Основная информация

Дата опубликования: 15 июня 2010г.
Номер документа: RU65000201000333
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Сахалинская область
Принявший орган: Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ЭНЕРГЕТИКИ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 15 июня 2010 года №4

г. Южно-Сахалинск

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ ПРИКАЗОВ (ИЗДАННЫХ ПРИКАЗОВ) МИНИСТЕРСТВА ЭНЕРГЕТИКИ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ В ЦЕЛЯХ ВЫЯВЛЕНИЯ В НИХ ПОЛОЖЕНИЙ, СПОСОБСТВУЮЩИХ СОЗДАНИЮ УСЛОВИЙ ДЛЯ ПРОЯВЛЕНИЯ КОРРУПЦИИ

В соответствии со статьей 3 Федерального закона от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», постановлением Правительства Сахалинской области от 26.01.2010 № 12 «Об утверждении Положения о видах правовых актов, принимаемых (издаваемых) органами исполнительной власти Сахалинской области и их руководителями, а также порядке их принятия (издания) и опубликования», а также в целях организации деятельности министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области по предупреждению включения в проекты нормативных правовых актов положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, выявлению и устранению таких положений ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Правила проведения экспертизы проектов приказов, (изданных приказов) министерства энергетики на жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции (прилагаются).

2. Отделам, осуществляющим подготовку проектов приказов, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организаций, до введения в действие официального сайта министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области в сети Интернет, обеспечивать их размещение на официальном сайте Губернатора и Правительства Сахалинской области в сети Интернет в порядке, предусмотренном постановлением администрации Сахалинской области от 23.08.2007 № 181-па «Об официальном Интернет-сайте администрации Сахалинской области».

Опубликовать настоящий приказ в газете «Губернские ведомости».

Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр                                                                                             Г.В. Митрик

УТВЕРЖДЕНЫ

приказом министерства энергетики и

жилищно-коммунального хозяйства

Сахалинской области

от 15.06.2010 №4

ПРАВИЛА

проведения экспертизы проектов приказов (изданных приказов) министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции

Настоящие Правила определяют порядок проведения антикоррупционной экспертизы проектов приказов (изданных приказов) министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области (далее - Министерство) в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции.

Антикоррупционная экспертиза проводится в соответствии с Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых ак­тов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 (далее - Методика).

Антикоррупционная экспертиза осуществляется контрольно-правовым отделом Министерства при проведении правовой экспертизы проектов приказов Министерства и в ходе мониторинга применения изданных приказов Министерства.

Результаты антикоррупционной экспертизы, проводимой контрольно-правовым отделом Министерства, оформляются в соответствии с Методикой и отражаются в заключении.

По результатам проведения антикоррупционной экспертизы проектов приказов Министерства, в случае выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, контрольно-правовой отдел Министерства готовит заключение, в котором указываются конкретные положения проекта приказа Министерства, способствующие созданию условий для проявления коррупции, и соответствующие коррупциогенные факторы в соответствии с Методикой.

Заключение должно содержать предложения о способах устранения выявленных в проекте приказа Министерства положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, и подлежит обязательному рассмотрению в структурном подразделении Министерства, подготовившем проект приказа Министерства.

Положения проекта приказа Министерства, способствующие созданию условий для проявления коррупции, выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы, устраняются структурным подразделением Министерства, подготовившим указанный проект, на стадии его доработки.

В целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов приказов Министерства, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организаций, структурное подразделение Министерства, ответственное за подготовку указанных проектов, обеспечивает их размещение в установленном порядке на официальном сайте Министерства в сети Интернет в течение рабочего дня, соответствующего дню направления проекта приказа на рассмотрение в контрольно-правовой отдел Министерства.

Срок проведения независимой антикоррупционной экспертизы устанавливается структурным подразделением Министерства - разработчиком проекта приказа путем указания в сообщении при размещении указанных проектов в сети Интернет дат начала и окончания приема заключений по результа­там независимой антикоррупционной экспертизы и не может быть менее 7 дней.

При размещении проектов приказов Министерства для проведения независимой антикоррупционной экспертизы на сайте Министерства в сети Интернет в обязательном порядке указывается почтовый адрес, номера телефона, факс и адрес электронной почты Министерства.

В случае, направления проекта приказа Министерства, указанного в пункте 7 настоящих Правил, на проведение антикоррупционной экспертизы в контрольно-правовой отдел Министерства, который не размещен на официальном сайте Министерства в сети Интернет либо в сопроводительном письме к проекту документа отсутствует указание на размещение его в сети Интернет, контрольно-правовой отдел Министерства возвращает данный проект приказа без рассмотрения.

Заключение, полученное по результатам независимой антикоррупционной экспертизы, прилагается к проекту приказа Министерства при его представлении на подпись министру энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области (далее - Министр).

При направлении проекта приказа Министерства на юридическую экспертизу в государственно-правовое управление аппарата Губернатора и Правительства Сахалинской области (далее - государственно-правовое управление) в справке указываются сведения о проведении независимой антикоррупционной экспертизы (когда и на какой срок был размещен проект приказа на официальном сайте Министерства в сети Интернет), а также направляются копии соответствующих заключений при их наличии.

10. В случае, если структурное подразделение Министерства - разработчик проекта приказа не согласно с доводами, указанными в заключении, полученном по результатам независимой антикоррупционной экспертизы, к проекту приказа, представляемого на подпись Министру, прилагается пояснительная записка с соответствующим обоснованием несогласия с результа­тами независимой антикоррупционной экспертизы.

Если на проекты приказов Министерства, указанных в пункте 7 настоящих Правил, заключение по результатам независимой антикоррупционной экспертизы в Министерство не поступило, при представлении его на подпись Министру в сопроводительном письме указывается, когда и на какой срок был размещен проект документа на официальном сайте Министерства в сети Интернет, а также отмечается, что соответствующих заключений не поступило.

В случае несогласия структурного подразделения Министерства -разработчика проекта приказа с результатами антикоррупционной экспертизы, проведенной контрольно-правовым отделом Министерства, государственно-правовым управлением, соответствующее структурное подразделение инициирует в установленном порядке процедуру разрешения возникших разногласий.

В случае выявления в ходе мониторинга применения изданных приказов Министерства наличия в них положений, способствующих коррупционным проявлениям, контрольно-правовой отдел Министерства письменно информирует об этом Министра с предложением способов устранения выявленных коррупциогенных факторов.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Губернские ведомости" № 123 от 07.07.2010 стр. 4
Рубрики правового классификатора: 010.140.030 Порядок опубликования и вступления в силу нормативных правовых актов, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 010.140.020 Порядок подготовки и рассмотрения проектов нормативных правовых актов (см. также 190.020.040, 190.020.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать