Основная информация

Дата опубликования: 15 июля 2011г.
Номер документа: RU92000201100680
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Министерство социальной защиты населения Забайкальского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

Министерство социальной защиты населения

Забайкальского края

ПРИКАЗ

«15» июля 2011г.                                                                                                                № 1053

г. Чита

О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению государственной услуги по осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении граждан, признанных судом недееспособными вследствие психического расстройства, граждан, ограниченных судом в дееспособности вследствие злоупотребления спиртными напитками или наркотическими средствами, граждан, признанных судом безвестно отсутствующими, а также совершеннолетних дееспособных граждан, которые по состоянию здоровья не могут самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять обязанности, утвержденный приказом Министерства социальной защиты населения Забайкальского края от 30 ноября 2010 года № 1517

{Утратил силу:

Приказ Министерства социальной защиты населения Забайкальского края от 22.05.2012 года № 551 НГР: ru92000201200593}

В соответствии с Порядком разработки административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг), утвержденным постановлением Правительства Забайкальского края от 24.11.2008 года № 93, учитывая протест Прокуратуры Забайкальского края от 06 июля 2011 года № 7-15-2011, приказываю:

внести в Административный регламент по предоставлению государственной услуги по социальному обслуживания инвалидов и граждан пожилого возраста на дому, утвержденный приказом Министерства социальной защиты населения Забайкальского края от 30 ноября 2011 года № 1517, следующие изменения:

1) пункт 2.1.1.3. дополнить следующими словами: «факс: 35-65-37.»;

2) пункт 2.1.6.изложить в следующей редакции:

«2.1.6. Ответы на письменные обращения заявителей направляются на бланке Министерства за подписью министра социальной защиты населения Забайкальского края или лица, его замещающего, и должны содержать ответы на поставленные вопросы в рамках процедур и условий предоставления государственной услуги, а также фамилию, имя, отчество и номер телефона исполнителя. Письменные обращения заявителей регистрируются в течение 3 дней со дня поступления. Все обращения заявителей фиксируются в журнале регистрации письменных обращений граждан

Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.»;

3) пункт 2.1.7. изложить в следующей редакции:

«2.1.7. Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении. Ответы на обращения, полученные по электронной почте, направляются в порядке, установленном в пункте 2.1.6. настоящего Административного регламента.»;

4) пункт 6.8. дополнить предложением следующего содержания: «Уведомление о продлении рассмотрения жалобы направляется заявителю в течение 3 рабочих дней до истечения срока рассмотрения жалобы.»;

5) пункт 6.9. дополнить предложением следующего содержания: «Ответы на обращения, полученные по электронной почте, направляются в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.»;

6) пункты 6.10., 6.12. дополнить предложением следующего содержания: «Уведомление об оставлении жалобы без рассмотрения по существу направляется гражданину в течение 30 календарных дней со дня регистрации жалобы.»;

7) пункт 6.15. дополнить предложением следующего содержания: «Ответ на письменное обращение, принятое в ходе личного приема, направляется в соответствии с пунктом 2.1.6. настоящего Административного регламента».

И.о. руководителя Министерства

А.А. Пакулов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) от 24.10.2011
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 040.060.030 Опека и попечительство над детьми (см. также 030.020.050), 070.010.000 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать