Основная информация
Дата опубликования: | 15 июня 2009г. |
Номер документа: | ru70000200900367 |
Текущая редакция: | 4 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Томская область |
Принявший орган: | Управление фармации Томской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Утратил силу в соответствии с пп. 3 п. 1 приказа Департамента здравоохранения Томской области от 03.03.2011 г. № 107.
УПРАВЛЕНИЕ ФАРМАЦИИ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Приказ №83 от 15.06.2009 г.
Об утверждении административного регламента по исполнению государственной функции по контролю на основании выездных проверок результатов выполнения аптечными организациями договоров, заключенных в рамках осуществления льготного лекарственного отпуска
(ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
Приказ Управления фармации Томской области от 09.03.2010 г. № 28;
Приказ Управления фармации Томской области от 06.05.2010 г. № 54;
Приказ Управления фармации Томской области от 02.06.2010 г. № 60)
В связи с вступлением в силу с 01.05.2009 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», в соответствии с постановлением Администрации Томской области от 06.09.2006 № 111а «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»,
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить административный регламент по исполнению государственной функции по контролю на основании выездных проверок результатов выполнения аптечными организациями договоров, заключенных в рамках осуществления льготного лекарственного отпуска (далее - Регламент) в новой редакции (Приложение 1).
2. Разместить административный регламент на сайте Департамента здравоохранения Томской области, Администрации Томской области, в справочных правовых системах «КонсультанПлюс» и «Гарант».
3. Приказ Управления фармации от 14.11.2008 № 93 считать утратившим силу с 01.05.2009.
4. Настоящий приказ вступает в силу с момента подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.05.2009, за исключением положений, для которых предусмотрены иные сроки вступления их в силу.
4.1. Положения Регламента в отношении согласования ежегодного плана проведения плановых выездных проверок с Прокуратурой Томской области применяется с 01.01.2010.
4.2. Положения Регламента в отношении экспертов, экспертных организаций применяются с 1 июля 2009 года.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на председателя комитета организации лекарственного обеспечения - заместителя начальника Н. А. Буткевич.
Начальник Управления
В. Г. Козлов
Утвержден приказом
Управления фармации Томской области
от 15.06.2009 № 83
Административный регламент по исполнению государственной функции по контролю на основании выездных проверок результатов выполнения аптечными организациями договоров, заключенных в рамках осуществления льготного лекарственного отпуска
1. Общие положения
Административный регламент по исполнению государственной функции по контролю на основании выездных проверок результатов выполнения аптечными организациями договоров, заключенных в рамках осуществления льготного лекарственного отпуска (далее - Регламент) разработан в целях выявления и пресечения нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований в области оказания услуг по организации бесплатного отпуска лекарственных средств, включенных в Перечень лекарственных средств и изделий медицинского назначения для реализации на территории Томской области Постановления Правительства РФ от 30.07.1994 № 890, за счет средств областного бюджета отдельным категориям граждан, проживающих на территории Томской области, страдающих заболеваниями, при амбулаторном лечении которых лекарственные средства отпускаются по рецептам врачей бесплатно, посредством организации и проведения проверок, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений.
(п. 1 в редакции приказа Управления фармации Томской области от 09.03.2010 г. № 28)
1.1. Наименование государственной функции.
Контроль на основании выездных проверок результатов выполнения аптечными организациями договоров, заключенных в рамках осуществления льготного лекарственного отпуска (далее - государственная функция).
1.2. Исполнительный орган государственной власти, осуществляющий государственную функцию
Государственную функцию исполняют сотрудники Управления.
1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие осуществление государственной функции.
Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», «Собрание законодательства РФ», 29.12.2008, N 52 (ч. 1), ст. 6249, «Парламентская газета», N 90, 31.12.2008.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.1994 N 890 «О государственной поддержке развития медицинской промышленности и улучшении обеспечения населения и учреждений здравоохранения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения», «Собрание законодательства РФ», 08.08.1994, N 15, ст. 1791;
Постановлением Госарбитража СССР от 15.06.1965 № П-6 «Инструкция о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству», «Бюллетень нормативных актов министерств и ведомств СССР», 1975, N 2;
Законом Томской области от 05.06.2008 № 102-ОЗ «Об обеспечении лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения отдельных категорий граждан, проживающих на территории Томской области», «Официальные ведомости Государственной Думы Томской области» (сборник нормативных правовых актов), 25.06.2008, N 16(138)-I;
Постановлением Администрации Томской области от 26.12.2008 № 265а «Об обеспечении лекарственными средствами отдельных категорий граждан на территории Томской области», «Томские новости», № 1, 01.01.2009, «Собрание законодательства Томской области», 15.01.2009, № 1(42);
Постановлением Губернатора Томской области от 15.11.2007 № 147 «Об утверждении Положения об Управлении фармации Томской области» («Собрание законодательства Томской области», 30.11.2007, N 11(28), (ч. II);
Приказом Минздравсоцразвития России от 14.12.2005 № 785 «О порядке отпуска лекарственных средств» («Российская газета», № 10, 20.01.2006);
Приказом Минздравсоцразвития России от 12.02.2007 № 110 «О порядке назначения и выписывания лекарственных средств, изделий медицинского назначения и специализированных продуктов лечебного питания» («Российская газета», N 100, 15.05.2007);
Приказом Минздрава РФ от 16.07.1997 № 214 «О контроле качества лекарственных средств, изготовляемых в аптечных организациях (аптеках)» («Сборник нормативно-правовых документов. Лицензирование видов деятельности в сфере здравоохранения и социального развития», вып. 1, Москва, 2005);
Приказом Минздрава РФ от 13.11.1996 № 377 «Об утверждении инструкции по организации хранения в аптечных организациях различных групп лекарственных средств и изделий медицинского назначения» («Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», N 11, 1996);
1.4. Результат исполнения государственной функции
Конечным результатом исполнения государственной функции является обеспечение реализации мер социальной поддержки отдельных категорий граждан, проживающих на территории Томской области, в части обеспечения лекарственными средствами.
2. Требования к условиям исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.
2.1.1 Местонахождение Управления фармации Томской области (далее - Управление):
пр. Ленина, 54, город Томск, 634050;
контактные телефоны (телефоны для справок): 8(3822) 516068; 511480.
адрес электронной почты: tomfarm@tomfarm.tomica.ru.
сайт: .
2.1.2 Сведения о графике (режиме) работы Управления сообщаются по телефонам, а также размещаются в средствах массовой информации.
Режим работы Управления:
Понедельник - пятница: 9.00 - 18.00.
Перерыв для отдыха и питания: 12.30 - 13.30.
2.1.3. Административный регламент подлежит опубликованию, а также размещается в сети Интернет на официальном сайте Управления фармации Томской области. Текст административного регламента размещается на информационном стенде в Управлении фармации Томской области.
(п. 2.1.3. введен приказом Управления фармации Томской области от 06.05.2010 г. № 54)
2.2 . Сроки исполнения государственной функции
2.2.1. Исполнение государственной функции проводится в соответствии с Ежегодным планом.
2.2.2. Внеплановые выездные проверки на поступившую информацию о возможных нарушениях законодательства в сфере лекарственного обеспечения осуществляются в организациях, не включенных в Ежегодный план, не позднее 2 рабочих дней с момента поступления соответствующей информации.
2.2.3. Внеплановые выездные проверки (не включенные в Ежегодный план) юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, относящихся в соответствии с законодательством Российской Федерации к субъектам малого или среднего предпринимательства, осуществляются не позднее 2 (двух) рабочих дней с момента поступления в Управление решения прокурора или его заместителя о согласовании проведения внеплановой выездной проверки.
2.3. Срок (длительность) проведения выездной проверки
2.3.1. Срок проведения каждой из выездной проверок не может превышать двадцать рабочих дней.
2.3.2. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятидесяти часов для малого предприятия и пятнадцати часов для микропредприятия в год.
(п. 2.3.2. в редакции приказа Управления фармации Томской области от 06.05.2010 г. № 54)
2.3.3. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Управления, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен начальником Управления, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.
2.3.4. Срок проведения выездной проверки в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству юридического лица.
2.4. Основания для приостановления исполнения
государственной функции либо отказа в ее исполнении
2.4.1. Основания для приостановления исполнения государственной функции:
а) отсутствие у должностного лица при непосредственном проведении проверки служебного удостоверения, заверенной печатью копии распоряжения начальника Управления, его заместителя, предусмотренных частью 3.5.1 копии документа о согласовании проведения проверки;
б) несоответствие формы распоряжения начальника Управления требованиям, установленным частью 3.3.2 Регламента;
в) отсутствие руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения плановой или внеплановой проверки по основанию, предусмотренному п.п. "б" п. 2 части 3.5.4 Регламента.
(п. 2.4.1. в редакции приказа Управления фармации Томской области от 06.05.2010 г. № 54)
2.4.2. Основания отказа от исполнения государственной функции:
а) отсутствие в обращениях и заявлениях информации, не позволяющей установить лицо, обратившееся в Управление;
б) отсутствие оснований для проведения внеплановой выездной проверки в соответствии с требованиями, указанными в п.п. 1, 2 части 3.5.4 настоящей статьи;
в) отсутствие организаций, осуществляющих фармацевтическую деятельность, в ежегодном плане Управления и отсутствие в обращениях и заявлениях сведений о фактах, указанных в пункте 2 части 3.5.4 Регламента;
г) несоответствие предмета внеплановой выездной проверки полномочиям Управления.
Пункт 2.4.3. исключен приказом Управления фармации Томской области от 06.05.2010 г. № 54.
Далее по тексту нумерация изменена в соответствии с приказом Управления фармации Томской области от 06.05.2010 г. № 54.
2.4.3. Управление принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной функции в срок, не превышающий 3 дней со дня поступления заявлений, обращений от заявителей.
Письменное уведомление (разъяснение) заявителю с обоснованием отказа в рассмотрении обращения, заявления по существу вопросов направляется не позднее 10 дней со дня регистрации обращения, заявления.
(п. 2.4 введен приказом Управления фармации Томской области от 09.03.2010 г. № 28)
2.5. Условия о платности или бесплатности исполнения государственной функции
Исполнение государственной функции осуществляется бесплатно.
3. Административные процедуры
3.1 Осуществление государственной функции включает в себя административные процедуры, представленные в схеме (Приложение 1):
- формирование ежегодного плана проведения плановых выездных проверок;
- оформление распоряжения Управления о проведении выездной проверки;
- информирование представителя юридического лица и индивидуального предпринимателя об исполнении государственной функции;
(абз. 4 п. 3.1 в редакции приказа Управления фармации Томской области от 09.03.2010 г. № 28)
- проведение выездной проверки;
- составление Акта;
- устранение выявленных нарушений.
3.2. Формирование ежегодного плана проведения плановых выездных проверок.
3.2.1. Сотрудник Управления, ответственный за формирование Ежегодного плана, определяется должностным регламентом.
3.2.2. Ежегодный план включает наименования юридических лиц, фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, и фактическое месторасположение организаций; цель и основание проведения каждой плановой выездной проверки; дату и сроки проведения каждой плановой выездной проверки; наименование Управления фармации Томской области, а также фамилии и инициалы ответственных исполнителей, закрепленных по проверяемым организациям.
3.2.3. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, ответственным за формирование Ежегодного плана, направляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, проект Ежегодного плана в органы прокуратуры Томской области.
(п. 3.2.3 в редакции приказа Управления фармации Томской области от 09.03.2010 г. № 28)
3.2.4. Органы прокуратуры Томской области рассматривают проект Ежегодного плана проведения плановых проверок на предмет законности включения в них объектов государственного контроля (надзора), объектов муниципального контроля и в срок до 1 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, вносят предложения начальнику Управления о проведении совместных плановых проверок.
3.2.5. Управление рассматривает предложения органа прокуратуры и по итогам их рассмотрения направляет в орган прокуратуры в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Ежегодный план проведения плановых проверок.
(п. 3.2.4, п. 3.2.5 в редакции приказа Управления фармации Томской области от 09.03.2010 г. № 28)
3.2.6. Согласованный с органом прокуратуры Томской области Ежегодный план утверждается начальником Управления в течение 1 (одного) рабочего дня.
3.2.7. Сотрудник Управления, ответственный за формирование Ежегодного плана:
- перечень административных регламентов взаимодействия органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля проведения мероприятий по контролю;
(абз. 2 п. 3.2.7 в редакции приказа Управления фармации Томской области от 09.03.2010 г. № 28)
- доводит Ежегодный план до сведения ответственных исполнителей в течение одного рабочего дня после его утверждения начальником Управления.
3.3. Оформление распоряжения Управления о проведении выездной проверки
3.3.1. На основании Ежегодного плана ответственным исполнителем подготавливается проект распоряжения Управления о проведении выездной проверки, в форме, утвержденной законодательством Российской Федерации, которое подписывается начальником Управления, либо лицом, исполняющим его обязанности.
3.3.2. В распоряжении указываются:
- наименование Управления фармации Томской области;
- фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
- наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;
- фактическое месторасположение проверяемой организации;
- цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
- правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;
- сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
- перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю;
- перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
- даты начала и окончания проведения проверки.
3.3.3. Распоряжение издается не позднее чем за 3 (три) рабочих дня до даты проведения плановой выездной проверки и не позднее чем за два рабочих дня до даты проведения внеплановой выездной проверки.
(п. 3.3.3 в редакции приказа Управления фармации Томской области от 09.03.2010 г. № 28)
3.4. Информирование представителя юридического лица об исполнении государственной функции
3.4.1.Первоначальное информирование юридических лиц и индивидуальных предпринимателей об исполнении государственной функции (о ежегодных планах проведения плановых проверок - далее Ежегодный план) осуществляется сотрудником Управления, ответственным за формирование и согласование Ежегодного плана, посредством его размещения на официальном сайте Администрации Томской области либо иным доступным способом в срок до 31 декабря текущего календарного года.
3.4.2. Информирование о следующих административных процедурах исполнения государственной функции:
- оформление распоряжения Управления о проведении выездной проверки;
- проведение выездной проверки
осуществляется сотрудником Управления - ответственным исполнителем (далее - ответственный исполнитель), уполномоченным распоряжением Управления на проведение выездной проверки, не позднее, чем в течение 3 (трех) рабочих дней до начала проведения плановой выездной проверки.
3.4.3. Информирование юридических лиц и индивидуальных предпринимателей о проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой предусмотрены в п. 2 части 3.5.4 Регламента, осуществляется ответственным исполнителем не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
(п. 3.4.3 в редакции приказа Управления фармации Томской области от 09.03.2010 г. № 28)
3.4.5. В случае если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.
3.4.6. Информация об исполнении государственной функции предоставляется только руководителю организации, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, в которой планируется/проведена выездная проверка.
3.4.7. Информация об исполнении государственной функции предоставляется бесплатно.
3.5. Проведение выездной проверки
3.5.1. Ответственный исполнитель по прибытии в проверяемую организацию предъявляет руководителю организации или лицу, уполномоченному руководителем организации:
- служебное удостоверение сотрудника Управления;
- заверенную печатью копию распоряжения Управления о проведении выездной проверки, которая вручается под роспись.
- информацию об Управлении, подтверждающую полномочия на проведение выездной проверки (предъявляется по требованию подлежащих проверке лиц);
- заверенную печатью копию Регламента (предъявляется по просьбе подлежащих проверке лиц).
3.5.2. Проверка результатов выполнения аптечными организациями договоров, заключенных в рамках осуществления льготного лекарственного отпуска, включает:
- проверку документов, регламентирующих порядок отпуска лекарственных средств, в том числе наркотических, психотропных, лекарственных средств, подлежащих предметно-количественному учету, обеспечения пациентов лекарственными средствами по рецептам, находящимся на отсроченном обслуживании, хранения лекарственных средств, учета движения лекарственных средств, оформления рецептов на лекарственные средства, учета, хранения и уничтожения рецептов на лекарственные средства;
- обследование помещений хранения лекарственных средств;
(п. 3.5.2 в редакции приказа Управления фармации Томской области от 09.03.2010 г. № 28)
3.5.3. Внеплановые выездные проверки осуществляются на основании распоряжения Управления.
3.5.4. Внеплановые выездные проверки проводятся в случаях:
1) истечения срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;
2) поступление в Управление обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).
Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Управление, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в пункте 2 части 3.5.4 не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
3) распоряжение начальника Управления, изданное в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации.
(п.п. 3 п. 3.5.4 в редакции приказа Управления фармации Томской области от 02.06.2010 г. № 60)
3.5.5. Внеплановые выездные проверки в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, проводятся по основаниям, указанным в подпунктах а) и б) пункта 2 части 3.5.4. только после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
(п.п. 3 п. 3.5.5 в редакции приказа Управления фармации Томской области от 02.06.2010 г. № 60)
3.5.6. В день подписания распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки субъектов малого или среднего предпринимательства ответственный исполнитель представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки в орган прокураторы по месту осуществления деятельности субъектов малого или среднего предпринимательства.
3.5.7. К заявлению прилагается заверенная печатью копия распоряжения Управления о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.
3.5.8. В случае согласования органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки субъектов малого или среднего предпринимательства, ответственный исполнитель (ответственные исполнители) осуществляют внеплановую выездную проверку не позднее 2 (двух) рабочих дней с момента получения соответствующего решения прокурора или его заместителя.
3.5.9. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является подпункт б) пункта 2 части 3.5.4. Управление вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов, предусмотренных настоящей частью Регламента в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов.
3.6. Составление Акта
3.6.1. По результатам проверки ответственным исполнителем (ответственными исполнителями), проводящим проверку, составляется акт проверки (далее - Акт) по установленной форме в двух экземплярах.
3.6.2. В Акте указываются:
1) дата, время и место составления акта проверки;
2) наименование Управления;
3)дата и номер распоряжения начальника Управления;
4) фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших выездную проверку;
5) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;
6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;
9) при отсутствии журнала учета проверок в Акте делается соответствующая запись;
10) подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.
3.6.3. К Акту прикладываются документы, связанные с результатами проверки или их копии (протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований и т.п.).
3.6.4. Акт составляется в двух экземплярах, непосредственно после завершения проверки. Один экземпляр Акта с копиями приложений остается у проверяемой организации, второй - хранится в Управлении.
3.6.5. В случае, если для составления Акта необходимо получить заключение по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз Акт составляется в срок, не превышающий 3 (трех) рабочих дней после проведения выездной проверки.
3.6.6. В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия Акта направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня составления Акта.
3.6.7. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в Управление фармации Томской области в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Управление фармации Томской области.
(п. 3.6.7. введен приказом Управления фармации Томской области от 06.05.2010 г. № 54)
3.7. Устранение выявленных нарушений
3.7.1. В течение 10 рабочих дней руководитель юридического лица направляет в Управление информацию об устранении выявленных в результате проверки нарушений.
3.7.2. По результатам проверок, в ходе которых были выявлены нарушения, Управление применяет в отношении аптечных организаций штрафные санкции в соответствии с договорами, заключенными в рамках осуществления льготного лекарственного отпуска.
4. Порядок взаимодействия с заявителями (граждане, юридические лица, индивидуальные предприниматели, органы государственной власти, органы местного самоуправления)
4.1. Заявитель вправе обратиться в Управление лично либо посредством направления письменного заявления.
Заявления, обращения заявителей подлежат регистрации и постановке на контроль.
4.2. Прием письменных заявлений осуществляется старшим специалистом по контролю за исполнением поручений Управления.
4.3. Первичная обработка, регистрация и рассмотрение заявлений, обращений осуществляются в течение трех дней с даты поступления обращения в Управление, за исключением случаев, перечисленных в пункте 2 части 3.5.4 Регламента.
Заявления, обращения, содержащие сведения о фактах, указанных в пункте 2 части 3.5.4 Регламента, регистрируются и рассматриваются немедленно.
Датой поступления обращения и заявления считается дата, указанная на штампе Управления либо указанная в карточке личного приема.
4.5. Письменное обращение может поступить в Управление одним из следующих способов:
доставлено лично заявителем;
доставлено нарочным;
заказным почтовым отправлением с уведомлением;
посредством электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.
4.6. Для осуществления государственной функции письменное заявление обязательно должно содержать:
а) «реквизит «Адресат».
(п.п. «а» п.4.6. в редакции приказа Управления фармации Томской области от 06.05.2010 г. № 54)
б) реквизит «Отправитель» с указанием:
фамилии, имени и (в случае если имеется) отчества гражданина, индивидуального предпринимателя, места жительства гражданина, индивидуального предпринимателя (либо адреса места осуществления вида деятельности индивидуального предпринимателя);
наименование юридического лица, место его нахождения, фамилию, имя и (в случае если имеется) отчество руководителя.
4.7. Личный прием заявителей проводится начальником Управления, его заместителем в рабочее время, указанное в части 2.1.2 Регламента.
При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
4.8. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
4.9. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.10. Заявитель с учетом графика (режима) работы Управления с момента приема обращения, заявления имеет право на получение сведений о прохождении процедур по рассмотрению его обращения, заявления:
о должностных лицах Управления, которым поручено рассмотрение обращения, заявления;
о невозможности рассмотрения обращения, заявления по существу с указанием оснований для этого.
4.11. Заявления, обращения заявителей считаются рассмотренными, если даны ответы на все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры, дан исчерпывающий письменный ответ заявителю.
(раздел 4 введен приказом Управления фармации Томской области от 09.03.2010 г. № 28)
4.12. Отдельные обращения граждан подлежат рассмотрению в следующем порядке:
а) в случае получения письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение оставляется без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщается гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
б) в случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу в соответствии с его компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
в) в случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Управления фармации Томской области вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Управление фармации Томской области. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
(п. 4.12. введен приказом Управления фармации Томской области от 06.05.2010 г. № 54)
5. ответственность должностных лиц в ходе исполнения государственной функции
5.1. Должностные лица Управления в случае ненадлежащего исполнения своих обязанностей при осуществлении государственной функции и в случае совершения противоправных действий (бездействия) несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах/должностных инструкциях.
5.2. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, Управление сообщает в течение десяти дней со дня принятия таких мер в письменной форме юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, права и (или) законные интересы которых нарушены.
(раздел 5 введен приказом Управления фармации Томской области от 09.03.2010 г. № 28)
6. Контроль исполнения государственной функции
6.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятием решений ответственными лицами
6.1.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции (далее - текущий контроль), осуществляется начальником Управления и его заместителем, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции.
6.1.2. Текущий контроль осуществляется ежемесячно путем проверок соблюдения и исполнения ответственным исполнителем положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов.
6.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции
6.2.1. Контроль осуществляется в соответствии с графиком проверок, по отдельным поручениям Губернатора Томской области, его заместителей, Контрольным комитетом Администрации Томской области.
6.2.2. Результат проверки оформляется в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и вносятся предложения по их устранению.
6.3. Ответственность сотрудников Управления за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции
6.3.1. Сотрудники Управления несут ответственность за:
- качество и полноту проведения выездной проверки;
- соблюдение требований действующего законодательства в ходе осуществления проверок;
- своевременность составления Акта.
6.3.2. Ответственность сотрудников Управления закрепляется в соответствующих положениях должностных регламентов.
7. порядок обжалования заявителями (гражданами, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, органами государственной власти, органами местного самоуправления) действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе выполнения государственной функции
7.1. Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействий специалистов и решений Управления в досудебном и судебном порядке.
Заявители могут обжаловать действия или бездействие специалистов:
- в Управление;
- в Администрацию Томской области;
- в суд.
7.2. Заявитель вправе обратиться с жалобой в устном или письменном виде произвольной формы.
7.3. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц Управления, нарушении положений Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, на интернет-сайт и по электронной почте Управления, содержащимся в п. 2.1 Регламента.
7.4. В случае обращения заявителя с жалобой в устной форме должностное лицо (начальник Управления, иное уполномоченное должностное лицо) Управления проводит личный прием заявителя.
Личный прием проводится в установленные в Управлении для приема дни и время. Информирование заявителя о днях и времени приема, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве лица, осуществляющего прием, проводится по телефонам, указанным в пункте 2.1 Регламента.
В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
7.5. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), наименование юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть обжалуемого действия (бездействия), обстоятельства, на основании которого заявитель считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить, ставит личную подпись и дату.
7.6. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии, заверенные в установленном порядке.
7.7. Письменное обращение, поступившее в Управление или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
7.8. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в соответствующую организацию/гражданину о представлении дополнительных документов и материалов, а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов начальник Управления либо уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего заявление.
7.9. По результатам рассмотрения обращения уполномоченным должностным лицом Управления принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения.
7.10. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю в виде почтового отправления либо лично.
7.11. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействие должностных лиц Управления в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Сроки обжалования, правила подведомственности и подсудности устанавливаются процессуальным законодательством Российской Федерации.
(раздел 7 введен приказом Управления фармации Томской области от 09.03.2010 г. № 28)
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления государственной функции
по контролю на основании выездных
проверок результатов выполнения
аптечными организациями договоров,
заключенных в рамках осуществления
льготного лекарственного отпуска
СХЕМА
КОНТРОЛЯ НА ОСНОВАНИИ ВЫЕЗДНЫХ ПРОВЕРОК РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ АПТЕЧНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ДОГОВОРОВ, ЗАКЛЮЧЕННЫХ В РАМКАХ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЛЬГОТНОГО ЛЕКАРСТВЕННОГО ОТПУСКА
Формирование Ежегодного плана выездных проверок
определение перечня проверяемых организаций, их месторасположение
цель и основание проведения проверок
определение даты и сроков проведения проверок
закрепление ответственных исполнителей по проверяемым организациям
издание начальником Управления, либо лицом, исполняющим его обязанности распоряжения Управления о проведении выездной проверки
информирование представителя юридического лица об осуществлении государственной функции
Проведение выездной проверки по следующим разделам деятельности
Отпуск лекарственных средств, в том числе наркотических, психотропных, лекарственных средств, подлежащих предметно-количественному учету
Организация обслуживания пациентов по рецептам, находящимся на отсроченном обслуживании
Организация взаимодействия с лечебно-профилактическими организациями
Хранение лекарственных средств
Учет движения лекарственных средств
Правильность оформления рецептов на лекарственные средства
Учет, хранение, уничтожение рецептов на лекарственные средства
составление Акта
устранение выявленных нарушений
Утратил силу в соответствии с пп. 3 п. 1 приказа Департамента здравоохранения Томской области от 03.03.2011 г. № 107.
УПРАВЛЕНИЕ ФАРМАЦИИ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Приказ №83 от 15.06.2009 г.
Об утверждении административного регламента по исполнению государственной функции по контролю на основании выездных проверок результатов выполнения аптечными организациями договоров, заключенных в рамках осуществления льготного лекарственного отпуска
(ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
Приказ Управления фармации Томской области от 09.03.2010 г. № 28;
Приказ Управления фармации Томской области от 06.05.2010 г. № 54;
Приказ Управления фармации Томской области от 02.06.2010 г. № 60)
В связи с вступлением в силу с 01.05.2009 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», в соответствии с постановлением Администрации Томской области от 06.09.2006 № 111а «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»,
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить административный регламент по исполнению государственной функции по контролю на основании выездных проверок результатов выполнения аптечными организациями договоров, заключенных в рамках осуществления льготного лекарственного отпуска (далее - Регламент) в новой редакции (Приложение 1).
2. Разместить административный регламент на сайте Департамента здравоохранения Томской области, Администрации Томской области, в справочных правовых системах «КонсультанПлюс» и «Гарант».
3. Приказ Управления фармации от 14.11.2008 № 93 считать утратившим силу с 01.05.2009.
4. Настоящий приказ вступает в силу с момента подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.05.2009, за исключением положений, для которых предусмотрены иные сроки вступления их в силу.
4.1. Положения Регламента в отношении согласования ежегодного плана проведения плановых выездных проверок с Прокуратурой Томской области применяется с 01.01.2010.
4.2. Положения Регламента в отношении экспертов, экспертных организаций применяются с 1 июля 2009 года.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на председателя комитета организации лекарственного обеспечения - заместителя начальника Н. А. Буткевич.
Начальник Управления
В. Г. Козлов
Утвержден приказом
Управления фармации Томской области
от 15.06.2009 № 83
Административный регламент по исполнению государственной функции по контролю на основании выездных проверок результатов выполнения аптечными организациями договоров, заключенных в рамках осуществления льготного лекарственного отпуска
1. Общие положения
Административный регламент по исполнению государственной функции по контролю на основании выездных проверок результатов выполнения аптечными организациями договоров, заключенных в рамках осуществления льготного лекарственного отпуска (далее - Регламент) разработан в целях выявления и пресечения нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований в области оказания услуг по организации бесплатного отпуска лекарственных средств, включенных в Перечень лекарственных средств и изделий медицинского назначения для реализации на территории Томской области Постановления Правительства РФ от 30.07.1994 № 890, за счет средств областного бюджета отдельным категориям граждан, проживающих на территории Томской области, страдающих заболеваниями, при амбулаторном лечении которых лекарственные средства отпускаются по рецептам врачей бесплатно, посредством организации и проведения проверок, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений.
(п. 1 в редакции приказа Управления фармации Томской области от 09.03.2010 г. № 28)
1.1. Наименование государственной функции.
Контроль на основании выездных проверок результатов выполнения аптечными организациями договоров, заключенных в рамках осуществления льготного лекарственного отпуска (далее - государственная функция).
1.2. Исполнительный орган государственной власти, осуществляющий государственную функцию
Государственную функцию исполняют сотрудники Управления.
1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие осуществление государственной функции.
Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», «Собрание законодательства РФ», 29.12.2008, N 52 (ч. 1), ст. 6249, «Парламентская газета», N 90, 31.12.2008.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.1994 N 890 «О государственной поддержке развития медицинской промышленности и улучшении обеспечения населения и учреждений здравоохранения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения», «Собрание законодательства РФ», 08.08.1994, N 15, ст. 1791;
Постановлением Госарбитража СССР от 15.06.1965 № П-6 «Инструкция о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству», «Бюллетень нормативных актов министерств и ведомств СССР», 1975, N 2;
Законом Томской области от 05.06.2008 № 102-ОЗ «Об обеспечении лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения отдельных категорий граждан, проживающих на территории Томской области», «Официальные ведомости Государственной Думы Томской области» (сборник нормативных правовых актов), 25.06.2008, N 16(138)-I;
Постановлением Администрации Томской области от 26.12.2008 № 265а «Об обеспечении лекарственными средствами отдельных категорий граждан на территории Томской области», «Томские новости», № 1, 01.01.2009, «Собрание законодательства Томской области», 15.01.2009, № 1(42);
Постановлением Губернатора Томской области от 15.11.2007 № 147 «Об утверждении Положения об Управлении фармации Томской области» («Собрание законодательства Томской области», 30.11.2007, N 11(28), (ч. II);
Приказом Минздравсоцразвития России от 14.12.2005 № 785 «О порядке отпуска лекарственных средств» («Российская газета», № 10, 20.01.2006);
Приказом Минздравсоцразвития России от 12.02.2007 № 110 «О порядке назначения и выписывания лекарственных средств, изделий медицинского назначения и специализированных продуктов лечебного питания» («Российская газета», N 100, 15.05.2007);
Приказом Минздрава РФ от 16.07.1997 № 214 «О контроле качества лекарственных средств, изготовляемых в аптечных организациях (аптеках)» («Сборник нормативно-правовых документов. Лицензирование видов деятельности в сфере здравоохранения и социального развития», вып. 1, Москва, 2005);
Приказом Минздрава РФ от 13.11.1996 № 377 «Об утверждении инструкции по организации хранения в аптечных организациях различных групп лекарственных средств и изделий медицинского назначения» («Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», N 11, 1996);
1.4. Результат исполнения государственной функции
Конечным результатом исполнения государственной функции является обеспечение реализации мер социальной поддержки отдельных категорий граждан, проживающих на территории Томской области, в части обеспечения лекарственными средствами.
2. Требования к условиям исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.
2.1.1 Местонахождение Управления фармации Томской области (далее - Управление):
пр. Ленина, 54, город Томск, 634050;
контактные телефоны (телефоны для справок): 8(3822) 516068; 511480.
адрес электронной почты: tomfarm@tomfarm.tomica.ru.
сайт: .
2.1.2 Сведения о графике (режиме) работы Управления сообщаются по телефонам, а также размещаются в средствах массовой информации.
Режим работы Управления:
Понедельник - пятница: 9.00 - 18.00.
Перерыв для отдыха и питания: 12.30 - 13.30.
2.1.3. Административный регламент подлежит опубликованию, а также размещается в сети Интернет на официальном сайте Управления фармации Томской области. Текст административного регламента размещается на информационном стенде в Управлении фармации Томской области.
(п. 2.1.3. введен приказом Управления фармации Томской области от 06.05.2010 г. № 54)
2.2 . Сроки исполнения государственной функции
2.2.1. Исполнение государственной функции проводится в соответствии с Ежегодным планом.
2.2.2. Внеплановые выездные проверки на поступившую информацию о возможных нарушениях законодательства в сфере лекарственного обеспечения осуществляются в организациях, не включенных в Ежегодный план, не позднее 2 рабочих дней с момента поступления соответствующей информации.
2.2.3. Внеплановые выездные проверки (не включенные в Ежегодный план) юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, относящихся в соответствии с законодательством Российской Федерации к субъектам малого или среднего предпринимательства, осуществляются не позднее 2 (двух) рабочих дней с момента поступления в Управление решения прокурора или его заместителя о согласовании проведения внеплановой выездной проверки.
2.3. Срок (длительность) проведения выездной проверки
2.3.1. Срок проведения каждой из выездной проверок не может превышать двадцать рабочих дней.
2.3.2. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятидесяти часов для малого предприятия и пятнадцати часов для микропредприятия в год.
(п. 2.3.2. в редакции приказа Управления фармации Томской области от 06.05.2010 г. № 54)
2.3.3. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Управления, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен начальником Управления, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.
2.3.4. Срок проведения выездной проверки в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству юридического лица.
2.4. Основания для приостановления исполнения
государственной функции либо отказа в ее исполнении
2.4.1. Основания для приостановления исполнения государственной функции:
а) отсутствие у должностного лица при непосредственном проведении проверки служебного удостоверения, заверенной печатью копии распоряжения начальника Управления, его заместителя, предусмотренных частью 3.5.1 копии документа о согласовании проведения проверки;
б) несоответствие формы распоряжения начальника Управления требованиям, установленным частью 3.3.2 Регламента;
в) отсутствие руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения плановой или внеплановой проверки по основанию, предусмотренному п.п. "б" п. 2 части 3.5.4 Регламента.
(п. 2.4.1. в редакции приказа Управления фармации Томской области от 06.05.2010 г. № 54)
2.4.2. Основания отказа от исполнения государственной функции:
а) отсутствие в обращениях и заявлениях информации, не позволяющей установить лицо, обратившееся в Управление;
б) отсутствие оснований для проведения внеплановой выездной проверки в соответствии с требованиями, указанными в п.п. 1, 2 части 3.5.4 настоящей статьи;
в) отсутствие организаций, осуществляющих фармацевтическую деятельность, в ежегодном плане Управления и отсутствие в обращениях и заявлениях сведений о фактах, указанных в пункте 2 части 3.5.4 Регламента;
г) несоответствие предмета внеплановой выездной проверки полномочиям Управления.
Пункт 2.4.3. исключен приказом Управления фармации Томской области от 06.05.2010 г. № 54.
Далее по тексту нумерация изменена в соответствии с приказом Управления фармации Томской области от 06.05.2010 г. № 54.
2.4.3. Управление принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной функции в срок, не превышающий 3 дней со дня поступления заявлений, обращений от заявителей.
Письменное уведомление (разъяснение) заявителю с обоснованием отказа в рассмотрении обращения, заявления по существу вопросов направляется не позднее 10 дней со дня регистрации обращения, заявления.
(п. 2.4 введен приказом Управления фармации Томской области от 09.03.2010 г. № 28)
2.5. Условия о платности или бесплатности исполнения государственной функции
Исполнение государственной функции осуществляется бесплатно.
3. Административные процедуры
3.1 Осуществление государственной функции включает в себя административные процедуры, представленные в схеме (Приложение 1):
- формирование ежегодного плана проведения плановых выездных проверок;
- оформление распоряжения Управления о проведении выездной проверки;
- информирование представителя юридического лица и индивидуального предпринимателя об исполнении государственной функции;
(абз. 4 п. 3.1 в редакции приказа Управления фармации Томской области от 09.03.2010 г. № 28)
- проведение выездной проверки;
- составление Акта;
- устранение выявленных нарушений.
3.2. Формирование ежегодного плана проведения плановых выездных проверок.
3.2.1. Сотрудник Управления, ответственный за формирование Ежегодного плана, определяется должностным регламентом.
3.2.2. Ежегодный план включает наименования юридических лиц, фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, и фактическое месторасположение организаций; цель и основание проведения каждой плановой выездной проверки; дату и сроки проведения каждой плановой выездной проверки; наименование Управления фармации Томской области, а также фамилии и инициалы ответственных исполнителей, закрепленных по проверяемым организациям.
3.2.3. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, ответственным за формирование Ежегодного плана, направляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, проект Ежегодного плана в органы прокуратуры Томской области.
(п. 3.2.3 в редакции приказа Управления фармации Томской области от 09.03.2010 г. № 28)
3.2.4. Органы прокуратуры Томской области рассматривают проект Ежегодного плана проведения плановых проверок на предмет законности включения в них объектов государственного контроля (надзора), объектов муниципального контроля и в срок до 1 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, вносят предложения начальнику Управления о проведении совместных плановых проверок.
3.2.5. Управление рассматривает предложения органа прокуратуры и по итогам их рассмотрения направляет в орган прокуратуры в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Ежегодный план проведения плановых проверок.
(п. 3.2.4, п. 3.2.5 в редакции приказа Управления фармации Томской области от 09.03.2010 г. № 28)
3.2.6. Согласованный с органом прокуратуры Томской области Ежегодный план утверждается начальником Управления в течение 1 (одного) рабочего дня.
3.2.7. Сотрудник Управления, ответственный за формирование Ежегодного плана:
- перечень административных регламентов взаимодействия органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля проведения мероприятий по контролю;
(абз. 2 п. 3.2.7 в редакции приказа Управления фармации Томской области от 09.03.2010 г. № 28)
- доводит Ежегодный план до сведения ответственных исполнителей в течение одного рабочего дня после его утверждения начальником Управления.
3.3. Оформление распоряжения Управления о проведении выездной проверки
3.3.1. На основании Ежегодного плана ответственным исполнителем подготавливается проект распоряжения Управления о проведении выездной проверки, в форме, утвержденной законодательством Российской Федерации, которое подписывается начальником Управления, либо лицом, исполняющим его обязанности.
3.3.2. В распоряжении указываются:
- наименование Управления фармации Томской области;
- фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
- наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;
- фактическое месторасположение проверяемой организации;
- цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
- правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;
- сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
- перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю;
- перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
- даты начала и окончания проведения проверки.
3.3.3. Распоряжение издается не позднее чем за 3 (три) рабочих дня до даты проведения плановой выездной проверки и не позднее чем за два рабочих дня до даты проведения внеплановой выездной проверки.
(п. 3.3.3 в редакции приказа Управления фармации Томской области от 09.03.2010 г. № 28)
3.4. Информирование представителя юридического лица об исполнении государственной функции
3.4.1.Первоначальное информирование юридических лиц и индивидуальных предпринимателей об исполнении государственной функции (о ежегодных планах проведения плановых проверок - далее Ежегодный план) осуществляется сотрудником Управления, ответственным за формирование и согласование Ежегодного плана, посредством его размещения на официальном сайте Администрации Томской области либо иным доступным способом в срок до 31 декабря текущего календарного года.
3.4.2. Информирование о следующих административных процедурах исполнения государственной функции:
- оформление распоряжения Управления о проведении выездной проверки;
- проведение выездной проверки
осуществляется сотрудником Управления - ответственным исполнителем (далее - ответственный исполнитель), уполномоченным распоряжением Управления на проведение выездной проверки, не позднее, чем в течение 3 (трех) рабочих дней до начала проведения плановой выездной проверки.
3.4.3. Информирование юридических лиц и индивидуальных предпринимателей о проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой предусмотрены в п. 2 части 3.5.4 Регламента, осуществляется ответственным исполнителем не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
(п. 3.4.3 в редакции приказа Управления фармации Томской области от 09.03.2010 г. № 28)
3.4.5. В случае если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.
3.4.6. Информация об исполнении государственной функции предоставляется только руководителю организации, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, в которой планируется/проведена выездная проверка.
3.4.7. Информация об исполнении государственной функции предоставляется бесплатно.
3.5. Проведение выездной проверки
3.5.1. Ответственный исполнитель по прибытии в проверяемую организацию предъявляет руководителю организации или лицу, уполномоченному руководителем организации:
- служебное удостоверение сотрудника Управления;
- заверенную печатью копию распоряжения Управления о проведении выездной проверки, которая вручается под роспись.
- информацию об Управлении, подтверждающую полномочия на проведение выездной проверки (предъявляется по требованию подлежащих проверке лиц);
- заверенную печатью копию Регламента (предъявляется по просьбе подлежащих проверке лиц).
3.5.2. Проверка результатов выполнения аптечными организациями договоров, заключенных в рамках осуществления льготного лекарственного отпуска, включает:
- проверку документов, регламентирующих порядок отпуска лекарственных средств, в том числе наркотических, психотропных, лекарственных средств, подлежащих предметно-количественному учету, обеспечения пациентов лекарственными средствами по рецептам, находящимся на отсроченном обслуживании, хранения лекарственных средств, учета движения лекарственных средств, оформления рецептов на лекарственные средства, учета, хранения и уничтожения рецептов на лекарственные средства;
- обследование помещений хранения лекарственных средств;
(п. 3.5.2 в редакции приказа Управления фармации Томской области от 09.03.2010 г. № 28)
3.5.3. Внеплановые выездные проверки осуществляются на основании распоряжения Управления.
3.5.4. Внеплановые выездные проверки проводятся в случаях:
1) истечения срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;
2) поступление в Управление обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).
Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Управление, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в пункте 2 части 3.5.4 не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
3) распоряжение начальника Управления, изданное в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации.
(п.п. 3 п. 3.5.4 в редакции приказа Управления фармации Томской области от 02.06.2010 г. № 60)
3.5.5. Внеплановые выездные проверки в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, проводятся по основаниям, указанным в подпунктах а) и б) пункта 2 части 3.5.4. только после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
(п.п. 3 п. 3.5.5 в редакции приказа Управления фармации Томской области от 02.06.2010 г. № 60)
3.5.6. В день подписания распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки субъектов малого или среднего предпринимательства ответственный исполнитель представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки в орган прокураторы по месту осуществления деятельности субъектов малого или среднего предпринимательства.
3.5.7. К заявлению прилагается заверенная печатью копия распоряжения Управления о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.
3.5.8. В случае согласования органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки субъектов малого или среднего предпринимательства, ответственный исполнитель (ответственные исполнители) осуществляют внеплановую выездную проверку не позднее 2 (двух) рабочих дней с момента получения соответствующего решения прокурора или его заместителя.
3.5.9. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является подпункт б) пункта 2 части 3.5.4. Управление вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов, предусмотренных настоящей частью Регламента в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов.
3.6. Составление Акта
3.6.1. По результатам проверки ответственным исполнителем (ответственными исполнителями), проводящим проверку, составляется акт проверки (далее - Акт) по установленной форме в двух экземплярах.
3.6.2. В Акте указываются:
1) дата, время и место составления акта проверки;
2) наименование Управления;
3)дата и номер распоряжения начальника Управления;
4) фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших выездную проверку;
5) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;
6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;
9) при отсутствии журнала учета проверок в Акте делается соответствующая запись;
10) подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.
3.6.3. К Акту прикладываются документы, связанные с результатами проверки или их копии (протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований и т.п.).
3.6.4. Акт составляется в двух экземплярах, непосредственно после завершения проверки. Один экземпляр Акта с копиями приложений остается у проверяемой организации, второй - хранится в Управлении.
3.6.5. В случае, если для составления Акта необходимо получить заключение по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз Акт составляется в срок, не превышающий 3 (трех) рабочих дней после проведения выездной проверки.
3.6.6. В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия Акта направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня составления Акта.
3.6.7. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в Управление фармации Томской области в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Управление фармации Томской области.
(п. 3.6.7. введен приказом Управления фармации Томской области от 06.05.2010 г. № 54)
3.7. Устранение выявленных нарушений
3.7.1. В течение 10 рабочих дней руководитель юридического лица направляет в Управление информацию об устранении выявленных в результате проверки нарушений.
3.7.2. По результатам проверок, в ходе которых были выявлены нарушения, Управление применяет в отношении аптечных организаций штрафные санкции в соответствии с договорами, заключенными в рамках осуществления льготного лекарственного отпуска.
4. Порядок взаимодействия с заявителями (граждане, юридические лица, индивидуальные предприниматели, органы государственной власти, органы местного самоуправления)
4.1. Заявитель вправе обратиться в Управление лично либо посредством направления письменного заявления.
Заявления, обращения заявителей подлежат регистрации и постановке на контроль.
4.2. Прием письменных заявлений осуществляется старшим специалистом по контролю за исполнением поручений Управления.
4.3. Первичная обработка, регистрация и рассмотрение заявлений, обращений осуществляются в течение трех дней с даты поступления обращения в Управление, за исключением случаев, перечисленных в пункте 2 части 3.5.4 Регламента.
Заявления, обращения, содержащие сведения о фактах, указанных в пункте 2 части 3.5.4 Регламента, регистрируются и рассматриваются немедленно.
Датой поступления обращения и заявления считается дата, указанная на штампе Управления либо указанная в карточке личного приема.
4.5. Письменное обращение может поступить в Управление одним из следующих способов:
доставлено лично заявителем;
доставлено нарочным;
заказным почтовым отправлением с уведомлением;
посредством электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.
4.6. Для осуществления государственной функции письменное заявление обязательно должно содержать:
а) «реквизит «Адресат».
(п.п. «а» п.4.6. в редакции приказа Управления фармации Томской области от 06.05.2010 г. № 54)
б) реквизит «Отправитель» с указанием:
фамилии, имени и (в случае если имеется) отчества гражданина, индивидуального предпринимателя, места жительства гражданина, индивидуального предпринимателя (либо адреса места осуществления вида деятельности индивидуального предпринимателя);
наименование юридического лица, место его нахождения, фамилию, имя и (в случае если имеется) отчество руководителя.
4.7. Личный прием заявителей проводится начальником Управления, его заместителем в рабочее время, указанное в части 2.1.2 Регламента.
При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
4.8. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
4.9. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.10. Заявитель с учетом графика (режима) работы Управления с момента приема обращения, заявления имеет право на получение сведений о прохождении процедур по рассмотрению его обращения, заявления:
о должностных лицах Управления, которым поручено рассмотрение обращения, заявления;
о невозможности рассмотрения обращения, заявления по существу с указанием оснований для этого.
4.11. Заявления, обращения заявителей считаются рассмотренными, если даны ответы на все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры, дан исчерпывающий письменный ответ заявителю.
(раздел 4 введен приказом Управления фармации Томской области от 09.03.2010 г. № 28)
4.12. Отдельные обращения граждан подлежат рассмотрению в следующем порядке:
а) в случае получения письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение оставляется без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщается гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
б) в случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу в соответствии с его компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
в) в случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Управления фармации Томской области вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Управление фармации Томской области. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
(п. 4.12. введен приказом Управления фармации Томской области от 06.05.2010 г. № 54)
5. ответственность должностных лиц в ходе исполнения государственной функции
5.1. Должностные лица Управления в случае ненадлежащего исполнения своих обязанностей при осуществлении государственной функции и в случае совершения противоправных действий (бездействия) несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах/должностных инструкциях.
5.2. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, Управление сообщает в течение десяти дней со дня принятия таких мер в письменной форме юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, права и (или) законные интересы которых нарушены.
(раздел 5 введен приказом Управления фармации Томской области от 09.03.2010 г. № 28)
6. Контроль исполнения государственной функции
6.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятием решений ответственными лицами
6.1.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции (далее - текущий контроль), осуществляется начальником Управления и его заместителем, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции.
6.1.2. Текущий контроль осуществляется ежемесячно путем проверок соблюдения и исполнения ответственным исполнителем положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов.
6.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции
6.2.1. Контроль осуществляется в соответствии с графиком проверок, по отдельным поручениям Губернатора Томской области, его заместителей, Контрольным комитетом Администрации Томской области.
6.2.2. Результат проверки оформляется в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и вносятся предложения по их устранению.
6.3. Ответственность сотрудников Управления за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции
6.3.1. Сотрудники Управления несут ответственность за:
- качество и полноту проведения выездной проверки;
- соблюдение требований действующего законодательства в ходе осуществления проверок;
- своевременность составления Акта.
6.3.2. Ответственность сотрудников Управления закрепляется в соответствующих положениях должностных регламентов.
7. порядок обжалования заявителями (гражданами, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, органами государственной власти, органами местного самоуправления) действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе выполнения государственной функции
7.1. Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействий специалистов и решений Управления в досудебном и судебном порядке.
Заявители могут обжаловать действия или бездействие специалистов:
- в Управление;
- в Администрацию Томской области;
- в суд.
7.2. Заявитель вправе обратиться с жалобой в устном или письменном виде произвольной формы.
7.3. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц Управления, нарушении положений Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, на интернет-сайт и по электронной почте Управления, содержащимся в п. 2.1 Регламента.
7.4. В случае обращения заявителя с жалобой в устной форме должностное лицо (начальник Управления, иное уполномоченное должностное лицо) Управления проводит личный прием заявителя.
Личный прием проводится в установленные в Управлении для приема дни и время. Информирование заявителя о днях и времени приема, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве лица, осуществляющего прием, проводится по телефонам, указанным в пункте 2.1 Регламента.
В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
7.5. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), наименование юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть обжалуемого действия (бездействия), обстоятельства, на основании которого заявитель считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить, ставит личную подпись и дату.
7.6. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии, заверенные в установленном порядке.
7.7. Письменное обращение, поступившее в Управление или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
7.8. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в соответствующую организацию/гражданину о представлении дополнительных документов и материалов, а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов начальник Управления либо уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего заявление.
7.9. По результатам рассмотрения обращения уполномоченным должностным лицом Управления принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения.
7.10. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю в виде почтового отправления либо лично.
7.11. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействие должностных лиц Управления в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Сроки обжалования, правила подведомственности и подсудности устанавливаются процессуальным законодательством Российской Федерации.
(раздел 7 введен приказом Управления фармации Томской области от 09.03.2010 г. № 28)
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления государственной функции
по контролю на основании выездных
проверок результатов выполнения
аптечными организациями договоров,
заключенных в рамках осуществления
льготного лекарственного отпуска
СХЕМА
КОНТРОЛЯ НА ОСНОВАНИИ ВЫЕЗДНЫХ ПРОВЕРОК РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ АПТЕЧНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ДОГОВОРОВ, ЗАКЛЮЧЕННЫХ В РАМКАХ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЛЬГОТНОГО ЛЕКАРСТВЕННОГО ОТПУСКА
Формирование Ежегодного плана выездных проверок
определение перечня проверяемых организаций, их месторасположение
цель и основание проведения проверок
определение даты и сроков проведения проверок
закрепление ответственных исполнителей по проверяемым организациям
издание начальником Управления, либо лицом, исполняющим его обязанности распоряжения Управления о проведении выездной проверки
информирование представителя юридического лица об осуществлении государственной функции
Проведение выездной проверки по следующим разделам деятельности
Отпуск лекарственных средств, в том числе наркотических, психотропных, лекарственных средств, подлежащих предметно-количественному учету
Организация обслуживания пациентов по рецептам, находящимся на отсроченном обслуживании
Организация взаимодействия с лечебно-профилактическими организациями
Хранение лекарственных средств
Учет движения лекарственных средств
Правильность оформления рецептов на лекарственные средства
Учет, хранение, уничтожение рецептов на лекарственные средства
составление Акта
устранение выявленных нарушений
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 Жилищное законодательство, 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 140.000.000 Здравоохранение. Физическая культура и спорт. Туризм, 140.010.000 Здравоохранение (см. также 200.160.040), 140.010.020 Управление в сфере здравоохранения (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 140.010.060 Обеспечение населения медикаментами, лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: