Основная информация

Дата опубликования: 15 июля 2021г.
Номер документа: RU22000202100881
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Министерство цифрового развития и связи Алтайского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ЦИФРОВОГО РАЗВИТИЯ И СВЯЗИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

29 сентября 2020 г. № 81

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ЦИФРОВОГО РАЗВИТИЯ И СВЯЗИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ОТ 26.09.2019 № 107

Приказываю:

Внести изменения в Порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности краевого государственного бюджетного учреждения и об использовании закрепленного за ним краевого имущества и в Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности краевых государственных бюджетных учреждения, подведомственных Министерству цифрового развития и связи Алтайского края, утвержденные приказом от 26.09.2019 № 107 «О мерах по реализации постановления Администрации Алтайского края от 08.06.2011 № 300 «Об утверждении порядка осуществления органами исполнительной власти Алтайского края функций и полномочий учредителя краевых государственных учреждений», изложив их в редакции согласно приложениям к настоящему приказу.

Министр

Е.А. Зрюмов

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к приказу Министерства цифрового развития и связи Алтайского края

от____________2020 №____

ПОРЯДОК
составления и утверждения отчета о результатах деятельности краевого государственного бюджетного учреждения и об использовании закрепленного за ним краевого имущества

1. Настоящий Порядок, разработанный в соответствии с подпунктом 10 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», устанавливает порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности краевого государственного бюджетного учреждения, подведомственного Министерству цифрового развития и связи Алтайского края, и об использовании закрепленного за ним государственного имущества (далее - «Отчет»).

2. Отчет составляется краевым государственным бюджетным учреждением, подведомственным Министерству цифрового развития и связи Алтайского края (далее – «Министерство»), его обособленными подразделениями, осуществляющими полномочия по ведению бухгалтерского учета (далее - «бюджетное учреждение»), на основании настоящего Порядка и в соответствии с общими требованиями, утвержденными в установленном порядке.

3. Отчет составляется бюджетным учреждением по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, в валюте Российской Федерации (в части показателей в денежном выражении).

4. Отчет бюджетного учреждения составляется в разрезе следующих разделов:

раздел 1 «Общие сведения об учреждении»;

раздел 2 «Результат деятельности учреждения»;

раздел 3 «Об использовании имущества, закрепленного за учреждением».

5. В разделе 1 «Общие сведения об учреждении» указываются:

исчерпывающий перечень видов деятельности (с указанием основных видов деятельности и иных видов деятельности, не являющихся основными), которые бюджетное учреждение вправе осуществлять в соответствии с его учредительными документами;

перечень услуг (работ), которые оказываются потребителям за плату в случаях, предусмотренных нормативными правовыми (правовыми) актами с указанием потребителей указанных услуг (работ);

перечень документов (с указанием номеров, даты выдачи и срока действия), на основании которых бюджетное учреждение осуществляет деятельность (свидетельство о государственной регистрации бюджетного учреждения, решение учредителя о создании бюджетного учреждения, лицензия, свидетельство об аккредитации, свидетельство о постановке на учет в налоговом органе);

численность бюджетного учреждения в соответствии с утвержденным штатным расписанием;

фактическая численность бюджетного учреждения (указывается фактическая численность учреждения, данные о количественном составе и квалификации сотрудников учреждения на начало и на конец отчетного года);

средняя заработная плата сотрудников учреждения, в том числе: руководителей; заместителей руководителей; специалистов.

6. В разделе 2 «Результат деятельности учреждения» указываются:

изменение (увеличение, уменьшение) балансовой (остаточной) стоимости нефинансовых активов относительно предыдущего отчетного года (в процентах);

общая сумма выставленных требований в возмещение ущерба по недостачам и хищениям материальных ценностей, денежных средств, а также от порчи материальных ценностей;

изменение (увеличение, уменьшение) дебиторской и кредиторской задолженности бюджетного учреждения в разрезе поступлений (выплат), предусмотренных Планом финансово-хозяйственной деятельности бюджетного учреждения (далее – «План»), относительно предыдущего отчетного года (в процентах) с указанием причин образования просроченной кредиторской задолженности, а также дебиторской задолженности, нереальной к взысканию;

суммы доходов, полученных бюджетным учреждением от оказания платных услуг (выполнения работ), при осуществлении основных видов деятельности сверх государственного задания, при осуществлении иных видов деятельности;

сведения об исполнении государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ);

сведения об оказании бюджетным учреждением государственных услуг (выполнении работ), в случае если в соответствии с решением Министерства сформировано государственное задание сверх государственного задания;

цены на платные услуги (работы), оказываемые бюджетным учреждением потребителям;

показатели исполнения бюджетным учреждением государственного задания (характеристика причин отклонения от запланированных значений, утвержденных в государственном задании);

общее количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) бюджетного учреждения (в том числе платными для потребителей);

информация о проверках деятельности бюджетного учреждения, проведенных уполномоченными органами и организациями, с указанием тем проверок;

количество жалоб потребителей на предоставленные бюджетным учреждением услуги (выполненные работы) и принятые по результатам их рассмотрения меры;

суммы кассовых и плановых поступлений (с учетом возвратов) в разрезе поступлений, предусмотренных Планом;

суммы кассовых и плановых выплат (с учетом восстановленных кассовых выплат) в разрезе выплат, предусмотренных Планом;

сведения об исполнении государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ).

7. В разделе 3 «Об использовании имущества, закрепленного за учреждением» бюджетным учреждением, указывается на начало и конец отчетного года:

общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у бюджетного учреждения на праве оперативного управления;

общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у бюджетного учреждения на праве оперативного управления, и переданного в аренду;

общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у бюджетного учреждения на праве оперативного управления, и переданного в безвозмездное пользование;

общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у бюджетного учреждения на праве оперативного управления;

общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у бюджетного учреждения на праве оперативного управления, и переданного в аренду;

общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у бюджетного учреждения на праве оперативного управления, и переданного в безвозмездное пользование;

общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у бюджетного учреждения на праве оперативного управления;

общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у бюджетного учреждения на праве оперативного управления, и переданного в аренду;

общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у бюджетного учреждения на праве оперативного управления, и переданного в безвозмездное пользование;

количество объектов недвижимого имущества, находящегося у бюджетного учреждения на праве оперативного управления;

объем средств, полученных в отчетном году от распоряжения в установленном порядке имуществом, находящимся у бюджетного учреждения на праве оперативного управления;

общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, приобретенного бюджетным учреждением в отчетном году за счет средств, выделенных Министерством бюджетному учреждению на указанные цели;

общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, приобретенного бюджетным учреждением в отчетном году за счет доходов, полученных от платных услуг и осуществления иных видов деятельности, не являющихся основными;

общая балансовая (остаточная) стоимость особо ценного движимого имущества, находящегося у бюджетного учреждения на праве оперативного управления.

8. Отчет бюджетного учреждения утверждается руководителем бюджетного учреждения и представляется на согласование в Министерство в двух экземплярах на бумажном носителе в срок не позднее 1 марта года, следующего за отчетным.

Министерство рассматривает Отчет в течение десяти рабочих дней, следующих за днем поступления Отчета, и согласовывает его либо возвращает на доработку с указанием причин, послуживших основанием для его возврата.

Отчет обособленного подразделения, осуществляющего полномочия по ведению бухгалтерского учета, утверждается руководителем данного подразделения и представляется создавшему его учреждению на согласование.

Данное учреждение рассматривает Отчет, указанный в абзаце третьем настоящего пункта, в течение десяти рабочих дней, следующих за днем поступления Отчета, и согласовывает его либо возвращает на доработку с указанием причин, послуживших основанием для его возврата.

9. Отчет подлежит обязательному размещению на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите сведений, составляющих государственную тайну.

Отчет подлежит размещению на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» посредством информационного взаимодействия официального сайта для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» с государственными и (или) муниципальными информационными системами в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере бюджетной, налоговой, страховой, валютной, банковской деятельности.

Одновременно утвержденный и согласованный Отчет размещается на официальном сайте Министерства с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к приказу Министерства цифрового развития и связи Алтайского края

от____________2020 №____

ПОРЯДОК

составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности краевых государственных бюджетных учреждения, подведомственных Министерству цифрового развития и связи Алтайского края

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает общие требования к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности краевого государственного бюджетного учреждения (далее – «План»), подведомственного Министерству цифрового развития и связи Алтайского края (далее - «Министерство»).

2. Краевое государственное бюджетное учреждение (далее - «бюджетное учреждение»), составляет План в соответствии с настоящим Порядком.

3. План составляется на финансовый год в случае, если закон о бюджете утверждается на один финансовый год, либо на финансовый год и плановый период, если закон о бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период и действует в течение срока действия закона о бюджете.

При принятии бюджетным учреждением обязательств, срок исполнения которых по условиям договоров (контрактов) превышает срок, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, показатели Плана по решению Министерства утверждаются на период, превышающий указанный срок.

II. Требования к составлению Плана

4. План составляется бюджетным учреждением по кассовому методу в рублях с точностью до двух знаков после запятой, с соблюдением Требований к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31.08.2018 № 186н (далее - «Требования»).

5. При составлении Плана (внесении изменений в него) устанавливается (уточняется) плановый объем поступлений и выплат денежных средств на основании направленной Министерством информации о планируемых к предоставлению из бюджета объемах субсидий.

План должен составляться на основании обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат, требования к формированию которых установлены в главе III Требований.

6. Бюджетное учреждение составляет проект Плана по образцу, приведенному в приложении к Требованиям:

1) с учетом планируемых объемов поступлений:

а) субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;

б) субсидий, предусмотренных абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – «целевые субсидии»), и целей их предоставления;

в) субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность (далее – «субсидия на осуществление капитальных вложений»);

г) грантов, в том числе в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее – «грант»);

д) иных доходов, которые бюджетное учреждение планирует получить при оказании услуг, выполнении работ за плату сверх установленного государственного задания, а в случаях, установленных федеральным законом, в рамках государственного задания;

е) доходов от иной приносящей доход деятельности, предусмотренной уставом бюджетного учреждения;

2) с учетом планируемых объемов выплат, связанных с осуществлением деятельности, предусмотренной уставом бюджетного учреждения.

При подготовке предложений в проект закона Алтайского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период Министерство направляет бюджетному учреждению информацию о планируемых к предоставлению из бюджета объемах субсидий.

7. Показатели Плана и обоснования (расчеты) плановых показателей должны формироваться по соответствующим кодам (составным частям кода) бюджетной классификации Российской Федерации в части:

а) планируемых поступлений:

от доходов - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;

от возврата дебиторской задолженности прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

б) планируемых выплат:

по расходам - по кодам видов расходов классификации расходов бюджетов;

по возврату в бюджет остатков субсидий прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

по уплате налогов, объектом налогообложения которых являются доходы (прибыль) бюджетного учреждения, - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов.

При необходимости по письменному решению Министерства показатели Плана формируются с дополнительной детализацией по кодам статей (подстатей) групп (статей) классификации операций сектора государственного управления и (или) кодов иных аналитических показателей.

8. Изменение показателей Плана в течение текущего финансового года должно осуществляться в связи с:

а) использованием остатков средств на начало текущего финансового года, в том числе неиспользованных остатков целевых субсидий и субсидий на осуществление капитальных вложений;

б) изменением объемов планируемых поступлений, а также объемов и (или) направлений выплат, в том числе в связи с:

изменением объема предоставляемых субсидий на финансовое обеспечение государственного задания, целевых субсидий, субсидий на осуществление капитальных вложений, грантов;

изменением объема услуг (работ), предоставляемых за плату;

изменением объемов безвозмездных поступлений от юридических и физических лиц;

поступлением средств дебиторской задолженности прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;

увеличением выплат по неисполненным обязательствам прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;

в) проведением реорганизации бюджетного учреждения.

9. Показатели Плана после внесения в них изменений, предусматривающих уменьшение выплат, не должны быть меньше кассовых выплат по указанным направлениям, произведенных до внесения изменений в показатели Плана.

10. Внесение изменений в показатели Плана по поступлениям и (или) выплатам должно формироваться путем внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат, сформированные при составлении Плана, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 11 настоящего Порядка.

11. Бюджетное учреждение по решению Министерства осуществляет внесение изменений в показатели Плана без внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат исходя из информации, содержащейся в документах, являющихся основанием для поступления денежных средств или осуществления выплат, ранее не включенных в показатели Плана:

а) при поступлении в текущем финансовом году:

сумм возврата дебиторской задолженности прошлых лет;

сумм, поступивших в возмещение ущерба, недостач, выявленных в текущем финансовом году;

сумм, поступивших по решению суда или на основании исполнительных документов;

б) при необходимости осуществления выплат:

по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, полученных в прошлых отчетных периодах;

по возмещению ущерба;

по решению суда, на основании исполнительных документов;

по уплате штрафов, в том числе административных.

12. Бюджетное учреждение формирует проект Плана, который утверждается руководителем бюджетного учреждения (лицом, исполняющим его обязанности).

13. Сформированный и утвержденный проект Плана предоставляется в Министерство для согласования в течение 10 рабочих дней с момента получения бюджетным учреждением информации о планируемом объеме расходных обязательств.

14. После утверждения в установленном порядке закона Алтайского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период План при необходимости уточняется бюджетным учреждением и в течение 10 рабочих дней с момента принятия закона о краевом бюджете направляется на согласование в Министерство.

15. Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением государственного задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного государственного задания и размера субсидии на его выполнение.

16. В целях внесения изменений в План составляется новый, показатели которого не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План. Решение о внесении изменений в План принимается руководителем бюджетного учреждения. План с учетом изменений утверждается руководителем бюджетного учреждения.

17. Внесение в План изменений, не связанных с принятием закона Алтайского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период, осуществляется при наличии соответствующих расчетов и обоснований их необходимости.

18. Отдел бухгалтерского учета и отчетности Министерства в течение 3 рабочих дней после получения утвержденного проекта Плана направляет Министру согласованный проект Плана либо мотивированный отказ в согласовании.

19. При наличии замечаний проект Плана не согласовывается и возвращается бюджетному учреждению для последующей доработки.

20. Согласование проекта Плана осуществляется в виде письма Министерства. Отдел бухгалтерского учета и отчетности Министерства в течение 2 рабочих дней после согласования проекта Плана готовит письмо о его согласовании, которое направляется в бюджетное учреждение.

21. План считается утвержденным и согласованным в установленном порядке с момента получения бюджетным учреждением письма Министерства о согласовании.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 030.030.050 Некоммерческие организации (см. также 010.170.010, 010.170.020), 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать