Основная информация

Дата опубликования: 15 сентября 2006г.
Номер документа: ru19000200600209
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Хакасия
Принявший орган: УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЕТЕРИНАРНОЙ ИНСПЕКЦИИ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЕТЕРИНАРНОЙ ИНСПЕКЦИИ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

ПРИКАЗ

от 15.09.2006г. № 64/а

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ

(утратил силу от 28.12.2006г. Приказом Управления государственной ветеринарной инспекции Республики Хакасия №101, НГР RU19000200600269)

На основании письма от 17.07.2006 г. № 660 Государственного комитета по промышленности и предпринимательству РХ

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить административные регламенты:

- административный регламент исполнения государственной услуги «Выдача ветеринарных сопроводительных документов на подконтрольные госветнадзору грузы» с 2 приложениями

- административный регламент исполнения государственной услуги «Оформление запроса на экспорт (импорт) животноводческой продукции, переадресацию импортного мясосырья» с 2 приложениями

- административный регламент исполнения государственной функции «Проведение плановой проверки подконтрольного объекта» с 2 приложениями

2.Начальникам отделов Управления, главным государственным ветеринарным инспекторам территорий

- ознакомить ответственных должностных лиц с административными регламентами исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг Управления государственной ветеринарной инспекции Республики Хакасии.

Начальник Управления государственной ветеринарной инспекции Республики Хакасия А.П. Свинцов. А.П.Свинцов

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ВЕТЕРИНАРНАЯ ИНСПЕКЦИЯ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

АДМИНСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

Наименование функции: Проведение плановой проверки подконтрольного объекта

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Наименование функции: Проведение плановой проверки подконтрольного объекта

2. Исполнение государственной функции по проведению плановой проверки подконтрольного объекта осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 14 мая 1993 года N 4979-1 «О ветеринарии) (в ред. Федеральных законов от 30.12.2001 N 196-ФЗ, от 29.06.2004 N 58-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ), Кодексом об административных правонарушениях РФ от 30.12.2001 г (с изменениями), ФЗ-134 от 08.08.2001 г. «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля(надзора)» ( с изменениями), приказ № 40 от 09.10. 2001 г. «О порядке реализации Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора) от 08.08.01 г. № 134- ФЗ», законом Республики Хакасия от 05.07.2005 г. № 38-З РХ «О ветеринарии».

3. Исполнение государственной функции по проведению плановой проверки подконтрольного объекта осуществляется государственными ветеринарными инспекторами Управления государственной ветеринарной инспекции Республики Хакасии, районных и городских государственных ветеринарных учреждений Республики Хакасия (Приложение 1).

II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

4. Проведение плановой проверки подконтрольного объекта производится должностными лицами Управления государственной ветеринарной инспекции Республики Хакасия, районных и городских государственных ветеринарных учреждений Республики Хакасия на бесплатной основе.

5. Проведение плановой проверки подконтрольного объекта производится в соответствии с утвержденным планом-графиком контроля (надзора) соблюдения ветеринарно-санитарных требований ветеринарного законодательства Российской Федерации юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями не чаще одного раза в 2 года.

В отношении субъекта малого предпринимательства плановая проверка может быть проведена не ранее чем через три года с момента его государственной регистрации, продолжительностью не более 1 месяца (в исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения специальных исследований (испытаний), экспертиз со значительным объемом мероприятий по контролю, на основании мотивированного предложения должностного лица, осуществляющего проверку, руководителем органа государственного надзора или его заместителем срок проведения мероприятия по контролю может быть продлен, но не более чем на один месяц).

6. Конечным результатом предоставления государственной функции по проведению плановой проверки подконтрольного объекта является выдача юридическому лицу и индивидуальному предпринимателю акта проверки.

К акту прилагаются акты об отборе образцов (проб) продукции, обследовании объектов окружающей среды, протоколы (заключения) проведенных исследований (испытаний) и экспертиз, объяснения инспектора, работников, на которых возлагается ответственность за нарушения обязательных требований, и другие документы или их копии, связанные с результатами проверки.

Выше указанные документы должны соответствовать требованиям, установленным ФЗ-134 от 08.08.2001 г. «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)» (с изменениями), приказом № 40 от 09.10. 2001 г. «О порядке реализации Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора) от 08.08.01 г. № 134- ФЗ»

III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

7. Плановая проверка подконтрольного объекта проводится на основании распоряжения (приказа) по государственному ветеринарному учреждению.

О проведении плановой проверки должностное лицо, уполномоченное осуществлять проверку, устно либо письменно уведомляет юридическое лицо, индивидуального предпринимателя о предстоящей проверке не позднее 5 дней до начала проверки.

Распоряжение (приказ) о проведении проверки либо его заверенная печатью копия предъявляется должностным лицом, осуществляющим проверку, руководителю или иному должностному лицу юридического лица либо индивидуальному предпринимателю одновременно со служебным удостоверением.

Проверка может проводиться только тем должностным лицом (лицами), которое указано в распоряжении (приказе) о проведении проверки.

Должностное лицо при проведении плановой проверки имеет право:

- беспрепятственно в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о ветеринарии, посещать и обследовать организации в целях проверки исполнения ими законодательства Российской Федерации, проведения противоэпизоотических и других ветеринарных мероприятий и соблюдения действующих ветеринарных правил;

- получать без каких-либо ограничений от предприятий, учреждений, организаций и граждан сведения и документы, необходимые для выполнения возложенных на органы надзора задач;

- устанавливать причины, условия возникновения и распространения заразных болезней животных и небезопасных в ветеринарно-санитарном отношении продуктов животноводства;

- привлекать в установленном порядке к ответственности должностных лиц организаций и граждан за нарушение законодательства Российской Федерации о ветеринарии в соответствии с настоящим Законом.

Должностное лицо при проведении плановой проверки обязано:

- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством о ветеринарии Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;

- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;

- не препятствовать представителям юридического лица и индивидуального предпринимателя присутствовать при проведении плановой проверки, давать разъяснения и необходимую информацию по предмету проверки;

- предоставлять представителям юридического лица и индивидуального предпринимателя результаты проведенной плановой проверки;

- при определении мер, принимаемых по фактам, выявленных входе проведения плановой проверки, нарушений, учитывать обстоятельства, смягчающие или отягчающие административную ответственность;

- доказывать законность своих действий при обжаловании юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

При проведении проверок инспектор не вправе:

- проверять выполнение обязательных требований, не относящихся к компетенции органа государственного надзора;

- осуществлять плановые проверки в случае отсутствия при проведении проверки должностных лиц или работников проверяемых юридических лиц или индивидуальных предпринимателей либо их представителей;

- требовать представление документов, информации, образцов (проб) продукции, если они не являются объектами проверки и не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы документов, относящихся к предмету проверки;

- требовать образцы (пробы) продукции для проведения их исследований (испытаний), экспертизы без оформления акта об отборе образцов (проб) продукции в установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные государственными стандартами или иными нормативными документами;

- распространять информацию, составляющую, охраняемую законом тайну и полученную в результате проведения проверки, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

- превышать установленные сроки проведения проверки.

8. Порядок оформления результатов проверки:

1) По результатам проверки инспектор составляется акт установленной формы в двух экземплярах.

В акте указываются:

дата, время и место составления акта;

наименование органа государственного надзора;

дата и номер распоряжения, на основании которого проведена проверка;

Ф.И.О. и должность инспектора, проводившего проверку;

наименование проверяемого юридического лица или Ф.И.О индивидуального предпринимателя, Ф.И.О., должность представителя юридического лица или представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;

дата, время и место проведения проверки;

сведения о результатах проверки, в т.ч. о выявленных нарушениях, об их характере, о лицах, на которых возлагается ответственность за совершение этих нарушений;

сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом представителя юридического лица или индивидуального предпринимателя, а также лиц, присутствовавших при проведении проверки, их подписи или отказ от подписи;

подпись инспектора, осуществившего проверку.

К акту прилагаются акты об отборе образцов (проб) продукции, обследовании объектов окружающей среды, протоколы (заключения) проведенных исследований (испытаний) и экспертиз, объяснения инспектора, работников, на которых возлагается ответственность за нарушения обязательных требований, и другие документы или их копии, связанные с результатами проверки.

Один экземпляр акта с копиями приложений вручается руководителю юридического лица или его заместителю и индивидуальному предпринимателю или их представителям под расписку либо направляется посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта, остающемуся в деле органа государственного надзора.

В случае выявления в результате проверки административного правонарушения должностным лицом, осуществляющим проверку, составляется протокол об административных правонарушениях, и даются предписания об устранении выявленных нарушений.

В протоколе об административном правонарушении указываются дата и место его составления, должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол, сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, фамилии, имена, отчества, адреса места жительства свидетелей и потерпевших, если имеются свидетели и потерпевшие, место, время совершения и событие административного правонарушения, статья КоАП РФ или закона Республики Хакасия, предусматривающая административную ответственность за данное административное правонарушение, объяснение физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых возбуждено дело, иные сведения, необходимые для разрешения дела.

При составлении протокола об административном правонарушении физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, а также иным участникам производства по делу разъясняются их права и обязанности, предусмотренные КоАП РФ, о чем делается запись в протоколе.

Физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, должна быть предоставлена возможность ознакомления с протоколом об административном правонарушении. Указанные лица вправе представить объяснения и замечания по содержанию протокола, которые прилагаются к протоколу.

Протокол об административном правонарушении подписывается должностным лицом, его составившим, физическим лицом или законным представителем юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении. В случае отказа указанных лиц от подписания протокола в нем делается соответствующая запись.

Физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, а также потерпевшему вручается под расписку копия протокола об административном правонарушении.

При выявлении в результате проверки нарушений юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований должностное лицо, осуществляющее проверку, в пределах своих полномочий, также обязан принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждением, предотвращением возможного причинения вреда жизни, здоровью людей, окружающей среде и имуществу, а также меры по привлечению лиц, допустивших нарушения, к ответственности.

В случае, если при проведении проверки будет установлено, что товар (работа, услуга) может причинить вред жизни, здоровью, окружающей среде и имуществу потребителей, орган, от имени которого осуществляется проверка, обязан довести до сведения потребителей информацию об опасном товаре (работе, услуге), о способах предотвращения возможного вреда, принять меры к недопущению причинения вреда, в том числе путем приостановления производства (реализации, выполнения) товара (работы, услуги) и (или) отзыва товара с рынка в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, с последующим возмещением затрат за счет виновного лица.

Орган государственного надзора может обращаться в суд с требованием о возмещении расходов на проведение исследований (испытаний) и экспертиз, в результате которых выявлены нарушения обязательных требований.

По окончанию проверки должностное лицо, осуществляющим проверку, обязан сделать запись о проведении проверки в журнале учета проверок юридического лица и индивидуального предпринимателя.

При отсутствии журнала учета проверок у юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в акте, составляемом по результатам проверки, делается соответствующая запись.

9. Заявитель вправе обжаловать решение, действие (бездействие) должностного лица, если считает, что при проведении плановой проверки были нарушены их права.

Заявитель вправе обратиться в вышестоящий в порядке подчиненности орган, к должностному лицу, государственному служащему (Приложение 2), либо непосредственно в суд.

Приложение 1

К административному регламенту

государственной функции

ПЕРЕЧЕНЬ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ВЕТЕРИНАРНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

Приложение 2

К административному регламенту

государственной функции

ПЕРЕЧЕНЬ

руководителей Управления государственной ветеринарной инспекции РХ осуществляющих контроль за деятельностью лиц, осуществляющих государственный ветеринарный надзор

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ВЕТЕРИНАРНАЯ ИНСПЕКЦИЯ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Наименование услуги: Оформление запроса на экспорт (импорт) животноводческой продукции, переадресацию импортного мясосырья.

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Наименование услуги: Оформление запроса на экспорт (импорт) животноводческой продукции, переадресацию импортного мясосырья.

2. Исполнение государственной услуги по оформлению запроса на экспорт (импорт) животноводческой продукции, переадресацию импортного мясосырья осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 14 мая 1993 года N 4979-1 «О ветеринарии) (в ред. Федеральных законов от 30.12.2001 N 196-ФЗ, от 29.06.2004 N 58-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ), законом Республики Хакасия от 05.07.2005 г. № 38-З РХ «О ветеринарии», Распоряжение Департамента ветеринарии Министерства сельского хозяйства и продовольствия РФ от 20 января 1994 г. № 19-8-05/250 « О порядке оформления экспорта и импорта животноводческих грузов в Российской Федерации»; Приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 12.12.2005 г. № 207 (Об утверждении Порядка организации ветеринарного надзора за переадресовкой импортного мясосырья, предназначенного для промышленной переработки и/или в корм непродуктивным животным).

3. Исполнение государственной услуги по оформлению запроса на экспорт (импорт) животноводческой продукции, переадресацию импортного мясосырья осуществляется Управлением государственной ветеринарной инспекции Республики Хакасии (Приложение 1).

II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

4. Оформление запроса на экспорт (импорт) животноводческой продукции, переадресацию импортного мясосырья по заявлению граждан, юридических лиц и предпринимателей без образования юридического лица производится должностными лицами Управления государственной ветеринарной инспекции Республики Хакасия на бесплатной основе.

5. Оформление запроса на экспорт (импорт) животноводческой продукции производится по письменному заявлению физического, юридического лица и предпринимателя без образования юридического лица по месту предполагаемого ввоза (вывоза) в срок не позднее 30 дней до предполагаемого ввоза (вывоза). Оформление запроса на переадресацию импортного мясосырья производится по письменному заявлению физического, юридического лица и предпринимателя без образования юридического лица по месту предполагаемой переадресации импортного мясосырья в течение 5 дней.

6. Основаниями для отказа в оформлении запроса на экспорт (импорт) животноводческой продукции, переадресацию импортного мясосырья являются:

- не соответствие ветеринарно-санитарного состояния животноводческой продукции, оборудования, инвентаря, производственных помещений действующим ветеринарно-санитарным требованиям;

- изменение эпизоотической обстановки территории происхождения животноводческой продукции;

- изменение эпизоотической обстановки территории предполагаемого ввоза животноводческой продукции;

7. Конечным результатом предоставления государственной услуги по оформлению запроса на экспорт (импорт) животноводческой продукции, переадресацию импортного мясосырья является выдача заявителю письменно оформленного запроса на экспорт (импорт) животноводческой продукции, переадресацию импортного мясосырья.

Запрос на экспорт (импорт) животноводческой продукции должен соответствовать требованиям, установленным Распоряжением Департамента ветеринарии Министерства сельского хозяйства и продовольствия РФ от 20 января 1994 г. № 19-8-05/250 «О порядке оформления экспорта и импорта животноводческих грузов в Российской Федерации».

Запрос на переадресацию импортного мясосырья должен соответствовать требованиям, установленным приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 12.12.2005 г. № 207 «Об утверждении Порядка организации ветеринарного надзора за переадресовкой импортного мясосырья, предназначенного для промышленной переработки и/или в корм непродуктивным животным».

III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

8. При поступлении письменного заявления об оформлении запроса на экспорт (импорт) животноводческой продукции, переадресацию импортного мясосырья, должностное лицо Управления государственной ветеринарной инспекцией Республики Хакасии вправе:

- требовать от заявителя предоставления ветеринарных требований от государственной ветеринарной службы страны-импортера на русском языке;

- требовать от заявителя представления первичных документов, характеризующие ветеринарно-санитарное состояние животноводческой продукции;

- требовать соответствия ветеринарно-санитарного состояния животноводческой продукции, оборудования, инвентаря, производственных помещений действующим ветеринарно-санитарным требованиям;

Должностное лицо, ответственное за выдачу запроса на экспорт (импорт) животноводческой продукции, переадресацию импортного мясосырья, обязано:

- рассмотреть принципиальную возможность экспорта (импорта) животноводческой продукции, переадресацию импортного мясосырья в место прибытия;

- дать указание государственному ветеринарному учреждению соответствующего района и города по проведению необходимых работ и оформлению необходимых документов;

- оформить и выдать заявителю запрос на экспорт (импорт) животноводческой продукции, переадресацию импортного мясосырья либо отказать в выдаче запроса при наличии оснований для отказа;

- внести данные об оформлении запроса в соответствующий журнал ветеринарного учета.

По результатам оценки ветеринарно-санитарного состояния животноводческой продукции, оборудования, инвентаря, производственных помещений должностное лицо, ответственное за оформление запроса на экспорт (импорт) животноводческой продукции, переадресацию импортного мясосырья, принимает одно из следующих решений:

- выдать заявителю запрос на экспорт (импорт) животноводческой продукции, переадресацию импортного мясосырья

- отказать в выдаче запроса при наличии оснований для отказа;

Должностное лицо при оформлении запроса на экспорт (импорт) животноводческой продукции, переадресации импортного мясосырья руководствуется Федеральным законом от 14 мая 1993 года N 4979-1 «О ветеринарии) (в ред. Федеральных законов от 30.12.2001 N 196-ФЗ, от 29.06.2004 N 58-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ), законом Республики Хакасия от 05.07.2005 г. № 38-ЗРХ «О ветеринарии», Распоряжением Департамента ветеринарии Министерства сельского хозяйства и продовольствия РФ от 20 января 1994 г. № 19-8-05/250 « О порядке оформления экспорта и импорта животноводческих грузов в Российской Федерации»; приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 12.12.2005 г. № 207 (Об утверждении Порядка организации ветеринарного надзора за переадресовкой импортного мясосырья, предназначенного для промышленной переработки и/или в корм непродуктивным животным), приказ № 40 от 09.10. 2001 г. «О порядке реализации Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора) от 08.08.01 г. № 134-ФЗ» и другими ветеринарными правилами, нормами и требованиями.

9. Заявитель вправе обжаловать решение, действие (бездействие) должностного лица, если считает, что при оформлении запроса на экспорт (импорт) животноводческой продукции, переадресации импортного мясосырья нарушены их права.

Заявитель вправе обратиться в вышестоящий в порядке подчиненности орган, к должностному лицу, государственному служащему (Приложение 2), либо непосредственно в суд.

Приложение 1

к административному регламенту

государственной услуги

ПЕРЕЧЕНЬ

должностных лиц Управления государственной ветеринарной инспекции РХ осуществляющих оформление запроса на экспорт (импорт) животноводческой продукции, переадресацию импортного мясосырья.

Приложение 2

к административному регламенту

государственной услуги

ПЕРЕЧЕНЬ

руководителей Управления государственной ветеринарной инспекции РХ осуществляющих контроль за деятельностью должностных лиц Управления, осуществляющих оформление запроса на экспорт (импорт) животноводческой продукции, переадресацию импортного мясосырья

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ВЕТЕРИНАРНАЯ ИНСПЕКЦИЯ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Наименование услуги: Выдача ветеринарных сопроводительных документов на подконтрольные госветнадзору грузы.

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНЯ

1. Наименование услуги: Выдача ветеринарных сопроводительных документов на подконтрольные госветнадзору грузы.

2. Исполнение государственной услуги по выдаче ветеринарных сопроводительных документов на подконтрольные госветнадзору грузы, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 14 мая 1993 года N 4979-1 «О ветеринарии) (в ред. Федеральных законов от 30.12.2001 N 196-ФЗ, от 29.06.2004 N 58-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ), законом Республики Хакасия от 05.07.2005 г. № 38-З РХ «О ветеринарии», Инструкции о порядке выдачи ветеринарных сопроводительных документов на подконтрольные госветнадзору грузы (утверждена Министерством сельского хозяйства и продовольствия РФ 12 апреля 1997 г. № 13-7-2/871; зарегистрировано Министерством юстиции РФ 22 мая 1997г. № 1310)

3. Исполнение государственной услуги по выдаче ветеринарных сопроводительных документов на подконтрольные госветнадзору грузы, осуществляется районными и городскими государственными ветеринарными учреждениями Республики Хакасия и их структурными подразделениями в населенных пунктах (Приложение 1).

II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

4. Выдача ветеринарных сопроводительных документов на подконтрольные госветнадзору грузы производится должностными лицами районных и городских государственных ветеринарных учреждений Республики Хакасия и их структурных подразделений в населенных пунктах на следующих условиях:

гражданам - на платной основе в соответствии с Правилами оказания платных ветеринарных услуг, утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.08.1998 г. № 898.

юридическим лицам и предпринимателям без образования юридического лица - бесплатно.

5. Выдача ветеринарных сопроводительных документов на подконтрольные госветнадзору грузы производится по устному либо письменному заявлению юридического и физического лица по месту происхождения подконтрольного груза в срок не позднее одного рабочего дня, а в случае проведения лабораторных исследований (экспертизы) - после получения результатов лабораторных исследований (экспертизы).

6. Основаниями для отказа в выдаче ветеринарных сопроводительных документов на подконтрольные госветнадзору грузы являются:

- не соответствие ветеринарно-санитарного состояния подконтрольного груза действующим ветеринарно-санитарным требованиям;

- изменение эпизоотической обстановки территории происхождения подконтрольного груза;

7. Конечным результатом предоставления государственной услуги по выдаче ветеринарных сопроводительных документов на подконтрольные госветнадзору грузы является выдача юридическому и физическому лицу ветеринарных свидетельств формы № 1,2,3, ветеринарной справки формы № 4 (утв. Инструкцией о порядке выдачи ветеринарных сопроводительных документов на подконтрольные госветнадзору грузы (утверждена Министерством сельского хозяйства и продовольствия РФ 12 апреля 1997 г. № 13-7-2/871; зарегистрировано Министерством юстиции РФ 22 мая 1997г. № 1310)

III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

8. При поступлении заявления о выдаче ветеринарных сопроводительных документов на подконтрольный госветнадзору груз, должностное лицо районного и городского государственного ветеринарного учреждения Республики Хакасия, их структурного подразделения в населенных пунктах, ответственное за выдачу ветеринарных сопроводительных документов, вправе:

- требовать от заявителя предоставления подконтрольного госветнадзору груза для осмотра и проведения ветеринарно-санитарной экспертизы и оценки.

- требовать от заявителя представления первичных документов, характеризующие ветеринарно-санитарное состояние подконтрольного госветнадзору груза и эпизоотической обстановки местности происхождения груза..

Должностное лицо, ответственное за выдачу ветеринарных сопроводительных документов при решении вопроса о выдаче ветеринарных сопроводительных документов на подконтрольный госветнадзору груз, обязано:

- провести осмотр и дать ветеринарно-санитарную оценку подконтрольного груза;

- внести данные о происхождении груза, его ветеринарно-санитарном состоянии, эпизоотической обстановки местности происхождения груза в соответствующий журнал ветеринарного учета;

- оформить в соответствии с установленным порядком заключение о ветеринарно-санитарном состоянии груза и его использовании;

- выдать ветеринарный сопроводительный документ на подконтрольный госветнадзору груз лично в руки заявителю, либо его представителю.

По результатам осмотра и оценки ветеринарно-санитарного состояния подконтрольного госветнадзору груза, должностное лицо, ответственное за выдачу ветеринарных сопроводительных документов, принимает одно из следующих решений об использовании груза:

а) реализация груза без ограничений;

б) промышленная переработка груза;

в) техническая утилизация груза;

г) уничтожение груза;

д) о возможности транспортировки подконтрольного груза по территории Республики Хакасия и за ее пределы.

Должностное лицо при выдаче ветеринарных сопроводительных документов руководствуется Инструкцией о порядке выдачи ветеринарных сопроводительных документов на подконтрольные госветнадзору грузы (утверждена Министерством сельского хозяйства и продовольствия РФ 12 апреля 1997 г. № 13-7-2/871; зарегистрировано Министерством юстиции РФ 22 мая 1997г. № 1310) и другими ветеринарными правилами, нормами и требованиями.

9. Заявитель вправе обжаловать решение, действие (бездействие) должностного лица, если считает, что при выдаче ветеринарных сопроводительных документов на подконтрольный госветнадзору груз нарушены их права.

Заявитель вправе обратиться в вышестоящий в порядке подчиненности орган, к должностному лицу, государственному служащему (Приложение 2) с либо непосредственно в суд.

Приложение 1

К административному регламенту

Государственной услуги

ПЕРЕЧЕНЬ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ВЕТЕРИНАРНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

Приложение 2

К административному регламенту

государственной услуги

ПЕРЕЧЕНЬ

руководителей Управления государственной ветеринарной инспекции РХ осуществляющих контроль за деятельностью лиц, осуществляющих выдачу ветеринарных сопроводительных документов на подконтрольные госветнадзору грузы.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 090.060.040 Отрасли сельского хозяйства, 090.100.130 Контроль за качеством и безопасностью товаров, за соблюдением норм и правил торговли. Ответственность за нарушение правил торговли, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.060.030 Сельскохозяйственные товаропроизводители

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать