Основная информация
Дата опубликования: | 15 мая 2019г. |
Номер документа: | RU38000201901122 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Иркутская область |
Принявший орган: | Министерство лесного комплекса Иркутской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
МИНИСТЕРСТВО ЛЕСНОГО КОМПЛЕКСА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 15 мая 2019 г. № 45-мпр
О ПОРЯДКЕ РАБОТЫ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ И МЕТОДИКЕ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНОЙ ДОЛЖНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ (ВКЛЮЧЕНИЕ В КАДРОВЫЙ РЕЗЕРВ) В МИНИСТЕРСТВЕ ЛЕСНОГО КОМПЛЕКСА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ И ЕГО ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ УПРАВЛЕНИЯХ
В соответствии со статьями 22, 64 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 31 марта 2018 года № 397 «Об утверждении единой методики проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Российской Федерации и включение в кадровый резерв государственных органов», руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, руководствуясь Положением о министерстве лесного комплекса Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 27 февраля 2018 года № 155-пп:
П Р И К А З Ы В А Ю:
1. Утвердить Положение о сроках и порядке работы конкурсной комиссии для проведения конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Иркутской области (включение в кадровый резерв) в министерстве лесного комплекса Иркутской области и его территориальных управлениях (прилагается).
2. Утвердить Методику проведения конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Иркутской области (включение в кадровый резерв) в министерстве лесного комплекса Иркутской области и его территориальных управлениях (прилагается).
3. Признать утратившим силу:
1) приказ министерства лесного комплекса Иркутской области от 8 декабря 2017 года № 109-мпр «Об утверждении Положения о сроках и порядке работы конкурсной комиссии и Методике проведения конкурса на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Иркутской области в министерстве лесного комплекса Иркутской области и его территориальных управлениях»;
2) приказ министерства лесного комплекса Иркутской области от 19 февраля 2018 года № 10-мпр «О внесении изменений в Методику проведения конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Иркутской области в министерстве лесного комплекса Иркутской области и его территориальных управлениях»;
3) приказ министерства лесного комплекса Иркутской области от 31 августа 2018 года № 71-мпр «О внесении изменений в приказ министерства лесного комплекса Иркутской области от 8 декабря 2017 года № 109 -мпр».
4. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете «Областная», на «Официальном интернет-портале правовой информации Иркутской области» (ogirk.ru), а также на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).
5. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования.
Министр лесного
комплекса Иркутской области
С.В. Шеверда
УТВЕРЖДЕНО
приказом министерства лесного
комплекса Иркутской области
от ____________2019 года № _______
ПОЛОЖЕНИЕ
О СРОКАХ И ПОРЯДКЕ РАБОТЫ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ
ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА НА ЗАМЕЩЕНИЕ
ВАКАНТНОЙ ДОЛЖНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ (ВКЛЮЧЕНИЕ В КАДРОВЫЙ РЕЗЕРВ) В МИНИСТЕРСТВЕ ЛЕСНОГО КОМПЛЕКСА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ И ЕГО ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ УПРАВЛЕНИЯХ
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящим Положением определяются сроки и порядок работы конкурсной комиссии для проведения конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Иркутской области (включение в кадровый резерв) в министерстве лесного комплекса Иркутской области и его территориальных управлениях (далее - конкурсная комиссия, конкурс).
2. Работа конкурсной комиссии осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 31 марта 2018 года № 397 «Об утверждении единой методики проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Российской Федерации и включение в кадровый резерв государственных органов» (далее – Единая методика), Законом Иркутской области от 4 апреля 2008 года № 2-оз «Об отдельных вопросах государственной гражданской службы Иркутской области», иными нормативными правовыми актами.
3. Конкурсные комиссии образуются в зависимости от категории должности государственной гражданской службы Иркутской области, на которую проводится конкурс. Состав конкурсной комиссии определяется правовым актом министерства лесного комплекса Иркутской области (далее - министерство).
4. Конкурсная комиссия действует на постоянной основе.
Глава 2. ПОЛНОМОЧИЯ, ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЧЛЕНОВ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ
5. Председатель конкурсной комиссии:
1) участвует в заседаниях конкурсной комиссии;
2) проверяет кворум;
3) руководит деятельностью конкурсной комиссии;
4) проводит заседания конкурсной комиссии;
5) обеспечивает соблюдение порядка работы конкурсной комиссии;
6) знакомится с конкурсными документами, предусмотренными законодательством;
7) вносит предложения по вопросам, относящимся к компетенции конкурсной комиссии, в том числе о применении методов оценки и формировании конкурсных заданий;
8) оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании и о квалификации, прохождении гражданской или иного вида государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе результатов конкурсных процедур;
9) голосует по вопросам, рассматриваемым на заседании конкурсной комиссии;
10) подписывает протоколы, решения конкурсной комиссии по результатам конкурса.
6. Заместитель председателя конкурсной комиссии:
1) участвует в заседаниях конкурсной комиссии;
2) осуществляет полномочия председателя конкурсной комиссии в случае его отсутствия, а также по его поручению;
3) знакомится с конкурсными документами, предусмотренными законодательством;
4) вносит предложения по вопросам, относящимся к компетенции конкурсной комиссии, в том числе о применении методов оценки и формировании конкурсных заданий;
5) оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании и о квалификации, прохождении гражданской или иного вида государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе результатов конкурсных процедур;
6) голосует по вопросам, рассматриваемым на заседании конкурсной комиссии;
7) подписывает решения конкурсной комиссии по результатам конкурса.
7. Секретарь конкурсной комиссии:
1) участвует в заседаниях конкурсной комиссии;
2) информирует членов конкурсной комиссии о месте и времени проведения заседания конкурсной комиссии, обеспечивает их необходимыми конкурсными документами, предусмотренными законодательством;
3) принимает поступающие в конкурсную комиссию документы и материалы, проверяет правильность их оформления, формирует их для рассмотрения на заседании конкурсной комиссии;
4) ведет протокол заседания конкурсной комиссии;
5) оформляет решения конкурсной комиссии по результатам конкурса;
6) подписывает протоколы, решения конкурсной комиссии по результатам конкурса;
7) голосует по вопросам, рассматриваемым на заседании конкурсной комиссии;
8) вносит предложения по вопросам, относящимся к компетенции конкурсной комиссии;
9) оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании и о квалификации, прохождении гражданской или иного вида государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе результатов конкурсных процедур;
10) по результатам сопоставления итоговых баллов кандидатов формирует рейтинг кандидатов;
11) обеспечивает хранение и передачу в архив министерства протоколов заседания конкурсной комиссии, решений конкурсной комиссии по результатам конкурса в соответствии с законодательством.
8. Члены конкурсной комиссии:
1) участвуют в заседаниях конкурсной комиссии;
2) знакомятся с конкурсными документами, предусмотренными законодательством;
3) вносят предложения по вопросам, относящимся к компетенции конкурсной комиссии, в том числе о применении методов оценки и формировании конкурсных заданий;
4) оценивают кандидатов на основании представленных ими документов об образовании и о квалификации, прохождении гражданской или иного вида государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе результатов конкурсных процедур;
5) голосуют по вопросам, рассматриваемым на заседании конкурсной комиссии;
6) подписывают решения конкурсной комиссии по результатам конкурса.
9. Председатель, заместитель председателя, секретарь, иные члены конкурсной комиссии не вправе распространять сведения, составляющие государственную и иную охраняемую законом тайну, а также персональные данные о государственных гражданских служащих Иркутской области, гражданах Российской Федерации, допущенных к участию в конкурсе (далее - кандидаты), полученные в ходе проведения конкурса, за исключением случаев, установленных федеральным законодательством.
10. Председатель, заместитель председателя, секретарь, иные члены конкурсной комиссии обязаны соблюдать порядок ее работы, Единую методику, Методику проведения конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Иркутской области (включение в кадровый резерв) в министерстве лесного комплекса Иркутской области и его территориальных управлениях (далее – Методика проведения конкурса).
Глава 3. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЙ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ
11. Работа конкурсной комиссии осуществляется в форме заседаний.
12. Заседание конкурсной комиссии проводится при наличии не менее двух кандидатов и считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа ее членов. Проведение заседания конкурсной комиссии с участием только ее членов, замещающих должности гражданской службы Иркутской области в министерстве, не допускается.
13. При отсутствии кворума, а также в случае, если на заседании конкурсной комиссии присутствуют только члены конкурсной комиссии, замещающие должности государственной гражданской службы Иркутской области в министерстве, председатель конкурсной комиссии объявляет дату проведения нового заседания конкурсной комиссии.
14. В ходе заседания конкурсная комиссия:
1) оценивает соответствие кандидатов квалификационным требованиям для замещения вакантной должности (должности, по которой формируется кадровый резерв) (далее - должность), на основании представленных ими документов об образовании и о квалификации, прохождении государственной гражданской или иного вида государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе результатов конкурсных процедур, исходя из категорий и групп вакантных должностей гражданской службы (группы должностей гражданской службы, по которой формируется кадровый резерв);
2) оценивает профессиональный уровень кандидатов по должности, на основе выбранных конкурсных процедур в соответствии с Методикой проведения конкурса, Единой методикой. При оценке профессиональных и личностных качеств кандидатов конкурсная комиссия исходит из соответствующих квалификационных требований для замещения вакантной должности, должности, на которую проводится конкурс на включение в кадровый резерв, и других положений должностного регламента по этой должности, а также иных положений, установленных законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе.
15. На заседании конкурсной комиссии ведется протокол. В протоколе заседания указываются:
1) порядковый номер протокола заседания;
2) дата и место проведения заседания;
3) Ф.И.О., должности членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании;
4) повестка дня;
5) рассматриваемые на заседании конкурсной комиссии вопросы;
6) результаты конкурса, принятое решение;
7) иные сведения, предусмотренные Единой методикой.
16. Протокол заседания составляется не позднее семи календарных дней после проведения заседания и подписывается председателем и секретарем конкурсной комиссии.
17. Решение конкурсной комиссии принимается открытым голосованием простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании, с учетом составленного рейтинга.
18. При равенстве голосов решающим является голос председателя конкурсной комиссии.
19. Решение конкурсной комиссии принимается в отсутствие кандидата и является основанием для назначения его на вакантную должность гражданской службы (включения в кадровый резерв) либо отказа в таком назначении.
20. Результаты голосования конкурсной комиссии оформляются решением конкурсной комиссии по итогам конкурса на замещение вакантной должности (подписывается всеми членами конкурсной комиссии, присутствующими на заседании) и протоколом заседания конкурсной комиссии по результатам конкурса на включение в кадровый резерв.
Министр лесного
комплекса Иркутской области
С.В. Шеверда
УТВЕРЖДЕНА
приказом министерства лесного
комплекса Иркутской области
от ____________2019 года №_______
МЕТОДИКА
ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНОЙ ДОЛЖНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ (ВКЛЮЧЕНИЕ В КАДРОВЫЙ РЕЗЕРВ) В МИНИСТЕРСТВЕ ЛЕСНОГО КОМПЛЕКСА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ И ЕГО ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ УПРАВЛЕНИЯХ
Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Глава 1. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ
1. Настоящая Методика определяет отдельные вопросы организации проведения конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Иркутской области (включение в кадровый резерв) в министерстве лесного комплекса Иркутской области (далее - министерство) и его территориальных управлениях (далее - конкурс) и использования не противоречащих федеральному законодательству и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных и личностных качеств государственных гражданских служащих Иркутской области, граждан Российской Федерации, допущенных к участию в конкурсе (далее – гражданин, государственный гражданский служащий).
2. Конкурс проводится в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Положением о конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года № 112 (далее – Положение о конкурсе), Единой методикой проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Российской Федерации и включение в кадровый резерв государственных органов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31 марта 2018 года № 397 (далее - Единая методика), иными нормативными правовыми актами.
Глава 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
3. Объявление конкурса осуществляется в соответствии с Положением о конкурсе, с учетом письменного обращения руководителя структурного подразделения министерства, руководителя территориального управления министерства, в котором имеется вакантная должность государственной гражданской службы Иркутской области или существует необходимость формирования кадрового резерва для замещения должности государственной гражданской службы.
4. Представитель нанимателя принимает решение о проведении конкурса, методах оценки и формировании конкурсных заданий путем подписания объявления о приеме документов для участия в конкурсе и информации о конкурсе, предусмотренных Положением о конкурсе, Единой методикой.
5. Конкурс проводится в два этапа.
6. На первом этапе конкурса в целях реализации решения представителя нанимателя о проведении конкурса отдел государственной гражданской службы и кадров министерства (далее - Отдел) осуществляет следующие функции:
1) организует подготовку и размещение на официальном сайте министерства и государственной информационной системы в области государственной службы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть Интернет) объявления о приеме документов для участия в конкурсе и информации о конкурсе, предусмотренных Положением о конкурсе, Единой методикой, в течение трех рабочих дней со дня принятия представителем нанимателя решения о проведении конкурса;
2) осуществляет прием документов, указанные в пунктах 7 и 8 Положения о конкурсе (далее - конкурсные документы), а также сведений, предусмотренных приложением 1 к настоящей Методике, посредством личного приема граждан, государственных гражданских служащих, изъявивших желание участвовать в конкурсе, обработки конкурсных документов, поступивших в Отдел по почте, а также с использованием государственной информационной системы в области государственной службы в сети «Интернет».
Несвоевременное представление конкурсных документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину, государственному гражданскому служащему в их приеме.
При несвоевременном представлении конкурсных документов, представлении их не в полном объеме или с нарушением правил оформления по уважительной причине представитель нанимателя вправе перенести сроки их приема;
3) обеспечивает в установленном порядке просмотр документов, представленных с использованием государственной информационной системы в области государственной службы в сети «Интернет», в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня поступления документов в государственную информационную систему в области государственной службы в сети «Интернет»;
4) осуществляет регистрацию в журнале регистрации с присвоением порядкового номера заявления на участие в конкурсе. Заявление, поданное с использованием государственной информационной системы в области государственной службы в сети «Интернет», вносится в журнал регистрации в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня поступления документов в государственную информационную систему в области государственной службы в сети «Интернет»;
5) выдает расписку государственному гражданскому служащему, гражданину Российской Федерации, изъявившему желание участвовать в конкурсе, в получении конкурсных документов с указанием даты их подачи;
6) обеспечивает проведение с согласия гражданина, государственного гражданского служащего процедуры оформления его допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности государственной гражданской службы, на замещение (включение в кадровый резерв) которой претендует гражданин, государственный гражданский служащий, связано с использованием таких сведений;
7) обеспечивает в соответствии с законодательством проверку достоверности сведений, представленных государственным гражданским служащим (при его участии в конкурсе на должность, относящуюся к высшей группе должностей), гражданином, лично либо посредством направления по почте. Сведения, представленные в электронном виде, подвергаются автоматизированной проверке в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
8) формирует и передает конкурсные документы в конкурсную комиссию для проведения конкурса (далее - конкурсная комиссия) за 3 рабочих дня до даты проведения конкурса;
9) организует подготовку и размещение на официальном сайте министерства и государственной информационной системы в области государственной службы в сети «Интернет» не позднее, чем за 15 календарных дней до начала второго этапа конкурса информации о дате, месте и времени его проведения, списка граждан, государственных гражданских служащих, допущенных к участию в конкурсе (далее - кандидаты), и направляет кандидатам соответствующие сообщения в письменной форме, при этом кандидатам, которые представили конкурсные документы в электронном виде, - в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием указанной информационной системы;
10) подготавливает и направляет сообщения в письменной форме гражданам, государственным гражданским служащим, не допущенным к участию в конкурсе по основаниям, установленным Положением о конкурсе, в течение 7 календарных дней со дня принятия такого решения конкурсной комиссией, с указанием причин отказа в участии в конкурсе. В случае если гражданин представил конкурсные документы в электронном виде, сообщение о причинах отказа в участии в конкурсе направляется ему в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием государственной информационной системы в области государственной службы в сети «Интернет»;
11) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.
7. На заседании по итогам первого этапа конкурса конкурсная комиссия готовит предложение о дате, месте и времени проведения второго этапа конкурса, списке граждан, государственных гражданских служащих, допущенных к участию в конкурсе.
8. Второй этап конкурса проводится не позднее чем через 30 календарных дней после дня завершения приема документов для участия в конкурсе, а в случае оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну, срок проведения второго этапа конкурса определяется представителем нанимателя.
9. На втором этапе конкурса осуществляется оценка соответствия кандидатов квалификационным требованиям исходя из категории и группы должности государственной гражданской службы в соответствии с выбранными методами оценки согласно настоящей Методике.
10. Проведение тестирования и индивидуального собеседования являются обязательными конкурсными процедурами.
11. При выполнении кандидатами конкурсных заданий и проведении заседания конкурсной комиссии по решению представителя нанимателя ведется видео- и (или) аудиозапись либо стенограмма проведения соответствующих конкурсных процедур.
12. С целью обеспечения контроля при выполнении кандидатами конкурсных заданий присутствует секретарь конкурсной комиссии, а также иные члены конкурсной комиссии по решению председателя конкурсной комиссии.
13. В случае, если по результатам тестирования кандидат не набрал необходимое количество баллов в соответствии с критериями оценки кандидатов, установленными в главе 3 настоящей Методики, то он признается не соответствующим квалификационным требованиям, и дальнейшие оценочные процедуры в отношении него не проводятся, о чем он информируется в письменной форме.
14. Кандидаты, получившие по результатам тестирования необходимое количество баллов, допускаются к следующим конкурсным процедурам с целью оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов.
15. Члены конкурсной комиссии до начала ее заседания должны быть ознакомлены с материалами выполнения кандидатами конкурсных заданий.
16. На заседании конкурсной комиссии принимается решение по результатам тестирования, проводится индивидуальное собеседование, иные конкурсные процедуры.
17. Каждый член конкурсной комиссии заносит результат оценки в конкурсный бюллетень, составляемый по форме согласно приложению 2 к настоящей Методике.
18. По результатам сопоставления итоговых баллов кандидатов секретарь конкурсной комиссии формирует рейтинг кандидатов.
19. Решение конкурсной комиссии об определении победителя конкурса на замещение вакантной должности (кандидата (кандидатов) для включения в кадровый резерв) принимается с учетом составленного рейтинга.
20. Результаты голосования конкурсной комиссии оформляются решением конкурсной комиссии по итогам конкурса на замещение вакантной должности и протоколом заседания конкурсной комиссии по результатам конкурса на включение в кадровый резерв.
21. По результатам конкурса на замещение вакантной должности конкурсная комиссия в отношении каждого кандидата принимает одно из следующих решений:
1) о признании победителем конкурса;
2) о непризнании победителем конкурса;
3) о включении в кадровый резерв министерства (с письменного согласия кандидата).
22. По результатам конкурса на включение в кадровый резерв министерства конкурсная комиссия принимает одно из следующих решений:
1) о включении в кадровый резерв министерства;
2) об отказе во включении в кадровый резерв министерства.
23. Если в результате проведения конкурса не были выявлены кандидаты, отвечающие квалификационным требованиям по должности, представитель нанимателя может принять решение о проведении повторного конкурса.
24. Отдел подготавливает и направляет кандидатам сообщения в письменной форме о результатах конкурса в течение 7 календарных дней со дня его проведения, при этом кандидатам, которые представили конкурсные документы в электронном виде, - в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием государственной информационной системы в области государственной службы в сети «Интернет». Информация о результатах конкурса в этот же срок размещается на официальных сайтах министерства и государственной информационной системы в области государственной службы в сети «Интернет».
25. Отдел возвращает конкурсные документы претендентам на должность, не допущенным к участию в конкурсе, и кандидатам, участвовавшим в конкурсе, по их письменным заявлениям в течение трех лет со дня завершения конкурса. До истечения этого срока обеспечивает хранение конкурсных документов, в том числе в архиве министерства (поступивших посредством личного приема, по почте), после - обеспечивает их уничтожение, удаление (представленных в электронном виде).
Глава 3. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КАНДИДАТОВ
26. Оценка кандидатов осуществляется членом конкурсной комиссии по каждому кандидату в баллах.
27. Итоговый балл по результатам выполнения каждого конкурсного задания, за исключением тестирования, рассчитывается конкурсной комиссией по каждому кандидату как среднее арифметическое значение баллов (общее количество баллов делится на количество членов комиссии, принявших участие в голосовании).
28. Итоговый балл кандидата определяется по результатам индивидуального собеседования и рассчитывается как сумма баллов, выставленных кандидату членами конкурсной комиссии по результатам индивидуального собеседования, других конкурсных заданий (общее количество баллов делится на количество членов комиссии, принявших участие в голосовании) и баллов, набранных кандидатом по итогам тестирования и выполнения иных аналогичных конкурсных заданий.
29. Использование конкретного метода оценки включает соответствующую балльную систему оценки, предусмотренную в разделе II настоящей Методики.
30. По итогам второго этапа конкурса при принятии решения конкурсной комиссией учитывается сумма баллов, полученных кандидатами по результатам прохождения всех конкурсных процедур по установленным критериям.
31. По результатам конкурса на замещение вакантной должности:
1) победителем конкурса признается кандидат, набравший наибольшее количество баллов, но не менее 42 баллов (70 процентов от максимального балла);
2) в отношении кандидата (кандидатов), набравшего (набравших) количество баллов менее победителя конкурса, но 42 и более баллов, при наличии согласия кандидата (кандидатов), конкурсная комиссия может принять решение о включении его в кадровый резерв министерства (носит рекомендательный характер);
3) если при оценке профессиональных и личностных качеств кандидат набрал количество баллов менее 42 баллов, то конкурсная комиссия принимает решение о непризнании его победителем конкурса.
32. По результатам конкурса на включение в кадровый резерв:
1) кандидат (кандидаты), набравший (набравшие) 42 и более баллов, включаются в кадровый резерв министерства;
2) если при оценке профессиональных и личностных качеств кандидат набрал количество баллов менее 42 баллов, то конкурсная комиссия принимает решение об отказе во включении в кадровый резерв министерства.
Раздел II. Методы оценки кандидатов
Глава 4. АНКЕТИРОВАНИЕ
33. Анкетирование производится для раскрытия следующей информации кандидата: общие вопросы, о перспективах работы, о профессиональном образовании, стаже и опыте работы по специальности, о знаниях и умениях, о рекомендациях и (или) рекомендательных письмах, которые могут быть даны кандидату, о хобби, увлечениях.
34. Анкета самостоятельно заполняется кандидатом в течение времени, определенного конкурсной комиссией. Результаты анкетирования оцениваются по 10-балльной системе.
35. Анкетирование считается пройденным, если кандидат набрал 7 баллов и более (70 процентов от максимального балла).
Глава 5. ТЕСТИРОВАНИЕ
36. Тестирование представляет собой метод, использующий стандартизированные вопросы и задачи (тест), имеющие определенную шкалу значений, для проверки знаний с помощью теста и установления на этой основе количественных показателей, позволяющих определить уровень знаний и подготовки кандидата.
37. Тест должен обеспечивать проверку кандидатом знаний государственного языка Российской Федерации - русского языка, Конституции Российской Федерации, федеральных законов, законодательства о государственной гражданской службе, законодательства о противодействии коррупции, а также других нормативных правовых актов применительно к исполнению должностных обязанностей по вакантной должности.
38. При тестировании используется единый перечень вопросов.
39. Тест должен содержать 50 вопросов. Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл.
40. На каждый вопрос теста может быть только один верный вариант ответа.
41. Кандидатам предоставляется одно и то же время для прохождения тестирования.
42. По решению представителя нанимателя тестирование может проводиться, в форме дистанционного экзамена с использованием информационно-телекоммуникационных сетей и информационных технологий.
43. Тестирование считается пройденным, если кандидат правильно ответил на 35 и более заданных вопросов (70 процентов от максимального балла).
44. Результаты тестирования оформляются в виде краткой справки.
Глава 6. ИНДИВИДУАЛЬНОЕ СОБЕСЕДОВАНИЕ
45. Индивидуальное собеседование представляет собой метод устного опроса. Индивидуальное собеседование заключается в устных ответах на вопросы, задаваемые конкурсной комиссией в соответствии с положениями должностного регламента, задачами и функциями заинтересованного подразделения, обсуждении с кандидатом результатов выполнения им других конкурсных заданий.
46. Метод позволяет получить информацию о профессиональном уровне кандидата, о некоторых его личных качествах, особенностях мотивации, определить уровень необходимых знаний, умений и подготовки кандидата.
47. Индивидуальное собеседование проводится в ходе заседания конкурсной комиссии с кандидатом прошедшим другие конкурсные задания.
48. Ответы на вопросы оцениваются по 10-балльной системе:
- 10 баллов - если кандидат последовательно, в полном объеме, глубоко и правильно раскрыл тему, содержание вопроса, правильно использовал понятия и термины, показал высокий уровень знаний в соответствующей сфере, аналитические способности, умения аргументированно отстаивать собственную точку зрения, вести деловые переговоры, обоснованно и самостоятельно принимать решения, показал правовую и лингвистическую грамотность;
- 7 баллов - если кандидат последовательно, но не в полном объеме раскрыл тему, содержание вопроса, не всегда правильно использовал понятия и термины, показал средний уровень знаний в соответствующей сфере, аналитических способностей, умений аргументированно отстаивать собственную точку зрения, вести деловые переговоры, частично показал правовую и лингвистическую грамотность;
- 0 баллов - если кандидат не раскрыл тему, содержание вопроса, при ответе неправильно использовал основные понятия и термины, показал низкий уровень знаний в соответствующей сфере, аналитических способностей, отсутствие умения аргументированно отстаивать собственную точку зрения, вести деловые переговоры, показал правовую и лингвистическую безграмотность.
49. По решению представителя нанимателя индивидуальное собеседование может проводиться, в форме дистанционного экзамена с использованием информационно-телекоммуникационных сетей и информационных технологий.
50. Индивидуальное собеседование считается пройденным, если кандидат набрал 7 баллов и более (70 процентов от максимального балла).
Глава 7. НАПИСАНИЕ реферата или иных
письменных работ
51. Для написания реферата или иной письменной работы используются вопросы или задания, составленные исходя из должностных обязанностей по вакантной должности гражданской службы (группе должностей гражданской службы, по которой проводится конкурс на включение в кадровый резерв), а также квалификационных требований для замещения указанных должностей.
52. Тема реферата в случае проведения конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы определяется руководителем структурного подразделения государственного органа, на замещение вакантной должности гражданской службы в котором проводится конкурс, а в случае проведения конкурса на включение в кадровый резерв - руководителем структурного подразделения государственного органа, в котором реализуется область профессиональной служебной деятельности по группе должностей гражданской службы, по которой проводится конкурс на включение в кадровый резерв, и согласовывается с председателем конкурсной комиссии.
53. Реферат должен соответствовать следующим требованиям:
объем реферата - от 7 до 10 страниц (за исключением титульного листа и списка использованной литературы);
шрифт - Times New Roman, размер 14, через одинарный интервал.
54. Реферат должен содержать ссылки на использованные источники.
55. В случае проведения конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы на реферат дается письменное заключение руководителя структурного подразделения государственного органа, на замещение вакантной должности гражданской службы в котором проводится конкурс, а в случае проведения конкурса на включение в кадровый резерв - заключение руководителя структурного подразделения государственного органа, в котором реализуется область профессиональной служебной деятельности по группе должностей гражданской службы, по которой проводится конкурс на включение в кадровый резерв. При этом в целях проведения объективной оценки обеспечивается анонимность подготовленного реферата или иной письменной работы.
56. На основе указанного заключения на заседании конкурсной комиссии конкурсной комиссией выставляется итоговая оценка по 10-балльной системе по следующим критериям (по 2 балла за каждый пункт):
1) соответствие установленным требованиям оформления;
2) раскрытие темы;
3) аналитические способности;
4) логичность мышления;
5) обоснованность и практическая реализуемость представленных предложений по заданной теме.
Глава 8. ПРОВЕДЕНИЕ ГРУППОВЫХ ДИСКУССИЙ
57. Проведение групповой дискуссии позволяет выявить наиболее подготовленных и обладающих необходимыми профессиональными и личностными качествами кандидатов.
58. Тема для проведения групповой дискуссии в случае проведения конкурса на замещение вакантных должностей гражданской службы определяется руководителем заинтересованного подразделения, для замещения вакантной должности гражданской службы в котором проводится конкурс, а в случае проведения конкурса на включение в кадровый резерв - руководителем заинтересованного подразделения, в котором реализуется область профессиональной служебной деятельности по группе должностей гражданской службы, по которой проводится конкурс на включение в кадровый резерв.
59. В целях проведения групповой дискуссии кандидатам предлагается конкретная ситуация, которую необходимо обсудить и найти решение поставленных в ней проблем.
60. В течение установленного времени кандидатом готовится устный или письменный ответ.
61. Ответы кандидатов изучаются лицами, организовавшими групповую дискуссию. Затем проводится дискуссия с участием указанных лиц, после завершения которой конкурсной комиссией принимается решение об итогах прохождения кандидатами групповой дискуссии.
62. Результаты проведения групповой дискуссии оцениваются по 10-балльной системе.
63. Групповая дискуссия считается пройденной, если кандидат набрал 7 баллов и более (70 процентов от максимального балла).
Глава 9. ПОДГОТОВКА ПРОЕКТА ДОКУМЕНТА
64. Подготовка кандидатом проекта документа позволяет на практике оценить знания и умения, необходимые для непосредственного исполнения им должностных обязанностей в зависимости от области и вида профессиональной служебной деятельности, установленных должностным регламентом.
65. Кандидату предлагается подготовить проект ответа на обращение гражданина, проект нормативного правового акта (с прилагаемым проектом пояснительной записки) или иной документ, разработка которого входит в число должностных обязанностей по вакантной должности гражданской службы (по группе должностей гражданской службы, по которой проводится конкурс на включение в кадровый резерв). В этих целях кандидату предоставляется инструкция по делопроизводству и иные документы, необходимые для надлежащей подготовки проекта документа.
66. Оценка подготовленного проекта документа может осуществляться руководителем заинтересованного подразделения на замещение вакантной должности гражданской службы, в котором проводится конкурс, или руководителем заинтересованного подразделения, в котором реализуется область профессиональной служебной деятельности по группе должностей гражданской службы, по которой проводится конкурс на включение в кадровый резерв. При этом в целях проведения объективной оценки обеспечивается анонимность подготовленного проекта документа.
67. Результаты оценки проекта документа оформляются в виде краткой справки.
68. Итоговая оценка выставляется по следующим критериям:
1) соответствие установленным требованиям оформления;
2) понимание сути вопроса, выявление кандидатом ключевых фактов и проблем, послуживших основанием для разработки проекта документа, аналитические способности;
3) отражение путей решения проблем, послуживших основанием для разработки проекта документа, с учетом правильного применения норм законодательства Российской Федерации;
4) обоснованность подходов к решению проблем, послуживших основанием для разработки проекта документа, логичность мышления;
5) правовая и лингвистическая грамотность.
69. Результаты подготовки проекта документа оцениваются по 10-балльной системе.
70. Подготовка проекта документа считается пройденной, если кандидат набрал 7 баллов и более (70 процентов от максимального балла).
Министр лесного
комплекса Иркутской области
С.В. Шеверда
Приложение 2
к единой Методике проведения конкурсов на замещение вакантной
должности государственной гражданской службы Иркутской области
(включение в кадровый резерв) в министерстве лесного
комплекса Иркутской области и его территориальных управлениях
Сведения о свойственниках
______________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Ваши свойственники (братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей),
а также муж (жена), в том числе бывшие.
Если родственники изменяли фамилию, имя, отчество, необходимо также указать их прежние фамилию, имя, отчество.
Степень родства
Фамилия, имя, отчество
Год, число, месяц и место рождения
Место работы (наименование и адрес организации), должность
Домашний адрес (адрес регистрации, фактического проживания)
На проведение в отношении меня проверочных мероприятий согласен (согласна).
"__"______________ 20___г. Подпись _____________________
"__" ______________ 20___ г. _________________________________
(подпись, фамилия работника кадровой службы)
Приложение 2
к единой Методике проведения конкурсов на замещение вакантной
должности государственной гражданской службы Иркутской области
(включение в кадровый резерв) в министерстве лесного
комплекса Иркутской области и его территориальных управлениях
1
КОНКУРСНЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ
«__» 20__ г.
(дата проведения конкурса)
(полное наименование должности, на замещение которой проводится конкурс (включение в кадровый резерв))
№ п/п
Фамилия, имя, отчество (при наличии) кандидата
Тестирование (кол-во балов)
Иные методы оценки (при необходимости)
Собеседование (кол-во баллов)
Итоговый балл
(фамилия, имя, отчество члена конкурсной комиссии) (подпись)
(фамилия, имя, отчество члена конкурсной комиссии) (подпись)
(фамилия, имя, отчество члена конкурсной комиссии) (подпись)
(фамилия, имя, отчество члена конкурсной комиссии) (подпись)
(фамилия, имя, отчество члена конкурсной комиссии) (подпись)
(фамилия, имя, отчество члена конкурсной комиссии) (подпись)
(фамилия, имя, отчество члена конкурсной комиссии) (подпись)
(фамилия, имя, отчество члена конкурсной комиссии) (подпись)
(фамилия, имя, отчество члена конкурсной комиссии) (подпись)
(фамилия, имя, отчество члена конкурсной комиссии) (подпись)
1
МИНИСТЕРСТВО ЛЕСНОГО КОМПЛЕКСА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 15 мая 2019 г. № 45-мпр
О ПОРЯДКЕ РАБОТЫ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ И МЕТОДИКЕ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНОЙ ДОЛЖНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ (ВКЛЮЧЕНИЕ В КАДРОВЫЙ РЕЗЕРВ) В МИНИСТЕРСТВЕ ЛЕСНОГО КОМПЛЕКСА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ И ЕГО ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ УПРАВЛЕНИЯХ
В соответствии со статьями 22, 64 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 31 марта 2018 года № 397 «Об утверждении единой методики проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Российской Федерации и включение в кадровый резерв государственных органов», руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, руководствуясь Положением о министерстве лесного комплекса Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 27 февраля 2018 года № 155-пп:
П Р И К А З Ы В А Ю:
1. Утвердить Положение о сроках и порядке работы конкурсной комиссии для проведения конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Иркутской области (включение в кадровый резерв) в министерстве лесного комплекса Иркутской области и его территориальных управлениях (прилагается).
2. Утвердить Методику проведения конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Иркутской области (включение в кадровый резерв) в министерстве лесного комплекса Иркутской области и его территориальных управлениях (прилагается).
3. Признать утратившим силу:
1) приказ министерства лесного комплекса Иркутской области от 8 декабря 2017 года № 109-мпр «Об утверждении Положения о сроках и порядке работы конкурсной комиссии и Методике проведения конкурса на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Иркутской области в министерстве лесного комплекса Иркутской области и его территориальных управлениях»;
2) приказ министерства лесного комплекса Иркутской области от 19 февраля 2018 года № 10-мпр «О внесении изменений в Методику проведения конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Иркутской области в министерстве лесного комплекса Иркутской области и его территориальных управлениях»;
3) приказ министерства лесного комплекса Иркутской области от 31 августа 2018 года № 71-мпр «О внесении изменений в приказ министерства лесного комплекса Иркутской области от 8 декабря 2017 года № 109 -мпр».
4. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете «Областная», на «Официальном интернет-портале правовой информации Иркутской области» (ogirk.ru), а также на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).
5. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования.
Министр лесного
комплекса Иркутской области
С.В. Шеверда
УТВЕРЖДЕНО
приказом министерства лесного
комплекса Иркутской области
от ____________2019 года № _______
ПОЛОЖЕНИЕ
О СРОКАХ И ПОРЯДКЕ РАБОТЫ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ
ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА НА ЗАМЕЩЕНИЕ
ВАКАНТНОЙ ДОЛЖНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ (ВКЛЮЧЕНИЕ В КАДРОВЫЙ РЕЗЕРВ) В МИНИСТЕРСТВЕ ЛЕСНОГО КОМПЛЕКСА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ И ЕГО ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ УПРАВЛЕНИЯХ
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящим Положением определяются сроки и порядок работы конкурсной комиссии для проведения конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Иркутской области (включение в кадровый резерв) в министерстве лесного комплекса Иркутской области и его территориальных управлениях (далее - конкурсная комиссия, конкурс).
2. Работа конкурсной комиссии осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 31 марта 2018 года № 397 «Об утверждении единой методики проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Российской Федерации и включение в кадровый резерв государственных органов» (далее – Единая методика), Законом Иркутской области от 4 апреля 2008 года № 2-оз «Об отдельных вопросах государственной гражданской службы Иркутской области», иными нормативными правовыми актами.
3. Конкурсные комиссии образуются в зависимости от категории должности государственной гражданской службы Иркутской области, на которую проводится конкурс. Состав конкурсной комиссии определяется правовым актом министерства лесного комплекса Иркутской области (далее - министерство).
4. Конкурсная комиссия действует на постоянной основе.
Глава 2. ПОЛНОМОЧИЯ, ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЧЛЕНОВ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ
5. Председатель конкурсной комиссии:
1) участвует в заседаниях конкурсной комиссии;
2) проверяет кворум;
3) руководит деятельностью конкурсной комиссии;
4) проводит заседания конкурсной комиссии;
5) обеспечивает соблюдение порядка работы конкурсной комиссии;
6) знакомится с конкурсными документами, предусмотренными законодательством;
7) вносит предложения по вопросам, относящимся к компетенции конкурсной комиссии, в том числе о применении методов оценки и формировании конкурсных заданий;
8) оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании и о квалификации, прохождении гражданской или иного вида государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе результатов конкурсных процедур;
9) голосует по вопросам, рассматриваемым на заседании конкурсной комиссии;
10) подписывает протоколы, решения конкурсной комиссии по результатам конкурса.
6. Заместитель председателя конкурсной комиссии:
1) участвует в заседаниях конкурсной комиссии;
2) осуществляет полномочия председателя конкурсной комиссии в случае его отсутствия, а также по его поручению;
3) знакомится с конкурсными документами, предусмотренными законодательством;
4) вносит предложения по вопросам, относящимся к компетенции конкурсной комиссии, в том числе о применении методов оценки и формировании конкурсных заданий;
5) оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании и о квалификации, прохождении гражданской или иного вида государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе результатов конкурсных процедур;
6) голосует по вопросам, рассматриваемым на заседании конкурсной комиссии;
7) подписывает решения конкурсной комиссии по результатам конкурса.
7. Секретарь конкурсной комиссии:
1) участвует в заседаниях конкурсной комиссии;
2) информирует членов конкурсной комиссии о месте и времени проведения заседания конкурсной комиссии, обеспечивает их необходимыми конкурсными документами, предусмотренными законодательством;
3) принимает поступающие в конкурсную комиссию документы и материалы, проверяет правильность их оформления, формирует их для рассмотрения на заседании конкурсной комиссии;
4) ведет протокол заседания конкурсной комиссии;
5) оформляет решения конкурсной комиссии по результатам конкурса;
6) подписывает протоколы, решения конкурсной комиссии по результатам конкурса;
7) голосует по вопросам, рассматриваемым на заседании конкурсной комиссии;
8) вносит предложения по вопросам, относящимся к компетенции конкурсной комиссии;
9) оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании и о квалификации, прохождении гражданской или иного вида государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе результатов конкурсных процедур;
10) по результатам сопоставления итоговых баллов кандидатов формирует рейтинг кандидатов;
11) обеспечивает хранение и передачу в архив министерства протоколов заседания конкурсной комиссии, решений конкурсной комиссии по результатам конкурса в соответствии с законодательством.
8. Члены конкурсной комиссии:
1) участвуют в заседаниях конкурсной комиссии;
2) знакомятся с конкурсными документами, предусмотренными законодательством;
3) вносят предложения по вопросам, относящимся к компетенции конкурсной комиссии, в том числе о применении методов оценки и формировании конкурсных заданий;
4) оценивают кандидатов на основании представленных ими документов об образовании и о квалификации, прохождении гражданской или иного вида государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе результатов конкурсных процедур;
5) голосуют по вопросам, рассматриваемым на заседании конкурсной комиссии;
6) подписывают решения конкурсной комиссии по результатам конкурса.
9. Председатель, заместитель председателя, секретарь, иные члены конкурсной комиссии не вправе распространять сведения, составляющие государственную и иную охраняемую законом тайну, а также персональные данные о государственных гражданских служащих Иркутской области, гражданах Российской Федерации, допущенных к участию в конкурсе (далее - кандидаты), полученные в ходе проведения конкурса, за исключением случаев, установленных федеральным законодательством.
10. Председатель, заместитель председателя, секретарь, иные члены конкурсной комиссии обязаны соблюдать порядок ее работы, Единую методику, Методику проведения конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Иркутской области (включение в кадровый резерв) в министерстве лесного комплекса Иркутской области и его территориальных управлениях (далее – Методика проведения конкурса).
Глава 3. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЙ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ
11. Работа конкурсной комиссии осуществляется в форме заседаний.
12. Заседание конкурсной комиссии проводится при наличии не менее двух кандидатов и считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа ее членов. Проведение заседания конкурсной комиссии с участием только ее членов, замещающих должности гражданской службы Иркутской области в министерстве, не допускается.
13. При отсутствии кворума, а также в случае, если на заседании конкурсной комиссии присутствуют только члены конкурсной комиссии, замещающие должности государственной гражданской службы Иркутской области в министерстве, председатель конкурсной комиссии объявляет дату проведения нового заседания конкурсной комиссии.
14. В ходе заседания конкурсная комиссия:
1) оценивает соответствие кандидатов квалификационным требованиям для замещения вакантной должности (должности, по которой формируется кадровый резерв) (далее - должность), на основании представленных ими документов об образовании и о квалификации, прохождении государственной гражданской или иного вида государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе результатов конкурсных процедур, исходя из категорий и групп вакантных должностей гражданской службы (группы должностей гражданской службы, по которой формируется кадровый резерв);
2) оценивает профессиональный уровень кандидатов по должности, на основе выбранных конкурсных процедур в соответствии с Методикой проведения конкурса, Единой методикой. При оценке профессиональных и личностных качеств кандидатов конкурсная комиссия исходит из соответствующих квалификационных требований для замещения вакантной должности, должности, на которую проводится конкурс на включение в кадровый резерв, и других положений должностного регламента по этой должности, а также иных положений, установленных законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе.
15. На заседании конкурсной комиссии ведется протокол. В протоколе заседания указываются:
1) порядковый номер протокола заседания;
2) дата и место проведения заседания;
3) Ф.И.О., должности членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании;
4) повестка дня;
5) рассматриваемые на заседании конкурсной комиссии вопросы;
6) результаты конкурса, принятое решение;
7) иные сведения, предусмотренные Единой методикой.
16. Протокол заседания составляется не позднее семи календарных дней после проведения заседания и подписывается председателем и секретарем конкурсной комиссии.
17. Решение конкурсной комиссии принимается открытым голосованием простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании, с учетом составленного рейтинга.
18. При равенстве голосов решающим является голос председателя конкурсной комиссии.
19. Решение конкурсной комиссии принимается в отсутствие кандидата и является основанием для назначения его на вакантную должность гражданской службы (включения в кадровый резерв) либо отказа в таком назначении.
20. Результаты голосования конкурсной комиссии оформляются решением конкурсной комиссии по итогам конкурса на замещение вакантной должности (подписывается всеми членами конкурсной комиссии, присутствующими на заседании) и протоколом заседания конкурсной комиссии по результатам конкурса на включение в кадровый резерв.
Министр лесного
комплекса Иркутской области
С.В. Шеверда
УТВЕРЖДЕНА
приказом министерства лесного
комплекса Иркутской области
от ____________2019 года №_______
МЕТОДИКА
ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНОЙ ДОЛЖНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ (ВКЛЮЧЕНИЕ В КАДРОВЫЙ РЕЗЕРВ) В МИНИСТЕРСТВЕ ЛЕСНОГО КОМПЛЕКСА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ И ЕГО ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ УПРАВЛЕНИЯХ
Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Глава 1. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ
1. Настоящая Методика определяет отдельные вопросы организации проведения конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Иркутской области (включение в кадровый резерв) в министерстве лесного комплекса Иркутской области (далее - министерство) и его территориальных управлениях (далее - конкурс) и использования не противоречащих федеральному законодательству и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных и личностных качеств государственных гражданских служащих Иркутской области, граждан Российской Федерации, допущенных к участию в конкурсе (далее – гражданин, государственный гражданский служащий).
2. Конкурс проводится в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Положением о конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года № 112 (далее – Положение о конкурсе), Единой методикой проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Российской Федерации и включение в кадровый резерв государственных органов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31 марта 2018 года № 397 (далее - Единая методика), иными нормативными правовыми актами.
Глава 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
3. Объявление конкурса осуществляется в соответствии с Положением о конкурсе, с учетом письменного обращения руководителя структурного подразделения министерства, руководителя территориального управления министерства, в котором имеется вакантная должность государственной гражданской службы Иркутской области или существует необходимость формирования кадрового резерва для замещения должности государственной гражданской службы.
4. Представитель нанимателя принимает решение о проведении конкурса, методах оценки и формировании конкурсных заданий путем подписания объявления о приеме документов для участия в конкурсе и информации о конкурсе, предусмотренных Положением о конкурсе, Единой методикой.
5. Конкурс проводится в два этапа.
6. На первом этапе конкурса в целях реализации решения представителя нанимателя о проведении конкурса отдел государственной гражданской службы и кадров министерства (далее - Отдел) осуществляет следующие функции:
1) организует подготовку и размещение на официальном сайте министерства и государственной информационной системы в области государственной службы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть Интернет) объявления о приеме документов для участия в конкурсе и информации о конкурсе, предусмотренных Положением о конкурсе, Единой методикой, в течение трех рабочих дней со дня принятия представителем нанимателя решения о проведении конкурса;
2) осуществляет прием документов, указанные в пунктах 7 и 8 Положения о конкурсе (далее - конкурсные документы), а также сведений, предусмотренных приложением 1 к настоящей Методике, посредством личного приема граждан, государственных гражданских служащих, изъявивших желание участвовать в конкурсе, обработки конкурсных документов, поступивших в Отдел по почте, а также с использованием государственной информационной системы в области государственной службы в сети «Интернет».
Несвоевременное представление конкурсных документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину, государственному гражданскому служащему в их приеме.
При несвоевременном представлении конкурсных документов, представлении их не в полном объеме или с нарушением правил оформления по уважительной причине представитель нанимателя вправе перенести сроки их приема;
3) обеспечивает в установленном порядке просмотр документов, представленных с использованием государственной информационной системы в области государственной службы в сети «Интернет», в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня поступления документов в государственную информационную систему в области государственной службы в сети «Интернет»;
4) осуществляет регистрацию в журнале регистрации с присвоением порядкового номера заявления на участие в конкурсе. Заявление, поданное с использованием государственной информационной системы в области государственной службы в сети «Интернет», вносится в журнал регистрации в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня поступления документов в государственную информационную систему в области государственной службы в сети «Интернет»;
5) выдает расписку государственному гражданскому служащему, гражданину Российской Федерации, изъявившему желание участвовать в конкурсе, в получении конкурсных документов с указанием даты их подачи;
6) обеспечивает проведение с согласия гражданина, государственного гражданского служащего процедуры оформления его допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности государственной гражданской службы, на замещение (включение в кадровый резерв) которой претендует гражданин, государственный гражданский служащий, связано с использованием таких сведений;
7) обеспечивает в соответствии с законодательством проверку достоверности сведений, представленных государственным гражданским служащим (при его участии в конкурсе на должность, относящуюся к высшей группе должностей), гражданином, лично либо посредством направления по почте. Сведения, представленные в электронном виде, подвергаются автоматизированной проверке в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
8) формирует и передает конкурсные документы в конкурсную комиссию для проведения конкурса (далее - конкурсная комиссия) за 3 рабочих дня до даты проведения конкурса;
9) организует подготовку и размещение на официальном сайте министерства и государственной информационной системы в области государственной службы в сети «Интернет» не позднее, чем за 15 календарных дней до начала второго этапа конкурса информации о дате, месте и времени его проведения, списка граждан, государственных гражданских служащих, допущенных к участию в конкурсе (далее - кандидаты), и направляет кандидатам соответствующие сообщения в письменной форме, при этом кандидатам, которые представили конкурсные документы в электронном виде, - в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием указанной информационной системы;
10) подготавливает и направляет сообщения в письменной форме гражданам, государственным гражданским служащим, не допущенным к участию в конкурсе по основаниям, установленным Положением о конкурсе, в течение 7 календарных дней со дня принятия такого решения конкурсной комиссией, с указанием причин отказа в участии в конкурсе. В случае если гражданин представил конкурсные документы в электронном виде, сообщение о причинах отказа в участии в конкурсе направляется ему в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием государственной информационной системы в области государственной службы в сети «Интернет»;
11) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.
7. На заседании по итогам первого этапа конкурса конкурсная комиссия готовит предложение о дате, месте и времени проведения второго этапа конкурса, списке граждан, государственных гражданских служащих, допущенных к участию в конкурсе.
8. Второй этап конкурса проводится не позднее чем через 30 календарных дней после дня завершения приема документов для участия в конкурсе, а в случае оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну, срок проведения второго этапа конкурса определяется представителем нанимателя.
9. На втором этапе конкурса осуществляется оценка соответствия кандидатов квалификационным требованиям исходя из категории и группы должности государственной гражданской службы в соответствии с выбранными методами оценки согласно настоящей Методике.
10. Проведение тестирования и индивидуального собеседования являются обязательными конкурсными процедурами.
11. При выполнении кандидатами конкурсных заданий и проведении заседания конкурсной комиссии по решению представителя нанимателя ведется видео- и (или) аудиозапись либо стенограмма проведения соответствующих конкурсных процедур.
12. С целью обеспечения контроля при выполнении кандидатами конкурсных заданий присутствует секретарь конкурсной комиссии, а также иные члены конкурсной комиссии по решению председателя конкурсной комиссии.
13. В случае, если по результатам тестирования кандидат не набрал необходимое количество баллов в соответствии с критериями оценки кандидатов, установленными в главе 3 настоящей Методики, то он признается не соответствующим квалификационным требованиям, и дальнейшие оценочные процедуры в отношении него не проводятся, о чем он информируется в письменной форме.
14. Кандидаты, получившие по результатам тестирования необходимое количество баллов, допускаются к следующим конкурсным процедурам с целью оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов.
15. Члены конкурсной комиссии до начала ее заседания должны быть ознакомлены с материалами выполнения кандидатами конкурсных заданий.
16. На заседании конкурсной комиссии принимается решение по результатам тестирования, проводится индивидуальное собеседование, иные конкурсные процедуры.
17. Каждый член конкурсной комиссии заносит результат оценки в конкурсный бюллетень, составляемый по форме согласно приложению 2 к настоящей Методике.
18. По результатам сопоставления итоговых баллов кандидатов секретарь конкурсной комиссии формирует рейтинг кандидатов.
19. Решение конкурсной комиссии об определении победителя конкурса на замещение вакантной должности (кандидата (кандидатов) для включения в кадровый резерв) принимается с учетом составленного рейтинга.
20. Результаты голосования конкурсной комиссии оформляются решением конкурсной комиссии по итогам конкурса на замещение вакантной должности и протоколом заседания конкурсной комиссии по результатам конкурса на включение в кадровый резерв.
21. По результатам конкурса на замещение вакантной должности конкурсная комиссия в отношении каждого кандидата принимает одно из следующих решений:
1) о признании победителем конкурса;
2) о непризнании победителем конкурса;
3) о включении в кадровый резерв министерства (с письменного согласия кандидата).
22. По результатам конкурса на включение в кадровый резерв министерства конкурсная комиссия принимает одно из следующих решений:
1) о включении в кадровый резерв министерства;
2) об отказе во включении в кадровый резерв министерства.
23. Если в результате проведения конкурса не были выявлены кандидаты, отвечающие квалификационным требованиям по должности, представитель нанимателя может принять решение о проведении повторного конкурса.
24. Отдел подготавливает и направляет кандидатам сообщения в письменной форме о результатах конкурса в течение 7 календарных дней со дня его проведения, при этом кандидатам, которые представили конкурсные документы в электронном виде, - в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием государственной информационной системы в области государственной службы в сети «Интернет». Информация о результатах конкурса в этот же срок размещается на официальных сайтах министерства и государственной информационной системы в области государственной службы в сети «Интернет».
25. Отдел возвращает конкурсные документы претендентам на должность, не допущенным к участию в конкурсе, и кандидатам, участвовавшим в конкурсе, по их письменным заявлениям в течение трех лет со дня завершения конкурса. До истечения этого срока обеспечивает хранение конкурсных документов, в том числе в архиве министерства (поступивших посредством личного приема, по почте), после - обеспечивает их уничтожение, удаление (представленных в электронном виде).
Глава 3. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КАНДИДАТОВ
26. Оценка кандидатов осуществляется членом конкурсной комиссии по каждому кандидату в баллах.
27. Итоговый балл по результатам выполнения каждого конкурсного задания, за исключением тестирования, рассчитывается конкурсной комиссией по каждому кандидату как среднее арифметическое значение баллов (общее количество баллов делится на количество членов комиссии, принявших участие в голосовании).
28. Итоговый балл кандидата определяется по результатам индивидуального собеседования и рассчитывается как сумма баллов, выставленных кандидату членами конкурсной комиссии по результатам индивидуального собеседования, других конкурсных заданий (общее количество баллов делится на количество членов комиссии, принявших участие в голосовании) и баллов, набранных кандидатом по итогам тестирования и выполнения иных аналогичных конкурсных заданий.
29. Использование конкретного метода оценки включает соответствующую балльную систему оценки, предусмотренную в разделе II настоящей Методики.
30. По итогам второго этапа конкурса при принятии решения конкурсной комиссией учитывается сумма баллов, полученных кандидатами по результатам прохождения всех конкурсных процедур по установленным критериям.
31. По результатам конкурса на замещение вакантной должности:
1) победителем конкурса признается кандидат, набравший наибольшее количество баллов, но не менее 42 баллов (70 процентов от максимального балла);
2) в отношении кандидата (кандидатов), набравшего (набравших) количество баллов менее победителя конкурса, но 42 и более баллов, при наличии согласия кандидата (кандидатов), конкурсная комиссия может принять решение о включении его в кадровый резерв министерства (носит рекомендательный характер);
3) если при оценке профессиональных и личностных качеств кандидат набрал количество баллов менее 42 баллов, то конкурсная комиссия принимает решение о непризнании его победителем конкурса.
32. По результатам конкурса на включение в кадровый резерв:
1) кандидат (кандидаты), набравший (набравшие) 42 и более баллов, включаются в кадровый резерв министерства;
2) если при оценке профессиональных и личностных качеств кандидат набрал количество баллов менее 42 баллов, то конкурсная комиссия принимает решение об отказе во включении в кадровый резерв министерства.
Раздел II. Методы оценки кандидатов
Глава 4. АНКЕТИРОВАНИЕ
33. Анкетирование производится для раскрытия следующей информации кандидата: общие вопросы, о перспективах работы, о профессиональном образовании, стаже и опыте работы по специальности, о знаниях и умениях, о рекомендациях и (или) рекомендательных письмах, которые могут быть даны кандидату, о хобби, увлечениях.
34. Анкета самостоятельно заполняется кандидатом в течение времени, определенного конкурсной комиссией. Результаты анкетирования оцениваются по 10-балльной системе.
35. Анкетирование считается пройденным, если кандидат набрал 7 баллов и более (70 процентов от максимального балла).
Глава 5. ТЕСТИРОВАНИЕ
36. Тестирование представляет собой метод, использующий стандартизированные вопросы и задачи (тест), имеющие определенную шкалу значений, для проверки знаний с помощью теста и установления на этой основе количественных показателей, позволяющих определить уровень знаний и подготовки кандидата.
37. Тест должен обеспечивать проверку кандидатом знаний государственного языка Российской Федерации - русского языка, Конституции Российской Федерации, федеральных законов, законодательства о государственной гражданской службе, законодательства о противодействии коррупции, а также других нормативных правовых актов применительно к исполнению должностных обязанностей по вакантной должности.
38. При тестировании используется единый перечень вопросов.
39. Тест должен содержать 50 вопросов. Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл.
40. На каждый вопрос теста может быть только один верный вариант ответа.
41. Кандидатам предоставляется одно и то же время для прохождения тестирования.
42. По решению представителя нанимателя тестирование может проводиться, в форме дистанционного экзамена с использованием информационно-телекоммуникационных сетей и информационных технологий.
43. Тестирование считается пройденным, если кандидат правильно ответил на 35 и более заданных вопросов (70 процентов от максимального балла).
44. Результаты тестирования оформляются в виде краткой справки.
Глава 6. ИНДИВИДУАЛЬНОЕ СОБЕСЕДОВАНИЕ
45. Индивидуальное собеседование представляет собой метод устного опроса. Индивидуальное собеседование заключается в устных ответах на вопросы, задаваемые конкурсной комиссией в соответствии с положениями должностного регламента, задачами и функциями заинтересованного подразделения, обсуждении с кандидатом результатов выполнения им других конкурсных заданий.
46. Метод позволяет получить информацию о профессиональном уровне кандидата, о некоторых его личных качествах, особенностях мотивации, определить уровень необходимых знаний, умений и подготовки кандидата.
47. Индивидуальное собеседование проводится в ходе заседания конкурсной комиссии с кандидатом прошедшим другие конкурсные задания.
48. Ответы на вопросы оцениваются по 10-балльной системе:
- 10 баллов - если кандидат последовательно, в полном объеме, глубоко и правильно раскрыл тему, содержание вопроса, правильно использовал понятия и термины, показал высокий уровень знаний в соответствующей сфере, аналитические способности, умения аргументированно отстаивать собственную точку зрения, вести деловые переговоры, обоснованно и самостоятельно принимать решения, показал правовую и лингвистическую грамотность;
- 7 баллов - если кандидат последовательно, но не в полном объеме раскрыл тему, содержание вопроса, не всегда правильно использовал понятия и термины, показал средний уровень знаний в соответствующей сфере, аналитических способностей, умений аргументированно отстаивать собственную точку зрения, вести деловые переговоры, частично показал правовую и лингвистическую грамотность;
- 0 баллов - если кандидат не раскрыл тему, содержание вопроса, при ответе неправильно использовал основные понятия и термины, показал низкий уровень знаний в соответствующей сфере, аналитических способностей, отсутствие умения аргументированно отстаивать собственную точку зрения, вести деловые переговоры, показал правовую и лингвистическую безграмотность.
49. По решению представителя нанимателя индивидуальное собеседование может проводиться, в форме дистанционного экзамена с использованием информационно-телекоммуникационных сетей и информационных технологий.
50. Индивидуальное собеседование считается пройденным, если кандидат набрал 7 баллов и более (70 процентов от максимального балла).
Глава 7. НАПИСАНИЕ реферата или иных
письменных работ
51. Для написания реферата или иной письменной работы используются вопросы или задания, составленные исходя из должностных обязанностей по вакантной должности гражданской службы (группе должностей гражданской службы, по которой проводится конкурс на включение в кадровый резерв), а также квалификационных требований для замещения указанных должностей.
52. Тема реферата в случае проведения конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы определяется руководителем структурного подразделения государственного органа, на замещение вакантной должности гражданской службы в котором проводится конкурс, а в случае проведения конкурса на включение в кадровый резерв - руководителем структурного подразделения государственного органа, в котором реализуется область профессиональной служебной деятельности по группе должностей гражданской службы, по которой проводится конкурс на включение в кадровый резерв, и согласовывается с председателем конкурсной комиссии.
53. Реферат должен соответствовать следующим требованиям:
объем реферата - от 7 до 10 страниц (за исключением титульного листа и списка использованной литературы);
шрифт - Times New Roman, размер 14, через одинарный интервал.
54. Реферат должен содержать ссылки на использованные источники.
55. В случае проведения конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы на реферат дается письменное заключение руководителя структурного подразделения государственного органа, на замещение вакантной должности гражданской службы в котором проводится конкурс, а в случае проведения конкурса на включение в кадровый резерв - заключение руководителя структурного подразделения государственного органа, в котором реализуется область профессиональной служебной деятельности по группе должностей гражданской службы, по которой проводится конкурс на включение в кадровый резерв. При этом в целях проведения объективной оценки обеспечивается анонимность подготовленного реферата или иной письменной работы.
56. На основе указанного заключения на заседании конкурсной комиссии конкурсной комиссией выставляется итоговая оценка по 10-балльной системе по следующим критериям (по 2 балла за каждый пункт):
1) соответствие установленным требованиям оформления;
2) раскрытие темы;
3) аналитические способности;
4) логичность мышления;
5) обоснованность и практическая реализуемость представленных предложений по заданной теме.
Глава 8. ПРОВЕДЕНИЕ ГРУППОВЫХ ДИСКУССИЙ
57. Проведение групповой дискуссии позволяет выявить наиболее подготовленных и обладающих необходимыми профессиональными и личностными качествами кандидатов.
58. Тема для проведения групповой дискуссии в случае проведения конкурса на замещение вакантных должностей гражданской службы определяется руководителем заинтересованного подразделения, для замещения вакантной должности гражданской службы в котором проводится конкурс, а в случае проведения конкурса на включение в кадровый резерв - руководителем заинтересованного подразделения, в котором реализуется область профессиональной служебной деятельности по группе должностей гражданской службы, по которой проводится конкурс на включение в кадровый резерв.
59. В целях проведения групповой дискуссии кандидатам предлагается конкретная ситуация, которую необходимо обсудить и найти решение поставленных в ней проблем.
60. В течение установленного времени кандидатом готовится устный или письменный ответ.
61. Ответы кандидатов изучаются лицами, организовавшими групповую дискуссию. Затем проводится дискуссия с участием указанных лиц, после завершения которой конкурсной комиссией принимается решение об итогах прохождения кандидатами групповой дискуссии.
62. Результаты проведения групповой дискуссии оцениваются по 10-балльной системе.
63. Групповая дискуссия считается пройденной, если кандидат набрал 7 баллов и более (70 процентов от максимального балла).
Глава 9. ПОДГОТОВКА ПРОЕКТА ДОКУМЕНТА
64. Подготовка кандидатом проекта документа позволяет на практике оценить знания и умения, необходимые для непосредственного исполнения им должностных обязанностей в зависимости от области и вида профессиональной служебной деятельности, установленных должностным регламентом.
65. Кандидату предлагается подготовить проект ответа на обращение гражданина, проект нормативного правового акта (с прилагаемым проектом пояснительной записки) или иной документ, разработка которого входит в число должностных обязанностей по вакантной должности гражданской службы (по группе должностей гражданской службы, по которой проводится конкурс на включение в кадровый резерв). В этих целях кандидату предоставляется инструкция по делопроизводству и иные документы, необходимые для надлежащей подготовки проекта документа.
66. Оценка подготовленного проекта документа может осуществляться руководителем заинтересованного подразделения на замещение вакантной должности гражданской службы, в котором проводится конкурс, или руководителем заинтересованного подразделения, в котором реализуется область профессиональной служебной деятельности по группе должностей гражданской службы, по которой проводится конкурс на включение в кадровый резерв. При этом в целях проведения объективной оценки обеспечивается анонимность подготовленного проекта документа.
67. Результаты оценки проекта документа оформляются в виде краткой справки.
68. Итоговая оценка выставляется по следующим критериям:
1) соответствие установленным требованиям оформления;
2) понимание сути вопроса, выявление кандидатом ключевых фактов и проблем, послуживших основанием для разработки проекта документа, аналитические способности;
3) отражение путей решения проблем, послуживших основанием для разработки проекта документа, с учетом правильного применения норм законодательства Российской Федерации;
4) обоснованность подходов к решению проблем, послуживших основанием для разработки проекта документа, логичность мышления;
5) правовая и лингвистическая грамотность.
69. Результаты подготовки проекта документа оцениваются по 10-балльной системе.
70. Подготовка проекта документа считается пройденной, если кандидат набрал 7 баллов и более (70 процентов от максимального балла).
Министр лесного
комплекса Иркутской области
С.В. Шеверда
Приложение 2
к единой Методике проведения конкурсов на замещение вакантной
должности государственной гражданской службы Иркутской области
(включение в кадровый резерв) в министерстве лесного
комплекса Иркутской области и его территориальных управлениях
Сведения о свойственниках
______________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Ваши свойственники (братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей),
а также муж (жена), в том числе бывшие.
Если родственники изменяли фамилию, имя, отчество, необходимо также указать их прежние фамилию, имя, отчество.
Степень родства
Фамилия, имя, отчество
Год, число, месяц и место рождения
Место работы (наименование и адрес организации), должность
Домашний адрес (адрес регистрации, фактического проживания)
На проведение в отношении меня проверочных мероприятий согласен (согласна).
"__"______________ 20___г. Подпись _____________________
"__" ______________ 20___ г. _________________________________
(подпись, фамилия работника кадровой службы)
Приложение 2
к единой Методике проведения конкурсов на замещение вакантной
должности государственной гражданской службы Иркутской области
(включение в кадровый резерв) в министерстве лесного
комплекса Иркутской области и его территориальных управлениях
1
КОНКУРСНЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ
«__» 20__ г.
(дата проведения конкурса)
(полное наименование должности, на замещение которой проводится конкурс (включение в кадровый резерв))
№ п/п
Фамилия, имя, отчество (при наличии) кандидата
Тестирование (кол-во балов)
Иные методы оценки (при необходимости)
Собеседование (кол-во баллов)
Итоговый балл
(фамилия, имя, отчество члена конкурсной комиссии) (подпись)
(фамилия, имя, отчество члена конкурсной комиссии) (подпись)
(фамилия, имя, отчество члена конкурсной комиссии) (подпись)
(фамилия, имя, отчество члена конкурсной комиссии) (подпись)
(фамилия, имя, отчество члена конкурсной комиссии) (подпись)
(фамилия, имя, отчество члена конкурсной комиссии) (подпись)
(фамилия, имя, отчество члена конкурсной комиссии) (подпись)
(фамилия, имя, отчество члена конкурсной комиссии) (подпись)
(фамилия, имя, отчество члена конкурсной комиссии) (подпись)
(фамилия, имя, отчество члена конкурсной комиссии) (подпись)
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 11.06.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации, 030.120.210 Публичный конкурс. Проведение игр и пари. Публичное обещание награды |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: