержащего информацию об объекте, заявителем через своего представителя последний предъявляет специалисту отдела документ, удостоверяющий личность, доверенность на получение документов, оформленную и выданную в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, проставляет в журнале, предусмотренном номенклатурой дел Управления, отметку о получении документа с указанием даты получения документа и расшифровкой подписи лица, получившего документ.

В случае получения документа, содержащего информацию об объекте, курьером многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг курьер проставляет в журнале, предусмотренном номенклатурой дел Управления, отметку о получении документа с указанием даты получения документа и расшифровкой подписи лица, получившего документ.

64. Результатом данной административной процедуры является выдача заявителю, его уполномоченному представителю, курьеру многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг информации об объекте либо уведомления.

65. Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать пяти рабочих дней.

3.2. Административные процедуры (действия) по предоставлению государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала

3.2.1. Представление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге

66. На Едином портале размещается следующая информация:

1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;

2) круг заявителей;

3) срок предоставления государственной услуги;

4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;

5) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги;

6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;

7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;

8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.

Информация на Едином портале о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», предоставляется заявителю бесплатно.

Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.

3.2.2. Запись на прием в орган, предоставляющего государственную услугу, для подачи запроса (при реализации технической возможности)

67. В целях предоставления государственной услуги осуществляется прием заявителей по предварительной записи (при реализации технической возможности).

Запись на прием проводится посредством Единого портала.

Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в Управлении графика приема заявителей.

Управление не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.

3.2.3. Формирование запроса о предоставлении государственной услуги

68. Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Едином портале, без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.

На Едином портале размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.

69. Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.

70. При формировании запроса заявителю обеспечивается:

1) возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, указанных в пункте 16 настоящего регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;

2) возможность заполнения несколькими заявителями одной электронной формы запроса при обращении за государственными услугами, предполагающими направление совместного запроса несколькими заявителями;

3) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;

4) сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;

5) заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» (далее – единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Едином портале, официальном сайте Управления, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;

6) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;

7) возможность доступа заявителя на Едином портале к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов – в течение не менее 3 месяцев.

71. Сформированный и подписанный запрос, и иные документы, указанные в пункте 16 настоящего регламента, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в орган (организацию) посредством Единого портала.

3.2.4. Прием и регистрация органом, предоставляющим государственную услугу, запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги

72. Управление обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного предоставления заявителем таких документов на бумажном носителе.

73. Срок регистрации запроса – 3 рабочих дня.

74. Предоставление государственной услуги начинается с момента приема и регистрации специалистом Управления, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции, электронных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

При получении запроса в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, проверяется наличие основания для отказа в приеме запроса, указанного в пункте 21 настоящего регламента, а также осуществляются следующие действия:

1) при наличии хотя бы одного из указанных оснований специалист отдела в срок, не превышающий срок предоставления государственной услуги, подготавливает письмо о невозможности предоставления государственной услуги;

2) при отсутствии указанных оснований заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портала заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.

75. Прием и регистрация запроса осуществляются специалистом Управления, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции.

76. После регистрации запрос направляется в структурное подразделение, ответственное за предоставление государственной услуги.

77. После принятия запроса заявителя должностным лицом, уполномоченным на предоставление государственной услуги, статус запроса заявителя в личном кабинете на Едином портале обновляет до статуса «принято».

3.2.5. Оплата государственной пошлины за предоставление государственной услуги и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации

78. Государственная пошлина за предоставление государственной услуги не взимается.

3.2.6. Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги (при реализации технической возможности)

79. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги (при реализации технической возможности).

Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю Управлением в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Единого портала по выбору заявителя.

80. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется:

1) уведомление о записи на прием в Управление или многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;

2) уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

3) уведомление о начале процедуры предоставления государственной услуги;

4) уведомление об окончании предоставления государственной услуги либо мотивированном отказе в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

5) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

6) уведомление о возможности получить результат предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги;

7) уведомление о мотивированном отказе в предоставлении государственной услуги.

3.2.7. Осуществление оценки качества предоставления услуги (при реализации технической возможности)

81. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги на Едином портале (при реализации технической возможности).

3.2.8. Получение заявителем результата предоставления государственной услуги, если иное не установлено законодательством Российской Федерации или законодательством Свердловской области (при реализации технической возможности)

82. В качестве результата предоставления государственной услуги заявитель по его выбору вправе получить информацию об объекте либо уведомление в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (при реализации технической возможности).

83. Заявитель вправе получить результат предоставления государственной услуги в форме электронного документа или документа на бумажном носителе в течение срока действия результата предоставления государственной услуги.

3.3. Административные процедуры (действия) по предоставлению государственной услуги, выполняемых многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг

3.3.1. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг

84. Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг обеспечивает доступ заявителей к сведениям, размещенным на Едином портале.

85. Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг размещает информацию о предоставлении государственной услуги на информационных стендах, на официальном сайте многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в сети «Интернет» по адресу: http://www.mfc66.ru.

3.3.2. Прием запросов заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги

86. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление запроса о предоставлении государственной услуги (заявления) и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг посредством личного обращения заявителя.

Сотрудник многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг принимает запрос о предоставлении государственной услуги (заявление) и документы, необходимые для предоставления государственной услуги.

87. Сотрудник многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг устанавливает личность заявителя на основании документа, удостоверяющего личность (а при подаче заявления представителем – также осуществляет проверку документа, подтверждающего его полномочия) перед началом оформления «Запроса заявителя на организацию предоставления государственных (муниципальных) услуг». При отсутствии соответствующего (их) документа (ов) (или его (их) недействительности) прием запроса (заявителя) о предоставлении государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не производится.

88. Сотрудник многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг принимает документы и выдает заявителю один экземпляр «Запроса заявителя на организацию предоставления государственных (муниципальных) услуг» с указанием перечня принятых документов и даты приема в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.

89. Принятый запрос в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг регистрируется путем проставления прямоугольного штампа с регистрационным номером многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг. Рядом с оттиском штампа указывается дата приема и личная подпись оператора, принявшего запрос.

90. Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг проверяет соответствие копий представляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам, что подтверждается проставлением на копии документа прямоугольного штампа «С подлинным сверено». Если копия документа представлена без предъявления оригинала, штамп не проставляется.

91. Принятые от заявителя документы передаются в Управление в срок, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем подачи документов заявителем в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг. Передача из многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в Управление документов, полученных от заявителя, оформляется ведомостью приема-передачи, оформленной передающей стороной. При наличии расхождений в ведомости приема-передачи с принимаемыми документами, об этом принимающей стороной делается отметка в обоих экземплярах ведомости приема-передачи.

92. Передача документов, принятых на других площадках многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, привлекаемых организациях, расположенных в другом населенном пункте, в Управление осуществляется в срок не более пяти рабочих дней. Передача из многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в Управление документов и информации, полученных от заявителя, оформляется ведомостью приема-передачи, оформленной передающей стороной. При наличии расхождений в ведомости приема-передачи с принимаемыми документами, об этом принимающей стороной делается отметка в обоих экземплярах ведомости приема-передачи.

93. Результатом осуществления административной процедуры по приему запроса о предоставлении государственной услуги (заявления) и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является: передача специалисту Управления, ответственному за регистрацию входящей корреспонденции, запроса о предоставлении государственной услуги (заявления) и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.3.3. Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги

94. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом отдела зарегистрированного посредством СЭД подписанного уведомления либо подписанного документа, содержащего информацию об объекте.

95. Выдача результата предоставления государственной услуги осуществляется способом, указанным в запросе о предоставлении государственной услуги (заявлении), в том числе при личном обращении в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.

96. В случае указания заявителем в запросе о предоставлении государственной услуги (заявлении) получение результата предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг специалист отдела обеспечивает передачу в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг результата предоставления государственной услуги по ведомости приема-передачи, оформленной передающей стороной в 2-х экземплярах.

97. Специалист отдела обеспечивает передачу результата предоставления государственной услуги в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в последний день срока предоставления государственной услуги.

Срок, в течение которого осуществляется доставка результата предоставления государственной услуги на бумажных носителях от Управления до филиала многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, в котором производится выдача результата предоставления государственной услуги заявителю, не должен превышать один рабочий день, следующий за днем оформления результата предоставления услуги.

98. Результатом данной административной процедуры является выдача курьеру многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг документа, содержащего информацию об объекте либо уведомления.

99. Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать пяти рабочих дней.

3.3.4. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах

100. Основанием для начала процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах является предоставление (направление) заявителем в Управление в произвольной форме запроса об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

101. Специалист отдела рассматривает запрос об исправлении опечаток и (или) ошибок, предоставленный заявителем, и проводит проверку указанных в запросе об исправлении опечаток и (или) ошибок сведений в срок, не превышающий двух рабочих дней с даты регистрации соответствующего запроса об исправлении опечаток и (или) ошибок.

102. Критерием принятия решения по исправлению допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах является наличие или отсутствие таких опечаток и (или) ошибок.

103. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах специалист отдела, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет исправление и замену указанных документов в срок, не превышающий пяти рабочих дней с даты регистрации соответствующего запроса об исправлении опечаток и (или) ошибок в Управлении. Информация о замене документов фиксируется в журнале, предусмотренном номенклатурой дел Управления.

104. В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, специалист отдела, письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий пяти рабочих дней с даты регистрации соответствующего запроса об исправлении опечаток и (или) ошибок.

105. Результатом процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах является выдача (направление) заявителю исправленного взамен ранее выданного документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, или сообщение об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок.

Раздел 4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

106. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется должностными лицами Управления, ответственными за предоставление государственной услуги, на постоянной основе, а также путем проведения плановых и внеплановых проверок по соблюдению и исполнению положений настоящего регламента.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

107. Контроль за полнотой и качеством предоставления услуги включает в себя: проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей.

Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются:

1) в соответствии с утвержденными календарными планами целевых проверок Управления, но не реже чем один раз в квартал;

2) в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Свердловской области, устанавливающих формы отчетности о предоставлении государственной услуги.

Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги, а также выявление и устранение нарушений прав заявителей осуществляются в связи с рассмотрением поступивших в Управление жалоб в отношении действий (бездействия) должностных лиц и принятых ими решений при предоставлении государственной услуги либо по результатам текущего контроля.

По результатам проверок полноты и качества предоставления государственной услуги принимаются меры, направленные на устранение выявленных нарушений и их причин, соблюдение законности и правопорядка при реализации административных процедур.

Результаты проверки оформляются актом, отражающим обстоятельства, послужившие основанием для проверки, объект проверки, сведения о государственном гражданском служащем Управления, ответственным за предоставление государственной услуги, наличие (отсутствие) в действиях государственного гражданского служащего Управления, ответственного за предоставление государственной услуги, обстоятельств, свидетельствующих о нарушении регламента, ссылку на документы, отражающие данные обстоятельства, выводы, недостатки и предложения по их устранению.

4.3. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего государственные услуги, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

108. По результатам проведенных плановых и внеплановых проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

109. Должностные лица Управления, ответственные за осуществление административных процедур по предоставлению государственной услуги, установленных настоящим регламентом, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка проведения административных процедур.

Ответственность должностных лиц Управления закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

110. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в форме контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги и принятием решений должностными лицами, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Управления нормативных правовых актов, а также положений регламента.

Проверки также могут проводиться по жалобе заявителя.

Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности Управления при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.

Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц и государственных гражданских служащих, а также решений и действий (бездействия) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг

5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги (далее - жалоба)

111. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие), принятые в ходе предоставления государственной услуги исполнительным органом государственной власти Свердловской области, предоставляющим государственную услугу, его должностных лиц и государственных гражданских служащих, а также решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в досудебном (внесудебном) порядке в том числе в случаях, предусмотренных статьей 11. Федерального закона № 210-ФЗ.

5.2. Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

112. В случае обжалования решений и действий (бездействия) Управления, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц и государственных гражданских служащих жалоба подается для рассмотрения в Управление в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, в электронной форме, по почте или через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.

Жалобу на решения и действия (бездействие) Управления, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц также возможно подать на имя Заместителя Губернатора Свердловской области, курирующего Управление согласно распределению обязанностей между членами Правительства Свердловской области, в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, в электронной форме, по почте или через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.

113. В случае обжалования решений и действий (бездействия) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работника многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, его руководителя жалоба подается для рассмотрения в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, в электронной форме или по почте.

Жалобу на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг также возможно подать в Департамент информатизации и связи Свердловской области (далее – учредитель многофункционального центра), в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, в электронной форме, по почте или через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.

5.3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала

114. Управление, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, учредитель многофункционального центра обеспечивают:

1) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа власти, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц и государственных гражданских служащих, решений и действий (бездействия) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, его должностных лиц и работников посредством размещения информации:

на стендах в местах предоставления государственных услуг;

на официальном сайте Управления, указанном в пункте 5 настоящего регламента, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (http://mfc66.ru/) и учредителя многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (http://dis.midural.ru/);

на Едином портале в разделе «Дополнительная информация» соответствующей государственной услуги;

2) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Управления, его должностных лиц и государственных гражданских служащих, решений и действий (бездействия) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, его должностных лиц и работников, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.

5.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц и государственных гражданских служащих, а также решений и действий (бездействия) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг

115. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Управления, его должностных лиц и государственных гражданских служащих, а также решений и действий (бездействия) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг регулируется:

1) статьями 11.1 – 11.3 Федерального закона № 210-ФЗ;

2) постановлением Правительства Свердловской области от 22.11.2018 № 828-ПП «Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и его работников»;

3) приказом Управления от 25.01.2018 № 9 «О назначении лица, ответственного за рассмотрение жалоб заявителей в случае обжалования действия (бездействий) должностных лиц Управления государственной охраны объектов культурного наследия Свердловской области при предоставлении государственных услуг».

116. Полная информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) Управления, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц и государственных гражданских служащих, а также решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг размещена в разделе «Дополнительная информация» на Едином портале соответствующей государственной услуги по адресу: http://www.gosuslugi.ru.

Приложение

к Административному регламенту

предоставления Управлением государственной

охраны объектов культурного наследия

Свердловской области государственной

услуги по предоставлению информации

об объекте культурного наследия

ФОРМА

от

«

»

20

г.

Начальнику Управления государственной охраны объектов культурного наследия Свердловской области

_______________________________________

(фамилия, имя, отчество)



_________________________________

(адрес)

ЗАЯВЛЕНИЕ о предоставлении информации об объекте культурного наследия [1]

Заявитель

(наименование юридического лица с указанием его организационно-правовой формы; фамилия, имя, отчество (при наличии) – для физического лица)

Адрес (место нахождения) заявителя:

(субъект Российской Федерации)

(населенный пункт)

улица

д.

корп./стр.

офис/кв.

Почтовый адрес заявителя:

(индекс)

(субъект Российской Федерации)

(населенный пункт)

улица

д.

корп./стр.

офис/кв.

Контактный телефон:[2]

факс

Сайт/ Электронная почта:

Прошу предоставить информацию об объекте культурного наследия, предусмотренную пунктом 2 статьи 20 Федерального закона от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации»:

Наименование объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее – объект, включенный в реестр):

Адрес (местонахождение) объекта, включенного в реестр:

(субъект Российской Федерации)

(населенный пункт)

улица

д.

корп./стр.

офис/кв.

Прошу информацию об объекте культурного наследия (нужное отметить – «V»):

выдать лично на руки [3]

направить по почте

направить на электронный адрес

Приложение:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(Должность)

(Подпись)

М.П.[4]

(Ф.И.О. полностью)

[1] Для юридического лица заполняется на бланке организации и подписывается руководителем.

[2] Включая код населенного пункта.

[3] Необходимо при себе иметь документ, удостоверяющий личность гражданина, доверенность, оформленную в установленном порядке.

[4] При наличии печати.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 21.05.2019
Рубрики правового классификатора: 130.030.040 Охрана и использование памятников истории и культуры

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать