Основная информация
Дата опубликования: | 15 июля 2019г. |
Номер документа: | RU63000201901082 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Самарская область |
Принявший орган: | Министерство социально-демографической и семейной политики Самарской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
Министерство социально-демографической и семейной политики Самарской области
ПРИКАЗ
15.07.2019
№307
О внесении изменений в приказ министерства
социально-демографического развития Самарской области от 05.09.2012 № 338 «Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги «Назначение денежной компенсации реабилитированным лицам»
В целях приведения нормативных правовых актов министерства социально-демографического развития Самарской области в соответствие с требованиями действующего законодательства ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в приказ министерства социально-демографического развития Самарской области от области от 05.09.2012 № 338 «Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги «Назначение денежной компенсации реабилитированным лицам» следующие изменения:
в абзаце первом слова «исполнения государственных функций» заменить словами «осуществления государственного контроля (надзора)»;
в Административном регламенте министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги «Назначение денежной компенсации реабилитированным лицам»:
в пункте 1.1 слова «исполнения государственных функций» заменить словами «осуществления государственного контроля (надзора)»;
пункт 1.2 дополнить абзацем следующего содержания:
«Административный регламент также устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями органов, предоставляющих государственные услуги, и их должностными лицами, между органами, предоставляющими государственные услуги, и физическими или юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями в процессе предоставления государственной услуги.»;
в пункте 1.4:
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
«в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг) - http://www.gosuslugi.ru; в государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг Самарской области» (далее - Региональный портал) - http://www.pgu.samregion.ru; в региональной информационной системе «Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Самарской области» (далее - региональный реестр); на Социальном портале министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области (далее - Социальный портал) - http://suprema63.ru, а также на аппаратно-программных комплексах Интернет-киоск (далее - Интернет-киоск);
абзац пятый признать утратившим силу;
в пункте 1.8:
абзац первый после слова «министерства» дополнить словами «, в сети Интернет, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), в региональном реестре, на Региональном портале»;
в абзаце втором слова «и полные почтовые адреса» заменить словами «, местонахождение, график работы»;
абзац четвертый после слова «адреса» дополнить словами «официального сайта и»;
в абзаце пятом слова «на блок-схемы, отображающие алгоритм прохождения административных процедур» исключить;
пункт 1.9 признать утратившим силу;
пункт 1.11 признать утратившим силу;
в пункте 1.12:
после слов «государственной услуги» дополнить словами «, о ходе предоставления государственной услуги»;
после слов «в электронном виде на» дополнить словами: «Единый портал государственных и муниципальных услуг, Региональный портал или»;
в пункте 2.2:
абзац третий изложить в следующей редакции:
«министерством - в части формирования реестров получателей государственной услуги и представления в Федеральную службу по труду и занятости.»;
в пункте 2.3:
в абзаце шестом слова «Министерство финансов Российской Федерации» изменить на «Федеральная служба по труду и занятости»;
пункт 2.4 признать утратившим силу;
наименование подраздела «Срок предоставления государственной услуги» изложить в следующей редакции:
«Срок предоставления государственной услуги (в том числе с учетом необходимости обращения в иные органы государственной власти, органы государственных внебюджетных фондов, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги)»;
в пункте 2.6:
слова «Министерство финансов Российской Федерации» заменить словами «Федеральную службу по труду и занятости»;
пункт 2.8. изложить в следующей редакции:
«2.8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещается на сайте министерства, в сети Интернет, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), в региональном реестре, на Региональном портале и Социальном портале.»;
наименование подраздела «Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов и запрашиваются органом, предоставляющим государственную услугу, в органах, в распоряжении которых они находятся, если заявитель не представил такие документы и информацию самостоятельно» изложить в следующей редакции:
«Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления, организаций и запрашиваются органом, предоставляющим государственную услугу, в органах (организациях), в распоряжении которых они находятся, если заявитель не представил такие документы и информацию самостоятельно»
после подраздела «Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов и запрашиваются органом, предоставляющим государственную услугу, в органах, в распоряжении которых они находятся, если заявитель не представил такие документы и информацию самостоятельно» дополнить подразделом следующего содержания:
«Перечень требований, запрещаемых для предъявления к заявителю
2.13.1. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».»;
подраздел «Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги» изложить в следующей редакции:
«Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги
2.15. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
несоответствие статуса лица, обратившегося за предоставлением государственной услуги, категориям, перечисленным в пункте 1.3 Административного регламента;
представление заявителем документов, оформленных с нарушением требований законодательства Российской Федерации или утративших силу документов;
отсутствие полного пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно.
2.16. Оснований для приостановления выплаты денежной компенсации реабилитированным лицам действующим законодательством не предусмотрено.»;
в пункте 2.31:
абзац второй изложить в следующей редакции:
«Заявителю предоставляется возможность направления запроса (заявления) и электронных форм или электронных образов документов, заверенных в установленном порядке, с использованием личного кабинета на Едином портале государственных и муниципальных услуг, Региональном портале, Социальном портале.»;
дополнить абзацами следующего содержания:
«Электронные образы документов заверяются усиленной квалифицированной электронной подписью лица, которое в соответствии с федеральными законами и изданными в соответствии с ними нормативными правовыми актами наделено полномочиями на создание и подписание таких документов, подача запроса заверяется простой электронной подписью заявителя.
Заявитель имеет право использовать простую электронную подпись при обращении в электронной форме за получением государственной услуги в случае, если при обращении в электронной форме за получением государственной услуги идентификация и аутентификация заявителя осуществляются с использованием единой системы идентификации и аутентификации и при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме.»;
пункт 2.33 признать утратившим силу;
в разделе 3 «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме»:
пункт 3.1 изложить в следующей редакции:
«Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):
прием документов для назначения компенсации и их правовая оценка при личном обращении заявителя;
прием заявления для назначения компенсации при обращении в электронной форме и (или) документов, их правовая оценка;
формирование и направление запросов в рамках межведомственного взаимодействия;
принятие решения о назначении и расчете размера компенсации;
принятие решения об отказе в назначении компенсации;
организация выплаты компенсации;
исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.»;
пункт 3.13 дополнить абзацем следующего содержания:
«Документы к заявлению, которые заявитель должен предоставить самостоятельно, представляются им в уполномоченные органы на личном приеме на бумажном носителе. Уполномоченные органы уведомляют заявителя не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления, о необходимости предоставления документов, перечисленных в пункте 2.9 Административного регламента. Одновременно заявителю сообщается о регистрации его заявления о предоставлении государственной услуги.»;
в абзаце третьем пункта 3.15 слова «о приостановлении его рассмотрения в электронной форме (при наличии электронного адреса)» заменить словами «о необходимости предоставления полного пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с пунктом 2.9. Административного регламента, в электронной форме (при наличии электронного адреса)»;
пункт 3.22 дополнить словами «, в частности, от министерства право направлять запрос имеют следующие категории должностей: ведущий специалист, главный специалист, консультант, главный консультант, руководитель управления; от учреждений – инспектор 2 категории, инспектор 1 категории, старший инспектор, заведующий сектором, начальник отдела.»;
пункт 3.25 изложить в следующей редакции:
«Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документы и информацию.»;
подраздел «Организация назначения выплаты компенсации посредством формирования реестра получателей компенсации и представления его в Министерство финансов Российской Федерации» изложить в следующей редакции:
«Организация выплаты компенсации посредством формирования реестра получателей компенсации и представления его в Федеральную службу по труду и занятости
3.60. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры по организации назначения выплаты компенсации посредством формирования реестра получателей компенсации и представления его в Федеральную службу по труду и занятости, является принятие уполномоченным органом распоряжения о назначении компенсации и получение министерством от уполномоченного органа личного дела заявителя вместе с распоряжением об установлении компенсации.
3.61. Должностное лицо министерства, ответственное за организацию выплаты компенсации, после получения распоряжения о назначении компенсации и личного дела получателя проверяет и анализирует правомерность назначения компенсации.
В случае обнаружения должностным лицом министерства, ответственным за организацию выплаты компенсации, необоснованного назначения компенсации, неверного размера компенсации либо неправильного оформления документов личное дело получателя вместе с распоряжением о назначении компенсации возвращаются в уполномоченный орган на доработку.
Максимальный срок административного действия составляет 5 дней.
Должностное лицо по назначению компенсации уполномоченного органа вносит необходимые изменения и передает вновь сформированное личное дело вместе с распоряжением о назначении компенсации должностному лицу министерства, ответственному за организацию выплаты компенсации, либо принимает решение об отказе в назначении компенсации.
Максимальный срок административного действия составляет 3 дня.
3.62. Должностное лицо министерства, ответственное за формирование реестров получателей, производит с использованием программных средств формирование и загрузку базы данных получателей денежных компенсаций и ежеквартально не позднее последнего числа месяца, следующего за истекшим кварталом, по установленным Федеральной службой по труду и занятости формам формирует реестры получателей денежной компенсации, в которых указывается итоговая потребность в средствах федерального бюджета, а также в отношении каждого получателя денежной компенсации следующие данные:
фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) получателя и данные документа, удостоверяющего его личность;
размер денежной компенсации;
сведения о документе о реабилитации, предусмотренном Законом Российской Федерации "О реабилитации жертв политических репрессий", в том числе фамилия, имя, отчество реабилитированного лица;
решение о выплате денежной компенсации (номер, кем и когда принято);
реквизиты расчетного счета, открытого получателем денежной компенсации в кредитной организации (далее - банковский счет получателя денежной компенсации), или почтовый адрес получателя денежной компенсации.
Максимальный срок административного действия составляет 3 дня.
3.63. Должностное лицо министерства, ответственное за формирование реестра получателей денежной компенсации, формирует печатную версию реестра получателей денежной компенсации, подписывает ее у заместителя министра социально-демографической и семейной политики Самарской области, заверяет список печатью министерства и передает на бумажных носителях с использованием экспресс-доставки (курьерской доставки) в федеральную службу по труду и занятости для организации выплаты денежной компенсации, а также импортирует с использованием программных средств реестры получателей денежной компенсации на сайт Федеральной службы по труду и занятости.
Максимальный срок административного действия составляет 3 дня.
3.64. Критерием организации выплаты компенсации является получение министерством от уполномоченного органа распоряжения о назначении компенсации и личного дела заявителя, обоснованность принятого им решения, полнота и достоверность представленной информации.
3.65. Результатом данной административной процедуры является организация выплаты получателям государственной услуги денежной компенсации: зачисление на лицевые счета получателей в кредитных организациях причитающихся им сумм денежной компенсации или доставка через почтовое отделение связи по месту жительства получателей сумм денежной компенсации.
3.66. Способом фиксации результата данной административной процедуры является импортирование с использованием программных средств реестра получателей компенсации на сайт Федеральной службы по труду и занятости.»
дополнить подразделом следующего содержания:
«Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
3.67. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры является поступившее в министерство от получателя государственной услуги заявление об исправлении опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (далее – заявление) с приложением документов, свидетельствующих о наличии в выданном в результате предоставления государственной услуги документе допущенных опечаток и ошибок, а также и содержащих правильные данные.
3.68. Должностное лицо, ответственное за регистрацию входящих и исходящих документов, осуществляет регистрацию заявления в журнале входящих документов и передает министру (уполномоченному лицу) на резолюцию.
Максимальный срок осуществления данной административной процедуры не может превышать 2 рабочих дня с момента поступления в министерство поданного получателем государственной услуги заявления.
3.69. С резолюцией министра (уполномоченного лица) о рассмотрении заявления должностное лицо, ответственное за регистрацию входящих и исходящих документов, передает заявление для исполнения должностному лицу по назначению социальных выплат.
Максимальный срок осуществления данной административной процедуры не может превышать 1 рабочий день с момента вынесения резолюции министра (уполномоченного лица) о рассмотрении заявления.
3.70. Должностное лицо по назначению социальных выплат переоформляет представленные документы с исправленными опечатками (ошибками) либо оформляет обоснованный отказ в исправлении опечаток (ошибок) и передает министру (уполномоченному лицу) на подпись.
Документ с исправленными опечатками (ошибками) либо обоснованный отказ в исправлении опечаток (ошибок) заверяется печатью министерства.
Максимальный срок осуществления данной административной процедуры не может превышать 1 рабочий день с момента поступления заявления с резолюцией министра (уполномоченного лица) о рассмотрении заявления.
3.71. Должностное лицо, ответственное за регистрацию входящих и исходящих документов, осуществляет регистрацию подписанного министром (уполномоченным лицом) документа с исправленными опечатками (ошибками) либо отказ в исправлении опечаток (ошибок) в журнале исходящих документов и отправляет их получателю государственной услуги.
Максимальный срок осуществления данной административной процедуры не может превышать 1 рабочий день с момента поступления подписанных министром (уполномоченным лицом) документов с исправленными опечатками (ошибками) либо отказ в исправлении опечаток (ошибок).
3.72. Общий максимальный срок административной процедуры не может превышать 10 дней с момента поступления заявления в министерство.
3.73. Результатом административной процедуры является документ с исправленными опечатками (ошибками) либо обоснованный отказ в оформлении документа с исправленными опечатками (ошибками).
3.74. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления об исправлении опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах в журнале регистрации входящих документов и регистрация документа с исправленными опечатками (ошибками) либо обоснованный отказ в оформлении документа с исправленными опечатками (ошибками) в журнале регистрации исходящих документов.»;
в пункте 4.12:
абзац третий изложить в следующей редакции:
«Государственные гражданские служащие и иные должностные лица министерства несут ответственность за своевременность организации выплаты компенсации посредством формирования реестра получателей компенсации и представления его в Федеральную службу по труду и занятости.»;
раздел «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства, уполномоченных органов, предоставляющих государственную услугу, а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих » изложить в следующей редакции:
«5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги
5.1. Заявители (получатели государственной услуги) и иные уполномоченные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, министерства, уполномоченных органов, предоставляющих государственную услугу, а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих в досудебном (внесудебном) порядке в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса (комплексного запроса) заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области;
отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Самарской области;
требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги» за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
Органы государственной власти, должностные лица, которым может быть адресована и направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
5.2. Жалоба направляется в уполномоченные органы или министерство, в которых был нарушен порядок предоставления государственной услуги вследствие решений и (или) действий (бездействия) его должностных лиц.
5.3. Жалоба заявителя (получателя государственной услуги) или иного уполномоченного лица может быть адресована:
руководителю уполномоченного органа;
должностному лицу министерства, ответственному за организацию предоставления государственной услуги;
министру.
Жалобы на решения и действия (бездействия) министра, подаются в Правительство Самарской области, Губернатору Самарской области.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Региональном портале
5.4. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте министерства в сети «Интернет», на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Региональном портале, а также может быть осуществлено по телефону либо на личном приеме.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
5.5. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) учреждений, органов законодательной (представительной), исполнительной власти области, органов местного самоуправления области, министерства, предоставляющих государственную услугу, а также их должностных лиц осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников.».;
в пункте 5.8:
в абзаце третьем слова «Министерство финансов Российской Федерации» заменить словами «Федеральную службу по труду и занятости»;
приложение № 6 к административному регламенту признать утратившим силу;
2. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области в сети Интернет.
3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.
Министр
социально-демографической и
семейной политики
Самарской области М.Ю.Антимонова
Чепурнова 2630118
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
Министерство социально-демографической и семейной политики Самарской области
ПРИКАЗ
15.07.2019
№307
О внесении изменений в приказ министерства
социально-демографического развития Самарской области от 05.09.2012 № 338 «Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги «Назначение денежной компенсации реабилитированным лицам»
В целях приведения нормативных правовых актов министерства социально-демографического развития Самарской области в соответствие с требованиями действующего законодательства ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в приказ министерства социально-демографического развития Самарской области от области от 05.09.2012 № 338 «Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги «Назначение денежной компенсации реабилитированным лицам» следующие изменения:
в абзаце первом слова «исполнения государственных функций» заменить словами «осуществления государственного контроля (надзора)»;
в Административном регламенте министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги «Назначение денежной компенсации реабилитированным лицам»:
в пункте 1.1 слова «исполнения государственных функций» заменить словами «осуществления государственного контроля (надзора)»;
пункт 1.2 дополнить абзацем следующего содержания:
«Административный регламент также устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями органов, предоставляющих государственные услуги, и их должностными лицами, между органами, предоставляющими государственные услуги, и физическими или юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями в процессе предоставления государственной услуги.»;
в пункте 1.4:
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
«в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг) - http://www.gosuslugi.ru; в государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг Самарской области» (далее - Региональный портал) - http://www.pgu.samregion.ru; в региональной информационной системе «Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Самарской области» (далее - региональный реестр); на Социальном портале министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области (далее - Социальный портал) - http://suprema63.ru, а также на аппаратно-программных комплексах Интернет-киоск (далее - Интернет-киоск);
абзац пятый признать утратившим силу;
в пункте 1.8:
абзац первый после слова «министерства» дополнить словами «, в сети Интернет, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), в региональном реестре, на Региональном портале»;
в абзаце втором слова «и полные почтовые адреса» заменить словами «, местонахождение, график работы»;
абзац четвертый после слова «адреса» дополнить словами «официального сайта и»;
в абзаце пятом слова «на блок-схемы, отображающие алгоритм прохождения административных процедур» исключить;
пункт 1.9 признать утратившим силу;
пункт 1.11 признать утратившим силу;
в пункте 1.12:
после слов «государственной услуги» дополнить словами «, о ходе предоставления государственной услуги»;
после слов «в электронном виде на» дополнить словами: «Единый портал государственных и муниципальных услуг, Региональный портал или»;
в пункте 2.2:
абзац третий изложить в следующей редакции:
«министерством - в части формирования реестров получателей государственной услуги и представления в Федеральную службу по труду и занятости.»;
в пункте 2.3:
в абзаце шестом слова «Министерство финансов Российской Федерации» изменить на «Федеральная служба по труду и занятости»;
пункт 2.4 признать утратившим силу;
наименование подраздела «Срок предоставления государственной услуги» изложить в следующей редакции:
«Срок предоставления государственной услуги (в том числе с учетом необходимости обращения в иные органы государственной власти, органы государственных внебюджетных фондов, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги)»;
в пункте 2.6:
слова «Министерство финансов Российской Федерации» заменить словами «Федеральную службу по труду и занятости»;
пункт 2.8. изложить в следующей редакции:
«2.8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещается на сайте министерства, в сети Интернет, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), в региональном реестре, на Региональном портале и Социальном портале.»;
наименование подраздела «Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов и запрашиваются органом, предоставляющим государственную услугу, в органах, в распоряжении которых они находятся, если заявитель не представил такие документы и информацию самостоятельно» изложить в следующей редакции:
«Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления, организаций и запрашиваются органом, предоставляющим государственную услугу, в органах (организациях), в распоряжении которых они находятся, если заявитель не представил такие документы и информацию самостоятельно»
после подраздела «Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов и запрашиваются органом, предоставляющим государственную услугу, в органах, в распоряжении которых они находятся, если заявитель не представил такие документы и информацию самостоятельно» дополнить подразделом следующего содержания:
«Перечень требований, запрещаемых для предъявления к заявителю
2.13.1. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».»;
подраздел «Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги» изложить в следующей редакции:
«Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги
2.15. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
несоответствие статуса лица, обратившегося за предоставлением государственной услуги, категориям, перечисленным в пункте 1.3 Административного регламента;
представление заявителем документов, оформленных с нарушением требований законодательства Российской Федерации или утративших силу документов;
отсутствие полного пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно.
2.16. Оснований для приостановления выплаты денежной компенсации реабилитированным лицам действующим законодательством не предусмотрено.»;
в пункте 2.31:
абзац второй изложить в следующей редакции:
«Заявителю предоставляется возможность направления запроса (заявления) и электронных форм или электронных образов документов, заверенных в установленном порядке, с использованием личного кабинета на Едином портале государственных и муниципальных услуг, Региональном портале, Социальном портале.»;
дополнить абзацами следующего содержания:
«Электронные образы документов заверяются усиленной квалифицированной электронной подписью лица, которое в соответствии с федеральными законами и изданными в соответствии с ними нормативными правовыми актами наделено полномочиями на создание и подписание таких документов, подача запроса заверяется простой электронной подписью заявителя.
Заявитель имеет право использовать простую электронную подпись при обращении в электронной форме за получением государственной услуги в случае, если при обращении в электронной форме за получением государственной услуги идентификация и аутентификация заявителя осуществляются с использованием единой системы идентификации и аутентификации и при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме.»;
пункт 2.33 признать утратившим силу;
в разделе 3 «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме»:
пункт 3.1 изложить в следующей редакции:
«Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):
прием документов для назначения компенсации и их правовая оценка при личном обращении заявителя;
прием заявления для назначения компенсации при обращении в электронной форме и (или) документов, их правовая оценка;
формирование и направление запросов в рамках межведомственного взаимодействия;
принятие решения о назначении и расчете размера компенсации;
принятие решения об отказе в назначении компенсации;
организация выплаты компенсации;
исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.»;
пункт 3.13 дополнить абзацем следующего содержания:
«Документы к заявлению, которые заявитель должен предоставить самостоятельно, представляются им в уполномоченные органы на личном приеме на бумажном носителе. Уполномоченные органы уведомляют заявителя не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления, о необходимости предоставления документов, перечисленных в пункте 2.9 Административного регламента. Одновременно заявителю сообщается о регистрации его заявления о предоставлении государственной услуги.»;
в абзаце третьем пункта 3.15 слова «о приостановлении его рассмотрения в электронной форме (при наличии электронного адреса)» заменить словами «о необходимости предоставления полного пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с пунктом 2.9. Административного регламента, в электронной форме (при наличии электронного адреса)»;
пункт 3.22 дополнить словами «, в частности, от министерства право направлять запрос имеют следующие категории должностей: ведущий специалист, главный специалист, консультант, главный консультант, руководитель управления; от учреждений – инспектор 2 категории, инспектор 1 категории, старший инспектор, заведующий сектором, начальник отдела.»;
пункт 3.25 изложить в следующей редакции:
«Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документы и информацию.»;
подраздел «Организация назначения выплаты компенсации посредством формирования реестра получателей компенсации и представления его в Министерство финансов Российской Федерации» изложить в следующей редакции:
«Организация выплаты компенсации посредством формирования реестра получателей компенсации и представления его в Федеральную службу по труду и занятости
3.60. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры по организации назначения выплаты компенсации посредством формирования реестра получателей компенсации и представления его в Федеральную службу по труду и занятости, является принятие уполномоченным органом распоряжения о назначении компенсации и получение министерством от уполномоченного органа личного дела заявителя вместе с распоряжением об установлении компенсации.
3.61. Должностное лицо министерства, ответственное за организацию выплаты компенсации, после получения распоряжения о назначении компенсации и личного дела получателя проверяет и анализирует правомерность назначения компенсации.
В случае обнаружения должностным лицом министерства, ответственным за организацию выплаты компенсации, необоснованного назначения компенсации, неверного размера компенсации либо неправильного оформления документов личное дело получателя вместе с распоряжением о назначении компенсации возвращаются в уполномоченный орган на доработку.
Максимальный срок административного действия составляет 5 дней.
Должностное лицо по назначению компенсации уполномоченного органа вносит необходимые изменения и передает вновь сформированное личное дело вместе с распоряжением о назначении компенсации должностному лицу министерства, ответственному за организацию выплаты компенсации, либо принимает решение об отказе в назначении компенсации.
Максимальный срок административного действия составляет 3 дня.
3.62. Должностное лицо министерства, ответственное за формирование реестров получателей, производит с использованием программных средств формирование и загрузку базы данных получателей денежных компенсаций и ежеквартально не позднее последнего числа месяца, следующего за истекшим кварталом, по установленным Федеральной службой по труду и занятости формам формирует реестры получателей денежной компенсации, в которых указывается итоговая потребность в средствах федерального бюджета, а также в отношении каждого получателя денежной компенсации следующие данные:
фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) получателя и данные документа, удостоверяющего его личность;
размер денежной компенсации;
сведения о документе о реабилитации, предусмотренном Законом Российской Федерации "О реабилитации жертв политических репрессий", в том числе фамилия, имя, отчество реабилитированного лица;
решение о выплате денежной компенсации (номер, кем и когда принято);
реквизиты расчетного счета, открытого получателем денежной компенсации в кредитной организации (далее - банковский счет получателя денежной компенсации), или почтовый адрес получателя денежной компенсации.
Максимальный срок административного действия составляет 3 дня.
3.63. Должностное лицо министерства, ответственное за формирование реестра получателей денежной компенсации, формирует печатную версию реестра получателей денежной компенсации, подписывает ее у заместителя министра социально-демографической и семейной политики Самарской области, заверяет список печатью министерства и передает на бумажных носителях с использованием экспресс-доставки (курьерской доставки) в федеральную службу по труду и занятости для организации выплаты денежной компенсации, а также импортирует с использованием программных средств реестры получателей денежной компенсации на сайт Федеральной службы по труду и занятости.
Максимальный срок административного действия составляет 3 дня.
3.64. Критерием организации выплаты компенсации является получение министерством от уполномоченного органа распоряжения о назначении компенсации и личного дела заявителя, обоснованность принятого им решения, полнота и достоверность представленной информации.
3.65. Результатом данной административной процедуры является организация выплаты получателям государственной услуги денежной компенсации: зачисление на лицевые счета получателей в кредитных организациях причитающихся им сумм денежной компенсации или доставка через почтовое отделение связи по месту жительства получателей сумм денежной компенсации.
3.66. Способом фиксации результата данной административной процедуры является импортирование с использованием программных средств реестра получателей компенсации на сайт Федеральной службы по труду и занятости.»
дополнить подразделом следующего содержания:
«Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
3.67. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры является поступившее в министерство от получателя государственной услуги заявление об исправлении опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (далее – заявление) с приложением документов, свидетельствующих о наличии в выданном в результате предоставления государственной услуги документе допущенных опечаток и ошибок, а также и содержащих правильные данные.
3.68. Должностное лицо, ответственное за регистрацию входящих и исходящих документов, осуществляет регистрацию заявления в журнале входящих документов и передает министру (уполномоченному лицу) на резолюцию.
Максимальный срок осуществления данной административной процедуры не может превышать 2 рабочих дня с момента поступления в министерство поданного получателем государственной услуги заявления.
3.69. С резолюцией министра (уполномоченного лица) о рассмотрении заявления должностное лицо, ответственное за регистрацию входящих и исходящих документов, передает заявление для исполнения должностному лицу по назначению социальных выплат.
Максимальный срок осуществления данной административной процедуры не может превышать 1 рабочий день с момента вынесения резолюции министра (уполномоченного лица) о рассмотрении заявления.
3.70. Должностное лицо по назначению социальных выплат переоформляет представленные документы с исправленными опечатками (ошибками) либо оформляет обоснованный отказ в исправлении опечаток (ошибок) и передает министру (уполномоченному лицу) на подпись.
Документ с исправленными опечатками (ошибками) либо обоснованный отказ в исправлении опечаток (ошибок) заверяется печатью министерства.
Максимальный срок осуществления данной административной процедуры не может превышать 1 рабочий день с момента поступления заявления с резолюцией министра (уполномоченного лица) о рассмотрении заявления.
3.71. Должностное лицо, ответственное за регистрацию входящих и исходящих документов, осуществляет регистрацию подписанного министром (уполномоченным лицом) документа с исправленными опечатками (ошибками) либо отказ в исправлении опечаток (ошибок) в журнале исходящих документов и отправляет их получателю государственной услуги.
Максимальный срок осуществления данной административной процедуры не может превышать 1 рабочий день с момента поступления подписанных министром (уполномоченным лицом) документов с исправленными опечатками (ошибками) либо отказ в исправлении опечаток (ошибок).
3.72. Общий максимальный срок административной процедуры не может превышать 10 дней с момента поступления заявления в министерство.
3.73. Результатом административной процедуры является документ с исправленными опечатками (ошибками) либо обоснованный отказ в оформлении документа с исправленными опечатками (ошибками).
3.74. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления об исправлении опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах в журнале регистрации входящих документов и регистрация документа с исправленными опечатками (ошибками) либо обоснованный отказ в оформлении документа с исправленными опечатками (ошибками) в журнале регистрации исходящих документов.»;
в пункте 4.12:
абзац третий изложить в следующей редакции:
«Государственные гражданские служащие и иные должностные лица министерства несут ответственность за своевременность организации выплаты компенсации посредством формирования реестра получателей компенсации и представления его в Федеральную службу по труду и занятости.»;
раздел «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства, уполномоченных органов, предоставляющих государственную услугу, а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих » изложить в следующей редакции:
«5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги
5.1. Заявители (получатели государственной услуги) и иные уполномоченные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, министерства, уполномоченных органов, предоставляющих государственную услугу, а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих в досудебном (внесудебном) порядке в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса (комплексного запроса) заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области;
отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Самарской области;
требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги» за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
Органы государственной власти, должностные лица, которым может быть адресована и направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
5.2. Жалоба направляется в уполномоченные органы или министерство, в которых был нарушен порядок предоставления государственной услуги вследствие решений и (или) действий (бездействия) его должностных лиц.
5.3. Жалоба заявителя (получателя государственной услуги) или иного уполномоченного лица может быть адресована:
руководителю уполномоченного органа;
должностному лицу министерства, ответственному за организацию предоставления государственной услуги;
министру.
Жалобы на решения и действия (бездействия) министра, подаются в Правительство Самарской области, Губернатору Самарской области.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Региональном портале
5.4. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте министерства в сети «Интернет», на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Региональном портале, а также может быть осуществлено по телефону либо на личном приеме.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
5.5. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) учреждений, органов законодательной (представительной), исполнительной власти области, органов местного самоуправления области, министерства, предоставляющих государственную услугу, а также их должностных лиц осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников.».;
в пункте 5.8:
в абзаце третьем слова «Министерство финансов Российской Федерации» заменить словами «Федеральную службу по труду и занятости»;
приложение № 6 к административному регламенту признать утратившим силу;
2. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области в сети Интернет.
3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.
Министр
социально-демографической и
семейной политики
Самарской области М.Ю.Антимонова
Чепурнова 2630118
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 28.08.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 070.000.000 Социальное обеспечение и социальное страхование, 070.070.000 Пособия. Компенсационные выплаты (см. также 200.160.030), 080.000.000 Финансы |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: