Основная информация

Дата опубликования: 15 июня 2017г.
Номер документа: RU92000201700781
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Государственная инспекция Забайкальского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу – приказ Государственной инспекции Забайкальского края от 23.12.2020 №189 о/д

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ

ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

15 июня 2017 года №139 о/д

г. Чита

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА В АГРОПРОМЫШЛЕННОМ КОМПЛЕКСЕ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ УСТАНОВЛЕННОГО ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ СЕРТИФИКАЦИИ РАБОТ И УСЛУГ В ОБЛАСТИ ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ И ХРАНЕНИЯ ПОДНАДЗОРНЫХ МАШИН И ОБОРУДОВАНИЯ

(наименование в редакции приказа Государственной инспекции Забайкальского края от 27.09.2018 № 114 о/д)

(в редакции приказов Государственной инспекции Забайкальского края от 27.09.2018 года № 114 о/д, от 12.12.2019 № 157 о/д)

В соответствие с постановлением Правительства Забайкальского края от 20 июля 2011 года № 266 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»,  п р и к а з ы в а ю :

(преамбула изложена в редакции приказа Государственной инспекции Забайкальского края от 12.12.2019 № 157 о/д)

1) Утвердить Административный регламент Государственной инспекции Забайкальского края осуществления государственного надзора в агропромышленном комплексе за соблюдением установленного порядка организации и проведения сертификации работ и услуг в области технической эксплуатации и хранения поднадзорных машин и оборудования (прилагается).

(пункт 1 изложен в редакции приказа Государственной инспекции Забайкальского края от 27.09.2018 № 114 о/д)

2) Заместителю начальника отдела – главному государственному инженеру-инспектору отдела государственного технического надзора В.В. Илькиву обеспечить размещение настоящего приказа на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» «Официальный интернет-портал правовой информации исполнительных органов государственной власти Забайкальского края» (http://право.забайкальскийкрай.рф), на официальном сайте Инспекции в установленном порядке.

(пункт 2 изложен в редакции приказа Государственной инспекции Забайкальского края от 27.09.2018 № 114 о/д)

3) Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на исполняющего обязанности заместителя начальника инспекции – главного государственного инженера-инспектора А.М. Несина.

(пункт 3 изложен в редакции приказа Государственной инспекции Забайкальского края от 27.09.2018 № 114 о/д)

Начальник Государственной инспекции

Забайкальского края

Т.И. Мартемьянова

УТВЕРЖДЕН

приказом Государственной инспекции

Забайкальского края

от 15.06.2017 г. № 139 о/д

по всему тексту Административного регламента и приложений к нему слова «исполнение государственной функции», «осуществление государственной функции» в соответствующем падеже заменить словами «осуществление государственного надзора» в соответствующем падеже, в редакции приказа Государственной инспекции Забайкальского края от 27.09.2018 № 114 о/д

Административный регламент

Государственной инспекции Забайкальского края осуществления государственного надзора в агропромышленном комплексе за соблюдением установленного порядка организации и проведения сертификации работ и услуг в области технической эксплуатации и хранения поднадзорных машин и оборудования

(наименование изложено в редакции приказа Государственной инспекции Забайкальского края от 27.09.2018 № 114 о/д)

I. Общие положения

1.1. Наименование функции.

Административный регламент Государственной инспекции Забайкальского края осуществления государственного надзора в агропромышленном комплексе за соблюдением установленного порядка организации и проведения сертификации работ и услуг в области технической эксплуатации поднадзорных машин и оборудования (далее – государственный надзор) разработан в целях повышения качества и доступности результатов осуществления государственного надзора и определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при принятии решений и осуществлении полномочий должностными лицами органов гостехнадзора

(пункт 1.1 изложен в редакции приказа Государственной инспекции Забайкальского края от 27.09.2018 № 114 о/д)

1.2. Орган, осуществляющий государственный надзор.

Предметом государственного надзора является государственный надзора в агропромышленном комплексе за соблюдением установленного порядка организации и проведения сертификации работ и услуг в области технической эксплуатации и хранении поднадзорных машин и оборудования

Осуществление государственного надзора в агропромышленном комплексе за соблюдением установленного порядка организации и проведения сертификации работ и услуг в области технической эксплуатации поднадзорных машин и оборудования осуществляется Государственной инспекцией Забайкальского края (далее - Инспекция). Осуществление государственного надзора возлагается на главных государственных инспекторов, в соответствии с должностными регламентами (далее - инспектора).

(пункт 1.2 изложен в редакции приказа Государственной инспекции Забайкальского края от 27.09.2018 № 114 о/д)

1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие осуществление государственного надзора.

Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

1. Федеральный закон от 27.12.2002 г. № 184-ФЗ «О техническом регулировании» («Российская газета» от 31.12.2002 г. № 245);

2. Федеральный закон от 26.12.2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» («Российская газета» от 30.12.2008 г. № 266);

3. Федеральный закон от 02.05.2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», № 95, 05.05.2006);

4. Федеральный закон от 09.02.2009г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» («Российская газета», № 25, 13.02.2009);

5. Положение о государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации, утвержденным постановлением Совета Министров – Правительства Российской Федерации от 13.12.1993 г. № 1291 («Собрание актов Президента и Правительства РФ»,20.12.1993 г., № 51, ст. 4943);

6. Приказ Росстандарта от 31.01.2014 № 14-ст «О принятии и введении в действие Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД2) ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) и Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014 (КПЕС 2008)» («Экономика и жизнь» (Бухгалтерское приложение), № 21, 30.05.2014г.);

(подпункт 6 пункта 1.3 изложен в редакции приказа Государственной инспекции Забайкальского края от 12.12.2019 № 157 о/д)

7. Постановление Госстандарта России от 10 мая 2000 г. № 26 «Об утверждении правил по проведению сертификации в Российской Федерации» («Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», № 28, 10.07.2000 г.);

8. Постановление Госстандарта России от 5 августа 1997 г. № 17 «О принятии и  введении в действие правил сертификации» («Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», № 8, 1998)

9. Постановление Госстандарта России от 30 декабря 1999 г. № 71 «О системе сертификации сельскохозяйственной техники и тракторов» («Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», № 11, 13.03.2000);

10. Постановление Госстандарта России и Минсельхозпрода России от 15.07.1997г. N 13/9 о «Системе добровольной сертификации услуг по техническому обслуживанию и ремонту сельхозтехники» (Документ опубликован не был);

11. Приказ Минсельхозпрода России от 12.09.1997г. № 387 «Об организации работ по сертификации услуг по техническому обслуживанию и ремонту сельскохозяйственной техники» (Документ опубликован не был);

12. Руководящий технический материал (РТМ 10.0020-97) «Сертификация (оценка) производства услуг по техническому обслуживанию и ремонту сельскохозяйственной техники», утвержденного Минсельхозпродом России 15.10.1997 г. (Документ опубликован не был);

13. подпункт исключен

(в редакции приказа Государственной инспекции Забайкальского края от 12.12.2019 № 157 о/д)

14. Постановление Правительства Забайкальского края от 02.12.2016 № 443 «Об утверждении Положения о Государственной инспекции Забайкальского края» (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 05.12.2016);

Перечень указанных нормативных правовых актов (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования) размещен на официальном сайте Инспекции в сети «Интернет», в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных услуг (функций)» и в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

(дополнено абзацем в редакции приказа Государственной инспекции Забайкальского края от 27.09.2018 № 114 о/д)

1.4. Должностные лица Инспекции при осуществлении государственного надзора вправе:

1) запрашивать и получать от лица, в отношении  которого осуществляются мероприятия по контролю (надзору), его руководителя и работников в рамках предмета проверки необходимые документы (информацию), а также письменные и устные пояснения по вопросам, возникающим в ходе проверки;

2) пользоваться собственными, необходимыми для проведения проверки техническими средствами, в том числе компьютерами, дисками и иными электронными носителями информации, калькуляторами, телефонами;

3) давать обязательные указания (предписания) об устранении нарушений по вопросам, входящим в компетенцию Инспекции, а в случае невозможности устранения нарушений запрещать эксплуатацию (использование) указанных объектов;

4) составлять протоколы об административных правонарушениях, налагать административные взыскания в соответствии с действующим законодательством;

5) направлять в соответствующие органы, подлежащие обязательному рассмотрению представления по вопросам, входящим в компетенцию Инспекции и требующим дополнительного решения органов (организаций), обладающих правом принятия таких решений.

1.5. Должностные лица Инспекции при исполнении государственной функции обязаны:

1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;

2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы лиц, в отношении которых осуществляется государственный надзор;

(пункт 2 изложен в редакции приказа Государственной инспекции Забайкальского края от 27.09.2018 № 114 о/д)

3) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений;

4) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

5) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

6) знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;

7) не требовать от лица, в отношении которого осуществляется государственный надзор, документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено настоящим регламентом;

(пункт 7 изложен в редакции приказа Государственной инспекции Забайкальского края от 27.09.2018 № 114 о/д)

1.6. Лицо, в отношении которого осуществляется проверка, руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель проверяемого лица при проведении проверки имеют право:

1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

2) получать от органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, их должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено настоящим Регламентом;

3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа государственного контроля (надзора);

4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа государственного контроля (надзора), повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5) привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проверке.

1.7. Лицо, в отношении которого осуществляется проверка, руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель проверяемого лица при проведении проверки обязаны:

1)              предоставлять должностным лицам инспекции, проводящим проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом проверки;

2)              обеспечивать доступ проводящих проверку должностных лиц к объектам проверки;

3)              на основании мотивированного запроса должностных лиц инспекции представлять необходимые документы (информацию), а также давать письменные или устные пояснения по вопросам, возникающим в ходе проверки.

1.8. Результат осуществления государственного надзора.

Результатом осуществления государственного надзора является:

- составление протокола результатов проверки условий производства сертифицируемой услуги;

- составление акта рассмотрения претензий потребителей работ (услуг) к организациям по ремонту и техническому обслуживанию сельскохозяйственной техники и направление его в  орган по сертификации, указанный в сертификате соответствия;

- выдача предписания об устранении выявленных недостатков.

1.9 Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, необходимых для осуществления государственного надзора и достижения целей и задач проведения проверки:

а)              сертификат соответствия на машину;

б)              паспорт самоходной машины;

в)              сведения о претензиях потребителя по дефектам и неисправностям машины;

г)              руководство по эксплуатации машины.

(дополнено пунктом 1.9 в редакции приказа Государственной инспекции Забайкальского края от 27.09.2018 № 114 о/д)

II. Требования к порядку осуществления государственного надзора

2. Порядок информирования о правилах осуществления государственного надзора.

2.1. исключен

(в редакции приказа Государственной инспекции Забайкальского края от 27.09.2018 № 114 о/д)

2.2. исключен

(в редакции приказа Государственной инспекции Забайкальского края от 27.09.2018 № 114 о/д)

2.3. Информация о порядке и ходе осуществления государственного надзора предоставляется:

по телефонам Инспекции ;

размещается на информационных стендах инспекций;

по письменным обращениям;

по обращениям на адрес электронной почты;

при личном обращении представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя или его представителя.

По письменным обращениям и обращениям на адрес электронной почты, ответ направляется в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.

На Интернет-сайте госинспекция.забайкальскийкрай.рф, размещается следующая информация:

- текст настоящего административного регламента;

- почтовый адрес, номера телефонов, режим работы инспекции;

2.4. Получение информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения государственной функции возможно с использованием государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг».

2.5. Прием представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя или его представителя осуществляется инспекторами гостехнадзора районов Забайкальского края еженедельно по понедельникам с 08.45 до 18.00 ч., перерыв на обед с 13.00 до 14.00 ч.

2.6. Исполнение государственной функции проводится на бесплатной основе.

2.7. Срок осуществления государственного надзора не должен превышать 5 рабочих дней.

2.8 Оснований для приостановления осуществления государственного надзора либо отказа в осуществлении государственного надзора законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

(пункт 2.8 изложен в редакции приказа Государственной инспекции Забайкальского края от 27.09.2018 № 114 о/д)

III. Административные процедуры

Последовательность действий при осуществлении

государственной функции

3. осуществление государственного надзора по осуществлению государственного надзора в агропромышленном комплексе за соблюдением установленного порядка организации и проведения сертификации работ и услуг в области технической эксплуатации поднадзорных машин и оборудования  включают в себя следующие административные процедуры:

- прием и рассмотрение претензий к качеству сертифицированных работ и услуг от потребителей, органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений – максимальный срок не более 30 мин.;

- выявление государственными инспекторами Инспекции несоответствия технического состояния машин и оборудования агропромышленного комплекса установленным требованиям.

Прием и рассмотрение претензий к качеству сертифицированных работ и услуг от потребителей, государственных органов власти,  органов местного самоуправления, общественных объединений

3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление информации о претензиях к качеству сертифицированных работ и услуг от потребителей, органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений.

3.1.1. Прием и регистрацию информации о претензиях к качеству сертифицированных работ и услуг, осуществляет инспектор Инспекции. Претензия подается в письменной форме или в форме электронного документа. Все поступившие претензии регистрируются в журнале входящих документов инспектора. Срок приема и регистрации претензий не должен превышать 30 мин.

Осуществляется выезд государственного инспектора Инспекции к потребителю работы (услуги) не позднее трех дней со дня получения информации.

По прибытию на место проверяется наличие сертификата добровольной сертификации на проведение работ (услуг), связанных с ремонтом или техническим обслуживанием той или иной техники или агрегата.

Проверяется срок действия сертификата, на какую услугу (работу) он выдан, кому и кем выдан, а также наличие записей нормативных документов, подтверждающих обеспечение соответствия установленным законом нормам и правилам по технической и экологической безопасности.

Устанавливается несоответствие машины (агрегата), выпущенной из ремонта или прошедшей техническое обслуживание требованиям нормативных документов, указанных в сертификате.

3.1.2. При подтверждении фактов несоответствия технического состояния машины (агрегата) требованиям нормативных документов государственным инспектором составляется акт рассмотрения претензий согласно приложению №4 к настоящему Административному регламенту. Акт составляется в двух экземплярах, один из которых в 5-ти дневный срок направляется в  орган по сертификации, указанный в сертификате соответствия.

3.1.3. В случае наличия на обслуживаемой Инспекцией территории организации, производящей ремонт или техническое обслуживание сельскохозяйственной техники, кроме направления акта в орган по сертификации, государственный инспектор гостехнадзора выезжает в данную организацию и производит выборочный контроль, выпускаемой из ремонта техники или техники, выпускаемой после проведения технического обслуживания.

3.1.4. При подтверждении и выявлении новых фактов несоответствия технического состояния машины (агрегата) требованиям нормативных документов государственным инспектором выписывается предписание об устранении выявленных недостатков.

3.1.5 При нахождении организации, производящей ремонт или техническое обслуживание сельскохозяйственной техники вне территории, обслуживаемой Инспекцией, копия акта в 5-ти дневный срок направляется в орган, осуществляющий функции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники, по месту нахождения организации, производящей ремонт или техническое обслуживание сельскохозяйственной техники.

3.1.6. Получив акт, данный орган, осуществляющий функции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники, в 3-х дневный срок обязан проверить указанную в акте организацию и выписать предписание об устранении выявленных недостатков. В отношении одного предприятия общий срок проведения выездной проверки не может превышать пятнадцать часов.

Выявление должностными лицами Инспекции несоответствия технического состояния машин и оборудования агропромышленного комплекса установленным требованиям

3.2. Основанием для начала исполнения административной процедуры является выявление несоответствия технического состояния машин и оборудования агропромышленного комплекса установленным требованиям.

3.2.1. Согласно плану работы должностные лица Инспекции в течение года осуществляют выборочную проверку техники и агрегатов, полученных  потребителями из ремонта или после технического обслуживания. В отношении одного предприятия общий срок проведения выездной проверки не может превышать пятнадцать часов.

3.2.2. При выявлении работ (услуг) по ремонту или техническому обслуживанию машин и оборудования агропромышленного комплекса, выполненных с нарушением установленных норм, должностным лицом Инспекции проводится проверка, и выполняются соответствующие действия, указанные в пункте 3.1 настоящего Административного регламента.

IV. Порядок и формы контроля

за осуществлением государственного надзора

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Инспекции положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к осуществлению государственного надзора, за совершением административных процедур, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется начальником Инспекции (в случае его отсутствия – лицом, исполняющим его обязанности).

4.2. Плановые проверки за полнотой и качеством осуществления государственного надзора осуществляются не реже одного раза в год, на основании утвержденного плана проверок деятельности районных инспекций, путем проверки документов, хранящихся в деле.

Внеплановые проверки за полнотой и качеством осуществления государственного надзора проводятся в случае поступления в Инспекцию соответствующих жалоб и обращений.

4.3. По результатам контроля начальником Инспекции (в случае его отсутствия – лицом, исполняющим его обязанности) принимается решение по устранению допущенных нарушений, наложению соответствующих дисциплинарных взысканий.

4.4. За решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, гражданские служащие несут установленную законодательством ответственность.

4.5. Контроль за осуществлением государственного надзора со стороны граждан осуществляется путем получения информации о наличии в действиях ответственных должностных лиц Инспекции нарушений положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции.

4.6. Контроль за осуществлением государственного надзора со стороны объединений граждан и организаций осуществляется в случае представления этими объединениями и организациями интересов своих членов - граждан, являющихся заявителями при исполнении государственной функции, путем получения информации о наличии в действиях ответственных должностных лиц Инспекции нарушений положений Инспекции и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих государственный контроль (надзор), а также их должностных лиц

(наименование раздела 5 в редакции приказа Государственной инспекции Забайкальского края от 27.09.2018 № 114 о/д)

5.1 Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе осуществления государственного надзора должностных лиц Инспекции в городах и районах, в досудебном (внесудебном) и в судебном порядке.

5.2. Предметом досудебного обжалования могут явиться действия (бездействие) должностного лица Инспекции, а также принимаемые им решения при осуществлении государственного надзора. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является регистрация Инспекцией письменной (устной) жалобы заявителя (заинтересованного лица). Заявители имеют право обратиться с жалобой лично, письменно или в форме электронного документа.

5.3. Жалоба подается в Инспекцию, а также в вышестоящий орган государственной власти - Правительство Забайкальского края. Регистрация жалоб выполняется работниками, к компетенции которых в соответствии с должностным регламентом отнесена функция по приему входящей корреспонденции.

5.4. Жалоба, направленная физическим лицом, должна соответствовать требованиям, предусмотренным Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее - Федеральный закон № 59-ФЗ), для письменных обращений граждан.

Жалоба, направленная юридическим лицом, должна быть подписана руководителем юридического лица или представителем, уполномоченным в установленном порядке.

В жалобе могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты заявителя, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения жалобы.

5.5. При обращении заявителей срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения. Обращение, поступившее в Инспекцию, подлежит обязательной регистрации в течение 3 календарных дней с момента поступления в Инспекцию.

5.6. В исключительных случаях (при необходимости проведения дополнительных проверок, выяснения вновь возникших обстоятельств) начальник Инспекции (или его заместители) вправе продлить сроки рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение.

5.7. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) указывает: должность, фамилию, имя и отчество инспектора, действия (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации), иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить. В подтверждение своих доводов заявитель вправе приложить к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

5.8. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.

5.9. Если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, его почтовый адрес либо адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

5.10. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу, должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

5.11. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия, почтовый адрес или адрес электронной почты поддаются прочтению. Ответ направляется в течении 7 дней со дня регистрации обращения.

5.12. Если в письменном обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

5.13. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственному или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.14. Заявитель имеет право оспорить в судебном порядке решение, действия (бездействие) должностного лица Инспекции, принятые в ходе осуществления государственного надзора. Заявление направляется в суд по месту регистрации Инспекции либо по месту жительства заявителя.

Приложение № 1

Сведения

о месте нахождения городских, районных инспекторов

приложение исключено в редакции приказа Государственной инспекции Забайкальского края от 27.09.2018 № 114 о/д

Приложение № 2

Сведения

о местонахождении, почтовом адресе,

органов по сертификации (ОСУ) и Центральном органе Системы по сертификации услуг (ЦОС) и их справочных телефонах

1. Центральный орган Системы по сертификации услуг (ЦОС) - департамент научно-технологической политики и образования Минсельхоза России: 107139, Москва, Орликов пер., 1/11 

контактные телефоны: 607-47-14, 607-83-02, 607-37-48

2. Орган по сертификации - ГОСНИТИ: 109428, Москва, 1-й Институтский проезд, д. 1

контактные телефоны: 371-21-44, 174-83-23

3. Орган по сертификации – «Росагропромстандарт»: 141220, Московская область, Пушкинский район, п. Челюскинский, ул. Школьная 1.

Приложение № 3

ПРОТОКОЛ

РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОВЕРКИ УСЛОВИЙ ПРОИЗВОДСТВА СЕРТИФИЦИРУЕМОЙ УСЛУГИ

В период с «____» ______________ 20__г. по  «___» _______________20__г.

комиссия в составе председателя____________________________________________________

членов комиссии __________________________________________________________________

Ф.И.О., организации, которые они представляют

провела изучение наличия условий, необходимых для обеспечения стабильного уровня характеристик и показателей, контролируемых при проверках образцов машин на предприятии: ­­­­­­­­_________________________________________________________________________________

наименование, адрес

в отношении услуги ____________________________________________________________

наименование услуги

сертифицируемой в Системе сертификации сельскохозяйственной техники в соответствии с требованиями _________________________________________________________________________________

номера и наименование нормативных документов

_________________________________________________________________________________

В ходе проверки установлено:

1 . ______________________________________________________________________________

значение обобщенного комплексного показателя

2. _______________________________________________________________________________

наличие в структуре управления предприятия ответственного лица за сертификацию услуги

_________________________________________________________________________________

3._______________________________________________________________________________

наличие системы управления качеством и ее соответствие ГОСТ 40.9001 - ГОСТ 40.9003

_________________________________________________________________________________

4. _______________________________________________________________________________

наличие специального подразделения (лица), ответственного за стабильность

________________________________________________________________________________

характеристик и показателей сертифицируемой услуги

5._______________________________________________________________________________

наличие службы (ответственного) стандартизации, специальной системы ведения

_________________________________________________________________________________

нормативной, конструкторской и технологической документации

6. _______________________________________________________________________________

наличие на входном контроле специальных условии приемки

7. _______________________________________________________________________________

наличие системы периодических испытаний и процедуры оценки соответствия

_________________________________________________________________________________

8. _______________________________________________________________________________

указать эффективность систем проверок контрольного,  измерительного и испытательного оборудования

_________________________________________________________________________________

Заключение:

На предприятии___________________________________________________________________

наименование, адрес

имеются (не имеются) условия, необходимые для обеспечения стабильного уровня характеристики сертифицируемой услуги ее соответствия требованиям нормативных документов.

Замечания комиссии:

Для дальнейшего повышения эффективности работы по обеспе­чению стабильности уровня характеристик сертифицируемой услуги и ее соответствия требованиям НД комиссия рекомендует:

1. _______________________________________________________________________________

2. _______________________________________________________________________________

3. _______________________________________________________________________________

Подписи:

Председатель комиссии, эксперт ОСУ

Члены комиссии:

Приложение № 4

АКТ

рассмотрения претензий потребителей работ (услуг)

к организациям по ремонту и техническому

обслуживанию сельскохозяйственной техники

Место составления акта____________________________________________________________

                                                                производственный участок, юридический адрес (адрес физического лица)

____________________________________________________________________________________________________________________

Составлен комиссией в составе:_____________________________________________________

представителя организации, производящей ремонт (ТО)_________________________________

_________________________________________________________________________________

ф.и.о., должность

представителя Инспекции ______________________________________________

_________________________________________________________________________________

ф.и.о., должность

представителя потребителя работ (услуг)_____________________________________________

_________________________________________________________________________________

ф.и.о., должность

на машину, агрегат, оборудование___________________________________________________

                                                                                               наименование машины, агрегата, оборудования, марка

заводской номер  ___________________________  дата ремонта (ТО) _____________________

Дата ввода машины, агрегата, оборудования в эксплуатацию после ремонта,

технического обслуживания ________________________________________________________

Наименование организации, производящей ремонт (ТО)_________________________________

_________________________________________________________________________________

машина, агрегат, оборудование наработала после ремонта (ТО)

часов, (дней), при работе:___________________________________________________________

указать тип работ

Не соответствие машины или оборудования установленным требованиям

выразилось:______________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выявленные нарушения правил эксплуатации _________________________________________

_________________________________________________________________________________

Вывод комиссии:

Организация, выполняющая работы (услуги) по ремонту

(техническому обслуживанию) должна устранить выявленные недостатки

_____________________________________________________________________________

указать сроки и за чей счет

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Представитель организации, Представитель

производящей ремонт (ТО) потребителя работ (услуг) ________________________                ______________________

подпись  (Ф.И.О)                                                     подпись (Ф.И.О)

  «___»  ____________20__г.                                        «___»  ____________20__г. 

Представитель инспекции                                           Другие члены

гостехнадзора                                                           комиссии

________________________                                   ______________________

подпись  (Ф.И.О)                                                                                      должность,  подпись (Ф.И.О)_____________________________

                       «___» _______________20__ г.                           _____________________________

                                                                                           _____________________________

                                    М П

Устранение выявленных недостатков машины (агрегата, оборудования) завершены: _____________________

(дата) 

Машина (агрегат, оборудование) возвращены потребителю работ (услуг) _________________________

                (дата)

Представитель организации,                                         Представитель       

                           производящей ремонт (ТО)                                 потребителя работ (услуг)

                           ________________________                                     ______________________

                                         подпись  (Ф.И.О)                                                                                                подпись (Ф.И.О)

Приложение № 5

Приложение исключено в редакции приказа Государственной инспекции Забайкальского края от 27.09.2018 № 114 о/д)

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 21.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.060.020 Государственное регулирование агропромышленного производства (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать