Основная информация
Дата опубликования: | 15 сентября 2020г. |
Номер документа: | RU22085218202000554 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | комитет по физической культуре и спорту |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
КОМИТЕТ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТУ ГОРОДА БАРНАУЛА
ПРИКАЗ
15.09.2020 №59
Об утверждении Регламента проведения ведомственного контроля за соблюдением требований Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации
В соответствии со статьей 6.1 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», постановлением администрации города от 25.08.2020 №1398
ПРИКАЗЫВАЮ:
Утвердить Регламент проведения ведомственного контроля за соблдением требований Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации (приложение).
Централизованной бухгалтерии комитета по физической культуре и спорту города Барнаула (Ивашова Е.А.) обеспечить размещение приказа на официальном Интернет-сайте города Барнаула.
Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой.
Председатель комитета П.И. Кобзаренко
Приложение
к приказу комитета по
физической культуре и
спорту города Барнаула
от 15.09.2020 №59
РЕГЛАМЕНТ
Проведения ведомственного контроля за соблюдением требований Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации
Общие положения
1.1. Регламент проведения ведомственного контроля за соблюдением требований Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Федеральный закон № 223-ФЗ) и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации (далее – Регламент) устанавливает общий порядок осуществления комитетом по физической культуре и спорту города Барнаула, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении автономных и бюджетных учреждений города Барнаула, ведомственного контроля за соблюдением требований Федерального закона №223-ФЗ, иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации (далее – орган ведомственного контроля).
1.2. Предметом ведомственного контроля является соблюдение муниципальными автономными и бюджетными учреждениями города Барнаула (далее – заказчики) требований Федерального закона № 223-ФЗи иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации, в том числе:
а) требований, предусмотренных частями 2.2, 2.6 статьи 2 Федерального закона № 223-ФЗ, в случае утверждения органом ведомственного контроля типового положения о закупке в соответствии с частью 2.1 статьи 2 Федерального закона № 223-ФЗ;
б) положения о закупке при осуществлении закупок.
1.3. Ведомственный контроль осуществляется путем проведения выездной и (или) документарной проверки (далее – проверка).
1.4. В зависимости от основания орган ведомственного контроля проводит плановые и внеплановые проверки.
Проведение плановых и внеплановых проверок
2.1. Плановые проверки в отношении каждого заказчика проводятся ежегодно на основании составленного на очередной календарный год плана проведения проверок, утверждаемого руководителем органа ведомственного контроля до 31 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок.
2.2. Орган ведомственного контроля уведомляет заказчика о проведении проверки путем направления соответствующего уведомления. Уведомление о проведении плановой проверки направляется не позднее 10 рабочих дней до даты начала проверки. Уведомление о проведении внеплановой проверки направляется не позднее трех рабочих дней до даты начала проверки.
Уведомление о проведении проверки должно содержать следующие сведения:
а) вид проверки (плановая или внеплановая; выездная и (или) документарная);
б) проверяемый период (при наличии);
в) срок проведения проверки, в том числе дату ее начала;
г) состав комиссии;
д) запрос о предоставлении документов, информации;
е) информацию о необходимости обеспечения условий для проведения выездной проверки (в случае ее проведения), в том числе о предоставлении помещения для работы, а также средств связи и иных необходимых средств и оборудования.
2.3. Внеплановые проверки осуществляются на основании решений руководителя органа ведомственного контроля, заместителя руководителя органа ведомственного контроля (в случае временного отсутствия (отпуск, болезнь, командировка) руководителя), принятых в связи с:
а) не устранением выявленных нарушений требований законодательства в сроки, установленные в плане устранения выявленных нарушений, указанном в пункте 2.6 Правил;
б) поступлением в органы ведомственного контроля информации о нарушениях заказчиком требований Федерального закона № 223-ФЗ и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации.
2.4. Для проведения проверки органом ведомственного контроля формируется комиссия, уполномоченная на проведение проверки (далее – комиссия).
2.5. Состав комиссии утверждается приказом органа ведомственного контроля не позднее 10 рабочих дней до даты начала плановой проверки, не позднее трех рабочих дней до даты начала внеплановой проверки.
Комиссия численностью не менее трех человек формируется из числа муниципальных служащих, работников централизованной бухгалтерии органа ведомственного контроля. К работе комиссии могут привлекаться иные специалисты по согласованию. При этом не допускается включение в состав комиссии должностных лиц заказчика, в отношении которого проводится проверка.
Руководство работой Комиссии осуществляет председатель Комиссии.
2.6. При проведении проверки комиссия имеет право:
а) истребовать необходимые для проведения проверки документы с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой и иной охраняемой законом тайне;
б) получать необходимые для проведения проверки объяснения в письменной форме, в форме электронного документа и (или) в устной форме;
в) в случае проведения выездной проверки - на беспрепятственный доступ на территорию, в помещения, здания заказчика (в том числе на фотосъемку, видеозапись, копирование документов) при предъявлении членами комиссии служебных удостоверений и уведомления, указанного в пункте 2.2 Правил, с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной, коммерческой, иной охраняемой законом тайны.
2.7. По результатам проведения проверки органом ведомственного контроля в течение пяти рабочих дней со дня окончания проверки составляется акт проверки, который подписывается членами комиссии в день составления.
Акт проверки состоит из вводной, мотивировочной и резолютивной частей.
2.7.1. Вводная часть акта проверки должна содержать следующую информацию:
а) наименование органа ведомственного контроля;
б) номер, дату и место составления акта проверки;
в) основания, цели и сроки осуществления проверки;
г) проверяемый период;
д) фамилии, имена, отчества (при наличии), наименования должностей должностных лиц, являющихся членами комиссии;
е) наименование, адрес местонахождения заказчика, в отношении которого проведена проверка.
Вводная часть акта проверки может содержать и иную необходимую информацию, относящуюся к предмету проверки.
2.7.2. В мотивировочной части акта проверки должны быть указаны:
а) обстоятельства, установленные при осуществлении проверки и обосновывающие выводы членов комиссии;
б) нормы законодательства, которыми руководствовались члены комиссии при принятии решения;
в) сведения о нарушении требований Федерального закона № 223-ФЗ и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации, оценка этих нарушений.
2.7.3. Резолютивная часть акта проверки должна содержать:
а) выводы членов комиссии о наличии (отсутствии) со стороны лиц, действия (бездействие) которых проверяются, нарушений Федерального закона № 223-ФЗи иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации, нарушение которых было установлено в результате проведения проверки;
б) выводы членов комиссии о необходимости привлечения лиц, действия (бездействие) которых проверяются, к дисциплинарной ответственности, о целесообразности передачи вопросов о возбуждении дела об административном правонарушении, применении других мер по устранению нарушений, в том числе об обращении с иском в суд, передаче материалов в правоохранительные органы.
Акт проверки вручается (направляется) руководителю или уполномоченному должностному лицу заказчика, в отношении которого проведена проверка, не позднее пяти рабочих дней со дня его подписания.
2.8. При выявлении нарушений органом ведомственного контроля в течение пяти рабочих дней со дня подписания акта проверки разрабатывается и утверждается план устранения выявленных нарушений (далее – план).
План должен содержать:
а) описание нарушений, выявленных по результатам проверки;
б) описание мероприятий, которые необходимо выполнить в целях устранения выявленных нарушений (далее – мероприятия);
в) срок исполнения мероприятий.
2.9. План направляется заказчику, в отношении которого проведена проверка, не позднее пяти рабочих дней со дня его утверждения, а в случае, предусмотренном в разделе 3 Правил, в течение одного рабочего дня со дня его утверждения.
2.10. Заказчик информирует орган ведомственного контроля о результатах исполнения мероприятий в течение 10 рабочих дней со дня истечения срока их исполнения, установленного планом, а в случае, предусмотренном в разделе 3 Правил, - в течение одного рабочего дня со дня истечения срока исполнения мероприятий, установленного планом.
2.11. План является обязательным для исполнения заказчиком. В случае неисполнения плана орган ведомственного контроля выступает с инициативой привлечения к дисциплинарной ответственности соответствующих должностных лиц заказчика.
2.12. Материалы по результатам проверки, включая план, а также иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе проведения проверки, хранятся органом ведомственного контроля в установленном порядке.
Полномочия органов ведомственного контроля
В случае выявления по результатам проверки действий (бездействия), содержащих (содержащего) признаки административного правонарушения, материалы проверки в течение 10 рабочих дней со дня подписания акта проверки подлежат направлению в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный рассматривать дела о таких административных правонарушениях, а в случае выявления действий (бездействия), содержащих (содержащего) признаки состава уголовного преступления, в правоохранительные органы.
КОМИТЕТ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТУ ГОРОДА БАРНАУЛА
ПРИКАЗ
15.09.2020 №59
Об утверждении Регламента проведения ведомственного контроля за соблюдением требований Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации
В соответствии со статьей 6.1 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», постановлением администрации города от 25.08.2020 №1398
ПРИКАЗЫВАЮ:
Утвердить Регламент проведения ведомственного контроля за соблдением требований Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации (приложение).
Централизованной бухгалтерии комитета по физической культуре и спорту города Барнаула (Ивашова Е.А.) обеспечить размещение приказа на официальном Интернет-сайте города Барнаула.
Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой.
Председатель комитета П.И. Кобзаренко
Приложение
к приказу комитета по
физической культуре и
спорту города Барнаула
от 15.09.2020 №59
РЕГЛАМЕНТ
Проведения ведомственного контроля за соблюдением требований Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации
Общие положения
1.1. Регламент проведения ведомственного контроля за соблюдением требований Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Федеральный закон № 223-ФЗ) и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации (далее – Регламент) устанавливает общий порядок осуществления комитетом по физической культуре и спорту города Барнаула, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении автономных и бюджетных учреждений города Барнаула, ведомственного контроля за соблюдением требований Федерального закона №223-ФЗ, иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации (далее – орган ведомственного контроля).
1.2. Предметом ведомственного контроля является соблюдение муниципальными автономными и бюджетными учреждениями города Барнаула (далее – заказчики) требований Федерального закона № 223-ФЗи иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации, в том числе:
а) требований, предусмотренных частями 2.2, 2.6 статьи 2 Федерального закона № 223-ФЗ, в случае утверждения органом ведомственного контроля типового положения о закупке в соответствии с частью 2.1 статьи 2 Федерального закона № 223-ФЗ;
б) положения о закупке при осуществлении закупок.
1.3. Ведомственный контроль осуществляется путем проведения выездной и (или) документарной проверки (далее – проверка).
1.4. В зависимости от основания орган ведомственного контроля проводит плановые и внеплановые проверки.
Проведение плановых и внеплановых проверок
2.1. Плановые проверки в отношении каждого заказчика проводятся ежегодно на основании составленного на очередной календарный год плана проведения проверок, утверждаемого руководителем органа ведомственного контроля до 31 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок.
2.2. Орган ведомственного контроля уведомляет заказчика о проведении проверки путем направления соответствующего уведомления. Уведомление о проведении плановой проверки направляется не позднее 10 рабочих дней до даты начала проверки. Уведомление о проведении внеплановой проверки направляется не позднее трех рабочих дней до даты начала проверки.
Уведомление о проведении проверки должно содержать следующие сведения:
а) вид проверки (плановая или внеплановая; выездная и (или) документарная);
б) проверяемый период (при наличии);
в) срок проведения проверки, в том числе дату ее начала;
г) состав комиссии;
д) запрос о предоставлении документов, информации;
е) информацию о необходимости обеспечения условий для проведения выездной проверки (в случае ее проведения), в том числе о предоставлении помещения для работы, а также средств связи и иных необходимых средств и оборудования.
2.3. Внеплановые проверки осуществляются на основании решений руководителя органа ведомственного контроля, заместителя руководителя органа ведомственного контроля (в случае временного отсутствия (отпуск, болезнь, командировка) руководителя), принятых в связи с:
а) не устранением выявленных нарушений требований законодательства в сроки, установленные в плане устранения выявленных нарушений, указанном в пункте 2.6 Правил;
б) поступлением в органы ведомственного контроля информации о нарушениях заказчиком требований Федерального закона № 223-ФЗ и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации.
2.4. Для проведения проверки органом ведомственного контроля формируется комиссия, уполномоченная на проведение проверки (далее – комиссия).
2.5. Состав комиссии утверждается приказом органа ведомственного контроля не позднее 10 рабочих дней до даты начала плановой проверки, не позднее трех рабочих дней до даты начала внеплановой проверки.
Комиссия численностью не менее трех человек формируется из числа муниципальных служащих, работников централизованной бухгалтерии органа ведомственного контроля. К работе комиссии могут привлекаться иные специалисты по согласованию. При этом не допускается включение в состав комиссии должностных лиц заказчика, в отношении которого проводится проверка.
Руководство работой Комиссии осуществляет председатель Комиссии.
2.6. При проведении проверки комиссия имеет право:
а) истребовать необходимые для проведения проверки документы с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой и иной охраняемой законом тайне;
б) получать необходимые для проведения проверки объяснения в письменной форме, в форме электронного документа и (или) в устной форме;
в) в случае проведения выездной проверки - на беспрепятственный доступ на территорию, в помещения, здания заказчика (в том числе на фотосъемку, видеозапись, копирование документов) при предъявлении членами комиссии служебных удостоверений и уведомления, указанного в пункте 2.2 Правил, с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной, коммерческой, иной охраняемой законом тайны.
2.7. По результатам проведения проверки органом ведомственного контроля в течение пяти рабочих дней со дня окончания проверки составляется акт проверки, который подписывается членами комиссии в день составления.
Акт проверки состоит из вводной, мотивировочной и резолютивной частей.
2.7.1. Вводная часть акта проверки должна содержать следующую информацию:
а) наименование органа ведомственного контроля;
б) номер, дату и место составления акта проверки;
в) основания, цели и сроки осуществления проверки;
г) проверяемый период;
д) фамилии, имена, отчества (при наличии), наименования должностей должностных лиц, являющихся членами комиссии;
е) наименование, адрес местонахождения заказчика, в отношении которого проведена проверка.
Вводная часть акта проверки может содержать и иную необходимую информацию, относящуюся к предмету проверки.
2.7.2. В мотивировочной части акта проверки должны быть указаны:
а) обстоятельства, установленные при осуществлении проверки и обосновывающие выводы членов комиссии;
б) нормы законодательства, которыми руководствовались члены комиссии при принятии решения;
в) сведения о нарушении требований Федерального закона № 223-ФЗ и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации, оценка этих нарушений.
2.7.3. Резолютивная часть акта проверки должна содержать:
а) выводы членов комиссии о наличии (отсутствии) со стороны лиц, действия (бездействие) которых проверяются, нарушений Федерального закона № 223-ФЗи иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации, нарушение которых было установлено в результате проведения проверки;
б) выводы членов комиссии о необходимости привлечения лиц, действия (бездействие) которых проверяются, к дисциплинарной ответственности, о целесообразности передачи вопросов о возбуждении дела об административном правонарушении, применении других мер по устранению нарушений, в том числе об обращении с иском в суд, передаче материалов в правоохранительные органы.
Акт проверки вручается (направляется) руководителю или уполномоченному должностному лицу заказчика, в отношении которого проведена проверка, не позднее пяти рабочих дней со дня его подписания.
2.8. При выявлении нарушений органом ведомственного контроля в течение пяти рабочих дней со дня подписания акта проверки разрабатывается и утверждается план устранения выявленных нарушений (далее – план).
План должен содержать:
а) описание нарушений, выявленных по результатам проверки;
б) описание мероприятий, которые необходимо выполнить в целях устранения выявленных нарушений (далее – мероприятия);
в) срок исполнения мероприятий.
2.9. План направляется заказчику, в отношении которого проведена проверка, не позднее пяти рабочих дней со дня его утверждения, а в случае, предусмотренном в разделе 3 Правил, в течение одного рабочего дня со дня его утверждения.
2.10. Заказчик информирует орган ведомственного контроля о результатах исполнения мероприятий в течение 10 рабочих дней со дня истечения срока их исполнения, установленного планом, а в случае, предусмотренном в разделе 3 Правил, - в течение одного рабочего дня со дня истечения срока исполнения мероприятий, установленного планом.
2.11. План является обязательным для исполнения заказчиком. В случае неисполнения плана орган ведомственного контроля выступает с инициативой привлечения к дисциплинарной ответственности соответствующих должностных лиц заказчика.
2.12. Материалы по результатам проверки, включая план, а также иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе проведения проверки, хранятся органом ведомственного контроля в установленном порядке.
Полномочия органов ведомственного контроля
В случае выявления по результатам проверки действий (бездействия), содержащих (содержащего) признаки административного правонарушения, материалы проверки в течение 10 рабочих дней со дня подписания акта проверки подлежат направлению в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный рассматривать дела о таких административных правонарушениях, а в случае выявления действий (бездействия), содержащих (содержащего) признаки состава уголовного преступления, в правоохранительные органы.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | официальный Интернет-сайт города № 59 от 15.09.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 040.020.000 Размещение муниципального заказа на выполнение работ, оказание услуг |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: