Основная информация

Дата опубликования: 15 декабря 2010г.
Номер документа: RU01000201000820
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Адыгея
Принявший орган: Управление государственного регулирования цен и тарифов Республики Адыгея
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО

РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕН И ТАРИФОВ

РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

ПРИКАЗ № ________

от «25» декабря 2010 года   № 100-па                                                                 

г. Майкоп

О  МЕРАХ ПО АКТИВИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ В УПРАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕН И ТАРИФОВ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

В целях активизации и совершенствования организации работы по противодействию коррупции, в соответствии с Федеральными законами от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Указом Президента Российской Федерации от 21 сентября 2009 г. № 1065 «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению», Указом Президента Республики Адыгея от 26 апреля 2010 года № 50 «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 21 сентября 2009 года № 1065 «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению»,

приказываю:

1. Возложить общую координацию работы по противодействию коррупции в Управлении государственного регулирования цен и тарифов Республики Адыгея на консультанта по правовым и кадровым вопросам Управления государственного регулирования цен и тарифов Республики Адыгея – Хуажеву О.Р., возложив на нее следующие функции:

1) обеспечение соблюдения государственными гражданскими служащими Управления государственного регулирования цен и тарифов Республики Адыгея (далее – Управление) ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», другими федеральными законами, законами Республики Адыгея (далее - требования к служебному поведению);

2) принятие мер по выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению конфликта интересов на государственной гражданской службе Республики Адыгея;

3) оказание государственным служащим Управления консультативной помощи по вопросам, связанным с применением на практике требований к служебному поведению и соблюдением общих принципов служебного поведения государственных служащих, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 года № 885 «Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих», а также с уведомлением Начальника Управления, органов прокуратуры Российской Федерации, иных государственных органов о фактах совершения государственными служащими Управления коррупционных правонарушений, непредставления ими сведений либо представления недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

4) обеспечение реализации государственными гражданскими служащими Управления обязанности уведомлять Начальника Управления, органы прокуратуры Российской Федерации, иные установленные государственные органы обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений;

5) организация правового просвещения государственных гражданских  служащих Управления;

6) обеспечение проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Республики Адыгея в Управлении, и государственными гражданскими служащими Управления, проверки соблюдения требований к служебному поведению, а также проверки соблюдения гражданами, замещавшими должности государственной гражданской службы Республики Адыгея, ограничений при заключении ими после ухода с государственной гражданской службы Республики Адыгея трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами;

7) подготовка проектов нормативных правовых актов о противодействии коррупции;

8) взаимодействие с правоохранительными органами в установленной сфере деятельности.

2. Утвердить Положение о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы в Управлении, и государственными гражданскими служащими Управления (приложение № 1).

3. Утвердить Инструкцию по организации «Телефона доверия» по вопросам профилактики и противодействия коррупции (приложение № 2).

4. Консультанту по информационно – аналитической работе обеспечить техническое сопровождение работы по сбору соответствующей информации, поступающей через официальный сайт Управления.

5.  Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник  Управления                                                                          

Ю. М. Псеуш

Приложение № 1

к приказу Управления государственного регулирования цен и тарифов Республики Адыгея от «___»_________2010 № ____

Положение

о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской  службы Республики Адыгея в Управлении государственного регулирования цен и тарифов Республики Адыгея, и государственными гражданскими  служащими Управления государственного регулирования цен и тарифов Республики Адыгея

1. Настоящим Положением  определяется порядок осуществления проверки:

а) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых в соответствии с Указом Президента Республики Адыгея от 18 сентября 2009 года № 110 «О представлении гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Республики Адыгея, и государственными гражданскими служащими Республики Адыгея сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера»:

гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы в Управлении государственного регулирования цен и тарифов Республики Адыгея (далее - граждане), на отчетную дату;

государственными гражданскими служащими Управления государственного регулирования цен и тарифов Республики Адыгея (далее - государственные служащие) по состоянию на конец отчетного периода;

б) достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами при поступлении на государственную гражданскую службу Республики Адыгея в соответствии с федеральными нормативными правовыми актами (далее - сведения, представляемые гражданами в соответствии с федеральными нормативными правовыми актами);

в) соблюдения государственными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами (далее – требования к служебному поведению).

2. Проверка достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами при поступлении на государственную гражданскую службу и - требований к служебному поведению осуществляется соответственно в отношении граждан, претендующих на замещение любой должности государственной гражданской службы, и государственных служащих Управления, замещающих любую должность государственной службы.

3. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых государственным служащим, замещающим должность государственной гражданской службы, не предусмотренную перечнем должностей, утвержденным Указом Президента Республики Адыгея от 31 августа 2009 года № 100 «О перечне должностей государственной гражданской службы Республики Адыгея, при назначении на которые граждане и при замещении которых государственные гражданские служащие Республики Адыгея обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей», и претендующим на замещение должности государственной службы, предусмотренной этим перечнем должностей, осуществляется в порядке, установленном настоящим Положением для проверки сведений, представляемых гражданами в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Адыгея.

4. Проверка, предусмотренная пунктом 1 настоящего Положения, осуществляется по решению Начальника Управления либо должностного лица, которому такие полномочия предоставлены Начальником Управления.

Решение принимается отдельно в отношении каждого гражданина или государственного служащего и оформляется в письменной форме.

5. Консультант по правовой и кадровой работе Управления либо иное должностное лицо по решению Начальника Управления осуществляет проверку:

1) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей гражданской службы, назначение на которые и освобождение от которых осуществляется Начальником Управления, а также сведений, представляемых указанными гражданами в соответствии с федеральными и республиканскими нормативными правовыми актами;

2) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых государственными служащими, замещающими должности гражданской службы назначение на которые и освобождение от которых осуществляется Начальником Управления;

3) соблюдения государственными служащими, замещающими должности гражданской службы, назначение на которые и освобождение от которых осуществляется Начальником Управления, требований к служебному поведению.

6. Основанием для проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами и государственными служащими, сведений, представляемых гражданами в соответствии с федеральными нормативными правовыми актами, а также соблюдения государственными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов является достаточная информация, представленная в письменном виде в установленном порядке:

1) правоохранительными и налоговыми органами;

2) постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями;

3) Общественной палатой Российской Федерации, Общественной палатой Республики Адыгея.

7. Информация анонимного характера не может служить основанием для проверки.

8. Проверка осуществляется в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до 90 дней  Начальником Управления или лицом им уполномоченным.

9. Консультант по правовой и кадровой работе Управления осуществляет проверку самостоятельно.

10. При осуществлении проверки Консультант по правовой и кадровой работе Управления вправе:

1) проводить беседу с гражданином или государственным служащим;

2) изучать представленные гражданином или государственным служащим дополнительные материалы;

3) получать от гражданина или государственного служащего пояснения по представленным им материалам;

4) направлять в установленном порядке запрос (кроме запросов, касающихся осуществления оперативно-розыскной деятельности или ее результатов) в органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы, государственные органы субъектов Российской Федерации, территориальные органы федеральных государственных органов, органы местного самоуправления, в организации независимо от организационно-правовых форм и форм собственности и общественные объединения (далее - государственные органы и организации) об имеющихся у них сведениях: о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина или государственного служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; о достоверности и полноте сведений, представленных гражданином в соответствии с федеральными нормативными правовыми актами; о соблюдении государственным служащим требований к служебному поведению;

5) наводить справки у физических лиц и получать от них информацию с их согласия.

11. В запросе, предусмотренном подпунктом 4 пункта 10 настоящего Положения, указываются:

1) фамилия, имя, отчество руководителя государственного органа или организации, в которые направляется запрос;

2) нормативный правовой акт, на основании которого направляется запрос;

3) фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации, жительства и (или) пребывания, должность и место работы (службы) гражданина или государственного служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера которых проверяются, гражданина, представившего сведения в соответствии с федеральными нормативными правовыми актами, полнота и достоверность которых проверяются, либо государственного служащего, в отношении которого имеются сведения о несоблюдении им требований к служебному поведению;

4) содержание и объем сведений, подлежащих проверке;

5) срок представления запрашиваемых сведений;

6) фамилия, инициалы и номер телефона государственного служащего, подготовившего запрос;

7) другие необходимые сведения.

12. Вышеуказанные запросы направляются Начальником Управления либо уполномоченным им должностным лицом.

13. В отношении государственных служащих проверка осуществляется также путем направления запроса Президента Республики Адыгея о проведении оперативно-розыскных мероприятий в федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные на осуществление оперативно-розыскной деятельности, в соответствии с части второй статьи 7 Федерального закона «Об оперативно-розыскной деятельности». В запросе о проведении оперативно-розыскных мероприятий, помимо сведений, перечисленных в пункте 11 настоящего Положения, указываются сведения, послужившие основанием для проверки, государственные органы и организации, в которые направлялись (направлены) запросы, и вопросы, которые в них ставились, дается ссылка на пункт 7 части второй статьи 7 и часть девятую статьи 8 Федерального закона «Об оперативно-розыскной деятельности». Проект запроса о проведении оперативно-розыскных мероприятий направляется Начальником Управления в адрес Президента Республики Адыгея.

14. Начальник Управления обеспечивает:

1) уведомление в письменной форме государственного служащего о начале в отношении его проверки и разъяснение ему какие сведения, представляемые им в соответствии с настоящим Положением, и соблюдение каких требований к служебному поведению подлежат проверке – в течение двух рабочих дней со дня принятия соответствующего решения;

2) проведение в случае обращения государственного служащего беседы с ним, в ходе которой он должен быть проинформирован о том, какие сведения, представляемые им в соответствии с настоящим Положением, и соблюдение каких требований к служебному поведению подлежат проверке, - в течение семи рабочих дней со дня обращения государственного служащего, а при наличии уважительной причины - в срок, согласованный с государственным служащим.

15. По окончании проверки государственный служащий должен быть ознакомлен с результатами проверки с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.

16. Государственный служащий вправе:

1) давать пояснения в письменной форме:

а) в ходе проверки;

б) по тому какие сведения, представляемые им в соответствии с настоящим Положением, и соблюдение каких требований к служебному поведению подлежат проверке;

в) по результатам проверки;

2) представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме;

3) обращаться с подлежащим удовлетворению ходатайством о проведении с ним беседы по вопросам, какие сведения, представляемые им в соответствии с настоящим Положением, и соблюдение каких требований к служебному поведению подлежат проверке.

17. Указанные пояснения приобщаются к материалам проверки.

18. Консультант по правовой и кадровой работе Управления либо должностное лицо, осуществлявшее проверку, представляет Начальнику Управления доклад о ее результатах.

19. Сведения о результатах проверки с письменного согласия Начальника Управления (резолюцией) предоставляются с одновременным уведомлением об этом гражданина или государственного служащего, в отношении которых проводилась проверка, правоохранительным и налоговым органам, постоянно действующим руководящим органам политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями, Общественной палате Российской Федерации, Общественной палате Республики Адыгея, предоставившим информацию, явившуюся основанием для проведения проверки, с соблюдением законодательства Российской Федерации о персональных данных и государственной тайне. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом представляются в соответствующие государственные органы.

20. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о представлении государственным служащим недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, и о несоблюдении им требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов либо требований к служебному поведению, материалы проверки представляются в Комиссию Управления по соблюдению требований к служебному поведению государственных служащих и урегулированию конфликта интересов.

21. Подлинники справок о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера по окончании календарного года приобщаются консультантом по правовым и кадровым вопросам Управления к личным делам государственных служащих. Копии указанных справок хранятся в течение трех лет со дня окончания проверки, после чего передаются в архив Управления для дальнейшей передачи в установленном порядке на государственное хранение в Государственное учреждение «Национальный архив Республики Адыгея».

22. Материалы проверки хранятся консультантом по правовой и кадровой работе в течение трех лет со дня ее окончания, после чего передаются в Государственное учреждение «Национальный архив Республики Адыгея».

Приложение № 2

к приказу Управления государственного регулирования цен и тарифов Республики Адыгея от «___»_________2010 № ____

Инструкция

по организации работы «Телефона доверия» по вопросам профилактики и противодействия коррупции

1. Настоящая Инструкция регламентирует организацию и порядок работы «телефона доверия», включая связанные с этим прием и регистрацию обращений по вопросам, связанным с проявлениями коррупции в деятельности Управления.

2. «Телефон доверия» создан в целях осуществления взаимодействия с гражданами и представителями организаций по вопросам профилактики и противодействия коррупции в деятельности Управления.

3. По «телефону доверия» принимается информация (сообщения) о фактах коррупции, вымогательства, волокиты со стороны государственных служащих Управления, нарушения ими требований к служебному поведению, а также совершения иных деяний, содержащих признаки злоупотребления служебным положением.

4. Анонимные сообщения не рассматриваются.

5. Для работы «телефона доверия» в Управлении используется линия телефонной связи с городским абонентским номером (88772) 57-65-31, а также адрес электронной почты info@ tarifra.ru.

6. Прием, обобщение и анализ телефонных сообщений, поступающих на «телефон доверия», возлагается на консультанта по правовой и кадровой работе Управления:

7. В рамках организации работы «телефона доверия» консультант по правовой и кадровой работе Управления:

а) осуществляет прием сообщений граждан, поступающих по «телефону доверия», а также информируют граждан о порядке рассмотрения обращений;

б) в случае, если информация не относится к сфере ведения Управления или проблематике, определяемой настоящей Инструкции, переадресовывает граждан в другие органы государственной власти по принадлежности;

в) оперативно обрабатывает информацию, поступившую по «телефону доверия» для последующего рассмотрения в порядке, установленном административным регламентом Управления по исполнению государственной функции рассмотрения обращений граждан;

г) анализирует и обобщает обращения граждан по «телефону доверия» с целью информирования Начальника Управления о количестве и характере обращений.

8. Информация о функционировании «телефона доверия», целях его организации, правилах приема обращений размещается консультантом по информационно – аналитической работе Управления на официальном Интернет-сайте Управления.

Сообщения, поступившие по адресу электронной почты фиксируются консультантом по информационно – аналитической работе Управления на бумажном носителе, текст обращения заносится в систему регистрации и контроля исполнения документов в Управлении

9. Прием обращений граждан по «телефону доверия» осуществляется ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, по следующему графику:

с понедельника по четверг - с 9-00 до 18-00 часов по московскому времени;

в пятницу - с 9.00 до 16.45 часов по московскому времени;

обращения могут быть изложены или продублированы в письменном виде и направлены по электронной почте info@ tarifra.ru.

9. Общая координация работы «телефона доверия» осуществляется Начальником Управления.

10. Консультанты Управления, а также сотрудники, привлеченные для участия в рассмотрении обращений, несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных по «телефону доверия» сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.010.000 Органы исполнительной власти

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать