Основная информация
Дата опубликования: | 15 ноября 2019г. |
Номер документа: | RU66000201902320 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Департамент противодействия коррупции и контроля Свердловской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Утратил силу приказом Департамента противодействия коррупции и контроля Свердловской области от 24.05.2021 № 63
ДЕПАРТАМЕНТ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ И КОНТРОЛЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 15.11.2019 № 38
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРИКАЗОВ ДЕПАРТАМЕНТА ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ И КОНТРОЛЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРОЕКТОВ ПРИКАЗОВ ДЕПАРТАМЕНТА ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ И КОНТРОЛЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 17 июля 2009 года № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», Областным законом от 10 марта 1999 года № 4-ОЗ «О правовых актах в Свердловской области», Законом Свердловской области от 20 февраля 2009 года № 2-ОЗ «О противодействии коррупции в Свердловской области»
ПРИКАЗЫВАЮ
1. Утвердить Порядок проведения антикоррупционной экспертизы приказов Департамента противодействия коррупции и контроля Свердловской области и проектов приказов Департамента противодействия коррупции и контроля Свердловской области (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
3. Настоящий приказ опубликовать на «Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru)».
Директор Департамента
И.С. Ширалиев
УТВЕРЖДЕН
приказом Департамента
противодействия коррупции
и контроля Свердловской области
от 15.11.2019 № 38
«Об утверждении Порядка проведения
антикоррупционной экспертизы приказов
Департамента противодействия коррупции
и контроля Свердловской области
и проектов приказов Департамента
противодействия коррупции и
контроля Свердловской области»
ПОРЯДОК
проведения антикоррупционной экспертизы приказов Департамента противодействия коррупции и контроля Свердловской области и проектов приказов Департамента противодействия коррупции и контроля Свердловской области
Глава 1. Общие положения
1. Настоящим Порядком определяются порядок проведения антикоррупционной экспертизы приказов Департамента противодействия коррупции и контроля Свердловской области нормативного характера (далее –приказы) и проектов таких приказов (далее – проекты приказов), порядок проведения независимой антикоррупционной экспертизы, а также порядок подготовки и оформления заключений отдела организационно-правовой и кадровой работы Департамента противодействия коррупции и контроля Свердловской области (далее – Департамент) по результатам проведения антикоррупционной экспертизы.
2. Антикоррупционная экспертиза приказов и проектов приказов проводится в целях выявления в них коррупциогенных факторов и их последующего устранения.
Антикоррупционная экспертиза приказов и проектов приказов проводится согласно Методике проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов».
3. В отношении приказов, проектов приказов институтами гражданского общества и гражданами Российской Федерации может быть проведена независимая антикоррупционная экспертиза.
4. Приказы в соответствии с Законом Свердловской области от 20.02.2009 № 2-ОЗ «О противодействии коррупции в Свердловской области» в течение семи дней со дня их принятия направляются в прокуратуру Свердловской области.
Глава 2. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы приказов
5. Антикоррупционная экспертиза приказов проводится отделом организационно-правовой и кадровой работы Департамента.
6. Антикоррупционная экспертиза приказов проводится по поручению Директора Департамента противодействия коррупции и контроля Свердловской области (далее – Директор Департамента).
7. При проведении антикоррупционной экспертизы осуществляется направленный на выявление коррупциогенных факторов анализ норм права, содержащихся в приказе, включающий оценку предмета правового регулирования анализируемого приказа, его целей и задач.
8. В ходе проведения антикоррупционной экспертизы анализу подвергается каждая правовая норма приказа, которая исследуется для выявления коррупциогенных факторов.
9. Результатом проведения антикоррупционной экспертизы приказов является вывод о наличии или об отсутствии в приказах коррупциогенных факторов.
Глава 3. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы проектов приказов
10. Антикоррупционная экспертиза проектов приказов осуществляется при разработке проекта приказа структурным подразделением Департамента и при проведении правовой экспертизы проектов приказов отделом организационно-правовой и кадровой работы Департамента.
11. Структурное подразделение Департамента, являющееся разработчиком проекта приказа, исходя из своей компетенции (далее – разработчик), представляет для проведения правовой и антикоррупционной экспертизы в отдел организационно-правовой и кадровой работы Департамента проект приказа с приложением графического изображения снимка экрана («скриншот») страницы официального сайта Департамента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», подтверждающего размещение проекта приказа на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной «Интернет» в целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы.
12. Антикоррупционная экспертиза проектов приказов проводится в течение пяти рабочих дней со дня их поступления.
13. При проведении антикоррупционной экспертизы осуществляется направленный на выявление коррупциогенных факторов анализ норм права, содержащихся в проекте приказа, включающий оценку предмета правового регулирования проекта приказа, его целей и задач.
14. В ходе проведения антикоррупционной экспертизы анализу подвергается каждая правовая норма проекта приказа, которая исследуется для выявления коррупциогенных факторов.
15. Результатом проведения антикоррупционной экспертизы проекта приказа является вывод о наличии или об отсутствии в проекте приказа коррупциогенных факторов.
Глава 4. Независимая антикоррупционная экспертиза
16. Независимая антикоррупционная экспертиза проводится юридическими лицами и физическими лицами, аккредитованными Министерством юстиции Российской Федерации в качестве экспертов по проведению независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, в инициативном порядке за счет собственных средств.
17. В отношении проектов приказов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, сведения конфиденциального характера или персональные сведения в случае отсутствия согласия субъекта персональных данных об их разглашении, независимая антикоррупционная экспертиза не проводится.
18. В целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы проекта приказа разработчик направляет его для размещения на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в разделе «Независимая антикоррупционная экспертиза» в течение одного рабочего дня, соответствующего дню его направления на согласование в отдел организационно-правовой и кадровой работы Департамента. Одновременно с проектом приказа должна размещаться информация об адресе электронной почты, на который следует направлять заключение по результатам проведения независимой антикоррупционной экспертизы.
19. Независимая антикоррупционная экспертиза проводится в течение пяти рабочих дней со дня размещения проекта приказа на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
20. По результатам проведения независимой антикоррупционной экспертизы разработчику направляется заключение, подписанное лицом, проводившим независимую антикоррупционную экспертизу, с сопроводительным письмом, а также это заключение в электронном виде направляется на адрес электронной почты, опубликованный на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
21. В заключении по результатам проведения независимой антикоррупционной экспертизы должны быть отражены выявленные в проекте приказа коррупциогенные факторы и предложены способы их устранения.
22. Заключение по результатам независимой антикоррупционной экспертизы носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению разработчиком в тридцатидневный срок со дня его получения. Лицу, проводившему независимую антикоррупционную экспертизу, направляется мотивированный ответ, за исключением случаев, когда в заключении отсутствует предложение о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов.
Глава 5. Порядок подготовки и оформления заключений
23. По результатам проведения антикоррупционной экспертизы приказов и проектов приказов отделом организационно-правовой и кадровой работы Департамента составляется самостоятельное письменное заключение, либо результаты ее проведения указываются в заключении по итогам проведенной правовой экспертизы.
24. Самостоятельное заключение по результатам антикоррупционной экспертизы подготавливается на основании поручений, предусмотренных в пункте 6 настоящего Порядка.
В случае, если по результатам проведенной антикоррупционной экспертизы в приказе выявлены коррупциогенные факторы, заключение подготавливается по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.
В случае, если по результатам проведенной антикоррупционной экспертизы коррупциогенные факторы в приказе не выявлены, заключение подготавливается по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.
25. В случае выявления в приказе, проекте приказа коррупциогенных факторов в самостоятельном заключении по результатам антикоррупционной экспертизы, заключении по итогам проведенной правовой экспертизы (далее – заключение) указывается структурный элемент приказа или проекта приказа и коррупциогенные факторы, которые в нем содержатся. При этом приводится обоснование выявления каждого из коррупциогенных факторов и рекомендации по его устранению.
26. Заключение носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению разработчиком.
27. Заключение, содержащее результаты антикоррупционной экспертизы проекта приказа, в случае выявления в нем коррупциогенных факторов, направляется разработчику соответствующего проекта приказа для устранения выявленных коррупциогенных факторов.
28. В случае несогласия исполнителя проекта приказа с результатами антикоррупционной экспертизы проект приказа вносится на рассмотрение Директора Департамента с приложением письменного возражения разработчика на заключение.
29. Заключение, содержащее результаты антикоррупционной экспертизы приказа, в случае выявления в нем коррупциогенных факторов, направляется Директору Департамента с предложениями о внесении изменений в этот приказ с целью устранения выявленных коррупциогенных факторов.
Приложение № 1
к Порядку проведения
антикоррупционной экспертизы
приказов Департамента
противодействия коррупции
и контроля Свердловской области
и проектов приказов Департамента
противодействия коррупции
и контроля Свердловской области
«__» __________ 20__ года
Заключение
по результатам проведения антикоррупционной экспертизы приказа Департамента противодействия коррупции и контроля Свердловской области
______________________________________________________________________
дата, номер и наименование приказа Департамента противодействия коррупции и контроля Свердловской области
Отделом организационно-правовой и кадровой работы Департамента противодействия коррупции и контроля Свердловской области в соответствии с частью 4 статьи 3 Федерального закона от 17 июля 2009 года № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» проведена антикоррупционная экспертиза приказа Департамента противодействия коррупции и контроля Свердловской области ______________________________________________________________________
дата, номер и наименование приказа Департамента противодействия коррупции и контроля Свердловской области
(далее – приказ) в целях выявления в нем коррупциогенных факторов и их последующего устранения.
По результатам проведенной антикоррупционной экспертизы приказа выявлены следующие коррупциогенные факторы:
(указывается структурный элемент приказа, коррупциогенные факторы, которые в нем содержатся, приводится обоснование выявления каждого из коррупциогенных факторов и предложения по их устранению).
Должность инициалы, фамилия
Приложение № 2
к Порядку проведения
антикоррупционной экспертизы
приказов Департамента
противодействия коррупции
и контроля Свердловской области
и проектов приказов Департамента
противодействия коррупции
и контроля Свердловской области
«__» __________ 20__ года
Заключение
по результатам проведения антикоррупционной экспертизы приказа Департамента противодействия коррупции и контроля Свердловской области
______________________________________________________________________
дата, номер и наименование приказа Департамента противодействия коррупции и контроля Свердловской области
Отделом организационно-правовой и кадровой работы Департамента противодействия коррупции и контроля Свердловской области в соответствии с частью 4 статьи 3 Федерального закона от 17 июля 2009 года № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» проведена антикоррупционная экспертиза приказа Департамента противодействия коррупции и контроля Свердловской области ______________________________________________________________________
дата, номер и наименование приказа Департамента противодействия коррупции и контроля Свердловской области
(далее – приказ) в целях выявления в нем коррупциогенных факторов и их последующего устранения.
По результатам проведенной антикоррупционной экспертизы приказа коррупциогенные факторы не выявлены.
Должность инициалы, фамилия
Утратил силу приказом Департамента противодействия коррупции и контроля Свердловской области от 24.05.2021 № 63
ДЕПАРТАМЕНТ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ И КОНТРОЛЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 15.11.2019 № 38
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРИКАЗОВ ДЕПАРТАМЕНТА ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ И КОНТРОЛЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРОЕКТОВ ПРИКАЗОВ ДЕПАРТАМЕНТА ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ И КОНТРОЛЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 17 июля 2009 года № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», Областным законом от 10 марта 1999 года № 4-ОЗ «О правовых актах в Свердловской области», Законом Свердловской области от 20 февраля 2009 года № 2-ОЗ «О противодействии коррупции в Свердловской области»
ПРИКАЗЫВАЮ
1. Утвердить Порядок проведения антикоррупционной экспертизы приказов Департамента противодействия коррупции и контроля Свердловской области и проектов приказов Департамента противодействия коррупции и контроля Свердловской области (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
3. Настоящий приказ опубликовать на «Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru)».
Директор Департамента
И.С. Ширалиев
УТВЕРЖДЕН
приказом Департамента
противодействия коррупции
и контроля Свердловской области
от 15.11.2019 № 38
«Об утверждении Порядка проведения
антикоррупционной экспертизы приказов
Департамента противодействия коррупции
и контроля Свердловской области
и проектов приказов Департамента
противодействия коррупции и
контроля Свердловской области»
ПОРЯДОК
проведения антикоррупционной экспертизы приказов Департамента противодействия коррупции и контроля Свердловской области и проектов приказов Департамента противодействия коррупции и контроля Свердловской области
Глава 1. Общие положения
1. Настоящим Порядком определяются порядок проведения антикоррупционной экспертизы приказов Департамента противодействия коррупции и контроля Свердловской области нормативного характера (далее –приказы) и проектов таких приказов (далее – проекты приказов), порядок проведения независимой антикоррупционной экспертизы, а также порядок подготовки и оформления заключений отдела организационно-правовой и кадровой работы Департамента противодействия коррупции и контроля Свердловской области (далее – Департамент) по результатам проведения антикоррупционной экспертизы.
2. Антикоррупционная экспертиза приказов и проектов приказов проводится в целях выявления в них коррупциогенных факторов и их последующего устранения.
Антикоррупционная экспертиза приказов и проектов приказов проводится согласно Методике проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов».
3. В отношении приказов, проектов приказов институтами гражданского общества и гражданами Российской Федерации может быть проведена независимая антикоррупционная экспертиза.
4. Приказы в соответствии с Законом Свердловской области от 20.02.2009 № 2-ОЗ «О противодействии коррупции в Свердловской области» в течение семи дней со дня их принятия направляются в прокуратуру Свердловской области.
Глава 2. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы приказов
5. Антикоррупционная экспертиза приказов проводится отделом организационно-правовой и кадровой работы Департамента.
6. Антикоррупционная экспертиза приказов проводится по поручению Директора Департамента противодействия коррупции и контроля Свердловской области (далее – Директор Департамента).
7. При проведении антикоррупционной экспертизы осуществляется направленный на выявление коррупциогенных факторов анализ норм права, содержащихся в приказе, включающий оценку предмета правового регулирования анализируемого приказа, его целей и задач.
8. В ходе проведения антикоррупционной экспертизы анализу подвергается каждая правовая норма приказа, которая исследуется для выявления коррупциогенных факторов.
9. Результатом проведения антикоррупционной экспертизы приказов является вывод о наличии или об отсутствии в приказах коррупциогенных факторов.
Глава 3. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы проектов приказов
10. Антикоррупционная экспертиза проектов приказов осуществляется при разработке проекта приказа структурным подразделением Департамента и при проведении правовой экспертизы проектов приказов отделом организационно-правовой и кадровой работы Департамента.
11. Структурное подразделение Департамента, являющееся разработчиком проекта приказа, исходя из своей компетенции (далее – разработчик), представляет для проведения правовой и антикоррупционной экспертизы в отдел организационно-правовой и кадровой работы Департамента проект приказа с приложением графического изображения снимка экрана («скриншот») страницы официального сайта Департамента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», подтверждающего размещение проекта приказа на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной «Интернет» в целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы.
12. Антикоррупционная экспертиза проектов приказов проводится в течение пяти рабочих дней со дня их поступления.
13. При проведении антикоррупционной экспертизы осуществляется направленный на выявление коррупциогенных факторов анализ норм права, содержащихся в проекте приказа, включающий оценку предмета правового регулирования проекта приказа, его целей и задач.
14. В ходе проведения антикоррупционной экспертизы анализу подвергается каждая правовая норма проекта приказа, которая исследуется для выявления коррупциогенных факторов.
15. Результатом проведения антикоррупционной экспертизы проекта приказа является вывод о наличии или об отсутствии в проекте приказа коррупциогенных факторов.
Глава 4. Независимая антикоррупционная экспертиза
16. Независимая антикоррупционная экспертиза проводится юридическими лицами и физическими лицами, аккредитованными Министерством юстиции Российской Федерации в качестве экспертов по проведению независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, в инициативном порядке за счет собственных средств.
17. В отношении проектов приказов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, сведения конфиденциального характера или персональные сведения в случае отсутствия согласия субъекта персональных данных об их разглашении, независимая антикоррупционная экспертиза не проводится.
18. В целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы проекта приказа разработчик направляет его для размещения на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в разделе «Независимая антикоррупционная экспертиза» в течение одного рабочего дня, соответствующего дню его направления на согласование в отдел организационно-правовой и кадровой работы Департамента. Одновременно с проектом приказа должна размещаться информация об адресе электронной почты, на который следует направлять заключение по результатам проведения независимой антикоррупционной экспертизы.
19. Независимая антикоррупционная экспертиза проводится в течение пяти рабочих дней со дня размещения проекта приказа на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
20. По результатам проведения независимой антикоррупционной экспертизы разработчику направляется заключение, подписанное лицом, проводившим независимую антикоррупционную экспертизу, с сопроводительным письмом, а также это заключение в электронном виде направляется на адрес электронной почты, опубликованный на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
21. В заключении по результатам проведения независимой антикоррупционной экспертизы должны быть отражены выявленные в проекте приказа коррупциогенные факторы и предложены способы их устранения.
22. Заключение по результатам независимой антикоррупционной экспертизы носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению разработчиком в тридцатидневный срок со дня его получения. Лицу, проводившему независимую антикоррупционную экспертизу, направляется мотивированный ответ, за исключением случаев, когда в заключении отсутствует предложение о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов.
Глава 5. Порядок подготовки и оформления заключений
23. По результатам проведения антикоррупционной экспертизы приказов и проектов приказов отделом организационно-правовой и кадровой работы Департамента составляется самостоятельное письменное заключение, либо результаты ее проведения указываются в заключении по итогам проведенной правовой экспертизы.
24. Самостоятельное заключение по результатам антикоррупционной экспертизы подготавливается на основании поручений, предусмотренных в пункте 6 настоящего Порядка.
В случае, если по результатам проведенной антикоррупционной экспертизы в приказе выявлены коррупциогенные факторы, заключение подготавливается по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.
В случае, если по результатам проведенной антикоррупционной экспертизы коррупциогенные факторы в приказе не выявлены, заключение подготавливается по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.
25. В случае выявления в приказе, проекте приказа коррупциогенных факторов в самостоятельном заключении по результатам антикоррупционной экспертизы, заключении по итогам проведенной правовой экспертизы (далее – заключение) указывается структурный элемент приказа или проекта приказа и коррупциогенные факторы, которые в нем содержатся. При этом приводится обоснование выявления каждого из коррупциогенных факторов и рекомендации по его устранению.
26. Заключение носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению разработчиком.
27. Заключение, содержащее результаты антикоррупционной экспертизы проекта приказа, в случае выявления в нем коррупциогенных факторов, направляется разработчику соответствующего проекта приказа для устранения выявленных коррупциогенных факторов.
28. В случае несогласия исполнителя проекта приказа с результатами антикоррупционной экспертизы проект приказа вносится на рассмотрение Директора Департамента с приложением письменного возражения разработчика на заключение.
29. Заключение, содержащее результаты антикоррупционной экспертизы приказа, в случае выявления в нем коррупциогенных факторов, направляется Директору Департамента с предложениями о внесении изменений в этот приказ с целью устранения выявленных коррупциогенных факторов.
Приложение № 1
к Порядку проведения
антикоррупционной экспертизы
приказов Департамента
противодействия коррупции
и контроля Свердловской области
и проектов приказов Департамента
противодействия коррупции
и контроля Свердловской области
«__» __________ 20__ года
Заключение
по результатам проведения антикоррупционной экспертизы приказа Департамента противодействия коррупции и контроля Свердловской области
______________________________________________________________________
дата, номер и наименование приказа Департамента противодействия коррупции и контроля Свердловской области
Отделом организационно-правовой и кадровой работы Департамента противодействия коррупции и контроля Свердловской области в соответствии с частью 4 статьи 3 Федерального закона от 17 июля 2009 года № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» проведена антикоррупционная экспертиза приказа Департамента противодействия коррупции и контроля Свердловской области ______________________________________________________________________
дата, номер и наименование приказа Департамента противодействия коррупции и контроля Свердловской области
(далее – приказ) в целях выявления в нем коррупциогенных факторов и их последующего устранения.
По результатам проведенной антикоррупционной экспертизы приказа выявлены следующие коррупциогенные факторы:
(указывается структурный элемент приказа, коррупциогенные факторы, которые в нем содержатся, приводится обоснование выявления каждого из коррупциогенных факторов и предложения по их устранению).
Должность инициалы, фамилия
Приложение № 2
к Порядку проведения
антикоррупционной экспертизы
приказов Департамента
противодействия коррупции
и контроля Свердловской области
и проектов приказов Департамента
противодействия коррупции
и контроля Свердловской области
«__» __________ 20__ года
Заключение
по результатам проведения антикоррупционной экспертизы приказа Департамента противодействия коррупции и контроля Свердловской области
______________________________________________________________________
дата, номер и наименование приказа Департамента противодействия коррупции и контроля Свердловской области
Отделом организационно-правовой и кадровой работы Департамента противодействия коррупции и контроля Свердловской области в соответствии с частью 4 статьи 3 Федерального закона от 17 июля 2009 года № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» проведена антикоррупционная экспертиза приказа Департамента противодействия коррупции и контроля Свердловской области ______________________________________________________________________
дата, номер и наименование приказа Департамента противодействия коррупции и контроля Свердловской области
(далее – приказ) в целях выявления в нем коррупциогенных факторов и их последующего устранения.
По результатам проведенной антикоррупционной экспертизы приказа коррупциогенные факторы не выявлены.
Должность инициалы, фамилия
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 21.02.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.140.010 Общие положения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: