Основная информация

Дата опубликования: 15 июля 2010г.
Номер документа: RU36000201000726
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Департамент аграрной политики Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Образцы бланков

ДЕПАРТАМЕНТ АГРАРНОЙ ПОЛИТИКИ

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

15 июля 2010 г.                                                                                                                 №   121

г. Воронеж

Об утверждении административного регламента по исполнению государственной функции

«Осуществление реализации целевых программ»

Утратил силу в соответствии с приказом департамента аграрной политики Воронежской области от 12.04.2016 № 60-01-04/58 НГР RU36000201600347

Изменения:

Приказ департамента аграрной политики Воронежской области от 20.09.2010 №169 НГР ru36000201001066

В целях реализации Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах и плана мероприятий по проведению административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, одобренных распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 N 1789-р

п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент департамента аграрной политики Воронежской области по исполнению государственной функции "Осуществление реализации целевых программ".

2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя департамента А.А. Измалкова.

Заместитель

председателя правительства

Воронежской области –

руководитель департамента                                                                                                                                                                                                          А.А. Спиваков

Утвержден
приказом департамента аграрной
политики Воронежской области
от 15.07.2010 г. № 121

Административный регламент
департамента аграрной политики Воронежской области
по исполнению государственной функции
«Осуществление реализации целевых программ»

1. Общие положения

1.1. Наименование государственной функции.

Настоящий административный регламент (далее – Регламент) департамента аграрной политики Воронежской области по исполнению государственной функции «Осуществление реализации целевых программ» определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) департамента аграрной политики Воронежской области при исполнении государственной функции по разработке и реализации областных и ведомственных целевых программ в сфере развития сельского хозяйства.

1.2. Наименование исполнительного органа государственной власти области, непосредственно исполняющего государственную функцию.

Обеспечение разработки и реализации областных и ведомственных целевых программ в сфере развития сельского хозяйства, а также утверждение ведомственных целевых программ со сроком реализации, не превышающим три года является государственной функцией, исполняемой департаментом аграрной политики Воронежской области в целях обеспечения населения российскими продовольственными товарами, промышленности сельскохозяйственным сырьем и содействия устойчивому развитию территорий сельских поселений и соответствующих межселенных территорий (далее – устойчивое развитие сельских территорий).

1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции.

Исполнение государственной функции по разработке и реализации областных и ведомственных целевых программ в сфере развития сельского хозяйства, а также утверждение ведомственных целевых программ со сроком реализации, не превышающим три года, осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации («Российская газета», № 7, 21.01.2009 г.);

- Федеральным законом от 29.12.2006 № 264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства» («Собрание законодательства Российской Федерации» 01.01.2007, № 1 (ч. 1), ст. 27; 16.06.2008, № 24, ст. 2796; 28.07.2008, № 30 (ч. II), ст. 3616; 08.12.2008, № 49, ст. 5748; 05.01.2009, № 1, ст. 26; 06.04.2009, № 14, ст. 1581; 27.07.2009, № 30, ст. 3735);

- Федеральным законом от 16.07.1998 № 101-ФЗ «О государственном регулировании обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения» («Собрание законодательства Российской Федерации» 20.07.1998, № 29, ст. 3399; 13.01.2003, № 2, ст. 167, 30.08.2004, № 35, ст. 3607; 28.07.2008, № 30 (ч.II), ст. 3616; 05.01.2009, № 1, ст. 17; 05.01.2009, № 1, ст. 21);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 № 99 «О федеральной целевой программе «Сохранение и восстановление плодородия почв земель сельскохозяйственного назначения и агроландшафтов как национального достояния России на 2006 - 2010 годы и на период до 2013 года» (06.03.2006, № 10, ст. 1101; 11.06.2007, № 24, ст. 2915; 24.03.2008, № 12, ст. 1128; 23.03.2009, № 12, ст. 1432; 12.10.2009, № 41, ст. 4784; 10.05.2010, № 19, ст. 2317);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.12.2002 № 858 «О федеральной целевой программе «Социальное развитие села до 2012 года» («Собрание законодательства Российской Федерации» 09.12.2002, № 49, ст. 4887; 09.05.2005, № 19, ст. 1813; 17.04.2006, № 16, ст. 1734; 24.09.2007, № 39, ст. 4674; 24.03.2008, № 12, ст. 1127; 09.06.2008, № 23, ст. 2713; 24.11.2008, № 47, ст. 5481; 23.02.2009, № 8, ст. 966);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)» («Собрание законодательства Российской Федерации» 21.11.2005, № 47, ст. 4933; 10.12.2007, № 50, ст. 6285; 05.05.2008, № 18, ст. 2063; 12.10.2009, № 41, ст. 4765);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2007 № 446 «О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008 - 2012 годы» («Собрание законодательства Российской Федерации» 30.07.2007, № 31, ст. 4080);

(абзац 10 исключен приказом департамента аграрной политики Воронежской области от 20.09.2010 №169 НГР ru36000201001066)

- Уставом Воронежской области от 25.05.2006 («Коммуна», № 87-88, 10.06.2006 г.; «Молодой коммунар», № 39, 12.04.2007 г.; № 116, 16.10.2007 г.; № 37, 08.04.2008 г.; № 107, 02.10.2008 г.; № 108, 04.10.2008 г.; № 54, 28.05.2009 г.; № 136, 10.12.2009 г.; № 145, 30.12.2009 г.; № 50, 13.05.2010 г.);

- Законом Воронежской области от 07.06.2007 № 66-ОЗ «О развитии сельского хозяйства на территории Воронежской области» («Молодой Коммунар», № 63, 07.06.2007 г.; № 33, 02.04.2009 г.; № 2, 12.01.2010 г.);

- Законом Воронежской области от 25.02.2010 № 7-ОЗ «Об обеспечении плодородия земель сельскохозяйственного назначения на территории Воронежской области» («Молодой коммунар», № 23, 04.03.2010 г.);

- указом губернатора Воронежской области от 31.12.2008 № 218-у «Об утверждении Регламента взаимодействия исполнительных органов государственной власти Воронежской области» («Молодой коммунар», № 7, 27.01.2009 г.; № 29, 20.03.2010 г.);

- указом губернатора Воронежской области от 19.02.2009 № 81-у «Об утверждении Реестра государственных функций исполнительных органов государственной власти Воронежской области» («Молодой коммунар», № 19, 26.02.2009 г.; № 80, 30.07.2009 г.; № 145, 30.12.2009 г.; № 29, 20.03.2010 г.; № 37, 08.04.2010 г.; № 38, 10.04.2010 г.; № 43, 22.04.2010 г.; № 46, 29.04.2010 г.; № 50, 13.05.2010 г.);

- указом губернатора Воронежской области от 23.07.2009 № 404-у «Об утверждении Инструкции по делопроизводству в правительстве Воронежской области, исполнительных органах государственной власти области» (текст документа не опубликован);

- постановлением администрации Воронежской области от 10.02.2006 № 81 «О порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ» («Коммуна», № 60, 25.04.2006 г.; «Молодой коммунар», № 129, 25.11.2008 г.; № 38, 10.04.2010 г.);

(абзац 17 в ред. приказа департамента аграрной политики Воронежской области от 20.09.2010 №169 НГР ru36000201001066)

- постановлением правительства Воронежской области от 19.11.2009 № 993 «О порядке принятия решений о разработке долгосрочных областных целевых программ, их формировании и реализации» («Молодой коммунар», № 137, 12.12.2009 г.);

- постановлением правительства Воронежской области от 01.06.2009 № 466 «Об утверждении областной целевой программы «Сохранение и восстановление плодородия почв земель сельскохозяйственного назначения и агроландшафтов Воронежской области на 2009-2013 годы» («Молодой коммунар», № 58, 06.06.2009 г.; № 6, 21.01.2009 г.);

- распоряжением администрации Воронежской области от 11.10.2006 № 2829-р «О регламентации исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти области» (текст документа не опубликован);

- постановлением Воронежской областной Думы от 22.11.2007 № 1107-IV-ОД «Об утверждении областной целевой программы «Развитие сельского хозяйства на территории Воронежской области на 2008 - 2012 годы» («Собрание законодательства Воронежской области» 09.01.2008, № 11; 01.07.2008, № 5; 20.01.2010, № 12);

- постановлением Воронежской областной Думы от 03.03.2005 № 1183-III-ОД «Об областной целевой программе «Социальное развитие села до 2012 года» (в редакции постановлений от 22.11.2006 № 636-IV-ОД (не опубликован); от 30.09.2008 № 1407-IV-ОД, Собрание законодательства Воронежской области, 2008, №9, ст.345; от 18.02.2010 № 2114-IV-ОД, Собрание законодательства Воронежской области, 2010, №2, ст.47);

- распоряжением Правительства Воронежской области от 11.02.2010 № 69-р «О мерах по реализации на территории Воронежской области приоритетных национальных проектов и мероприятий по улучшению демографической ситуации» (текст документа не опубликован);

- положением о департаменте аграрной политики Воронежской области, утвержденным постановлением правительства Воронежской области от 12.05.2009 № 374 «Об утверждении Положения о департаменте аграрной политики Воронежской области» («Молодой коммунар», № 48, 14.05.2009 г.).

1.4. Описание результатов исполнения государственной функции, а также указание на юридические факты, которыми заканчивается исполнение государственной функции.

1.4.1. Областная целевая программа разрабатывается департаментом аграрной политики Воронежской области (далее – Департамент) самостоятельно или с привлечением специализированных научно-исследовательских и консалтинговых организаций, имеющих опыт разработки программ или ведущих исследования по заданной тематике. Необходимость такого участия должна быть обоснована. Кандидатура разработчика Программы определяется на конкурсной основе в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Воронежской области.

Департамент:

- разрабатывает проект областной целевой программы;

- согласовывает с основными заинтересованными участниками областной целевой программы мероприятия Программы, возможные сроки выполнения мероприятий, объемы финансирования;

- обеспечивает взаимосвязь программных мероприятий и очередность их проведения с планируемыми объемами финансовых ресурсов.

1.4.2. Ведомственная целевая программа разрабатывается на срок, не превышающий трех лет. Ведомственные целевые программы носят внутриотраслевой характер. Подготовку и реализацию ведомственной целевой программы выполняет Департамент самостоятельно.

1.5. Описание заявителей при взаимодействии с соответствующими органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями при исполнении государственной функции.

1.5.1. В процессе исполнения государственной функций Департамент взаимодействует с исполнительными органами государственной власти Воронежской области, комитетами и аппаратом Воронежской областной Думы, исполнительными органами местного самоуправления, с федеральными органами государственной власти, их территориальными подразделениями.

1.5.2. Для реализации функций по разработке и реализации областных и ведомственных целевых программ в сфере развития сельского хозяйства, а также утверждение ведомственных целевых программ со сроком реализации, не превышающим три года, Департамент вправе осуществлять в установленном порядке взаимодействие с федеральными органами государственной власти, их территориальными подразделениями.

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции

2.1.1. Нормативные правовые акты правительства области о разработке проекта областных и ведомственных целевых программ в сфере развития сельского хозяйства и проекты программ публикуются в официальном издании администрации области – газете «Молодой коммунар» и размещаются в сети Интернет на портале правительства Воронежской области www.govvrn.ru.

2.1.2. Нормативные правовые акты (приказы) департамента аграрной политики Воронежской области об утверждении ведомственных целевых программ публикуются в газете «Воронежский Курьер» и размещаются на портале правительства Воронежской области.

2.1.3. Сведения о месте нахождения, справочные телефоны, адреса электронной почты Департамента размещаются на портале правительства Воронежской области www.govvrn.ru.

2.1.4. Направление заявления (обращения) и документов по вопросам, связанным с разработкой проектов программ, а также выдача документов, подтверждающих исполнение государственной функции в случаях, предусмотренных настоящим регламентом, производится по адресу:

394018, г. Воронеж, пл. им. Ленина, д. 12

департамент аграрной политики Воронежской области

тел. (4732) 55-28-64,  e-mail:vtech@comch.ru

Время работы Департамента:

Понедельник с 9-00 до 18-00

Вторник с 9-00 до 18-00

Среда с 9-00 до 18-00

Четверг с 9-00 до 18-00

Пятница с 9-00 до 16-45

Обеденный перерыв с 13-00 до 13-45

Суббота - выходной

Воскресенье - выходной.

2.2. Сроки исполнения государственной функции.

2.2.1. Сроки исполнения государственной функции по разработке и реализации областных целевых программ в сфере развития сельского хозяйства.

Руководитель Департамента приказом утверждает план мероприятий по разработке проекта программ, определяет сроки исполнения отдельных этапов работ, назначает ответственных исполнителей этапов работ.

В течение 15 календарных дней от даты утверждения приказа ответственные исполнители обязаны обеспечить разработку концепции областной целевой программы.

В течение 30 календарных дней от даты утверждения концепции областной целевой программы, ответственные исполнители обязаны обеспечить разработку областной целевой программы.

По окончании разработки областной целевой программы Департамент представляет проект областной целевой программы для подготовки заключений в департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области, управление экспертной и контрольной работы правительства Воронежской области и департамент экономического развития Воронежской области.

При наличии замечаний и предложений, изложенных в заключении департамента экономического развития Воронежской области, Департамент производит доработку проекта областной целевой программы. Доработанный проект областной целевой программы повторно направляется в департамент экономического развития Воронежской области на экспертизу.

После принятия проекта областной целевой программы в течение 20 календарных дней Департаментом осуществляется разработка плана мероприятий по реализации программы.

Ежеквартально до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и по итогам года - до 1 марта года, следующего за отчетным годом, Департамент направляет в департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области, департамент экономического развития Воронежской области и управление экспертной и контрольной работы правительства Воронежской области отчет о реализации мероприятий областных целевых программ.

Долгосрочная областная целевая программа считается завершенной, и финансирование ее прекращается после выполнения плана программных мероприятий или достижения цели Программы.

2.2.2. Сроки исполнения государственной функции по разработке и реализации ведомственных целевых программ в сфере развития сельского хозяйства, а также утверждение ведомственных целевых программ со сроком реализации, не превышающим три года.

Решение о разработке ведомственной целевой программы принимается руководителем Департамента и оформляется приказом.

В течение 30 календарных дней от даты издания приказа ответственные исполнители обязаны обеспечить разработку ведомственной целевой программы.

По окончании разработки ведомственной целевой программы Департамент представляет проект ведомственной целевой программы для подготовки заключений в департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области и департамент экономического развития Воронежской области.

Департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области и департамент экономического развития Воронежской области в течение трех недель со дня представления проекта ведомственной целевой программы осуществляют экспертизу проекта. Результаты экспертизы направляются в департамент труда и социального развития Воронежской области.

После получения заключений департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области и департамента экономического развития Воронежской области и одобрения комиссии при губернаторе Воронежской области по рассмотрению и согласованию докладов субъектов бюджетного планирования, Департамент утверждает своим приказом ведомственную целевую программу.

Руководитель Департамента несет ответственность за решение задач ведомственной целевой программы и обеспечение достижения утвержденных значений целевых индикаторов.

Отчеты о выполнении ведомственных целевых программ представляются в департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области и департамент экономического развития Воронежской области ежегодно, не позднее 1 апреля года, следующего за отчётным годом.

В течение всего периода реализации ведомственной целевой программы осуществляется мониторинг по результатам I полугодия текущего года и ежегодный мониторинг реализации ведомственной целевой программы.

2.3. Перечень оснований для приостановления исполнения государственной функций либо отказа в исполнении государственной функции.

2.3.1. Департамент экономического развития Воронежской области осуществляет мониторинг реализации областных целевых программ.

По результатам мониторинга и оценки эффективности реализации областных целевых программ департамент экономического развития области подготавливает и представляет в правительство Воронежской области одно из следующих предложений:

- о продолжении реализации областной целевой программы, в случае, если в результате ежегодного мониторинга установлена возможность достижения целей и задач областной целевой программы, целевых показателей;

- о необходимости внесения изменений в областную целевую программу (корректировка целевых показателей, сроков реализации, объемов финансирования и перечня программных мероприятий);

- о досрочном прекращении реализации программы ввиду ее неэффективности.

При необходимости внесения изменений в программу Департамент готовит и представляет в департамент экономического развития области проект постановления правительства Воронежской области о внесении изменений в постановление правительства Воронежской области об утверждении областной целевой программы.

Проект постановления правительства Воронежской области, предусматривающий изменение объемов финансирования за счет средств областного бюджета, подлежит утверждению правительством Воронежской области после согласования с департаментом финансово-бюджетной политики Воронежской области и внесения соответствующих изменений в закон Воронежской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

2.3.2. Департамент предоставляет в департамент экономического развития Воронежской области и департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области годовые отчеты о реализации ведомственной целевой программы, которые рассматриваются на заседании комиссии при губернаторе области по рассмотрению и согласованию докладов субъектов бюджетного планирования о результатах и основных направлениях своей деятельности, в ходе которого представитель администратора ведомственной целевой программы выступает с докладом о фактических результатах и перспективах реализации программы.

По результатам рассмотрения комиссии при губернаторе области по рассмотрению и согласованию докладов субъектов бюджетного планирования о результатах и основных направлениях своей деятельности выносится одно из следующих решений:

- о продолжении реализации ведомственной целевой программы, в случае, если в результате ежегодного мониторинга установлена возможность достижения тактических задач субъекта бюджетного планирования, а также конечных результатов реализации целевой программы;

- о необходимости внесения изменений в ведомственную целевую программу;

- о необходимости досрочного прекращения реализации программы.

2.4. Требования к местам исполнения государственной функции.

Каждое рабочее место специалистов, привлеченных к исполнению государственной функции «Осуществление реализации целевых программ» в сфере развития сельского хозяйства, а также утверждение ведомственных целевых программ со сроком реализации, не превышающим три года, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных.

3. Административные процедуры

3.1. Основанием для начала разработки областной целевой программы является приказ руководителя Департамента об утверждении плана мероприятий по разработке проекта областной целевой программы, в котором определяются сроки исполнения отдельных этапов работ, назначаются ответственные исполнители этапов работ.

3.2. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

- подготовка и утверждение концепции областной целевой программы;

- разработка проекта областной целевой программы;

- экспертиза программы;

- получение заключений на проект областной целевой программы;

- утверждение проекта областной целевой программы;

- разработка плана мероприятий по реализации программы;

- составление отчета о реализации мероприятий областной целевой программы.

3.3. Для разработки программы назначается ответственное должностное лицо, которое в 30-дневный срок на основании утвержденной концепции организует разработку проекта областной целевой программы.

Областная целевая программа должна содержать следующие разделы:

- содержание проблемы и необходимость ее решения программным методом;

- основные цели и задачи областной целевой программы;

- сроки и этапы реализации областной целевой программы;

- система основных мероприятий областной целевой программы;

- ресурсное обеспечение областной целевой программы;

- механизм реализации областной целевой программы;

- организация управления областной целевой программой и контроль за ходом ее реализации;

- оценка социально-экономической эффективности областной целевой программы.

3.4. Проект областной целевой программы направляется для подготовки заключений в департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области, управление экспертной и контрольной работы правительства Воронежской области и департамент экономического развития Воронежской области.

При наличии замечаний и предложений, изложенных в заключении департамента экономического развития Воронежской области, Департамент производит доработку проекта областной целевой программы. Доработанный проект областной целевой программы повторно направляется в департамент экономического развития Воронежской области на экспертизу.

3.5. Проект областной целевой программы утверждается соответствующим нормативным правовым актом правительства Воронежской области.

3.6. После принятия проекта областной целевой программы в течение 20 календарных дней осуществляется разработка плана мероприятий по реализации программы. За разработку мероприятий назначается ответственное должностное лицо.

Департамент согласовывает с основными заинтересованными участниками областной целевой программы мероприятия Программы, возможные сроки выполнения мероприятий, объемы финансирования.

3.7. Департамент направляет в департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области, департамент экономического развития Воронежской области и управление экспертной и контрольной работы правительства Воронежской области отчет о реализации мероприятий областных целевых программ ежеквартально до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и по итогам года - до 1 марта года, следующего за отчетным годом.

3.8. В целях реализации мероприятий областной целевой программы Департамент ежегодно в установленные департаментом финансово-бюджетной политики сроки формирует бюджетную заявку для реализации мероприятий целевых программ.

3.9. По целевым программам, финансируемым с участием средств федерального бюджета, Департамент ежегодно осуществляет подготовку соглашения с Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.

В целях реализации мероприятий целевых программ Департаментом ежегодно в первом квартале финансового года разрабатываются и вносятся на утверждение правительства Воронежской области порядки предоставления мер государственной поддержки участникам целевых программ.

Финансирование мероприятий целевых программ в течение финансового года осуществляется путем предоставления в департамент финансово-бюджетной политики ежемесячных заявок на выделение лимитов финансирования за счет средств областного бюджета.

По целевым программам, финансируемым с участием средств федерального бюджета, Департамент ежеквартально предоставляет в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации отчеты о реализации программных мероприятий и заявки на предоставление средств федерального бюджета по формам, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.

По мероприятиям целевых программ, предусматривающим софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности и (или) участие муниципальных образований в реализации программных мероприятий, Департамент готовит и заключает соглашения с администрациями муниципальных районов, которыми предусматриваются зоны ответственности муниципальных образований и Департамента в реализации мероприятий целевых программ.

3.10. Основанием для начала разработки ведомственной целевой программы является приказ руководителя Департамента о разработке проекта ведомственной целевой программы, в котором определяются сроки, назначаются ответственные исполнители.

3.11. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

- разработка проекта ведомственной целевой программы;

- правовая экспертиза программы;

- получение заключения на проект ведомственной целевой программы;

- утверждение ведомственной целевой программы;

- составление отчета о реализации мероприятий ведомственной целевой программы.

3.12. Для разработки проекта ведомственной целевой программы назначается ответственное должностное лицо, которое в 30-дневный срок организует разработку проекта ведомственной целевой программы.

Ведомственная целевая программа содержит:

а) паспорт программы по установленной форме;

б) характеристику проблемы (задачи), решение которой осуществляется путем реализации программы, включая анализ причин ее возникновения, целесообразность и необходимость решения на ведомственном уровне;

в) основные цели и задачи программы;

г) описание ожидаемых результатов реализации программы, индикаторы ведомственной целевой программы и методики их расчета;

д) перечень и описание программных мероприятий, включая состав мероприятий, информацию о необходимых ресурсах (с указанием направлений расходования средств и источников финансирования) и сроках реализации каждого мероприятия. При определении размера средств, выделяемых из областного бюджета на реализацию мероприятий ведомственной целевой программы, учитывается необходимый для их осуществления объем финансирования в целом;

е) оценку эффективности расходования бюджетных средств по годам и этапам в течение всего срока реализации программы, а при необходимости - и после ее реализации;

ж) методику оценки эффективности программы (с учетом ее особенностей);

з) обоснование потребностей в необходимых ресурсах;

и) описание системы управления реализацией программы.

3.13. Проект ведомственной целевой программы для проведения экспертизы и подготовки заключения направляется в департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области и департамент экономического развития Воронежской области.

3.14. После получения заключений департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области и департамента экономического развития Воронежской области Департамент своим приказом утверждает ведомственную целевую программу.

3.15. Руководитель Департамента несет ответственность за решение задач ведомственной целевой программы и обеспечение достижения утвержденных значений целевых индикаторов.

3.16. Отчеты о выполнении ведомственных целевых программ Департамент предоставляет в департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области и департамент экономического развития Воронежской области в сроки, установленные для предоставления бухгалтерской отчетности.

4. Порядок и формы контроля исполнения государственной функции

4.1. Внутренний контроль устанавливается за соблюдением последовательности действий и сроков, определенных административным регламентом по исполнению государственной функции.

Контроль осуществляется заместителем руководителя Департамента в соответствии с распределением обязанностей между заместителями руководителя Департамента.

4.2. Департамент ежеквартально до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и по итогам года – до 1 марта года, следующего за отчетным годом, направляет в департамент экономического развития Воронежской области и управление экспертной и контрольной работы правительства Воронежской области отчет о реализации мероприятий областных целевых программ.

4.3. В целях осуществления мониторинга выполнения целевых программ Департаментом готовится и предоставляется отчетность о выполнении мероприятий программ в департамент экономического развития Воронежской области, департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области, Министерство сельского хозяйства Российской Федерации. Отчетность предоставляется в сроки, установленные нормативными правовыми актами правительства Воронежской области, приказами Минсельхоза России, соглашениями о взаимодействии при реализации целевых программ, заключаемыми Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, правительством Воронежской области, департаментом аграрной политики Воронежской области, администрациями муниципальных районов.

4.4. По областным целевым программам, срок реализации которых завершается в отчетном году, Департамент подготавливает и представляет в департамент экономического развития Воронежской области и управление экспертной и контрольной работы правительства Воронежской области доклад о выполнении областной целевой программы.

4.5. Контроль за ходом реализации ведомственной целевой программы осуществляется Департаментом.

Департамент экономического развития и департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации ведомственных целевых программ организуют ведение ежегодной отчетности, разрабатывают перечень показателей и порядок представления отчетов, являющихся обязательными для всех отчитывающихся субъектов бюджетного планирования.

4.6. Вывод о снижении или повышении эффективности ведомственной целевой программы является основанием для подготовки предложений по корректировке средств, выделяемых Департаменту из областного бюджета на текущий финансовый год.

4.7. Годовой отчет о реализации ведомственной целевой программы рассматривается на заседании комиссии при губернаторе области по рассмотрению и согласованию докладов субъектов бюджетного планирования о результатах и основных направлениях своей деятельности, в ходе которого представитель Департамента выступает с докладом о фактических результатах и перспективах реализации программы.

По результатам рассмотрения, комиссия при губернаторе области по рассмотрению и согласованию докладов субъектов бюджетного планирования о результатах и основных направлениях своей деятельности выносит одно из следующих решений:

- о продолжении реализации ведомственной целевой программы, в случае, если в результате ежегодного мониторинга установлена возможность достижения тактических задач субъекта бюджетного планирования, а также конечных результатов реализации целевой программы;

- о необходимости внесения изменений в ведомственную целевую программу;

- о необходимости досрочного прекращения реализации ведомственной целевой программы.

В случае, если срок реализации успешно осуществляемой ведомственной целевой программы завершается в текущем финансовом году, на заседании комиссии при губернаторе области по рассмотрению и согласованию докладов субъектов бюджетного планирования о результатах и основных направлениях своей деятельности рассматривается вопрос о целесообразности продолжения решения проблем в соответствующей сфере программными методами и принимается одно из следующих решений:

- о целесообразности разработки ведомственной целевой программы на следующий плановый период;

- о необходимости разработки областной целевой программы взамен завершаемой в текущем финансовом году ведомственной целевой программы в связи с межведомственным характером решаемых проблем.

4.7. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции и принятия решений специалистами осуществляется должностными лицами Департамента, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции.

Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Воронежской области.

4.8. Контроль полноты и качества исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка подготовки и рассмотрения проектов.

Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.

4.9. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции

5.1. Граждане или представители юридических лиц могут обращаться с письменными или устными предложениями, заявлениями, жалобами на действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе выполнения административного регламента, в государственный орган или к должностному лицу как лично, так и путем направления индивидуальных и коллективных обращений.

5.2. Обращение составляется в произвольной форме.

5.3. Срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента его регистрации. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, либо проведения дополнительной проверки или обследования, руководитель Департамента, либо уполномоченное на то должностное лицо, вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения лицо, направившее обращение.

5.4. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) (наименование юридического лица), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

Дополнительно в обращении могут указываться причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации, либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия)), а также иные сведения.

К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные факты. В этом случае в обращении приводится перечень прилагаемых к нему документов.

5.5. По результатам рассмотрения обращения должностное лицо Департамента принимает решение. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.

Приложение № 1

к административному регламенту

Блок-схема исполнения государственной функции

по осуществлению реализации целевых программ (областных)

Приложение № 2

к административному регламенту

Блок-схема исполнения государственной функции

по осуществлению реализации целевых программ (ведомственных)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Воронежский курьер" № 169 от 25.09.2010, Не опубликован от 30.07.2010
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать