Основная информация

Дата опубликования: 15 июля 2010г.
Номер документа: RU30000201000638
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Астраханская область
Принявший орган: Министерство здравоохранения Астраханской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



П Р И К А З Ы

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 15.07.2010               №362-Пр

Об утверждении Методических рекомендаций по определению на территории Астраханской области предельных оптовых и предельных розничных  надбавок к ценам на лекарственные средства, не включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств

(Утратил силу:

постановление министерства здравоохранения Астраханской области от 16.05.2014 №42П)

(Изменения и дополнения:

приказ Министерства здравоохранения Астраханской области от 30.08.2010 № 472-Пр)

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.95 №239 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)», постановлением Правительства Астраханской области от 23.04.2010 №170-П «О введении на территории Астраханской области государственного регулирования предельных оптовых и предельных розничных надбавок к ценам на лекарственные средства, не включенные  в перечень жизненно-необходимых и важнейших лекарственных средств, и изделий медицинского назначения и внесения изменений в постановление Правительства Астраханской области от 02.07.2008 № 346-П»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемые Методические рекомендации по определению на территории Астраханской области  предельных оптовых и предельных розничных надбавок к ценам на лекарственные средства, не включенные в перечень жизненно-необходимых и лекарственных средств.

(Пункт 1 в редакции приказа Министерства здравоохранения Астраханской области от 30.08.2010 № 472-Пр)

2. Рекомендовать в срок до 01.09.2010 оптовым организациям и аптечным учреждениям, осуществляющим фармацевтическую деятельность на территории Астраханской области, представить информационные материалы по формированию торговых надбавок в соответствии с методическими рекомендациями, утвержденным настоящим приказом.

3. Отделу лекарственного обеспечения и фармацевтического рынка министерства здравоохранения Астраханской области (Дмитриевой Т.Г) направить настоящий приказ в двухдневный срок со дня  его подписание в агентство связи и массовых коммуникаций Астраханской области, в семидневный срок в управление Министерства юстиции Российской Федерации по Астраханской области.

4. Главному специалисту–юристу министерства здравоохранения Астраханской области Ивченко Т.В. направить настоящий приказ в информационные агентства «Консультант Плюс» и «Гарант» для включения в электронную базу данных.

5. Приказ вступает в силу со дня подписания.

И.о. министра

А.В. Буркин

                                                                      Приложение

к приказу Министерства

                                                                               здравоохранения

                                                                                       Астраханской области

Методические рекомендации

по определению на территории Астраханской области предельных оптовых и предельных розничных надбавок к ценам на лекарственные средства, не включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств

(в редакции приказа Министерства здравоохранения Астраханской области от 30.08.2010 № 472-Пр)

I. Общие положения

Методические рекомендации по определениюна территории Астраханской области предельных оптовых и предельных розничных надбавок к ценам на лекарственные средства, не включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств, и (далее – Методические рекомендации), разработаны в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 года № 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)", постановлением Правительства Астраханской области от 23.04.2010 №170-П «О введении на территории Астраханской области государственного регулирования предельных оптовых и предельных розничных надбавок к ценам на лекарственные средства, не включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств, и изделия медицинского назначения и внесения изменений в постановление Правительства Астраханской области от 02.07.2008 №346-П»

(Абзац в редакции приказа Министерства здравоохранения Астраханской области от 30.08.2010 № 472-Пр)

Термины и определения, используемые в настоящих Методических рекомендациях, соответствуют принятым в законодательных и нормативных правовых актах Российской Федерации.

Предельные оптовые и предельные розничные надбавки к ценам на лекарственные средства, не включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств, и (далее – лекарственные средства) применяются субъектами оптовой и розничной торговли лекарственными средствами, осуществляющими реализацию лекарственных средств на территории Астраханской области, независимо от их организационно-правовой формы.

(Абзац в редакции приказа Министерства здравоохранения Астраханской области от 30.08.2010 № 472-Пр)

Предельные оптовые надбавки на лекарственные средства отечественного производства применяются к фактической отпускной цене оптового поставщика (посредника), закупившего эту продукцию непосредственно у отечественного изготовителя; на лекарственные средства импортного производства – к фактической отпускной цене поставщика – импортера.

Сумма оптовых надбавок всех организаций оптовой торговли (кроме первого оптовика (посредника), закупившего лекарственные средства непосредственно у производителя), участвующих в реализации лекарственного средства, не должна превышать размер установленной на территории Астраханской области предельной оптовой надбавки.

Предельные розничные надбавки на лекарственные средства отечественного производства применяются к фактической отпускной цене российского производителя лекарственных средств при прямых их поставках в розничную аптечную сеть или к фактической отпускной цене оптового поставщика (посредника), закупившего эту продукцию непосредственно у отечественного изготовителя; на лекарственные средства импортного производства – к фактической отпускной цене поставщика – импортера.

Размер розничной надбавки аптечного учреждения, осуществляющего реализацию лекарственных средств, не должен превышать размер установленной предельной розничной надбавки на территории Астраханской области.

Под фактической отпускной ценой понимается цена (без налога на добавленную стоимость), по которой российский или иностранный производитель или организация оптовой торговли фактически отпускает лекарственные средства и которая указывается в договоре купли-продажи и сопроводительной документации на товар (накладных, счетах-фактурах и т.п.).

Формирование отпускной цены организациями оптовой торговли на лекарственные средства отечественного производства осуществляется исходя из фактической отпускной цены оптового поставщика (посредника), закупившего эту продукцию непосредственно у отечественного изготовителя; на лекарственные средства импортного производства – исходя из фактической отпускной цены поставщика – импортера, и оптовой надбавки к ней.

Формирование розничной цены аптечными учреждениями на лекарственные средства отечественного производства осуществляется исходя из фактической отпускной цены российского производителя при прямых поставках в розничную аптечную сеть или фактической отпускной цены оптового поставщика (посредника), закупившего эту продукцию непосредственно у отечественного изготовителя; на лекарственные средства импортного производства – исходя из фактической отпускной цены поставщика – импортера, и оптовой и (или) розничной надбавок к ней.

Реализация лекарственных средств субъектами оптовой и розничной торговли осуществляется с обязательным оформлением реестра цен по форме согласно Приложению № 1 к настоящим Методическим рекомендациям.

Реализация лекарственных средств аптечным учреждением осуществляется при наличии указанного реестра.

Организации оптовой торговли лекарственными средствами, которые имеют структурные подразделения розничной торговли, могут формировать розничные цены на лекарственные средства с применением одновременно оптовой и розничной надбавок к фактической отпускной цене российского или иностранного производителя лекарственных средств при прямых поставках этой продукции в аптечную сеть или к фактической отпускной цене оптового поставщика, закупившего эту продукцию непосредственно у российского и (или) иностранного производителя, не превышающих установленные на территории Астраханской области предельную оптовую и предельную розничную надбавки, при условии ведения раздельного учета оптовой и розничной торговли.

Оптовые организации и индивидуальные предприниматели, закупающие лекарственные средства непосредственно у отечественного или зарубежного производителя, формируют цену на лекарственные средства в зависимости от фактических издержек обращения с учетом спроса и предложения.

Установление предельных оптовых и предельных розничных надбавок на лекарственные средства осуществляется исходя из следующих принципов:

возмещение субъектам оптовой торговли лекарственными средствами и аптечным учреждениям экономически обоснованных затрат, связанных с закупкой, хранением и реализацией лекарственных средств;

учет размера прибыли, необходимой для обеспечения субъектов оптовой торговли лекарственными средствами и аптечных учреждений средствами на обслуживание привлеченного капитала и финансирование других обоснованных расходов;

учет в структуре надбавок всех налогов и иных обязательных платежей в соответствии с законодательством Российской Федерации.

II. Порядок представления материалов для установления (пересмотра) размеров предельных оптовых и предельных розничных надбавок к ценам на лекарственные средства

Установление (пересмотр) размеров предельных оптовых и предельных розничных надбавок к ценам на лекарственные средства производится Службой по тарифам Астраханской области на основании обращения министерства здравоохранения Астраханской области, содержащее обоснованные предложения о необходимости установления (пересмотра) предельных оптовых и предельных розничных надбавок к ценам на указанные лекарственные средства.

(Абзац в редакции приказа Министерства здравоохранения Астраханской области от 30.08.2010 № 472-Пр)

Обоснованные предложения министерства здравоохранения Астраханской области основываются на расчетных материалах, представленных субъектами оптовой и (или) розничной торговли, осуществляющими реализацию лекарственных средств на территории Астраханской области. При этом количество субъектов оптовой или розничной торговли, представивших расчетные материалы, должно составлять не менее 15 процентов от их общей численности на территории Астраханской области, и включать субъектов разной формы собственности.

(Абзац в редакции приказа Министерства здравоохранения Астраханской области от 30.08.2010 № 472-Пр)

Для установления (пересмотра) размеров предельных оптовых и (или) предельных розничных надбавок к ценам на лекарственные средства в министерство здравоохранения Астраханской области представляются следующие материалы:

- расчет основных показателей для определения предельных оптовых надбавок и предельных розничных надбавок к ценам на лекарственные средства (Приложение № 2 к настоящим Методическим рекомендациям);

- расчет затрат на реализацию лекарственных средств (издержки обращения) (приложение № 3 к настоящим Методическим рекомендациям);

- расчет необходимой прибыли (Приложение № 4 к настоящим Методическим рекомендациям);

- отчет о распределении полученной прибыли (Приложение № 5 к настоящим Методическим рекомендациям);

- заверенные копии бухгалтерской, статистической и налоговой отчетности на последнюю отчетную дату;

- заверенную копию приказа об учетной политике оптовой организации или аптечного учреждения;

- материалы, обосновывающие затраты по статьям расходов.

Представляемые материалы подписываются руководителем оптовой организации или аптечного учреждения или уполномоченными ими лицами.

Отчетными данными служат данные бухгалтерской (финансовой) отчетности.

Минимальный период регулирования предельных оптовых надбавок и предельных розничных надбавок к ценам на лекарственные средства составляет один год.

III. Расчет основных показателей для определения

предельных оптовых надбавок и предельных розничных надбавок

к ценам на лекарственные средства

В целях определения размеров предельной оптовой и предельной розничной надбавок к ценам на лекарственные средства на основании данных, представляемых оптовыми организациями или аптечными учреждениями за отчетный период регулирования, рассчитываются следующие показатели на плановый период регулирования:

- доходы от реализации лекарственных средств;

- стоимость лекарственных средств, реализованных в отчетном периоде регулирования, в ценах изготовителя при прямых поставках этой продукции в розничную аптечную сеть, в ценах оптового поставщика (посредника), закупившего эту продукцию непосредственно у отечественного изготовителя, в ценах поставщика – импортера лекарственных средств импортного производства;

- стоимость лекарственных средств, планируемых к реализации в плановом периоде регулирования, в ценах изготовителя при прямых поставках этой продукции в розничную аптечную сеть, в ценах оптового поставщика (посредника), закупившего эту продукцию непосредственно у отечественного изготовителя, в ценах поставщика – импортера лекарственных средств и изделий медицинского назначения импортного производства;

- валовая прибыль от реализации лекарственных средств;

- расходы на реализацию лекарственных средств (издержки обращения);

- внереализационные доходы и расходы от реализации лекарственных средств;

- прибыль до налогообложения от реализации лекарственных средств.

Данные показатели рассчитываются и указываются в Приложениях № 2-5 к настоящим Методическим рекомендациям.

Организации (учреждения), применяющие упрощенную систему налогообложения или систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход, указывают стоимость приобретенных и планируемых к реализации лекарственных средств с учетом налога на добавленную стоимость.

Расчет расходов оптовой организации или аптечного учреждения по реализации лекарственных средств, связанных с транспортировкой, хранением, предпродажной подготовкой и реализацией (издержки обращения), и оценка их экономической обоснованности производятся в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Группировка расходов по реализации лекарственных средств производится по следующим составляющим:

а) транспортные расходы;

б) расходы на оплату труда с начислениями;

в) расходы на содержание и эксплуатацию зданий, сооружений, помещений и оборудования;

г) амортизационные начисления;

д) расходы на хранение и предпродажную подготовку товаров;

е) расходы на оплату коммунальных услуг;

ж) прочие расходы.

Указанные составляющие определяются по данным бухгалтерской отчетности о расходах, произведенных оптовой организацией или аптечным учреждением в отчетном периоде регулирования при реализации всех лекарственных средств.

Распределение расходов по группам товаров и видам реализации лекарственных средств производится в соответствии с одним из методов:

- согласно учетной политике, принятой в организации;

- пропорционально доле объема лекарственных средств, реализованных в коммерческом секторе продаж в ценах приобретения, в общем объеме реализованных товаров (Приложение № 2 к настоящим Методическим указаниям).

При расчете транспортных расходов учитываются договоры на оказание транспортных услуг сторонними организациями или фактические затраты на доставку собственным транспортом, включая его содержание и обслуживание.

В расходы на оплату труда включаются любые начисления работникам в денежной и (или) натуральной формах, стимулирующие начисления и надбавки, компенсационные начисления, связанные с режимом работы или условиями труда, премии и единовременные поощрительные начисления, расходы, связанные с содержанием этих работников, предусмотренные нормами законодательства Российской Федерации, трудовыми договорами (контрактами) и (или) коллективными договорами.

При расчете расходов на хранение и предпродажную подготовку лекарственных средств учитываются стоимость материалов, использованных при предпродажной подготовке, затраты на оплату услуг сторонних организаций по хранению лекарственных средств.

При расчете расходов на коммунальные услуги учитываются расходы по электроснабжению, водоснабжению и водоотведению, газоснабжению и теплоснабжению.

Прочие расходы рассчитываются с учетом положений статьи 264 Налогового кодекса Российской Федерации.

Расчет затрат на плановый период регулирования осуществляется на базе затрат, сложившихся в отчетном периоде регулирования, с учетом возможного изменения объема товарооборота.

Затраты, сложившиеся в отчетном периоде регулирования, индексируются исходя из прогнозных показателей инфляции на плановый период регулирования (Приложение № 3 к настоящим Методическим указаниям).

Анализ фактических расходов по реализации лекарственных средств в отчетном периоде регулирования по статьям затрат проводится в целом на весь объем реализации.

Валовая прибыль оптовых организаций или аптечных учреждений от реализации лекарственных средств в отчетном периоде регулирования (ВПнеЖНВЛСотч) определяется путем вычитания из суммы дохода от реализации лекарственных средств величины стоимости реализованных лекарственных средств в ценах приобретения по формуле 1:

                                         (1)

где:

ДнеЖНВЛСотч – доход от реализации лекарственных средств в отчетном периоде регулирования без учета налога на добавленную стоимость;

Стне ЖНВЛСотч – стоимость лекарственных средств, реализованных в отчетном периоде регулирования, в ценах приобретения без учета налога на добавленную стоимость.

Для организаций, применяющих упрощенную систему налогообложения или систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход, доход от реализации лекарственных средств и стоимость реализованных товаров учитываются с учетом налога на добавленную стоимость.

Валовая прибыль, необходимая в плановом периоде регулирования (ВПнеЖНВЛСплан) для возмещения экономически обоснованных расходов по реализации лекарственных средств (издержки обращения) и получения прибыли, определяется по формуле 2:

           (2)

где:

ИОнеЖНВЛСплан – издержки обращения;

ПнеЖНВЛСплан – необходимая сумма прибыли до налогообложения;

СнеЖНВЛСплан – сальдо внереализационных доходов и расходов.

Сальдо внереализационных доходов и расходов определяется по формуле 3:

                                (3)

где:

ВДобщ.план – общая сумма внереализационных доходов;

ВРобщ.план – общая сумма внереализационных расходов;

Кс.неЖНВЛС – доля лекарственных средств в общем объеме реализованных товаров в ценах приобретения в отчетном периоде.

Размер прибыли от реализации лекарственных средств, необходимый на плановый период регулирования, рассчитывается в соответствии с Приложением № 4 к настоящим Методическим рекомендациям.

Отчет об использовании прибыли, полученной от реализации лекарственных средств в отчетном периоде, представляется в соответствии с Приложением № 5 к настоящим Методическим рекомендациям.

Размеры предельных оптовых (ОНнеЖНВЛС) и предельных розничных (РНнеЖНВЛС) надбавок к ценам на лекарственные средства выражаются в процентах и определяются по формулам 4 и 5:

                                                                   (4)

                                                                    (5)

где:

Цплан – стоимость лекарственных средств, планируемых к реализации в плановом периоде регулирования, в ценах изготовителя при прямых поставках этой продукции в розничную аптечную сеть, в ценах оптового поставщика (посредника), закупившего эту продукцию непосредственно у отечественного изготовителя, в ценах поставщика – импортера лекарственных средств импортного производства.

(Абзац в редакции приказа Министерства здравоохранения Астраханской области от 30.08.2010 № 472-Пр)

Приложение № 1

к Методическим рекомендациям по определению

на территории Астраханской области предельных

оптовых и предельных розничных надбавок к ценам на лекарственные

средства, не включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших

лекарственных средств

(в редакции приказа Министерства здравоохранения Астраханской области от 30.08.2010 № 472-Пр)

ФОРМА

реестра цен поставки лекарственных средств,

не включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших

лекарственных средств

(в редакции приказа Министерства здравоохранения Астраханской области от 30.08.2010 № 472-Пр)

    ______________________________________________________

                        (поставщик)

    ______________________________________________________

                        (получатель)

N
п/п

Торговое название, лекарственная форма, дозировка, количество в     
потребительской   упаковке

Серия

Производитель

Фактическая   отпускная цена производителя без НДС       (рублей) <*>

Фактическая отпускная цена первого оптовика<**>

без НДС       (рублей)

Фактическая отпускная цена первого оптовика<**>

с учетом НДС       (рублей)

Суммарный размер    фактической оптовой надбавки организаций оптовой торговли

Фактическая       
отпускная цена    
организации оптовой
торговли без НДС  
(рублей)

Фактическая       
отпускная цена    
организации оптовой
торговли с учетом НДС  
(рублей)

Суммарный размер   
фактической розничной
надбавки организаций
розничной торговли

Фактическая       
отпускная цена    
организации розничной
торговли (рублей)

в про-центах

в рублях

в про-центах

в рублях

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

_______________ ________________                                                                                _______________ ________________

(ф.и.о., подпись уполномоченного                                                                                              (ф.и.о., подпись уполномоченного

лица поставщика)                                                                                                                лица получателя)

"__" __________ 20__ г.                                                                                                        "__" __________ 20__ г.

       (дата)              МП                                                                                                                                    (дата)              МП

--------------------------------

<*> Фактическая отпускная цена на лекарственные средства, не включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств, и иностранного производителя указывается с учетом таможенной пошлины и сборов за таможенное оформление.

(Абзац в редакции приказа Министерства здравоохранения Астраханской области от 30.08.2010 № 472-Пр)

<**>Первый оптовик - оптовый поставщик (посредник), закупивший эту продукцию непосредственно у отечественного изготовителя или поставщик-импортер (оптовый поставщик (посредник), закупивший эту продукцию непосредственно у иностранного производителя).

Приложение № 2

к Методическим рекомендациям по определению

на территории Астраханской области предельных

                                   оптовых и предельных розничных надбавок к

                                  ценам на лекарственные средства, не включенные

?                               в перечень жизненно необходимых и важнейших

                                лекарственных средств

(в редакции приказа Министерства здравоохранения Астраханской области от 30.08.2010 № 472-Пр)

Расчет основных показателей для определения

предельных оптовых надбавок и предельных розничных надбавок к ценам на лекарственные средства

№ п/п

Показатели

Сумма,

тыс. руб.

отчетный период

плановый период

1.

Доход от реализации - всего

1.2

в т.ч. от реализации лекарственных средств

2.

Стоимость реализованных товаров в ценах приобретения - всего

2.1

в т.ч. лекарственных средств

3.

Валовая прибыль - всего

3.1

в т.ч. от лекарственных средств

4.

Расходы на реализацию (издержки обращения) - всего

4.1

в т.ч. лекарственные средства

5.

Внереализационные расходы

5.1

в т.ч. лекарственные средства

6.

Внереализационные доходы

6.1

в т.ч. лекарственные средства

7.

Прибыль (убыток) до налогообложения

7.1

в т.ч. лекарственные средства

8.

Налог на прибыль

8.1

в т.ч. лекарственные средства

9.

Чистая прибыль (убыток)

9.1

в т.ч. лекарственные средства

10.

Размер оптовой (розничной) надбавки, %

Приложение № 3

к Методическим рекомендациям по определению

на территории Астраханской области предельных

                                   оптовых и предельных розничных надбавок к

                                  ценам на лекарственные средства, не включенные

?                               в перечень жизненно необходимых и важнейших

                                 лекарственных средств

(в редакции приказа Министерства здравоохранения Астраханской области от 30.08.2010 № 472-Пр)

Расчет на реализацию лекарственных средств (издержки обращения)

№ п/п

Показатели

Сумма,

тыс. руб.

отчетный период

плановый период

1.

Расходы на реализацию (издержки обращения) - всего

1.1

транспортные расходы

1.2

расходы на оплату труда с начислениями

1.3

расходы на содержание и эксплуатацию зданий, сооружений, помещений и оборудования

1.4

амортизационные начисления

1.5

расходы на хранение и предпродажную подготовку товаров

1.6

расходы на оплату коммунальных услуг

1.7

прочие расходы

2.

Стоимость реализованных товаров в ценах приобретения - всего

2.1

в т.ч. лекарственных средств

3.

Удельный вес лекарственных средств (доля) (стр. 2.1 / стр. 2)

4.

Расходы на реализацию лекарственных средств (стр. 1 * стр. 3)

Приложение № 4

к Методическим рекомендациям по определению

на территории Астраханской области предельных

                                   оптовых и предельных розничных надбавок к

                                  ценам на лекарственные средства, не включенные

?                               в перечень жизненно необходимых и важнейших

                                 лекарственных средств

(в редакции приказа Министерства здравоохранения Астраханской области от 30.08.2010 № 472-Пр)

Расчет необходимой прибыли

№ п/п

Показатели

Плановый период, тыс. руб.

1.

Прибыль на развитие производства

2.

Прибыль на социальное развитие

3.

Прибыль на поощрение

4.

Прибыль на прочие цели, в т.ч.

4.1

выплата дивидендов

4.2

обслуживание капитала, привлеченного на долгосрочной основе

4.3

налоги

Прибыль до налогообложения, всего

Приложение № 5

к Методическим рекомендациям по определению

на территории Астраханской области предельных

                                   оптовых и предельных розничных надбавок к

                                  ценам на лекарственные средства, не включенные

?                               в перечень жизненно необходимых и важнейших

                                 лекарственных средств

(в редакции приказа Министерства здравоохранения Астраханской области от 30.08.2010 № 472-Пр)

Отчет об использовании полученной прибыли

№ п/п

Показатели

Отчетный период, тыс. руб.

1.

Прибыль на развитие производства

2.

Прибыль на социальное развитие

3.

Прибыль на поощрение

4.

Прибыль на прочие цели, в т.ч.

4.1

выплата дивидендов

4.2

обслуживание капитала, привлеченного на долгосрочной основе

4.3

налоги

Прибыль до налогообложения, всего

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области № 30 от 15.07.2010
Рубрики правового классификатора: 090.100.030 Регулирование (формирование) цен в торговле (см. также 020.030.100), 140.010.060 Обеспечение населения медикаментами, лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения, 020.030.100 Цены и ценообразование (см. также 090.100.030)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать