Основная информация
Дата опубликования: | 15 ноября 2007г. |
Номер документа: | RU36000201000766 |
Текущая редакция: | 5 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Воронежская область |
Принявший орган: | Управление по государственному регулированию тарифов Воронежской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ
РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 15 ноября 2007 г. № 30/3
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕН НА ТОПЛИВО ТВЕРДОЕ, ТОПЛИВО ПЕЧНОЕ БЫТОВОЕ И КЕРОСИН, РЕАЛИЗУЕМЫЕ ГРАЖДАНАМ, УПРАВЛЯЮЩИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, ТОВАРИЩЕСТВАМ СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЬЯ, ЖИЛИЩНЫМ, ЖИЛИЩНО-СТРОИТЕЛЬНЫМ ИЛИ ИНЫМ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫМ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМ КООПЕРАТИВАМ, СОЗДАННЫМ В ЦЕЛЯХ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ ГРАЖДАН В ЖИЛЬЕ
Изменения:
Приказ главного управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области от 11.07.2008 №19/5 НГР ru36000201000767
Приказ управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области от 08.07.2010 №18/4 НГР ru36000201000768
Приказ управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области от 02.09.2010 №24/5 НГР ru36000201001060
Приказ управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области от 27.10.2011 № 44/12 НГР Ru36000201101065
В соответствии с Постановлениями Правительства РФ от 07.03.1995 № 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)", от 23.05.2006 № 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам", а также Положением о Главном управлении по государственному регулированию тарифов Воронежской области, утвержденным постановлением администрации Воронежской области от 21.09.2005 № 939 (ред. от 27.06.2007), в целях упорядочения процесса ценообразования на твердое топливо, топливо печное бытовое, керосин, реализуемые гражданам на территории Воронежской области, и на основании решения Правления ГУТ от 15 ноября 2007 года № 30/3 приказываю:
(преамбула в ред. приказа главного управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области от 11.07.2008 №19/5 НГР ru36000201000767)
1. До утверждения на федеральном уровне Порядка формирования цен на твердое топливо, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье (далее - население), утвердить Порядок формирования цен на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые населению, согласно приложению.
2. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней с момента его официального опубликования.
(пункт 2 в ред. приказа главного управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области от 11.07.2008 №19/5 НГР ru36000201000767)
Руководитель главного управления Н.Г.РЕШЕТОВ
Приложение
к приказу
Главного управления
по государственному
регулированию тарифов
Воронежской области
от 15.11.2007 № 30/3
ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕН НА ТОПЛИВО ТВЕРДОЕ, ТОПЛИВО ПЕЧНОЕ
БЫТОВОЕ И КЕРОСИН, РЕАЛИЗУЕМЫЕ ГРАЖДАНАМ, УПРАВЛЯЮЩИМ
ОРГАНИЗАЦИЯМ, ТОВАРИЩЕСТВАМ СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЬЯ, ЖИЛИЩНЫМ,
ЖИЛИЩНО-СТРОИТЕЛЬНЫМ ИЛИ ИНЫМ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫМ
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМ КООПЕРАТИВАМ, СОЗДАННЫМ В ЦЕЛЯХ
УДОВЛЕТВОРЕНИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ ГРАЖДАН В ЖИЛЬЕ
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок формирования цен на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам (далее - Порядок) устанавливает основные требования по механизму расчета и установления цен для юридических лиц независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности и граждан, занимающихся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица (далее - хозяйствующий субъект), осуществляющих реализацию топлива гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам Воронежской области.
1.2. Порядок разработан с целью:
- обеспечения экономического обоснования цен на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам;
- достижения баланса интересов хозяйствующих субъектов, осуществляющих реализацию топлива гражданам, и потребителей;
- защиты интересов потребителей от необоснованного изменения цен и обеспечения доступности топлива для граждан.
2. Органы регулирования цен на топливо твердое,
топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам,
управляющим организациям, товариществам собственников
жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным
специализированным потребительским кооперативам
2.1. В соответствии с Положением о Главном управлении по государственному регулированию тарифов Воронежской области, утвержденным постановлением администрации Воронежской области от 21.09.2005 № 939 (ред. от 27.06.2007), регулирование цен на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам на территории Воронежской области, осуществляет Главное управление по государственному регулированию тарифов Воронежской области (далее - ГУТ).
2.2. Хозяйствующие субъекты, в отношении которых осуществляется государственное регулирование, представляют обосновывающие материалы для установления цен непосредственно в ГУТ.
3. Основные термины и определения,
используемые при формировании цен
Период регулирования - период продолжительностью не менее одного года, на который устанавливаются цены.
Срок действия цен - период времени между изменениями цен регулирующим органом.
В качестве базового периода указывается период, предшествующий периоду регулирования и равный ему по длительности.
Значения иных понятий, используемых в настоящем Порядке, соответствуют принятым в законодательстве Российской Федерации.
4. Основные документы, используемые при расчете цен
4.1. Налоговый кодекс Российской Федерации (глава 25).
4.2. Постановление Правительства РФ от 07.03.1995 № 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" (ред. от 07.04.2007).
4.3. Настоящий Порядок.
4.4. Бухгалтерские документы.
4.5. Статистическая отчетность.
4.6. Иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Воронежской области по вопросам ценообразования.
5. Методы регулирования цен на топливо твердое,
топливо печное бытовое, керосин, реализуемые населению
5.1. При регулировании цен может применяться:
- метод экономически обоснованных расходов (затрат);
- метод индексации цен на основании прогнозных данных Минэкономразвития России.
5.2. В качестве исходной базы для установления цен на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам на территории Воронежской области, принимаются обоснованные плановые или фактические затраты, а также объемы реализации топлива.
5.3. Регулирование цен основывается на принципе обязательности раздельного учета организациями, осуществляющими регулируемую деятельность, объемов продукции (услуг), доходов и расходов согласно действующему законодательству.
5.4. При установлении цен регулирующий орган принимает меры, направленные на исключение из расчетов экономически необоснованных расходов организаций, осуществляющих регулируемую деятельность.
5.5. Фактические и плановые расходы субъектов регулирования подлежат анализу с учетом действующих нормативов, их экономической обоснованности, а также фактических индексов-дефляторов по прошлым периодам и прогнозных на период регулирования.
5.6. Часть расходов субъекта регулирования по обычным видам деятельности, которые невозможно отнести к конкретному производственному процессу, учитываются в расчете розничных цен пропорционально доле выручки (без учета покупной стоимости топлива) по регулируемому виду деятельности за предыдущий период регулирования в общей сумме выручки субъекта регулирования за предыдущий период регулирования.
5.7. Цены на топливо могут быть установлены:
- по видам топлива;
- дифференцированно в зависимости от системы франкирования по следующим категориям (далее - категории):
а) реализация топлива без доставки до потребителя;
б) реализация топлива с доставкой до потребителя.
- дифференцированно по отдельным организациям.
5.8. В целях расчета цен на период регулирования объемы реализации топлива гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам принимаются на уровне прогнозных на период регулирования, прогноза топливопотребления с учетом фактической динамики реализации топлива по категориям за последние три года.
5.9. Расчет цен на топливо производится в рублях за одну тонну;
5.10. При установлении розничных цен на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин может быть установлена фиксированная розничная цена и (или) предельный (минимальный и (или) максимальный) уровень розничных цен
(пункт 5.10. введен приказом управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области от 08.07.2010 №18/4 НГР ru36000201000768)
6. Порядок представления, рассмотрения и утверждения цен
на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин,
реализуемые гражданам, управляющим организациям,
товариществам собственников жилья, жилищным,
жилищно-строительным или иным специализированным
потребительским кооперативам
пункт 6.1 исключен приказом управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области от 27.10.2011 № 44/12 НГР Ru36000201101065.
6.1. Установление цен на топливо производится по инициативе регулирующего органа или хозяйствующего субъекта.
Хозяйствующие субъекты имеют право обратиться в регулирующий орган с просьбой об изменении цен на топливо в случае, если в течение расчетного периода регулирования ими понесены экономически обоснованные расходы, не учтенные при установлении цен, связанные с:
- изменением экономических условий;
- изменением нормативных правовых актов, методических документов, регулирующих вопросы ценообразования;
- результатами проверки регулирующим органом.
6.2. Установление цен на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, производится путем рассмотрения соответствующих дел.
6.3. Заявитель для открытия дела об установлении цен на топливо в соответствии с настоящим Порядком представляет в регулирующий орган следующие материалы:
1) сопроводительное письмо, подписанное руководителем предприятия;
2) копии учредительных документов;
3) копию приказа об учетной политике предприятия;
4) подробную пояснительную записку, обосновывающую необходимость изменения цен;
5) анализ финансово-экономической деятельности по установленным ценам;
6) анализ сумм бюджетных средств, предоставляемых в установленном порядке на возмещение расходов, понесенных организацией в связи с предоставлением мер социальной поддержки в соответствии с действующим законодательством за предыдущие периоды и период регулирования;
7) номенклатуру реализуемого топлива и соответствующие ей натуральные показатели;
8) пояснительную записку, обосновывающую необходимость установления предлагаемого уровня розничной цены на твердое топливо, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам;
9) бухгалтерскую и статистическую отчетность за предшествующий период и на последнюю отчетную дату согласно приказу УРТ от 02.10.2009 N 16-р "О системе отчетности, представляемой в управление по государственному регулированию тарифов Воронежской области организациями, осуществляющими деятельность в сфере регулируемого ценообразования", пояснительную записку к бухгалтерскому балансу
(подпункт 9 в ред. приказа управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области от 02.09.2010 №24/5 НГР ru36000201001060)
10) расчет розничных цен с обосновывающими материалами в соответствии с таблицами №№ 1 - 4 к настоящему Порядку (не приводятся);
11) ко всем формам представляются копии документов, обосновывающих уровень необходимых затрат по каждой статье.
6.4. Материалы регистрируются регулирующим органом в день получения (с указанием даты получения).
6.5. Регулирующий орган в 2-недельный срок с даты регистрации проводит анализ представленных материалов на предмет наличия оснований к открытию дела по установлению цен и полноты представленных материалов.
Регулирующий орган направляет заявителю извещение об открытии дела об установлении цен с указанием должности, фамилии, имени и отчества лица, назначенного уполномоченным по делу, либо об отказе в открытии дела.
Основанием для мотивированного отказа по пересмотру цен могут быть:
- непредставление или представление не в полном объеме расчетных материалов, обосновывающих необходимость изменения цен;
- выявление недостоверности фактических показателей, представленных для обоснования цен.
6.6. В течение месяца после даты открытия дела специалистами регулирующего органа проводится экспертиза материалов, представленных для установления цен на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам.
Регулирующий орган вправе запросить дополнительные материалы, обосновывающие изменение цен, а заявитель обязан их представить в срок, определенный регулирующим органом.
До получения требуемых сведений сроки рассмотрения документов по рассматриваемому делу приостанавливаются на срок, установленный в запросе уполномоченного по делу, определяемый из принципов разумности или до факта представления дополнительных материалов.
6.7. Решение об установлении цен на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, принимается на заседании правления регулирующего органа.
6.8. До рассмотрения дела на заседании правления регулирующий орган знакомит заявителя с материалами и извещает его о дате, времени и месте проведения заседания правления.
(пункты 6.2 – 6.9 считаются пунктами 6.1 – 6.8 в соответствии с приказом управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области от 27.10.2011 № 44/12 НГР Ru36000201101065)
7. Заключительные положения
7.1. Применение хозяйствующими субъектами не утвержденных в установленном Порядке цен на топливо, реализуемое гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье на территории Воронежской области, а также несоблюдение хозяйствующими субъектами его требований является нарушением порядка ценообразования и влечет за собой применение ответственности в соответствии с действующим законодательством.
7.2. Разъяснения по применению Порядка осуществляются Главным управлением по государственному регулированию тарифов Воронежской области.
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ
РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 15 ноября 2007 г. № 30/3
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕН НА ТОПЛИВО ТВЕРДОЕ, ТОПЛИВО ПЕЧНОЕ БЫТОВОЕ И КЕРОСИН, РЕАЛИЗУЕМЫЕ ГРАЖДАНАМ, УПРАВЛЯЮЩИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, ТОВАРИЩЕСТВАМ СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЬЯ, ЖИЛИЩНЫМ, ЖИЛИЩНО-СТРОИТЕЛЬНЫМ ИЛИ ИНЫМ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫМ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМ КООПЕРАТИВАМ, СОЗДАННЫМ В ЦЕЛЯХ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ ГРАЖДАН В ЖИЛЬЕ
Изменения:
Приказ главного управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области от 11.07.2008 №19/5 НГР ru36000201000767
Приказ управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области от 08.07.2010 №18/4 НГР ru36000201000768
Приказ управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области от 02.09.2010 №24/5 НГР ru36000201001060
Приказ управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области от 27.10.2011 № 44/12 НГР Ru36000201101065
В соответствии с Постановлениями Правительства РФ от 07.03.1995 № 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)", от 23.05.2006 № 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам", а также Положением о Главном управлении по государственному регулированию тарифов Воронежской области, утвержденным постановлением администрации Воронежской области от 21.09.2005 № 939 (ред. от 27.06.2007), в целях упорядочения процесса ценообразования на твердое топливо, топливо печное бытовое, керосин, реализуемые гражданам на территории Воронежской области, и на основании решения Правления ГУТ от 15 ноября 2007 года № 30/3 приказываю:
(преамбула в ред. приказа главного управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области от 11.07.2008 №19/5 НГР ru36000201000767)
1. До утверждения на федеральном уровне Порядка формирования цен на твердое топливо, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье (далее - население), утвердить Порядок формирования цен на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые населению, согласно приложению.
2. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней с момента его официального опубликования.
(пункт 2 в ред. приказа главного управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области от 11.07.2008 №19/5 НГР ru36000201000767)
Руководитель главного управления Н.Г.РЕШЕТОВ
Приложение
к приказу
Главного управления
по государственному
регулированию тарифов
Воронежской области
от 15.11.2007 № 30/3
ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕН НА ТОПЛИВО ТВЕРДОЕ, ТОПЛИВО ПЕЧНОЕ
БЫТОВОЕ И КЕРОСИН, РЕАЛИЗУЕМЫЕ ГРАЖДАНАМ, УПРАВЛЯЮЩИМ
ОРГАНИЗАЦИЯМ, ТОВАРИЩЕСТВАМ СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЬЯ, ЖИЛИЩНЫМ,
ЖИЛИЩНО-СТРОИТЕЛЬНЫМ ИЛИ ИНЫМ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫМ
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМ КООПЕРАТИВАМ, СОЗДАННЫМ В ЦЕЛЯХ
УДОВЛЕТВОРЕНИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ ГРАЖДАН В ЖИЛЬЕ
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок формирования цен на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам (далее - Порядок) устанавливает основные требования по механизму расчета и установления цен для юридических лиц независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности и граждан, занимающихся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица (далее - хозяйствующий субъект), осуществляющих реализацию топлива гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам Воронежской области.
1.2. Порядок разработан с целью:
- обеспечения экономического обоснования цен на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам;
- достижения баланса интересов хозяйствующих субъектов, осуществляющих реализацию топлива гражданам, и потребителей;
- защиты интересов потребителей от необоснованного изменения цен и обеспечения доступности топлива для граждан.
2. Органы регулирования цен на топливо твердое,
топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам,
управляющим организациям, товариществам собственников
жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным
специализированным потребительским кооперативам
2.1. В соответствии с Положением о Главном управлении по государственному регулированию тарифов Воронежской области, утвержденным постановлением администрации Воронежской области от 21.09.2005 № 939 (ред. от 27.06.2007), регулирование цен на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам на территории Воронежской области, осуществляет Главное управление по государственному регулированию тарифов Воронежской области (далее - ГУТ).
2.2. Хозяйствующие субъекты, в отношении которых осуществляется государственное регулирование, представляют обосновывающие материалы для установления цен непосредственно в ГУТ.
3. Основные термины и определения,
используемые при формировании цен
Период регулирования - период продолжительностью не менее одного года, на который устанавливаются цены.
Срок действия цен - период времени между изменениями цен регулирующим органом.
В качестве базового периода указывается период, предшествующий периоду регулирования и равный ему по длительности.
Значения иных понятий, используемых в настоящем Порядке, соответствуют принятым в законодательстве Российской Федерации.
4. Основные документы, используемые при расчете цен
4.1. Налоговый кодекс Российской Федерации (глава 25).
4.2. Постановление Правительства РФ от 07.03.1995 № 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" (ред. от 07.04.2007).
4.3. Настоящий Порядок.
4.4. Бухгалтерские документы.
4.5. Статистическая отчетность.
4.6. Иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Воронежской области по вопросам ценообразования.
5. Методы регулирования цен на топливо твердое,
топливо печное бытовое, керосин, реализуемые населению
5.1. При регулировании цен может применяться:
- метод экономически обоснованных расходов (затрат);
- метод индексации цен на основании прогнозных данных Минэкономразвития России.
5.2. В качестве исходной базы для установления цен на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам на территории Воронежской области, принимаются обоснованные плановые или фактические затраты, а также объемы реализации топлива.
5.3. Регулирование цен основывается на принципе обязательности раздельного учета организациями, осуществляющими регулируемую деятельность, объемов продукции (услуг), доходов и расходов согласно действующему законодательству.
5.4. При установлении цен регулирующий орган принимает меры, направленные на исключение из расчетов экономически необоснованных расходов организаций, осуществляющих регулируемую деятельность.
5.5. Фактические и плановые расходы субъектов регулирования подлежат анализу с учетом действующих нормативов, их экономической обоснованности, а также фактических индексов-дефляторов по прошлым периодам и прогнозных на период регулирования.
5.6. Часть расходов субъекта регулирования по обычным видам деятельности, которые невозможно отнести к конкретному производственному процессу, учитываются в расчете розничных цен пропорционально доле выручки (без учета покупной стоимости топлива) по регулируемому виду деятельности за предыдущий период регулирования в общей сумме выручки субъекта регулирования за предыдущий период регулирования.
5.7. Цены на топливо могут быть установлены:
- по видам топлива;
- дифференцированно в зависимости от системы франкирования по следующим категориям (далее - категории):
а) реализация топлива без доставки до потребителя;
б) реализация топлива с доставкой до потребителя.
- дифференцированно по отдельным организациям.
5.8. В целях расчета цен на период регулирования объемы реализации топлива гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам принимаются на уровне прогнозных на период регулирования, прогноза топливопотребления с учетом фактической динамики реализации топлива по категориям за последние три года.
5.9. Расчет цен на топливо производится в рублях за одну тонну;
5.10. При установлении розничных цен на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин может быть установлена фиксированная розничная цена и (или) предельный (минимальный и (или) максимальный) уровень розничных цен
(пункт 5.10. введен приказом управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области от 08.07.2010 №18/4 НГР ru36000201000768)
6. Порядок представления, рассмотрения и утверждения цен
на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин,
реализуемые гражданам, управляющим организациям,
товариществам собственников жилья, жилищным,
жилищно-строительным или иным специализированным
потребительским кооперативам
пункт 6.1 исключен приказом управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области от 27.10.2011 № 44/12 НГР Ru36000201101065.
6.1. Установление цен на топливо производится по инициативе регулирующего органа или хозяйствующего субъекта.
Хозяйствующие субъекты имеют право обратиться в регулирующий орган с просьбой об изменении цен на топливо в случае, если в течение расчетного периода регулирования ими понесены экономически обоснованные расходы, не учтенные при установлении цен, связанные с:
- изменением экономических условий;
- изменением нормативных правовых актов, методических документов, регулирующих вопросы ценообразования;
- результатами проверки регулирующим органом.
6.2. Установление цен на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, производится путем рассмотрения соответствующих дел.
6.3. Заявитель для открытия дела об установлении цен на топливо в соответствии с настоящим Порядком представляет в регулирующий орган следующие материалы:
1) сопроводительное письмо, подписанное руководителем предприятия;
2) копии учредительных документов;
3) копию приказа об учетной политике предприятия;
4) подробную пояснительную записку, обосновывающую необходимость изменения цен;
5) анализ финансово-экономической деятельности по установленным ценам;
6) анализ сумм бюджетных средств, предоставляемых в установленном порядке на возмещение расходов, понесенных организацией в связи с предоставлением мер социальной поддержки в соответствии с действующим законодательством за предыдущие периоды и период регулирования;
7) номенклатуру реализуемого топлива и соответствующие ей натуральные показатели;
8) пояснительную записку, обосновывающую необходимость установления предлагаемого уровня розничной цены на твердое топливо, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам;
9) бухгалтерскую и статистическую отчетность за предшествующий период и на последнюю отчетную дату согласно приказу УРТ от 02.10.2009 N 16-р "О системе отчетности, представляемой в управление по государственному регулированию тарифов Воронежской области организациями, осуществляющими деятельность в сфере регулируемого ценообразования", пояснительную записку к бухгалтерскому балансу
(подпункт 9 в ред. приказа управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области от 02.09.2010 №24/5 НГР ru36000201001060)
10) расчет розничных цен с обосновывающими материалами в соответствии с таблицами №№ 1 - 4 к настоящему Порядку (не приводятся);
11) ко всем формам представляются копии документов, обосновывающих уровень необходимых затрат по каждой статье.
6.4. Материалы регистрируются регулирующим органом в день получения (с указанием даты получения).
6.5. Регулирующий орган в 2-недельный срок с даты регистрации проводит анализ представленных материалов на предмет наличия оснований к открытию дела по установлению цен и полноты представленных материалов.
Регулирующий орган направляет заявителю извещение об открытии дела об установлении цен с указанием должности, фамилии, имени и отчества лица, назначенного уполномоченным по делу, либо об отказе в открытии дела.
Основанием для мотивированного отказа по пересмотру цен могут быть:
- непредставление или представление не в полном объеме расчетных материалов, обосновывающих необходимость изменения цен;
- выявление недостоверности фактических показателей, представленных для обоснования цен.
6.6. В течение месяца после даты открытия дела специалистами регулирующего органа проводится экспертиза материалов, представленных для установления цен на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам.
Регулирующий орган вправе запросить дополнительные материалы, обосновывающие изменение цен, а заявитель обязан их представить в срок, определенный регулирующим органом.
До получения требуемых сведений сроки рассмотрения документов по рассматриваемому делу приостанавливаются на срок, установленный в запросе уполномоченного по делу, определяемый из принципов разумности или до факта представления дополнительных материалов.
6.7. Решение об установлении цен на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, принимается на заседании правления регулирующего органа.
6.8. До рассмотрения дела на заседании правления регулирующий орган знакомит заявителя с материалами и извещает его о дате, времени и месте проведения заседания правления.
(пункты 6.2 – 6.9 считаются пунктами 6.1 – 6.8 в соответствии с приказом управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области от 27.10.2011 № 44/12 НГР Ru36000201101065)
7. Заключительные положения
7.1. Применение хозяйствующими субъектами не утвержденных в установленном Порядке цен на топливо, реализуемое гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье на территории Воронежской области, а также несоблюдение хозяйствующими субъектами его требований является нарушением порядка ценообразования и влечет за собой применение ответственности в соответствии с действующим законодательством.
7.2. Разъяснения по применению Порядка осуществляются Главным управлением по государственному регулированию тарифов Воронежской области.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Газета "Воронежский курьер" № 102 от 14.09.2010, Газета "Воронежский курьер" № 124 от 08.11.2011, Газета "Воронежский курьер" № 77 стр.15 от 17.07.2010, Газета "Воронежский курьер" № 81 от 22.07.2010, Газета "Воронежский курьер" от 24.11.2007 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.100 Цены и ценообразование (см. также 090.100.030) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: