Основная информация
Дата опубликования: | 15 ноября 2010г. |
Номер документа: | RU54000201000813 |
Текущая редакция: | 6 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Новосибирская область |
Принявший орган: | Управление ветеринарии Новосибирской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРИКАЗ
1
ПРИКАЗ
УПРАВЛЕНИЯ ВЕТЕРИНАРИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
№ 112 от 15.11.2010
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ ВЕТЕРИНАРИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЙ НА ПЕРЕВОЗКУ ЖИВОТНЫХ, ПРОДОВОЛЬСТВЕННОГО, ТЕХНИЧЕСКОГО СЫРЬЯ И ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ ЖИВОТНОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ, КОРМОВ И КОРМОВЫХ ДОБАВОК
Утратил силу:
Приказ управления ветеринарии
Новосибирской области от 11.09.2012 № 162
Изменение и дополнение:
Приказ управления ветеринарии
Новосибирской области от 28.04.2011 № 87
Приказ управления ветеринарии
Новосибирской области от 24.08.2011 № 161
Приказ управления ветеринарии
Новосибирской области от 27.02.2012 № 24
Приказ управления ветеринарии
Новосибирской области от 31.05.2012 № 90
Приказ управления ветеринарии
Новосибирской области от 20.08.2012 № 152
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Закона Российской Федерации от 14.05.1993 г. № 4979-1 «О ветеринарии», Закона Новосибирской области от 15.06.2004 г. № 199-ОЗ «Об обеспечении эпизоотического и ветеринарно-санитарного благополучия в Новосибирской области», Постановления Губернатора Новосибирской области от 18.04.2005 г. № 221 «Об управлении ветеринарии Новосибирской области» (в ред. приказа управления ветеринарии Новосибирской области от 27.02.2012 № 24)
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить Административный регламент управления ветеринарии Новосибирской области предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на перевозку животных, продовольственного, технического сырья и пищевых продуктов животного происхождения, кормов и кормовых добавок (далее - Административный регламент).
2. Начальникам отделов управления ветеринарии Новосибирской области обеспечить исполнение Административного регламента.
3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Начальник управления
М.А. Амироков
УТВЕРЖДЕН
приказом начальника
управления ветеринарии
Новосибирской области
от 15.11.2010 г. № 112
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
УПРАВЛЕНИЯ ВЕТЕРИНАРИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЙ НА ПЕРЕВОЗКУ ЖИВОТНЫХ, ПРОДОВОЛЬСТВЕННОГО, ТЕХНИЧЕСКОГО СЫРЬЯ И ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ ЖИВОТНОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ, КОРМОВ И КОРМОВЫХ ДОБАВОК
I. Общие положения
Основные понятия, используемые в административном регламенте
1. Управление ветеринарии - областной исполнительный орган государственной власти Новосибирской области уполномоченный в сфере организации применения ветеринарно-санитарных мер и осуществления регионального государственного ветеринарного надзора на территории Новосибирской области, в том числе проведения на территории области специальных ветеринарно-санитарных мероприятий по обеспечению эпизоотического и ветеринарно-санитарного благополучия и защите населения от болезней, общих для человека и животных.
2. Эпизоотическое благополучие - отсутствие на определенной территории (зоне) заразных болезней животных, в том числе опасных для человека, с условиями признания благополучия зоны по этим болезням государственной ветеринарной службой в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Заявители при предоставлении государственной услуги
3. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются:
юридические лица любой организационно-правовой формы (далее – организации);
индивидуальные предприниматели (далее – предприниматели);
физические лица;
от имени заявителей – юридических лиц могут действовать лица, действующие в соответствии с учредительными документами юридических лиц без доверенности; представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре;
от имени заявителей – физических лиц и предпринимателей могут действовать представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги
4. Место нахождения управления ветеринарии: 630099, г. Новосибирск, Красный Проспект, 25.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: 630099, г. Новосибирск, Красный Проспект, 25.
Электронный адрес для направления обращений: veteri№ar@obladm.№so.ru
Телефоны для справок: (383) 20-20-840, (383) 20-20-849.
управление ветеринарии предоставляет государственную услугу в соответствии со следующим графиком:
Понедельник с 9-00 до 18-00
Вторник с 9-00 до 18-00
Среда с 9-00 до18-00
Четверг с 9-00 до 18-00
Пятница с 9-00 до 17-00
Суббота – выходной день
Воскресенье – выходной день.
Перерыв на обед с 13-00 до 14-00.
В случае изменения режима работы, приказом управления ветеринарии может быть установлен иной режим работы.
5. Информация об адресах и справочные телефоны управления ветеринарии и подведомственных ему учреждений размещены на официальном сайте администрации Новосибирской области – http://adm.№so.ru/_1pages/ru/dep_veteri№ar/i№dex.php
6. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении № 1.
7. Информация заявителям о предоставлении государственной услуги представляется уполномоченными должностными лицами управления ветеринарии с использованием средств телефонной связи, посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов.
8. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о стадии прохождения заявки при помощи телефона или посредством личного посещения управления ветеринарии по предварительной записи согласно графику приема посетителей.
9. При информировании заявителей по телефону работники управления ветеринарии предоставляют информацию по следующим вопросам:
о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления и прилагающиеся к ним материалы;
сведения о нормативных правовых актах, на основании которых предоставляется государственная услуга;
требования к заверению документов и сведений;
о необходимости представления дополнительных документов и сведений;
Информирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения.
10. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
11. При информировании заявителей по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации письменного обращения.
12. Индивидуальное информирование заявителей должностными лицами проводится по предварительной записи в соответствии с графиком приема должностными лицами управления ветеринарии граждан и организаций.
График приема заявителей должностными лицами управления ветеринарии устанавливается приказами управления ветеринарии и должностными регламентами.
Продолжительность консультации не должна превышать 30 минут.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
13. Наименование государственной услуги: выдача разрешений на перевозку животных, продовольственного, технического сырья и пищевых продуктов животного происхождения, кормов и кормовых добавок (далее – государственная услуга).
Наименование органа исполнительной власти, непосредственно предоставляющего государственную услугу
14. Государственную услугу предоставляет управление ветеринарии Новосибирской области (далее – управление ветеринарии).
Результат предоставления государственной услуги
15. Результатом предоставления управлением ветеринарии государственной услуги по выдаче разрешений является выдача разрешения на перевозку животных, продовольственного, технического сырья и пищевых продуктов животного происхождения, кормов и кормовых добавок (далее разрешение), а в случае отказа – уведомления с указанием причин отказа в предоставлении разрешения.
Сроки предоставления государственной услуги
16. В отношении каждой административной процедуры установлены максимальные сроки их исполнения:
1) Прием и регистрация заявления и документов – 1 час;
2) Рассмотрение заявления и представленных заявителем документов – не более 3 рабочих дней;
3) Подготовка и оформление разрешения или уведомления об отказе в выдаче разрешения – 7 рабочих дней;
17. Срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, не должен превышать 1 час после оформления разрешения или уведомления об отказе в выдаче разрешения.
18. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 10 рабочих дней со дня поступления заявки. В исключительных случаях, требующих дополнительных уточнений, начальник управления, его заместитель или уполномоченное на то должностное лицо управления ветеринарии, вправе продлить сроки рассмотрения на 10 дней, уведомив об этом заявителя.
Правовые основания предоставления государственной услуги
19. Предоставление государственной услуги юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам разрешений на перевозку животных, продовольственного, технического сырья и пищевых продуктов животного происхождения, кормов и кормовых добавок осуществляется в соответствии с:
Решением Комиссии Таможенного союза от 18.06.2010 № 317 «О применении ветеринарно-санитарных мер в таможенном союзе" (вместе с «Положением о Едином порядке осуществления ветеринарного контроля на таможенной границе таможенного союза и на таможенной территории таможенного союза», «Положением о едином порядке проведения совместных проверок объектов и отбора проб товаров (продукции), подлежащих ветеринарному контролю (надзору)», «Едиными ветеринарными (ветеринарно-санитарными) требованиями, предъявляемые к товарам, подлежащим ветеринарному контролю (надзору)»)
Едиными правилами государственного ветеринарного надзора при международных и межгосударственных перевозках животноводческих грузов, утвержденных Решением Межправительственного совета по сотрудничеству в области ветеринарии государств СНГ от 05.11.2003 (г. Киев).
Законом Российской Федерации от 14.05.1993 № 4979-1 «О ветеринарии» (Ведомости Съезда народных депутатов и Верховного совета Российской Федерации, 1993, № 24, ст. 857, Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1, ст. 2; 2004, № 27, ст. 2711, № 35, ст. 3607; 2005, № 19, ст. 1752; 2006, № 1, ст. 10; 2007, № 1, ст. 29; № 30, ст. 3805);
Федеральным законом от 02.01.2000 № 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, № 2, ст. 150; 2002, № 1 (ч. 1), ст. 2; 2003, № 2, ст. 167, № 27 (ч. 1) ст. 2700; 2004, № 35, ст. 3607; 2005, № 19, ст. 1752, № 50, ст. 5242; 2006, № 1,ст. 10, № 14, ст. 1458; 2007, № 1(1 ч.), ст. 29);
Федеральным законом Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Собрание законодательства РФ", 29.12.2008, № 52 (ч. 1), ст.6249; 04.05.2009, № 18 (1 ч.), ст. 2140; 20.07.2009, № 29, ст. 3601; 30.11.2009, № 48, ст. 5711; 28.12.2009, № 52 (1 ч.), ст. 6441; 26.04.2010, № 17, ст. 1988; 03.05.2010, № 18, ст. 2142; 02.08.2010, № 31, ст. 4160; 02.08.2010, № 31, ст. 4193; 02.08.2010, № 31, Ст. 4196; 09.08.2010, № 32, ст. 4298; 03.01.2011, № 1, ст. 20; 25.04.2011, № 17, ст. 2310; 06.06.2011, № 23, ст. 3263; 04.07.2011, № 27, ст. 3880; 25.07.2011, № 30 (ч. 1), ст. 4590; 07.05.2012, № 19, ст. 2281). (в ред. приказа Управления ветеринарии Новосибирской области от 31.05.2012 № 90)
Федеральным Законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, № 19, ст. 2060);
Законом об обеспечении эпизоотического и ветеринарно-санитарного благополучия в Новосибирской области от 15.06.2004 г. № 199-ОЗ
постановлением Главы администрации Новосибирской области «Об управлении ветеринарии Новосибирской области» от 18.04.2005 г. № 221;
приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 16 ноября 2006 г. № 422 «Об утверждении Правил организации работы по выдаче ветеринарных сопроводительных документов», зарегистрированным Минюстом России от 24 ноября 2006 г. № 8524 (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти № 52).
Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
20. Для предоставления государственной услуги заявитель обязан предъявить:
Для получения разрешения в управление ветеринарии заявителем представляется заявление по форме согласно приложениям №№ 2, 3 к настоящему административному регламенту.
Юридические лица, предприниматели и физические лица вместе с заявлением представляют следующие документы:
ветеринарный акт о карантинировании животных (при перевозках животных для племенных и пользовательных целей), согласованный с главным государственным ветеринарным инспектором района (города) или уполномоченным представителем государственной ветеринарной службы района (города) Новосибирской области;
акт осмотра груза (при перевозке продовольственного, технического сырья и пищевых продуктов животного происхождения, кормов и кормовых добавок), согласованный с главным государственным ветеринарным инспектором района (города) или уполномоченным представителем государственной ветеринарной службы района (города) Новосибирской области;
согласование с органом государственной власти в области ветеринарии субъекта Российской Федерации по месту назначения груза (при особых режимах хранения, переработки, содержания);
ветеринарные требования государства-импортера (в оригинале и с официальным переводом на русский язык).
Копии документов, если они не заверены нотариально, предоставляются с оригиналом.
Требовать от заявителя предоставления документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом, не допускается.
20.1 Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации. (дополнен пунктом 20.1 (в ред. приказа Управления ветеринарии Новосибирской области от 31.05.2012 № 90)
21. При осуществлении экспортных (импортных) операций, владелец подконтрольного груза должен получить письменное разрешение главного государственного ветеринарного инспектора Российской Федерации на ввоз (вывоз).
Перечень оснований для приостановления исполнения государственной услуги либо для отказа в исполнении государственной услуги
22. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги нет.
Основаниями для приостановления государственной услуги является представление неполного пакета документов.
Предоставление государственной услуги приостанавливается до представления всей необходимой документации. (в ред. приказа управления ветеринарии Новосибирской области от 28.04.2011 № 87)
23. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
эпизоотическое неблагополучие местности по карантинным и особо опасным болезням животных;
наличие в представленных документах недостоверной или искаженной информации;
введение на отдельных территориях субъекта Российской Федерации ограничительных мероприятий (карантина) в случае угрозы распространения карантинных и особо опасных болезней животных;
несоответствия ветеринарно-санитарного состояния предприятий по хранению (переработке) продукции животноводства установленным ветеринарным правилам;
отсутствие сведений о заявителе в реестре контролируемых объектов (в случае, если нахождение сведений о заявителе в таком реестре, предусмотрено нормативными документами);
24. В случае отказа в выдаче разрешения соответствующее уведомление направляется в адрес заявителя.
25. – исключен - приказ управления ветеринарии Новосибирской области от 28.04.2011 № 87
26. – исключен - приказ управления ветеринарии Новосибирской области от 28.04.2011 № 87
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги
27. Государственная услуга оказывается заявителю на бесплатной (безвозмездной) основе.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления
и получении результата при предоставлении государственной услуги
28. Срок ожидания в очереди при подаче заявления и получении результата при предоставлении государственной услуги не должен превышать 30 минут.
Срок регистрации заявления
о предоставлении государственной услуги
29. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги – до 20 минут.
Требования к помещениям, в которых предоставляются
государственная услуга
30. Местом предоставления государственной услуги является управление ветеринарии Новосибирской области.
31. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема заявителей, размещается следующая информация:
выписки из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги, перечень документов необходимый для получения услуги и образцы их заполнения; (в ред. приказа Управления ветеринарии Новосибирской области от 24.08.2011 № 161)
текст настоящего административного регламента.
32. Помещения для предоставления государственной услуги обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего отдела, обеспечивающего предоставление государственной услуги.
Для ожидания приема и оформления документов заявителям отводятся места, оснащенные стульями и столами, письменными принадлежностями.
В помещении рабочее место специалистов оборудуется офисной мебелью, телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютером и оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление государственной услуги.
В помещениях управления предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов). (в ред. приказа Управления ветеринарии Новосибирской области от 24.08.2011 № 161)
Показатели доступности и качества государственных услуг
33. Показателями доступности государственной услуги являются:
- доля заявителей, получивших государственную услугу, по отношению к общему количеству поступивших заявок на получение государственной услуги;
- наличие информации о местах, способах, порядке получения услуги на официальном сайте управления ветеринарии, интернет-портале государственных и муниципальных услуг Новосибирской области.
34. Показателями качества государственной услуги являются:
- выполнение должностным лицом, предоставляющим государственную услугу, предусмотренных законодательством Российской Федерации требований, правил и норм, а также соблюдение последовательности процедур при предоставлении услуги;
- соблюдение сроков предоставления государственной услуги, предусмотренных настоящим регламентом.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
35. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:
1) Прием и регистрация заявления и документов;
2) Рассмотрение заявления и представленных заявителем документов;
3) Подготовка и оформление разрешения на перевозку животных, продовольственного, технического сырья и пищевых продуктов животного происхождения, кормов и кормовых добавок или уведомления об отказе в выдаче разрешения;
Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги указана в приложении № 1.
1. Прием и регистрация заявления и документов
Юридические факты, являющиеся основанием для начала осуществления административной процедуры
36. Основанием для начала осуществления административной процедуры является обращение заявителя в управление ветеринарии для получения разрешения на перевозку животных, продовольственного, технического сырья и пищевых продуктов животного происхождения, кормов и кормовых добавок.
Должностные лица, ответственные за исполнение административной процедуры
37. Ответственность за ненадлежащее и несвоевременное осуществление административной процедуры несет должностное лицо управления ветеринарии, ответственное за делопроизводство.
Содержание административной процедуры
38. Заявление о предоставлении государственной услуги с приложенными к нему документами регистрируются в день их поступления специалистом управления ветеринарии, ответственным за делопроизводство.
39. Прием документов может осуществляться при личном визите заявителя. При этом проводится проверка наличия всех необходимых сведений и перечня документов, указанных в пункте 20 административного регламента.
40. При регистрации документов, поступивших в управление после 16 часов 00 минут, дата регистрации датируется следующим рабочим днем.
41. Зарегистрированные документы направляются для рассмотрения начальнику управления ветеринарии или его заместителю, другому уполномоченному должностному лицу управления ветеринарии в день их регистрации.
42. Рассмотренные документы передаются специалистом, ответственным за делопроизводство, исполнителю в день их рассмотрения.
43. Повторное обращение за предоставлением государственной услуги производится на общих основаниях.
Максимальный срок исполнения административной процедуры
44. Срок приема и регистрация заявки на оказание государственной услуги не должен превышать 1 час.
Результат проведенной административной процедуры
45. Результатом приема и регистрации заявки на оказание государственной услуги является внесение записи о поступившей заявке в систему электронного документооборота и делопроизводства.
Способ фиксации результатов выполнения административной процедуры
46. Фиксация результата выполнения административной процедуры производится посредством записи в системе электронного документооборота и делопроизводства сведений о поступившей заявке.
2. Рассмотрение заявления и представленных заявителем документов
Юридические факты, являющиеся основанием для начала осуществления административной процедуры
47. Основанием для начала осуществления административной процедуры является регистрация заявления с приложенными документами и передача их на рассмотрение начальнику управления ветеринарии или его заместителю, другому уполномоченному должностному лицу.
Должностные лица, ответственные за исполнение административной процедуры
48. Ответственность за надлежащее и своевременное осуществление административной процедуры несет начальник управления ветеринарии, его заместитель или другое уполномоченное на рассмотрение заявки должностное лицо управления ветеринарии.
Содержание административной процедуры
49. Процедура рассмотрения заявления и представленных заявителем документов включает в себя проверку:
сведений, содержащихся в заявлении и документах;
наличия всего перечня документов, определенного в пункте 20 настоящего административного регламента;
соответствия информации в представленных документах;
достоверности документов;
наличия имеющихся ограничений на перевозку животноводческих грузов или животных.
Максимальный срок исполнения административной процедуры
50. Срок рассмотрение заявления и представленных заявителем документов не должен превышать 3 рабочих дней.
Результат проведенной административной процедуры
51. Результатом проведения административной процедуры является передача заявки ответственному исполнителю для оформления разрешения (отказа в разрешении).
Способ фиксации результатов выполнения административной процедуры
52. Фиксация результата выполнения административной процедуры производится посредством записи в системе электронного документооборота и делопроизводства сведений о передаче материалов дела исполнителю для оформления разрешения или уведомления об отказе в выдаче разрешения.
3. Подготовка и оформление разрешения или уведомления об отказе в выдаче разрешения
Юридические факты, являющиеся основанием для начала осуществления административной процедуры
53. Основанием для начала осуществления административной процедуры является передача ответственному исполнителю материалов для подготовки и оформления разрешения или уведомления об отказе в выдаче разрешения.
Должностные лица, ответственные за исполнение административной процедуры
54. Ответственность за ненадлежащее и несвоевременное осуществление административной процедуры несет ответственное за подготовку и оформление решения о выдаче или об отказе в выдаче разрешения должностное лицо управления ветеринарии.
Содержание административной процедуры
55. По результатам проверки документов уполномоченное должностное лицо управления ветеринарии готовит разрешение о выдаче или уведомление об отказе в выдаче разрешения.
56. Разрешение (уведомление) подписывается начальником управления ветеринарии или его заместителем, другим уполномоченным должностным лицом.
57. При оформлении уведомления об отказе в выдаче разрешения по результатам проверки документов или обследования предприятий или организаций в нем должны быть указаны конкретные причины отказа в выдаче разрешения.
58. Разрешение или уведомление об отказе в выдаче разрешения выдается непосредственно заявителю (доверенному лицу) или направляется по почте.
59. Срок действия разрешения – с даты выдачи и до конца календарного года, но не более срока годности перевозимой продукции (для продукции, на которую такие сроки установлены).
Максимальный срок исполнения административной процедуры
60. Срок подготовки и оформления разрешения или уведомления об отказе в выдаче разрешения не должен превышать 7 рабочих дней.
Результат проведенной административной процедуры
61. Результатом проведения административной процедуры является оформление и выдача разрешения или уведомления об отказе в выдаче разрешения.
Способ фиксации результатов выполнения административной процедуры
62. Сведения о выдаче разрешения или уведомления об отказе в его выдаче вносятся в систему электронного документооборота и делопроизводства.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
63. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляют уполномоченные должностные лица отдела управления ветеринарии Новосибирской области, в функции которых входит оформление и выдача разрешений (уведомлений об отказе в выдаче разрешения).
Ответственность за организацию и проведение текущего контроля полноты и качества предоставления государственной услуги несет начальник отдела управления ветеринарии Новосибирской области, в функции которых входит оформление и выдача разрешений (уведомлений об отказе в выдаче разрешения).
64. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся в соответствии с приказом начальника управления ветеринарии Новосибирской области или его заместителя.
65. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводится в случаях:
выявления при проведении ветеринарно-санитарной экспертизы признаков особо опасных и карантинных болезней;
поступления жалоб юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан на качество предоставления государственной услуги;
проведения контроля за устранением нарушений и недостатков при предоставлении государственной услуги, выявленных в ходе плановых проверок.
66. Ответственность за ненадлежащее и несвоевременное предоставление государственной услуги несет должностное лицо, проводившее оформление разрешений (уведомлений об отказе в выдаче разрешений).
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
(Глава в ред. приказа управления ветеринарии Новосибирской области от 20.08.2012 № 152)
67. Действия (бездействия) должностных лиц, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги могут быть обжалованы Губернатору Новосибирской области, заместителю Губернатора Новосибирской области, курирующему вопросы обеспечения эпизоотического и ветеринарно-санитарного благополучия на территории области.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
68. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу.
2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно- телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
3 В случае, если федеральным законом установлен порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих государственные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих государственные услуги, либо государственных служащих, для отношений, связанных с подачей и рассмотрением указанных жалоб, нормы настоящего регламента и настоящей статьи не применяются.
4. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти субъектов Российской Федерации и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти субъектов Российской Федерации, а также органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
5. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 7 настоящей статьи, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 настоящей статьи, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
69. Обжалование действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги также может производиться заявителем путем подачи заявления в судебные органы по месту своего жительства или по месту нахождения органа или должностного лица чьё решение, действие (бездействие) обжалуется.
Юридические лица и индивидуальные предприниматели могут обратиться в Арбитражный суд, а физические лица в федеральный суд общей юрисдикции.
70. Заявитель вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав.
Приложение № 1
к административному регламенту
управления ветеринарии новосибирской области
предоставления государственной услуги
по выдаче разрешений на перевозку животных,
продовольственного, технического сырья
и пищевых продуктов животного происхождения,
кормов и кормовых добавок
БЛОК-СХЕМА
последовательности действий при предоставлении государственной услуги
Приложение № 2
к административному регламенту
управления ветеринарии новосибирской области
предоставления государственной услуги
по выдаче разрешений на перевозку животных,
продовольственного, технического сырья
и пищевых продуктов животного происхождения,
кормов и кормовых добавок
Форма (перевозка грузов)
Начальнику управления
ветеринарии
Новосибирской области
_____________________________
(фамилия, инициалы должностного лица)
от _________________________________
(наименование предприятия, ФИО физического лица)
__________________________________
(фактический адрес)
__________________________________
(юридический адрес)
__________________________________
(ИНН)
Просим разрешить перевозку грузов:
1. Информация о грузе:
Наименование, вид груза
Количество
тонн
(кг, шт.)
Производитель / Страна происхождения
№ разрешения на ввоз в РФ(на импортную продукцию)
2. Количество подконтрольного груза, единицы измерения: ___________ тонн (кг, шт)
3.Цель ____________________________________________________________
(реализация без ограничений, переработка, реализация с ограничениями)
3. Место отправления груза Субъект РФ: ________________область
Владелец груза: ____________________________________________________
(наименование, адрес, ИНН)
Отправитель груза: _________________________________________________
(наименование, адрес, ИНН)
Наименование предприятия по хранению: ______________________________
(наименование, адрес, ИНН)
_____________________________________________________________________________________
4. Место назначения груза Субъект РФ: __________область
Грузополучатель ___________________________________________________
(наименование, адрес, ИНН)
Наименования предприятия по хранению ______________________________
__________________________________________________________________ (наименование, адрес, ИНН)
Наименование предприятия по переработке ____________________________
__________________________________________________________________
(наименование, адрес, ИНН)
5. Вид транспорта: _________________, с соблюдением ветеринарно-санитарных правил.
6. Период перевозки: _____________________ 201 _ года
___ ________________201 _ г.
М.П. Директор __________________
Приложение № 3
к административному регламенту
управления ветеринарии новосибирской области
предоставления государственной услуги
по выдаче разрешений на перевозку животных,
продовольственного, технического сырья
и пищевых продуктов животного происхождения,
кормов и кормовых добавок
Форма (перевозка животных)
Начальнику управления
ветеринарии
Новосибирской области
_____________________________
(фамилия, инициалы должностного лица)
от _________________________________
(наименование предприятия, ФИО физического лица)
__________________________________
(фактический адрес)
__________________________________
(юридический адрес)
__________________________________
(ИНН)
Просим разрешить перевозку животных:
1.Информация о животных:
Вид животных
Количество
2. Цель: _______________________________________________________
(содержание, разведение, убой)
3. Место отправления груза Субъект РФ: ___________область
Владелец груза: _______________________________________________
(наименование, адрес, ИНН)
Отправитель груза: ____________________________________________
(наименование, адрес, ИНН)
Наименование предприятия по карантинированию: __________________
______________________________________________________________
(наименование, адрес, ИНН)
4. Место назначения груза Субъект РФ: ________область
Грузополучатель: ______________________________________________
(наименование, адрес, ИНН)
Наименования предприятия по содержанию (карантинированию) ______
______________________________________________________________
(наименование, адрес, ИНН)
5. Маршрут следования ________________________________________
______________________________________________________________
( с указанием субъектов РФ, по территории которых проходит маршрут)
6. Вид транспорта: _________________, с соблюдением ветеринарно-санитарных правил.
7. Период перевозки: _____________________ 201 _ года .
___ ________________201 _ г.
Директор __________________
М.П.
ПРИКАЗ
1
ПРИКАЗ
УПРАВЛЕНИЯ ВЕТЕРИНАРИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
№ 112 от 15.11.2010
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ ВЕТЕРИНАРИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЙ НА ПЕРЕВОЗКУ ЖИВОТНЫХ, ПРОДОВОЛЬСТВЕННОГО, ТЕХНИЧЕСКОГО СЫРЬЯ И ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ ЖИВОТНОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ, КОРМОВ И КОРМОВЫХ ДОБАВОК
Утратил силу:
Приказ управления ветеринарии
Новосибирской области от 11.09.2012 № 162
Изменение и дополнение:
Приказ управления ветеринарии
Новосибирской области от 28.04.2011 № 87
Приказ управления ветеринарии
Новосибирской области от 24.08.2011 № 161
Приказ управления ветеринарии
Новосибирской области от 27.02.2012 № 24
Приказ управления ветеринарии
Новосибирской области от 31.05.2012 № 90
Приказ управления ветеринарии
Новосибирской области от 20.08.2012 № 152
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Закона Российской Федерации от 14.05.1993 г. № 4979-1 «О ветеринарии», Закона Новосибирской области от 15.06.2004 г. № 199-ОЗ «Об обеспечении эпизоотического и ветеринарно-санитарного благополучия в Новосибирской области», Постановления Губернатора Новосибирской области от 18.04.2005 г. № 221 «Об управлении ветеринарии Новосибирской области» (в ред. приказа управления ветеринарии Новосибирской области от 27.02.2012 № 24)
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить Административный регламент управления ветеринарии Новосибирской области предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на перевозку животных, продовольственного, технического сырья и пищевых продуктов животного происхождения, кормов и кормовых добавок (далее - Административный регламент).
2. Начальникам отделов управления ветеринарии Новосибирской области обеспечить исполнение Административного регламента.
3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Начальник управления
М.А. Амироков
УТВЕРЖДЕН
приказом начальника
управления ветеринарии
Новосибирской области
от 15.11.2010 г. № 112
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
УПРАВЛЕНИЯ ВЕТЕРИНАРИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЙ НА ПЕРЕВОЗКУ ЖИВОТНЫХ, ПРОДОВОЛЬСТВЕННОГО, ТЕХНИЧЕСКОГО СЫРЬЯ И ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ ЖИВОТНОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ, КОРМОВ И КОРМОВЫХ ДОБАВОК
I. Общие положения
Основные понятия, используемые в административном регламенте
1. Управление ветеринарии - областной исполнительный орган государственной власти Новосибирской области уполномоченный в сфере организации применения ветеринарно-санитарных мер и осуществления регионального государственного ветеринарного надзора на территории Новосибирской области, в том числе проведения на территории области специальных ветеринарно-санитарных мероприятий по обеспечению эпизоотического и ветеринарно-санитарного благополучия и защите населения от болезней, общих для человека и животных.
2. Эпизоотическое благополучие - отсутствие на определенной территории (зоне) заразных болезней животных, в том числе опасных для человека, с условиями признания благополучия зоны по этим болезням государственной ветеринарной службой в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Заявители при предоставлении государственной услуги
3. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются:
юридические лица любой организационно-правовой формы (далее – организации);
индивидуальные предприниматели (далее – предприниматели);
физические лица;
от имени заявителей – юридических лиц могут действовать лица, действующие в соответствии с учредительными документами юридических лиц без доверенности; представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре;
от имени заявителей – физических лиц и предпринимателей могут действовать представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги
4. Место нахождения управления ветеринарии: 630099, г. Новосибирск, Красный Проспект, 25.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: 630099, г. Новосибирск, Красный Проспект, 25.
Электронный адрес для направления обращений: veteri№ar@obladm.№so.ru
Телефоны для справок: (383) 20-20-840, (383) 20-20-849.
управление ветеринарии предоставляет государственную услугу в соответствии со следующим графиком:
Понедельник с 9-00 до 18-00
Вторник с 9-00 до 18-00
Среда с 9-00 до18-00
Четверг с 9-00 до 18-00
Пятница с 9-00 до 17-00
Суббота – выходной день
Воскресенье – выходной день.
Перерыв на обед с 13-00 до 14-00.
В случае изменения режима работы, приказом управления ветеринарии может быть установлен иной режим работы.
5. Информация об адресах и справочные телефоны управления ветеринарии и подведомственных ему учреждений размещены на официальном сайте администрации Новосибирской области – http://adm.№so.ru/_1pages/ru/dep_veteri№ar/i№dex.php
6. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении № 1.
7. Информация заявителям о предоставлении государственной услуги представляется уполномоченными должностными лицами управления ветеринарии с использованием средств телефонной связи, посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов.
8. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о стадии прохождения заявки при помощи телефона или посредством личного посещения управления ветеринарии по предварительной записи согласно графику приема посетителей.
9. При информировании заявителей по телефону работники управления ветеринарии предоставляют информацию по следующим вопросам:
о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления и прилагающиеся к ним материалы;
сведения о нормативных правовых актах, на основании которых предоставляется государственная услуга;
требования к заверению документов и сведений;
о необходимости представления дополнительных документов и сведений;
Информирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения.
10. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
11. При информировании заявителей по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации письменного обращения.
12. Индивидуальное информирование заявителей должностными лицами проводится по предварительной записи в соответствии с графиком приема должностными лицами управления ветеринарии граждан и организаций.
График приема заявителей должностными лицами управления ветеринарии устанавливается приказами управления ветеринарии и должностными регламентами.
Продолжительность консультации не должна превышать 30 минут.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
13. Наименование государственной услуги: выдача разрешений на перевозку животных, продовольственного, технического сырья и пищевых продуктов животного происхождения, кормов и кормовых добавок (далее – государственная услуга).
Наименование органа исполнительной власти, непосредственно предоставляющего государственную услугу
14. Государственную услугу предоставляет управление ветеринарии Новосибирской области (далее – управление ветеринарии).
Результат предоставления государственной услуги
15. Результатом предоставления управлением ветеринарии государственной услуги по выдаче разрешений является выдача разрешения на перевозку животных, продовольственного, технического сырья и пищевых продуктов животного происхождения, кормов и кормовых добавок (далее разрешение), а в случае отказа – уведомления с указанием причин отказа в предоставлении разрешения.
Сроки предоставления государственной услуги
16. В отношении каждой административной процедуры установлены максимальные сроки их исполнения:
1) Прием и регистрация заявления и документов – 1 час;
2) Рассмотрение заявления и представленных заявителем документов – не более 3 рабочих дней;
3) Подготовка и оформление разрешения или уведомления об отказе в выдаче разрешения – 7 рабочих дней;
17. Срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, не должен превышать 1 час после оформления разрешения или уведомления об отказе в выдаче разрешения.
18. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 10 рабочих дней со дня поступления заявки. В исключительных случаях, требующих дополнительных уточнений, начальник управления, его заместитель или уполномоченное на то должностное лицо управления ветеринарии, вправе продлить сроки рассмотрения на 10 дней, уведомив об этом заявителя.
Правовые основания предоставления государственной услуги
19. Предоставление государственной услуги юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам разрешений на перевозку животных, продовольственного, технического сырья и пищевых продуктов животного происхождения, кормов и кормовых добавок осуществляется в соответствии с:
Решением Комиссии Таможенного союза от 18.06.2010 № 317 «О применении ветеринарно-санитарных мер в таможенном союзе" (вместе с «Положением о Едином порядке осуществления ветеринарного контроля на таможенной границе таможенного союза и на таможенной территории таможенного союза», «Положением о едином порядке проведения совместных проверок объектов и отбора проб товаров (продукции), подлежащих ветеринарному контролю (надзору)», «Едиными ветеринарными (ветеринарно-санитарными) требованиями, предъявляемые к товарам, подлежащим ветеринарному контролю (надзору)»)
Едиными правилами государственного ветеринарного надзора при международных и межгосударственных перевозках животноводческих грузов, утвержденных Решением Межправительственного совета по сотрудничеству в области ветеринарии государств СНГ от 05.11.2003 (г. Киев).
Законом Российской Федерации от 14.05.1993 № 4979-1 «О ветеринарии» (Ведомости Съезда народных депутатов и Верховного совета Российской Федерации, 1993, № 24, ст. 857, Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1, ст. 2; 2004, № 27, ст. 2711, № 35, ст. 3607; 2005, № 19, ст. 1752; 2006, № 1, ст. 10; 2007, № 1, ст. 29; № 30, ст. 3805);
Федеральным законом от 02.01.2000 № 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, № 2, ст. 150; 2002, № 1 (ч. 1), ст. 2; 2003, № 2, ст. 167, № 27 (ч. 1) ст. 2700; 2004, № 35, ст. 3607; 2005, № 19, ст. 1752, № 50, ст. 5242; 2006, № 1,ст. 10, № 14, ст. 1458; 2007, № 1(1 ч.), ст. 29);
Федеральным законом Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Собрание законодательства РФ", 29.12.2008, № 52 (ч. 1), ст.6249; 04.05.2009, № 18 (1 ч.), ст. 2140; 20.07.2009, № 29, ст. 3601; 30.11.2009, № 48, ст. 5711; 28.12.2009, № 52 (1 ч.), ст. 6441; 26.04.2010, № 17, ст. 1988; 03.05.2010, № 18, ст. 2142; 02.08.2010, № 31, ст. 4160; 02.08.2010, № 31, ст. 4193; 02.08.2010, № 31, Ст. 4196; 09.08.2010, № 32, ст. 4298; 03.01.2011, № 1, ст. 20; 25.04.2011, № 17, ст. 2310; 06.06.2011, № 23, ст. 3263; 04.07.2011, № 27, ст. 3880; 25.07.2011, № 30 (ч. 1), ст. 4590; 07.05.2012, № 19, ст. 2281). (в ред. приказа Управления ветеринарии Новосибирской области от 31.05.2012 № 90)
Федеральным Законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, № 19, ст. 2060);
Законом об обеспечении эпизоотического и ветеринарно-санитарного благополучия в Новосибирской области от 15.06.2004 г. № 199-ОЗ
постановлением Главы администрации Новосибирской области «Об управлении ветеринарии Новосибирской области» от 18.04.2005 г. № 221;
приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 16 ноября 2006 г. № 422 «Об утверждении Правил организации работы по выдаче ветеринарных сопроводительных документов», зарегистрированным Минюстом России от 24 ноября 2006 г. № 8524 (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти № 52).
Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
20. Для предоставления государственной услуги заявитель обязан предъявить:
Для получения разрешения в управление ветеринарии заявителем представляется заявление по форме согласно приложениям №№ 2, 3 к настоящему административному регламенту.
Юридические лица, предприниматели и физические лица вместе с заявлением представляют следующие документы:
ветеринарный акт о карантинировании животных (при перевозках животных для племенных и пользовательных целей), согласованный с главным государственным ветеринарным инспектором района (города) или уполномоченным представителем государственной ветеринарной службы района (города) Новосибирской области;
акт осмотра груза (при перевозке продовольственного, технического сырья и пищевых продуктов животного происхождения, кормов и кормовых добавок), согласованный с главным государственным ветеринарным инспектором района (города) или уполномоченным представителем государственной ветеринарной службы района (города) Новосибирской области;
согласование с органом государственной власти в области ветеринарии субъекта Российской Федерации по месту назначения груза (при особых режимах хранения, переработки, содержания);
ветеринарные требования государства-импортера (в оригинале и с официальным переводом на русский язык).
Копии документов, если они не заверены нотариально, предоставляются с оригиналом.
Требовать от заявителя предоставления документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом, не допускается.
20.1 Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации. (дополнен пунктом 20.1 (в ред. приказа Управления ветеринарии Новосибирской области от 31.05.2012 № 90)
21. При осуществлении экспортных (импортных) операций, владелец подконтрольного груза должен получить письменное разрешение главного государственного ветеринарного инспектора Российской Федерации на ввоз (вывоз).
Перечень оснований для приостановления исполнения государственной услуги либо для отказа в исполнении государственной услуги
22. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги нет.
Основаниями для приостановления государственной услуги является представление неполного пакета документов.
Предоставление государственной услуги приостанавливается до представления всей необходимой документации. (в ред. приказа управления ветеринарии Новосибирской области от 28.04.2011 № 87)
23. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
эпизоотическое неблагополучие местности по карантинным и особо опасным болезням животных;
наличие в представленных документах недостоверной или искаженной информации;
введение на отдельных территориях субъекта Российской Федерации ограничительных мероприятий (карантина) в случае угрозы распространения карантинных и особо опасных болезней животных;
несоответствия ветеринарно-санитарного состояния предприятий по хранению (переработке) продукции животноводства установленным ветеринарным правилам;
отсутствие сведений о заявителе в реестре контролируемых объектов (в случае, если нахождение сведений о заявителе в таком реестре, предусмотрено нормативными документами);
24. В случае отказа в выдаче разрешения соответствующее уведомление направляется в адрес заявителя.
25. – исключен - приказ управления ветеринарии Новосибирской области от 28.04.2011 № 87
26. – исключен - приказ управления ветеринарии Новосибирской области от 28.04.2011 № 87
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги
27. Государственная услуга оказывается заявителю на бесплатной (безвозмездной) основе.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления
и получении результата при предоставлении государственной услуги
28. Срок ожидания в очереди при подаче заявления и получении результата при предоставлении государственной услуги не должен превышать 30 минут.
Срок регистрации заявления
о предоставлении государственной услуги
29. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги – до 20 минут.
Требования к помещениям, в которых предоставляются
государственная услуга
30. Местом предоставления государственной услуги является управление ветеринарии Новосибирской области.
31. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема заявителей, размещается следующая информация:
выписки из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги, перечень документов необходимый для получения услуги и образцы их заполнения; (в ред. приказа Управления ветеринарии Новосибирской области от 24.08.2011 № 161)
текст настоящего административного регламента.
32. Помещения для предоставления государственной услуги обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего отдела, обеспечивающего предоставление государственной услуги.
Для ожидания приема и оформления документов заявителям отводятся места, оснащенные стульями и столами, письменными принадлежностями.
В помещении рабочее место специалистов оборудуется офисной мебелью, телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютером и оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление государственной услуги.
В помещениях управления предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов). (в ред. приказа Управления ветеринарии Новосибирской области от 24.08.2011 № 161)
Показатели доступности и качества государственных услуг
33. Показателями доступности государственной услуги являются:
- доля заявителей, получивших государственную услугу, по отношению к общему количеству поступивших заявок на получение государственной услуги;
- наличие информации о местах, способах, порядке получения услуги на официальном сайте управления ветеринарии, интернет-портале государственных и муниципальных услуг Новосибирской области.
34. Показателями качества государственной услуги являются:
- выполнение должностным лицом, предоставляющим государственную услугу, предусмотренных законодательством Российской Федерации требований, правил и норм, а также соблюдение последовательности процедур при предоставлении услуги;
- соблюдение сроков предоставления государственной услуги, предусмотренных настоящим регламентом.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
35. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:
1) Прием и регистрация заявления и документов;
2) Рассмотрение заявления и представленных заявителем документов;
3) Подготовка и оформление разрешения на перевозку животных, продовольственного, технического сырья и пищевых продуктов животного происхождения, кормов и кормовых добавок или уведомления об отказе в выдаче разрешения;
Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги указана в приложении № 1.
1. Прием и регистрация заявления и документов
Юридические факты, являющиеся основанием для начала осуществления административной процедуры
36. Основанием для начала осуществления административной процедуры является обращение заявителя в управление ветеринарии для получения разрешения на перевозку животных, продовольственного, технического сырья и пищевых продуктов животного происхождения, кормов и кормовых добавок.
Должностные лица, ответственные за исполнение административной процедуры
37. Ответственность за ненадлежащее и несвоевременное осуществление административной процедуры несет должностное лицо управления ветеринарии, ответственное за делопроизводство.
Содержание административной процедуры
38. Заявление о предоставлении государственной услуги с приложенными к нему документами регистрируются в день их поступления специалистом управления ветеринарии, ответственным за делопроизводство.
39. Прием документов может осуществляться при личном визите заявителя. При этом проводится проверка наличия всех необходимых сведений и перечня документов, указанных в пункте 20 административного регламента.
40. При регистрации документов, поступивших в управление после 16 часов 00 минут, дата регистрации датируется следующим рабочим днем.
41. Зарегистрированные документы направляются для рассмотрения начальнику управления ветеринарии или его заместителю, другому уполномоченному должностному лицу управления ветеринарии в день их регистрации.
42. Рассмотренные документы передаются специалистом, ответственным за делопроизводство, исполнителю в день их рассмотрения.
43. Повторное обращение за предоставлением государственной услуги производится на общих основаниях.
Максимальный срок исполнения административной процедуры
44. Срок приема и регистрация заявки на оказание государственной услуги не должен превышать 1 час.
Результат проведенной административной процедуры
45. Результатом приема и регистрации заявки на оказание государственной услуги является внесение записи о поступившей заявке в систему электронного документооборота и делопроизводства.
Способ фиксации результатов выполнения административной процедуры
46. Фиксация результата выполнения административной процедуры производится посредством записи в системе электронного документооборота и делопроизводства сведений о поступившей заявке.
2. Рассмотрение заявления и представленных заявителем документов
Юридические факты, являющиеся основанием для начала осуществления административной процедуры
47. Основанием для начала осуществления административной процедуры является регистрация заявления с приложенными документами и передача их на рассмотрение начальнику управления ветеринарии или его заместителю, другому уполномоченному должностному лицу.
Должностные лица, ответственные за исполнение административной процедуры
48. Ответственность за надлежащее и своевременное осуществление административной процедуры несет начальник управления ветеринарии, его заместитель или другое уполномоченное на рассмотрение заявки должностное лицо управления ветеринарии.
Содержание административной процедуры
49. Процедура рассмотрения заявления и представленных заявителем документов включает в себя проверку:
сведений, содержащихся в заявлении и документах;
наличия всего перечня документов, определенного в пункте 20 настоящего административного регламента;
соответствия информации в представленных документах;
достоверности документов;
наличия имеющихся ограничений на перевозку животноводческих грузов или животных.
Максимальный срок исполнения административной процедуры
50. Срок рассмотрение заявления и представленных заявителем документов не должен превышать 3 рабочих дней.
Результат проведенной административной процедуры
51. Результатом проведения административной процедуры является передача заявки ответственному исполнителю для оформления разрешения (отказа в разрешении).
Способ фиксации результатов выполнения административной процедуры
52. Фиксация результата выполнения административной процедуры производится посредством записи в системе электронного документооборота и делопроизводства сведений о передаче материалов дела исполнителю для оформления разрешения или уведомления об отказе в выдаче разрешения.
3. Подготовка и оформление разрешения или уведомления об отказе в выдаче разрешения
Юридические факты, являющиеся основанием для начала осуществления административной процедуры
53. Основанием для начала осуществления административной процедуры является передача ответственному исполнителю материалов для подготовки и оформления разрешения или уведомления об отказе в выдаче разрешения.
Должностные лица, ответственные за исполнение административной процедуры
54. Ответственность за ненадлежащее и несвоевременное осуществление административной процедуры несет ответственное за подготовку и оформление решения о выдаче или об отказе в выдаче разрешения должностное лицо управления ветеринарии.
Содержание административной процедуры
55. По результатам проверки документов уполномоченное должностное лицо управления ветеринарии готовит разрешение о выдаче или уведомление об отказе в выдаче разрешения.
56. Разрешение (уведомление) подписывается начальником управления ветеринарии или его заместителем, другим уполномоченным должностным лицом.
57. При оформлении уведомления об отказе в выдаче разрешения по результатам проверки документов или обследования предприятий или организаций в нем должны быть указаны конкретные причины отказа в выдаче разрешения.
58. Разрешение или уведомление об отказе в выдаче разрешения выдается непосредственно заявителю (доверенному лицу) или направляется по почте.
59. Срок действия разрешения – с даты выдачи и до конца календарного года, но не более срока годности перевозимой продукции (для продукции, на которую такие сроки установлены).
Максимальный срок исполнения административной процедуры
60. Срок подготовки и оформления разрешения или уведомления об отказе в выдаче разрешения не должен превышать 7 рабочих дней.
Результат проведенной административной процедуры
61. Результатом проведения административной процедуры является оформление и выдача разрешения или уведомления об отказе в выдаче разрешения.
Способ фиксации результатов выполнения административной процедуры
62. Сведения о выдаче разрешения или уведомления об отказе в его выдаче вносятся в систему электронного документооборота и делопроизводства.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
63. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляют уполномоченные должностные лица отдела управления ветеринарии Новосибирской области, в функции которых входит оформление и выдача разрешений (уведомлений об отказе в выдаче разрешения).
Ответственность за организацию и проведение текущего контроля полноты и качества предоставления государственной услуги несет начальник отдела управления ветеринарии Новосибирской области, в функции которых входит оформление и выдача разрешений (уведомлений об отказе в выдаче разрешения).
64. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся в соответствии с приказом начальника управления ветеринарии Новосибирской области или его заместителя.
65. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводится в случаях:
выявления при проведении ветеринарно-санитарной экспертизы признаков особо опасных и карантинных болезней;
поступления жалоб юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан на качество предоставления государственной услуги;
проведения контроля за устранением нарушений и недостатков при предоставлении государственной услуги, выявленных в ходе плановых проверок.
66. Ответственность за ненадлежащее и несвоевременное предоставление государственной услуги несет должностное лицо, проводившее оформление разрешений (уведомлений об отказе в выдаче разрешений).
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
(Глава в ред. приказа управления ветеринарии Новосибирской области от 20.08.2012 № 152)
67. Действия (бездействия) должностных лиц, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги могут быть обжалованы Губернатору Новосибирской области, заместителю Губернатора Новосибирской области, курирующему вопросы обеспечения эпизоотического и ветеринарно-санитарного благополучия на территории области.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
68. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу.
2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно- телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
3 В случае, если федеральным законом установлен порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих государственные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих государственные услуги, либо государственных служащих, для отношений, связанных с подачей и рассмотрением указанных жалоб, нормы настоящего регламента и настоящей статьи не применяются.
4. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти субъектов Российской Федерации и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти субъектов Российской Федерации, а также органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
5. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 7 настоящей статьи, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 настоящей статьи, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
69. Обжалование действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги также может производиться заявителем путем подачи заявления в судебные органы по месту своего жительства или по месту нахождения органа или должностного лица чьё решение, действие (бездействие) обжалуется.
Юридические лица и индивидуальные предприниматели могут обратиться в Арбитражный суд, а физические лица в федеральный суд общей юрисдикции.
70. Заявитель вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав.
Приложение № 1
к административному регламенту
управления ветеринарии новосибирской области
предоставления государственной услуги
по выдаче разрешений на перевозку животных,
продовольственного, технического сырья
и пищевых продуктов животного происхождения,
кормов и кормовых добавок
БЛОК-СХЕМА
последовательности действий при предоставлении государственной услуги
Приложение № 2
к административному регламенту
управления ветеринарии новосибирской области
предоставления государственной услуги
по выдаче разрешений на перевозку животных,
продовольственного, технического сырья
и пищевых продуктов животного происхождения,
кормов и кормовых добавок
Форма (перевозка грузов)
Начальнику управления
ветеринарии
Новосибирской области
_____________________________
(фамилия, инициалы должностного лица)
от _________________________________
(наименование предприятия, ФИО физического лица)
__________________________________
(фактический адрес)
__________________________________
(юридический адрес)
__________________________________
(ИНН)
Просим разрешить перевозку грузов:
1. Информация о грузе:
Наименование, вид груза
Количество
тонн
(кг, шт.)
Производитель / Страна происхождения
№ разрешения на ввоз в РФ(на импортную продукцию)
2. Количество подконтрольного груза, единицы измерения: ___________ тонн (кг, шт)
3.Цель ____________________________________________________________
(реализация без ограничений, переработка, реализация с ограничениями)
3. Место отправления груза Субъект РФ: ________________область
Владелец груза: ____________________________________________________
(наименование, адрес, ИНН)
Отправитель груза: _________________________________________________
(наименование, адрес, ИНН)
Наименование предприятия по хранению: ______________________________
(наименование, адрес, ИНН)
_____________________________________________________________________________________
4. Место назначения груза Субъект РФ: __________область
Грузополучатель ___________________________________________________
(наименование, адрес, ИНН)
Наименования предприятия по хранению ______________________________
__________________________________________________________________ (наименование, адрес, ИНН)
Наименование предприятия по переработке ____________________________
__________________________________________________________________
(наименование, адрес, ИНН)
5. Вид транспорта: _________________, с соблюдением ветеринарно-санитарных правил.
6. Период перевозки: _____________________ 201 _ года
___ ________________201 _ г.
М.П. Директор __________________
Приложение № 3
к административному регламенту
управления ветеринарии новосибирской области
предоставления государственной услуги
по выдаче разрешений на перевозку животных,
продовольственного, технического сырья
и пищевых продуктов животного происхождения,
кормов и кормовых добавок
Форма (перевозка животных)
Начальнику управления
ветеринарии
Новосибирской области
_____________________________
(фамилия, инициалы должностного лица)
от _________________________________
(наименование предприятия, ФИО физического лица)
__________________________________
(фактический адрес)
__________________________________
(юридический адрес)
__________________________________
(ИНН)
Просим разрешить перевозку животных:
1.Информация о животных:
Вид животных
Количество
2. Цель: _______________________________________________________
(содержание, разведение, убой)
3. Место отправления груза Субъект РФ: ___________область
Владелец груза: _______________________________________________
(наименование, адрес, ИНН)
Отправитель груза: ____________________________________________
(наименование, адрес, ИНН)
Наименование предприятия по карантинированию: __________________
______________________________________________________________
(наименование, адрес, ИНН)
4. Место назначения груза Субъект РФ: ________область
Грузополучатель: ______________________________________________
(наименование, адрес, ИНН)
Наименования предприятия по содержанию (карантинированию) ______
______________________________________________________________
(наименование, адрес, ИНН)
5. Маршрут следования ________________________________________
______________________________________________________________
( с указанием субъектов РФ, по территории которых проходит маршрут)
6. Вид транспорта: _________________, с соблюдением ветеринарно-санитарных правил.
7. Период перевозки: _____________________ 201 _ года .
___ ________________201 _ г.
Директор __________________
М.П.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Советская Cибирь № 237 от 08.12.2010 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: