Основная информация

Дата опубликования: 15 октября 2012г.
Номер документа: RU46000201200989
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курская область
Принявший орган: Комитет строительства и архитектуры Курской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРОЕКТ

1

АДМИНИСТРАЦИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

КОМИТЕТ СТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

«15» ОКТЯБРЯ 2012 ГОДА № 173

г. Курск

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ДОКУМЕНТАМИ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ЗОНИРОВАНИЯ НА 2013 - 2015 ГОДЫ»

Изменения и дополнения:

Приказ комитета строительства и архитектуры Курской области от 28.11.2013 № 267 (НГР RU46000201300783 от 27.01.2014)

В целях реализации постановления Администрации Курской области от 16.05.2012 г. №450-па «О разработке прогноза социально-экономического развития Курской области и проекта областного бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» и в соответствии с постановлением Администрации Курской области от 02.08.2012 г. №680-па «Об утверждении Положения о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ» ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить ведомственную целевую программу «Об обеспечении муниципальных образований Курской области документами территориального планирования и градостроительного зонирования на 2013 - 2015 годы» (далее - Программа) с объемом финансирования из областного бюджета на период 2013 - 2015 годы в сумме 51655,600 тыс. рублей, в том числе по годам:

год - 18 048,600 тыс.рублей;

год - 21 748,000 тыс.рублей;

год - 11 859,000 тыс.рублей.

(в  редакции приказа комитета строительства и архитектуры Курской области от 28.11.2013 № 267)

2. Контроль за ходом реализации ведомственной целевой программы «Об обеспечении муниципальных образований Курской области документами территориального планирования и градостроительного зонирования на 2013 -2015 годы» с объемом финансирования на период 2013 - 2015 годы» возложить на заместителя председателя комитета, главного архитектора Курской области С.Г. Чернова.

3. Настоящий приказ вступает в силу с 01 января 2013 года.

Председатель комитета

Р.В. Филатов

Утверждена

приказом комитета

строительства и архитектуры

Курской области

от 15 октября 2012 г. N 173

ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

"ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ДОКУМЕНТАМИ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ЗОНИРОВАНИЯ НА 2013-2015 ГОДЫ"

ПАСПОРТ

ведомственной целевой программы "Об обеспечении муниципальных образований Курской области документами территориального планирования и градостроительного зонирования на 2013-2015 годы"

Наименование органа -исполнительной власти Курской области

комитет строительства и архитектуры Курской области

Наименование программы -

ведомственная целевая программа «Об обеспечении муниципальных образований Курской области документами территориального планирования и градостроительного зонирования

на 2013-2015 годы»

(далее – Программа)

Цели и задачи -

целью Программы является:

определение перспективы и обеспечение устойчивого развития территории с ее

рациональным и эффективным использованием, благоустройством сельских поселений, сохранением объектов историко-культурного наследия, обеспечением охраны окружающей природной среды в целях повышения качества и условий проживания населения Курской области, а также созданием благоприятного инвестиционного климата для реализации крупных инвестиционных проектов и строительства объектов, имеющих большое значение для

социально-экономического развития Курской области с выделением территориальных зон, определением видов разрешенного использования, установлением градостроительных регламентов.

Основной задачей Программы является:

разработка документов территориального планирования (генеральные планы) и градостроительного зонирования (корректировка правил землепользования и застройки) сельских поселений Курской области.

Целевые индикаторы -

и показатели

количество сельских поселений Курской области, обеспеченных разработанными техническими заданиями на разработку генеральных планов и корректировку правил землепользования и застройки;

количество сельских поселений Курской области, обеспеченных разработанными генеральными планами и откорректированными правилами землепользования и застройки.

Сроки реализации -

2013 – 2015 годы

Объемы и источники - финансирования

источникам финансирования Программы является областной бюджет

Объем финансирования за счет средств областного бюджета составляет 51655,600 тыс. руб., в том числе:

- 2013 год – 18048,600 тыс. руб.

- 2014 год – 21748,000 тыс. руб.

- 2015 год – 11859,000 тыс. руб.

(в  редакции приказа комитета строительства и архитектуры Курской области от 28.11.2013 № 267)

Ожидаемые конечные -результаты

реализации Программы и показатели эффективности реализации Программы

обеспеченность документами территориального планирования и градостроительного зонирования сельских поселений Курской области – 100%

Адрес размещения -

Программы в сети

Интернет

официальный сайт Администрации Курской области (adm.rkursk.ru)

I. Характеристика проблемы (задачи),

на решение которой направлена Программа

Развитие территории Курской области в градостроительном отношении базируется на документах территориального планирования области и муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов, поселений). Данные документы являются правовой основой для подготовки документации по планировке территории и последующего размещения объектов капитального строительства.

В составе Курской области имеются 355 муниципальных образований, в том числе 28 муниципальных районов, 5 городских округов, 27 городских поселений, 295 сельских поселений, которые должны иметь разработанные документы территориального планирования.

Обеспеченность схемами территориального планирования муниципальных районов составляет 96% - из 28 районов в 27 разработаны и утверждены схемы территориального планирования.

Обеспеченность генеральными планами городских округов – 80% (из 5 городских округов 4 имеют утвержденные генеральные планы).

Обеспеченность правилами землепользования и застройки городских округов составляет 80 % - из 5 городских округов 4 имеют утвержденные правила землепользования и застройки. В 2012 году будет завершена разработка и утверждение правил землепользования и застройки городских округов.

Обеспеченность генеральными планами городских поселений -70 % (из 27 городских поселений, генеральные планы утверждены в 19).

Обеспеченность правилами землепользования и застройки городских поселений – 21% (из 27 городских поселений 5 имеют утвержденные правила землепользования и застройки).

К концу 2012 года обеспеченность документами территориального планирования муниципальных районов, городских округов, городских поселений и документами градостроительного зонирования для городских округов и городских поселений будет составлять 100%.

Обеспеченность генеральными планами сельских поселений – из 295 одно поселение и один населенный пункт имеет утвержденные генеральные планы, в 92 сельских поселениях приняты решения о разработке генеральных планов, осуществляется их разработка.

Обеспеченность правилами землепользования и застройки сельских поселений - во всех 295 сельских поселениях (применительно к населенным пунктам, в соответствии с частью 4 статьи 31 Градостроительного кодекса Российской Федерации) разработаны правила землепользования и застройки, из которых в 294 утверждены, в 1 – на стадии утверждения.

Таким образом, в 2013-2015 годах необходимо будет разработать генеральные планы с корректировкой правил землепользования и застройки для 202 сельских поселений, а именно:

- для 72 сельских поселений Курской области в 2013 году;

- для 84 сельских поселений Курской области в 2014 году;

- для 46 сельских поселений Курской области в 2015 году.

Документы территориального планирования являются важнейшим элементом при разработке областных и местных инвестиционных программ, формировании перечня инвестиционных проектов, финансируемых из областного и местных бюджетов, схем и проектов развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, территориальных комплексных схем природопользования, защиты территорий от чрезвычайных ситуаций.

С 2013 года в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2004года №191-ФЗ в отсутствие генеральных планов наступают ограничения в принятии решений органами государственной власти и местного самоуправления о резервировании земель, об изъятии, в том числе путем выкупа, земельных участков для государственных или муниципальных нужд, о переводе земель из одной категории в другую, в подготовке документации по планировке территории при отсутствии документов территориального планирования. Реализация Программы будет способствовать устойчивому развитию территорий с обеспечением при осуществлении градостроительной деятельности благоприятных условий жизнедеятельности человека, ограничению негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду и обеспечению охраны и рационального использования природных ресурсов в интересах настоящего и будущего поколений.

II. Основные цели и задачи Программы

Цель Программы:

- определение перспективы и обеспечение устойчивого развития территории с ее рациональным и эффективным использованием, благоустройством сельских поселений, сохранением объектов историко-культурного наследия, обеспечением охраны окружающей природной среды в целях повышения качества и условий проживания населения Курской области, а также созданием благоприятного инвестиционного климата для реализации крупных инвестиционных проектов и строительства объектов, имеющих большое значение для социально-экономического развития Курской области с выделением территориальных зон, определением видов разрешенного использования, установлением градостроительных регламентов.

Основной задачей Программы является:

- разработка документов территориального планирования (генеральных планов) и градостроительного зонирования (корректировка правил землепользования и застройки) сельских поселений Курской области.

Описание ожидаемых результатов реализации Программы и прогнозируемые значения целевых индикаторов и показателей ведомственной целевой Программы

Результатом реализации Программы будет являться обеспеченность документами территориального планирования и градостроительного зонирования сельских поселений Курской области – 100%.

Целевыми индикаторами и показателями, характеризующими эффективность реализации Программы, являются:

- обеспечение разработанными техническими заданиями на разработку генеральных планов и корректировку правил землепользования и застройки 202 сельских поселений Курской области;

- обеспечение разработанными генеральными планами и откорректированными правилами землепользования и застройки 202 сельских поселений Курской области.

Прогнозируемые значения целевых индикаторов и показателей, характеризующих эффективность реализации Программы, приведены в приложении N1 к настоящей Программе.

IV. Перечень и описание программных мероприятий

и объемы финансирования

Перечень программных мероприятий включает в себя следующие мероприятия:

- оказание методической помощи органам местного самоуправления - составление технического задания на разработку генеральных планов и корректировку правил землепользования и застройки сельских поселений Курской области;

- предоставление субсидий местным бюджетам на разработку генеральных планов сельских поселений, корректировку правил землепользования и застройки сельских поселений.

Стоимость разработки генеральных планов, корректировки правил землепользования и застройки сельских поселений составляет 54492,600 тыс. рублей.

(в  редакции приказа комитета строительства и архитектуры Курской области от 28.11.2013 № 267)

Стоимость проектных работ по разработке документов территориального планирования и градостроительного зонирования определена по "Справочнику базовых цен на проектные работы в строительстве. Территориальное планирование и планировка территорий. СБЦП 81-2001-01

Перечень мероприятий Программы, а также информация о необходимых ресурсах для реализации каждого мероприятия, сроках их реализации приведены в приложении N 2 к настоящей Программе.

V. Срок реализации Программы

Срок реализации Программы запланирован на 2013 – 2015 годы.

Реализация Программы осуществляется в три этапа:

- I этап – 2013 год, разработка генеральных планов, корректировка правил землепользования и застройки для 72 сельских поселений;

- II этап – 2014 год, разработка генеральных планов, корректировка правил землепользования и застройки для 84 сельских поселений;

- III этап – 2015 год, разработка генеральных планов, корректировка правил землепользования и застройки для 46 сельских поселений.

VI. Объем бюджетных ассигнований из областного бюджета

на реализацию ведомственной целевой Программы по годам

Объем финансирования Программы на весь период ее реализации из областного бюджета составляет 51655,600 тыс. руб., в том числе:

- 18048,600 тыс. руб. в 2013 году;

- 21748,000 тыс. руб. в 2014 году;

- 11859,000 тыс. руб. в 2015 году.

(в  редакции приказа комитета строительства и архитектуры Курской области от 28.11.2013 № 267)

VII. Описание социальных, экономических и

экологических последствий реализации Программы

Реализация Программы позволит:

- создать правовые условия, предусмотренные положениями градостроительного законодательства, устранить административные барьеры при осуществлении проектной и строительной деятельности на территории Курской области;

- повысить инвестиционную привлекательность территории Курской области, привлечь инвесторов в строительство, реконструкцию, реставрацию (восстановление) объектов недвижимости, объектов инженерной и транспортной инфраструктуры;

- рационально и эффективно использовать территорию области, создать условия для застройки и благоустройства территорий городских и сельских поселений, развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, сохранения объектов историко-культурного наследия, охраны окружающей природной среды в целях обеспечения благоприятных условий жизнедеятельности человека.

VIII. Оценка эффективности расходования бюджетных средств

              Оценка эффективности расходования бюджетных средств на реализацию ведомственной целевой Программы будет проводиться на основе анализа соотношения планируемого обеспечения муниципальных образований Курской области документами территориального планирования и градостроительного зонирования к фактически разработанным документам, соответствие их качества требованиям градостроительного законодательства.

IX. Методика оценки эффективности реализации Программы

Оценка эффективности реализации Программы осуществляется в соответствии с методикой, приведенной в приложении №3 к настоящей Программе.

X. Обоснование потребностей в необходимых ресурсах

Финансирование программных мероприятий осуществляется за счет средств областного бюджета.

Общий объем финансирования Программы на весь период ее реализации 51655,600 тыс. руб., в том числе:

- 18048,600 тыс. руб. в 2013 году;

- 21748,000 тыс. руб. в 2014 году;

- 11859,000 тыс. руб. в 2015 году.

(в  редакции приказа комитета строительства и архитектуры Курской области от 28.11.2013 № 267)

Предоставление субсидий муниципальным образованиям на разработку документов территориального планирования и градостроительного зонирования осуществляется комитетом строительства и архитектуры Курской области в соответствии с Правилами предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам на софинансирование расходов муниципальных образований по разработке документов территориального планирования и градостроительного зонирования, утвержденных постановлением Администрации Курской области.

В ходе реализации Программы отдельные мероприятия могут уточняться, а объемы их финансирования – корректироваться с учетом утвержденных расходов областного бюджета.

Стоимость проектных работ по разработке документов территориального планирования и градостроительного зонирования определена по "Справочнику базовых цен на проектные работы в строительстве. Территориальное планирование и планировка территорий. СБЦП 81-2001-01.

XI. Описание системы управления реализацией Программы

Реализацию Программы осуществляет комитет строительства и архитектуры Курской области как главный распорядитель бюджетных средств в соответствии с ведомственной структурой расходов областного бюджета и мероприятий данной Программы.

Система управления Программы определяет комплекс мер, осуществляемых комитетом строительства и архитектуры Курской области в целях эффективности реализации мероприятий Программы и достижения планируемых результатов.

При изменении объемов бюджетного финансирования по сравнению с предусмотренными Программой комитет строительства и архитектуры Курской области в установленном порядке вносит предложения по уточнению объемов финансирования программных мероприятий с учетом утвержденных расходов областного бюджета.

Реализация мероприятий Программы осуществляется на основании государственных контрактов, заключаемых в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств областного бюджета.

Комитет строительства и архитектуры Курской области осуществляет анализ и контроль за ходом выполнения программных мероприятий, регулярно проводит мониторинг достигаемых результатов и оценки эффективности расходования бюджетных средств. При необходимости вносит в Администрацию Курской области предложения (с соответствующими обоснованиями, информацией о результатах реализации и оценкой эффективности реализации Программы за отчетный период) о внесении изменений в действующую Программу или о досрочном прекращении и продлении срока ее реализации.

XII. Контроль за ходом реализации Программы

Контроль за ходом реализации Программы осуществляет комитет строительства и архитектуры Курской области.

Комитет строительства и архитектуры Курской области представляет:

ежеквартально до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в комитет по экономике и развитию Курской области справочную и аналитическую информацию о реализации Программы, включающую данные о финансировании программных мероприятий и освоении выделенных средств;

ежегодно в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, отчет о реализации Программы в комитет по экономике и развитию Курской области информацию о ходе реализации Программы, включающий оценку эффективности реализации Программы за отчетный год, произведенную в соответствии с методикой, установленной настоящей Программой.

По окончании срока реализации Программы комитет строительства и архитектуры Курской области представляет наряду с годовым отчетом отчет о реализации Программы за весь период ее реализации с оценкой эффективности ее реализации.

Приложение N 1

к ведомственной целевой программе "Об обеспечении муниципальных образований Курской области документами территориального планирования и градостроительного зонирования на 2013-2015 годы»

ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ ЗНАЧЕНИЯ ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ДОКУМЕНТАМИ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ЗОНИРОВАНИЯ НА 2013 -2015 ГОДЫ"

№ п/п

Наименование индикаторов и показателей программы

Ед. измере-ния

Значения индикаторов и показателей Программы

до начала реализа-ции Прог-раммы

2013

год

2014

год

2015

год

за весь период реали-зации Прог-раммы

Цель 1. Определение перспективы и обеспечение устойчивого развития территории с ее рациональным и эффективным использованием, благоустройством сельских поселений, сохранением объектов историко-культурного наследия, обеспечением охраны окружающей природной среды в целях повышения качества и условий проживания населения Курской области, а также созданием благоприятного инвестиционного климата для реализации крупных инвестиционных проектов и строительства объектов, имеющих большое значение для социально-экономического развития Курской области с выделением территориальных зон, определением видов разрешенного использования, установлением градостроительных регламентов.

Задача 1. Разработка документов территориального планирования (генеральных планов) и градостроительного зонирования (корректировка правил землепользования и застройки) сельских поселений Курской области

1

Количество сельских поселений Курской области, обеспеченных разработанными техническими заданиями на разработку генеральных планов и корректировку правил землепользования и застройки

шт.

93

72

84

46

202

2

Количество сельских поселений Курской области, обеспеченных разработанными генеральными планами и откорректированными правилами землепользования и застройки.

шт.

93

72

84

46

202

1

Приложение N 2

к ведомственной целевой программе

"Об обеспечении муниципальных

образований Курской области

документами территориального

планирования и градостроительного

зонирования на 2013-2015 годы»

ПЕРЕЧЕНЬ

МЕРОПРИЯТИЙ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

"ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ДОКУМЕНТАМИ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО

ПЛАНИРОВАНИЯ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ЗОНИРОВАНИЯ

НА 2013 -2015 ГОДЫ"



п/п

Наименование цели, задачи,

мероприятия

Сроки

выполнения мероприятия

Объем финансирования (тыс.руб.)

Ожидаемый результат

Всего

в том числе:

2013

год

2014

год

2015

год

Цель 1. Определение перспективы и обеспечение устойчивого развития территории с ее рациональным и эффективным использованием, благоустройством сельских поселений, сохранением объектов историко-культурного наследия, обеспечением охраны окружающей природной среды в целях повышения качества и условий проживания населения Курской области, а также созданием благоприятного инвестиционного климата для реализации крупных инвестиционных проектов и строительства объектов, имеющих большое значение для социально-экономического развития Курской области с выделением территориальных зон, определением видов разрешенного использования, установлением градостроительных регламентов.

Задача 1. Разработка документов территориального планирования (генеральных планов) и градостроительного зонирования (корректировка правил землепользования и застройки) сельских поселений Курской области

1

Оказание методической помощи органам местного самоуправления – составление технического задания на разработку генеральных планов и корректировку правил землепользования и застройки сельских поселений Курской области;

2013-2015 годы

-

-

-

-

Разработанные технические задания на разработку генеральных планов и корректировку правил землепользования и застройки для 72 сельских поселений Курской области

Разработанные технические задания на разработку генеральных планов и корректировку правил землепользования и застройки для 84 сельских поселений Курской области

Разработанные технические задания на разработку генеральных планов и корректировку правил землепользования и застройки для 46 сельских поселений Курской области

2

предоставление субсидий местным бюджетам на разработку генеральных планов сельских поселений, корректировку правил землепользования и застройки сельских поселений

2013-2015 годы

53894,000

20287,000

21748,000

11859,000

Обеспеченность документами территориального планирования и градостроительного зонирования 72 сельских поселений Курской области

Обеспеченность документами территориального планирования и градостроительного зонирования 84 сельских поселений Курской области

Обеспеченность документами территориального планирования и градостроительного зонирования 46 сельских поселений Курской области

Всего по Программе

2013-2015

годы

51655,600

18048,600

21748,000

11859,000

(в  редакции приказа комитета строительства и архитектуры Курской области от 28.11.2013 № 267)

1

Приложение N 3

к ведомственной целевой программе

"Об обеспечении муниципальных

образований Курской области

документами территориального

планирования и градостроительного

зонирования на 2013-2015 годы»

МЕТОДИКА

ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

"ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ДОКУМЕНТАМИ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО

ПЛАНИРОВАНИЯ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ЗОНИРОВАНИЯ

НА 2013 -2015 ГОДЫ"

              Оценка эффективности реализации ведомственной целевой программы "Об обеспечении муниципальных образований Курской области документами территориального планирования на 2013-2015 годы" осуществляется субъектом бюджетного планирования по итогам ее исполнения за отчетный финансовый год и в целом после завершения реализации Программы.

Оценка осуществляется по следующим критериям:

а) степень достижения за отчетный период запланированных значений целевых индикаторов;

Оценка достижения запланированных результатов по каждому расчетному и базовому показателям за отчетный период измеряется на основании процентного сопоставления фактически достигнутых значений целевых индикаторов за отчетный период с их плановыми значениями за отчетный период по следующей формуле:

Ф x 100%

И = -------------,

П

где:

И - оценка достижения запланированных результатов;

Ф - фактически достигнутые значения целевых индикаторов;

П - плановые значения.

Фактически достигнутые значения целевых индикаторов за отчетный период определяются путем мониторинга, включающего в себя сбор и анализ информации о выполнении показателей.

б) степень выполнения мероприятий Программы;

Степень выполнения мероприятий Программы измеряется на основании процентного сопоставления количества запланированных мероприятий Программы и фактически выполненных по следующей формуле:

Мф x 100%

Ми = -------------,

Мп

где:

Ми - степень выполнения мероприятий;

Мф - количество мероприятий Программы, фактически реализованных за отчетный период;

Мп - количество мероприятий Программы, запланированных на отчетный период.

в) уровень финансирования за отчетный период мероприятий Программы от запланированных объемов.

Оценка уровня финансирования по каждому мероприятию за отчетный период измеряется на основании процентного сопоставления фактического финансирования за отчетный период с объемами, предусмотренными Программой на соответствующий период, по следующей формуле:

Фф x 100%

Ф = -----------,

Фп

где:

Ф - оценка уровня финансирования мероприятий;

Фф - фактический уровень финансирования мероприятий;

Фп - объем финансирования мероприятия, предусматриваемый Программой.

На основе проведенной оценки эффективности реализации Программы могут быть сделаны следующие выводы:

эффективность реализации Программы снизилась;

эффективность реализации Программы находится на прежнем уровне;

эффективность реализации Программы повысилась.

Информация об оценке эффективности реализации Программы за отчетный период и в целом за весь период ее реализации представляется комитетом строительства и архитектуры Курской области в комитет по экономике и развитию Курской области ежегодно в срок до 1 марта с приложением данных по таблицам согласно приложениям №1-3 к настоящей Методике.

Приложение №1

к Методике оценке эффективности

реализации ведомственной целевой Программы «Об обеспечении

муниципальных образований

Курской области документами

территориального планирования и

градостроительного зонирования

на 2013-2015 годы»

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ

ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

"ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ДОКУМЕНТАМИ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО

ПЛАНИРОВАНИЯ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ЗОНИРОВАНИЯ

НА 2013 -2015 ГОДЫ" ЗА _______ ГОД

№ п/п

Наименование индикаторов и показателей программы

Ед. измере-ния

Значения индикаторов и показателей программы

утверж-дено в программе

достиг-нуто

отклонение от утвержден-ного значения (+,-,%)

причины недостижения запланирован-ных значений

1

Приложение №2

к Методике оценке эффективности

реализации ведомственной целевой

Программы «Об обеспечении

муниципальных образований

Курской области документами

территориального планирования и

градостроительного зонирования

на 2013-2015 годы»

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ

ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

"ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ДОКУМЕНТАМИ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО

ПЛАНИРОВАНИЯ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ЗОНИРОВАНИЯ

НА 2013 -2015 ГОДЫ"

ЗА ВЕСЬ ПЕРИОД РЕАЛИЗАЦИИ



п/п

Наименование индикаторов и показателей программы

Ед.

измерения

Значения индикаторов и показателей Программы

до начала реали-зации прог-раммы

2013 год

2014 год

2015 год

За весь период программы

план

факт

план

факт

план

факт

план

факт

отк-лоне-ние

(+,-,%)

причины недости-жения заплани-рован-ных значений

Приложение №3

к Методике оценке эффективности

реализации ведомственной целевой

Программы «Об обеспечении

муниципальных образований

Курской области документами

территориального планирования и

градостроительного зонирования

на 2013-2015 годы»

ХОД ВЫПОЛНЕНИЯ

ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

"ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ДОКУМЕНТАМИ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО

ПЛАНИРОВАНИЯ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ЗОНИРОВАНИЯ

НА 2013 -2015 ГОДЫ"

ЗА ОТЧЕТНЫЙ ГОД

(за весь период реализации с разбивкой по годам)

Источники финансирования, направление расходов

Выполнение ведомственной целевой Программы за январь - ________ года,

тыс. руб.

Предусмотрено программой

Профинансировано

в % общему объему, предусмотренному программой

Выполнено

в % общему

объему, предусмотренному программой

Всего

в том числе:

областной бюджет

местный бюджет

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Федеральный регистр от 25.02.2013
Рубрики правового классификатора: 080.060.060 Бюджетный процесс, 090.050.050 Градостроительные нормативы. Градостроительная документация. Экспертиза, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать