Основная информация
Дата опубликования: | 15 июня 2009г. |
Номер документа: | RU70000200900441 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Томская область |
Принявший орган: | Департамент здравоохранения Томской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Утратил силу приказом Департамента здравоохранения Томской области от 25.03.2013 г. № 31
ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Приказ № 227 от 15 июня 2009 г
О внесении изменений в приказ Департамента здравоохранения Томской области от 04.12.2007 г. № 581
.
В связи с вступлением в силу с 01.05.2009 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора и муниципального контроля", с кадровыми изменениями в Департаменте здравоохранения Томской области приказываю:
1. Внести в Административный регламент по исполнению государственной функции по установлению региональных стандартов медицинской помощи и государственной функции по контролю за соблюдением стандартов медицинской помощи в части реализации территориальных программ государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи, утвержденный приказом Департамента здравоохранения Томской области от 04.12.2007 N 581 (далее - Регламент), следующие изменения:
1.1. Абзац 5 пункта 2 Регламента изложить в следующей редакции:
"Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
1.2. Пункты 5.3, 2.1, 2.3, 2.4, 2.5, 2.6, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 22, 23, 24, 25 Регламента заменить пунктами 4, 5, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 21, 22, 23, 24 соответственно.
1.3. Пункт 2.2 Регламента изложить в следующей редакции:
"6. Получение и анализ сведений о соблюдении стандартов медицинской помощи производятся по адресу:
Департамент здравоохранения Томской области, главный специалист по экспертизе и контролю качества медицинской помощи: 634050, г. Томск, ул. Набережная р. Ушайки, д. 18б. Время работы: в будние дни с 09-00 до 18-00.
Телефон для справок - 515503.
Номер факса - 516035.
Адрес электронной почты - kublinskaya@dzato.torask.ru.
Общая справочная служба - 513057".
1.4. В подпункте 3 пункта 18 Регламента слова "пункта 10" заменить словами "пункта 9".
1.5. Пункт 21 Регламента изложить в следующей редакции:
"20. Осуществление проверок деятельности филиалов (представительств) страховых компаний по страхованию неработающих граждан производится специалистами Департамента здравоохранения, выезжающими в служебные командировки в районы Томской области. Специалисты Департамента подают информацию о деятельности филиала (представительства) страховой медицинской организации главному специалисту по экспертизе и контролю качества медицинской помощи по форме согласно приложению 3.
Ответственным лицом за выдачу специалистам Департамента здравоохранения Томской области, выезжающим в служебные командировки в районы Томской области, формы согласно приложению 3 является председатель комитета кадровой работы. При выезде в командировку одновременно нескольких специалистов Департамента здравоохранения Томской области форма согласно приложению 3 выдается первому по списку в приказе специалисту".
1.6. Пункт 26 Регламента изложить в следующей редакции:
"25. Плановые мероприятия по контролю за соблюдением стандартов медицинской помощи (далее - плановые мероприятия по контролю) производятся в соответствии с ежегодным планом, разрабатываемым заместителем начальника Департамента по лечебно-профилактической работе.
В ежегодных планах проведения плановых мероприятий по контролю указываются следующие сведения:
1) наименование учреждения, деятельность которого подлежит плановой проверке;
2) цель и основание проведения планового мероприятия по контролю;
3) дата и сроки проведения планового мероприятия по контролю.
Утвержденный начальником Департамента ежегодный план проведения плановых мероприятий по контролю доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте Департамента здравоохранения в течение трех рабочих дней со дня его утверждения".
1.7. Пункт 27 Регламента изложить в следующей редакции:
"26. Внеплановые мероприятия по контролю за соблюдением стандартов медицинской помощи (далее - внеплановые мероприятия по контролю) осуществляются в следующих случаях:
1) истечение срока исполнения учреждением ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных правовыми актами;
2) поступление в Департамент здравоохранения Томской области обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан;
в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).
Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Департамент здравоохранения Томской области, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в пп. 2) п. 26 настоящего Регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки".
1.8. Пункты 28, 29, 30, 29 (повторно указанный, фактически 31), 33, 34 Регламента заменить пунктами 27, 28, 29, 31, 35, 36 соответственно.
1.9. В пункте 27 Регламента слова "отдела по правовой и кадровой работе" заменить словами "комитета кадровой работы".
1.10. Пункт 31 Регламента изложить в следующей редакции:
"30. При наступлении очередного этапа плана мероприятий по контролю либо при выявлении обстоятельств, обосновывающих проведение внепланового мероприятия по контролю, главный специалист по экспертизе и контролю качества медицинской помощи в срок не менее чем за 3 служебных дня до начала мероприятия по контролю готовит проект приказа о проведении мероприятия по контролю (для каждого мероприятия), который подписывается начальником Департамента.
В приказе должны быть указаны:
1) наименование органа, проводящего мероприятие по контролю;
2) фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
3) наименование юридического лица, в отношении которого проводится мероприятие по контролю;
4) цели, задачи и предмет проводимого мероприятия по контролю;
5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами;
6) сроки проведения мероприятия по контролю, необходимые для достижения целей и задач проведения мероприятия по контролю;
7) перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю;
8) перечень документов, представление которых юридическим лицом необходимо для достижения целей и задач проведения мероприятия по контролю;
9) даты начала и окончания мероприятия по контролю.
Заверенные печатью копии приказа начальника Департамента вручаются под роспись должностными лицами Департамента, проводящими мероприятие по контролю, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, одновременно с предъявлением служебных удостоверений.
Информация о проведении мероприятия по контролю должна быть доведена до организации в срок не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала его проведения посредством направления копии приказа о начале проведения мероприятия по контролю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении".
1.11. Пункт 30 (повторно указанный, фактически 32) Регламента изложить в следующей редакции:
"32. Срок проведения каждого мероприятия по контролю не может превышать двадцать рабочих дней.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, на основании мотивированных предложений должностных лиц Департамента здравоохранения, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен начальником Департамента, но не более чем на двадцать рабочих дней".
1.12. Пункт повторно указанный 31 (повторно указанный, фактически 33) Регламента изложить в следующей редакции:
"33. По результатам мероприятия по контролю должностным лицом (лицами) Департамента здравоохранения Томской области, осуществляющим проверку, составляется акт проверки в двух экземплярах со следующими возможными выводами:
а) качество предоставляемой медицинской услуги соответствует стандарту;
б) качество предоставляемой медицинской услуги не соответствует стандарту.
В акте проверки указываются:
1) дата, время и место составления акта проверки;
2) наименование органа, проводящего мероприятие по контролю;
3) фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, проводивших мероприятие по контролю, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
4) дата и номер приказа Департамента здравоохранения Томской области о проведении мероприятия о контроле;
5) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя, отчество представителя юридического лица, присутствовавших при проведении мероприятия по контролю;
6) дата, время, продолжительность и место проведения мероприятия по контролю;
7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, присутствовавших при проведении мероприятия по контролю, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенном мероприятии по контролю либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица указанного журнала;
9) подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших мероприятие по контролю.
Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Департамента здравоохранения Томской области.
К акту прилагаются протоколы (заключения) проведенных исследований (испытаний) и экспертиз, объяснения должностных лиц органов государственного контроля (надзора), работников, на которых возлагается ответственность за нарушения обязательных требований, и другие документы или их копии, связанные с результатами мероприятия по контролю.
В случае если проверяемая организация является подведомственным Департаменту здравоохранения Томской области учреждением, то в акте указывается срок исправления выявленных нарушений. По результатам проведенного мероприятия по контролю к руководителю такого учреждения могут быть применены меры дисциплинарного характера в соответствии с Трудовым кодексом РФ.
В случае если проверяемая организация не является подведомственным Департаменту здравоохранения Томской области учреждением, то результаты проведенного мероприятия по контролю направляются в соответствующий орган управления здравоохранения (муниципальный, федеральный) в срок до 2 рабочих дней после подписания акта. В отношении медицинских организаций иных форм собственности результаты проведенного мероприятия по контролю направляются в Федеральную службу по надзору в сфере здравоохранения и социального развитии на территории Томской области".
1.13. Пункт 32 Регламента изложить в следующей редакции:
"34. Юридические лица обязаны вести журнал учета проверок по типовой форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации.
В журнале учета проверок должностными лицами Департамента здравоохранения осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа государственного контроля, датах начала и окончания проведения мероприятия по контролю, времени его проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете мероприятия по контролю, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.
Журнал учета проверок должен быть прошит, пронумерован и удостоверен печатью юридического лица.
При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись".
1.14. Наименование приложения N 3 к Регламенту изложить в следующей редакции:
"Информация о деятельности филиала (представительства) страховой медицинской организации".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник Департамента
М.Н.Заюков
Утратил силу приказом Департамента здравоохранения Томской области от 25.03.2013 г. № 31
ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Приказ № 227 от 15 июня 2009 г
О внесении изменений в приказ Департамента здравоохранения Томской области от 04.12.2007 г. № 581
.
В связи с вступлением в силу с 01.05.2009 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора и муниципального контроля", с кадровыми изменениями в Департаменте здравоохранения Томской области приказываю:
1. Внести в Административный регламент по исполнению государственной функции по установлению региональных стандартов медицинской помощи и государственной функции по контролю за соблюдением стандартов медицинской помощи в части реализации территориальных программ государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи, утвержденный приказом Департамента здравоохранения Томской области от 04.12.2007 N 581 (далее - Регламент), следующие изменения:
1.1. Абзац 5 пункта 2 Регламента изложить в следующей редакции:
"Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
1.2. Пункты 5.3, 2.1, 2.3, 2.4, 2.5, 2.6, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 22, 23, 24, 25 Регламента заменить пунктами 4, 5, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 21, 22, 23, 24 соответственно.
1.3. Пункт 2.2 Регламента изложить в следующей редакции:
"6. Получение и анализ сведений о соблюдении стандартов медицинской помощи производятся по адресу:
Департамент здравоохранения Томской области, главный специалист по экспертизе и контролю качества медицинской помощи: 634050, г. Томск, ул. Набережная р. Ушайки, д. 18б. Время работы: в будние дни с 09-00 до 18-00.
Телефон для справок - 515503.
Номер факса - 516035.
Адрес электронной почты - kublinskaya@dzato.torask.ru.
Общая справочная служба - 513057".
1.4. В подпункте 3 пункта 18 Регламента слова "пункта 10" заменить словами "пункта 9".
1.5. Пункт 21 Регламента изложить в следующей редакции:
"20. Осуществление проверок деятельности филиалов (представительств) страховых компаний по страхованию неработающих граждан производится специалистами Департамента здравоохранения, выезжающими в служебные командировки в районы Томской области. Специалисты Департамента подают информацию о деятельности филиала (представительства) страховой медицинской организации главному специалисту по экспертизе и контролю качества медицинской помощи по форме согласно приложению 3.
Ответственным лицом за выдачу специалистам Департамента здравоохранения Томской области, выезжающим в служебные командировки в районы Томской области, формы согласно приложению 3 является председатель комитета кадровой работы. При выезде в командировку одновременно нескольких специалистов Департамента здравоохранения Томской области форма согласно приложению 3 выдается первому по списку в приказе специалисту".
1.6. Пункт 26 Регламента изложить в следующей редакции:
"25. Плановые мероприятия по контролю за соблюдением стандартов медицинской помощи (далее - плановые мероприятия по контролю) производятся в соответствии с ежегодным планом, разрабатываемым заместителем начальника Департамента по лечебно-профилактической работе.
В ежегодных планах проведения плановых мероприятий по контролю указываются следующие сведения:
1) наименование учреждения, деятельность которого подлежит плановой проверке;
2) цель и основание проведения планового мероприятия по контролю;
3) дата и сроки проведения планового мероприятия по контролю.
Утвержденный начальником Департамента ежегодный план проведения плановых мероприятий по контролю доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте Департамента здравоохранения в течение трех рабочих дней со дня его утверждения".
1.7. Пункт 27 Регламента изложить в следующей редакции:
"26. Внеплановые мероприятия по контролю за соблюдением стандартов медицинской помощи (далее - внеплановые мероприятия по контролю) осуществляются в следующих случаях:
1) истечение срока исполнения учреждением ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных правовыми актами;
2) поступление в Департамент здравоохранения Томской области обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан;
в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).
Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Департамент здравоохранения Томской области, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в пп. 2) п. 26 настоящего Регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки".
1.8. Пункты 28, 29, 30, 29 (повторно указанный, фактически 31), 33, 34 Регламента заменить пунктами 27, 28, 29, 31, 35, 36 соответственно.
1.9. В пункте 27 Регламента слова "отдела по правовой и кадровой работе" заменить словами "комитета кадровой работы".
1.10. Пункт 31 Регламента изложить в следующей редакции:
"30. При наступлении очередного этапа плана мероприятий по контролю либо при выявлении обстоятельств, обосновывающих проведение внепланового мероприятия по контролю, главный специалист по экспертизе и контролю качества медицинской помощи в срок не менее чем за 3 служебных дня до начала мероприятия по контролю готовит проект приказа о проведении мероприятия по контролю (для каждого мероприятия), который подписывается начальником Департамента.
В приказе должны быть указаны:
1) наименование органа, проводящего мероприятие по контролю;
2) фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
3) наименование юридического лица, в отношении которого проводится мероприятие по контролю;
4) цели, задачи и предмет проводимого мероприятия по контролю;
5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами;
6) сроки проведения мероприятия по контролю, необходимые для достижения целей и задач проведения мероприятия по контролю;
7) перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю;
8) перечень документов, представление которых юридическим лицом необходимо для достижения целей и задач проведения мероприятия по контролю;
9) даты начала и окончания мероприятия по контролю.
Заверенные печатью копии приказа начальника Департамента вручаются под роспись должностными лицами Департамента, проводящими мероприятие по контролю, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, одновременно с предъявлением служебных удостоверений.
Информация о проведении мероприятия по контролю должна быть доведена до организации в срок не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала его проведения посредством направления копии приказа о начале проведения мероприятия по контролю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении".
1.11. Пункт 30 (повторно указанный, фактически 32) Регламента изложить в следующей редакции:
"32. Срок проведения каждого мероприятия по контролю не может превышать двадцать рабочих дней.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, на основании мотивированных предложений должностных лиц Департамента здравоохранения, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен начальником Департамента, но не более чем на двадцать рабочих дней".
1.12. Пункт повторно указанный 31 (повторно указанный, фактически 33) Регламента изложить в следующей редакции:
"33. По результатам мероприятия по контролю должностным лицом (лицами) Департамента здравоохранения Томской области, осуществляющим проверку, составляется акт проверки в двух экземплярах со следующими возможными выводами:
а) качество предоставляемой медицинской услуги соответствует стандарту;
б) качество предоставляемой медицинской услуги не соответствует стандарту.
В акте проверки указываются:
1) дата, время и место составления акта проверки;
2) наименование органа, проводящего мероприятие по контролю;
3) фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, проводивших мероприятие по контролю, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
4) дата и номер приказа Департамента здравоохранения Томской области о проведении мероприятия о контроле;
5) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя, отчество представителя юридического лица, присутствовавших при проведении мероприятия по контролю;
6) дата, время, продолжительность и место проведения мероприятия по контролю;
7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, присутствовавших при проведении мероприятия по контролю, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенном мероприятии по контролю либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица указанного журнала;
9) подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших мероприятие по контролю.
Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Департамента здравоохранения Томской области.
К акту прилагаются протоколы (заключения) проведенных исследований (испытаний) и экспертиз, объяснения должностных лиц органов государственного контроля (надзора), работников, на которых возлагается ответственность за нарушения обязательных требований, и другие документы или их копии, связанные с результатами мероприятия по контролю.
В случае если проверяемая организация является подведомственным Департаменту здравоохранения Томской области учреждением, то в акте указывается срок исправления выявленных нарушений. По результатам проведенного мероприятия по контролю к руководителю такого учреждения могут быть применены меры дисциплинарного характера в соответствии с Трудовым кодексом РФ.
В случае если проверяемая организация не является подведомственным Департаменту здравоохранения Томской области учреждением, то результаты проведенного мероприятия по контролю направляются в соответствующий орган управления здравоохранения (муниципальный, федеральный) в срок до 2 рабочих дней после подписания акта. В отношении медицинских организаций иных форм собственности результаты проведенного мероприятия по контролю направляются в Федеральную службу по надзору в сфере здравоохранения и социального развитии на территории Томской области".
1.13. Пункт 32 Регламента изложить в следующей редакции:
"34. Юридические лица обязаны вести журнал учета проверок по типовой форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации.
В журнале учета проверок должностными лицами Департамента здравоохранения осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа государственного контроля, датах начала и окончания проведения мероприятия по контролю, времени его проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете мероприятия по контролю, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.
Журнал учета проверок должен быть прошит, пронумерован и удостоверен печатью юридического лица.
При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись".
1.14. Наименование приложения N 3 к Регламенту изложить в следующей редакции:
"Информация о деятельности филиала (представительства) страховой медицинской организации".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник Департамента
М.Н.Заюков
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 140.010.000 Здравоохранение (см. также 200.160.040), 140.010.010 Общие положения, 140.010.070 Порядок оказания медицинской помощи различным категориям граждан |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: