Основная информация
Дата опубликования: | 15 ноября 2010г. |
Номер документа: | RU38000201000933 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Иркутская область |
Принявший орган: | Министерство имущественных отношений Иркутской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 15 ноября 2010года № 13/пр
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СМЕТ ОБЛАСТНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ КАЗЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ МИНИСТЕРСТВУ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии со статьей 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Положением о министерстве имущественных отношений Иркутской области:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет областными государственными казенными учреждениями, подведомственными министерству имущественных отношений Иркутской области.
2. Отделу по работе с областными государственными учреждениями (Сивкова З.И.) довести настоящий приказ до сведения руководителей учреждений, подведомственных министерству имущественных отношений Иркутской области, и обеспечить его соблюдение.
З. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Кладова С.В.
Министр
М.Н. Карасев
УТВЕРЖДЕН
приказом министерства имущественных
отношений Иркутской области
от 15.11.2010г. № 13/пр
Порядок
составления, утверждения и ведения бюджетных смет областными государственными казенными учреждениями, подведомственными министерству имущественных отношений Иркутской области
Настоящий Порядок устанавливает правила составления, утверждения и ведения бюджетных смет подведомственными министерству имущественных отношений Иркутской области (далее - Министерство) областными государственными казенными учреждениями (далее Учреждение).
Бюджетная смета определяет объёмы поступлений средств из областного бюджета и направления использования этих средств в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией до кодов статей (подстатей), в том числе с указанием дополнительных кодов бюджетной классификации.
Бюджетная смета составляется Учреждением ежегодно на предстоящий финансовый год, с поквартальной разбивкой (1-й квартал, полугодие, 9 месяцев, год) по прилагаемой форме, подписывается руководителем Учреждения, главным бухгалтером, заверяется гербовой печатью Учреждения и представляется на утверждение в Министерство (приложение № 1).
В целях формирования сметы Учреждения на очередной финансовый год на этапе составления проекта бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) Учреждение составляет проект сметы (приложение № 2).
Показатели бюджетной сметы Учреждения должны соответствовать доведённым до него лимитам бюджетных обязательств по расходам бюджета на принятие и исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций областного государственного казенного учреждения и оказание государственных услуг физическим и юридическим лицам, доведённых Министерством до начала очередного финансового года.
К представленной на утверждение смете прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, использованных при формировании сметы, являющихся неотъемлемой частью сметы.
Бюджетная смета составляется в рублях.
Бюджетная смета утверждается Министерством в трёх экземплярах: один экземпляр для Министерства, два экземпляра для Учреждения (один для исполнения, второй для представления в министерство финансов Иркутской области).
Действие утверждённых бюджетных смет прекращается 31 декабря текущего года.
В расходной части бюджетной сметы приводятся только те коды экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации (с указанием дополнительных кодов бюджетной классификации), по которым учреждение предусматривает затраты.
К представленной на утверждение смете прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, использованных при формировании сметы, являющихся неотъемлемой частью сметы, в разрезе кодов экономической классификации, в том числе:
расчёты по оплате труда и начислениям на оплату труда;
расчёт коммунальных услуг;
расчёт по арендной плате за пользование имуществом;
расчёт услуг по содержанию имущества;
расчёт служебных командировок;
расчёт потребности Учреждения в пополнении материальных запасов.
Для защиты расходов по статьям «Увеличение стоимости основных средств» (закупка оборудования, строительство, расширение и модернизация объектов) и «Работы, услуги по содержанию имущества» (капитальный ремонт) учреждения должны представлять следующие документы:
перечень закупаемого оборудования (проводимого строительства, расширения, модернизация, капитального ремонта);
проект договоров на закупку оборудования (проведение строительства, расширения, модернизации, капитального ремонта) с приложением проектно-сметной документации;
хозяйственно-экономическое обоснование закупки оборудования (проведения строительства, расширения, модернизации, капитального ремонта).
Министерство принимает на рассмотрение бюджетную смету только при наличии всех необходимых расчётов, проверяет правильность её составления и утверждает бюджетную смету, либо возвращает её в Учреждение на доработку с пояснительной запиской. При необходимости Министерство может затребовать дополнительную информацию к бюджетной смете.
В течение года в бюджетную смету Учреждения могут вноситься изменения в пределах доведённых Учреждению в установленном порядке объёмов соответствующих лимитов бюджетных обязательств.
Для внесения изменений в утверждённую бюджетную смету, Учреждение представляет в Министерство документы, обосновывающие необходимость внесения изменений.
Внесение изменений в смету осуществляется путём утверждения изменений показателей - сумм увеличения или уменьшения объёмов сметных назначений:
- изменяющих объёмы сметных назначений, в случае изменения доведённого учреждению в установленном порядке объёма лимитов бюджетных обязательств;
- изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, требующих изменения показателей бюджетной росписи Министерства и лимитов бюджетных обязательств.
Внесение изменений в бюджетную смету, требующее изменения показателей бюджетной росписи Министерства и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения в установленном порядке изменений в бюджетную роспись главного распорядителя средств областного бюджета и лимиты бюджетных обязательств.
Уточнённая бюджетная смета представляется на утверждение Министерства не позднее 10-ти дней со дня изменения лимитов бюджетных обязательств и бюджетной росписи Министерства.
Заключение и оплата Учреждением государственных контрактов, иных договоров, подлежащих исполнению за счет бюджетных средств, производятся в пределах доведенных ему лимитов бюджетных обязательств, по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации.
В бюджетной смете Учреждения дополнительно могут утверждаться иные показатели, предусмотренные порядком составления и ведения бюджетной сметы Учреждения.
Начальник отдела по работе с
областными государственными
учреждениями
З.И. Сивкова
{приложения 1, 2 к Порядку имеются на бумажном носителе в архивном фонде Федерального регистра}
МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 15 ноября 2010года № 13/пр
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СМЕТ ОБЛАСТНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ КАЗЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ МИНИСТЕРСТВУ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии со статьей 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Положением о министерстве имущественных отношений Иркутской области:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет областными государственными казенными учреждениями, подведомственными министерству имущественных отношений Иркутской области.
2. Отделу по работе с областными государственными учреждениями (Сивкова З.И.) довести настоящий приказ до сведения руководителей учреждений, подведомственных министерству имущественных отношений Иркутской области, и обеспечить его соблюдение.
З. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Кладова С.В.
Министр
М.Н. Карасев
УТВЕРЖДЕН
приказом министерства имущественных
отношений Иркутской области
от 15.11.2010г. № 13/пр
Порядок
составления, утверждения и ведения бюджетных смет областными государственными казенными учреждениями, подведомственными министерству имущественных отношений Иркутской области
Настоящий Порядок устанавливает правила составления, утверждения и ведения бюджетных смет подведомственными министерству имущественных отношений Иркутской области (далее - Министерство) областными государственными казенными учреждениями (далее Учреждение).
Бюджетная смета определяет объёмы поступлений средств из областного бюджета и направления использования этих средств в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией до кодов статей (подстатей), в том числе с указанием дополнительных кодов бюджетной классификации.
Бюджетная смета составляется Учреждением ежегодно на предстоящий финансовый год, с поквартальной разбивкой (1-й квартал, полугодие, 9 месяцев, год) по прилагаемой форме, подписывается руководителем Учреждения, главным бухгалтером, заверяется гербовой печатью Учреждения и представляется на утверждение в Министерство (приложение № 1).
В целях формирования сметы Учреждения на очередной финансовый год на этапе составления проекта бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) Учреждение составляет проект сметы (приложение № 2).
Показатели бюджетной сметы Учреждения должны соответствовать доведённым до него лимитам бюджетных обязательств по расходам бюджета на принятие и исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций областного государственного казенного учреждения и оказание государственных услуг физическим и юридическим лицам, доведённых Министерством до начала очередного финансового года.
К представленной на утверждение смете прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, использованных при формировании сметы, являющихся неотъемлемой частью сметы.
Бюджетная смета составляется в рублях.
Бюджетная смета утверждается Министерством в трёх экземплярах: один экземпляр для Министерства, два экземпляра для Учреждения (один для исполнения, второй для представления в министерство финансов Иркутской области).
Действие утверждённых бюджетных смет прекращается 31 декабря текущего года.
В расходной части бюджетной сметы приводятся только те коды экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации (с указанием дополнительных кодов бюджетной классификации), по которым учреждение предусматривает затраты.
К представленной на утверждение смете прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, использованных при формировании сметы, являющихся неотъемлемой частью сметы, в разрезе кодов экономической классификации, в том числе:
расчёты по оплате труда и начислениям на оплату труда;
расчёт коммунальных услуг;
расчёт по арендной плате за пользование имуществом;
расчёт услуг по содержанию имущества;
расчёт служебных командировок;
расчёт потребности Учреждения в пополнении материальных запасов.
Для защиты расходов по статьям «Увеличение стоимости основных средств» (закупка оборудования, строительство, расширение и модернизация объектов) и «Работы, услуги по содержанию имущества» (капитальный ремонт) учреждения должны представлять следующие документы:
перечень закупаемого оборудования (проводимого строительства, расширения, модернизация, капитального ремонта);
проект договоров на закупку оборудования (проведение строительства, расширения, модернизации, капитального ремонта) с приложением проектно-сметной документации;
хозяйственно-экономическое обоснование закупки оборудования (проведения строительства, расширения, модернизации, капитального ремонта).
Министерство принимает на рассмотрение бюджетную смету только при наличии всех необходимых расчётов, проверяет правильность её составления и утверждает бюджетную смету, либо возвращает её в Учреждение на доработку с пояснительной запиской. При необходимости Министерство может затребовать дополнительную информацию к бюджетной смете.
В течение года в бюджетную смету Учреждения могут вноситься изменения в пределах доведённых Учреждению в установленном порядке объёмов соответствующих лимитов бюджетных обязательств.
Для внесения изменений в утверждённую бюджетную смету, Учреждение представляет в Министерство документы, обосновывающие необходимость внесения изменений.
Внесение изменений в смету осуществляется путём утверждения изменений показателей - сумм увеличения или уменьшения объёмов сметных назначений:
- изменяющих объёмы сметных назначений, в случае изменения доведённого учреждению в установленном порядке объёма лимитов бюджетных обязательств;
- изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, требующих изменения показателей бюджетной росписи Министерства и лимитов бюджетных обязательств.
Внесение изменений в бюджетную смету, требующее изменения показателей бюджетной росписи Министерства и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения в установленном порядке изменений в бюджетную роспись главного распорядителя средств областного бюджета и лимиты бюджетных обязательств.
Уточнённая бюджетная смета представляется на утверждение Министерства не позднее 10-ти дней со дня изменения лимитов бюджетных обязательств и бюджетной росписи Министерства.
Заключение и оплата Учреждением государственных контрактов, иных договоров, подлежащих исполнению за счет бюджетных средств, производятся в пределах доведенных ему лимитов бюджетных обязательств, по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации.
В бюджетной смете Учреждения дополнительно могут утверждаться иные показатели, предусмотренные порядком составления и ведения бюджетной сметы Учреждения.
Начальник отдела по работе с
областными государственными
учреждениями
З.И. Сивкова
{приложения 1, 2 к Порядку имеются на бумажном носителе в архивном фонде Федерального регистра}
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 080.060.010 Общие положения, 080.080.040 Бюджетная классификация |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: