Основная информация

Дата опубликования: 15 сентября 2008г.
Номер документа: 12830
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Принявший орган: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



В0804363

В200804363

ОПУБЛИКОВАНО:

БЮЛЛЕТЕНЬ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, 05.01.2009, N 1, СТР. 73

БЮЛЛЕТЕНЬ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ, N 4, СТР. 59, 2009г.

ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В МИНИСТЕРСТВЕ ЮСТИЦИИ РФ 11.12.2008 ПОД N 12830

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

15.09.2008 N 261

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАССМОТРЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ

ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРЕДЛОЖЕНИЙ О СОЗДАНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВТОНОМНЫХ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ПУТЕМ ИЗМЕНЕНИЯ ТИПА

СУЩЕСТВУЮЩИХ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И ПРОЕКТОВ

СООТВЕТСТВУЮЩИХ РЕШЕНИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

<Утратил силу: приказ Министерства образования и науки РФ от 28.12.2010 N 2155 >

В целях реализации Федерального закона от 3 ноября 2006 г. N 174-ФЗ; НГР:Р0603198 "Об автономных учреждениях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 45, ст. 4626; 2007, N 31, ст. 4012, N 43, ст. 5084) и в соответствии с пунктом 7 Правил подготовки предложений о создании федеральных автономных учреждений путем изменения типа существующих федеральных государственных учреждений, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2007 г. N 924; НГР:Р0705536 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 53, ст. 6620), приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок рассмотрения Министерством образования и науки Российской Федерации предложений о создании федеральных автономных образовательных учреждений путем изменения типа существующих федеральных государственных образовательных учреждений и проектов соответствующих решений Правительства Российской Федерации.

2. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Министра Миклушевского В.В.

Заместитель Министра

И.КАЛИНА

Приложение

Утвержден

Приказом Минобрнауки России

от 15.09.2008 N 261

ПОРЯДОК

РАССМОТРЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРЕДЛОЖЕНИЙ О СОЗДАНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ

АВТОНОМНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ПУТЕМ ИЗМЕНЕНИЯ

ТИПА СУЩЕСТВУЮЩИХ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И ПРОЕКТОВ СООТВЕТСТВУЮЩИХ

РЕШЕНИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Настоящий Порядок определяет правила рассмотрения Министерством образования и науки Российской Федерации предложений о создании федеральных автономных образовательных учреждений путем изменения типа существующих федеральных государственных образовательных учреждений (далее - предложения) и проектов соответствующих решений Правительства Российской Федерации, основания для отказа во внесении их в Правительство Российской Федерации, возвращения документов на доработку, правила урегулирования разногласий.

2. Федеральный орган исполнительной власти, в ведении которого находится федеральное государственное образовательное учреждение (далее - федеральный орган исполнительной власти), представляет в Министерство образования и науки Российской Федерации:

предложение по форме, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 мая 2007 г. N 325; НГР:Р0701060 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 23, ст. 2794), с приложением документов, предусмотренных указанной формой;

проект решения Правительства Российской Федерации о создании федерального автономного образовательного учреждения путем изменения типа существующего федерального государственного образовательного учреждения (далее - проект решения Правительства Российской Федерации).

К предложению и проекту решения Правительства Российской Федерации также прилагаются:

согласование предложения и соответствующего проекта решения Правительства Российской Федерации Федеральным агентством по управлению государственным имуществом;

копии устава федерального государственного образовательного учреждения, изменений к нему, заверенные федеральным органом исполнительной власти или нотариально;

показатели будущей деятельности федерального автономного образовательного учреждения, содержащие сведения разделов VI - IX формы предложения о создании федерального автономного учреждения путем изменения типа существующего государственного или муниципального учреждения, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 мая 2007 г. N 325; НГР:Р0701060 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 23, ст. 2794), с данными на плановый трехлетний период.

3. Министерство образования и науки Российской Федерации организует рассмотрение документов, указанных в пункте 2 настоящего Порядка (далее - документы), на предмет их соответствия установленным требованиям, включая оценку показателей текущей деятельности федерального государственного образовательного учреждения и будущей деятельности федерального автономного образовательного учреждения (с учетом показателей укомплектованности штата федерального государственного образовательного учреждения специалистами соответствующей квалификации), а также достаточности имущества, которое планируется закрепить за федеральным автономным образовательным учреждением (далее - рассмотрение документов).

4. Для обеспечения согласованных действий при решении вопроса о создании федеральных автономных образовательных учреждений путем изменения типа существующих федеральных государственных образовательных учреждений Министерство образования и науки Российской Федерации создает координационный орган, к полномочиям которого в том числе относится рассмотрение документов, определение перечня оцениваемых показателей текущей деятельности федерального государственного образовательного учреждения и будущей деятельности федерального автономного образовательного учреждения и критериев их оценки, а также критериев оценки достаточности имущества, которое планируется закрепить за федеральным автономным образовательным учреждением.

5. В двухнедельный срок со дня поступления документов Министерство образования и науки Российской Федерации на основании решения координационного органа совершает одно из следующих действий:

вносит в Правительство Российской Федерации предложение и проект решения Правительства Российской Федерации;

направляет в федеральный орган исполнительной власти мотивированный отказ во внесении в Правительство Российской Федерации предложения и проекта решения Правительства Российской Федерации с приложением представленных документов;

возвращает федеральному органу исполнительной власти документы на доработку с соответствующими замечаниями (далее - возвращение документов).

6. Основанием для отказа во внесении в Правительство Российской Федерации предложения и проекта решения Правительства Российской Федерации является отрицательная оценка координационным органом показателей текущей деятельности федерального государственного образовательного учреждения и будущей деятельности федерального автономного образовательного учреждения, а также недостаточность имущества, которое планируется закрепить за федеральным автономным образовательным учреждением.

7. Основанием для возвращения документов являются представление документов с нарушением требований, установленных пунктом 2 настоящего Порядка, а также отсутствие в представленных документах данных для оценки доступности и качества оказываемых услуг, недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах, недостаточная обоснованность необходимости создания федерального автономного образовательного учреждения.

8. В случае несогласия с отказом во внесении в Правительство Российской Федерации предложения и проекта решения Правительства Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти повторно представляет в Министерство образования и науки Российской Федерации документы с приложением таблицы разногласий, а также при необходимости дополнительную информацию и материалы для повторного рассмотрения координационным органом.

Если по результатам повторного рассмотрения документов координационный орган не изменит своего решения об отказе во внесении в Правительство Российской Федерации предложения и проекта решения Правительства Российской Федерации, очередное представление федеральным органом исполнительной власти документов в Министерство образования и науки Российской Федерации возможно не ранее чем через один год.

9. Доработанные после возвращения документы вносятся и рассматриваются в соответствии с настоящим Порядком.

[введено: 29.12.2008 оператор НЦПИ - Павозкова Е.А.]

[проверено: 29.12.2008 редактор НЦПИ - Аксенов С.А.]

[ТРТ:             18.05.2011 юрист      НЦПИ - Скворцова М.В.]

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: БЮЛЛЕТЕНЬ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ № 1 от 05.01.2009 Стр. 73, БЮЛЛЕТЕНЬ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ № 4 от 15.09.2008 Стр. 59
Рубрики правового классификатора: 130.000.000 Образование. Наука. Культура, 130.010.000 Образование (см. также 200.160.040), 130.010.040 Образовательные учреждения и иные образовательные организации (см. также 150.040.020, 150.040.030, 150.040.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать