Основная информация
Дата опубликования: | 15 ноября 2010г. |
Номер документа: | 19847 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Принявший орган: | МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РФ |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
В1007785
В201007785
ОПУБЛИКОВАНО:
БЮЛЛЕТЕНЬ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, 14.03.2011, N 11, СТР. 113
ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В МИНИСТЕРСТВЕ ЮСТИЦИИ РФ 16.02.2011 ПОД N 19847
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
15.11.2010 N 248
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОТРАСЛЕВЫХ ТИПОВЫХ НОРМ
ВРЕМЕНИ НА РАБОТЫ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ОЦЕНКИ УЯЗВИМОСТИ
ОБЪЕКТОВ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ И ТРАНСПОРТНЫХ
СРЕДСТВ ОТ АКТОВ НЕЗАКОННОГО ВМЕШАТЕЛЬСТВА
В целях совершенствования организации работ по проведению оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств от актов незаконного вмешательства и в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2002 г. N 804 "О правилах разработки и утверждения типовых норм труда" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 46, ст. 4388) приказываю:
Утвердить прилагаемые Отраслевые типовые нормы времени на работы по проведению оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств от актов незаконного вмешательства.
Министр
И.Е. Левитин
Утверждены
Приказом Минтранса России
от 15 ноября 2010 г. N 248
ОТРАСЛЕВЫЕ ТИПОВЫЕ НОРМЫ
ВРЕМЕНИ НА РАБОТЫ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ОЦЕНКИ УЯЗВИМОСТИ ОБЪЕКТОВ
ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ И ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
ОТ АКТОВ НЕЗАКОННОГО ВМЕШАТЕЛЬСТВА
I. Общая часть
1. В соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2007 г. N 16-ФЗ "О транспортной безопасности" вводится новый вид регулируемой государством деятельности - оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств от актов незаконного вмешательства.
2. Работа по оценке уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств от актов незаконного вмешательства включена в Перечень работ, непосредственно связанных с обеспечением транспортной безопасности, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 5 ноября 2009 г. N 1653-р.
3. Отраслевые типовые нормы времени при проведении оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств рекомендованы для расчета трудоемкости работ, стоимости затрат на виды работ и установление нормированных заданий (далее - типовые нормы времени).
4. В основу разработки типовых норм времени положены:
технология производства работ;
материалы изучения и анализа существующей организации труда;
фотографии рабочего времени и хронометраж выполнения работ по оценке уязвимости.
5. Типовые нормы времени установлены в минутах на принятые единицы измерения объема работ.
6. Типовые нормы времени охватывают следующие виды работ:
изучение технических и технологических характеристик объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств;
изучение системы действующих на объектах транспортной инфраструктуры и транспортных средствах мер по защите от актов незаконного вмешательства;
изучение способов реализации потенциальных угроз совершения актов незаконного вмешательства в деятельность объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств;
определение рекомендаций субъекту транспортной инфраструктуры и транспортных средств, необходимых для принятия дополнительных мер по обеспечению транспортной безопасности;
оформление заключения оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры и транспортных средств.
II. Нормативная часть
1. Расчет нормы времени на выполнение операции определяется по следующей формуле:
Нврi = Tопi x (1 + К/100),
где:
Нврi - норма времени на выполнение i-того вида работы (мин.);
Tопi - время на выполнение i-того вида нормируемой работы (мин.);
К - коэффициент, учитывающий затраты времени на организационно-техническое обслуживание рабочего места, отдых и личные надобности, а также подготовительно-заключительное время.
К принимается равным 8% в результате проведенных фотографий рабочего времени при определении норм времени, трудозатрат и интенсивности работы специалистов по оценке уязвимости на различных объектах транспортного комплекса.
i = 1, 2 ... n - виды нормируемых работ в соответствии с перечнем работ при проведении оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств.
Например, норма времени на выполнение работ по составлению рабочих результатов (промежуточное документирование) изучения проектной, технической, технологической документации и документов информационного характера (п. 6 таблицы 1) составит:
10 мин. x 1,08 = 10,8 11 мин.
Трудоемкость нормируемых работ при проведении оценки уязвимости конкретного объекта транспортной инфраструктуры и транспортного средства определяется с учетом объема каждого вида выполняемых работ по формуле:
,
где:
Тн - трудоемкость нормируемых работ на объекте (мин.);
Нвр.i - норма времени на выполнение i-того вида нормируемой работы в соответствии с перечнем работ при проведении оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры и транспортного средства;
Vi - объем i-того вида нормируемых работ;
i = 1, 2 ... n - виды нормируемых работ в соответствии с перечнем работ при проведении оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры и транспортного средства.
2. Состав работ при проведении оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры:
изучение проектной, технической, технологической документации и документов информационного характера;
изучение руководящих документов обеспечения безопасности объекта, планов, регламентов, должностных инструкций;
визуальное обследование объекта, систем жизнеобеспечения, проверка работоспособности и фактического состояния инженерно-технических систем и сил обеспечения безопасности;
обследование инженерно-технических систем обеспечения транспортной безопасности;
определение соответствия изученной документации и фактических результатов обследования объекта транспортной инфраструктуры требованиям руководящих нормативных документов в области обеспечения транспортной безопасности;
обобщение рабочих результатов, формализация материалов, оформление отчета и рекомендаций.
3. Наименование работ, единицы измерения и время при проведении оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры приведены в таблице 1.
Таблица 1
НОРМА ВРЕМЕНИ НА ПРОВЕДЕНИЕ РАБОТ ПО ОЦЕНКЕ УЯЗВИМОСТИ
ОБЪЕКТА ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
N п/п
Наименование работ
Единица измерения
Время в минутах
1
2
3
4
1.
Изучение проектной, технической, технологической документации и документов информационного характера
1.1.
Изучение генерального плана объекта, технического паспорта объекта, планов территории, изучение состава объекта (сооружений и технологического оборудования, их балансовой стоимости), порядка и состава технологических операций
1 стр. <*>
3
1.2.
Изучение проектной и рабочей документации объекта, изучение проектной и рабочей документации отдельных элементов объекта, документации инженерных сооружений и технических средств обеспечения транспортной безопасности, коммуникаций, энергоснабжения, водоснабжения, теплоснабжения, газообеспечения, других систем жизнеобеспечения
1 стр.
3
1.3.
Изучение состава и технических характеристик инженерно-технических систем обеспечения безопасности (инженерных сооружений, предназначенных для воспрепятствования несанкционированному проникновению в зону безопасности объекта транспортной инфраструктуры, а также для задержки или замедления проникновения нарушителя, технических средств обеспечения транспортной безопасности, средств сигнализации, контроля доступа, досмотра, видеонаблюдения, аудио- и видеозаписи, связи, освещения, сбора, обработки, приема и передачи информации)
1 стр.
3
1.4.
Изучение функциональных особенностей элементов объекта (назначение зданий, сооружений их внутренних помещений, оборудования, а также технологических и технических характеристик, режимов работы и эксплуатации)
1 стр.
3
1.5.
Изучение географических, топологических, этнических, климатических характеристик района расположения объекта транспортной инфраструктуры, а также криминогенной обстановки
1 стр.
3
1.6.
Составление рабочих результатов (промежуточное документирование) изучения проектной, технической, технологической документации и документов информационного характера
1 стр.
11
2.
Изучение руководящих документов обеспечения безопасности объекта, планов, регламентов, должностных инструкций
2.1.
Изучение паспорта безопасности объекта, изучение программы обеспечения безопасности
1 стр.
3
2.2.
Изучение планов обеспечения безопасности, планов охраны, схем организации охраны объекта, регламентов и инструкций по вопросам обеспечения безопасности, планов на случай кризисных ситуаций, а также чрезвычайных ситуаций, связанных с актами незаконного вмешательства в деятельность объекта транспортной инфраструктуры
1 стр.
3
2.3.
Изучение документов и вопросов взаимодействия с соответствующими территориальными подразделениями МВД России, ФСБ России, МЧС России, другими органами государственной власти и местного самоуправления в области обеспечения транспортной безопасности объекта
1 стр.
3
2.4.
Изучение установленных регламентов и инструкций должностных лиц, отвечающих за обеспечение транспортной безопасности
1 стр.
3
2.5.
Изучение порядка организации системы допуска, документации о внутриобъектовом и пропускном режимах
1 стр.
3
2.6.
Изучение документов по организации системы оповещения и организационного взаимодействия подразделений охраны, их состава, расположения контрольно-пропускных постов обеспечения транспортной безопасности, технической оснащенности, наличия видов вооружения и специальных средств
1 стр.
3
2.7.
Изучение порядка обеспечения устойчивости жизнеобеспечения объекта, защиты передачи информации и хранения баз данных
1 стр.
3
2.8.
Ознакомление с функциональными обязанностями личного состава объекта, в том числе подразделений обеспечения безопасности, их штатной численностью
1 стр.
3
2.9.
Составление рабочих результатов (промежуточное документирование) изучения руководящих документов обеспечения безопасности объекта, планов, регламентов, должностных инструкций
1 стр.
11
3.
Визуальное обследование объекта, систем жизнеобеспечения, проверка работоспособности и фактического состояния инженерно- технических систем и сил обеспечения транспортной безопасности
3.1.
Обследование периметра объекта и его ограждения с фотосъемкой отдельных участков (для объектов воздушного транспорта - съемка с разрешения руководителя объекта транспортной инфраструктуры)
100 п. м
5
3.2.
Обследование прилегающей территории, путей подъезда, подхода, мест стоянок и остановки автотранспорта, выявление естественных препятствий и возможных мест укрытия потенциальных нарушителей с фотосъемкой отдельных участков
1000 кв. м
11
3.3.
Обследование ближайших зданий и сооружений, их функционального предназначения, контрольно- пропускных пунктов (постов) обеспечения безопасности с фотосъемкой отдельных участков (для объектов воздушного транспорта - съемка с разрешения руководителя объекта транспортной инфраструктуры)
1 объект
11
3.4.
Обследование точек доступа к внешним коммуникациям объекта
1 объект
3
3.5.
Обследование зоны безопасности, территории объекта транспортной инфраструктуры, наземных, подземных и надземных переходов, зон ограниченного доступа с фотосъемкой отдельных участков (для объектов воздушного транспорта - съемка с разрешения руководителя объекта транспортной инфраструктуры)
1000 кв. м
11
3.6.
Обследование отдельных элементов зданий и сооружений, технологического оборудования, поста (пункта) управления обеспечением безопасности
100 кв. м
11
3.7.
Обследование систем водо-, тепло-, газообеспечения, канализации, вентиляции и кондиционирования, систем инженерных коммуникаций, энергоснабжения, систем связи и громкоговорящего оповещения, компьютерной сети
1 объект
32
3.8.
Обследование инженерно-технических систем обеспечения транспортной безопасности:
3.8.1.
Обследование инженерных сооружений, предназначенных для воспрепятствования несанкционированному проникновению в зону безопасности объекта транспортной инфраструктуры, а также для задержки или замедления проникновения нарушителя
1 объект
32
3.8.2.
Обследование технических средств обеспечения безопасности, средств сигнализации, контроля доступа, досмотра, видеонаблюдения, аудио- и видеозаписи, связи, освещения, сбора, обработки, приема и передачи информации
1 объект
32
3.9.
Проверка работоспособности инженерно- технических систем обеспечения транспортной безопасности, оповещения и жизнеобеспечения путем контрольных проверок и срабатываний
1 объект
5
3.10.
Обследование подразделений безопасности (укомплектованность, посты и маршруты патрулирования, фактический состав, состояние технической оснащенности и виды вооружения, места хранения оружия и боеприпасов, помещения для личного состава, возможное наличие кинологического подразделения)
1 объект
11
3.11.
Определение фактической организации внутриобъектового и пропускного режима, соблюдения лицами, ответственными за обеспечение транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры, соответствующих регламентов и руководящих документов
1 объект
11
3.12.
Определение фактической реализации организационных, технических мероприятий с использованием имеющихся инженерно-технических систем обеспечения безопасности и реагирования сил обеспечения безопасности по разным сценариям путем учебной, практической отработки акта незаконного вмешательства
1 объект
11
3.13.
Составление рабочих результатов (промежуточное документирование) визуального обследования объекта, систем жизнеобеспечения, проверки работоспособности и фактического состояния инженерно-технических систем и сил обеспечения безопасности
1 стр.
11
3.14.
Составление и согласование акта обследования объекта
1 стр.
22
4.
Определение соответствия изученной документации и фактических результатов обследования объекта транспортной инфраструктуры требованиям руководящих нормативных документов в области обеспечения транспортной безопасности
4.1.
Определение соответствия изученной проектной, технической, технологической документации, действующих на объекте руководящих документов обеспечения безопасности, планов, регламентов, должностных инструкций, требованиям нормативных документов в области обеспечения транспортной безопасности
1 объект
32
4.2.
Определение соответствия изученной документации и результатов визуального обследования объекта, обследования систем жизнеобеспечения, проверки работоспособности и фактического состояния инженерно-технических систем и сил обеспечения транспортной безопасности
1 объект
32
4.3.
Определение соответствия принимаемых мер существующей системы обеспечения транспортной безопасности объекта нормативным требованиям по обеспечению транспортной безопасности
1 объект
32
4.4.
Составление рабочих результатов (промежуточное документирование) проведенного определения соответствия изученной документации и фактических результатов обследования объекта транспортной инфраструктуры требованиям руководящих нормативных документов, а также требованиям по обеспечению транспортной безопасности
1 стр.
11
5.
Обобщение рабочих результатов, формализация материалов, оформление отчета и рекомендации. Представление результатов для утверждения в компетентный орган в области обеспечения транспортной безопасности
5.1.
Описание сил обеспечения безопасности, в том числе подразделений транспортной безопасности объекта с учетом их фактического состояния
1 стр.
22
5.2.
Описание объекта, его структурных элементов, прилегающей территории, зданий и сооружений, их технологического и функционального назначения
1 стр.
22
5.3.
Описание инженерно-технических систем обеспечения транспортной безопасности, систем жизнеобеспечения объекта, средств оповещения, защиты информации с учетом их фактического состояния
1 стр.
22
5.4.
Составление текстового документа определения способов реализации потенциальных угроз совершения акта незаконного вмешательства в деятельность объекта транспортной инфраструктуры с использованием моделей нарушителя применительно к конкретному объекту транспортной инфраструктуры
1 стр.
22
5.5.
Описание ситуации акта незаконного вмешательства, порядка реализации организационных и технических мероприятий с использованием имеющихся инженерно-технических систем обеспечения безопасности и реагирования сил обеспечения транспортной безопасности по разным сценариям
1 стр.
22
5.6.
Определение оценки возможных последствий (нанесенного ущерба) экономического, социального, техногенного, геополитического характера при реализации потенциальных угроз акта незаконного вмешательства применительно к конкретному объекту транспортной инфраструктуры
1 стр.
22
5.7.
Описание уязвимых зон и критических элементов объекта транспортной инфраструктуры, оценка эффективности существующей системы обеспечения безопасности объекта
1 стр.
22
5.8.
Разработка и оформление таблиц, графических планов - схем, графиков, планов территорий зоны транспортной безопасности, ее отдельных элементов
1 стр.
22
5.9.
Оформление выводов, результатов, определяющих соответствие представленной документации и фактических результатов обследования объекта транспортной инфраструктуры требованиям руководящих нормативных документов, а также требованиям по обеспечению транспортной безопасности
1 стр.
22
5.10.
Разработка и оформление рекомендаций по устранению выявленных несоответствий и приведение степени защищенности объекта в соответствие с требованиями обеспечения транспортной безопасности
1 стр.
22
5.11.
Разработка и оформление рекомендаций по совершенствованию организационных, регламентных мероприятий с целью реализации в планах мероприятий по обеспечению транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры
1 стр.
22
5.12.
Разработка и оформление рекомендаций по совершенствованию тактики, структуры, оснащенности подразделений с целью реализации в планах мероприятий по обеспечению транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры
1 стр.
22
5.13.
Разработка и оформление рекомендаций по совершенствованию инженерно-технических систем обеспечения безопасности с целью реализации в планах мероприятий по обеспечению транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры
1 стр.
22
5.14.
Подписание акта приемки-передачи о выполнении услуги по оценке уязвимости объекта транспортной инфраструктуры
3 экз.
65
___________________
<*> - 1 страница (лист) считается независимо от формата страницы (листа), размера шрифта и интервала между строк.
4. Состав работ при проведении оценки уязвимости транспортного средства:
изучение технических и технологических характеристик транспортного средства, условий его эксплуатации;
изучение системы принятых на транспортном средстве мер по защите от актов незаконного вмешательства;
обследование инженерно-технических систем обеспечения транспортной безопасности;
изучение системы физической охраны транспортного средства;
изучение способов реализации потенциальных угроз совершения актов незаконного вмешательства в деятельность транспортного средства;
обобщение рабочих результатов, формализация материалов, оформление отчета и рекомендаций.
5. Наименование работ, единицы измерения и время при проведении оценки уязвимости транспортных средств изложены в таблице 2.
Таблица 2
НОРМА ВРЕМЕНИ НА ПРОВЕДЕНИЕ РАБОТ ПО ОЦЕНКЕ УЯЗВИМОСТИ
ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
N п/п
Наименование работ
Единица измерения
Время в минутах
1
2
3
4
1.
Изучение технических и технологических характеристик транспортного средства, условий его эксплуатации
1.1.
Проверка документов, определяющих право субъекта транспортной инфраструктуры распоряжаться транспортным средством
1 стр.
3
1.2.
Изучение основных технических и эксплуатационных документов на транспортное средство с целью изучения эксплуатационных характеристик транспортного средства
1 стр.
3
1.3.
Изучение данных реестра категорированных транспортных средств и определение присвоенной категории транспортного средства по транспортной безопасности
1 стр.
3
1.4.
Изучение документации по отдельным элементам транспортного средства
1 стр.
3
1.5.
Изучение функциональных особенностей основных элементов транспортного средства и определение критических элементов транспортного средства
1 стр.
3
1.5.1.
Определение возможных критических элементов транспортного средства на основании функциональных особенностей транспортного средства
1 объект
22
1.6.
Изучение основных показателей работы транспортного средства
1 стр.
3
1.7.
Установление балансовой стоимости транспортного средства и срока его эксплуатации
1 стр.
3
1.8.
Изучение географических, топологических, этнических, климатических, геологических, гидрологических особенностей характеристик района курсирования (эксплуатации) транспортного средства
1 стр.
3
1.9.
Внешнее обследование и фотографирование транспортного средства (для объектов воздушного транспорта - съемка с разрешения руководителя субъекта транспортной инфраструктуры)
10 кв. м
2
1.10.
Внутреннее обследование и фотографирование транспортного средства (для объектов воздушного транспорта - съемка с разрешения руководителя субъекта транспортной инфраструктуры)
до 75 куб. м 75 - 100 куб. м 101 - 500 куб. м Свыше 500 куб. м
11 22 43 97
2.
Изучение системы принятых на транспортном средстве мер по защите от актов незаконного вмешательства
2.1.
Изучение документов по вопросам транспортной безопасности
1 стр.
3
2.2.
Изучение документов по организации внутриобъектового режима
1 стр.
3
2.3.
Изучение документов по организации охраны транспортного средства
2.3.1.
Договоров на охрану транспортного средства в пути следования, на местах стоянки
1 стр.
5
2.3.2.
Порядка организации контроля за соблюдением договорных обязательств
1 стр.
5
2.3.3.
Порядка организации контроля за подготовкой, укомплектованностью охраны транспортного средства по договору
1 стр.
5
2.3.4.
Состав и укомплектованность контрольно- пропускных пунктов (постов), их техническая оснащенность, наличие вооружения и специальных средств
1 стр.
3
2.3.5.
Схема организации охраны (плана охраны) транспортного средства (критических элементов транспортного средства)
1 стр.
11
2.4.
Изучение функциональных обязанностей должностных лиц, ответственных за эксплуатацию либо управляющих транспортным средством по вопросам транспортной безопасности
1 стр.
3
2.5.
Изучение документов, регламентирующих организацию взаимодействия и порядок оповещения
1 стр.
3
3.
Обследование инженерно-технических систем обеспечения транспортной безопасности
3.1.
Изучение состава и технических характеристик инженерно-технических систем обеспечения транспортной безопасности
1 стр.
3
3.2.
Обследование состояния и проверка работоспособности инженерно-технических систем обеспечения транспортной безопасности, оповещения и жизнеобеспечения путем контрольных проверок и срабатываний
1 объект
2
3.3.
Обследование состояния и проверка работоспособности инженерно-технических систем контроля доступа
1 объект
3
4.
Изучение системы физической охраны транспортного средства
4.1.
Обследование подразделений охраны
1 объект
5
4.2.
Определение фактической организации режимов
4.2.1.
Внутриобъектового режима
1 объект
5
4.2.2.
Пропускного режима
1 объект
5
4.3.
Соблюдения лицами, ответственными за обеспечение транспортной безопасности транспортного средства, соответствующих организационно-распорядительных документов
1 стр.
11
4.4.
Определение фактической реализации организационных, технических мероприятий с использованием имеющихся инженерно-технических систем обеспечения транспортной безопасности и реагирования подразделений охраны по разным сценариям на всех уровнях транспортной безопасности путем учебной, практической отработки акта незаконного вмешательства в работу транспортного средства, его критических элементов
1 объект
11
5.
Изучение способов реализации потенциальных угроз совершения актов незаконных вмешательств в работоспособность транспортного средства
1 объект
11
6.
Оформление результатов оценки уязвимости транспортного средства
1 стр.
22
7.
Оформление рекомендаций субъекту транспортной инфраструктуры по совершенствованию системы мер обеспечения транспортной безопасности транспортного средства
1 стр.
22
8.
Подписание акта приемки-передачи о выполнении услуги по оценке уязвимости транспортного средства
3 экз.
65
6. Пример расчета трудоемкости работ при проведении оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры и транспортного средства с учетом объема каждого вида выполняемых работ (То, Ттс).
Наименование работ, единицы измерения и время при проведении оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры из таблицы 1.
Изучение генерального плана объекта, технического паспорта объекта, планов территории, изучение состава объекта (сооружений и технологического оборудования, их балансовой стоимости), порядка и состава технологических операций (Т1.1) (п. 1.1 таблицы 1):
Т1.1 = 3 мин. x 48 стр. = 144 мин.
Обследование периметра объекта и его ограждения с фотосъемкой отдельных участков (Т3.1) (п. 3.1 таблицы 1):
Т3.1 = 5 мин. x (3000 п.м : 100 п. м ) = 150 мин.
Обследование отдельных элементов зданий и сооружений, технологического оборудования, поста (пункта) управления обеспечением безопасности (Т3.6) (п. 3.6 таблицы 1):
Т3.6 = 11 мин. x (500 кв. м : 100 кв. м) = 55 мин.
Подписание акта приемки-передачи о выполнении услуги по оценке уязвимости объекта транспортной инфраструктуры (Т5.15) (п. 5.14 таблицы 1):
Т5.15 = 65 мин.
То = Т1.1 + ... + Т3.1 + ... Т3.6 ... + Т5.15 =
= 144 мин. + ... + 150 мин. + ... 55 мин. ... + ... + 65 мин. = 15071 мин.
Наименование работ, единицы измерения и время при проведении оценки уязвимости транспортного средства приведены из таблицы 2.
Проверка документов, определяющих право субъекта транспортной инфраструктуры распоряжаться транспортным средством (Т1.1) (п. 1.1 таблицы 2):
Т1.1 = 3 мин. x 12 стр. = 36 мин.
Определение возможных критических элементов транспортного средства на основании функциональных особенностей транспортного средства (Т1.5.1) (п. 1.5.1 таблицы 2):
Т1.5.1 = 22 мин. x 3 сценария = 66 мин.
Внутреннее обследование и фотографирование транспортного средства (Т1.10) (п. 1.10 таблицы 2):
Т1.10 = 43 мин. (101 - 500 куб. м).
Подписание акта приемки-передачи о выполнении услуги по оценке уязвимости транспортного средства (Т8) (п. 8 таблицы 2):
Т8 = 65 мин.
Ттс = Т1.1 + ... + Т1.5.1 + ... Т1.10 ... + Т8 =
= 36 мин. + ... + 66 мин. + ... 43 мин. ... + 65 мин. = 3729 мин.
[введено: 21.03.2011 оператор НЦПИ - Дементьева Е.В.]
[проверено: 31.03.2011 корректор НЦПИ – Гибадуллина Э.Р.]
В1007785
В201007785
ОПУБЛИКОВАНО:
БЮЛЛЕТЕНЬ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, 14.03.2011, N 11, СТР. 113
ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В МИНИСТЕРСТВЕ ЮСТИЦИИ РФ 16.02.2011 ПОД N 19847
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
15.11.2010 N 248
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОТРАСЛЕВЫХ ТИПОВЫХ НОРМ
ВРЕМЕНИ НА РАБОТЫ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ОЦЕНКИ УЯЗВИМОСТИ
ОБЪЕКТОВ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ И ТРАНСПОРТНЫХ
СРЕДСТВ ОТ АКТОВ НЕЗАКОННОГО ВМЕШАТЕЛЬСТВА
В целях совершенствования организации работ по проведению оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств от актов незаконного вмешательства и в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2002 г. N 804 "О правилах разработки и утверждения типовых норм труда" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 46, ст. 4388) приказываю:
Утвердить прилагаемые Отраслевые типовые нормы времени на работы по проведению оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств от актов незаконного вмешательства.
Министр
И.Е. Левитин
Утверждены
Приказом Минтранса России
от 15 ноября 2010 г. N 248
ОТРАСЛЕВЫЕ ТИПОВЫЕ НОРМЫ
ВРЕМЕНИ НА РАБОТЫ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ОЦЕНКИ УЯЗВИМОСТИ ОБЪЕКТОВ
ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ И ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
ОТ АКТОВ НЕЗАКОННОГО ВМЕШАТЕЛЬСТВА
I. Общая часть
1. В соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2007 г. N 16-ФЗ "О транспортной безопасности" вводится новый вид регулируемой государством деятельности - оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств от актов незаконного вмешательства.
2. Работа по оценке уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств от актов незаконного вмешательства включена в Перечень работ, непосредственно связанных с обеспечением транспортной безопасности, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 5 ноября 2009 г. N 1653-р.
3. Отраслевые типовые нормы времени при проведении оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств рекомендованы для расчета трудоемкости работ, стоимости затрат на виды работ и установление нормированных заданий (далее - типовые нормы времени).
4. В основу разработки типовых норм времени положены:
технология производства работ;
материалы изучения и анализа существующей организации труда;
фотографии рабочего времени и хронометраж выполнения работ по оценке уязвимости.
5. Типовые нормы времени установлены в минутах на принятые единицы измерения объема работ.
6. Типовые нормы времени охватывают следующие виды работ:
изучение технических и технологических характеристик объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств;
изучение системы действующих на объектах транспортной инфраструктуры и транспортных средствах мер по защите от актов незаконного вмешательства;
изучение способов реализации потенциальных угроз совершения актов незаконного вмешательства в деятельность объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств;
определение рекомендаций субъекту транспортной инфраструктуры и транспортных средств, необходимых для принятия дополнительных мер по обеспечению транспортной безопасности;
оформление заключения оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры и транспортных средств.
II. Нормативная часть
1. Расчет нормы времени на выполнение операции определяется по следующей формуле:
Нврi = Tопi x (1 + К/100),
где:
Нврi - норма времени на выполнение i-того вида работы (мин.);
Tопi - время на выполнение i-того вида нормируемой работы (мин.);
К - коэффициент, учитывающий затраты времени на организационно-техническое обслуживание рабочего места, отдых и личные надобности, а также подготовительно-заключительное время.
К принимается равным 8% в результате проведенных фотографий рабочего времени при определении норм времени, трудозатрат и интенсивности работы специалистов по оценке уязвимости на различных объектах транспортного комплекса.
i = 1, 2 ... n - виды нормируемых работ в соответствии с перечнем работ при проведении оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств.
Например, норма времени на выполнение работ по составлению рабочих результатов (промежуточное документирование) изучения проектной, технической, технологической документации и документов информационного характера (п. 6 таблицы 1) составит:
10 мин. x 1,08 = 10,8 11 мин.
Трудоемкость нормируемых работ при проведении оценки уязвимости конкретного объекта транспортной инфраструктуры и транспортного средства определяется с учетом объема каждого вида выполняемых работ по формуле:
,
где:
Тн - трудоемкость нормируемых работ на объекте (мин.);
Нвр.i - норма времени на выполнение i-того вида нормируемой работы в соответствии с перечнем работ при проведении оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры и транспортного средства;
Vi - объем i-того вида нормируемых работ;
i = 1, 2 ... n - виды нормируемых работ в соответствии с перечнем работ при проведении оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры и транспортного средства.
2. Состав работ при проведении оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры:
изучение проектной, технической, технологической документации и документов информационного характера;
изучение руководящих документов обеспечения безопасности объекта, планов, регламентов, должностных инструкций;
визуальное обследование объекта, систем жизнеобеспечения, проверка работоспособности и фактического состояния инженерно-технических систем и сил обеспечения безопасности;
обследование инженерно-технических систем обеспечения транспортной безопасности;
определение соответствия изученной документации и фактических результатов обследования объекта транспортной инфраструктуры требованиям руководящих нормативных документов в области обеспечения транспортной безопасности;
обобщение рабочих результатов, формализация материалов, оформление отчета и рекомендаций.
3. Наименование работ, единицы измерения и время при проведении оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры приведены в таблице 1.
Таблица 1
НОРМА ВРЕМЕНИ НА ПРОВЕДЕНИЕ РАБОТ ПО ОЦЕНКЕ УЯЗВИМОСТИ
ОБЪЕКТА ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
N п/п
Наименование работ
Единица измерения
Время в минутах
1
2
3
4
1.
Изучение проектной, технической, технологической документации и документов информационного характера
1.1.
Изучение генерального плана объекта, технического паспорта объекта, планов территории, изучение состава объекта (сооружений и технологического оборудования, их балансовой стоимости), порядка и состава технологических операций
1 стр. <*>
3
1.2.
Изучение проектной и рабочей документации объекта, изучение проектной и рабочей документации отдельных элементов объекта, документации инженерных сооружений и технических средств обеспечения транспортной безопасности, коммуникаций, энергоснабжения, водоснабжения, теплоснабжения, газообеспечения, других систем жизнеобеспечения
1 стр.
3
1.3.
Изучение состава и технических характеристик инженерно-технических систем обеспечения безопасности (инженерных сооружений, предназначенных для воспрепятствования несанкционированному проникновению в зону безопасности объекта транспортной инфраструктуры, а также для задержки или замедления проникновения нарушителя, технических средств обеспечения транспортной безопасности, средств сигнализации, контроля доступа, досмотра, видеонаблюдения, аудио- и видеозаписи, связи, освещения, сбора, обработки, приема и передачи информации)
1 стр.
3
1.4.
Изучение функциональных особенностей элементов объекта (назначение зданий, сооружений их внутренних помещений, оборудования, а также технологических и технических характеристик, режимов работы и эксплуатации)
1 стр.
3
1.5.
Изучение географических, топологических, этнических, климатических характеристик района расположения объекта транспортной инфраструктуры, а также криминогенной обстановки
1 стр.
3
1.6.
Составление рабочих результатов (промежуточное документирование) изучения проектной, технической, технологической документации и документов информационного характера
1 стр.
11
2.
Изучение руководящих документов обеспечения безопасности объекта, планов, регламентов, должностных инструкций
2.1.
Изучение паспорта безопасности объекта, изучение программы обеспечения безопасности
1 стр.
3
2.2.
Изучение планов обеспечения безопасности, планов охраны, схем организации охраны объекта, регламентов и инструкций по вопросам обеспечения безопасности, планов на случай кризисных ситуаций, а также чрезвычайных ситуаций, связанных с актами незаконного вмешательства в деятельность объекта транспортной инфраструктуры
1 стр.
3
2.3.
Изучение документов и вопросов взаимодействия с соответствующими территориальными подразделениями МВД России, ФСБ России, МЧС России, другими органами государственной власти и местного самоуправления в области обеспечения транспортной безопасности объекта
1 стр.
3
2.4.
Изучение установленных регламентов и инструкций должностных лиц, отвечающих за обеспечение транспортной безопасности
1 стр.
3
2.5.
Изучение порядка организации системы допуска, документации о внутриобъектовом и пропускном режимах
1 стр.
3
2.6.
Изучение документов по организации системы оповещения и организационного взаимодействия подразделений охраны, их состава, расположения контрольно-пропускных постов обеспечения транспортной безопасности, технической оснащенности, наличия видов вооружения и специальных средств
1 стр.
3
2.7.
Изучение порядка обеспечения устойчивости жизнеобеспечения объекта, защиты передачи информации и хранения баз данных
1 стр.
3
2.8.
Ознакомление с функциональными обязанностями личного состава объекта, в том числе подразделений обеспечения безопасности, их штатной численностью
1 стр.
3
2.9.
Составление рабочих результатов (промежуточное документирование) изучения руководящих документов обеспечения безопасности объекта, планов, регламентов, должностных инструкций
1 стр.
11
3.
Визуальное обследование объекта, систем жизнеобеспечения, проверка работоспособности и фактического состояния инженерно- технических систем и сил обеспечения транспортной безопасности
3.1.
Обследование периметра объекта и его ограждения с фотосъемкой отдельных участков (для объектов воздушного транспорта - съемка с разрешения руководителя объекта транспортной инфраструктуры)
100 п. м
5
3.2.
Обследование прилегающей территории, путей подъезда, подхода, мест стоянок и остановки автотранспорта, выявление естественных препятствий и возможных мест укрытия потенциальных нарушителей с фотосъемкой отдельных участков
1000 кв. м
11
3.3.
Обследование ближайших зданий и сооружений, их функционального предназначения, контрольно- пропускных пунктов (постов) обеспечения безопасности с фотосъемкой отдельных участков (для объектов воздушного транспорта - съемка с разрешения руководителя объекта транспортной инфраструктуры)
1 объект
11
3.4.
Обследование точек доступа к внешним коммуникациям объекта
1 объект
3
3.5.
Обследование зоны безопасности, территории объекта транспортной инфраструктуры, наземных, подземных и надземных переходов, зон ограниченного доступа с фотосъемкой отдельных участков (для объектов воздушного транспорта - съемка с разрешения руководителя объекта транспортной инфраструктуры)
1000 кв. м
11
3.6.
Обследование отдельных элементов зданий и сооружений, технологического оборудования, поста (пункта) управления обеспечением безопасности
100 кв. м
11
3.7.
Обследование систем водо-, тепло-, газообеспечения, канализации, вентиляции и кондиционирования, систем инженерных коммуникаций, энергоснабжения, систем связи и громкоговорящего оповещения, компьютерной сети
1 объект
32
3.8.
Обследование инженерно-технических систем обеспечения транспортной безопасности:
3.8.1.
Обследование инженерных сооружений, предназначенных для воспрепятствования несанкционированному проникновению в зону безопасности объекта транспортной инфраструктуры, а также для задержки или замедления проникновения нарушителя
1 объект
32
3.8.2.
Обследование технических средств обеспечения безопасности, средств сигнализации, контроля доступа, досмотра, видеонаблюдения, аудио- и видеозаписи, связи, освещения, сбора, обработки, приема и передачи информации
1 объект
32
3.9.
Проверка работоспособности инженерно- технических систем обеспечения транспортной безопасности, оповещения и жизнеобеспечения путем контрольных проверок и срабатываний
1 объект
5
3.10.
Обследование подразделений безопасности (укомплектованность, посты и маршруты патрулирования, фактический состав, состояние технической оснащенности и виды вооружения, места хранения оружия и боеприпасов, помещения для личного состава, возможное наличие кинологического подразделения)
1 объект
11
3.11.
Определение фактической организации внутриобъектового и пропускного режима, соблюдения лицами, ответственными за обеспечение транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры, соответствующих регламентов и руководящих документов
1 объект
11
3.12.
Определение фактической реализации организационных, технических мероприятий с использованием имеющихся инженерно-технических систем обеспечения безопасности и реагирования сил обеспечения безопасности по разным сценариям путем учебной, практической отработки акта незаконного вмешательства
1 объект
11
3.13.
Составление рабочих результатов (промежуточное документирование) визуального обследования объекта, систем жизнеобеспечения, проверки работоспособности и фактического состояния инженерно-технических систем и сил обеспечения безопасности
1 стр.
11
3.14.
Составление и согласование акта обследования объекта
1 стр.
22
4.
Определение соответствия изученной документации и фактических результатов обследования объекта транспортной инфраструктуры требованиям руководящих нормативных документов в области обеспечения транспортной безопасности
4.1.
Определение соответствия изученной проектной, технической, технологической документации, действующих на объекте руководящих документов обеспечения безопасности, планов, регламентов, должностных инструкций, требованиям нормативных документов в области обеспечения транспортной безопасности
1 объект
32
4.2.
Определение соответствия изученной документации и результатов визуального обследования объекта, обследования систем жизнеобеспечения, проверки работоспособности и фактического состояния инженерно-технических систем и сил обеспечения транспортной безопасности
1 объект
32
4.3.
Определение соответствия принимаемых мер существующей системы обеспечения транспортной безопасности объекта нормативным требованиям по обеспечению транспортной безопасности
1 объект
32
4.4.
Составление рабочих результатов (промежуточное документирование) проведенного определения соответствия изученной документации и фактических результатов обследования объекта транспортной инфраструктуры требованиям руководящих нормативных документов, а также требованиям по обеспечению транспортной безопасности
1 стр.
11
5.
Обобщение рабочих результатов, формализация материалов, оформление отчета и рекомендации. Представление результатов для утверждения в компетентный орган в области обеспечения транспортной безопасности
5.1.
Описание сил обеспечения безопасности, в том числе подразделений транспортной безопасности объекта с учетом их фактического состояния
1 стр.
22
5.2.
Описание объекта, его структурных элементов, прилегающей территории, зданий и сооружений, их технологического и функционального назначения
1 стр.
22
5.3.
Описание инженерно-технических систем обеспечения транспортной безопасности, систем жизнеобеспечения объекта, средств оповещения, защиты информации с учетом их фактического состояния
1 стр.
22
5.4.
Составление текстового документа определения способов реализации потенциальных угроз совершения акта незаконного вмешательства в деятельность объекта транспортной инфраструктуры с использованием моделей нарушителя применительно к конкретному объекту транспортной инфраструктуры
1 стр.
22
5.5.
Описание ситуации акта незаконного вмешательства, порядка реализации организационных и технических мероприятий с использованием имеющихся инженерно-технических систем обеспечения безопасности и реагирования сил обеспечения транспортной безопасности по разным сценариям
1 стр.
22
5.6.
Определение оценки возможных последствий (нанесенного ущерба) экономического, социального, техногенного, геополитического характера при реализации потенциальных угроз акта незаконного вмешательства применительно к конкретному объекту транспортной инфраструктуры
1 стр.
22
5.7.
Описание уязвимых зон и критических элементов объекта транспортной инфраструктуры, оценка эффективности существующей системы обеспечения безопасности объекта
1 стр.
22
5.8.
Разработка и оформление таблиц, графических планов - схем, графиков, планов территорий зоны транспортной безопасности, ее отдельных элементов
1 стр.
22
5.9.
Оформление выводов, результатов, определяющих соответствие представленной документации и фактических результатов обследования объекта транспортной инфраструктуры требованиям руководящих нормативных документов, а также требованиям по обеспечению транспортной безопасности
1 стр.
22
5.10.
Разработка и оформление рекомендаций по устранению выявленных несоответствий и приведение степени защищенности объекта в соответствие с требованиями обеспечения транспортной безопасности
1 стр.
22
5.11.
Разработка и оформление рекомендаций по совершенствованию организационных, регламентных мероприятий с целью реализации в планах мероприятий по обеспечению транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры
1 стр.
22
5.12.
Разработка и оформление рекомендаций по совершенствованию тактики, структуры, оснащенности подразделений с целью реализации в планах мероприятий по обеспечению транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры
1 стр.
22
5.13.
Разработка и оформление рекомендаций по совершенствованию инженерно-технических систем обеспечения безопасности с целью реализации в планах мероприятий по обеспечению транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры
1 стр.
22
5.14.
Подписание акта приемки-передачи о выполнении услуги по оценке уязвимости объекта транспортной инфраструктуры
3 экз.
65
___________________
<*> - 1 страница (лист) считается независимо от формата страницы (листа), размера шрифта и интервала между строк.
4. Состав работ при проведении оценки уязвимости транспортного средства:
изучение технических и технологических характеристик транспортного средства, условий его эксплуатации;
изучение системы принятых на транспортном средстве мер по защите от актов незаконного вмешательства;
обследование инженерно-технических систем обеспечения транспортной безопасности;
изучение системы физической охраны транспортного средства;
изучение способов реализации потенциальных угроз совершения актов незаконного вмешательства в деятельность транспортного средства;
обобщение рабочих результатов, формализация материалов, оформление отчета и рекомендаций.
5. Наименование работ, единицы измерения и время при проведении оценки уязвимости транспортных средств изложены в таблице 2.
Таблица 2
НОРМА ВРЕМЕНИ НА ПРОВЕДЕНИЕ РАБОТ ПО ОЦЕНКЕ УЯЗВИМОСТИ
ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
N п/п
Наименование работ
Единица измерения
Время в минутах
1
2
3
4
1.
Изучение технических и технологических характеристик транспортного средства, условий его эксплуатации
1.1.
Проверка документов, определяющих право субъекта транспортной инфраструктуры распоряжаться транспортным средством
1 стр.
3
1.2.
Изучение основных технических и эксплуатационных документов на транспортное средство с целью изучения эксплуатационных характеристик транспортного средства
1 стр.
3
1.3.
Изучение данных реестра категорированных транспортных средств и определение присвоенной категории транспортного средства по транспортной безопасности
1 стр.
3
1.4.
Изучение документации по отдельным элементам транспортного средства
1 стр.
3
1.5.
Изучение функциональных особенностей основных элементов транспортного средства и определение критических элементов транспортного средства
1 стр.
3
1.5.1.
Определение возможных критических элементов транспортного средства на основании функциональных особенностей транспортного средства
1 объект
22
1.6.
Изучение основных показателей работы транспортного средства
1 стр.
3
1.7.
Установление балансовой стоимости транспортного средства и срока его эксплуатации
1 стр.
3
1.8.
Изучение географических, топологических, этнических, климатических, геологических, гидрологических особенностей характеристик района курсирования (эксплуатации) транспортного средства
1 стр.
3
1.9.
Внешнее обследование и фотографирование транспортного средства (для объектов воздушного транспорта - съемка с разрешения руководителя субъекта транспортной инфраструктуры)
10 кв. м
2
1.10.
Внутреннее обследование и фотографирование транспортного средства (для объектов воздушного транспорта - съемка с разрешения руководителя субъекта транспортной инфраструктуры)
до 75 куб. м 75 - 100 куб. м 101 - 500 куб. м Свыше 500 куб. м
11 22 43 97
2.
Изучение системы принятых на транспортном средстве мер по защите от актов незаконного вмешательства
2.1.
Изучение документов по вопросам транспортной безопасности
1 стр.
3
2.2.
Изучение документов по организации внутриобъектового режима
1 стр.
3
2.3.
Изучение документов по организации охраны транспортного средства
2.3.1.
Договоров на охрану транспортного средства в пути следования, на местах стоянки
1 стр.
5
2.3.2.
Порядка организации контроля за соблюдением договорных обязательств
1 стр.
5
2.3.3.
Порядка организации контроля за подготовкой, укомплектованностью охраны транспортного средства по договору
1 стр.
5
2.3.4.
Состав и укомплектованность контрольно- пропускных пунктов (постов), их техническая оснащенность, наличие вооружения и специальных средств
1 стр.
3
2.3.5.
Схема организации охраны (плана охраны) транспортного средства (критических элементов транспортного средства)
1 стр.
11
2.4.
Изучение функциональных обязанностей должностных лиц, ответственных за эксплуатацию либо управляющих транспортным средством по вопросам транспортной безопасности
1 стр.
3
2.5.
Изучение документов, регламентирующих организацию взаимодействия и порядок оповещения
1 стр.
3
3.
Обследование инженерно-технических систем обеспечения транспортной безопасности
3.1.
Изучение состава и технических характеристик инженерно-технических систем обеспечения транспортной безопасности
1 стр.
3
3.2.
Обследование состояния и проверка работоспособности инженерно-технических систем обеспечения транспортной безопасности, оповещения и жизнеобеспечения путем контрольных проверок и срабатываний
1 объект
2
3.3.
Обследование состояния и проверка работоспособности инженерно-технических систем контроля доступа
1 объект
3
4.
Изучение системы физической охраны транспортного средства
4.1.
Обследование подразделений охраны
1 объект
5
4.2.
Определение фактической организации режимов
4.2.1.
Внутриобъектового режима
1 объект
5
4.2.2.
Пропускного режима
1 объект
5
4.3.
Соблюдения лицами, ответственными за обеспечение транспортной безопасности транспортного средства, соответствующих организационно-распорядительных документов
1 стр.
11
4.4.
Определение фактической реализации организационных, технических мероприятий с использованием имеющихся инженерно-технических систем обеспечения транспортной безопасности и реагирования подразделений охраны по разным сценариям на всех уровнях транспортной безопасности путем учебной, практической отработки акта незаконного вмешательства в работу транспортного средства, его критических элементов
1 объект
11
5.
Изучение способов реализации потенциальных угроз совершения актов незаконных вмешательств в работоспособность транспортного средства
1 объект
11
6.
Оформление результатов оценки уязвимости транспортного средства
1 стр.
22
7.
Оформление рекомендаций субъекту транспортной инфраструктуры по совершенствованию системы мер обеспечения транспортной безопасности транспортного средства
1 стр.
22
8.
Подписание акта приемки-передачи о выполнении услуги по оценке уязвимости транспортного средства
3 экз.
65
6. Пример расчета трудоемкости работ при проведении оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры и транспортного средства с учетом объема каждого вида выполняемых работ (То, Ттс).
Наименование работ, единицы измерения и время при проведении оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры из таблицы 1.
Изучение генерального плана объекта, технического паспорта объекта, планов территории, изучение состава объекта (сооружений и технологического оборудования, их балансовой стоимости), порядка и состава технологических операций (Т1.1) (п. 1.1 таблицы 1):
Т1.1 = 3 мин. x 48 стр. = 144 мин.
Обследование периметра объекта и его ограждения с фотосъемкой отдельных участков (Т3.1) (п. 3.1 таблицы 1):
Т3.1 = 5 мин. x (3000 п.м : 100 п. м ) = 150 мин.
Обследование отдельных элементов зданий и сооружений, технологического оборудования, поста (пункта) управления обеспечением безопасности (Т3.6) (п. 3.6 таблицы 1):
Т3.6 = 11 мин. x (500 кв. м : 100 кв. м) = 55 мин.
Подписание акта приемки-передачи о выполнении услуги по оценке уязвимости объекта транспортной инфраструктуры (Т5.15) (п. 5.14 таблицы 1):
Т5.15 = 65 мин.
То = Т1.1 + ... + Т3.1 + ... Т3.6 ... + Т5.15 =
= 144 мин. + ... + 150 мин. + ... 55 мин. ... + ... + 65 мин. = 15071 мин.
Наименование работ, единицы измерения и время при проведении оценки уязвимости транспортного средства приведены из таблицы 2.
Проверка документов, определяющих право субъекта транспортной инфраструктуры распоряжаться транспортным средством (Т1.1) (п. 1.1 таблицы 2):
Т1.1 = 3 мин. x 12 стр. = 36 мин.
Определение возможных критических элементов транспортного средства на основании функциональных особенностей транспортного средства (Т1.5.1) (п. 1.5.1 таблицы 2):
Т1.5.1 = 22 мин. x 3 сценария = 66 мин.
Внутреннее обследование и фотографирование транспортного средства (Т1.10) (п. 1.10 таблицы 2):
Т1.10 = 43 мин. (101 - 500 куб. м).
Подписание акта приемки-передачи о выполнении услуги по оценке уязвимости транспортного средства (Т8) (п. 8 таблицы 2):
Т8 = 65 мин.
Ттс = Т1.1 + ... + Т1.5.1 + ... Т1.10 ... + Т8 =
= 36 мин. + ... + 66 мин. + ... 43 мин. ... + 65 мин. = 3729 мин.
[введено: 21.03.2011 оператор НЦПИ - Дементьева Е.В.]
[проверено: 31.03.2011 корректор НЦПИ – Гибадуллина Э.Р.]
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | БЮЛЛЕТЕНЬ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ № 11 от 14.03.2011 Стр. 113 |
Рубрики правового классификатора: | 090.070.010 Общие положения, 090.070.020 Управление в сфере транспорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 090.070.130 Борьба с аварийностью. Безопасность движения (см. также 160.040.020) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: