Основная информация
Дата опубликования: | 15 сентября 2010г. |
Номер документа: | RU36000201001087 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Воронежская область |
Принявший орган: | Управление занятости населения Воронежской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
УПРАВЛЕНИЕ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
1
Утратил силу приказом от 29.11.2019 № 490
УПРАВЛЕНИЕ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
15.09.2010 № 81
г. Воронеж
Об утверждении Административного регламента управления занятости населения Воронежской области по исполнению государственной функции «Организация деятельности подведомственных
государственных учреждений»
Изменения:
Приказ управления занятости населения Воронежской области от 25.11.2010 №102 НГР ru36000201001398
В целях реализации административной реформы, в соответствии с распоряжением администрации Воронежской области от 11 октября 2006 года №2829-р «О регламентации исполнения государственной функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти области», в соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг), утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года №679, и планом мероприятий по реализации административной реформы в Воронежской области в 2009-2010 годах, утвержденным протоколом заседания комиссии по проведению административной реформы в Воронежской области от 30 сентября 2009 года №1, приказываю:
(преамбула в ред. приказа управления занятости населения Воронежской области от 25.11.2010 №102 НГР ru36000201001398)
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент управления занятости населения Воронежской области по исполнению государственной функции «Организация деятельности подведомственных государственных учреждений».
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель управления Ю.А. Бай
Утвержден
приказом управления занятости
населения Воронежской области
от 15.09.2010 № 81
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
управления занятости населения Воронежской области
по исполнению государственной функции
«Организация деятельности подведомственных
государственных учреждений»
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции:
«Организация деятельности подведомственных государственных учреждений» (далее – государственная функция).
1.2. Наименование исполнительного органа государственной власти области, непосредственно исполняющего государственную функцию:
Исполнение государственной функции осуществляется управлением занятости населения Воронежской области (далее – Управление) во взаимодействии с департаментом имущественных и земельных отношений Воронежской области.
1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции.
Исполнение государственной функции по организации деятельности подведомственных государственных учреждений осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года («Российская газета». 1993. 25 декабря);
Бюджетным Кодексом Российской Федерации от 31 июля 1998г. № 145-ФЗ (Собрание законодательства РФ, 03.08.1998, № 31, ст. 3823);
Гражданским Кодексом Российской Федерации от 30.11.1994 № 51-ФЗ (Собрание законодательства РФ, 05.12.1994, № 32, ст. 3301), от 26.01.1996 № 14-ФЗ (Собрание законодательства РФ, 29.01.1996, № 5, ст. 410);
Трудовым Кодексом РФ от 30 декабря 2001 № 197-ФЗ (Собрание законодательства РФ, 07.01.2002, № 1 (ч. 1), ст. 3);
Федеральным Законом от 21.11.1996 № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете» (Собрание законодательства РФ, 25.11.1996, № 48, ст. 5369);
Федеральным Законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (Собрание законодательства РФ, 25.07.2005, № 30 (ч. 1), ст. 3105);
Федеральным Законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства РФ, 08.05.2006, № 19, ст. 2060);
Законом РФ от 19.04.1991 № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» (Собрание законодательства РФ, 22.04.1996, № 17, ст. 1915);
Постановление Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 №679 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)» (собрание законодательства РФ, 21.11.2005, №47, ст.4933);
(абзац 11 в ред. приказа управления занятости населения Воронежской области от 25.11.2010 №102 НГР ru36000201001398)
Уставом Воронежской области («Коммуна», 10.06.2006, № 87-88);
Методическими рекомендациями по разработке и утверждению административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Воронежской области, утвержденными протоколом заседания комиссии по проведению административной реформы в Воронежской области от 30.09.2009 № 1.
1.4. Результатом исполнения государственной функции является:
оказание государственных услуг в области содействия занятости населения.
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.
2.1.1. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:
- непосредственно в Управлении;
- с использованием средств телефонной связи, электронной почты.
2.1.2. Информирование об исполнении государственной функции осуществляется в соответствии с графиком:
Понедельник – четверг 09.00 – 18.00;
Пятница 09.00 – 16.45;
Перерыв 13.00 – 13.45;
Суббота, воскресенье выходные дни.
2.1.3. Сведения о графике (режиме) работы Управления содержатся на информационном стенде, размещаемом в помещении Управления и в информационной системе «Портал Воронежской области в сети Интернет», а также периодически размещаются в средствах массовой информации.
2.1.4. Управление направляет Административный регламент в подведомственные государственные учреждения.
2.1.5. Управление размещает Административный регламент в информационной системе «Портал Воронежской области в сети Интернет» http://www.govvrn.ru.
2.1.6. Сведения о местонахождении Управления, почтовый адрес, режим работы, контактные телефоны, телефоны для справок.
Адрес Управления: 394053, г. Воронеж, ул. Генерала Лизюкова, д. 7.
Телефон: (4732) 73-29-86, факс - (4732) 73-29-87.
Адрес электронной почты Управления: mail@uzn.vrn.ru.
Карта-схема месторасположения Управления размещается в информационной системе «Портал Воронежской области в сети Интернет».
2.1.7. Телефоны и адреса электронной почты структурных подразделений Управления:
№
Наименование структурного подразделения
Телефон
Адрес электронной почты
1.
Юридический отдел
73-30-08
ur@uzn.vrn.ru
2.
Отдел программ занятости и рынка труда
73-29-92
prog@uzn.vrn.ru
3.
Отдел контроля за выполнением переданных полномочий и социальных выплат
73-29-94
kro@uzn.vrn.ru
4.
Отдел финансового обеспечения
73-30-04
fin@uzn.vrn.ru
5.
Отдел бухгалтерского учета и отчетности
73-30-03
buh@uzn.vrn.ru
6.
Отдел трудоустройства и специальных программ
73-29-93
73-29-98
tr@uzn.vrn.ru
7.
Отдел информационных технологий и автоматизации
73-29-96
it@uzn.vrn.ru
8.
Отдел организационной и кадровой работы
73-29-90
kadr@uzn.vrn.ru
9.
Отдел профориентации и профобучения
73-30-05
prof@uzn.vrn.ru
10.
Отдел миграции и трудовой мобильности
73-30-07
mig@uzn.vrn.ru
11.
Отдел хозяйственного обеспечения
73-29-95
aho@uzn.vrn.ru
Указанные сведения также размещаются в информационной системе «Портал Воронежской области в сети Интернет» в разделе «Исполнительные органы государственной власти», на странице «Управление занятости населения Воронежской области».
2.2. Сроки исполнения государственной функции.
Полномочия по исполнению государственной функции осуществляются в течение всего календарного года, на основании плана деятельности Управления.
2.3. Основания для приостановления исполнения государственной функции нормативно не установлены.
2.4. Требования к местам исполнения государственной функции:
2.4.1. На видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей.
2.4.2. Помещения для исполнения государственной функции обеспечиваются необходимым оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой, аудио- и видеотехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, нормативными правовыми документами, стульями и столами.
2.4.3. В местах исполнения государственной функции предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
2.4.4. Прием работников государственных учреждений осуществляется руководителем Управления, заместителем руководителя Управления, начальниками отделов, работниками Управления в служебных кабинетах в здании Управления по адресу: г. Воронеж, ул. Генерала Лизюкова, д. 7.
2.4.5. Места ожидания приема оборудуются стульями, креслами, диванами.
2.5. Иные положения:
Перечень документов, необходимых для исполнения административных процедур (далее документы), предоставляемых государственными учреждениями в Управление:
- штатное расписание;
- информация о выполнении планов (программ);
- отчеты о деятельности государственного учреждения.
3. Административные процедуры
3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- определение целей и предмета деятельности государственных учреждений;
- утверждение, внесение изменений и дополнений в уставы государственных учреждений;
- заключение, изменение и расторжение трудовых договоров с руководителями государственных учреждений; назначение руководителей государственных учреждений и освобождение их от должности;
- внесение в правительство Воронежской области предложений о реорганизации и ликвидации государственных учреждений.
3.2. Основаниями для осуществления определения целей и предмета деятельности государственных учреждений являются нормативные правовые акты Министерства труда и социального развития Российской Федерации, Федеральной службы по труду и занятости, правительства Воронежской области.
3.2.1. Административная процедура по определению целей и предмета деятельности государственных учреждений предусматривает выполнение требований законодательства в установленной сфере деятельности, предписаний должностных лиц, осуществляющих полномочия по исполнению государственной функции по организации деятельности подведомственных государственных учреждений.
3.2.2. Мероприятия по определению целей и предмета деятельности государственных учреждений в установленной сфере деятельности осуществляются как в плановом, так и во внеплановом порядке.
3.2.3. Управление осуществляет полномочия по определению целей и предмета деятельности государственных учреждений путем:
- разработки областных целевых и региональных программ содействия занятости населения Воронежской области;
- доведения, утвержденных приказом Управления плановых заданий государственным учреждениям по реализации мероприятий подведомственной сферы деятельности;
- анализа установленных отчетных материалов с целью определения эффективности и результативности деятельности подведомственных учреждений;
- информирования подведомственных учреждений о принятии нормативных правовых актов Российской Федерации, Воронежской области, Управления. Информирование производится в форме направления соответствующих сообщений с использованием средств связи (почта, электронная почта, телефон, факс);
- проведения совещаний, обучающих семинаров с руководителями подведомственных учреждений, организации коллегиального рассмотрения наиболее важных вопросов реализации государственной политики занятости населения на территории Воронежской области. Итоги совещаний оформляются протоколом;
- совместной разработки проектов актов правового характера, регулирующих вопросы подведомственной сферы деятельности на территории Воронежской области. Разработка проектов нормативных правовых актов производится в порядке, установленном регламентами правительства Воронежской области;
- оказания организационной и практической помощи по вопросам деятельности и осуществления контроля в сфере занятости населения на территории Воронежской области, которые производятся в форме проверок и проведения консультаций в рабочем порядке, в т.ч. с выездом работников Управления на места;
- организации профессиональной подготовки работников государственных учреждений;
- принятия решений о поощрении руководителей государственных учреждений и наложении на них дисциплинарных взысканий, которые оформляются приказом Управления;
- утверждения сметы доходов и расходов государственных учреждений, осуществления контроля за целевым использованием получателями бюджетных средств;
- проведения корректировок бюджетных ассигнований сметы доходов и расходов;
- проведения проверок представляемой периодической отчетности по исполнению сметы доходов и расходов по утвержденным формам, по результатам которой составляется сводный отчет;
- выездных проверок отдельных вопросов исполнения сметы доходов и расходов, результатом которых является акт проверки и предложения по устранению выявленных недостатков;
- осуществления контроля за деятельностью государственных учреждений в рамках мероприятий областных целевых и региональных программ содействия занятости населения Воронежской области путем плановых и внеплановых проверок.
3.3. Утверждение, внесение изменений и дополнений в уставы государственных учреждений.
3.3.1. Основанием для начала процедуры по утверждению, внесению изменений и дополнений в уставы государственных учреждений, является решение руководителя Управления.
3.3.2. Предложения по утверждению уставов, внесению изменений и дополнений в уставы государственных учреждений готовят соответствующие отделы Управления.
3.3.3. Проекты уставов, изменений и дополнений в уставы направляются на согласование в установленном порядке в департамент имущественных и земельных отношений Воронежской области.
3.3.4. Согласованные приказом департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области уставы, изменения и дополнения в уставы государственных учреждений утверждаются приказом Управления.
3.3.5. Копии приказа Управления об утверждении уставов, внесении изменений в уставы заверяются печатью и направляются в государственные учреждения.
3.3.6. Управление осуществляет контроль за регистрацией уставов государственных учреждений с изменениями и дополнениями в установленном законодательством порядке.
3.4. Заключение, изменение и расторжение трудовых договоров с руководителями государственных учреждений; назначение руководителей государственных учреждений и освобождение их от должности.
3.4.1. Основанием для начала процедуры по заключению, изменению трудовых договоров с руководителями государственных учреждений, является решение руководителя Управления о назначении на должность (освобождении от должности) руководителя государственного учреждения.
3.4.2. Трудовой договор (изменение в трудовой договор) с руководителем государственного учреждения готовится специалистом, ответственным за ведение кадрового делопроизводства, согласуется с департаментом имущественных и земельных отношений Воронежской области и утверждается руководителем Управления.
3.4.3. Один экземпляр трудового договора выдается на руки вновь назначенному руководителю государственного учреждения.
3.4.4. Расторжение трудового договора с руководителем государственного учреждения осуществляется приказом руководителя Управления об освобождении от должности, по согласованию с департаментом имущественных и земельных отношений Воронежской области.
3.4.5. Основанием для начала процедуры по назначению руководителя государственного учреждения и освобождения его от должности, является заключение с ним (расторжение) трудового договора.
3.4.6. Назначение руководителя государственного учреждения осуществляется на основании личного заявления претендента о назначении на должность.
3.4.7. Руководитель Управления принимает решение о назначении претендента на должность после установления личностных характеристик путем проведения его тестирования с использованием компьютерных программ.
3.4.8. В случае принятия решения о приеме на работу претендента на должность специалист, ответственный за ведение кадрового делопроизводства, готовит, подписывает у руководителя Управления и направляет в департамент имущественных и земельных отношений Воронежской области письмо о согласовании назначения претендента на должность руководителя государственного учреждения.
3.4.9. После получения согласования кандидатуры претендента департаментом имущественных и земельных отношений Воронежской области специалист, ответственный за ведение кадрового делопроизводства, готовит и подписывает у руководителя Управления приказ о назначении на должность руководителя государственного учреждения.
3.4.10. Один экземпляр приказа о назначении на должность руководителя государственного учреждения после ознакомления под роспись отдается на руки вновь назначенному руководителю государственного учреждения.
3.4.11. Трудовой договор вступает в силу со дня его подписания работником и работодателем, если иное не установлено федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации или трудовым договором, либо со дня фактического допущения работника к работе с ведома или по поручению работодателя или его представителя.
Вновь назначенный руководитель государственного учреждения представляется работникам государственного учреждения руководителем Управления или должностным лицом, уполномоченным руководителем Управления.
3.4.12. Освобождение руководителя государственного учреждения от должности осуществляется аналогично процедуре назначения на должность, по решению руководителя Управления по согласованию с департаментом имущественных и земельных отношений Воронежской области.
3.4.13. Основанием для освобождения руководителя государственного учреждения от должности является личное заявление об освобождении от должности или решение руководителя об освобождении от должности по основаниям, предусмотренным Трудовым кодексом Российской Федерации.
3.4.14. Один экземпляр приказа об освобождении руководителя государственного учреждения от должности после ознакомления под роспись, передается в государственное учреждение для проведения расчета.
3.5. Внесение в правительство Воронежской области предложений по созданию (учреждению), реорганизации и ликвидации государственных учреждений.
3.5.1. Основанием для начала процедуры по внесению предложения в правительство Воронежской области по созданию (учреждению), реорганизации и ликвидации государственных учреждений, для достижения поставленных целей и реализации возложенных функций, является решение руководителя Управления.
3.5.2. Прекращение деятельности государственного учреждения может осуществляться в виде его ликвидации либо реорганизации (слияние, присоединение, выделение, разделение, преобразование) на условиях и в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации:
- по решению Правительства Воронежской области по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере труда, занятости и альтернативной гражданской службы, по оказанию государственных услуг в сфере содействия занятости населения и защиты от безработицы, трудовой миграции и урегулирования коллективных трудовых споров;
- по решению суда.
3.5.3. При реорганизации государственного учреждения вносятся необходимые изменения в устав и Государственный реестр юридических лиц. Реорганизация влечет за собой переход прав и обязанностей, возлагаемых на государственное учреждение, к его правопреемнику (правопреемникам) в соответствии с действующим законодательством.
3.5.4. Управление готовит пояснительную записку с обоснованием необходимости создания (учреждения), реорганизации и ликвидации государственных учреждений по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере труда, занятости и альтернативной гражданской службы, по оказанию государственных услуг в сфере содействия занятости населения и защиты от безработицы, трудовой миграции и урегулирования коллективных трудовых споров, и направляет на визирование в департамент имущественных и земельных отношений Воронежской области.
3.5.5. Пояснительная записка должна содержать обоснование необходимости внесения изменений в схему размещения государственных учреждений службы занятости населения Воронежской области и соответствующую информацию:
- об административном устройстве Воронежской области (города, района);
- о действующей сети государственных учреждений службы занятости Воронежской области и ее соответствия административному устройству Воронежской области;
- характеристику обслуживаемых государственными учреждениями службы занятости населения территорий (численность населения, численность экономически активного населения, количество состоящих на учете безработных граждан, уровень регистрируемой безработицы, напряженности на рынке труда, численность сотрудников государственных учреждений службы занятости населения);
- проблемы размещения и транспортной доступности государственных учреждений службы занятости населения;
- цели и ожидаемые положительные результаты от реализации предлагаемой схемы размещения государственных учреждений службы занятости населения Воронежской области.
К пояснительной записке прикладывается:
- административная карта региона с указанием места нахождения государственных учреждений службы занятости населения Воронежской области и перечень государственных учреждений службы занятости населения в соответствии с предлагаемой схемой размещения государственных учреждений;
- финансово-экономическое обоснование с расчетом средств, необходимых на внедрение необходимой схемы размещения государственных учреждений службы занятости населения;
- утвержденный план-график мероприятий по внедрению схемы размещения государственных учреждений службы занятости населения Воронежской области с указанием сроков реализации мероприятий и финансовых расходов.
3.5.6. После согласования департаментом имущественных и земельных отношений Воронежской области, пояснительная записка с приложением необходимого комплекта документов рассматривается правительством Воронежской области и направляется на согласование в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере труда, занятости и альтернативной гражданской службы, по оказанию государственных услуг в сфере содействия занятости населения и защиты от безработицы, трудовой миграции и урегулирования коллективных трудовых споров.
3.5.7. (пункт 3.5.7. исключен приказом управления занятости населения Воронежской области от 25.11.2010 №102 НГР ru36000201001398)
4. Порядок и формы контроля исполнения государственной функции
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, принятием решений работниками структурных подразделений Управления, участвующих в исполнении государственной функции, и исполнением настоящего Регламента проводится руководителем или иными должностными лицами Управления по поручению руководителя.
Полномочия должностных лиц на осуществление текущего контроля определяются в положениях о структурных подразделениях, должностных регламентах работников Управления.
4.2. Текущий контроль по прохождению отдельных административных процедур осуществляется со следующей периодичностью:
- определение целей и предмета деятельности государственных учреждений - постоянно;
- внесение изменений и дополнений в уставы государственных учреждений – в ходе исполнения процедуры;
- назначение руководителей государственных учреждений и освобождение их от должности - в ходе исполнения процедуры;
- заключение, изменение и расторжение трудовых договоров с руководителями государственных учреждений - в ходе исполнения процедуры;
- внесение в правительство Воронежской области предложений о реорганизации и ликвидации государственных учреждений – в ходе исполнения процедуры.
4.3. Текущий контроль за исполнением государственной функции осуществляется путем проведения контроля за соблюдением и исполнением положений настоящего Административного регламента и правильности принятия решений государственными служащими Управления.
4.4. Ответственность должностных лиц Управления за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, определяется в должностных регламентах государственных служащих Управления, уполномоченных осуществлять государственную функцию.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица Управления, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции
5.1. Досудебное (внесудебное) обжалование.
5.1.1. Заявители имеют право обратиться с обращением лично (устно) или направить письменное обращение.
5.1.2. Должностные лица Управления проводят личный прием заявителей. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения государственных учреждений.
5.1.3. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.1.4. Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в государственные органы или должностному лицу для получения необходимых для рассмотрения материалов срок рассмотрения жалобы продлевается руководителем Управления, но не более чем на 30 дней, с одновременным информированием об этом заявителя.
5.1.5. В случае, если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
5.1.6. В случае, если текст обращения не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, в течение семи дней со дня регистрации обращения, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.2. Судебное обжалование.
Решения, действия (бездействие) должностных лиц, осуществляемые в ходе исполнения государственной функции, могут быть обжалованы в суд. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суд, определяется законодательством Российской Федерации.
БЛОК-СХЕМА
исполнения государственной функции
«Организация деятельности подведомственных государственных учреждений»
УПРАВЛЕНИЕ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
1
Утратил силу приказом от 29.11.2019 № 490
УПРАВЛЕНИЕ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
15.09.2010 № 81
г. Воронеж
Об утверждении Административного регламента управления занятости населения Воронежской области по исполнению государственной функции «Организация деятельности подведомственных
государственных учреждений»
Изменения:
Приказ управления занятости населения Воронежской области от 25.11.2010 №102 НГР ru36000201001398
В целях реализации административной реформы, в соответствии с распоряжением администрации Воронежской области от 11 октября 2006 года №2829-р «О регламентации исполнения государственной функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти области», в соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг), утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года №679, и планом мероприятий по реализации административной реформы в Воронежской области в 2009-2010 годах, утвержденным протоколом заседания комиссии по проведению административной реформы в Воронежской области от 30 сентября 2009 года №1, приказываю:
(преамбула в ред. приказа управления занятости населения Воронежской области от 25.11.2010 №102 НГР ru36000201001398)
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент управления занятости населения Воронежской области по исполнению государственной функции «Организация деятельности подведомственных государственных учреждений».
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель управления Ю.А. Бай
Утвержден
приказом управления занятости
населения Воронежской области
от 15.09.2010 № 81
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
управления занятости населения Воронежской области
по исполнению государственной функции
«Организация деятельности подведомственных
государственных учреждений»
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции:
«Организация деятельности подведомственных государственных учреждений» (далее – государственная функция).
1.2. Наименование исполнительного органа государственной власти области, непосредственно исполняющего государственную функцию:
Исполнение государственной функции осуществляется управлением занятости населения Воронежской области (далее – Управление) во взаимодействии с департаментом имущественных и земельных отношений Воронежской области.
1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции.
Исполнение государственной функции по организации деятельности подведомственных государственных учреждений осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года («Российская газета». 1993. 25 декабря);
Бюджетным Кодексом Российской Федерации от 31 июля 1998г. № 145-ФЗ (Собрание законодательства РФ, 03.08.1998, № 31, ст. 3823);
Гражданским Кодексом Российской Федерации от 30.11.1994 № 51-ФЗ (Собрание законодательства РФ, 05.12.1994, № 32, ст. 3301), от 26.01.1996 № 14-ФЗ (Собрание законодательства РФ, 29.01.1996, № 5, ст. 410);
Трудовым Кодексом РФ от 30 декабря 2001 № 197-ФЗ (Собрание законодательства РФ, 07.01.2002, № 1 (ч. 1), ст. 3);
Федеральным Законом от 21.11.1996 № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете» (Собрание законодательства РФ, 25.11.1996, № 48, ст. 5369);
Федеральным Законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (Собрание законодательства РФ, 25.07.2005, № 30 (ч. 1), ст. 3105);
Федеральным Законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства РФ, 08.05.2006, № 19, ст. 2060);
Законом РФ от 19.04.1991 № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» (Собрание законодательства РФ, 22.04.1996, № 17, ст. 1915);
Постановление Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 №679 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)» (собрание законодательства РФ, 21.11.2005, №47, ст.4933);
(абзац 11 в ред. приказа управления занятости населения Воронежской области от 25.11.2010 №102 НГР ru36000201001398)
Уставом Воронежской области («Коммуна», 10.06.2006, № 87-88);
Методическими рекомендациями по разработке и утверждению административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Воронежской области, утвержденными протоколом заседания комиссии по проведению административной реформы в Воронежской области от 30.09.2009 № 1.
1.4. Результатом исполнения государственной функции является:
оказание государственных услуг в области содействия занятости населения.
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.
2.1.1. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:
- непосредственно в Управлении;
- с использованием средств телефонной связи, электронной почты.
2.1.2. Информирование об исполнении государственной функции осуществляется в соответствии с графиком:
Понедельник – четверг 09.00 – 18.00;
Пятница 09.00 – 16.45;
Перерыв 13.00 – 13.45;
Суббота, воскресенье выходные дни.
2.1.3. Сведения о графике (режиме) работы Управления содержатся на информационном стенде, размещаемом в помещении Управления и в информационной системе «Портал Воронежской области в сети Интернет», а также периодически размещаются в средствах массовой информации.
2.1.4. Управление направляет Административный регламент в подведомственные государственные учреждения.
2.1.5. Управление размещает Административный регламент в информационной системе «Портал Воронежской области в сети Интернет» http://www.govvrn.ru.
2.1.6. Сведения о местонахождении Управления, почтовый адрес, режим работы, контактные телефоны, телефоны для справок.
Адрес Управления: 394053, г. Воронеж, ул. Генерала Лизюкова, д. 7.
Телефон: (4732) 73-29-86, факс - (4732) 73-29-87.
Адрес электронной почты Управления: mail@uzn.vrn.ru.
Карта-схема месторасположения Управления размещается в информационной системе «Портал Воронежской области в сети Интернет».
2.1.7. Телефоны и адреса электронной почты структурных подразделений Управления:
№
Наименование структурного подразделения
Телефон
Адрес электронной почты
1.
Юридический отдел
73-30-08
ur@uzn.vrn.ru
2.
Отдел программ занятости и рынка труда
73-29-92
prog@uzn.vrn.ru
3.
Отдел контроля за выполнением переданных полномочий и социальных выплат
73-29-94
kro@uzn.vrn.ru
4.
Отдел финансового обеспечения
73-30-04
fin@uzn.vrn.ru
5.
Отдел бухгалтерского учета и отчетности
73-30-03
buh@uzn.vrn.ru
6.
Отдел трудоустройства и специальных программ
73-29-93
73-29-98
tr@uzn.vrn.ru
7.
Отдел информационных технологий и автоматизации
73-29-96
it@uzn.vrn.ru
8.
Отдел организационной и кадровой работы
73-29-90
kadr@uzn.vrn.ru
9.
Отдел профориентации и профобучения
73-30-05
prof@uzn.vrn.ru
10.
Отдел миграции и трудовой мобильности
73-30-07
mig@uzn.vrn.ru
11.
Отдел хозяйственного обеспечения
73-29-95
aho@uzn.vrn.ru
Указанные сведения также размещаются в информационной системе «Портал Воронежской области в сети Интернет» в разделе «Исполнительные органы государственной власти», на странице «Управление занятости населения Воронежской области».
2.2. Сроки исполнения государственной функции.
Полномочия по исполнению государственной функции осуществляются в течение всего календарного года, на основании плана деятельности Управления.
2.3. Основания для приостановления исполнения государственной функции нормативно не установлены.
2.4. Требования к местам исполнения государственной функции:
2.4.1. На видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей.
2.4.2. Помещения для исполнения государственной функции обеспечиваются необходимым оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой, аудио- и видеотехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, нормативными правовыми документами, стульями и столами.
2.4.3. В местах исполнения государственной функции предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
2.4.4. Прием работников государственных учреждений осуществляется руководителем Управления, заместителем руководителя Управления, начальниками отделов, работниками Управления в служебных кабинетах в здании Управления по адресу: г. Воронеж, ул. Генерала Лизюкова, д. 7.
2.4.5. Места ожидания приема оборудуются стульями, креслами, диванами.
2.5. Иные положения:
Перечень документов, необходимых для исполнения административных процедур (далее документы), предоставляемых государственными учреждениями в Управление:
- штатное расписание;
- информация о выполнении планов (программ);
- отчеты о деятельности государственного учреждения.
3. Административные процедуры
3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- определение целей и предмета деятельности государственных учреждений;
- утверждение, внесение изменений и дополнений в уставы государственных учреждений;
- заключение, изменение и расторжение трудовых договоров с руководителями государственных учреждений; назначение руководителей государственных учреждений и освобождение их от должности;
- внесение в правительство Воронежской области предложений о реорганизации и ликвидации государственных учреждений.
3.2. Основаниями для осуществления определения целей и предмета деятельности государственных учреждений являются нормативные правовые акты Министерства труда и социального развития Российской Федерации, Федеральной службы по труду и занятости, правительства Воронежской области.
3.2.1. Административная процедура по определению целей и предмета деятельности государственных учреждений предусматривает выполнение требований законодательства в установленной сфере деятельности, предписаний должностных лиц, осуществляющих полномочия по исполнению государственной функции по организации деятельности подведомственных государственных учреждений.
3.2.2. Мероприятия по определению целей и предмета деятельности государственных учреждений в установленной сфере деятельности осуществляются как в плановом, так и во внеплановом порядке.
3.2.3. Управление осуществляет полномочия по определению целей и предмета деятельности государственных учреждений путем:
- разработки областных целевых и региональных программ содействия занятости населения Воронежской области;
- доведения, утвержденных приказом Управления плановых заданий государственным учреждениям по реализации мероприятий подведомственной сферы деятельности;
- анализа установленных отчетных материалов с целью определения эффективности и результативности деятельности подведомственных учреждений;
- информирования подведомственных учреждений о принятии нормативных правовых актов Российской Федерации, Воронежской области, Управления. Информирование производится в форме направления соответствующих сообщений с использованием средств связи (почта, электронная почта, телефон, факс);
- проведения совещаний, обучающих семинаров с руководителями подведомственных учреждений, организации коллегиального рассмотрения наиболее важных вопросов реализации государственной политики занятости населения на территории Воронежской области. Итоги совещаний оформляются протоколом;
- совместной разработки проектов актов правового характера, регулирующих вопросы подведомственной сферы деятельности на территории Воронежской области. Разработка проектов нормативных правовых актов производится в порядке, установленном регламентами правительства Воронежской области;
- оказания организационной и практической помощи по вопросам деятельности и осуществления контроля в сфере занятости населения на территории Воронежской области, которые производятся в форме проверок и проведения консультаций в рабочем порядке, в т.ч. с выездом работников Управления на места;
- организации профессиональной подготовки работников государственных учреждений;
- принятия решений о поощрении руководителей государственных учреждений и наложении на них дисциплинарных взысканий, которые оформляются приказом Управления;
- утверждения сметы доходов и расходов государственных учреждений, осуществления контроля за целевым использованием получателями бюджетных средств;
- проведения корректировок бюджетных ассигнований сметы доходов и расходов;
- проведения проверок представляемой периодической отчетности по исполнению сметы доходов и расходов по утвержденным формам, по результатам которой составляется сводный отчет;
- выездных проверок отдельных вопросов исполнения сметы доходов и расходов, результатом которых является акт проверки и предложения по устранению выявленных недостатков;
- осуществления контроля за деятельностью государственных учреждений в рамках мероприятий областных целевых и региональных программ содействия занятости населения Воронежской области путем плановых и внеплановых проверок.
3.3. Утверждение, внесение изменений и дополнений в уставы государственных учреждений.
3.3.1. Основанием для начала процедуры по утверждению, внесению изменений и дополнений в уставы государственных учреждений, является решение руководителя Управления.
3.3.2. Предложения по утверждению уставов, внесению изменений и дополнений в уставы государственных учреждений готовят соответствующие отделы Управления.
3.3.3. Проекты уставов, изменений и дополнений в уставы направляются на согласование в установленном порядке в департамент имущественных и земельных отношений Воронежской области.
3.3.4. Согласованные приказом департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области уставы, изменения и дополнения в уставы государственных учреждений утверждаются приказом Управления.
3.3.5. Копии приказа Управления об утверждении уставов, внесении изменений в уставы заверяются печатью и направляются в государственные учреждения.
3.3.6. Управление осуществляет контроль за регистрацией уставов государственных учреждений с изменениями и дополнениями в установленном законодательством порядке.
3.4. Заключение, изменение и расторжение трудовых договоров с руководителями государственных учреждений; назначение руководителей государственных учреждений и освобождение их от должности.
3.4.1. Основанием для начала процедуры по заключению, изменению трудовых договоров с руководителями государственных учреждений, является решение руководителя Управления о назначении на должность (освобождении от должности) руководителя государственного учреждения.
3.4.2. Трудовой договор (изменение в трудовой договор) с руководителем государственного учреждения готовится специалистом, ответственным за ведение кадрового делопроизводства, согласуется с департаментом имущественных и земельных отношений Воронежской области и утверждается руководителем Управления.
3.4.3. Один экземпляр трудового договора выдается на руки вновь назначенному руководителю государственного учреждения.
3.4.4. Расторжение трудового договора с руководителем государственного учреждения осуществляется приказом руководителя Управления об освобождении от должности, по согласованию с департаментом имущественных и земельных отношений Воронежской области.
3.4.5. Основанием для начала процедуры по назначению руководителя государственного учреждения и освобождения его от должности, является заключение с ним (расторжение) трудового договора.
3.4.6. Назначение руководителя государственного учреждения осуществляется на основании личного заявления претендента о назначении на должность.
3.4.7. Руководитель Управления принимает решение о назначении претендента на должность после установления личностных характеристик путем проведения его тестирования с использованием компьютерных программ.
3.4.8. В случае принятия решения о приеме на работу претендента на должность специалист, ответственный за ведение кадрового делопроизводства, готовит, подписывает у руководителя Управления и направляет в департамент имущественных и земельных отношений Воронежской области письмо о согласовании назначения претендента на должность руководителя государственного учреждения.
3.4.9. После получения согласования кандидатуры претендента департаментом имущественных и земельных отношений Воронежской области специалист, ответственный за ведение кадрового делопроизводства, готовит и подписывает у руководителя Управления приказ о назначении на должность руководителя государственного учреждения.
3.4.10. Один экземпляр приказа о назначении на должность руководителя государственного учреждения после ознакомления под роспись отдается на руки вновь назначенному руководителю государственного учреждения.
3.4.11. Трудовой договор вступает в силу со дня его подписания работником и работодателем, если иное не установлено федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации или трудовым договором, либо со дня фактического допущения работника к работе с ведома или по поручению работодателя или его представителя.
Вновь назначенный руководитель государственного учреждения представляется работникам государственного учреждения руководителем Управления или должностным лицом, уполномоченным руководителем Управления.
3.4.12. Освобождение руководителя государственного учреждения от должности осуществляется аналогично процедуре назначения на должность, по решению руководителя Управления по согласованию с департаментом имущественных и земельных отношений Воронежской области.
3.4.13. Основанием для освобождения руководителя государственного учреждения от должности является личное заявление об освобождении от должности или решение руководителя об освобождении от должности по основаниям, предусмотренным Трудовым кодексом Российской Федерации.
3.4.14. Один экземпляр приказа об освобождении руководителя государственного учреждения от должности после ознакомления под роспись, передается в государственное учреждение для проведения расчета.
3.5. Внесение в правительство Воронежской области предложений по созданию (учреждению), реорганизации и ликвидации государственных учреждений.
3.5.1. Основанием для начала процедуры по внесению предложения в правительство Воронежской области по созданию (учреждению), реорганизации и ликвидации государственных учреждений, для достижения поставленных целей и реализации возложенных функций, является решение руководителя Управления.
3.5.2. Прекращение деятельности государственного учреждения может осуществляться в виде его ликвидации либо реорганизации (слияние, присоединение, выделение, разделение, преобразование) на условиях и в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации:
- по решению Правительства Воронежской области по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере труда, занятости и альтернативной гражданской службы, по оказанию государственных услуг в сфере содействия занятости населения и защиты от безработицы, трудовой миграции и урегулирования коллективных трудовых споров;
- по решению суда.
3.5.3. При реорганизации государственного учреждения вносятся необходимые изменения в устав и Государственный реестр юридических лиц. Реорганизация влечет за собой переход прав и обязанностей, возлагаемых на государственное учреждение, к его правопреемнику (правопреемникам) в соответствии с действующим законодательством.
3.5.4. Управление готовит пояснительную записку с обоснованием необходимости создания (учреждения), реорганизации и ликвидации государственных учреждений по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере труда, занятости и альтернативной гражданской службы, по оказанию государственных услуг в сфере содействия занятости населения и защиты от безработицы, трудовой миграции и урегулирования коллективных трудовых споров, и направляет на визирование в департамент имущественных и земельных отношений Воронежской области.
3.5.5. Пояснительная записка должна содержать обоснование необходимости внесения изменений в схему размещения государственных учреждений службы занятости населения Воронежской области и соответствующую информацию:
- об административном устройстве Воронежской области (города, района);
- о действующей сети государственных учреждений службы занятости Воронежской области и ее соответствия административному устройству Воронежской области;
- характеристику обслуживаемых государственными учреждениями службы занятости населения территорий (численность населения, численность экономически активного населения, количество состоящих на учете безработных граждан, уровень регистрируемой безработицы, напряженности на рынке труда, численность сотрудников государственных учреждений службы занятости населения);
- проблемы размещения и транспортной доступности государственных учреждений службы занятости населения;
- цели и ожидаемые положительные результаты от реализации предлагаемой схемы размещения государственных учреждений службы занятости населения Воронежской области.
К пояснительной записке прикладывается:
- административная карта региона с указанием места нахождения государственных учреждений службы занятости населения Воронежской области и перечень государственных учреждений службы занятости населения в соответствии с предлагаемой схемой размещения государственных учреждений;
- финансово-экономическое обоснование с расчетом средств, необходимых на внедрение необходимой схемы размещения государственных учреждений службы занятости населения;
- утвержденный план-график мероприятий по внедрению схемы размещения государственных учреждений службы занятости населения Воронежской области с указанием сроков реализации мероприятий и финансовых расходов.
3.5.6. После согласования департаментом имущественных и земельных отношений Воронежской области, пояснительная записка с приложением необходимого комплекта документов рассматривается правительством Воронежской области и направляется на согласование в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере труда, занятости и альтернативной гражданской службы, по оказанию государственных услуг в сфере содействия занятости населения и защиты от безработицы, трудовой миграции и урегулирования коллективных трудовых споров.
3.5.7. (пункт 3.5.7. исключен приказом управления занятости населения Воронежской области от 25.11.2010 №102 НГР ru36000201001398)
4. Порядок и формы контроля исполнения государственной функции
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, принятием решений работниками структурных подразделений Управления, участвующих в исполнении государственной функции, и исполнением настоящего Регламента проводится руководителем или иными должностными лицами Управления по поручению руководителя.
Полномочия должностных лиц на осуществление текущего контроля определяются в положениях о структурных подразделениях, должностных регламентах работников Управления.
4.2. Текущий контроль по прохождению отдельных административных процедур осуществляется со следующей периодичностью:
- определение целей и предмета деятельности государственных учреждений - постоянно;
- внесение изменений и дополнений в уставы государственных учреждений – в ходе исполнения процедуры;
- назначение руководителей государственных учреждений и освобождение их от должности - в ходе исполнения процедуры;
- заключение, изменение и расторжение трудовых договоров с руководителями государственных учреждений - в ходе исполнения процедуры;
- внесение в правительство Воронежской области предложений о реорганизации и ликвидации государственных учреждений – в ходе исполнения процедуры.
4.3. Текущий контроль за исполнением государственной функции осуществляется путем проведения контроля за соблюдением и исполнением положений настоящего Административного регламента и правильности принятия решений государственными служащими Управления.
4.4. Ответственность должностных лиц Управления за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, определяется в должностных регламентах государственных служащих Управления, уполномоченных осуществлять государственную функцию.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица Управления, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции
5.1. Досудебное (внесудебное) обжалование.
5.1.1. Заявители имеют право обратиться с обращением лично (устно) или направить письменное обращение.
5.1.2. Должностные лица Управления проводят личный прием заявителей. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения государственных учреждений.
5.1.3. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.1.4. Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в государственные органы или должностному лицу для получения необходимых для рассмотрения материалов срок рассмотрения жалобы продлевается руководителем Управления, но не более чем на 30 дней, с одновременным информированием об этом заявителя.
5.1.5. В случае, если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
5.1.6. В случае, если текст обращения не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, в течение семи дней со дня регистрации обращения, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.2. Судебное обжалование.
Решения, действия (бездействие) должностных лиц, осуществляемые в ходе исполнения государственной функции, могут быть обжалованы в суд. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суд, определяется законодательством Российской Федерации.
БЛОК-СХЕМА
исполнения государственной функции
«Организация деятельности подведомственных государственных учреждений»
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Не опубликован от 09.12.2010, Газета "Воронежский курьер" № 129 от 18.11.2010 |
Рубрики правового классификатора: | 060.010.020 Управление в сфере трудоустройства и занятости населения (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: