Основная информация

Дата опубликования: 15 июля 2019г.
Номер документа: RU63000201901082
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: Министерство социально-демографической и семейной политики Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

Министерство социально-демографической и семейной политики Самарской области

ПРИКАЗ

15.07.2019

№307

    О внесении изменений в приказ министерства

социально-демографического развития Самарской области от 05.09.2012 № 338 «Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги «Назначение денежной компенсации реабилитированным лицам»

В целях приведения нормативных правовых актов министерства социально-демографического развития Самарской области в соответствие с требованиями действующего законодательства ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в приказ министерства социально-демографического                                развития Самарской области от области от 05.09.2012 № 338                              «Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги «Назначение денежной компенсации реабилитированным лицам» следующие изменения:

в абзаце первом слова «исполнения государственных функций» заменить словами «осуществления государственного контроля (надзора)»;

в Административном регламенте министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги «Назначение денежной компенсации реабилитированным лицам»:

в пункте 1.1 слова «исполнения государственных функций» заменить словами «осуществления государственного контроля (надзора)»;

пункт 1.2 дополнить абзацем следующего содержания:

«Административный регламент также устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями органов, предоставляющих государственные услуги, и их должностными лицами, между органами, предоставляющими государственные услуги, и физическими или юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями,                                      их уполномоченными представителями, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями         в процессе предоставления государственной услуги.»;

в пункте 1.4:

абзац четвертый изложить в следующей редакции:

«в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг) - http://www.gosuslugi.ru; в государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг Самарской области» (далее - Региональный портал) - http://www.pgu.samregion.ru; в региональной информационной системе «Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Самарской области» (далее - региональный реестр); на Социальном портале министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области (далее - Социальный портал) - http://suprema63.ru, а также на аппаратно-программных комплексах Интернет-киоск (далее - Интернет-киоск);

абзац пятый признать утратившим силу;

в пункте 1.8:

абзац первый после слова «министерства» дополнить словами «, в сети Интернет, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), в региональном реестре, на Региональном портале»;

в абзаце втором слова «и полные почтовые адреса» заменить словами                  «, местонахождение, график работы»;

абзац четвертый после слова «адреса» дополнить словами «официального сайта и»;

в абзаце пятом слова «на блок-схемы, отображающие алгоритм прохождения административных процедур» исключить;

пункт 1.9 признать утратившим силу;

пункт 1.11 признать утратившим силу;

в пункте 1.12:

после слов «государственной услуги» дополнить словами «, о ходе предоставления государственной услуги»;

после слов «в электронном виде на» дополнить словами: «Единый портал государственных и муниципальных услуг, Региональный портал или»;

в пункте 2.2:

абзац третий изложить в следующей редакции:

«министерством - в части формирования реестров получателей государственной услуги и представления в Федеральную службу по труду и занятости.»;

в пункте 2.3:

в абзаце шестом слова «Министерство финансов Российской Федерации» изменить на «Федеральная служба по труду и занятости»;

пункт 2.4 признать утратившим силу;

наименование подраздела «Срок предоставления государственной услуги» изложить в следующей редакции:

«Срок предоставления государственной услуги (в том числе с учетом необходимости обращения в иные органы государственной власти, органы государственных внебюджетных фондов, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги)»;

в пункте 2.6:

слова «Министерство финансов Российской Федерации» заменить словами «Федеральную службу по труду и занятости»;

пункт 2.8. изложить в следующей редакции:

«2.8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещается на сайте министерства,                          в сети Интернет, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), в региональном реестре, на Региональном портале и Социальном портале.»;

наименование подраздела «Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов и запрашиваются органом, предоставляющим государственную услугу, в органах, в распоряжении которых они находятся, если заявитель не представил такие документы и информацию самостоятельно» изложить в следующей редакции:

«Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления, организаций и запрашиваются органом, предоставляющим государственную услугу, в органах (организациях), в распоряжении которых они находятся, если заявитель не представил такие документы и информацию самостоятельно»

после подраздела «Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов и запрашиваются органом, предоставляющим государственную услугу, в органах, в распоряжении которых они находятся, если заявитель не представил такие документы и информацию самостоятельно» дополнить подразделом следующего содержания:

«Перечень требований, запрещаемых для предъявления к заявителю

2.13.1. Запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих                                       в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона                                    «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона                           «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».»;

подраздел «Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги» изложить в следующей редакции:

«Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги

2.15. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

несоответствие статуса лица, обратившегося за предоставлением государственной услуги, категориям, перечисленным в пункте 1.3 Административного регламента;

представление заявителем документов,  оформленных с нарушением требований законодательства Российской Федерации или утративших силу документов;

отсутствие полного пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно.

2.16. Оснований для приостановления выплаты денежной компенсации реабилитированным лицам действующим законодательством не предусмотрено.»;

                  в пункте 2.31:

абзац второй изложить в следующей редакции:

«Заявителю предоставляется возможность направления запроса (заявления) и электронных форм или электронных образов документов, заверенных в установленном порядке, с использованием личного кабинета на Едином портале государственных и муниципальных услуг, Региональном портале, Социальном портале.»;

дополнить абзацами следующего содержания:

«Электронные образы документов заверяются усиленной квалифицированной электронной подписью лица, которое в соответствии с федеральными законами и изданными в соответствии с ними нормативными правовыми актами наделено полномочиями на создание и подписание таких документов, подача запроса заверяется простой электронной подписью заявителя.

Заявитель имеет право использовать простую электронную подпись при обращении в электронной форме за получением государственной услуги в случае, если при обращении в электронной форме за получением государственной услуги идентификация и аутентификация заявителя осуществляются с использованием единой системы идентификации и аутентификации и при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме.»;

пункт 2.33 признать утратившим силу;

в разделе 3 «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме»:

пункт 3.1 изложить в следующей редакции:

«Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):

прием документов для назначения компенсации и их правовая оценка при личном обращении заявителя;

прием  заявления для назначения компенсации при обращении в электронной форме и (или) документов, их правовая оценка;

формирование и направление запросов в рамках межведомственного взаимодействия;

принятие решения о назначении и расчете размера компенсации;

принятие решения об отказе в назначении компенсации;

организация выплаты компенсации;

исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.»;

пункт 3.13 дополнить абзацем следующего содержания:

«Документы к заявлению, которые заявитель должен предоставить самостоятельно, представляются им в уполномоченные органы на личном приеме на бумажном носителе.  Уполномоченные органы уведомляют заявителя не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления, о необходимости предоставления документов, перечисленных в пункте 2.9 Административного регламента. Одновременно заявителю сообщается о регистрации его заявления о предоставлении государственной услуги.»;

в абзаце третьем пункта 3.15 слова «о приостановлении его рассмотрения в электронной форме (при наличии электронного адреса)» заменить словами «о необходимости предоставления полного пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с пунктом 2.9. Административного регламента, в электронной форме (при наличии электронного адреса)»;

пункт  3.22  дополнить  словами «, в частности,  от  министерства                      право направлять запрос имеют следующие категории  должностей:                   ведущий специалист, главный специалист, консультант, главный консультант, руководитель управления;  от учреждений –  инспектор   2 категории, инспектор 1 категории, старший инспектор, заведующий сектором, начальник отдела.»;

пункт 3.25 изложить в следующей редакции:

«Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос                          не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документы и информацию.»;

подраздел «Организация назначения выплаты компенсации посредством формирования реестра получателей компенсации и представления его в Министерство финансов Российской Федерации» изложить в следующей редакции:

«Организация выплаты компенсации посредством формирования реестра получателей компенсации и представления его в Федеральную службу по труду и занятости

3.60. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры по организации назначения выплаты компенсации посредством формирования реестра получателей компенсации и представления его в Федеральную службу по труду и занятости, является принятие уполномоченным органом распоряжения о назначении компенсации и получение министерством от уполномоченного органа личного дела заявителя вместе с распоряжением об установлении компенсации.

3.61. Должностное лицо министерства, ответственное за организацию выплаты компенсации, после получения распоряжения о назначении компенсации и личного дела получателя проверяет и анализирует правомерность назначения компенсации.

В случае обнаружения должностным лицом министерства, ответственным за организацию выплаты компенсации, необоснованного назначения компенсации, неверного размера компенсации либо неправильного оформления документов личное дело получателя вместе с распоряжением о назначении компенсации возвращаются в уполномоченный орган на доработку.

Максимальный срок административного действия составляет 5 дней.

Должностное лицо по назначению компенсации уполномоченного органа вносит необходимые изменения и передает вновь сформированное личное дело вместе с распоряжением о назначении компенсации должностному лицу министерства, ответственному за организацию выплаты компенсации, либо принимает решение об отказе в назначении компенсации.

Максимальный срок административного действия составляет 3 дня.

3.62. Должностное лицо  министерства, ответственное  за формирование реестров получателей,  производит с использованием программных средств формирование и загрузку базы данных получателей денежных компенсаций и ежеквартально не позднее последнего числа месяца, следующего за истекшим кварталом, по установленным Федеральной службой по труду и занятости формам формирует реестры получателей  денежной компенсации, в которых указывается итоговая потребность в средствах федерального бюджета, а также в отношении каждого получателя  денежной компенсации следующие данные:

фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) получателя и данные документа, удостоверяющего его личность;

размер денежной компенсации;

сведения о документе о реабилитации, предусмотренном Законом Российской Федерации "О реабилитации жертв политических репрессий", в том числе фамилия, имя, отчество реабилитированного лица;

решение о выплате денежной компенсации (номер, кем и когда принято);

реквизиты расчетного счета, открытого получателем денежной компенсации в кредитной организации (далее - банковский счет получателя денежной компенсации), или почтовый адрес получателя денежной компенсации.

Максимальный срок административного действия составляет 3 дня.

3.63. Должностное лицо министерства, ответственное за формирование реестра получателей денежной компенсации, формирует печатную версию реестра получателей денежной компенсации, подписывает ее у заместителя министра социально-демографической и семейной политики Самарской области, заверяет список печатью министерства и передает на бумажных носителях   с    использованием  экспресс-доставки (курьерской доставки)                   в федеральную службу по труду и занятости для организации выплаты денежной компенсации, а также импортирует с использованием программных средств реестры получателей денежной компенсации на сайт Федеральной службы по труду и занятости. 

Максимальный срок административного действия составляет 3 дня.

3.64. Критерием организации выплаты компенсации является получение министерством от уполномоченного органа распоряжения о назначении компенсации и личного дела заявителя, обоснованность принятого им решения, полнота и достоверность представленной информации.

3.65. Результатом данной административной процедуры является организация выплаты получателям государственной услуги денежной компенсации: зачисление на лицевые счета получателей в кредитных организациях причитающихся им сумм денежной компенсации или доставка через почтовое отделение связи по месту жительства получателей сумм денежной компенсации.

3.66. Способом фиксации результата данной административной процедуры является импортирование с использованием программных средств реестра получателей компенсации на сайт Федеральной службы по труду и занятости.»

дополнить подразделом следующего содержания:

«Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в               результате предоставления государственной услуги документах

3.67. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры является поступившее в министерство                               от получателя государственной услуги заявление об исправлении опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (далее – заявление) с приложением документов, свидетельствующих о наличии в выданном в результате предоставления государственной услуги документе допущенных опечаток и ошибок, а также и содержащих правильные данные.

3.68. Должностное лицо, ответственное за регистрацию входящих и исходящих документов, осуществляет регистрацию заявления в журнале входящих документов и передает министру (уполномоченному лицу)                          на резолюцию.

Максимальный срок осуществления данной административной процедуры не может превышать 2 рабочих дня с момента поступления                           в министерство поданного получателем государственной услуги заявления.

3.69. С резолюцией министра (уполномоченного лица) о рассмотрении заявления должностное лицо, ответственное за регистрацию входящих и исходящих документов, передает заявление для исполнения должностному лицу по назначению социальных выплат.

Максимальный срок осуществления данной административной процедуры не может превышать 1 рабочий день с момента вынесения резолюции министра (уполномоченного лица) о рассмотрении заявления.

3.70. Должностное лицо по назначению социальных выплат переоформляет представленные документы с исправленными опечатками (ошибками) либо оформляет обоснованный отказ в исправлении опечаток (ошибок) и передает министру (уполномоченному лицу) на подпись.

Документ с исправленными опечатками (ошибками) либо обоснованный отказ в исправлении опечаток (ошибок) заверяется печатью министерства.

Максимальный срок осуществления данной административной процедуры не может превышать 1 рабочий день с момента поступления заявления с резолюцией министра (уполномоченного лица) о рассмотрении заявления.

3.71. Должностное лицо, ответственное за регистрацию входящих и исходящих документов, осуществляет регистрацию подписанного министром (уполномоченным лицом) документа с исправленными опечатками (ошибками) либо отказ в исправлении опечаток (ошибок) в журнале исходящих документов и отправляет их получателю государственной услуги.

Максимальный срок осуществления данной административной процедуры не может превышать 1 рабочий день с момента поступления подписанных министром (уполномоченным лицом) документов с исправленными опечатками (ошибками) либо отказ в исправлении опечаток (ошибок).

3.72. Общий максимальный срок административной процедуры не может превышать 10 дней с момента поступления заявления в министерство.

3.73. Результатом административной процедуры является документ с исправленными опечатками (ошибками) либо обоснованный отказ в оформлении документа с исправленными опечатками (ошибками).

3.74. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления об исправлении опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах в журнале регистрации входящих документов и регистрация документа с исправленными опечатками (ошибками) либо обоснованный отказ в оформлении документа с исправленными опечатками (ошибками) в журнале регистрации исходящих документов.»;

в пункте 4.12:

абзац третий изложить в следующей редакции:

«Государственные гражданские служащие и иные должностные лица министерства несут ответственность за своевременность организации выплаты компенсации посредством формирования реестра получателей компенсации и представления его в Федеральную службу по труду и занятости.»;

раздел «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства, уполномоченных органов, предоставляющих государственную услугу, а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих » изложить в следующей редакции:

«5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих

Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги

5.1. Заявители (получатели государственной услуги) и иные уполномоченные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, министерства, уполномоченных органов, предоставляющих государственную услугу, а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих в досудебном (внесудебном) порядке в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации запроса (комплексного запроса) заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области для предоставления государственной услуги;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области;

затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области;

отказ органа, предоставляющего государственную услугу,  должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними  иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Самарской области;

требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги» за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ                               «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Органы государственной власти, должностные лица, которым может быть адресована и направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

5.2. Жалоба направляется в уполномоченные органы или министерство, в которых был нарушен порядок предоставления государственной услуги вследствие решений и (или) действий (бездействия) его должностных лиц.

5.3. Жалоба заявителя (получателя государственной услуги) или иного уполномоченного лица может быть адресована:

руководителю уполномоченного органа;

должностному лицу министерства, ответственному за организацию предоставления государственной услуги;

министру.

Жалобы на решения и действия (бездействия) министра, подаются в Правительство Самарской области, Губернатору Самарской области.

Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Региональном портале

5.4. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте министерства в сети «Интернет», на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Региональном портале, а также может быть осуществлено по телефону либо на личном приеме.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц

5.5. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) учреждений, органов законодательной (представительной), исполнительной власти области, органов местного самоуправления области, министерства, предоставляющих государственную услугу, а также их должностных лиц осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012                    № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников.».;

в пункте 5.8:

в абзаце третьем слова «Министерство финансов Российской Федерации» заменить словами «Федеральную службу по труду и занятости»;

приложение № 6 к административному регламенту признать утратившим силу;

2. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области в сети Интернет.

3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.

               Министр

социально-демографической и

        семейной политики

        Самарской области                                                                М.Ю.Антимонова    

Чепурнова 2630118

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 28.08.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 070.000.000 Социальное обеспечение и социальное страхование, 070.070.000 Пособия. Компенсационные выплаты (см. также 200.160.030), 080.000.000 Финансы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать