Основная информация

Дата опубликования: 15 сентября 2009г.
Номер документа: RU23000200900859
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Краснодарский край
Принявший орган: Департамент имущественных отношений Краснодарского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 15 сентября 2009 г. N 995

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ОТ 31 МАЯ 2006 ГОДА N 417 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕКОМЕНДАЦИЙ И ПРИМЕРНЫХ ФОРМ ДОКУМЕНТОВ

В СФЕРЕ УПРАВЛЕНИЯ АКЦИЯМИ (ДОЛЯМИ), КОТОРЫЕ НАХОДЯТСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ"

В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 26 декабря 1995 года N 208-ФЗ "Об акционерных обществах", Законом Краснодарского края от 13 мая 1999 года N 180-КЗ "Об управлении государственной собственностью Краснодарского края", постановлением главы администрации Краснодарского края от 18 марта 2005 года N 231 "О порядке деятельности представителей Краснодарского края в органах управления хозяйственных обществ, акции (доли) которых находятся в государственной собственности Краснодарского края, и использования специального права Краснодарского края на участие в управлении открытыми акционерными обществами ("золотая акция")", Положением о департаменте имущественных отношений Краснодарского края, утвержденным постановлением главы администрации Краснодарского края от 23 апреля 2007 года N 345 "О департаменте имущественных отношений Краснодарского края", ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в приказ департамента имущественных отношений Краснодарского края от 31 мая 2006 года N 417 "Об утверждении рекомендаций и примерных форм документов в сфере управления акциями (долями), которые находятся в государственной собственности Краснодарского края" следующие изменения:

1) абзац 2 пункта 3 приказа изложить в следующей редакции:

"открытым акционерным обществам, акции которых находятся в государственной собственности Краснодарского края, при подготовке Устава в новой редакции, внесении изменений в устав руководствоваться примерной формой типового Устава, образованного в процессе приватизации открытого акционерного общества, 100 процентов акций которого находится в государственной собственности Краснодарского края, утвержденной пунктом 3 приказа департамента имущественных отношений Краснодарского края от 4 августа 2004 года N 506 "Об утверждении примерных (типовых) форм документов в сфере приватизации, размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Краснодарского края и приобретения эмиссионных ценных бумаг в государственную собственность Краснодарского края";

2) приложение N 5 к приказу изложить в редакции согласно приложению к настоящему приказу;

3) в приложении N 7 к приказу раздел 3 "Оплата труда" дополнить пунктом 3.10 следующего содержания:

"3.10. Расчет заработной платы Генерального директора Общества осуществляется органом исполнительной власти Краснодарского края, на который возложены координация и регулирование деятельности в соответствующей отрасли (сфере управления) в соответствии с действующим порядком".

2. Отделу организационного обеспечения департамента (Зубова) обеспечить публикацию настоящего приказа в средствах массовой информации.

3. Приказ вступает в силу со дня его опубликования.

Зам. главы администрации (губернатора)

Краснодарского края,

руководитель департамента

В.И.КОНДРАТЬЕВ

Приложение

к приказу

департамента имущественных

отношений Краснодарского края

от 15 сентября 2009 г. N 995

"Приложение N 5

к приказу

департамента имущественных

отношений Краснодарского края

от 31 мая 2006 г. N 417

(в редакции приказа

департамента имущественных

отношений Краснодарского края

от 15 сентября 2009 г. N 995)

                                                          Утверждено

                                                     приказом ОАО "       "

                                                     (от ________ N ______)

ПРИМЕРНАЯ ФОРМА

ПОЛОЖЕНИЯ О КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ

И ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА ПО ОТБОРУ

АУДИТОРСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО

ЕЖЕГОДНОГО АУДИТА ОТКРЫТОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА,

100 ПРОЦЕНТОВ АКЦИЙ КОТОРОГО НАХОДИТСЯ В

ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ

КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение, разработанное в соответствии с Федеральными законами от 30.12.2008 N 307-ФЗ "Об аудиторской деятельности", от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Постановлением Правительства РФ от 30.11.2005 N 706 "О мерах по обеспечению проведения обязательного аудита", Кодексом этики аудиторов России (одобрен Советом по аудиторской деятельности при Минфине России, протокол N 56 от 31.05.2007), определяет порядок формирования, работы конкурсной комиссии и порядок проведения конкурса по отбору аудиторской организации для осуществления обязательного ежегодного аудита открытого акционерного общества, 100 процентов акций которого находятся в государственной собственности Краснодарского края (далее - Общество).

1.2. Конкурс по отбору аудиторской организации для осуществления обязательного ежегодного аудита Общества, 100 процентов акций которого находятся в государственной собственности Краснодарского края (далее - конкурс) проводится в целях выявления аудиторской организации, обеспечивающей лучшие условия проведения обязательного аудита финансовой (бухгалтерской) отчетности Общества.

1.3. Конкурс проводится не реже одного раза в три года и является открытым.

1.4. Организатором проведения конкурса является генеральный директор Общества (далее - организатор конкурса).

2. Формирование и полномочия конкурсной комиссии

2.1. Организатором конкурса до опубликования извещения о проведении конкурса принимаются решения о создании комиссии, определяются ее состав и порядок работы, назначается председатель комиссии.

2.2. Конкурсная комиссия состоит из пяти членов. Членами конкурсной комиссии могут быть:

генеральный директор Общества и иные представители Общества;

представители органов государственной власти Краснодарского края;

представитель аккредитованного при Министерстве финансов Российской Федерации профессионального аудиторского объединения, при этом должна соблюдаться независимость указанного представителя, т.е. указанный представитель не должен быть связан ни с одной аудиторской организацией, участвующей в конкурсе, имущественными отношениями или находиться с ней в трудовых либо гражданско-правовых отношениях.

Членами комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах конкурса (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе, либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние аудиторские организации (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами аудиторских организаций).

2.3. Для формирования конкурсной комиссии организатор конкурса направляет в уполномоченный орган не позднее чем за 25 дней до даты проведения конкурса:

- запрос о представителе;

- информацию о месте, дате и времени проведения конкурса;

- сведения о публикации извещения о проведении конкурса.

Решение об участии представителя в составе конкурсной комиссии уполномоченный орган направляет организатору конкурса в течение 5 дней с момента получения соответствующих запроса и информации.

Уведомление о заседании конкурсной комиссии направляется членам конкурсной комиссии не позднее чем за 10 дней до дня проведения заседания.

2.4. К полномочиям конкурсной комиссии относятся: вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к находящимся в информационной системе общего пользования, поданным в форме электронных документов, отбор участников конкурса, рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе, определение победителя конкурса, ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

Члены конкурсной комиссии пользуются равными правами. Член конкурсной комиссии имеет право голоса по всем вопросам, рассматриваемым в заседаниях конкурсной комиссии, и не вправе воздержаться при голосовании или уклониться от голосования.

В случае, если член конкурсной комиссии отсутствует на заседании конкурсной комиссии, он не вправе передоверить свой голос другому члену конкурсной комиссии или иному лицу.

Решение конкурсной комиссии считается принятым при условии, что за него проголосовало большинство участвовавших в заседании членов конкурсной комиссии. В случае, если при принятии решения голоса разделились поровну, голос председателя конкурсной комиссии является решающим.

3. Извещение о проведении конкурса

и заявка на участие в конкурсе

3.1. Извещение о проведении конкурса опубликовывается организатором конкурса в официальном печатном издании Краснодарского края - журнале "Конкурсные торги и аукционы Краснодарского края" и размещается на официальном сайте Краснодарского края в сети Интернет - gz-kuban.ru не менее чем за 30 дней до дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.

Организатор конкурса также вправе опубликовать извещение о проведении конкурса в любых средствах массовой информации, в том числе в электронных средствах массовой информации.

3.2. В извещении о проведении конкурса должны быть указаны следующие сведения:

1) форма торгов (открытый конкурс);

2) наименование, местонахождение, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона общества;

3) источник финансирования заказа (собственные средства);

4) предмет договора с указанием объема выполняемых работ, оказываемых услуг и кратких характеристик таких работ, услуг;,

5) место, условия и сроки (периоды) выполнения работ, оказания услуг;

6) форма, сроки и порядок оплаты работ, услуг;

7) начальная (максимальная) цена договора;

8) срок, место и порядок предоставления конкурсной документации, официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация;

9) место, порядок, даты начала и окончания подачи заявок на участие в конкурсе;

10) критерии оценки заявок на участие в конкурсе;

11) место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, место и дата рассмотрения таких заявок и подведения итогов конкурса.

3.3. Отказ от проведения конкурса после официального опубликования и размещения на официальном сайте извещения о его проведения возможен не позднее чем за 15 дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе. Извещение об отказе от проведения конкурса опубликовывается и размещается организатором конкурса, соответственно, в течение пяти и двух дней со дня принятия решения об отказе от проведения конкурса в порядке, установленном для официального опубликования и размещения на официальном сайте извещения о проведении конкурса. В течение двух дней со дня принятия указанного решения организатором конкурса вскрываются конверты с заявками на участие в конкурсе, открывается доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе и направляются соответствующие уведомления всем аудиторским организациям, подавшим заявки на участие в конкурсе.

4. Конкурсная документация

4.1. Конкурсная документация разрабатывается и утверждается организатором конкурса.

4.2. Конкурсная документация должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам работ, услуг, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям Общества.

4.3. Конкурсная документация не должна содержать требования к работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников конкурса.

4.4. Конкурсная документация должна содержать:

1) требования к содержанию и форме заявки на участие в конкурсе, в том числе заявки, подаваемой в форме электронного документа, подписанного в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации (далее - электронный документ), и инструкцию по ее заполнению;

2) требования к описанию выполняемых работ, которые являются предметом конкурса, их количественные и качественные характеристики;

3) место, условия и сроки (периоды) выполнения работ, оказания услуг;

4) порядок формирования цены договора, в том числе страхование, налоги и другие обязательные платежи;

5) сведения о валюте, используемой для формирования цены договора и расчетов с исполнителями;

6) порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате заключенного договора;

7) порядок, место, даты начала и окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе;

8) требования к аудиторским организациям конкурса, являющимся обязательными для всех участников конкурса:

наличие лицензии на осуществление аудиторской деятельности, срок действия которой истекает не ранее предполагаемого срока исполнения обязательств по договору на проведение аудита с победителем конкурса;

не менее 50 процентов кадрового состава аудиторской организации должны составлять граждане Российской Федерации, а в случае, если руководителем аудиторской организации является иностранный гражданин, - не менее 75 процентов;

в штате аудиторской организации должно состоять не менее 5 аудиторов;

соблюдение независимости аудиторской организации;

страхование риска ответственности за нарушение договора на проведение обязательного аудита на сумму не менее 500 тыс. руб.;

дополнительные требования к участникам конкурса в части опыта работы аудиторской организации в соответствующей отрасли или сфере деятельности;

9) порядок и срок отзыва заявок на участие в конкурсе, порядок внесения изменений в такие заявки;

10) форму, порядок, дату начала и окончания срока предоставления аудиторским организациям разъяснений положений конкурсной документации;

11) место, порядок, даты и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;

12) критерии оценки заявок на участие в конкурсе:

качество работ, услуг;

сроки (периоды) выполнения работ, оказания услуг;

срок предоставления гарантии качества работ, услуг;

объем предоставления гарантий качества работ, услуг;

цена договора;

другие критерии в соответствии с законодательством о размещении заказов;

13) порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;

14) срок со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, в течение которого победитель конкурса должен подписать проект договора.

4.5. К конкурсной документации прикладывается проект договора.

4.6. Сведения, содержащиеся в конкурсной документации, должны соответствовать сведениям, указанным в извещении о проведении конкурса.

4.7. Организатор конкурса обеспечивает размещение конкурсной документации на официальном сайте одновременно с размещением извещения о проведении конкурса. Конкурсная документация должна быть доступна для ознакомления на официальном сайте без взимания платы.

4.8. Со дня опубликования извещения о проведении конкурса организатор конкурса на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, в течение двух дней со дня получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу конкурсную документацию в порядке, указанном в извещении о проведении конкурса.

4.9. Конкурсная документация, размещенная на официальном сайте, должна соответствовать конкурсной документации, предоставляемой указанным в пункте 4.8 раздела 4 настоящего Положения заинтересованным лицам.

4.10. Предоставление конкурсной документации до опубликования и размещения на официальном сайте извещения о проведении конкурса не допускается.

4.11. Аудиторская организация вправе направить в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, запрос о разъяснении положений конкурсной документации. В течение двух рабочих дней со дня поступления указанного запроса организатор конкурса обязан направить в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений конкурсной документации, если указанный запрос поступил не позднее чем за пять дней до дня окончания подачи заявок на участие в конкурсе.

4.12. В течение одного дня со дня направления разъяснения положений конкурсной документации по запросу аудиторской организации такое разъяснение должно быть размещено организатором конкурса на официальном сайте с указанием предмета запроса, но без указания аудиторской организации, от которой поступил запрос. Разъяснение положений конкурсной документации не должно изменять ее суть.

4.13. Организатор конкурса по собственной инициативе или в соответствии с запросом аудиторской организации вправе внести изменения в конкурсную документацию не позднее чем за двадцать дней до дня окончания подачи заявок на участие в конкурсе. В течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о внесении изменений в конкурсную документацию такие изменения опубликовываются и в течение двух дней размещаются организатором конкурса в порядке, установленном для опубликования и размещения извещения о проведении конкурса, и направляются заказными письмами или в форме электронных документов всем аудиторским организациям, которым была предоставлена конкурсная документация.

5. Порядок подачи заявок на участие в конкурсе

5.1. Для участия в конкурсе аудиторская организация подает заявку на участие в конкурсе в указанный в извещении о проведении конкурса срок по форме, установленной конкурсной документацией, в письменной форме в запечатанном конверте или в форме электронного документа. При этом на таком конверте указывается наименование конкурса, на участие в котором подается данная заявка. Не допускается указывать на таком конверте наименование аудиторской организации.

5.2. Заявка на участие в конкурсе должна содержать:

1) сведения и документы об аудиторской организации, подавшей такую заявку, а именно:

фирменное наименование, сведения об организационно-правовой форме, местонахождении, почтовый адрес, номер контактного телефона;

выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки;

документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени аудиторской организации;

документы, подтверждающие квалификацию аудиторов;

2) предложение о качестве работ, услуг и иные предложения об условиях исполнения договора, в том числе предложение о цене договора, в случаях, предусмотренных конкурсной документацией, также копии документов, подтверждающих соответствие работ, услуг требованиям законодательства Российской Федерации, если законодательством Российской Федерации установлены требования к таким работам, услугам;

3) документы или копии документов, подтверждающих соответствие аудиторской организации требованиям, установленным подпунктом 8 пункта 4.4 раздела 4 настоящего Положения, и условиям допуска к участию в конкурсе.

5.3. Требовать от участников конкурса иные документы не допускается.

5.4. При получении заявки на участие в конкурсе, поданной в форме электронного документа, организатор конкурса обязан подтвердить в письменной форме или в форме электронного документа ее получение в течение одного рабочего дня со дня получения такой заявки.

5.5. Аудиторская организация вправе подать только одну заявку на участие в конкурсе.

5.6. Прием заявок на участие в конкурсе прекращается в день вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.

5.7. Аудиторские организации, подавшие заявки на участие в конкурсе, организатор конкурса обязаны обеспечить конфиденциальность сведений, содержащихся в таких заявках, до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе. Лица, осуществляющие хранение конвертов с заявками на участие в конкурсе и заявок на участие в конкурсе, поданных в форме электронных документов, не вправе допускать повреждение таких конвертов и заявок до момента их вскрытия в порядке, предусмотренном настоящим Положением.

5.8. Аудиторская организация, подавшая заявку на участие в конкурсе, вправе изменить или отозвать заявку на участие в конкурсе в любое время до момента вскрытия конкурсной комиссией конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.

5.9. Каждый конверт с заявкой на участие в конкурсе и каждая поданная в форме электронного документа заявка на участие в конкурсе, поступившие в срок, указанный в извещении о проведении конкурса, регистрируются организатором конкурса. Аудиторской организации, подавшей конверт с заявкой на участие в конкурсе, выдается расписка в получении конверта с такой заявкой с указанием даты и времени его получения.

5.10. В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе подана только одна заявка на участие в конкурсе или не подана ни одна заявка на участие в конкурсе, конкурс признается несостоявшимся.

В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе подана только одна заявка на участие в конкурсе, конверт с указанной заявкой вскрывается или открывается доступ к поданной в форме электронного документа заявке на участие в конкурсе, и указанная заявка рассматривается в установленном порядке. Если указанная заявка соответствует требованиям и условиям, предусмотренным конкурсной документацией, организатор конкурса в течение трех дней со дня рассмотрения заявки на участие в конкурсе обязан передать аудиторской организации, подавшей единственную заявку на участие в конкурсе, проект договора, подготовленный с учетом условий исполнения договора, предложенных аудиторской организацией в заявке на участие в конкурсе, в проект договора, прилагаемого к конкурсной документации. Аудиторская организация, подавшая указанную заявку, не вправе отказаться от заключения договора.

6. Вскрытие заявок на участие в конкурсе

6.1. Публично в день, во время и в месте, указанные в извещении о проведении конкурса, конкурсной комиссией вскрываются конверты с заявками на участие в конкурсе и осуществляется открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе. Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе осуществляются в один день. Непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытием доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, но не раньше времени, указанного в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации, конкурсная комиссия обязана объявить присутствующим при вскрытии таких конвертов и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе аудиторским организациям о возможности подать заявки на участие в конкурсе, изменить или отозвать поданные заявки на участие в конкурсе до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.

6.2. Участники конкурса, подавшие заявки на участие в конкурсе, или их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.

6.3. Наименование аудиторской организации и почтовый адрес участника конкурса, конверт с заявкой на участие в конкурсе которого вскрывается или доступ к поданной в форме электронного документа заявке на участие в конкурсе которого открывается, наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией, условия исполнения договора, указанные в такой заявке и являющиеся критерием оценки заявок на участие в конкурсе, объявляются при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе и заносятся в протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.

6.4. При вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытии доступа к поданным в форме электронных документов неявкам на участие в конкурсе конкурсная комиссия вправе потребовать от участников конкурса представления разъяснений положений представленных ими, в том числе и в электронной форме, документов и заявок на участие в конкурсе, при этом не допускается изменение заявки на участие в конкурсе. Конкурсная комиссия не вправе предъявлять дополнительные и изменять указанные в конкурсной документации требования к аудиторским организациям. Указанные разъяснения вносятся в протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.

6.5. Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе ведется конкурсной комиссией и подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии непосредственно после вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе. Указанный протокол размещается организатором конкурса в день его подписания на официальном сайте.

6.6. Организатор конкурса обязан осуществлять аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе. Любой участник конкурса, присутствующий при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, вправе осуществлять аудио- и видеозапись вскрытия таких конвертов и открытия доступа к таким заявкам.

6.7. Полученные после окончания приема конвертов с заявками на участие в конкурсе и подаваемых в форме электронных документов заявок на участие в конкурсе конверты с заявками на участие в конкурсе вскрываются, осуществляется открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, и в тот же день такие конверты и такие заявки возвращаются участникам конкурса.

7. Порядок рассмотрения и оценки заявок

на участие в конкурсе и подписания договора

7.1. Конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, и соответствие аудиторских организаций требованиям, установленным настоящим Положением. Срок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе не может превышать двадцати дней со дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.

7.2. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией принимается решение о допуске и о признании аудиторской организации, подавшей заявку на участие в конкурсе, участником конкурса или об отказе в допуске к участию в конкурсе в порядке, предусмотренном настоящим Положением, а также оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, который ведется конкурсной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе.

Протокол должен содержать сведения об участниках конкурса, подавших заявки на участие в конкурсе, решение о допуске участника конкурса и о признании его участником конкурса или об отказе в допуске участника конкурса к участию в конкурсе с обоснованием такого решения. Указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе размещается организатором конкурса на официальном сайте. Участникам конкурса, подавшим заявки на участие в конкурсе и признанным участниками конкурса, и участникам конкурса, подавшим заявки на участие в конкурсе и не допущенным к участию в конкурсе, направляются уведомления о принятых конкурсной комиссией решениях не позднее дня, следующего за днем подписания указанного протокола.

7.3. В случае, если на основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе принято решение об отказе в допуске к участию в конкурсе всех аудиторских организаций, подавших заявки на участие в конкурсе, или о допуске к участию в конкурсе и признании участником конкурса только одной аудиторской организации, подавшей заявку на участие в конкурсе, конкурс признается несостоявшимся. Организатор конкурса в течение трех дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок обязан передать аудиторской организации проект договора, который составляется путем включения условий исполнения договора, предложенных такой аудиторской организации в заявке на участие в конкурсе, в проект договора, прилагаемый к конкурсной документации.

Договор заключается по цене и на условиях, которые предусмотрены заявкой на участие в конкурсе и конкурсной документацией, но цена такого договора не может превышать начальную цену договора, указанную в извещении о проведении конкурса. Такой участник не вправе отказаться от заключения договора. При непредставлении такой аудиторской организацией в срок, предусмотренный конкурсной документацией, подписанного договора, такая аудиторская организация признается уклонившейся от заключения договора.

7.4. Конкурсная комиссия рассматривает, оценивает и сопоставляет заявки на участие в конкурсе в соответствии с конкурсной документацией в целях выявления лучших условий исполнения договора.

Для определения лучших условий исполнения договора, предложенных в заявках на участие в конкурсе, конкурсная комиссия должна оценивать и сопоставлять такие заявки в соответствии с критериями, указанными в извещении о проведении конкурса и в конкурсной документации.

Конкурсный отбор осуществляется в два этапа:

1) оценка технического предложения.

Оценка технического предложения осуществляется по 100-балльной шкале со следующим распределением максимальных баллов:

35 баллов - за общий подход аудиторской организации к выполнению аудиторского задания, полученного от организатора конкурса;

25 баллов - за общую и профессиональную характеристику аудиторской организации;

30 баллов - за квалификацию и опыт сотрудников аудиторской организации, предлагаемых для участия в аудите;

10 баллов - за дополнительную информацию;

2) оценка финансового предложения, которая рассчитывается по 100-балльной шкале.

Финансовые предложения, содержащие стоимость проведения аудита в пределах отклонения не более чем на 25 процентов от средней стоимости, предложенной аудиторскими организациями, заявки на участие в конкурсе которых не отклонены конкурсной комиссией, получают 100 баллов. Оценка других финансовых предложений рассчитывается путем вычитания из 100 баллов корректирующей величины, которая рассчитывается как произведение 100 на отношение величины отклонения финансового предложения конкретной аудиторской организации от средней стоимости к этой средней стоимости;

3) оценка заявки на участие в конкурсе в целом рассчитывается путем сложения баллов за техническое предложение, умноженных на 0,8, и баллов за финансовое предложение, умноженных на 0,2.

7.5. На основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией каждой заявке на участие в конкурсе относительно других по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения договора присваивается порядковый номер. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения договора, присваивается первый номер. Победителем конкурса признается участник конкурса, который предложил лучшие условия исполнения договора и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер.

7.6. Конкурсная комиссия ведет протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, в котором должны содержаться сведения о месте, дате, времени проведения оценки и сопоставления таких заявок, об участниках конкурса, заявки на участие в конкурсе которых были рассмотрены, об условиях исполнения договора, предложенных в таких заявках, о критериях оценки таких заявок, о принятом на основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе решении о присвоении заявкам на участие в конкурсе порядковых номеров, а также наименования аудиторских организаций и почтовые адреса участников конкурса, заявкам на участие в конкурсе которых присвоен первый и второй номера. Протокол подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии в течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе. Протокол составляется в двух экземплярах, один из которых хранится у организатора конкурса, второй экземпляр вместе с проектом договора, который составляется путем включения условий исполнения договора, предложенных победителем конкурса в заявке на участие в конкурсе, в проект договора, прилагаемый к конкурсной документации, в течение трех дней со дня подписания протокола передается победителю конкурса.

7.7. Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе размещается на официальном сайте и опубликовывается в официальном печатном издании организатором конкурса, соответственно, в течение одного дня и пяти дней после дня подписания указанного протокола.

7.8. В случае, если победитель конкурса в срок, предусмотренный конкурсной документацией, не представил организатору конкурса подписанный договор, аудиторская организация признается уклонившейся от заключения договора и организатор конкурса вправе обратиться в суд с иском о требовании о понуждении заключения договора, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения договора, либо заключить договор с аудиторской организацией, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер. При этом заключение договора для аудиторской организации, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, является обязательным.

Договор заключается на условиях, указанных в поданной аудиторской организацией, с которой заключается договор, заявке на участие в конкурсе и в конкурсной документации.

7.9. Любой участник конкурса после опубликования или размещения протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе вправе направить организатору конкурса в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, запрос о разъяснении результатов конкурса. Организатор конкурса в течение двух рабочих дней со дня поступления такого запроса обязан представить участнику конкурса в письменной форме или в форме электронного документа соответствующие разъяснения.

Любой участник конкурса вправе обжаловать результаты конкурса в порядке, предусмотренном главой 8 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

7.10. Протоколы, составленные в ходе проведения конкурса, заявки на участие в конкурсе, конкурсная документация, изменения, внесенные в конкурсную документацию, и разъяснения конкурсной документации, а также аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе хранятся организатором конкурса не менее чем 3 года.".

Начальник Управления

имущественных отношений департамента

С.П.УСЕНКО

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Кубанские Новости от 03.10.2009
Рубрики правового классификатора: 060.000.000 ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО ПО РЕГИСТРАЦИИ НЕДВИЖИМОСТИ И СДЕЛОК С НЕЙ.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать