Основная информация

Дата опубликования: 15 ноября 2017г.
Номер документа: RU14000201701143
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: Министерство сельского хозяйства и продовольственной политики Республики Саха (Якутия)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПРИКАЗ

ОТ 15.11.2017 №788

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАТРАТ НА РАЗВИТИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ КООПЕРАТИВОВ

(в редакции приказа Минсельхоза РС (Я) от 03.04.2017 № 247)

В целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 г. №717 «О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы», Закона Республики Саха (Якутия) от 26 апреля 2016 г. 1619-З №791-V «О развитии сельского хозяйства в Республике Саха (Якутия)» и государственной программы Республики Саха (Якутия) «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2012 - 2020 годы», утвержденной Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 7 октября 2011 г. №934, приказываю:

1. Утвердить Порядок предоставления субсидий на финансовое обеспечение части затрат на развитие материально-технической базы сельскохозяйственных потребительских кооперативов.

2. Департаменту пищевой и перерабатывающей промышленности (Афанасьев В.В.) направить настоящий приказ в Министерство по развитию институтов гражданского общества Республики Саха (Якутия) для государственной регистрации.

3. Департаменту организационно-контрольной работы, государственной службы и кадров (Винокуров И.И.) обеспечить официальное опубликование настоящего приказа в средствах массовой информации в течение 10 дней со дня его регистрации.

4. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.

Первый заместитель

Председателя Правительства

Республики Саха (Якутия)

- министр

П.Н.АЛЕКСЕЕВ

Утвержден

приказом МСХ и ПП РС(Я)

от 15 ноября 2017 г. №788

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

ЧАСТИ ЗАТРАТ НА РАЗВИТИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ

СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ КООПЕРАТИВОВ

Общие положения о предоставлении субсидий

1.1. Настоящий Порядок принят в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации
от 14 июля 2012 года №717 «О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы» и государственной программой Республики Саха (Якутия) «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2012 - 2020 годы», утвержденной Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 7 октября 2011 г. №934, и регулирует цели, условия и порядок предоставления субсидий на финансовое обеспечение части затрат на развитие материально-технической базы сельскохозяйственных потребительских кооперативов.

1.2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:

а) сельскохозяйственный потребительский кооператив - сельскохозяйственный потребительский перерабатывающий и (или) сельскохозяйственный сбытовой кооператив, действующий не менее 12 месяцев с даты регистрации, осуществляющий деятельность по заготовке, хранению, подработке, переработке, сортировке, убою, первичной переработке, охлаждению молока, мяса сельскохозяйственных животных, птицы, рыбы и объектов аквакультуры, картофеля, грибов, овощей, плодов и ягод, в том числе дикорастущих, подготовке к реализации сельскохозяйственной продукции и продуктов ее переработки, объединяющий не менее 10 сельскохозяйственных товаропроизводителей на правах членов кооператива (кроме ассоциированного членства), при этом не менее 70 процентов выручки сельскохозяйственного потребительского кооператива должно формироваться за счет осуществления перерабатывающей и (или) сбытовой деятельности, или потребительские общества, если 70 процентов их выручки формируется за счет осуществления видов деятельности, аналогичных таким видам деятельности сельскохозяйственных потребительских кооперативов, как заготовка, хранение, переработка и сбыт сельскохозяйственной продукции.

б) развитие материально-технической базы - мероприятия, направленные на внедрение новых технологий и создание высокопроизводительных рабочих мест, строительство, реконструкцию, модернизацию или приобретение материально-технической базы сельскохозяйственных потребительских кооперативов, в том числе:

на строительство, реконструкцию или модернизацию производственных объектов по заготовке, хранению, подработке, переработке, сортировке, убою, первичной переработке, охлаждению молока, мяса сельскохозяйственных животных, птицы, рыбы и объектов аквакультуры, картофеля, грибов, овощей, плодов и ягод, в том числе дикорастущих, и подготовке к реализации сельскохозяйственной продукции и продуктов ее переработки;

на приобретение и монтаж оборудования и техники для производственных объектов, предназначенных для заготовки, хранения, подработки, переработки, сортировки, убоя, первичной переработки, охлаждения молока, мяса сельскохозяйственных животных, птицы, рыбы и объектов аквакультуры, картофеля, грибов, овощей, плодов и ягод, в том числе дикорастущих, подготовки к реализации, погрузки, разгрузки сельскохозяйственной продукции и продуктов ее переработки, оснащения лабораторий производственного контроля качества и безопасности выпускаемой (производимой и перерабатываемой) продукции и проведения государственной ветеринарно-санитарной экспертизы (приобретение оборудования для лабораторного анализа качества сельскохозяйственной продукции). Перечень указанных оборудования и техники утверждается Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;

на приобретение специализированного транспорта, фургонов, прицепов, полуприцепов, вагонов, контейнеров для транспортировки, обеспечения сохранности при перевозке и реализации сельскохозяйственной продукции и продуктов ее переработки. Перечень указанной техники утверждается Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;

на уплату части взносов (не более 8 процентов от общей стоимости предметов лизинга) по договорам лизинга оборудования и технических средств для хранения, подработки, переработки, сортировки, убоя, первичной переработки сельскохозяйственных животных, рыбы и объектов аквакультуры, охлаждения молока, мяса, птицы, картофеля, грибов, овощей, плодов и ягод, в том числе дикорастущих, подготовки к реализации, погрузки, разгрузки и транспортировки сельскохозяйственной продукции и продуктов ее переработки.

в) субсидия на развитие материально-технической базы - средства, перечисляемые из государственного бюджета Республики Саха (Якутия), включая средства федерального бюджета на лицевой счет сельскохозяйственного потребительского кооператива, открытый в территориальном органе Федерального казначейства, для софинансирования затрат сельскохозяйственного потребительского кооператива на развитие материально-технической базы, не возмещаемых в рамках иных направлений государственной поддержки, предусмотренных государственной программой «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 г. №717.

1.3. Цель предоставления субсидий - финансовое обеспечение части затрат на развитие материально-технической базы сельскохозяйственных потребительских кооперативов.

1.4. Главным распорядителем средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) является Министерство сельского хозяйства и продовольственной политики Республики Саха (Якутия) (далее по тексту - Министерство).

1.5. Получателями субсидии являются сельскохозяйственные потребительские кооперативы.

II. Порядок и условия предоставления субсидии

2.1. Перечень документов, представляемых для участия в отборе получателей субсидий:

а) заявление на участие в отборе получателей субсидии по форме, утверждаемой Министерством;

б) при строительстве, реконструкции или модернизации производственных объектов: заверенная копия проектно-сметной документации производственных объектов с положительным заключением государственной экспертизы (при строительстве и (или) реконструкции производственных объектов, если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством РФ является обязательным, положительным заключением государственной экспертизы достоверности определения сметной стоимости капитального строительства);

в) сводный сметный расчет;

г) при приобретении и монтаже оборудования и техники для производственных объектов и приобретении модульных цехов: заверенная копия коммерческих предложений на приобретение оборудования и техники, приобретение модульных цехов;

д) при приобретении специализированного транспорта, фургонов, прицепов, полуприцепов, вагонов, контейнеров: заверенная копия коммерческого предложения;

е) заверенная копия технико-экономического обоснования и бизнес-плана, предусматривающего:

использование субсидии в срок не более 18 месяцев со дня поступления средств на счет получателя субсидии.

использование имущества, закупаемого за счет субсидии, исключительно на развитие материально-технической базы сельскохозяйственного потребительского кооператива;

включение в неделимый фонд сельскохозяйственного потребительского кооператива имущества, приобретенного с использованием средств субсидии;

ж) заверенная копия долгосрочного (на 3 года) плана финансово-хозяйственной деятельности кооператива, утвержденного уполномоченным органом управления сельскохозяйственного потребительского кооператива;

з) заверенная копия учредительных документов;

и) выписка из Единого государственного реестра недвижимости (при непредставлении лицом, претендующим на получение субсидии выписки из Единого государственного реестра недвижимости, Министерство запрашивает выписку в рамках межведомственного информационного взаимодействия) и (или) договора аренды на здания, помещения, сооружения для производства и (или) переработки сельскохозяйственной продукции и (или) пищевой промышленности;

к) план расходов на развитие материально-технической базы потребительского кооператива по форме, утвержденной приказом Министерства;

л) заверенная копия документа о правах на земельный участок (при строительстве и (или) реконструкции производственных объектов);

м) заверенная копия разрешения на строительство и (или) реконструкцию производственных объектов (при строительстве и (или) реконструкции производственных объектов);

н) декларация, подписанная лицом, претендующим на получение субсидии и скрепленная печатью (при наличии печати), подтверждающая отсутствие просроченной задолженности по возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе, в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед государственным бюджетом Республики Саха (Якутия);

о) справка по установленной Министерством форме, подписанная лицом, претендующим на получение субсидии и скрепленная печатью (при наличии печати), подтверждающая, что лицо, претендующее на получение субсидии не получает средства из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в соответствии с настоящим Порядком, на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка;

п) документ, подтверждающий соответствие лица, претендующего на получение субсидии, требованию, указанному в подпункте в) пункта 2.24 настоящего Порядка;

р) письменное обязательство о предоставлении Министерству отчетности об использовании средств субсидии, представленных в порядке финансового обеспечения затрат, в соответствии с перечнем документов, указанных в Соглашении о предоставлении субсидии (далее - Соглашение), в порядке и сроки, установленные в Соглашении (письменное обязательство подписывается лицом, претендующим на получение субсидии и скрепляется печатью (при наличии печати));

с) письменное согласие на осуществление Министерством, а также уполномоченными органами государственного финансового контроля обязательных проверок соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии (письменное согласие подписывается лицом, претендующим на получение субсидии, и скрепляется печатью (при наличии печати);

т) письменное согласие на соблюдение запрета приобретения за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком (письменное согласие подписывается лицом, претендующим на получение субсидии, и скрепляется печатью (при наличии печати);

у) договор лизинга оборудования и технических средств (при на уплате части взносов по договорам лизинга оборудования и технических средств).

2.2. Извещение о проведении отбора получателей субсидий (далее - извещение) утверждается приказом Министерства и размещается на официальном сайте Министерства не позднее следующего рабочего дня, следующего за днем подписания соответствующего приказа.

2.3. Срок приема заявлений на участие в отборе получателей субсидий (далее - отбор) не может быть менее 5 рабочих дней, при этом прием заявлений на участие в отборе начинается с рабочего дня, следующего за днем размещения извещения на официальном сайте Министерства.

2.4. В извещении указываются:

а) полное наименование Министерства и его почтовый адрес;

б) наименование субсидии;

в) за какой период предоставляется субсидия;

г) категории получателей субсидии;

д) условия предоставления субсидии;

е) требования, которым должны соответствовать получатели субсидий на момент подачи заявления на участие в отборе получателей субсидий;

ж) форма заявления на участие в отборе;

з) перечень документов, прилагаемых к заявлению об участии в отборе получателей субсидии;

и) место, сроки и время приема заявлений на участие в отборе.

2.5. Министерство имеет право принять решение о внесении изменений в извещение не позднее чем за три рабочих дня до дня завершения приема заявлений.

2.6. Решение о внесении изменений в извещение утверждается приказом Министерства и размещается на официальном сайте Министерства не позднее следующего рабочего дня со дня его подписания. При этом срок подачи заявлений на участие в отборе должен быть продлен так, чтобы со дня размещения на официальном сайте Министерства внесенных в извещение изменений до даты окончания подачи заявлений на участие в отборе такой срок составлял не менее 3 рабочих дней.

2.7. Копии приказов Министерства о внесении изменений в извещение не позднее одного рабочего дня со дня размещения изменений на официальном сайте Министерства направляются Министерством всем лицам, подавшим заявления на момент подписания таких приказов Министерства.

2.8. Лицо, претендующее на участие в отборе, подает соответствующее заявление в Министерство на бумажном носителе по форме, утвержденной Министерством.

2.9. Заявление на участие в отборе подписывается руководителем сельскохозяйственного потребительского кооператива. Данное требование распространяется на иные документы, предусмотренные пунктом 2.1 настоящего Порядка, требующие подписания и заверения лицом, претендующим на получение субсидии.

2.10. В случае, если заявление на участие в отборе подписано лицом, не являющимся руководителем сельскохозяйственного потребительского кооператива, к заявлению прилагаются подлинники документов, подтверждающих полномочия на подписание заявления на участие в отборе от имени заявителя. Подлинники после заверения должны быть возвращены заявителю.

2.11. К заявлению прилагаются документы, перечень которых установлен в пункте 2.1 настоящего Порядка.

2.12. Лицо, подавшее заявление на участие в отборе, вправе вносить изменения в свое заявление на участие в отборе или отказаться от него в любое время до дня и времени окончания установленного срока приема заявлений на участие в отборе путем подачи соответствующего заявления в Министерство. Данное заявление подписывается в порядке, установленном пунктами 2.9 и 2.10 настоящего Порядка.

2.13. Министерство осуществляет регистрацию заявлений на участие в отборе в день их поступления в журнале регистраций заявлений на участие в отборе (далее - журнал регистраций), который до начала приема заявлений на участие в отборе нумеруется (сквозная нумерация всех листов), прошнуровывается (все листы) и скрепляется печатью Министерства. По каждому отбору получателей субсидий составляется отдельный журнал регистраций.

2.14. Министерство рассматривает, а также проверяет заявления на участие в отборе и приложенные к ним документы в срок не позднее 10 рабочих дней со дня окончания приема заявлений на участие в отборе.

2.15. Заявление на участие в отборе подлежит отклонению в следующих случаях:

а) несоблюдения требований пунктов 2.8 - 2.11 настоящего Порядка;

б) несоответствия лица, претендующего на получение субсидии, категории получателей субсидии, установленной пунктом 1.5 настоящего Порядка;

в) несоответствия лица, претендующего на получение субсидии, условиям предоставления субсидии, перечень которых установлен в пункте 2.23 настоящего Порядка;

г) несоответствия лица, претендующего на получение субсидии, требованиям, установленным пунктом 2.24 настоящего Порядка;

д) недостоверности представленной лицом, претендующим на получение субсидии, информации в представленных Министерству документах, перечень которых установлен в пункте 2.1 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов.

2.16. Перечень получателей субсидий утверждается не позднее 12 рабочих дней со дня окончания срока приема заявлений на участие в отборе приказом Министерства.

2.17. Перечень получателей субсидий размещается на официальном сайте Министерства в день его утверждения.

2.18. Министерство в адрес лиц, прошедших отбор, направляет в письменном виде перечень получателей субсидии не позднее пяти рабочих дней со дня утверждения такого перечня.

2.19. Министерство в адрес лиц, не прошедших отбор, направляет в письменном виде уведомления с указанием причины отклонения заявления на участие в отборе не позднее пяти рабочих дней со дня утверждения перечня получателей субсидии.

2.20. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству на указанные в пункте 1.3 цели, в порядке очередности поступления заявлений на участие в отборе.

Субсидия предоставляется в размере, не превышающем 70 млн. рублей, но не более 60 процентов от планируемых расходов согласно подпункту к) пункта 2.1. настоящего Порядка.

2.21. Субсидии предоставляются на основании Соглашения, заключаемого между Министерством и получателем субсидии, не позднее 10 рабочих дней со дня утверждения перечня получателей субсидии по типовым формам Соглашения, утвержденным приказом Министерства финансов Республики Саха (Якутия).

2.22. Министерство представляет Соглашения в Министерство финансов Республики Саха (Якутия) на санкционирование расходов.

2.23. Условиями предоставления субсидии являются:

а) 1 <*> подтверждение постановки на учет лица, претендующего на получение субсидии, в налоговых органах на территории Республики Саха (Якутия) на момент подачи заявления на отбор получателей субсидии, а также на момент осуществления расходов, на возмещение которых претендует данное лицо;

б) <*> представление лицом, претендующим на получение субсидии, отчетности о финансово-экономическом состоянии за отчетный финансовый год и отчетные периоды текущего финансового года по формам, утвержденным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, в сроки, устанавливаемые Министерством.

--------------------------------

1 <*> условия, по которым подтверждающие документы предоставляются в порядке межведомственного информационного взаимодействия

в) согласие получателя субсидии на осуществление Министерством и органом государственного финансового контроля обязательной проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями;

г) включение лица, претендующего на получение субсидии, в единый реестр субъектов деятельности в сельском хозяйстве;

д) представление Министерству лицом, претендующим на получение субсидии, полного пакета документов, перечень которых установлен в пункте 2.1 настоящего Порядка и соблюдение сроков предоставления документов;

е) соблюдение запрета приобретения за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком;

ж) обязательство о предоставлении Министерству отчетности об использовании средств субсидии, представленных в порядке финансового обеспечения затрат, в соответствии с перечнем документов, указанных в Соглашении о предоставлении субсидии, в порядке и сроки, установленные в Соглашении;

з) наличие у сельскохозяйственного потребительского кооператива не менее 10 сельскохозяйственных товаропроизводителей на правах членов кооператива (кроме ассоциированного членства), при этом не менее 70 процентов выручки сельскохозяйственного потребительского кооператива должно формироваться за счет осуществления перерабатывающей и (или) сбытовой деятельности, или потребительские общества, если 70 процентов их выручки формируется за счет осуществления видов деятельности, аналогичных таким видам деятельности сельскохозяйственных потребительских кооперативов, как заготовка, хранение, переработка и сбыт сельскохозяйственной продукции.

и) о возможности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные в отчетном финансовом году остатки субсидий, и включении таких положений в Соглашение.

2.24. Требования, которым должны соответствовать лица, претендующие на получение субсидии на момент подачи заявления на участие в отборе получателей субсидий:

а) у лица, претендующего на получение субсидии, должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед государственным бюджетом Республики Саха (Якутия);

б) лицо, претендующее на получение субсидии, не должно находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;

в) лицо, претендующее на получение субсидии, не должно являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

г) лицо, претендующее на получение субсидии, не должно получать средства из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в соответствии с настоящим Порядком, на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.

д) у лица, претендующего на получение субсидии, должна отсутствовать задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;

2.25. Показателем результативности предоставления субсидии в сельскохозяйственных потребительских кооперативах, получивших средства государственной поддержки, является:

Создание новых постоянных рабочих мест;

Прирост объема сельскохозяйственной продукции, реализованной сельскохозяйственными потребительскими кооперативами, получившими средства государственной поддержки (процентов).

2.26. Перечисление субсидии получателю осуществляется на лицевой счет получателя субсидии, открытый в территориальном органе Федерального казначейства, в течение 20 рабочих дней со дня заключения Соглашения.

III. Требования к отчетности

3.1. Получатели субсидий в порядке, установленном Соглашением, обязаны предоставлять в Министерство отчет о достижении показателей результативности предоставления субсидий.

3.2. Сроки и формы представления получателями субсидий отчета о достижении значений показателей результативности устанавливаются в Соглашении.

3.3. Оценка эффективности использования субсидий осуществляется Министерством путем сравнения фактически достигнутых значений и установленных в соответствующих соглашениях о предоставлении субсидий значений показателя результативности предоставления субсидий.

3.4. Получатели субсидий, предоставленной в порядке финансового обеспечения затрат, обязаны предоставлять в Министерство отчет об использовании средств в порядке и в сроки, установленные в Соглашении.

3.5. В случае нарушения получателем субсидии условий предоставления отчетности, выявленных по фактам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля, влечет за собой возврат субсидий в государственный бюджет Республики Саха (Якутия).

Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение

Обязательными условиями предоставления субсидий, включаемыми в Соглашение о предоставлении субсидий, являются согласие получателя субсидии на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля обязательной проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями, направления расходов и обязательство получателя субсидии предоставить документы, подтверждающие фактически понесенные затраты в порядке и в сроки, установленные в Соглашении.

4.2. Министерство и орган государственного финансового контроля проводят обязательные проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).

4.3. В случаях, предусмотренных Соглашением, получатель субсидии в текущем финансовом году осуществляет возврат остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году.

Министерство в течение 10 рабочих дней со дня выявления остатка субсидии, не использованного получателем субсидии в течение 18 месяцев, направляет получателю субсидии уведомление с предложением о добровольном возврате средств.

Остаток субсидии подлежит возврату путем перечисления платежными поручениями на счет Министерства в течение одного месяца со дня получения данного уведомления получателем субсидии.

4.4. В случае, если получателем субсидии в течение 18 месяцев с момента предоставления субсидии показатели результативности не достигнуты и составляют более 75% от показателя результативности, установленном в Соглашении, объем средств, подлежащий возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) субсидии (Vвозврата), рассчитывается по формуле:

Vвозврата = Vсубсидии * (№- m) / №* 30%,

где:

Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии в отчетном финансовом году;

m - фактически достигнутый показатель результативности;

№- показатель результативности, указанный в Соглашении, за исключением случаев, если исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы.

4.5. В случае, если получателем субсидии в течении 18 месяцев с момента предоставления субсидии показатели результативности не достигнуты и составляют менее 75% от показателя результативности, установленном в Соглашении, объем средств, подлежащий возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) субсидии (Vвозврата), рассчитывается по формуле:

Vвозврата = Vсубсидии * (№- m) / n,

где:

Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии в отчетном финансовом году;

m - фактически достигнутый показатель результативности;

№- показатель результативности, указанный в Соглашении, за исключением случаев, если исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы.

4.6. Министерство в течение месяца со дня выявления нарушения условий предоставления субсидий и (или) достижения показателей результативности использования субсидий ниже планового значения направляет в адрес получателя субсидии уведомление с предложением о добровольном возврате средств, при этом срок для возврата составляет один месяц со дня получения данного письма получателем субсидии.

Возврат средств получателем субсидии осуществляется путем перечисления платежными поручениями на счет Министерства в течение одного месяца со дня получения данного уведомления получателем субсидии.

4.7. При неосуществлении получателем субсидии возврата в срок, указанный в пункте 4.6 настоящего Порядка, Министерство принимает меры по взысканию сумм субсидии в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) с получателя субсидии в судебном порядке.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 27.02.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать