Основная информация
Дата опубликования: | 15 июня 2017г. |
Номер документа: | RU38000201701487 |
Текущая редакция: | 3 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Иркутская область |
Принявший орган: | Служба по охране объектов культурного наследия Иркутской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Утратил силу - приказ службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 10.08.2018 № 216-спр
СЛУЖБА ПО ОХРАНЕ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 15 июня 2017 года № 90-спр
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ ОБЛАСТНОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ АВТОНОМНОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ «ЦЕНТР ПО СОХРАНЕНИЮ ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ», ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ЗА ЕГО ВЫПОЛНЕНИЕМ
(ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
приказ службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 27.07.2017 № 137-спр;
приказ службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 14.12.2017 № 321-спр)
В соответствии с постановлением Правительства Иркутской области от 31 декабря 2010 года № 348-пп «О реализации отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации», руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, Положением о службе по охране объектов культурного наследия Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 9 марта 2010 года № 31-пп, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый порядок формирования государственного задания областному государственному автономному учреждению «Центр по сохранению историко-культурного наследия Иркутской области», финансового обеспечения и контроля за его выполнением.
2. Признать утратившим силу порядок формирования государственного задания областному государственному автономному учреждению «Центр по сохранению историко-культурного наследия Иркутской области» и контроля за его выполнением, утвержденный приказом службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 20 ноября 2015 года № 42-спр.
3. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете «Областная».
4. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования.
Руководитель службы по охране объектов
культурного наследия Иркутской области
Е.М. Корниенко
Утвержден
приказом службы по охране объектов
культурного наследия Иркутской области
от 15 июня 2017 г. № 90-спр
ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ ОБЛАСТНОМУ
ГОСУДАРСТВЕННОМУ АВТОНОМНОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ «ЦЕНТР ПО СОХРАНЕНИЮ
ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ»,
ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ЗА ЕГО ВЫПОЛНЕНИЕМ
1. Настоящий порядок устанавливает порядок формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) областным государственным автономным учреждением «Центр по сохранению историко-культурного наследия Иркутской области» (далее - ОГАУ «ЦСН», Учреждение) и финансового обеспечения выполнения государственного задания за счет средств областного бюджета путем предоставления субсидий, рассчитанных с учетом нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание государственного имущества (далее - субсидия).
2. Государственное задание ОГАУ «ЦСН» (далее - Государственное задание) формируется службой по охране объектов культурного наследия Иркутской области (далее - Служба, учредитель) при составлении проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и утверждается в срок не позднее одного месяца со дня официального опубликования закона Иркутской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
3. Государственное задание утверждается на срок, соответствующий установленному бюджетным законодательством сроку составления областного бюджета.
4. Государственное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами ОГАУ «ЦСН», по форме, установленной приложением 1 к настоящему порядку.
В случае формирования Государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение работ) Государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению работы).
В случае формирования Государственного задания одновременно на оказание государственных услуг и выполнение работ Государственное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать требования к оказанию государственных услуг и выполнению работ.
В Государственном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах (но не более пяти процентов) от установленных показателей качества и (или) объема, в отношении отдельной государственной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение - в отношении Государственного задания. Значения указанных показателей, устанавливаемые на текущий финансовый год, могут быть изменены только при формировании Государственного задания на очередной финансовый год.
5. Государственное задание формируется в соответствии с общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных услуг и работ, формирование, ведение и утверждение которых осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
(п. 5 Порядка в редакции приказа службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 14.12.2017 № 321-спр)
5.(1) Служба вправе формировать Государственное задание также в соответствии с региональным перечнем (классификатором) государственных услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных услуг, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации.
(п. 5.(1) Порядка дополнен в редакции приказа службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 14.12.2017 № 321-спр)
6. Государственное задание формируется на основании и с учетом:
а) прогнозных оценок социально-экономического развития Иркутской области;
б) специфики государственного учреждения Иркутской области, оказывающего (выполняющего) государственные услуги (работы);
в) характера государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) Учреждением;
г) нормативов финансовых затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ);
д) прогноза спроса на государственные услуги (работы);
е) технологического обоснования по государственным услугам (работам);
ж) результатов ежегодной оценки потребности в оказании государственных услуг (выполнении работ), проводимой в порядке, установленном Правительством Иркутской области.
Ежегодная оценка потребности в оказании государственных услуг (выполнении работ), указанных в ведомственном перечне, осуществляется в целях определения приоритетных направлений для сбалансированного и эффективного распределения средств областного бюджета для финансового обеспечения государственных услуг (работ).
Структурные подразделения Службы, курирующие отдельные направления деятельности Учреждения (далее - структурные подразделения Службы), в срок не позднее 5 августа текущего финансового года представляют в отдел финансового, информационно-технического обеспечения Службы результаты оценки потребности в оказании государственных услуг (выполнении работ) в натуральном выражении по форме, установленной приложением 2 к настоящему порядку, с обязательным обоснованием проведенной оценки в части определения объемов финансирования, требований к качеству оказания государственных услуг (выполнения работ), реализации иных мероприятий по снижению затрат, связанных с оказанием государственных услуг (выполнением работ).
В качестве исходных данных для проведения оценки потребности в оказании государственных услуг (выполнении работ) в натуральном выражении также используются данные об объемах фактически оказанных государственных услуг (выполненных работ), определяемые из фактических данных об объемах оказанных государственных услуг (выполненных работ) за предшествующие три года, указанных в отчетах о выполнении плана по сети, штатам и контингентам, отраслевых формах статистической и оперативной отчетности.
При составлении проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период структурные подразделения Службы в срок не позднее 15 октября текущего финансового года представляют в отдел финансового, информационно-технического обеспечения Службы сведения о потребности в оказании государственных услуг (выполнении работ) с учетом предельных объемов бюджетных ассигнований, доведенных министерством финансов Иркутской области, (перечень мероприятий) с обязательным обоснованием (сметные расчеты затрат на реализацию планируемых мероприятий) в целях формирования Государственного задания на очередной финансовый год и плановый период.
7. В Государственное задание могут быть внесены изменения в случае:
а) внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано Государственное задание;
б) изменения размера бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ), предусмотренных в областном бюджете;
в) выявления фактов, свидетельствующих о недостижении показателей Государственного задания.
8. В случае внесения изменений в показатели, характеризующие качество и (или) объем оказываемых государственных услуг (выполняемых работ), формируется новое Государственное задание в соответствии с положениями настоящего Порядка.
9. Государственные задания, за исключением содержащихся в них сведений, отнесенных к государственной тайне, размещаются на официальном сайте Службы, сайте www.bus.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в порядке, установленном Приказом Минфина от 21 июля 2011 года № 86н, а также на официальном сайте Учреждения.
10. Объем финансового обеспечения выполнения Государственного задания рассчитывается учредителем на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг, нормативных затрат на выполнение работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество Учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество Учреждения.
11. Объем финансового обеспечения выполнения Государственного задания (R) определяется по формуле:
где:
№i - нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги, включенной в ведомственный перечень;
Vi - объем i-й государственной услуги, установленный Государственным заданием;
№w - нормативные затраты на выполнение w-й работы, включенной в ведомственный перечень, уменьшенные на объем доходов от платной деятельности исходя из объема w-й работы, за выполнение которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного (установленной) в Государственном задании;
Vw - объем w-й работы, установленной Государственным заданием;
Pi - цена (тариф) за оказание i-й государственной услуги, установленная в Государственном задании;
№ун - затраты на уплату налогов, в качестве объектов налогообложения которых признается имущество Учреждения, используемого для оказания государственных услуг (выполнения работ).
12. В объем финансового обеспечения выполнения Государственного задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество Учреждения.
Выполнение Учреждением работ для физических и юридических лиц за плату (далее - платная деятельность) сверх установленного Государственного задания, затраты на уплату налогов, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения Государственного задания, исходя из объемов субсидии, полученной из областного бюджета в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии и доходов платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году.
13. В случае, если отклонение объема финансового обеспечения выполнения Государственного задания, рассчитанного на очередной финансовый год, превышает 15 процентов объема финансового обеспечения выполнения Государственного задания в текущем финансовом году, по решению учредителя применяются коэффициенты выравнивания к объему финансового обеспечения выполнения Государственного задания.
В случаях, связанных с особенностями применения бюджетной классификации Российской Федерации, когда финансовое обеспечение выполнения Государственного задания осуществляется по нескольким кодам бюджетной классификации, по решению учредителя применяется коэффициент выравнивания к объему финансового обеспечения выполнения государственной услуги (работы).
14. Значение коэффициента выравнивания утверждается учредителем.
15. Финансовое обеспечение выполнения Государственного задания осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных учредителем на указанные цели.
16. Финансовое обеспечение выполнения Государственного задания Учреждением осуществляется путем предоставления субсидий.
17. Уменьшение объема финансового обеспечения выполнения Государственного задания в течение срока выполнения Государственного задания осуществляется только при соответствующем изменении Государственного задания.
Изменение нормативных затрат, определяемых в соответствии с настоящим Порядком, в течение срока выполнения Государственного задания осуществляется (при необходимости) в случае внесения изменений в нормативные правовые акты Российской Федерации, устанавливающие в том числе размеры выплат работникам (отдельным категориям работников) Учреждения, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги (выполнением работы), приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения Государственного задания.
При досрочном прекращении выполнения Государственного задания по установленным в нем основаниям неиспользованные остатки субсидии в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанных государственных услуг (невыполненных работ), подлежат перечислению в установленном порядке Учреждением в областной бюджет и учитываются в установленном порядке.
18. Учреждение представляет в Службу отчет об исполнении Государственного задания по форме (прилагается) в соответствии с требованиями, установленными в Государственном задании.
19. Контроль за выполнением Государственного задания Учреждением (далее - контроль за выполнением Государственного задания) осуществляется учредителем, а также исполнительным органом государственной власти Иркутской области, уполномоченным в сфере контроля за полнотой и достоверностью отчетности об исполнении Государственных заданий.
20. Предметом контроля за выполнением Государственного задания является степень выполнения Учреждением Государственного задания, включая:
а) достижение установленных показателей, характеризующих качество и (или) объем государственной услуги (работы);
б) соблюдение требований нормативных правовых актов, регулирующих состав, условия, порядок и результат оказания государственной услуги (выполнения работы);
в) иные параметры, указанные в соглашении о предоставлении субсидии.
21. Контроль за выполнением Государственного задания осуществляется структурными подразделениями Службы, курирующими отдельные сферы деятельности Учреждения.
22. Контроль осуществляется в форме последующего контроля в виде камеральных проверок по мере поступления отчетности о выполнении государственного задания, а также выездных проверок в соответствии с планом графиком проведения выездных проверок, но не реже одного раза в два года, по мере необходимости (в случае поступлений обоснованных жалоб потребителей, требований правоохранительных органов и т.д.).
Отчет о выполнении Государственного задания направляется ежеквартально до 10 числа первого месяца, следующего за окончанием отчетного квартала по форме, указанной в пункте 23 настоящего Порядка.
Отчет о выполнении Государственного задания должен содержать информацию, характеризующую результаты деятельности подведомственного учреждения по выполнению государственного задания, в том числе:
- о достигнутых к моменту предоставления отчетности результатах выполнения государственного задания;
- о финансовых средствах, затраченных на выполнение государственного задания;
- о состоянии и развитии имущества, эксплуатируемого подведомственным учреждением при выполнении государственного задания;
- о перспективах изменения объемов предоставления подведомственным учреждением выполнения работы;
- о причинах неисполнения государственного задания в надлежащие сроки, надлежащем объеме и качестве (в случае наличия нарушений).
23. Учреждение формирует предварительный и ежегодный отчеты о выполнении Государственного задания по форме, установленной приложением 3 к настоящему порядку, (далее соответственно - предварительный отчет, ежегодный отчет).
24. Предварительный отчет представляется в срок до 1 декабря текущего финансового года.
25. Учредитель на основании представленного предварительного отчета в течение трех рабочих дней со дня его представления проводит оценку выполнения Государственного задания.
26. По результатам проведенной оценки выполнения Государственного задания учредитель принимает одно из следующих решений:
а) об оставлении Государственного задания без изменения;
б) о досрочном прекращении выполнения Государственного задания;
в) о корректировке показателей объема государственных услуг (работ), установленных в Государственном задании, формировании требования о возврате субсидии - в случае выявления фактов, свидетельствующих о прогнозируемом недостижении показателей Государственного задания.
27. Результаты ежегодной оценки выполнения Государственного задания учитываются учредителем при расчете потребности в оказании государственных услуг (выполнении работ) Учреждения на очередной финансовый год.
28. Результаты ежегодной оценки выполнения Государственного задания размещаются на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» Службой.
29. Ежегодный отчет представляется в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным годом.
(п. 29 Порядка в редакции приказа службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 27.07.2017 № 137-спр)
30. Учреждение обязано предоставлять следующую отчетность (в соответствии с постановлением Госкомстата РФ от 21.09.2001 № 71):
30.1. Информация о кадровом составе (годовая).
30.2. Статистическая отчетность:
- форма № П-4 «Сведения о численности, заработной плате и движении работников» (ежемесячно).
- форма № П-4 (НЗ) «Сведения о неполной занятости и движении работников» (ежеквартально).
- форма № ЗП-культура «Сведения о численности и оплате труда работников сферы культуры по категориям персонала» (ежеквартально).
- форма № *** труд - прочие «Сведения о численности и заработной плате работников по видам деятельности» (годовая).
30.3. Информация о заработной плате работников областных государственных учреждений Иркутской области (мониторинг по заработной плате (ежеквартально).
30.4. Справочная таблица к отчету об исполнении консолидированного бюджета Российской Федерации (форма 0503387) (ежемесячно).
30.5. Справка к отдельным показателям исполнения консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации (форма 015SP) (ежемесячно).
30.6. Бухгалтерская отчетность в соответствии с приказом Министерства финансов РФ от 25 марта 2011 года № 33н.
30.7. Отчет об использовании бюджетных средств в разрезе кодов бюджетной классификации (ежемесячно).
31. Учреждение обязано дополнительно предоставлять к ежегодной оценке деятельности:
- пояснительную записку с прогнозом достижения годовых значений показателей объема выполнения государственной работы (оценка потребности);
- детальную информацию о состоянии кредиторской задолженности, в том числе просроченной;
- обновленную карту учета областного государственного имущества, имеющегося у юридического лица, зарегистрированного на территории Иркутской области, в соответствии с Положением об учете объектов государственной собственности Иркутской области, утвержденным приказом министерства имущественных отношений от 9 марта 2017 года № 14-мпр.
32. Предоставление в течение финансового года Учреждению субсидий осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого учредителем с подведомственным учреждением в соответствии с примерной формой, утверждаемой министерством финансов Иркутской области (далее - соглашение). Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
33. Субсидия перечисляется в установленном порядке на лицевой счет Учреждения, открытый в министерстве финансов Иркутской области или в Управлении Федерального казначейства по Иркутской области.
34. Перечисление субсидии в декабре текущего финансового года осуществляется после представления Учреждением учредителю в срок до 1 декабря текущего финансового года предварительного отчета об исполнении государственного задания по форме, указанной в пункте 23 настоящего Порядка (далее - предварительный отчет).
В случае выявления по итогам рассмотрения предварительного отчета фактов, свидетельствующих о прогнозируемом недостижении показателей объема государственных услуг (работ), установленных в Государственном задании, Государственное задание подлежит уточнению в соответствии с указанными в предварительном отчете показателями.
Субсидии в объеме, рассчитанном в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка, подлежат возврату в областной бюджет в срок до 31 декабря текущего года на основании требования учредителя.
В случае, если Учреждение не возвращает в областной бюджет субсидию в соответствии с абзацем третьим настоящего пункта в связи с отсутствием средств субсидии, Учреждение возвращает в областной бюджет в срок до 1 июля очередного финансового года субсидию в объеме, соответствующем показателям государственного задания, которые не были достигнуты в отчетном финансовом году, рассчитанном в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка.
35. Объем субсидии, подлежащий возврату в областной бюджет (Rвозвр), определяется по следующей формуле:
где:
№i - нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги (работы), предусмотренной Государственным заданием;
- значение показателя объема i-й государственной услуги (работы), установленное в Государственном задании на соответствующий финансовый год;
Ki - допустимое (возможное) отклонение от установленного показателя объема i-й государственной услуги (работы), в пределах которого Государственное задание считается выполненным;
- прогнозируемое к достижению (фактически достигнутое) значение показателя объема i-й государственной услуги (работы) в соответствии с предварительным отчетом (отчетом об исполнении Государственного задания).
36. Предоставление Учреждению субсидии на иные цели в течение финансового года осуществляется на основании соглашения об условиях предоставления субсидии на иные цели в соответствии с примерной формой, утверждаемой министерством финансов Иркутской области.
37. Субсидия на иные цели перечисляется в установленном порядке на лицевой счет Учреждения, открытый в министерстве финансов Иркутской области или в Управлении Федерального казначейства по Иркутской области.
(п. 37 Порядка в редакции приказа службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 27.07.2017 № 137-спр)
38. Учреждение должно иметь документально оформленную внутреннюю (собственную) систему контроля за деятельностью сотрудников с целью качественного выполнения государственных работ.
39. Руководитель Учреждения несет полную ответственность за соблюдение целевого использования средств субсидии по направлениям деятельности Учреждения. Руководитель должен обеспечить разъяснение и доведение до всех работников Учреждения четких полномочий, ответственности и взаимодействия всего персонала.
Руководитель службы по охране объектов
культурного наследия Иркутской области
Е.М.Корниенко
Приложение 1
к Порядку формирования государственного
задания областному государственному
автономному учреждению «Центр по сохранению
историко-культурного наследия Иркутской
области», финансового обеспечения и контроля
за его выполнением
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель
(уполномоченное лицо)
___________________________________________
(служба по охране объектов культурного
Наследия Иркутской области)
___________ _________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
«__» ___________ 20__ г.
┌─────────────┐
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ № <1> │ │
└─────────────┘
на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов
Коды
Форма по ОКУД
0506001
Дата
Служба по охране объектов культурного наследия Иркутской области (обособленного подразделения)
__________________________________________
Код по сводному реестру
Вид деятельности государственного учреждения Иркутской области (обособленного подразделения)
По ОКВЭД
___________________________________________
По ОКВЭД
___________________________________________
(указывается вид деятельности государственного учреждения Иркутской области из ведомственного перечня государственных услуг и работ)
По ОКВЭД
Часть 1. Сведения об оказываемых государственных услугах <2>
Раздел _________
1. Наименование государственной услуги __________
______________________________________________
Код по ведомственному перечню государственных услуг и работ
2. Категории потребителей государственной услуги
_____________________________________________
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество государственной услуги
3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги <3>
Уникальный номер реестровой записи <4>
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги (по справочникам)
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги (по справочникам)
Показатель качества государственной услуги
Значение показателя качества государственной услуги
________
(наименование показателя <4>)
________
(наименование показателя <4>)
________
(наименование показателя <4>)
________
(наименование показателя <4>)
________
(наименование показателя <4>)
наименование показателя <4>
единица измерения
20__ год (очередной финансовый год)
20__ год (1-й год планового периода)
20__ год (2-й год планового периода)
наименование <4>
код по ОКЕИ <5>
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества
государственной услуги, в пределах которых государственное задание
┌──────────────────┐
считается выполненным (процентов) │ │
└──────────────────┘
3.2. Показатели, характеризующие объем государственной услуги
Уникальный номер реестровой записи <4>
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги (по справочникам)
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги (по справочникам)
Показатель объема государственной услуги
Значение показателя объема государственной услуги
среднегодовой размер платы (цена, тариф)
________
(наименование показателя <4>)
________
(наименование показателя <4>)
________
(наименование показателя <4>)
________
(наименование показателя <4>)
________
(наименование показателя <4>)
наименование показателя <4>
единица измерения
20__ год (очередной финансовый год)
20__ год (1-й год планового периода)
20__ год (2-й год планового периода)
20__ год (очередной финансовый год)
20__ год (1-й год планового периода)
20__ год (2-й год планового периода)
наименование <4>
код по ОКЕИ <5>
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема
государственной услуги, в пределах которых государственное задание
┌──────────────────┐
считается выполненным (процентов) │ │
└──────────────────┘
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену,
тариф) либо порядок ее (его) установления
Нормативный правовой акт
вид
принявший орган
дата
номер
наименование
1
2
3
4
5
5. Порядок оказания государственной услуги
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания
государственной услуги
___________________________________________________________________________
(наименование, номер и дата нормативного
правового акта)
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной
услуги
Способ информирования
Состав размещаемой информации
Частота обновления информации
1
2
3
Часть 2. Сведения о выполняемых работах <6>
Раздел ______
1. Наименование работы
Код по ведомственному перечню государственных услуг и работ
2. Категории потребителей работы
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы
3.1. Показатели, характеризующие качество работы <7>
Уникальный номер реестровой записи <4>
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам)
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам)
Показатель качества работы
Значение показателя качества работы
________
(наименование показателя <4>)
________
(наименование показателя <4>)
________
(наименование показателя <4>)
________
(наименование показателя <4>)
________
(наименование показателя <4>)
наименование показателя <4>
единица измерения
20__ год (очередной финансовый год)
20__ год (1-й год планового периода)
20__ год (2-й год планового периода)
наименование <4>
код по ОКЕИ <5>
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества
работы, в пределах которых государственное задание считается выполненным
┌──────────────────┐
(процентов) │ │
└──────────────────┘
3.2. Показатели, характеризующие объем работы
Уникальный номер реестровой записи <4>
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам)
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам)
Показатель объема работы
Значение показателя объема работы
________
(наименование показателя <4>)
________
(наименование показателя <4>)
________
(наименование показателя <4>)
________
(наименование показателя <4>)
________
(наименование показателя <4>)
наименование показателя <4>
единица измерения
описание работы
20__ год (очередной финансовый год)
20__ год (1-й год планового периода)
20__ год (2-й год планового периода)
наименование <4>
код по ОКЕИ <5>
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема
работы, в пределах которых государственное задание считается выполненным
┌──────────────────┐
│ (процентов) │
└──────────────────┘
Часть 3. Прочие сведения о государственном задании <8>
1. Основания (условия и порядок) для досрочного прекращения выполнения
государственного задания ________________________
2. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за
выполнением) государственного задания ________________________
3. Порядок контроля за выполнением государственного задания
Форма контроля
Периодичность
Исполнительные органы государственной власти Иркутской области, осуществляющие контроль за выполнением государственного задания
1
2
3
4. Требования к отчетности о выполнении государственного задания
_______________
4.1. Периодичность представления отчетов о выполнении государственного
задания ___________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
4.2. Сроки представления отчетов о выполнении государственного задания
___________________________________________________________________________
4.2.1. Сроки представления предварительного отчета о выполнении
государственного задания __________________________________________________
___________________________________________________________________________
4.3. Иные требования к отчетности о выполнении государственного задания
___________________________________________________________________________
5. Иные показатели, связанные с выполнением государственного задания
<9> __________________________________
Приложение 2
к Порядку формирования государственного
задания областному государственному
автономному учреждению «Центр по сохранению
историко-культурного наследия Иркутской
области», финансового обеспечения и контроля
за его выполнением
ОЦЕНКА ПОТРЕБНОСТИ И ФАКТИЧЕСКИЕ ОБЪЕМЫ ОКАЗАНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ)
Наименование государственной услуги (работы)
Фактические объемы оказания государственных услуг (выполнения работ) за три предыдущих года
Оценка потребности и объемы оказания государственных услуг (выполнения работ) в текущем году
Прогноз потребности в оказании государственных услуг (выполнении работ) на очередной финансовый год и плановый период
20__ год
20__ год
20__ год
20__ год
20__ год
20__ год
Потребность
Факт оказания
Потребность
Факт оказания
Потребность
Факт оказания
Потребность
Предусмотрено бюджетом
Потребность
Потребность
Потребность
Итого в тыс. руб.
Итого в натуральных показателях
Итого в тыс. руб.
Итого в натуральных показателях
Итого в тыс. руб.
Итого в натуральных показателях
Итого в тыс. руб.
Итого в натуральных показателях
Итого в тыс. руб.
Итого в натуральных показателях
Итого в тыс. руб.
Итого в натуральных показателях
Итого в тыс. руб.
Итого в натуральных показателях
Итого в тыс. руб.
Итого в натуральных показателях
Итого в тыс. руб.
Итого в натуральных показателях
Итого в тыс. руб.
Итого в натуральных показателях
Итого в тыс. руб.
Итого в натуральных показателях
Итого:
Начальник структурного подразделения Службы ___________________/Ф.И.О./
Приложение 3
к Порядку формирования государственного
задания областному государственному
автономному учреждению «Центр по сохранению
историко-культурного наследия Иркутской
области», финансового обеспечения и контроля
за его выполнением
ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ
┌──────────────┐
ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ № <1> │ │
└──────────────┘
на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов
от «__» ____________ 20__ г.
Коды
Форма по ОКУД
0506501
Дата
Наименование государственного учреждения Иркутской области (обособленного подразделения) _______________
Код по сводному реестру
Вид деятельности государственного учреждения Иркутской области (обособленного подразделения) _________
По ОКВЭД
___________________________________________________
По ОКВЭД
___________________________________________________
(указывается вид деятельности государственного учреждения Иркутской области из ведомственного перечня государственных услуг и работ)
По ОКВЭД
Периодичность _____________________________________
___________________________________________________
(указывается в соответствии с периодичностью представления отчета о выполнении государственного задания, установленной в государственном задании)
Часть 1. Сведения об оказываемых государственных услугах <2>
Раздел _________
1. Наименование государственной услуги _____________
_________________________________________________
Код по ведомственному перечню государственных услуг и работ
2. Категории потребителей государственной услуги ____
_________________________________________________
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество государственной услуги
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество государственной услуги
Уникальный номер реестровой записи <3>
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги
Показатель качества государственной услуги
наименование показателя <3>
единица измерения
значение
допустимое (возможное) отклонение <3>
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение
причина отклонения
наименование <3>
код по ОКЕИ <3>
утверждено в государственном задании на год <3>
исполнено на отчетную дату
________
(наименование показателя <3>)
________
(наименование показателя <3>)
________
(наименование показателя <3>)
________
(наименование показателя <3>)
________
(наименование показателя <3>)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
объем государственной услуги
Уникальный номер реестровой записи <3>
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги
Показатель объема государственной услуги
Средний размер платы (цена, тариф)
наименование показателя <3>
единица измерения
значение
допустимое (возможное) отклонение <3>
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение
причина отклонения
наименование <3>
код по ОКЕИ <3>
утверждено в государственном задании на год <3>
исполнено на отчетную дату
________
(наименование показателя <3>)
________
(наименование показателя <3>)
________
(наименование показателя <3>)
________
(наименование показателя <3>)
________
(наименование показателя <3>)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Часть 2. Сведения о выполняемых работах <4>
Раздел __________
1. Наименование работы __________________________
________________________________________________
Код по ведомственному перечню государственных услуг и работ
2. Категории потребителей работы _________________
________________________________________________
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество работы
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество работы
Уникальный номер реестровой записи <3>
Показатель, характеризующий содержание работы
Показатель, характеризующий условия (формы)
Показатель качества работы
наименование показателя <3>
единица измерения
значение
допустимое (возможное) отклонение <3>
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение
причина отклонения
________
(наименование показателя <3>)
________
(наименование показателя <3>)
________
(наименование показателя <3>)
________
(наименование показателя <3>)
________
(наименование показателя <3>)
наименование <3>
код по ОКЕИ <3>
утверждено в государственном задании на год <3>
исполнено на отчетную дату
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
объем работы
Уникальный номер реестровой записи <3>
Показатель, характеризующий содержание работы
Показатель, характеризующий условия (формы)
Показатель объема работы
наименование показателя <3>
единица измерения
значение
допустимое (возможное) отклонение <3>
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение
причина отклонения
________
(наименование показателя <3>)
________
(наименование показателя <3>)
________
(наименование показателя <3>)
________
(наименование показателя <3>)
________
(наименование показателя <3>)
наименование <3>
код по ОКЕИ <3>
утверждено в государственном задании на год <3>
исполнено на отчетную дату
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Руководитель
(уполномоченное лицо) _______________ ___________ _________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
«__» ___________ 20__ г.
Утратил силу - приказ службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 10.08.2018 № 216-спр
СЛУЖБА ПО ОХРАНЕ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 15 июня 2017 года № 90-спр
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ ОБЛАСТНОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ АВТОНОМНОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ «ЦЕНТР ПО СОХРАНЕНИЮ ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ», ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ЗА ЕГО ВЫПОЛНЕНИЕМ
(ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
приказ службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 27.07.2017 № 137-спр;
приказ службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 14.12.2017 № 321-спр)
В соответствии с постановлением Правительства Иркутской области от 31 декабря 2010 года № 348-пп «О реализации отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации», руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, Положением о службе по охране объектов культурного наследия Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 9 марта 2010 года № 31-пп, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый порядок формирования государственного задания областному государственному автономному учреждению «Центр по сохранению историко-культурного наследия Иркутской области», финансового обеспечения и контроля за его выполнением.
2. Признать утратившим силу порядок формирования государственного задания областному государственному автономному учреждению «Центр по сохранению историко-культурного наследия Иркутской области» и контроля за его выполнением, утвержденный приказом службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 20 ноября 2015 года № 42-спр.
3. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете «Областная».
4. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования.
Руководитель службы по охране объектов
культурного наследия Иркутской области
Е.М. Корниенко
Утвержден
приказом службы по охране объектов
культурного наследия Иркутской области
от 15 июня 2017 г. № 90-спр
ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ ОБЛАСТНОМУ
ГОСУДАРСТВЕННОМУ АВТОНОМНОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ «ЦЕНТР ПО СОХРАНЕНИЮ
ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ»,
ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ЗА ЕГО ВЫПОЛНЕНИЕМ
1. Настоящий порядок устанавливает порядок формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) областным государственным автономным учреждением «Центр по сохранению историко-культурного наследия Иркутской области» (далее - ОГАУ «ЦСН», Учреждение) и финансового обеспечения выполнения государственного задания за счет средств областного бюджета путем предоставления субсидий, рассчитанных с учетом нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание государственного имущества (далее - субсидия).
2. Государственное задание ОГАУ «ЦСН» (далее - Государственное задание) формируется службой по охране объектов культурного наследия Иркутской области (далее - Служба, учредитель) при составлении проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и утверждается в срок не позднее одного месяца со дня официального опубликования закона Иркутской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
3. Государственное задание утверждается на срок, соответствующий установленному бюджетным законодательством сроку составления областного бюджета.
4. Государственное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами ОГАУ «ЦСН», по форме, установленной приложением 1 к настоящему порядку.
В случае формирования Государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение работ) Государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению работы).
В случае формирования Государственного задания одновременно на оказание государственных услуг и выполнение работ Государственное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать требования к оказанию государственных услуг и выполнению работ.
В Государственном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах (но не более пяти процентов) от установленных показателей качества и (или) объема, в отношении отдельной государственной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение - в отношении Государственного задания. Значения указанных показателей, устанавливаемые на текущий финансовый год, могут быть изменены только при формировании Государственного задания на очередной финансовый год.
5. Государственное задание формируется в соответствии с общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных услуг и работ, формирование, ведение и утверждение которых осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
(п. 5 Порядка в редакции приказа службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 14.12.2017 № 321-спр)
5.(1) Служба вправе формировать Государственное задание также в соответствии с региональным перечнем (классификатором) государственных услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных услуг, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации.
(п. 5.(1) Порядка дополнен в редакции приказа службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 14.12.2017 № 321-спр)
6. Государственное задание формируется на основании и с учетом:
а) прогнозных оценок социально-экономического развития Иркутской области;
б) специфики государственного учреждения Иркутской области, оказывающего (выполняющего) государственные услуги (работы);
в) характера государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) Учреждением;
г) нормативов финансовых затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ);
д) прогноза спроса на государственные услуги (работы);
е) технологического обоснования по государственным услугам (работам);
ж) результатов ежегодной оценки потребности в оказании государственных услуг (выполнении работ), проводимой в порядке, установленном Правительством Иркутской области.
Ежегодная оценка потребности в оказании государственных услуг (выполнении работ), указанных в ведомственном перечне, осуществляется в целях определения приоритетных направлений для сбалансированного и эффективного распределения средств областного бюджета для финансового обеспечения государственных услуг (работ).
Структурные подразделения Службы, курирующие отдельные направления деятельности Учреждения (далее - структурные подразделения Службы), в срок не позднее 5 августа текущего финансового года представляют в отдел финансового, информационно-технического обеспечения Службы результаты оценки потребности в оказании государственных услуг (выполнении работ) в натуральном выражении по форме, установленной приложением 2 к настоящему порядку, с обязательным обоснованием проведенной оценки в части определения объемов финансирования, требований к качеству оказания государственных услуг (выполнения работ), реализации иных мероприятий по снижению затрат, связанных с оказанием государственных услуг (выполнением работ).
В качестве исходных данных для проведения оценки потребности в оказании государственных услуг (выполнении работ) в натуральном выражении также используются данные об объемах фактически оказанных государственных услуг (выполненных работ), определяемые из фактических данных об объемах оказанных государственных услуг (выполненных работ) за предшествующие три года, указанных в отчетах о выполнении плана по сети, штатам и контингентам, отраслевых формах статистической и оперативной отчетности.
При составлении проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период структурные подразделения Службы в срок не позднее 15 октября текущего финансового года представляют в отдел финансового, информационно-технического обеспечения Службы сведения о потребности в оказании государственных услуг (выполнении работ) с учетом предельных объемов бюджетных ассигнований, доведенных министерством финансов Иркутской области, (перечень мероприятий) с обязательным обоснованием (сметные расчеты затрат на реализацию планируемых мероприятий) в целях формирования Государственного задания на очередной финансовый год и плановый период.
7. В Государственное задание могут быть внесены изменения в случае:
а) внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано Государственное задание;
б) изменения размера бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ), предусмотренных в областном бюджете;
в) выявления фактов, свидетельствующих о недостижении показателей Государственного задания.
8. В случае внесения изменений в показатели, характеризующие качество и (или) объем оказываемых государственных услуг (выполняемых работ), формируется новое Государственное задание в соответствии с положениями настоящего Порядка.
9. Государственные задания, за исключением содержащихся в них сведений, отнесенных к государственной тайне, размещаются на официальном сайте Службы, сайте www.bus.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в порядке, установленном Приказом Минфина от 21 июля 2011 года № 86н, а также на официальном сайте Учреждения.
10. Объем финансового обеспечения выполнения Государственного задания рассчитывается учредителем на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг, нормативных затрат на выполнение работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество Учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество Учреждения.
11. Объем финансового обеспечения выполнения Государственного задания (R) определяется по формуле:
где:
№i - нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги, включенной в ведомственный перечень;
Vi - объем i-й государственной услуги, установленный Государственным заданием;
№w - нормативные затраты на выполнение w-й работы, включенной в ведомственный перечень, уменьшенные на объем доходов от платной деятельности исходя из объема w-й работы, за выполнение которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного (установленной) в Государственном задании;
Vw - объем w-й работы, установленной Государственным заданием;
Pi - цена (тариф) за оказание i-й государственной услуги, установленная в Государственном задании;
№ун - затраты на уплату налогов, в качестве объектов налогообложения которых признается имущество Учреждения, используемого для оказания государственных услуг (выполнения работ).
12. В объем финансового обеспечения выполнения Государственного задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество Учреждения.
Выполнение Учреждением работ для физических и юридических лиц за плату (далее - платная деятельность) сверх установленного Государственного задания, затраты на уплату налогов, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения Государственного задания, исходя из объемов субсидии, полученной из областного бюджета в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии и доходов платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году.
13. В случае, если отклонение объема финансового обеспечения выполнения Государственного задания, рассчитанного на очередной финансовый год, превышает 15 процентов объема финансового обеспечения выполнения Государственного задания в текущем финансовом году, по решению учредителя применяются коэффициенты выравнивания к объему финансового обеспечения выполнения Государственного задания.
В случаях, связанных с особенностями применения бюджетной классификации Российской Федерации, когда финансовое обеспечение выполнения Государственного задания осуществляется по нескольким кодам бюджетной классификации, по решению учредителя применяется коэффициент выравнивания к объему финансового обеспечения выполнения государственной услуги (работы).
14. Значение коэффициента выравнивания утверждается учредителем.
15. Финансовое обеспечение выполнения Государственного задания осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных учредителем на указанные цели.
16. Финансовое обеспечение выполнения Государственного задания Учреждением осуществляется путем предоставления субсидий.
17. Уменьшение объема финансового обеспечения выполнения Государственного задания в течение срока выполнения Государственного задания осуществляется только при соответствующем изменении Государственного задания.
Изменение нормативных затрат, определяемых в соответствии с настоящим Порядком, в течение срока выполнения Государственного задания осуществляется (при необходимости) в случае внесения изменений в нормативные правовые акты Российской Федерации, устанавливающие в том числе размеры выплат работникам (отдельным категориям работников) Учреждения, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги (выполнением работы), приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения Государственного задания.
При досрочном прекращении выполнения Государственного задания по установленным в нем основаниям неиспользованные остатки субсидии в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанных государственных услуг (невыполненных работ), подлежат перечислению в установленном порядке Учреждением в областной бюджет и учитываются в установленном порядке.
18. Учреждение представляет в Службу отчет об исполнении Государственного задания по форме (прилагается) в соответствии с требованиями, установленными в Государственном задании.
19. Контроль за выполнением Государственного задания Учреждением (далее - контроль за выполнением Государственного задания) осуществляется учредителем, а также исполнительным органом государственной власти Иркутской области, уполномоченным в сфере контроля за полнотой и достоверностью отчетности об исполнении Государственных заданий.
20. Предметом контроля за выполнением Государственного задания является степень выполнения Учреждением Государственного задания, включая:
а) достижение установленных показателей, характеризующих качество и (или) объем государственной услуги (работы);
б) соблюдение требований нормативных правовых актов, регулирующих состав, условия, порядок и результат оказания государственной услуги (выполнения работы);
в) иные параметры, указанные в соглашении о предоставлении субсидии.
21. Контроль за выполнением Государственного задания осуществляется структурными подразделениями Службы, курирующими отдельные сферы деятельности Учреждения.
22. Контроль осуществляется в форме последующего контроля в виде камеральных проверок по мере поступления отчетности о выполнении государственного задания, а также выездных проверок в соответствии с планом графиком проведения выездных проверок, но не реже одного раза в два года, по мере необходимости (в случае поступлений обоснованных жалоб потребителей, требований правоохранительных органов и т.д.).
Отчет о выполнении Государственного задания направляется ежеквартально до 10 числа первого месяца, следующего за окончанием отчетного квартала по форме, указанной в пункте 23 настоящего Порядка.
Отчет о выполнении Государственного задания должен содержать информацию, характеризующую результаты деятельности подведомственного учреждения по выполнению государственного задания, в том числе:
- о достигнутых к моменту предоставления отчетности результатах выполнения государственного задания;
- о финансовых средствах, затраченных на выполнение государственного задания;
- о состоянии и развитии имущества, эксплуатируемого подведомственным учреждением при выполнении государственного задания;
- о перспективах изменения объемов предоставления подведомственным учреждением выполнения работы;
- о причинах неисполнения государственного задания в надлежащие сроки, надлежащем объеме и качестве (в случае наличия нарушений).
23. Учреждение формирует предварительный и ежегодный отчеты о выполнении Государственного задания по форме, установленной приложением 3 к настоящему порядку, (далее соответственно - предварительный отчет, ежегодный отчет).
24. Предварительный отчет представляется в срок до 1 декабря текущего финансового года.
25. Учредитель на основании представленного предварительного отчета в течение трех рабочих дней со дня его представления проводит оценку выполнения Государственного задания.
26. По результатам проведенной оценки выполнения Государственного задания учредитель принимает одно из следующих решений:
а) об оставлении Государственного задания без изменения;
б) о досрочном прекращении выполнения Государственного задания;
в) о корректировке показателей объема государственных услуг (работ), установленных в Государственном задании, формировании требования о возврате субсидии - в случае выявления фактов, свидетельствующих о прогнозируемом недостижении показателей Государственного задания.
27. Результаты ежегодной оценки выполнения Государственного задания учитываются учредителем при расчете потребности в оказании государственных услуг (выполнении работ) Учреждения на очередной финансовый год.
28. Результаты ежегодной оценки выполнения Государственного задания размещаются на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» Службой.
29. Ежегодный отчет представляется в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным годом.
(п. 29 Порядка в редакции приказа службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 27.07.2017 № 137-спр)
30. Учреждение обязано предоставлять следующую отчетность (в соответствии с постановлением Госкомстата РФ от 21.09.2001 № 71):
30.1. Информация о кадровом составе (годовая).
30.2. Статистическая отчетность:
- форма № П-4 «Сведения о численности, заработной плате и движении работников» (ежемесячно).
- форма № П-4 (НЗ) «Сведения о неполной занятости и движении работников» (ежеквартально).
- форма № ЗП-культура «Сведения о численности и оплате труда работников сферы культуры по категориям персонала» (ежеквартально).
- форма № *** труд - прочие «Сведения о численности и заработной плате работников по видам деятельности» (годовая).
30.3. Информация о заработной плате работников областных государственных учреждений Иркутской области (мониторинг по заработной плате (ежеквартально).
30.4. Справочная таблица к отчету об исполнении консолидированного бюджета Российской Федерации (форма 0503387) (ежемесячно).
30.5. Справка к отдельным показателям исполнения консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации (форма 015SP) (ежемесячно).
30.6. Бухгалтерская отчетность в соответствии с приказом Министерства финансов РФ от 25 марта 2011 года № 33н.
30.7. Отчет об использовании бюджетных средств в разрезе кодов бюджетной классификации (ежемесячно).
31. Учреждение обязано дополнительно предоставлять к ежегодной оценке деятельности:
- пояснительную записку с прогнозом достижения годовых значений показателей объема выполнения государственной работы (оценка потребности);
- детальную информацию о состоянии кредиторской задолженности, в том числе просроченной;
- обновленную карту учета областного государственного имущества, имеющегося у юридического лица, зарегистрированного на территории Иркутской области, в соответствии с Положением об учете объектов государственной собственности Иркутской области, утвержденным приказом министерства имущественных отношений от 9 марта 2017 года № 14-мпр.
32. Предоставление в течение финансового года Учреждению субсидий осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого учредителем с подведомственным учреждением в соответствии с примерной формой, утверждаемой министерством финансов Иркутской области (далее - соглашение). Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
33. Субсидия перечисляется в установленном порядке на лицевой счет Учреждения, открытый в министерстве финансов Иркутской области или в Управлении Федерального казначейства по Иркутской области.
34. Перечисление субсидии в декабре текущего финансового года осуществляется после представления Учреждением учредителю в срок до 1 декабря текущего финансового года предварительного отчета об исполнении государственного задания по форме, указанной в пункте 23 настоящего Порядка (далее - предварительный отчет).
В случае выявления по итогам рассмотрения предварительного отчета фактов, свидетельствующих о прогнозируемом недостижении показателей объема государственных услуг (работ), установленных в Государственном задании, Государственное задание подлежит уточнению в соответствии с указанными в предварительном отчете показателями.
Субсидии в объеме, рассчитанном в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка, подлежат возврату в областной бюджет в срок до 31 декабря текущего года на основании требования учредителя.
В случае, если Учреждение не возвращает в областной бюджет субсидию в соответствии с абзацем третьим настоящего пункта в связи с отсутствием средств субсидии, Учреждение возвращает в областной бюджет в срок до 1 июля очередного финансового года субсидию в объеме, соответствующем показателям государственного задания, которые не были достигнуты в отчетном финансовом году, рассчитанном в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка.
35. Объем субсидии, подлежащий возврату в областной бюджет (Rвозвр), определяется по следующей формуле:
где:
№i - нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги (работы), предусмотренной Государственным заданием;
- значение показателя объема i-й государственной услуги (работы), установленное в Государственном задании на соответствующий финансовый год;
Ki - допустимое (возможное) отклонение от установленного показателя объема i-й государственной услуги (работы), в пределах которого Государственное задание считается выполненным;
- прогнозируемое к достижению (фактически достигнутое) значение показателя объема i-й государственной услуги (работы) в соответствии с предварительным отчетом (отчетом об исполнении Государственного задания).
36. Предоставление Учреждению субсидии на иные цели в течение финансового года осуществляется на основании соглашения об условиях предоставления субсидии на иные цели в соответствии с примерной формой, утверждаемой министерством финансов Иркутской области.
37. Субсидия на иные цели перечисляется в установленном порядке на лицевой счет Учреждения, открытый в министерстве финансов Иркутской области или в Управлении Федерального казначейства по Иркутской области.
(п. 37 Порядка в редакции приказа службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 27.07.2017 № 137-спр)
38. Учреждение должно иметь документально оформленную внутреннюю (собственную) систему контроля за деятельностью сотрудников с целью качественного выполнения государственных работ.
39. Руководитель Учреждения несет полную ответственность за соблюдение целевого использования средств субсидии по направлениям деятельности Учреждения. Руководитель должен обеспечить разъяснение и доведение до всех работников Учреждения четких полномочий, ответственности и взаимодействия всего персонала.
Руководитель службы по охране объектов
культурного наследия Иркутской области
Е.М.Корниенко
Приложение 1
к Порядку формирования государственного
задания областному государственному
автономному учреждению «Центр по сохранению
историко-культурного наследия Иркутской
области», финансового обеспечения и контроля
за его выполнением
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель
(уполномоченное лицо)
___________________________________________
(служба по охране объектов культурного
Наследия Иркутской области)
___________ _________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
«__» ___________ 20__ г.
┌─────────────┐
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ № <1> │ │
└─────────────┘
на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов
Коды
Форма по ОКУД
0506001
Дата
Служба по охране объектов культурного наследия Иркутской области (обособленного подразделения)
__________________________________________
Код по сводному реестру
Вид деятельности государственного учреждения Иркутской области (обособленного подразделения)
По ОКВЭД
___________________________________________
По ОКВЭД
___________________________________________
(указывается вид деятельности государственного учреждения Иркутской области из ведомственного перечня государственных услуг и работ)
По ОКВЭД
Часть 1. Сведения об оказываемых государственных услугах <2>
Раздел _________
1. Наименование государственной услуги __________
______________________________________________
Код по ведомственному перечню государственных услуг и работ
2. Категории потребителей государственной услуги
_____________________________________________
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество государственной услуги
3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги <3>
Уникальный номер реестровой записи <4>
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги (по справочникам)
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги (по справочникам)
Показатель качества государственной услуги
Значение показателя качества государственной услуги
________
(наименование показателя <4>)
________
(наименование показателя <4>)
________
(наименование показателя <4>)
________
(наименование показателя <4>)
________
(наименование показателя <4>)
наименование показателя <4>
единица измерения
20__ год (очередной финансовый год)
20__ год (1-й год планового периода)
20__ год (2-й год планового периода)
наименование <4>
код по ОКЕИ <5>
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества
государственной услуги, в пределах которых государственное задание
┌──────────────────┐
считается выполненным (процентов) │ │
└──────────────────┘
3.2. Показатели, характеризующие объем государственной услуги
Уникальный номер реестровой записи <4>
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги (по справочникам)
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги (по справочникам)
Показатель объема государственной услуги
Значение показателя объема государственной услуги
среднегодовой размер платы (цена, тариф)
________
(наименование показателя <4>)
________
(наименование показателя <4>)
________
(наименование показателя <4>)
________
(наименование показателя <4>)
________
(наименование показателя <4>)
наименование показателя <4>
единица измерения
20__ год (очередной финансовый год)
20__ год (1-й год планового периода)
20__ год (2-й год планового периода)
20__ год (очередной финансовый год)
20__ год (1-й год планового периода)
20__ год (2-й год планового периода)
наименование <4>
код по ОКЕИ <5>
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема
государственной услуги, в пределах которых государственное задание
┌──────────────────┐
считается выполненным (процентов) │ │
└──────────────────┘
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену,
тариф) либо порядок ее (его) установления
Нормативный правовой акт
вид
принявший орган
дата
номер
наименование
1
2
3
4
5
5. Порядок оказания государственной услуги
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания
государственной услуги
___________________________________________________________________________
(наименование, номер и дата нормативного
правового акта)
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной
услуги
Способ информирования
Состав размещаемой информации
Частота обновления информации
1
2
3
Часть 2. Сведения о выполняемых работах <6>
Раздел ______
1. Наименование работы
Код по ведомственному перечню государственных услуг и работ
2. Категории потребителей работы
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы
3.1. Показатели, характеризующие качество работы <7>
Уникальный номер реестровой записи <4>
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам)
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам)
Показатель качества работы
Значение показателя качества работы
________
(наименование показателя <4>)
________
(наименование показателя <4>)
________
(наименование показателя <4>)
________
(наименование показателя <4>)
________
(наименование показателя <4>)
наименование показателя <4>
единица измерения
20__ год (очередной финансовый год)
20__ год (1-й год планового периода)
20__ год (2-й год планового периода)
наименование <4>
код по ОКЕИ <5>
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества
работы, в пределах которых государственное задание считается выполненным
┌──────────────────┐
(процентов) │ │
└──────────────────┘
3.2. Показатели, характеризующие объем работы
Уникальный номер реестровой записи <4>
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам)
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам)
Показатель объема работы
Значение показателя объема работы
________
(наименование показателя <4>)
________
(наименование показателя <4>)
________
(наименование показателя <4>)
________
(наименование показателя <4>)
________
(наименование показателя <4>)
наименование показателя <4>
единица измерения
описание работы
20__ год (очередной финансовый год)
20__ год (1-й год планового периода)
20__ год (2-й год планового периода)
наименование <4>
код по ОКЕИ <5>
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема
работы, в пределах которых государственное задание считается выполненным
┌──────────────────┐
│ (процентов) │
└──────────────────┘
Часть 3. Прочие сведения о государственном задании <8>
1. Основания (условия и порядок) для досрочного прекращения выполнения
государственного задания ________________________
2. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за
выполнением) государственного задания ________________________
3. Порядок контроля за выполнением государственного задания
Форма контроля
Периодичность
Исполнительные органы государственной власти Иркутской области, осуществляющие контроль за выполнением государственного задания
1
2
3
4. Требования к отчетности о выполнении государственного задания
_______________
4.1. Периодичность представления отчетов о выполнении государственного
задания ___________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
4.2. Сроки представления отчетов о выполнении государственного задания
___________________________________________________________________________
4.2.1. Сроки представления предварительного отчета о выполнении
государственного задания __________________________________________________
___________________________________________________________________________
4.3. Иные требования к отчетности о выполнении государственного задания
___________________________________________________________________________
5. Иные показатели, связанные с выполнением государственного задания
<9> __________________________________
Приложение 2
к Порядку формирования государственного
задания областному государственному
автономному учреждению «Центр по сохранению
историко-культурного наследия Иркутской
области», финансового обеспечения и контроля
за его выполнением
ОЦЕНКА ПОТРЕБНОСТИ И ФАКТИЧЕСКИЕ ОБЪЕМЫ ОКАЗАНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ)
Наименование государственной услуги (работы)
Фактические объемы оказания государственных услуг (выполнения работ) за три предыдущих года
Оценка потребности и объемы оказания государственных услуг (выполнения работ) в текущем году
Прогноз потребности в оказании государственных услуг (выполнении работ) на очередной финансовый год и плановый период
20__ год
20__ год
20__ год
20__ год
20__ год
20__ год
Потребность
Факт оказания
Потребность
Факт оказания
Потребность
Факт оказания
Потребность
Предусмотрено бюджетом
Потребность
Потребность
Потребность
Итого в тыс. руб.
Итого в натуральных показателях
Итого в тыс. руб.
Итого в натуральных показателях
Итого в тыс. руб.
Итого в натуральных показателях
Итого в тыс. руб.
Итого в натуральных показателях
Итого в тыс. руб.
Итого в натуральных показателях
Итого в тыс. руб.
Итого в натуральных показателях
Итого в тыс. руб.
Итого в натуральных показателях
Итого в тыс. руб.
Итого в натуральных показателях
Итого в тыс. руб.
Итого в натуральных показателях
Итого в тыс. руб.
Итого в натуральных показателях
Итого в тыс. руб.
Итого в натуральных показателях
Итого:
Начальник структурного подразделения Службы ___________________/Ф.И.О./
Приложение 3
к Порядку формирования государственного
задания областному государственному
автономному учреждению «Центр по сохранению
историко-культурного наследия Иркутской
области», финансового обеспечения и контроля
за его выполнением
ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ
┌──────────────┐
ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ № <1> │ │
└──────────────┘
на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов
от «__» ____________ 20__ г.
Коды
Форма по ОКУД
0506501
Дата
Наименование государственного учреждения Иркутской области (обособленного подразделения) _______________
Код по сводному реестру
Вид деятельности государственного учреждения Иркутской области (обособленного подразделения) _________
По ОКВЭД
___________________________________________________
По ОКВЭД
___________________________________________________
(указывается вид деятельности государственного учреждения Иркутской области из ведомственного перечня государственных услуг и работ)
По ОКВЭД
Периодичность _____________________________________
___________________________________________________
(указывается в соответствии с периодичностью представления отчета о выполнении государственного задания, установленной в государственном задании)
Часть 1. Сведения об оказываемых государственных услугах <2>
Раздел _________
1. Наименование государственной услуги _____________
_________________________________________________
Код по ведомственному перечню государственных услуг и работ
2. Категории потребителей государственной услуги ____
_________________________________________________
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество государственной услуги
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество государственной услуги
Уникальный номер реестровой записи <3>
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги
Показатель качества государственной услуги
наименование показателя <3>
единица измерения
значение
допустимое (возможное) отклонение <3>
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение
причина отклонения
наименование <3>
код по ОКЕИ <3>
утверждено в государственном задании на год <3>
исполнено на отчетную дату
________
(наименование показателя <3>)
________
(наименование показателя <3>)
________
(наименование показателя <3>)
________
(наименование показателя <3>)
________
(наименование показателя <3>)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
объем государственной услуги
Уникальный номер реестровой записи <3>
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги
Показатель объема государственной услуги
Средний размер платы (цена, тариф)
наименование показателя <3>
единица измерения
значение
допустимое (возможное) отклонение <3>
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение
причина отклонения
наименование <3>
код по ОКЕИ <3>
утверждено в государственном задании на год <3>
исполнено на отчетную дату
________
(наименование показателя <3>)
________
(наименование показателя <3>)
________
(наименование показателя <3>)
________
(наименование показателя <3>)
________
(наименование показателя <3>)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Часть 2. Сведения о выполняемых работах <4>
Раздел __________
1. Наименование работы __________________________
________________________________________________
Код по ведомственному перечню государственных услуг и работ
2. Категории потребителей работы _________________
________________________________________________
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество работы
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество работы
Уникальный номер реестровой записи <3>
Показатель, характеризующий содержание работы
Показатель, характеризующий условия (формы)
Показатель качества работы
наименование показателя <3>
единица измерения
значение
допустимое (возможное) отклонение <3>
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение
причина отклонения
________
(наименование показателя <3>)
________
(наименование показателя <3>)
________
(наименование показателя <3>)
________
(наименование показателя <3>)
________
(наименование показателя <3>)
наименование <3>
код по ОКЕИ <3>
утверждено в государственном задании на год <3>
исполнено на отчетную дату
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
объем работы
Уникальный номер реестровой записи <3>
Показатель, характеризующий содержание работы
Показатель, характеризующий условия (формы)
Показатель объема работы
наименование показателя <3>
единица измерения
значение
допустимое (возможное) отклонение <3>
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение
причина отклонения
________
(наименование показателя <3>)
________
(наименование показателя <3>)
________
(наименование показателя <3>)
________
(наименование показателя <3>)
________
(наименование показателя <3>)
наименование <3>
код по ОКЕИ <3>
утверждено в государственном задании на год <3>
исполнено на отчетную дату
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Руководитель
(уполномоченное лицо) _______________ ___________ _________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
«__» ___________ 20__ г.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 29.01.2019, Областная № 74(1684) от 10.07.2017 с.1-3 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 130.030.040 Охрана и использование памятников истории и культуры |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: