Основная информация

Дата опубликования: 15 октября 2015г.
Номер документа: RU34000201502078
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Комитет культуры Волгоградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



34-2015-01-20/444

ПРИКАЗ

КОМИТЕТ КУЛЬТУРЫ

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

15 октября 2015 г. №01-20/444

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКОВ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ПОСЛЕДСТВИЙ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ В ОТНОШЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СФЕРЫ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА, А ТАКЖЕ СОЗДАНИЯ И РАБОТЫ КОМИССИИ

ПО ОЦЕНКЕ ПОСЛЕДСТВИЙ ПРИНЯТИЯ ЭТИХ РЕШЕНИЙ

"Волгоградская правда", №169, 03.11.2015

В соответствии с Федеральным законом от 24 июля 1998 г. №124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" в целях защиты прав и законных интересов детей при формировании социальной инфраструктуры для детей приказываю:

1. Утвердить прилагаемые:

1.1. Порядок проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации государственных учреждений Волгоградской области или муниципальных учреждений сферы культуры и искусства.

1.2. Порядок проведения оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей сферы культуры и искусства, являющегося государственной или муниципальной собственностью.

1.3. Порядок создания и работы комиссии по оценке последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей сферы культуры и искусства, являющегося государственной собственностью, а также по оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации государственных учреждений Волгоградской области сферы культуры и искусства.

1.4. Порядок создания и работы комиссии по оценке последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей сферы культуры и искусства, являющегося муниципальной собственностью, а также по оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципальных учреждений сферы культуры и искусства.

2. Признать утратившим силу приказ комитета культуры Волгоградской обл. от 06.07.2015 №01-20/232 "Об утверждении Порядка проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации государственных учреждений Волгоградской области и муниципальных учреждений сферы культуры и искусства, включая критерии этой оценки, Порядка проведения оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей сферы культуры и искусства, являющегося государственной или муниципальной собственностью, а также создания и работы комиссии по оценке последствий принятия этих решений".

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя председателя комитета по вопросам государственной культурной политики и развития туризма.

4. Настоящий приказ вступает в силу со дня подписания и подлежит официальному опубликованию.

Председатель комитета                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                В.П.Гепфнер

Утвержден

приказом

комитета культуры

Волгоградской области

от 15.10.2015 №01-20/444

ПОРЯДОК

ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ПОСЛЕДСТВИЙ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ

О РЕОРГАНИЗАЦИИ ИЛИ ЛИКВИДАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СФЕРЫ

КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации государственных учреждений Волгоградской области или муниципальных учреждений сферы культуры и искусства (далее - учреждения сферы культуры и искусства), включая критерии этой оценки.

1.2. Проведение оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации учреждения сферы культуры и искусства осуществляется в целях обеспечения государственных гарантий прав и свобод человека, защиты прав и законных интересов детей при формировании социальной инфраструктуры для детей.

1.3. Положительное заключение комиссии по оценке последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей сферы культуры и искусства, являющегося государственной или муниципальной собственностью, а также по оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации государственных учреждений Волгоградской области или муниципальных учреждений сферы культуры и искусства является основанием для принятия органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления решения о реорганизации или ликвидации учреждения сферы культуры и искусства.

2. Критерии оценки

2.1. Оценка последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации учреждения сферы культуры и искусства осуществляется по следующим критериям:

а) оценка качества деятельности и уровня материально-технического и кадрового обеспечения учреждения сферы культуры и искусства;

б) оценка соблюдения установленных действующим законодательством требований и норм в отношении учреждения сферы культуры и искусства соответствующего типа;

в) минимизация возможных социальных рисков в отношении работников реорганизуемого или ликвидируемого учреждения сферы культуры и искусства и соблюдение эффективного баланса финансовых и трудовых издержек при реализации процесса реорганизации или ликвидации учреждения сферы культуры и искусства и получении планируемого результата;

г) наличие гарантии по продолжению выполнения социально значимых функций в сфере культуры и искусства;

д) экономическая обоснованность реорганизации или ликвидации учреждения сферы культуры и искусства;

е) количественная динамика занимающихся в учреждении сферы культуры и искусства, планируемом к реорганизации, анализируемая за 3 последних года, и планируемое количество занимающихся после реорганизации учреждения (данный критерий учитывается только при рассмотрении вопроса о реорганизации учреждения сферы культуры и искусства).

3. Порядок проведения оценки

3.1. Оценка последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации учреждения сферы культуры и искусства осуществляется комиссией, исходя из критериев этой оценки, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка.

3.2. Оценка последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации учреждения сферы культуры и искусства проводится на основании следующих документов:

1) предложения от комитета культуры Волгоградской области или органа местного самоуправления Волгоградской области, осуществляющего функции и полномочия учредителя учреждения сферы культуры и искусства, о реорганизации или ликвидации учреждения сферы культуры и искусства, подведомственного комитету культуры Волгоградской области или органу местного самоуправления соответственно;

2) пояснительная записка, в которой указывается:

а) полное наименование учреждения сферы культуры и искусства, его точный адрес местонахождения, предмет и основные цели деятельности;

б) обоснование причин необходимости и целесообразности принятия соответствующего решения о реорганизации или ликвидации учреждения сферы культуры и искусства;

в) обоснование возможности надлежащего обеспечения деятельности в сфере культуры и искусства в Волгоградской области в случае принятия решения о реорганизации или ликвидации соответствующего учреждения сферы культуры и искусства;

г) информация о возможности трудоустройства работников в случае принятия решения о реорганизации или ликвидации соответствующего учреждения сферы культуры и искусства;

д) предложения о мерах, которые предполагается предпринять для соблюдения установленных законодательством Российской Федерации прав детей в случае принятия решения о реорганизации или ликвидации учреждения сферы культуры и искусства;

е) финансово-экономическое обоснование предлагаемых изменений;

3) копии устава учреждения сферы культуры и искусства, подлежащего реорганизации или ликвидации;

4) проект устава учреждения сферы культуры и искусства, создаваемого в результате реорганизации.

Утвержден

приказом

комитета культуры

Волгоградской области

от 15.10.2015 №01-20/444

ПОРЯДОК

ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ПОСЛЕДСТВИЙ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ

О РЕКОНСТРУКЦИИ, МОДЕРНИЗАЦИИ, ОБ ИЗМЕНЕНИИ НАЗНАЧЕНИЯ ИЛИ О

ЛИКВИДАЦИИ ОБЪЕКТА СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ СФЕРЫ

КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА, ЯВЛЯЮЩЕГОСЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИЛИ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ

1. Общие положения

1.1. Настоящие Правила устанавливают порядок проведения оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей сферы культуры и искусства, являющегося государственной или муниципальной собственностью (далее - объект социальной инфраструктуры), а также критерии этой оценки.

1.2. Проведение оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры осуществляется в целях обеспечения государственных гарантий прав и свобод человека, защиты прав и законных интересов детей при формировании социальной инфраструктуры для детей.

1.3. Положительное заключение комиссии по оценке последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей сферы культуры и искусства, являющегося государственной или муниципальной собственностью, а также по оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации государственных учреждений Волгоградской области или муниципальных учреждений сферы культуры и искусства является основанием для принятия органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры.

2. Критерии оценки

2.1. Решение об использовании объекта социальной инфраструктуры принимается комитетом культуры Волгоградской области или органом местного самоуправления Волгоградской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя учреждения сферы культуры и искусства, за которым на соответствующем вещном праве закреплен объект социальной инфраструктуры, при наличии положительного заключения комиссии по оценке последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры (далее именуется - комиссия).

2.2. Для проведения оценки последствий принятия решения об использовании объекта социальной инфраструктуры комитет культуры Волгоградской области или орган местного самоуправления Волгоградской области, осуществляющий функции и полномочия учредителя учреждения сферы культуры и искусства, за которым на соответствующем вещном праве закреплен объект социальной инфраструктуры, до принятия соответствующего решения представляет в комиссию предложение об использовании объекта социальной инфраструктуры с приложением следующих документов:

а) Заверенные надлежащим образом копии правоустанавливающих документов на объект недвижимого имущества, предлагаемый к реконструкции (модернизации, изменению назначения, ликвидации), и на земельный участок под указанным объектом.

б) Выписка из реестра государственного (муниципального) имущества на объект недвижимого имущества, предлагаемый к реконструкции (модернизации, изменению назначения, ликвидации), и на земельный участок под указанным объектом.

в) Заверенные надлежащим образом копии документов технического и кадастрового учета на объект недвижимого имущества, предлагаемый к реконструкции (модернизации, изменению назначения, ликвидации), и на земельный участок под ним.

г) Фотографии объекта недвижимого имущества, предлагаемого к реконструкции (модернизации, изменению назначения, ликвидации), с указанием даты съемки и адресных ориентиров.

д) Ситуационный план с указанием границ земельного участка, объекта недвижимого имущества, предлагаемого к реконструкции (модернизации, изменению назначения, ликвидации), и иных объектов (включая не завершенные строительством объекты), принадлежащих третьим лицам, расположенных на указанном земельном участке.

е) Справка-обоснование необходимости и целесообразности реконструкции (модернизации, изменения назначения, ликвидации) объекта недвижимого имущества, содержащая сведения о текущем использовании объекта недвижимого имущества, предлагаемого к реконструкции (модернизации, изменению назначения, ликвидации), и анализ последствий проведения реконструкции (модернизации, изменения назначения, ликвидации) объекта недвижимого имущества.

2.3. Последствия решения об использовании объекта социальной инфраструктуры оцениваются по следующим критериям:

а) обеспечение продолжения оказания социальных услуг детям, предоставляемых с использованием объекта социальной инфраструктуры, предлагаемого к реконструкции, модернизации, изменению назначения или ликвидации;

б) обеспечение оказания услуг детям в объеме не менее чем объем таких услуг, предоставляемых с использованием объекта социальной инфраструктуры, предлагаемого к реконструкции, модернизации, изменению назначения или ликвидации, до принятия соответствующего решения.

Утвержден

приказом

комитета культуры

Волгоградской области

от 15.10.2015 №01-20/444

ПОРЯДОК

СОЗДАНИЯ И РАБОТЫ КОМИССИИ ПО ОЦЕНКЕ ПОСЛЕДСТВИЙ ПРИНЯТИЯ

РЕШЕНИЯ О РЕКОНСТРУКЦИИ, МОДЕРНИЗАЦИИ, ОБ ИЗМЕНЕНИИ

НАЗНАЧЕНИЯ ИЛИ О ЛИКВИДАЦИИ ОБЪЕКТА СОЦИАЛЬНОЙ

ИНФРАСТРУКТУРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ СФЕРЫ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА,

ЯВЛЯЮЩЕГОСЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ, А ТАКЖЕ ПО

ОЦЕНКЕ ПОСЛЕДСТВИЙ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О РЕОРГАНИЗАЦИИ ИЛИ

ЛИКВИДАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

СФЕРЫ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА

1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру создания и порядок работы (в том числе порядок подготовки заключений) комиссии по оценке последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей сферы культуры и искусства, являющегося государственной собственностью, а также по оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации государственных учреждений Волгоградской области сферы культуры и искусства и разработан в целях обеспечения соблюдения установленных действующим законодательством прав детей в соответствии с требованиями Федерального закона от 24 июля 1998 г. №124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации".

2. Проведение оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей сферы культуры и искусства, являющегося государственной собственностью, а также о реорганизации или ликвидации государственных учреждений Волгоградской области сферы культуры и искусства осуществляется комиссией, создаваемой комитетом культуры Волгоградской области (далее именуется - комиссия).

Персональный состав комиссии утверждается приказом комитета культуры Волгоградской области.

3. В состав комиссии включаются:

представители учреждения сферы культуры и искусства, предлагаемого к реорганизации или ликвидации;

представители учредителя, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении учреждения сферы культуры и искусства, предлагаемого к реорганизации или ликвидации;

члены общественного совета при комитете культуры Волгоградской области.

По согласованию с заинтересованными органами исполнительной власти Волгоградской области в состав комиссии могут быть включены представители комитета финансов Волгоградской области, комитета по управлению государственным имуществом Волгоградской области, комитета экономики Волгоградской области, представители других заинтересованных органов исполнительной власти.

4. В своей деятельности комиссия руководствуется принципами законности, равноправия всех ее членов и гласности. Работа в комиссии осуществляется на безвозмездной основе.

5. Комиссию возглавляет председатель, который осуществляет общее руководство деятельностью комиссии, обеспечивает коллегиальность в обсуждении вопросов, распределяет обязанности и дает поручения членам комиссии. Минимальное количество членов комиссии составляет пять человек с учетом председателя комиссии.

Комиссия проводит заседания по мере необходимости.

Заседание комиссии правомочно при наличии кворума, который составляет не менее двух третей членов состава комиссии.

В целях принятия обоснованного и объективного решения для участия в заседаниях комиссии могут приглашаться эксперты. Эксперты проводят свою работу на добровольной и безвозмездной основе.

6. Комиссия осуществляет следующие функции:

а) проводит оценку последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей сферы культуры и искусства, являющегося государственной собственностью, на основании представленных документов и в соответствии с критериями, установленными Порядком проведения оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей сферы культуры и искусства, являющегося государственной или муниципальной собственностью, утвержденным приказом комитета культуры Волгоградской области;

б) готовит заключение об оценке последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей сферы культуры и искусства, являющегося государственной собственностью;

в) проводит оценку последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации государственных учреждений Волгоградской области и муниципальных учреждений сферы культуры и искусства на основании представленных документов и в соответствии с критериями, установленными Порядком проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации государственных или муниципальных учреждений Волгоградской области сферы культуры и искусства, утвержденным приказом комитета культуры Волгоградской области;

г) готовит заключение об оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации государственных учреждений Волгоградской области сферы культуры и искусства.

7. Для выполнения возложенных функций комиссия при решении вопросов, входящих в ее компетенцию, имеет право:

а) запрашивать документы, материалы и информацию, необходимые для принятия решения по рассматриваемым вопросам, и устанавливать сроки их представления;

б) создавать рабочие группы.

8. По итогам работы комиссии оформляется заключение (положительное или отрицательное), которое подписывается участвующими в заседании членами комиссии.

Член комиссии, не согласный с принятым решением, имеет право в письменном виде изложить свое особое мнение, которое прилагается к заключению комиссии.

Заключение подготавливается и оформляется комиссией в срок не более 10 рабочих дней с даты проведения заседания комиссии.

9. В заключении об оценке последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей сферы культуры и искусства, являющегося государственной собственностью, указываются:

а) наименование организации, за которой на соответствующем вещном праве закреплен объект социальной инфраструктуры для детей, являющийся государственной собственностью, предложенный к реконструкции, модернизации, изменению назначения или ликвидации;

б) наименование объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной собственностью, предложенного к реконструкции, модернизации, изменению назначения или ликвидации;

в) предложение учредителя организации, за которой на соответствующем вещном праве закреплен объект социальной инфраструктуры для детей, являющийся государственной собственностью, о дальнейшем распоряжении объектом социальной инфраструктуры для детей в сфере культуры и искусства;

г) значения всех критериев, на основании которых оцениваются последствия реконструкции, модернизации, изменения назначения или ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной собственностью;

д) решение комиссии.

10. В заключении об оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации государственных учреждений Волгоградской области сферы культуры и искусства указываются:

а) наименование организации, образующей социальную инфраструктуру для детей сферы культуры и искусства, предлагаемой к реорганизации или ликвидации;

б) предложение комитета культуры Волгоградской области по реорганизации или ликвидации государственных учреждений Волгоградской области сферы культуры и искусства, которое выносилось на заседание комиссии;

в) значения всех критериев, на основании которых оцениваются последствия реорганизации или ликвидации организации, образующей социальную инфраструктуру для детей сферы культуры и искусства;

г) решение комиссии.

11. Заключение комиссии размещается на официальном сайте комитета культуры Волгоградской области в составе портала Губернатора и Администрации Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу www.volganet.ru с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне.

12. Комиссия дает отрицательное заключение (о невозможности принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей сферы культуры и искусства, являющегося государственной собственностью) в случае, если по итогам проведенного анализа не достигнуто хотя бы одно из значений критериев, установленных Порядком проведения оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей сферы культуры и искусства, являющегося государственной или муниципальной собственностью, утвержденным приказом комитета культуры Волгоградской области.

13. Комиссия дает отрицательное заключение (о невозможности принятия решения о реорганизации или ликвидации государственных учреждений Волгоградской области учреждений сферы культуры и искусства) в случае, если по итогам проведенного анализа не достигнуто хотя бы одно из значений критериев, установленных Порядком проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации государственных учреждений Волгоградской области или муниципальных учреждений сферы культуры и искусства, утвержденным приказом комитета культуры Волгоградской области.

14. Комиссия дает положительное заключение (о возможности принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей сферы культуры и искусства, являющегося государственной собственностью) в случае, если по итогам проведенного анализа достигнуты все значения критериев, установленные Порядком проведения оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей сферы культуры и искусства, являющегося государственной или муниципальной собственностью, утвержденным приказом комитета культуры Волгоградской области.

15. Комиссия дает положительное заключение (о возможности принятия решения о реорганизации или ликвидации государственных учреждений Волгоградской области сферы культуры и искусства) в случае, если по итогам проведенного анализа достигнуты все значения критериев, установленные Порядком проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации государственных учреждений Волгоградской области или муниципальных учреждений сферы культуры и искусства, утвержденным приказом комитета культуры Волгоградской области.

Утвержден

приказом

комитета культуры

Волгоградской области

от 15.10.2015 №01-20/444

ПОРЯДОК

СОЗДАНИЯ И РАБОТЫ КОМИССИИ ПО ОЦЕНКЕ ПОСЛЕДСТВИЙ ПРИНЯТИЯ

РЕШЕНИЯ О РЕКОНСТРУКЦИИ, МОДЕРНИЗАЦИИ, ОБ ИЗМЕНЕНИИ

НАЗНАЧЕНИЯ ИЛИ О ЛИКВИДАЦИИ ОБЪЕКТА СОЦИАЛЬНОЙ

ИНФРАСТРУКТУРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ СФЕРЫ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА,

ЯВЛЯЮЩЕГОСЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ, А ТАКЖЕ ПО ОЦЕНКЕ

ПОСЛЕДСТВИЙ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О РЕОРГАНИЗАЦИИ ИЛИ ЛИКВИДАЦИИ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СФЕРЫ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА

1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру создания и порядок работы (в том числе порядок подготовки заключений) комиссии по оценке последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей сферы культуры и искусства, являющегося муниципальной собственностью, а также по оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципальных учреждений сферы культуры и искусства и разработан в целях обеспечения соблюдения установленных действующим законодательством прав детей в соответствии с требованиями Федерального закона от 24 июля 1998 г. №124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации".

2. Проведение оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей сферы культуры и искусства, являющегося муниципальной собственностью, а также о реорганизации или ликвидации муниципальных учреждений сферы культуры и искусства осуществляется комиссией (далее именуется - комиссия), создаваемой органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя организации (далее - орган местного самоуправления).

Персональный состав комиссии утверждается приказом органа местного самоуправления.

3. В состав комиссии включаются:

представители учреждения сферы культуры и искусства, предлагаемого к реорганизации или ликвидации;

представители учредителя, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении учреждения сферы культуры и искусства, предлагаемого к реорганизации или ликвидации;

члены общественного совета при органе местного самоуправления.

В состав комиссии могут быть включены представители других заинтересованных органов местного самоуправления.

4. В своей деятельности комиссия руководствуется принципами законности, равноправия всех ее членов и гласности. Работа в комиссии осуществляется на безвозмездной основе.

5. Комиссию возглавляет председатель, который осуществляет общее руководство деятельностью комиссии, обеспечивает коллегиальность в обсуждении вопросов, распределяет обязанности и дает поручения членам комиссии. Минимальное количество членов комиссии составляет пять человек с учетом председателя комиссии.

Комиссия проводит заседания по мере необходимости.

Заседание комиссии правомочно при наличии кворума, который составляет не менее двух третей членов состава комиссии.

В целях принятия обоснованного и объективного решения для участия в заседаниях комиссии могут приглашаться эксперты. Эксперты проводят свою работу на добровольной и безвозмездной основе.

6. Комиссия осуществляет следующие функции:

а) проводит оценку последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей сферы культуры и искусства, являющегося муниципальной собственностью, на основании представленных документов и в соответствии с критериями, установленными Порядком проведения оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей сферы культуры и искусства, являющегося государственной или муниципальной собственностью, утвержденным приказом комитета культуры Волгоградской области;

б) готовит заключение об оценке последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей сферы культуры и искусства, являющегося муниципальной собственностью;

в) проводит оценку последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципальных учреждений сферы культуры и искусства на основании представленных документов и в соответствии с критериями, установленными Порядком проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации государственных учреждений Волгоградской области или муниципальных учреждений сферы культуры и искусства, утвержденным приказом комитета культуры Волгоградской области;

г) готовит заключение об оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципальных учреждений сферы культуры и искусства.

7. Для выполнения возложенных функций комиссия при решении вопросов, входящих в ее компетенцию, имеет право:

а) запрашивать документы, материалы и информацию, необходимые для принятия решения по рассматриваемым вопросам, и устанавливать сроки их представления;

б) создавать рабочие группы.

8. По итогам работы комиссии оформляется заключение (положительное или отрицательное), которое подписывается участвующими в заседании членами комиссии.

Член комиссии, не согласный с принятым решением, имеет право в письменном виде изложить свое особое мнение, которое прилагается к заключению комиссии.

Заключение подготавливается и оформляется комиссией в срок не более 10 рабочих дней с даты проведения заседания комиссии.

9. В заключении об оценке последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей сферы культуры и искусства, являющегося муниципальной собственностью, указываются:

а) наименование организации, за которой на соответствующем вещном праве закреплен объект социальной инфраструктуры для детей, являющийся муниципальной собственностью, предложенный к реконструкции, модернизации, изменению назначения или ликвидации;

б) наименование объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося муниципальной собственностью, предложенного к реконструкции, модернизации, изменению назначения или ликвидации;

в) предложение учредителя организации, за которой на соответствующем вещном праве закреплен объект социальной инфраструктуры для детей, являющийся муниципальной собственностью, о дальнейшем распоряжении объектом социальной инфраструктуры для детей в сфере культуры и искусства;

г) значения всех критериев, на основании которых оцениваются последствия реконструкции, модернизации, изменения назначения или ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося муниципальной собственностью;

д) решение комиссии.

10. В заключении об оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципальных учреждений сферы культуры и искусства указываются:

а) наименование организации, образующей социальную инфраструктуру для детей сферы культуры и искусства, предлагаемой к реорганизации или ликвидации;

б) предложение органа местного самоуправления Волгоградской области, осуществляющего функции и полномочия учредителя организации, образующей социальную инфраструктуру для детей сферы культуры и искусства, по реорганизации или ликвидации муниципальных учреждений сферы культуры и искусства, которое выносилось на заседание комиссии;

в) значения всех критериев, на основании которых оцениваются последствия реорганизации или ликвидации организации, образующей социальную инфраструктуру для детей сферы культуры и искусства;

г) решение комиссии.

11. Заключение комиссии размещается на официальном сайте органа местного самоуправления с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне.

12. Комиссия дает отрицательное заключение (о невозможности принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей сферы культуры и искусства, являющегося муниципальной собственностью) в случае, если по итогам проведенного анализа не достигнуто хотя бы одно из значений критериев, установленных Порядком проведения оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей сферы культуры и искусства, являющегося государственной или муниципальной собственностью, утвержденным приказом комитета культуры Волгоградской области.

13. Комиссия дает отрицательное заключение (о невозможности принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципальных учреждений сферы культуры и искусства) в случае, если по итогам проведенного анализа не достигнуто хотя бы одно из значений критериев, установленных Порядком проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации государственных учреждений Волгоградской области или муниципальных учреждений сферы культуры и искусства, утвержденным приказом комитета культуры Волгоградской области.

14. Комиссия дает положительное заключение (о возможности принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей сферы культуры и искусства, являющегося муниципальной собственностью) в случае, если по итогам проведенного анализа достигнуты все значения критериев, установленные Порядком проведения оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей сферы культуры и искусства, являющегося государственной или муниципальной собственностью, утвержденным приказом комитета культуры Волгоградской области.

15. Комиссия дает положительное заключение (о возможности принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципальных учреждений сферы культуры и искусства) в случае, если по итогам проведенного анализа достигнуты все значения критериев, установленные Порядком проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации государственных учреждений Волгоградской области или муниципальных учреждений сферы культуры и искусства, утвержденным приказом комитета культуры Волгоградской области.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 20.11.2019
Рубрики правового классификатора: 130.000.000 Образование. Наука. Культура, 130.030.000 Культура (см. также 200.160.040), 130.030.020 Управление в сфере культуры (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать