Основная информация
Дата опубликования: | 15 июля 2010г. |
Номер документа: | RU55000201001326 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Омская область |
Принявший орган: | Министерство труда и социального развития Омской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 15 июля 2010 года № 41-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ МИНИСТЕРСТВОМ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2010 - 2012 ГОДЫ"
{ФАКТИЧЕСКИ УТРАТИЛ СИЛУ}.
{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 29.12.2012 года № 81-п}.
В целях обеспечения исполнения государственных функций в сфере труда и социальной защиты населения Омской области приказываю:
1. Утвердить ведомственную целевую программу "Обеспечение исполнения государственных функций Министерством труда и социального развития Омской области на 2010 - 2012 годы" (далее - Программа).
2. Структурным подразделениям Министерства труда и социального развития Омской области обеспечить выполнение мероприятий Программы.
3. Департаменту финансово-экономического обеспечения Министерства труда и социального развития Омской области предоставлять ежегодно отчет о реализации Программы Министру труда и социального развития Омской области в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра труда и социального развития Омской области Е.В. Шипилову.
Министр А.А. Афанасьев
Приложение
к приказу Министерства труда и
социального развития Омской области
от 15 июля 2010 г. № 41-п
ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"Обеспечение исполнения государственных функций
Министерством труда и социального развития Омской области
на 2010 - 2012 годы"
ПАСПОРТ
ведомственной целевой программы "Обеспечение исполнения
государственных функций Министерством труда и социального
развития Омской области на 2010 - 2012 годы"
-----------------------T--------------------------------------------------¬
|Наименование субъекта |Министерство труда и социального развития Омской |
|бюджетного |области (далее - Министерство) |
|планирования | |
+----------------------+--------------------------------------------------+
|Наименование |"Обеспечение исполнения государственных функций |
|ведомственной целевой |Министерством труда и социального развития Омской |
|программы |области на 2010 - 2012 годы" (далее - Программа) |
+----------------------+--------------------------------------------------+
|Сроки реализации |Реализацию Программы планируется осуществить в |
|ведомственной целевой |течение 2010 - 2012 годов |
|программы | |
+----------------------+--------------------------------------------------+
|Цель и задачи |Цель: |
|ведомственной целевой |Обеспечение исполнения государственных функций |
|программы |Министерством труда и социального развития Омской |
| |области, предусмотренных Положением о Министерстве|
| |труда и социального развития Омской области, |
| |утвержденным Указом Губернатора Омской области |
| |от 23 мая 2008 года № 56. |
| |Задачи: |
| |- повышение эффективности и качества |
| |предоставления государственных услуг |
| |- контроль качества предоставления социальных |
| |выплат |
| |- оказание консультативно-методической помощи по |
| |вопросам охраны и условий труда |
| |- обеспечение исполнения документов, поручений, |
| |рассмотрения обращений граждан |
| |- финансовое обеспечение полноты и достоверности |
| |сводной финансово-экономической отчетности |
| |- обеспечение соблюдения требований |
| |законодательства при движении имущества и |
| |выполнении обязательств |
| |- обеспечение исполнения планов работы |
| |территориальных органов Министерства |
+----------------------+--------------------------------------------------+
|Целевые индикаторы |- выполнение учреждениями социального |
|ведомственной целевой |обслуживания государственных заданий (заданий) и |
|программы |государственных стандартов социального |
| |обслуживания (процентов) |
| |- количество проверенных личных выплатных дел |
| |получателей (единиц в квартал) |
| |- доля работодателей и работников, получивших |
| |консультативно-методическую помощь по вопросам |
| |охраны и условиям труда, в общем числе |
| |работодателей и работников, обратившихся за |
| |получением указанной помощи (процентов) |
| |- своевременность исполнения документов и |
| |рассмотрения обращений граждан (процентов) |
| |- доля сводной финансово-экономической отчетности,|
| |предоставленной с соблюдением сроков |
| |предоставления и достоверности, в общем |
| |количестве сводной финансово-экономической |
| |отчетности (процентов) |
| |- количество замечаний контролирующих и надзорных |
| |органов (единиц в квартал) |
| |- степень исполнения планов работы территориальных|
| |органов Министерства (процентов) |
+----------------------+--------------------------------------------------+
|Объемы и источники |Общая сумма затрат из областного бюджета на |
|финансирования |реализацию Программы составляет 1 006 298,2 тыс. |
|ведомственной целевой |рублей, в том числе: |
|программы в целом и по|2010 год - 334 952,5 тыс. рублей |
|годам ее реализации |2011 год - 420 076,6 тыс. рублей |
| |2012 год - 251 269,1 тыс. рублей |
+----------------------+--------------------------------------------------+
|Ожидаемые результаты |В результате реализации Программы ожидается: |
|реализации |- 100-процентное выполнение учреждениями |
|ведомственной целевой |социального обслуживания объемов государственных |
|Программы |услуг в натуральном выражении, определенных |
| |государственным заданием (заданием), и |
| |государственных стандартов социального |
| |обслуживания |
| |- осуществление проверки не менее 100 личных |
| |выплатных дел получателей ежеквартально |
| |- оказание консультативно-методической помощи по |
| |вопросам охраны и условиям труда 100 процентам |
| |обратившихся работодателей и работников |
| |- 100-процентная своевременность исполнения |
| |документов и рассмотрения обращений граждан |
| |- 100-процентное соблюдение сроков предоставления |
| |и достоверности сводной финансово-экономической |
| |отчетности |
| |- отсутствие замечаний контролирующих и надзорных |
| |органов |
| |- 100-процентное исполнение планов работы |
| |территориальных органов Министерства |
L----------------------+---------------------------------------------------
1. Описание проблемы
В 2009 году Министерством, его территориальными органами и подведомственными учреждениями обеспечена реализация мероприятий Плана действий Правительства Омской области по социально-экономическому развитию Омской области на 2009 год, утвержденного распоряжением Правительства Омской области от 3 февраля 2009 года № 7-рп.
Бюджетные ассигнования освоены в размере 7,9 млрд. рублей из 8,2 млрд. рублей, выделенных в соответствии с Законом Омской области "Об областном бюджете на 2009 год". Остаток на лицевых счетах получателей сложился в основном за счет средств федерального бюджета.
В течение года обеспечено бесперебойное функционирование системы социальной защиты населения, вся заявленная потребность по мерам социальной поддержки профинансирована в полном объеме.
В рамках принятых расходных обязательств погашена просроченная кредиторская задолженность 2008 года, в том числе по объектам Адресной инвестиционной программы Омской области, в сумме 35,2 млн. рублей.
Достижению этих результатов способствовали совершенствование финансово-бюджетной политики, оптимизация штатной численности работников бюджетных учреждений, разработка и утверждение документов, регламентирующих нормирование текущих расходов и исполнение государственных заданий.
Своевременно осуществлено введение отраслевых систем оплаты труда, что позволило обеспечить выполнение требований федерального законодательства, а также избежать социальной напряженности среди работников бюджетных учреждений Омской области.
В 2009 году осуществлен основной этап модернизации социального обслуживания в нестационарных условиях. Утверждены государственные стандарты социального обслуживания на территории Омской области, которые содержат перечень социальных услуг, расшифровку содержания каждой социальной услуги, основные требования к объемам (включая кратность и периодичность) и качеству услуг, а также устанавливают основные требования к порядку и условиям их оказания. Утвержден Порядок расчета и утверждения тарифов на социальные услуги как гарантированного перечня, так и дополнительных услуг исходя из расчетной стоимости рабочего часа социального работника и средних фактических норм времени на выполнение социальных услуг.
В 2009 году создана учетная система предоставления мер социальной поддержки по проезду на транспорте. С 1 января 2010 года учетная система введена в пассажирском транспорте городского сообщения в населенных пунктах Омской области, с 1 апреля 2010 года - на транспорте пригородного и междугородного сообщения.
Проведена работа по автоматизации процесса перевода предоставления мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг из натуральной формы в денежную. К мультисервисной сети подключены все филиалы бюджетного учреждения Омской области "Областной центр жилищных субсидий, социальных выплат и льгот". Кроме того, организован информационный обмен данными с органами государственной власти, кредитными и иными организациями.
Вместе с тем перед Министерством стоит ряд задач, направленных на выполнение распоряжения Правительства Омской области от 5 февраля 2010 года № 14-рп "Об основных итогах работы Правительства Омской области в 2009 году и Плане действий Правительства Омской области по социально-экономическому развитию Омской области на 2010 год" и постановления коллегии Министерства труда и социального развития Омской области от 16 марта 2010 года № 1-пк "Об итогах работы Министерства труда и социального развития Омской области в 2009 году и задачах на 2010 год", а также определенных в Докладе о результатах и основных направлениях деятельности Министерства труда и социального развития Омской области на 2010 - 2012 годы, утвержденном приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 5 февраля 2010 года № 8-п, и Программе социально-экономического развития Омской области на среднесрочную перспективу (2009 - 2012 годы), утвержденной Законом Омской области от 6 октября 2009 года № 1186-ОЗ.
Выполнение ведомственной целевой программы "Обеспечение исполнения государственных функций Министерством труда и социального развития Омской области на 2010 - 2012 годы" будет способствовать созданию условий для бесперебойного исполнения Министерством государственных функций в сфере труда и социальной защиты населения в целях обеспечения выполнения вышеуказанных задач.
2. Цель и основные задачи Программы
Целью Программы является обеспечение исполнения государственных функций Министерством труда и социального развития Омской области, предусмотренных Положением о Министерстве труда и социального развития Омской области, утвержденным Указом Губернатора Омской области от 23 мая 2008 года № 56.
Достижение цели Программы будет осуществляться путем решения следующих задач:
- повышение эффективности и качества предоставления государственных услуг;
- контроль качества предоставления социальных выплат;
- оказание консультативно-методической помощи по вопросам охраны и условий труда;
- обеспечение исполнения документов, поручений, рассмотрения обращений граждан;
- финансовое обеспечение полноты и достоверности сводной финансово-экономической отчетности;
- обеспечение соблюдения требований законодательства при движении имущества и выполнении обязательств;
- обеспечение исполнения планов работы территориальных органов Министерства.
3. Срок реализации Программы
Срок реализации Программы составляет 3 года (с 2010 по 2012 годы).
4. Целевые индикаторы и ожидаемые результаты
реализации Программы
Программой определены следующие целевые индикаторы на 2010 - 2012 годы:
1) выполнение учреждениями социального обслуживания государственных заданий (заданий) и государственных стандартов социального обслуживания.
Значение целевого индикатора определяется как отношение количества государственных заданий (заданий), выполненных в полном объеме, к общему количеству государственных заданий (заданий) (процентов).
При расчете значения целевого индикатора используются сведения отдела внутреннего аудита Министерства;
2) количество проверенных личных выплатных дел получателей.
Значение целевого индикатора определяется как количество ежеквартально проверенных личных выплатных дел получателей (единиц в квартал).
При расчете значения целевого индикатора используются сведения департамента социальной поддержки Министерства;
3) доля работодателей и работников, получивших консультативно-методическую помощь по вопросам охраны и условиям труда, в общем числе работодателей и работников, обратившихся за получением указанной помощи.
Значение целевого индикатора определяется как отношение числа обратившихся работодателей и работников, получивших консультативно-методическую помощь по вопросам охраны и условиям труда, к общему числу работодателей и работников, обратившихся за получением указанной помощи (процентов).
При расчете значения целевого индикатора используются сведения департамента по труду Министерства;
4) своевременность исполнения документов и рассмотрения обращений граждан.
Значение целевого индикатора определяется как отношение числа своевременно исполненных документов и рассмотренных обращений граждан к общему числу исполненных документов и рассмотренных обращений граждан (процентов).
При расчете значения целевого индикатора используются сведения департамента информационных технологий и документооборота Министерства;
5) доля сводной финансово-экономической отчетности, предоставленной с соблюдением сроков предоставления и достоверности, в общем количестве сводной финансово-экономической отчетности.
Значение целевого индикатора определяется как отношение числа сводной финансово-экономической отчетности, предоставленной с соблюдением сроков предоставления и достоверности, к общему числу сводной финансово-экономической отчетности (процентов).
При расчете значения целевого индикатора используются сведения департамента финансово-экономического обеспечения Министерства;
6) количество замечаний контролирующих и надзорных органов.
Значение целевого индикатора определяется как количество замечаний контролирующих и надзорных органов (единиц в квартал).
При расчете значения целевого индикатора используются сведения департамента финансово-экономического обеспечения Министерства;
7) степень исполнения планов работы территориальных органов Министерства.
Значение целевого индикатора определяется как отношение числа территориальных органов Министерства, обеспечивших исполнение квартальных планов работы, к общему числу территориальных органов Министерства (процентов).
При расчете значения целевого индикатора используются сведения организационно-технического управления Министерства.
Мониторинг результативности реализации Программы будет осуществляться 1 раз в полугодие посредством сбора и анализа значений показателей целевых индикаторов Программы в рамках проведения оценки эффективности и результативности деятельности структурных подразделений Министерства и рейтинговой оценки эффективности деятельности территориальных органов Министерства.
Реализация Программы предполагает достижение следующих результатов:
- 100-процентное выполнение учреждениями социального обслуживания объемов государственных услуг в натуральном выражении, определенных государственным заданием (заданием), и государственных стандартов социального обслуживания;
- осуществление проверки не менее 100 личных выплатных дел получателей ежеквартально;
- оказание консультативно-методической помощи по вопросам охраны и условиям труда обратившимся работодателям и работникам (100 процентов);
- 100-процентная своевременность исполнения документов и рассмотрения обращений граждан;
- 100-процентное соблюдение сроков предоставления и достоверности сводной финансово-экономической отчетности;
- отсутствие замечаний контролирующих и надзорных органов;
- 100-процентное исполнение планов работы территориальных органов Министерства.
5. Перечень мероприятий Программы
Перечень программных мероприятий приведен в приложении № 1 к настоящей Программе.
Перечень мероприятий включает в себя ряд мероприятий, направленных на обеспечение исполнения государственных функций Министерством.
Для обеспечения реализации указанных мероприятий ежемесячно проводится анализ исполнения бюджета и планирование расходов для составления графика финансирования.
6. Объем и источники финансирования, обоснование
потребности в необходимых ресурсах
Программа реализуется за счет средств областного бюджета. Объем финансирования на период действия Программы составляет 1 006 298,2 тыс. рублей, в том числе:
- 2010 год - 334952,5 тыс. рублей,
- 2011 год - 420076,6 тыс. рублей,
- 2012 год - 251 269,1 тыс. рублей.
Распределение объемов финансирования Программы приведено в приложении № 2 к настоящей Программе.
Программа реализуется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству в областном бюджете на соответствующий финансовый год.
При изменении бюджетных ассигнований Министерства, в том числе в случае отсутствия возможности сохранить ранее утвержденные объемы финансирования Программы, в установленном порядке в нее могут быть внесены изменения.
В случае недостаточного финансирования Программы мероприятия будут реализованы не в полном объеме, что повлияет на достижение всех целевых индикаторов Программы.
7. Система управления реализацией Программы
Исполнителями, ответственными за реализацию каждого мероприятия программы в соответствии с приложением № 1 к настоящей Программе, являются:
- Шипилова Елена Витальевна - первый заместитель Министра труда и социального развития Омской области;
- Бибик Олег Николаевич - заместитель Министра труда и социального развития Омской области;
- Касьянова Ирина Михайловна - заместитель Министра труда и социального развития Омской области;
- Пучков Андрей Александрович - заместитель Министра труда и социального развития Омской области.
В процессе ежегодного мониторинга реализации программы Министерством осуществляется оценка достижения запланированных целевых индикаторов реализации Программы.
Ежегодно, не позднее 1 июня года, следующего за отчетным, Министерство представляет отчеты о выполнении Программы в Министерство финансов Омской области.
Исполнителем, ответственным за реализацию Программы в целом и достижение утвержденных значений целевых индикаторов мероприятий Программы, проведение оценки эффективности реализации Программы и формирование отчетности о ходе ее реализации, является Шипилова Елена Витальевна, первый заместитель Министра труда и социального развития Омской области.
Оперативное управление и контроль реализации Программы осуществляет управление аналитического и методологического обеспечения Министерства путем проведения оценки эффективности и результативности деятельности структурных подразделений Министерства и рейтинговой оценки эффективности деятельности территориальных органов Министерства.
Приложение № 1
к ведомственной целевой программе
"Обеспечение исполнения государственных
функций Министерством труда и
социального развития Омской области
на 2010 - 2012 годы"
ПЕРЕЧЕНЬ
ведомственной целевой программы "Обеспечение исполнения
государственных функций Министерством труда и социального
развития Омской области на 2010 - 2012 годы"
----T-----------------T---------------T----------------------T---------------T------------------------------------T---------------------------------------------------¬
| | |Срок реализации| | | Объем финансирования мероприятия | Целевые индикаторы реализации мероприятия ВЦП |
| | |мероприятия ВЦП| | | ВЦП (тысяч рублей) +-----------------T---------T-----------------------+
| | Наименование | | | | | | | Значение |
| | мероприятия +-------T-------+ Ответственный | Организации, +---------T--------------------------+ | +-----T-----------------+
| № | ведомственной | | | исполнитель за | участвующие в | | в том числе по годам | | | | в том числе по |
|п/п| целевой | с | по | реализацию | реализации | | реализации ВЦП | Наименование | Единица | |годам реализации |
| | программы |(месяц/|(месяц/| мероприятия ВЦП |мероприятия ВЦП| Всего | | |измерения|Всего| ВЦП |
| | (далее - ВЦП) | год) | год) | | | +--------T--------T--------+ | | +-----T-----T-----+
| | | | | | | |1-й год |2-й год |3-й год | | | | 1-й | 2-й | 3-й |
| | | | | | | | | | | | | | год | год | год |
+---+-----------------+-------+-------+----------------------+---------------+---------+--------+--------+--------+-----------------+---------+-----+-----+-----+-----+
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
+---+-----------------+-------+-------+----------------------+---------------+---------+--------+--------+--------+-----------------+---------+-----+-----+-----+-----+
|Цель: обеспечение исполнения государственных функций Министерством труда и социального развития Омской области (далее - Министерство), предусмотренных Положением о |
|Министерстве труда и социального развития Омской области, утвержденным Указом Губернатора Омской области от 23 мая 2008 года № 56 |
+---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
|Задача: повышение эффективности и качества предоставления государственных услуг |
+---T-----------------T-------T-------T----------------------T---------------T---------T--------T--------T--------T-----------------T---------T-----T-----T-----T-----+
|1 |Предоставление |2010 |2012 |Афанасьев А.А., первый|Министерство | | | | |Выполнение |процентов|100 |100 |100 |100 |
| |государственных | | |заместитель Министра | | | | | |учреждениями | | | | | |
| |услуг с | | |труда и социального | | | | | |социального | | | | | |
| |соблюдением | | |развития Омской | | | | | |обслуживания | | | | | |
| |выполнения | | |области (далее - | | | | | |объемов | | | | | |
| |государственного | | |первый заместитель | | | | | |государственных | | | | | |
| |задания (задания)| | |Министра), | | | | | |услуг в | | | | | |
| |и государственных| | |Варнавская И.П., | | | | | |натуральном | | | | | |
| |стандартов | | |заместитель Министра | | | | | |выражении, | | | | | |
| |социального | | |труда и социального | | | | | |определенных | | | | | |
| |обслуживания | | |развития Омской | | | | | |государственным | | | | | |
| | | | |области, руководитель | | | | | |заданием | | | | | |
| | | | |департамента по труду | | | | | |(заданием) и | | | | | |
| | | | |Министерства (далее - | | | | | |государственными | | | | | |
| | | | |заместитель Министра, | | | | | |стандартами | | | | | |
| | | | |руководитель | | | | | |социального | | | | | |
| | | | |департамента по труду)| | | | | |обслуживания | | | | | |
+---+-----------------+-------+-------+----------------------+---------------+---------+--------+--------+--------+-----------------+---------+-----+-----+-----+-----+
|Задача: контроль качества предоставления социальных выплат |
+---T-----------------T-------T-------T----------------------T---------------T---------T--------T--------T--------T-----------------T---------T-----T-----T-----T-----+
|2 |Предоставление |2010 |2012 |Шипилова Е.В., |Министерство, | | | | |Количество |единиц в |100 |100 |100 |100 |
| |социальных | | |заместитель Министра |территориальные| | | | |проверенных |квартал | | | | |
| |выплат с учетом | | |труда и социального |органы | | | | |личных выплатных | | | | | |
| |требований, | | |развития Омской | | | | | |дел получателей | | | | | |
| |установленных | | |области (далее - | | | | | | | | | | | |
| |федеральным и | | |заместитель Министра) | | | | | | | | | | | |
| |областным | | | | | | | | | | | | | | |
| |законодательством| | | | | | | | | | | | | | |
+---+-----------------+-------+-------+----------------------+---------------+---------+--------+--------+--------+-----------------+---------+-----+-----+-----+-----+
|Задача: оказание консультативно-методической помощи по вопросам охраны и условий труда |
+---T-----------------T-------T-------T----------------------T---------------T---------T--------T--------T--------T-----------------T---------T-----T-----T-----T-----+
|3 |Организация |2010 |2012 |Варнавская И.П., |Министерство, | | | | |Доля |процентов|100 |100 |100 |100 |
| |оказания | | |заместитель Министра |территориальные| | | | |работодателей и | | | | | |
| |консультативно- | | |труда, руководитель |органы | | | | |работников, | | | | | |
| |методической | | |департамента по труду | | | | | |получивших | | | | | |
| |помощи по | | | | | | | | |консультативно- | | | | | |
| |вопросам охраны | | | | | | | | |методическую | | | | | |
| |и условий труда | | | | | | | | |помощь по | | | | | |
| | | | | | | | | | |вопросам охраны и| | | | | |
| | | | | | | | | | |условиям труда, в| | | | | |
| | | | | | | | | | |общем числе | | | | | |
| | | | | | | | | | |работодателей и | | | | | |
| | | | | | | | | | |работников, | | | | | |
| | | | | | | | | | |обратившихся за | | | | | |
| | | | | | | | | | |получением | | | | | |
| | | | | | | | | | |указанной помощи | | | | | |
+---+-----------------+-------+-------+----------------------+---------------+---------+--------+--------+--------+-----------------+---------+-----+-----+-----+-----+
|Задача: обеспечение исполнения документов, поручений, рассмотрения обращений граждан |
+---T-----------------T-------T-------T----------------------T---------------T---------T--------T--------T--------T-----------------T---------T-----T-----T-----T-----+
|4 |Соблюдение |2010 |2012 |Афанасьев А.А., первый|Министерство, | | | | |Своевременность |процентов|100 |100 |100 |100 |
| |установленных | | |заместитель Министра, |территориальные| | | | |исполнения | | | | | |
| |федеральным и | | |Варнавская И.П., |органы | | | | |документов и | | | | | |
| |областным | | |заместитель Министра, | | | | | |рассмотрения | | | | | |
| |законодательством| | |руководитель | | | | | |обращений граждан| | | | | |
| |сроков исполнения| | |департамента по труду,| | | | | | | | | | | |
| |документов, | | |Шипилова Е.В., | | | | | | | | | | | |
| |поручений, | | |заместитель Министра | | | | | | | | | | | |
| |рассмотрения | | | | | | | | | | | | | | |
| |обращений граждан| | | | | | | | | | | | | | |
+---+-----------------+-------+-------+----------------------+---------------+---------+--------+--------+--------+-----------------+---------+-----+-----+-----+-----+
|Задача: финансовое обеспечение полноты и достоверности сводной финансово-экономической отчетности |
+---T-----------------T-------T-------T----------------------T---------------T---------T--------T--------T--------T-----------------T---------T-----T-----T-----T-----+
|5 |Обеспечение |2010 |2012 |Шипилова Е.В., |Министерство, | | | | |Доля сводной |процентов|100 |100 |100 |100 |
| |своевременности | | |заместитель Министра |территориальные| | | | |финансово- | | | | | |
| |предоставления | | | |органы | | | | |экономической | | | | | |
| |сводной | | | | | | | | |отчетности, | | | | | |
| |финансово- | | | | | | | | |предоставленной с| | | | | |
| |экономической | | | | | | | | |соблюдением | | | | | |
| |отчетности | | | | | | | | |сроков | | | | | |
| | | | | | | | | | |предоставления и | | | | | |
| | | | | | | | | | |достоверности, в | | | | | |
| | | | | | | | | | |общем количестве | | | | | |
| | | | | | | | | | |сводной | | | | | |
| | | | | | | | | | |финансово- | | | | | |
| | | | | | | | | | |экономической | | | | | |
| | | | | | | | | | |отчетности | | | | | |
+---+-----------------+-------+-------+----------------------+---------------+---------+--------+--------+--------+-----------------+---------+-----+-----+-----+-----+
|Задача: обеспечение соблюдения требований законодательства при движении имущества и выполнении обязательств |
+---T-----------------T-------T-------T----------------------T---------------T---------T--------T--------T--------T-----------------T---------T-----T-----T-----T-----+
|6 |Осуществление |2010 |2012 |Шипилова Е.В., |Министерство, | | | | |Количество |единиц в | 0 | 0 | 0 | 0 |
| |хозяйственных | | |заместитель Министра |территориальные| | | | |замечаний |квартал | | | | |
| |операций, | | | |органы | | | | |контролирующих и | | | | | |
| |контроля за | | | | | | | | |надзорных органов| | | | | |
| |движением | | | | | | | | | | | | | | |
| |имущества и | | | | | | | | | | | | | | |
| |выполнением | | | | | | | | | | | | | | |
| |обязательств с | | | | | | | | | | | | | | |
| |соблюдением | | | | | | | | | | | | | | |
| |требований | | | | | | | | | | | | | | |
| |федерального и | | | | | | | | | | | | | | |
| |областного | | | | | | | | | | | | | | |
| |законодательства | | | | | | | | | | | | | | |
+---+-----------------+-------+-------+----------------------+---------------+---------+--------+--------+--------+-----------------+---------+-----+-----+-----+-----+
|Задача: обеспечение исполнения планов работы территориальных органов Министерства |
+---T-----------------T-------T-------T----------------------T---------------T---------T--------T--------T--------T-----------------T---------T-----T-----T-----T-----+
|7 |Организация |2010 |2012 |Афанасьев А.А., |Министерство, | | | | |Степень |процентов|100 |100 |100 |100 |
| |эффективной | | |первый заместитель |территориальные| | | | |исполнения планов| | | | | |
| |работы | | |Министра |органы | | | | |работы | | | | | |
| |территориальных | | | | | | | | |территориальных | | | | | |
| |органов | | | | | | | | |органов | | | | | |
| |Министерства на | | | | | | | | |Министерства | | | | | |
| |основании | | | | | | | | | | | | | | |
| |утвержденных | | | | | | | | | | | | | | |
| |планов | | | | | | | | | | | | | | |
+---+-----------------+-------+-------+----------------------+---------------+---------+--------+--------+--------+-----------------+---------+-----+-----+-----+-----+
| |Итого | | | | |1006298,2|334952,5|420076,6|251269,1|x |x | | | | |
L---+-----------------+-------+-------+----------------------+---------------+---------+--------+--------+--------+-----------------+---------+-----+-----+-----+------
Приложение № 2
к ведомственной целевой программе
"Обеспечение исполнения государственных
функций Министерством труда и социального
развития Омской области на 2010 - 2012 годы"
СВЕДЕНИЯ
о распределении средств областного бюджета по направлениям
финансирования ведомственной целевой программы "Обеспечение
исполнения государственных функций Министерством труда и
социального развития Омской области на 2010 - 2012 годы"
-------------------------------------T------------------------------------¬
| Наименование расходов |Расходы на реализацию ведомственной |
| | целевой программы (тыс. рублей) |
| +--------T--------T--------T---------+
| | 2010 | 2011 | 2012 | Всего |
| | год | год | год | |
+------------------------------------+--------+--------+--------+---------+
|Осуществление функций руководства |334952,5|420076,6|251269,1|1006298,2|
|и управления в сфере установленных | | | | |
|функций | | | | |
L------------------------------------+--------+--------+--------+----------
ГУБЕРНАТОР ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 15 июля 2010 года № 41-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ МИНИСТЕРСТВОМ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2010 - 2012 ГОДЫ"
{ФАКТИЧЕСКИ УТРАТИЛ СИЛУ}.
{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 29.12.2012 года № 81-п}.
В целях обеспечения исполнения государственных функций в сфере труда и социальной защиты населения Омской области приказываю:
1. Утвердить ведомственную целевую программу "Обеспечение исполнения государственных функций Министерством труда и социального развития Омской области на 2010 - 2012 годы" (далее - Программа).
2. Структурным подразделениям Министерства труда и социального развития Омской области обеспечить выполнение мероприятий Программы.
3. Департаменту финансово-экономического обеспечения Министерства труда и социального развития Омской области предоставлять ежегодно отчет о реализации Программы Министру труда и социального развития Омской области в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра труда и социального развития Омской области Е.В. Шипилову.
Министр А.А. Афанасьев
Приложение
к приказу Министерства труда и
социального развития Омской области
от 15 июля 2010 г. № 41-п
ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"Обеспечение исполнения государственных функций
Министерством труда и социального развития Омской области
на 2010 - 2012 годы"
ПАСПОРТ
ведомственной целевой программы "Обеспечение исполнения
государственных функций Министерством труда и социального
развития Омской области на 2010 - 2012 годы"
-----------------------T--------------------------------------------------¬
|Наименование субъекта |Министерство труда и социального развития Омской |
|бюджетного |области (далее - Министерство) |
|планирования | |
+----------------------+--------------------------------------------------+
|Наименование |"Обеспечение исполнения государственных функций |
|ведомственной целевой |Министерством труда и социального развития Омской |
|программы |области на 2010 - 2012 годы" (далее - Программа) |
+----------------------+--------------------------------------------------+
|Сроки реализации |Реализацию Программы планируется осуществить в |
|ведомственной целевой |течение 2010 - 2012 годов |
|программы | |
+----------------------+--------------------------------------------------+
|Цель и задачи |Цель: |
|ведомственной целевой |Обеспечение исполнения государственных функций |
|программы |Министерством труда и социального развития Омской |
| |области, предусмотренных Положением о Министерстве|
| |труда и социального развития Омской области, |
| |утвержденным Указом Губернатора Омской области |
| |от 23 мая 2008 года № 56. |
| |Задачи: |
| |- повышение эффективности и качества |
| |предоставления государственных услуг |
| |- контроль качества предоставления социальных |
| |выплат |
| |- оказание консультативно-методической помощи по |
| |вопросам охраны и условий труда |
| |- обеспечение исполнения документов, поручений, |
| |рассмотрения обращений граждан |
| |- финансовое обеспечение полноты и достоверности |
| |сводной финансово-экономической отчетности |
| |- обеспечение соблюдения требований |
| |законодательства при движении имущества и |
| |выполнении обязательств |
| |- обеспечение исполнения планов работы |
| |территориальных органов Министерства |
+----------------------+--------------------------------------------------+
|Целевые индикаторы |- выполнение учреждениями социального |
|ведомственной целевой |обслуживания государственных заданий (заданий) и |
|программы |государственных стандартов социального |
| |обслуживания (процентов) |
| |- количество проверенных личных выплатных дел |
| |получателей (единиц в квартал) |
| |- доля работодателей и работников, получивших |
| |консультативно-методическую помощь по вопросам |
| |охраны и условиям труда, в общем числе |
| |работодателей и работников, обратившихся за |
| |получением указанной помощи (процентов) |
| |- своевременность исполнения документов и |
| |рассмотрения обращений граждан (процентов) |
| |- доля сводной финансово-экономической отчетности,|
| |предоставленной с соблюдением сроков |
| |предоставления и достоверности, в общем |
| |количестве сводной финансово-экономической |
| |отчетности (процентов) |
| |- количество замечаний контролирующих и надзорных |
| |органов (единиц в квартал) |
| |- степень исполнения планов работы территориальных|
| |органов Министерства (процентов) |
+----------------------+--------------------------------------------------+
|Объемы и источники |Общая сумма затрат из областного бюджета на |
|финансирования |реализацию Программы составляет 1 006 298,2 тыс. |
|ведомственной целевой |рублей, в том числе: |
|программы в целом и по|2010 год - 334 952,5 тыс. рублей |
|годам ее реализации |2011 год - 420 076,6 тыс. рублей |
| |2012 год - 251 269,1 тыс. рублей |
+----------------------+--------------------------------------------------+
|Ожидаемые результаты |В результате реализации Программы ожидается: |
|реализации |- 100-процентное выполнение учреждениями |
|ведомственной целевой |социального обслуживания объемов государственных |
|Программы |услуг в натуральном выражении, определенных |
| |государственным заданием (заданием), и |
| |государственных стандартов социального |
| |обслуживания |
| |- осуществление проверки не менее 100 личных |
| |выплатных дел получателей ежеквартально |
| |- оказание консультативно-методической помощи по |
| |вопросам охраны и условиям труда 100 процентам |
| |обратившихся работодателей и работников |
| |- 100-процентная своевременность исполнения |
| |документов и рассмотрения обращений граждан |
| |- 100-процентное соблюдение сроков предоставления |
| |и достоверности сводной финансово-экономической |
| |отчетности |
| |- отсутствие замечаний контролирующих и надзорных |
| |органов |
| |- 100-процентное исполнение планов работы |
| |территориальных органов Министерства |
L----------------------+---------------------------------------------------
1. Описание проблемы
В 2009 году Министерством, его территориальными органами и подведомственными учреждениями обеспечена реализация мероприятий Плана действий Правительства Омской области по социально-экономическому развитию Омской области на 2009 год, утвержденного распоряжением Правительства Омской области от 3 февраля 2009 года № 7-рп.
Бюджетные ассигнования освоены в размере 7,9 млрд. рублей из 8,2 млрд. рублей, выделенных в соответствии с Законом Омской области "Об областном бюджете на 2009 год". Остаток на лицевых счетах получателей сложился в основном за счет средств федерального бюджета.
В течение года обеспечено бесперебойное функционирование системы социальной защиты населения, вся заявленная потребность по мерам социальной поддержки профинансирована в полном объеме.
В рамках принятых расходных обязательств погашена просроченная кредиторская задолженность 2008 года, в том числе по объектам Адресной инвестиционной программы Омской области, в сумме 35,2 млн. рублей.
Достижению этих результатов способствовали совершенствование финансово-бюджетной политики, оптимизация штатной численности работников бюджетных учреждений, разработка и утверждение документов, регламентирующих нормирование текущих расходов и исполнение государственных заданий.
Своевременно осуществлено введение отраслевых систем оплаты труда, что позволило обеспечить выполнение требований федерального законодательства, а также избежать социальной напряженности среди работников бюджетных учреждений Омской области.
В 2009 году осуществлен основной этап модернизации социального обслуживания в нестационарных условиях. Утверждены государственные стандарты социального обслуживания на территории Омской области, которые содержат перечень социальных услуг, расшифровку содержания каждой социальной услуги, основные требования к объемам (включая кратность и периодичность) и качеству услуг, а также устанавливают основные требования к порядку и условиям их оказания. Утвержден Порядок расчета и утверждения тарифов на социальные услуги как гарантированного перечня, так и дополнительных услуг исходя из расчетной стоимости рабочего часа социального работника и средних фактических норм времени на выполнение социальных услуг.
В 2009 году создана учетная система предоставления мер социальной поддержки по проезду на транспорте. С 1 января 2010 года учетная система введена в пассажирском транспорте городского сообщения в населенных пунктах Омской области, с 1 апреля 2010 года - на транспорте пригородного и междугородного сообщения.
Проведена работа по автоматизации процесса перевода предоставления мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг из натуральной формы в денежную. К мультисервисной сети подключены все филиалы бюджетного учреждения Омской области "Областной центр жилищных субсидий, социальных выплат и льгот". Кроме того, организован информационный обмен данными с органами государственной власти, кредитными и иными организациями.
Вместе с тем перед Министерством стоит ряд задач, направленных на выполнение распоряжения Правительства Омской области от 5 февраля 2010 года № 14-рп "Об основных итогах работы Правительства Омской области в 2009 году и Плане действий Правительства Омской области по социально-экономическому развитию Омской области на 2010 год" и постановления коллегии Министерства труда и социального развития Омской области от 16 марта 2010 года № 1-пк "Об итогах работы Министерства труда и социального развития Омской области в 2009 году и задачах на 2010 год", а также определенных в Докладе о результатах и основных направлениях деятельности Министерства труда и социального развития Омской области на 2010 - 2012 годы, утвержденном приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 5 февраля 2010 года № 8-п, и Программе социально-экономического развития Омской области на среднесрочную перспективу (2009 - 2012 годы), утвержденной Законом Омской области от 6 октября 2009 года № 1186-ОЗ.
Выполнение ведомственной целевой программы "Обеспечение исполнения государственных функций Министерством труда и социального развития Омской области на 2010 - 2012 годы" будет способствовать созданию условий для бесперебойного исполнения Министерством государственных функций в сфере труда и социальной защиты населения в целях обеспечения выполнения вышеуказанных задач.
2. Цель и основные задачи Программы
Целью Программы является обеспечение исполнения государственных функций Министерством труда и социального развития Омской области, предусмотренных Положением о Министерстве труда и социального развития Омской области, утвержденным Указом Губернатора Омской области от 23 мая 2008 года № 56.
Достижение цели Программы будет осуществляться путем решения следующих задач:
- повышение эффективности и качества предоставления государственных услуг;
- контроль качества предоставления социальных выплат;
- оказание консультативно-методической помощи по вопросам охраны и условий труда;
- обеспечение исполнения документов, поручений, рассмотрения обращений граждан;
- финансовое обеспечение полноты и достоверности сводной финансово-экономической отчетности;
- обеспечение соблюдения требований законодательства при движении имущества и выполнении обязательств;
- обеспечение исполнения планов работы территориальных органов Министерства.
3. Срок реализации Программы
Срок реализации Программы составляет 3 года (с 2010 по 2012 годы).
4. Целевые индикаторы и ожидаемые результаты
реализации Программы
Программой определены следующие целевые индикаторы на 2010 - 2012 годы:
1) выполнение учреждениями социального обслуживания государственных заданий (заданий) и государственных стандартов социального обслуживания.
Значение целевого индикатора определяется как отношение количества государственных заданий (заданий), выполненных в полном объеме, к общему количеству государственных заданий (заданий) (процентов).
При расчете значения целевого индикатора используются сведения отдела внутреннего аудита Министерства;
2) количество проверенных личных выплатных дел получателей.
Значение целевого индикатора определяется как количество ежеквартально проверенных личных выплатных дел получателей (единиц в квартал).
При расчете значения целевого индикатора используются сведения департамента социальной поддержки Министерства;
3) доля работодателей и работников, получивших консультативно-методическую помощь по вопросам охраны и условиям труда, в общем числе работодателей и работников, обратившихся за получением указанной помощи.
Значение целевого индикатора определяется как отношение числа обратившихся работодателей и работников, получивших консультативно-методическую помощь по вопросам охраны и условиям труда, к общему числу работодателей и работников, обратившихся за получением указанной помощи (процентов).
При расчете значения целевого индикатора используются сведения департамента по труду Министерства;
4) своевременность исполнения документов и рассмотрения обращений граждан.
Значение целевого индикатора определяется как отношение числа своевременно исполненных документов и рассмотренных обращений граждан к общему числу исполненных документов и рассмотренных обращений граждан (процентов).
При расчете значения целевого индикатора используются сведения департамента информационных технологий и документооборота Министерства;
5) доля сводной финансово-экономической отчетности, предоставленной с соблюдением сроков предоставления и достоверности, в общем количестве сводной финансово-экономической отчетности.
Значение целевого индикатора определяется как отношение числа сводной финансово-экономической отчетности, предоставленной с соблюдением сроков предоставления и достоверности, к общему числу сводной финансово-экономической отчетности (процентов).
При расчете значения целевого индикатора используются сведения департамента финансово-экономического обеспечения Министерства;
6) количество замечаний контролирующих и надзорных органов.
Значение целевого индикатора определяется как количество замечаний контролирующих и надзорных органов (единиц в квартал).
При расчете значения целевого индикатора используются сведения департамента финансово-экономического обеспечения Министерства;
7) степень исполнения планов работы территориальных органов Министерства.
Значение целевого индикатора определяется как отношение числа территориальных органов Министерства, обеспечивших исполнение квартальных планов работы, к общему числу территориальных органов Министерства (процентов).
При расчете значения целевого индикатора используются сведения организационно-технического управления Министерства.
Мониторинг результативности реализации Программы будет осуществляться 1 раз в полугодие посредством сбора и анализа значений показателей целевых индикаторов Программы в рамках проведения оценки эффективности и результативности деятельности структурных подразделений Министерства и рейтинговой оценки эффективности деятельности территориальных органов Министерства.
Реализация Программы предполагает достижение следующих результатов:
- 100-процентное выполнение учреждениями социального обслуживания объемов государственных услуг в натуральном выражении, определенных государственным заданием (заданием), и государственных стандартов социального обслуживания;
- осуществление проверки не менее 100 личных выплатных дел получателей ежеквартально;
- оказание консультативно-методической помощи по вопросам охраны и условиям труда обратившимся работодателям и работникам (100 процентов);
- 100-процентная своевременность исполнения документов и рассмотрения обращений граждан;
- 100-процентное соблюдение сроков предоставления и достоверности сводной финансово-экономической отчетности;
- отсутствие замечаний контролирующих и надзорных органов;
- 100-процентное исполнение планов работы территориальных органов Министерства.
5. Перечень мероприятий Программы
Перечень программных мероприятий приведен в приложении № 1 к настоящей Программе.
Перечень мероприятий включает в себя ряд мероприятий, направленных на обеспечение исполнения государственных функций Министерством.
Для обеспечения реализации указанных мероприятий ежемесячно проводится анализ исполнения бюджета и планирование расходов для составления графика финансирования.
6. Объем и источники финансирования, обоснование
потребности в необходимых ресурсах
Программа реализуется за счет средств областного бюджета. Объем финансирования на период действия Программы составляет 1 006 298,2 тыс. рублей, в том числе:
- 2010 год - 334952,5 тыс. рублей,
- 2011 год - 420076,6 тыс. рублей,
- 2012 год - 251 269,1 тыс. рублей.
Распределение объемов финансирования Программы приведено в приложении № 2 к настоящей Программе.
Программа реализуется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству в областном бюджете на соответствующий финансовый год.
При изменении бюджетных ассигнований Министерства, в том числе в случае отсутствия возможности сохранить ранее утвержденные объемы финансирования Программы, в установленном порядке в нее могут быть внесены изменения.
В случае недостаточного финансирования Программы мероприятия будут реализованы не в полном объеме, что повлияет на достижение всех целевых индикаторов Программы.
7. Система управления реализацией Программы
Исполнителями, ответственными за реализацию каждого мероприятия программы в соответствии с приложением № 1 к настоящей Программе, являются:
- Шипилова Елена Витальевна - первый заместитель Министра труда и социального развития Омской области;
- Бибик Олег Николаевич - заместитель Министра труда и социального развития Омской области;
- Касьянова Ирина Михайловна - заместитель Министра труда и социального развития Омской области;
- Пучков Андрей Александрович - заместитель Министра труда и социального развития Омской области.
В процессе ежегодного мониторинга реализации программы Министерством осуществляется оценка достижения запланированных целевых индикаторов реализации Программы.
Ежегодно, не позднее 1 июня года, следующего за отчетным, Министерство представляет отчеты о выполнении Программы в Министерство финансов Омской области.
Исполнителем, ответственным за реализацию Программы в целом и достижение утвержденных значений целевых индикаторов мероприятий Программы, проведение оценки эффективности реализации Программы и формирование отчетности о ходе ее реализации, является Шипилова Елена Витальевна, первый заместитель Министра труда и социального развития Омской области.
Оперативное управление и контроль реализации Программы осуществляет управление аналитического и методологического обеспечения Министерства путем проведения оценки эффективности и результативности деятельности структурных подразделений Министерства и рейтинговой оценки эффективности деятельности территориальных органов Министерства.
Приложение № 1
к ведомственной целевой программе
"Обеспечение исполнения государственных
функций Министерством труда и
социального развития Омской области
на 2010 - 2012 годы"
ПЕРЕЧЕНЬ
ведомственной целевой программы "Обеспечение исполнения
государственных функций Министерством труда и социального
развития Омской области на 2010 - 2012 годы"
----T-----------------T---------------T----------------------T---------------T------------------------------------T---------------------------------------------------¬
| | |Срок реализации| | | Объем финансирования мероприятия | Целевые индикаторы реализации мероприятия ВЦП |
| | |мероприятия ВЦП| | | ВЦП (тысяч рублей) +-----------------T---------T-----------------------+
| | Наименование | | | | | | | Значение |
| | мероприятия +-------T-------+ Ответственный | Организации, +---------T--------------------------+ | +-----T-----------------+
| № | ведомственной | | | исполнитель за | участвующие в | | в том числе по годам | | | | в том числе по |
|п/п| целевой | с | по | реализацию | реализации | | реализации ВЦП | Наименование | Единица | |годам реализации |
| | программы |(месяц/|(месяц/| мероприятия ВЦП |мероприятия ВЦП| Всего | | |измерения|Всего| ВЦП |
| | (далее - ВЦП) | год) | год) | | | +--------T--------T--------+ | | +-----T-----T-----+
| | | | | | | |1-й год |2-й год |3-й год | | | | 1-й | 2-й | 3-й |
| | | | | | | | | | | | | | год | год | год |
+---+-----------------+-------+-------+----------------------+---------------+---------+--------+--------+--------+-----------------+---------+-----+-----+-----+-----+
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
+---+-----------------+-------+-------+----------------------+---------------+---------+--------+--------+--------+-----------------+---------+-----+-----+-----+-----+
|Цель: обеспечение исполнения государственных функций Министерством труда и социального развития Омской области (далее - Министерство), предусмотренных Положением о |
|Министерстве труда и социального развития Омской области, утвержденным Указом Губернатора Омской области от 23 мая 2008 года № 56 |
+---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
|Задача: повышение эффективности и качества предоставления государственных услуг |
+---T-----------------T-------T-------T----------------------T---------------T---------T--------T--------T--------T-----------------T---------T-----T-----T-----T-----+
|1 |Предоставление |2010 |2012 |Афанасьев А.А., первый|Министерство | | | | |Выполнение |процентов|100 |100 |100 |100 |
| |государственных | | |заместитель Министра | | | | | |учреждениями | | | | | |
| |услуг с | | |труда и социального | | | | | |социального | | | | | |
| |соблюдением | | |развития Омской | | | | | |обслуживания | | | | | |
| |выполнения | | |области (далее - | | | | | |объемов | | | | | |
| |государственного | | |первый заместитель | | | | | |государственных | | | | | |
| |задания (задания)| | |Министра), | | | | | |услуг в | | | | | |
| |и государственных| | |Варнавская И.П., | | | | | |натуральном | | | | | |
| |стандартов | | |заместитель Министра | | | | | |выражении, | | | | | |
| |социального | | |труда и социального | | | | | |определенных | | | | | |
| |обслуживания | | |развития Омской | | | | | |государственным | | | | | |
| | | | |области, руководитель | | | | | |заданием | | | | | |
| | | | |департамента по труду | | | | | |(заданием) и | | | | | |
| | | | |Министерства (далее - | | | | | |государственными | | | | | |
| | | | |заместитель Министра, | | | | | |стандартами | | | | | |
| | | | |руководитель | | | | | |социального | | | | | |
| | | | |департамента по труду)| | | | | |обслуживания | | | | | |
+---+-----------------+-------+-------+----------------------+---------------+---------+--------+--------+--------+-----------------+---------+-----+-----+-----+-----+
|Задача: контроль качества предоставления социальных выплат |
+---T-----------------T-------T-------T----------------------T---------------T---------T--------T--------T--------T-----------------T---------T-----T-----T-----T-----+
|2 |Предоставление |2010 |2012 |Шипилова Е.В., |Министерство, | | | | |Количество |единиц в |100 |100 |100 |100 |
| |социальных | | |заместитель Министра |территориальные| | | | |проверенных |квартал | | | | |
| |выплат с учетом | | |труда и социального |органы | | | | |личных выплатных | | | | | |
| |требований, | | |развития Омской | | | | | |дел получателей | | | | | |
| |установленных | | |области (далее - | | | | | | | | | | | |
| |федеральным и | | |заместитель Министра) | | | | | | | | | | | |
| |областным | | | | | | | | | | | | | | |
| |законодательством| | | | | | | | | | | | | | |
+---+-----------------+-------+-------+----------------------+---------------+---------+--------+--------+--------+-----------------+---------+-----+-----+-----+-----+
|Задача: оказание консультативно-методической помощи по вопросам охраны и условий труда |
+---T-----------------T-------T-------T----------------------T---------------T---------T--------T--------T--------T-----------------T---------T-----T-----T-----T-----+
|3 |Организация |2010 |2012 |Варнавская И.П., |Министерство, | | | | |Доля |процентов|100 |100 |100 |100 |
| |оказания | | |заместитель Министра |территориальные| | | | |работодателей и | | | | | |
| |консультативно- | | |труда, руководитель |органы | | | | |работников, | | | | | |
| |методической | | |департамента по труду | | | | | |получивших | | | | | |
| |помощи по | | | | | | | | |консультативно- | | | | | |
| |вопросам охраны | | | | | | | | |методическую | | | | | |
| |и условий труда | | | | | | | | |помощь по | | | | | |
| | | | | | | | | | |вопросам охраны и| | | | | |
| | | | | | | | | | |условиям труда, в| | | | | |
| | | | | | | | | | |общем числе | | | | | |
| | | | | | | | | | |работодателей и | | | | | |
| | | | | | | | | | |работников, | | | | | |
| | | | | | | | | | |обратившихся за | | | | | |
| | | | | | | | | | |получением | | | | | |
| | | | | | | | | | |указанной помощи | | | | | |
+---+-----------------+-------+-------+----------------------+---------------+---------+--------+--------+--------+-----------------+---------+-----+-----+-----+-----+
|Задача: обеспечение исполнения документов, поручений, рассмотрения обращений граждан |
+---T-----------------T-------T-------T----------------------T---------------T---------T--------T--------T--------T-----------------T---------T-----T-----T-----T-----+
|4 |Соблюдение |2010 |2012 |Афанасьев А.А., первый|Министерство, | | | | |Своевременность |процентов|100 |100 |100 |100 |
| |установленных | | |заместитель Министра, |территориальные| | | | |исполнения | | | | | |
| |федеральным и | | |Варнавская И.П., |органы | | | | |документов и | | | | | |
| |областным | | |заместитель Министра, | | | | | |рассмотрения | | | | | |
| |законодательством| | |руководитель | | | | | |обращений граждан| | | | | |
| |сроков исполнения| | |департамента по труду,| | | | | | | | | | | |
| |документов, | | |Шипилова Е.В., | | | | | | | | | | | |
| |поручений, | | |заместитель Министра | | | | | | | | | | | |
| |рассмотрения | | | | | | | | | | | | | | |
| |обращений граждан| | | | | | | | | | | | | | |
+---+-----------------+-------+-------+----------------------+---------------+---------+--------+--------+--------+-----------------+---------+-----+-----+-----+-----+
|Задача: финансовое обеспечение полноты и достоверности сводной финансово-экономической отчетности |
+---T-----------------T-------T-------T----------------------T---------------T---------T--------T--------T--------T-----------------T---------T-----T-----T-----T-----+
|5 |Обеспечение |2010 |2012 |Шипилова Е.В., |Министерство, | | | | |Доля сводной |процентов|100 |100 |100 |100 |
| |своевременности | | |заместитель Министра |территориальные| | | | |финансово- | | | | | |
| |предоставления | | | |органы | | | | |экономической | | | | | |
| |сводной | | | | | | | | |отчетности, | | | | | |
| |финансово- | | | | | | | | |предоставленной с| | | | | |
| |экономической | | | | | | | | |соблюдением | | | | | |
| |отчетности | | | | | | | | |сроков | | | | | |
| | | | | | | | | | |предоставления и | | | | | |
| | | | | | | | | | |достоверности, в | | | | | |
| | | | | | | | | | |общем количестве | | | | | |
| | | | | | | | | | |сводной | | | | | |
| | | | | | | | | | |финансово- | | | | | |
| | | | | | | | | | |экономической | | | | | |
| | | | | | | | | | |отчетности | | | | | |
+---+-----------------+-------+-------+----------------------+---------------+---------+--------+--------+--------+-----------------+---------+-----+-----+-----+-----+
|Задача: обеспечение соблюдения требований законодательства при движении имущества и выполнении обязательств |
+---T-----------------T-------T-------T----------------------T---------------T---------T--------T--------T--------T-----------------T---------T-----T-----T-----T-----+
|6 |Осуществление |2010 |2012 |Шипилова Е.В., |Министерство, | | | | |Количество |единиц в | 0 | 0 | 0 | 0 |
| |хозяйственных | | |заместитель Министра |территориальные| | | | |замечаний |квартал | | | | |
| |операций, | | | |органы | | | | |контролирующих и | | | | | |
| |контроля за | | | | | | | | |надзорных органов| | | | | |
| |движением | | | | | | | | | | | | | | |
| |имущества и | | | | | | | | | | | | | | |
| |выполнением | | | | | | | | | | | | | | |
| |обязательств с | | | | | | | | | | | | | | |
| |соблюдением | | | | | | | | | | | | | | |
| |требований | | | | | | | | | | | | | | |
| |федерального и | | | | | | | | | | | | | | |
| |областного | | | | | | | | | | | | | | |
| |законодательства | | | | | | | | | | | | | | |
+---+-----------------+-------+-------+----------------------+---------------+---------+--------+--------+--------+-----------------+---------+-----+-----+-----+-----+
|Задача: обеспечение исполнения планов работы территориальных органов Министерства |
+---T-----------------T-------T-------T----------------------T---------------T---------T--------T--------T--------T-----------------T---------T-----T-----T-----T-----+
|7 |Организация |2010 |2012 |Афанасьев А.А., |Министерство, | | | | |Степень |процентов|100 |100 |100 |100 |
| |эффективной | | |первый заместитель |территориальные| | | | |исполнения планов| | | | | |
| |работы | | |Министра |органы | | | | |работы | | | | | |
| |территориальных | | | | | | | | |территориальных | | | | | |
| |органов | | | | | | | | |органов | | | | | |
| |Министерства на | | | | | | | | |Министерства | | | | | |
| |основании | | | | | | | | | | | | | | |
| |утвержденных | | | | | | | | | | | | | | |
| |планов | | | | | | | | | | | | | | |
+---+-----------------+-------+-------+----------------------+---------------+---------+--------+--------+--------+-----------------+---------+-----+-----+-----+-----+
| |Итого | | | | |1006298,2|334952,5|420076,6|251269,1|x |x | | | | |
L---+-----------------+-------+-------+----------------------+---------------+---------+--------+--------+--------+-----------------+---------+-----+-----+-----+------
Приложение № 2
к ведомственной целевой программе
"Обеспечение исполнения государственных
функций Министерством труда и социального
развития Омской области на 2010 - 2012 годы"
СВЕДЕНИЯ
о распределении средств областного бюджета по направлениям
финансирования ведомственной целевой программы "Обеспечение
исполнения государственных функций Министерством труда и
социального развития Омской области на 2010 - 2012 годы"
-------------------------------------T------------------------------------¬
| Наименование расходов |Расходы на реализацию ведомственной |
| | целевой программы (тыс. рублей) |
| +--------T--------T--------T---------+
| | 2010 | 2011 | 2012 | Всего |
| | год | год | год | |
+------------------------------------+--------+--------+--------+---------+
|Осуществление функций руководства |334952,5|420076,6|251269,1|1006298,2|
|и управления в сфере установленных | | | | |
|функций | | | | |
L------------------------------------+--------+--------+--------+----------
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Омская правда № 85 от 29.10.2010 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.020 Государственные программы. Концепции |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: