Основная информация

Дата опубликования: 15 декабря 2015г.
Номер документа: RU49000201501008
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Магаданская область
Принявший орган: Государственная инспекция финансового контроля Магаданской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



(утратил силу приказом государственной инспекцией финансового контроля  Магаданской области от 13.09.2018 №136)

Р О С С И Й С К А Я  Ф Е Д Е Р А Ц И Я

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ

ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

П Р И К А З

От 15.12.2015 №149

Об утверждении Административного  регламента исполнения государственной инспекцией финансового контроля  Магаданской области государственной функции по осуществлению внутреннего государственного финансового контроля и контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Магаданской области, отнесенного к полномочиям органов внутреннего государственного финансового контроля

(Текст изменен)

{Изменен: Приказом от 20.01.2016 №7}

{Изменен: Приказом от 12.05.2016 №46}

(Изменен: Приказом от 05.03.2018 №39)

В соответствии Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций в Магаданской области, утвержденным постановлением Правительства Магаданской области от 31 июля 2014 года № 627-пп,  Положением о государственной инспекции финансового контроля Магаданской области, утвержденным постановлением Правительства Магаданской области от 09 января 2014 года № 15-пп,  Порядком осуществления органом внутреннего государственного финансового контроля Магаданской области полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю и по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Магаданской области, отнесенных к полномочиям органов внутреннего государственного финансового контроля, утвержденным постановлением Правительства Магаданской области от 30 января 2014 года № 50-пп,  п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент  исполнения государственной инспекцией финансового контроля  Магаданской области государственной функции по осуществлению внутреннего государственного финансового контроля и контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Магаданской области, отнесенного к полномочиям органов внутреннего государственного финансового контроля.

2. Признать утратившим силу приказ государственной инспекции финансового контроля Магаданской области от 12 мая 2014 года № 43 «Об утверждении Административного регламента исполнения государственной инспекцией финансового контроля  Магаданской области государственной функции по осуществлению внутреннего государственного  финансового контроля».

3. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию и вступает в силу с 01 января 2016 года, за исключением абзаца второго подпункта «б» пункта 7 Административного регламента, утвержденного настоящим приказом, который вступает в силу с 1 января 2017 года.

Руководитель инспекции

Т.И. Моргачева

УТВЕРЖДЕН

приказом государственной

инспекции финансового контроля

Магаданской области

От 15.12.2015 №149

(в ред. Приказа от 20.01.2016 №7)

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИЕЙ ФИНАНСОВОГО КОНТОЛЯ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ВНУТРЕННЕГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ  И КОНТРОЛЯв сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Магаданской области, отнесенного к полномочиям органов внутреннего государственного финансового контроля

I. Общие положения

1.1.Наименование государственной функции

1. Наименование государственной функции – осуществление внутреннего государственного финансового контроля и контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Магаданской области, отнесенного к полномочиям органов внутреннего государственного финансового контроля (далее - государственная функция).

Административный регламент исполнения государственной инспекцией финансового контроля Магаданской области государственной функции по осуществлению  внутреннего государственного финансового контроля и контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Магаданской области, отнесенного к полномочиям органов внутреннего государственного финансового контроля определяет сроки и последовательность действий (административных процедур), проводимых  государственной инспекцией финансового контроля Магаданской области при осуществлении полномочий:

а) по внутреннему государственному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

б) по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Магаданской области, отнесенных к полномочиям органов внутреннего государственного финансового контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

2. Полномочия по осуществлению внутреннего государственного финансового контроля и контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Магаданской области, отнесенного к полномочиям органов внутреннего государственного финансового контроля (далее – контроль) осуществляются посредством плановых и внеплановых контрольных мероприятий (далее – контрольные мероприятия).

3. В рамках одного контрольного мероприятия могут быть реализованы полномочия Инспекции по внутреннему государственному финансовому контролю и по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Магаданской области, отнесенному к полномочиям органов внутреннего государственного финансового контроля, предусмотренные частью 8 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

4. Государственная функция осуществляется в отношении следующих лиц (далее - объекты контроля):

а) главных распорядителей (распорядителей, получателей) средств областного бюджета, главных администраторов (администраторов) доходов областного бюджета, главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита областного бюджета;

б) финансовых органов (главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета, которым предоставлены межбюджетные трансферты), в части соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, предоставленных из областного бюджета, а также достижения ими показателей результативности использования указанных средств, соответствующих целевым показателям и индикаторам, предусмотренным государственными (муниципальными) программами;

(пп. «б» в ред.  Приказа от 12.05.2016 №46)

в) областных государственных учреждений;

г) муниципальных учреждений в части соблюдения ими целей и условий предоставления межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, предоставленных из областного бюджета;

д) областных государственных унитарных предприятий;

е) муниципальных унитарных предприятий в части соблюдения ими целей и условий предоставления средств, источником финансового обеспечения которых являются целевые межбюджетные трансферты, предоставленные из областного бюджета;

ж) хозяйственных товариществ и обществ с участием Магаданской области в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах;

з) юридических лиц (за исключением областных государственных учреждений, областных государственных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием Магаданской области в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальных предпринимателей, физических лиц в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из областного бюджета, государственных (муниципальных) контрактов, соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных государственными гарантиями Магаданской области, целей, порядка и условий размещения средств областного бюджета в ценные бумаги таких юридических лиц;

(пп. «з» в ред.  Приказа от 12.05.2016 №46)

и) органов управления территориальными государственными внебюджетными фондами Магаданской области;

к) юридических лиц, получающих средства из бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов Магаданской области по договорам о финансовом обеспечении обязательного медицинского страхования;

л) кредитных организаций, осуществляющих отдельные операции с  бюджетными средствами, в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из областного бюджета;

м) специализированных некоммерческих организаций, которые осуществляют деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (региональный оператор) в части использования средств областного бюджета;

н) заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, уполномоченных учреждений, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Магаданской области.

Полномочия по внутреннему государственному финансовому контрою осуществляются в отношении объектов контроля, перечисленных в подпунктах «а» - «м»,   полномочия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Магаданской области, отнесенных к полномочиям органов внутреннего государственного финансового контроля,  осуществляются в отношении объектов контроля, перечисленных в подпункте «н» настоящего пункта.

1.2. Наименование органа исполнительной власти Магаданской области, исполняющего государственную функцию

5. Исполнение государственной функции осуществляется государственной инспекцией финансового контроля Магаданской области (далее – Инспекция).

1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции

6. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

-  Конституцией Российской  Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, № 31, ст. 4398);

- Бюджетным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3823);

- Жилищным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 1, ст. 14);

- Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060);

- Федеральным законом от 09 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 7, ст. 776);

- Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок  товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 14, ст. 1652);

- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1, ст. 1);

- постановлением consultantplus://offline/ref=386D48C3AA84BD2477B2261B1E39FE317CDFA47B3030040858A8CFB438tBl6MПравительства Магаданской области от 09 января 2014 года № 15-пп «Об утверждении Положения о государственной инспекции финансового контроля Магаданской области» («Магаданская правда», 2014, № 2(20654);

- постановлением Правительства Магаданской области от 30 января 2014 года № 50-пп «Об утверждении Порядка осуществления органом государственного финансового контроля Магаданской области полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю» («Магаданская правда», 2014, № 8(20660);

-  иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Магаданской области, регламентирующими осуществление внутреннего государственного финансового контроля и контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг, отнесенного к полномочиям органов внутреннего государственного финансового контроля.

1.4. Предмет государственного контроля

7. Предметом государственного контроля является:

а) соблюдение лицами, перечисленными в подпунктах «а» - «м» пункта 4 настоящего Административного регламента, бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе при исполнении бюджетных полномочий главными распорядителями (распорядителями) и получателями средств областного бюджета и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов Магаданской области, главными администраторами (администраторами) доходов областного бюджета и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов Магаданской области, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита областного бюджета и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов Магаданской области, полноты и достоверности отчетности о реализации государственных программ Магаданской области, в том числе отчетности об исполнении государственных заданий;

(в ред. Приказа от 20.01.2016 №7)

б) соблюдение лицами, перечисленными в подпункте «н» пункта 4 настоящего Административного регламента, законодательных и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг в целях установления законности составления и исполнения областного бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации в отношении расходов, связанных с осуществлением закупок, достоверности учета таких расходов и отчетности в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами в отношении:

- соблюдения требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок;

- соблюдения правил нормирования в сфере закупок, предусмотренного законодательством о контрактной системе;

- обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включенной в план-график;

- применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

- соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;

- своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;

- соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.

1.5. Права и обязанности должностных лиц Инспекции

при осуществлении государственного контроля

8. Должностными лицами Инспекции, осуществляющими контроль, являются:

а) руководитель  Инспекции;

б) заместитель руководителя Инспекции, руководитель структурного подразделения Инспекции, к компетенции которого относятся вопросы осуществления внутреннего государственного финансового контроля;

в) государственные гражданские служащие Инспекции, уполномоченные на участие в проведении контрольных мероприятий в соответствии с приказом руководителя Инспекции.

9. Должностные лица Инспекции, указанные в пункте 8 настоящего Административного регламента, в пределах установленных должностными регламентами полномочий, при исполнении государственной функции имеют следующие права:

а) запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме информацию, документы и материалы, объяснения в письменной и устной формах, необходимые для проведения контрольных мероприятий;

б) при осуществлении выездных проверок (ревизий) беспрепятственно по предъявлении служебных удостоверений и удостоверения на проведение выездной проверки (ревизии) посещать помещения и территории, которые занимают лица, в отношении которых осуществляется контрольное мероприятие (за исключением контрактных служб, контрактных управляющих, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений), требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг;

в) привлекать независимых экспертов для проведения экспертиз, необходимых при проведении контрольных мероприятий;

г) выдавать представления, предписания в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

д) направлять уведомления о применении бюджетных мер принуждения в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации;

е) осуществлять производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях;

ж) обращаться в суд, арбитражный суд с исками о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

10. Должностные лица Инспекции, указанные в пункте 8 настоящего Административного регламента, в соответствии со своими должностными регламентами при исполнении государственной функции обязаны:

а) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;

б) соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;

в) проводить контрольные мероприятия в соответствии с приказом руководителя Инспекции;

г) знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо объекта финансового контроля (далее - представитель объекта контроля) с копией приказа руководителя Инспекции и удостоверением на проведение выездной проверки (ревизии), с копией приказа руководителя Инспекции о приостановлении, возобновлении и продлении срока проведения проверки (ревизии), об изменении состава ревизионной группы, а также с результатами контрольных мероприятий (акты и заключения);

д) обеспечить сохранность полученных от объектов контроля документов и материалов;

е) при выявлении факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, направлять в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы и иные материалы, подтверждающие такой факт.

1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых

осуществляются мероприятия по контролю

11. Должностные лица объектов контроля имеют следующие права:

а) присутствовать при проведении выездных контрольных мероприятий, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету контрольных мероприятий;

б) знакомиться с актами проверок (ревизий), заключениями, подготовленными по результатам обследований, проведенных Инспекцией;

в) обжаловать решения и действия (бездействие) Инспекции и их должностных лиц в порядке, установленном настоящим Административным регламентом и иным нормативными правовыми актами Российской Федерации;

г) на возмещение в установленном законодательством Российской Федерации порядке реального ущерба, причиненного неправомерными действиями (бездействием) Инспекции и их должностных лиц.

12. Должностные лица объектов контроля обязаны:

а) своевременно и в полном объеме представлять информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных мероприятий;

б) давать устные и письменные объяснения должностным лицам Инспекции;

в) оказывать необходимое организационное и техническое содействие должностным лицам, входящим в состав ревизионной группы, привлекаемым специалистам и экспертам, в том числе обеспечивать их необходимыми служебными помещениями, обеспечивающими сохранность документов и материалов;

г) обеспечивать беспрепятственный допуск должностных лиц, входящих в состав ревизионной группы, к помещениям и территориям, предъявлять товары, результаты выполненных работ, оказанных услуг;

д) выполнять иные законные требования должностных лиц, входящих в состав ревизионной группы, а также не препятствовать законной деятельности указанных лиц при исполнении ими своих служебных обязанностей;

е) своевременно и в полном объеме исполнять требования представлений, предписаний;

ж) обеспечивать сохранность данных бухгалтерского (бюджетного) учета и других документов, предусмотренных законодательными и иными нормативными правовыми актами;

з) обеспечивать допуск специалистов и экспертов, привлекаемых в рамках контрольных мероприятий, в помещения, на территории, а также к объектам (предметам) исследований, экспертиз;

и) нести иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

1.7. Описание результата исполнения государственной функции

13. К результатам исполнения государственной функции относятся решения руководителя Инспекции, принятые по результатам рассмотрения материалов контрольного мероприятия, в том числе актов и заключений.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования об исполнении

государственной функции

14. Место нахождения Инспекции: г. Магадан, Пролетарская ул., д. 14.

15. Место принятия документов и заявлений Инспекцией по вопросам исполнения государственной функции: 685000, г. Магадан, Пролетарская ул., д. 14, каб. № 24.

16. Часы приема письменных обращений в Инспекции: понедельник - четверг 9.00 – 17.45; пятница  9.00 – 17.30. Перерыв: 12.30 – 14.00. В предпраздничные дни часы приема письменных обращений в Инспекции сокращаются на 1 час.

График работы Инспекции: понедельник - четверг 9.00 – 17.45; пятница  9.00 – 17.30. Перерыв: 12.30 – 14.00. В предпраздничные дни продолжительность времени работы в Инспекции сокращается на 1 час.

17. Телефон Инспекции для получения справок по входящей корреспонденции по вопросам исполнения государственной функции:
(8 413 2) 639-065.

18. Адрес электронной почты для направления в Инспекции электронных обращений: FinControl@49gov.ru.

19. На официальном сайте Инспекции в информационно-телекоммуникационной сети Интернет htpp://finkontrol.49gov.ru  и на информационных стендах Инспекции размещается следующая информация:

а) сведения о местонахождении, контактных телефонах;

б) текст настоящего Административного регламента;

в) информация о ходе исполнения государственной функции;

г) порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, исполняющих государственную функцию.

20. При выдаче по телефону справок по входящей корреспонденции, связанной с исполнением государственной функции, предоставляется информация о:

а) входящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства Инспекции письменная корреспонденция;

б) направлении ответа.

Информация о деятельности Инспекции распространяется через официальный сайт Инспекции в информационно-телекоммуникационной сети Интернет htpp://finkontrol.49gov.ru и в единой информационной системе в сфере закупок.

2.2. Срок исполнения государственной функции

21. Общий срок исполнения государственной функции не может превышать 156 рабочих дней.

(п.21 в ред. Приказа от 05.03.2018 №39)

22. В срок исполнения государственной функции  не включается время, в течение которого проведение контрольного мероприятия приостанавливалось в соответствии с настоящим Административным регламентом.

III. Состав, последовательность и сроки

выполнения административных процедур, требования к порядку

их выполнения

23. В рамках исполнения государственной функции осуществляются следующие административные процедуры:

а) подготовка и назначение контрольного мероприятия;

б) проведение контрольного мероприятия и оформление результатов контрольного мероприятия;

в) реализация результатов проведения  контрольного мероприятия.

24. Блок-схема исполнения государственной функции приводится в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

25. Запросы о представлении документов, информации и материалов, уведомления о проведении (продлении, приостановлении (возобновлении)) контрольных мероприятий, акты проверок (ревизий) и заключения, подготовленные по результатам проведенных обследований, представления, предписания и другие документы, передача которых предусмотрена настоящим Административным регламентом, вручаются представителю объекта контроля под роспись, либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом.

3.1. Подготовка  и назначение контрольного мероприятия

26. Основанием для начала административной процедуры подготовки и назначения планового контрольного мероприятия является план контрольных мероприятий, утвержденный руководителем Инспекции.

Основанием для начала административной процедуры подготовки и назначения внепланового контрольного мероприятия является решение руководителя Инспекции, принятое:

а) в связи с поступлением поручений губернатора Магаданской области,   обращений правоохранительных органов, иных государственных органов, граждан, организаций;

б) в связи с истечением срока исполнения ранее выданного предписания (представления);

в) по результатам рассмотрения акта и иных материалов проверки (ревизии), заключений;

г) в связи поступлением информации о нарушении:

-  бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;

- законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

27. Плановые и внеплановые контрольные мероприятия назначаются руководителем Инспекции.

28. Срок выполнения административной процедуры подготовки и назначения контрольного мероприятия не может превышать 10 рабочих дней.

29. Административная процедура подготовки и назначения контрольного мероприятия предусматривает следующие действия:

а) изучение материалов и анализ информации, относящихся к объекту контроля;

б) составление программы контрольного мероприятия;

в) издание приказа Инспекции о проведении контрольного мероприятия;

г) оформление на основании приказа руководителя Инспекции о проведении контрольного мероприятия удостоверения на проведение выездной, встречной проверок (ревизий) или обследования;

д) оформление и направление объекту контроля уведомления о проведении контрольного мероприятия. 

30. Ответственными за выполнение административных действий, составляющих содержание административной процедуры подготовки и назначения контрольного мероприятия, являются должностные лица, указанные в пункте 8 настоящего Административного регламента.

31. Для проведения каждого контрольного мероприятия составляется программа контрольного мероприятия.

32. Составлению программы контрольного мероприятия предшествует подготовительный период, в ходе которого изучаются законодательные и другие нормативные правовые акты, отчетные документы, статистические данные, акты предыдущих ревизий или проверок, другие материалы, характеризующие и регламентирующие финансово-хозяйственную деятельность объекта контроля.

33. Программа контрольного мероприятия должна содержать:

а)   наименование контрольного мероприятия;

б)  наименование объекта (объектов) контроля;

в) цель контрольного мероприятия;

г) перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе контрольного мероприятия.

Программа контрольного мероприятия подписываются руководителем ревизионной группы (должностным лицом, уполномоченным на проведение контрольного мероприятия), согласовывается руководителем структурного подразделения, к компетенции которого относятся вопросы осуществления внутреннего государственного финансового контроля,  и утверждается  руководителем Инспекции.

34. При необходимости и исходя из конкретных обстоятельств проведения контрольного мероприятия программа контрольного мероприятия может быть изменена на основании служебной записки должностного лица, ответственного за формирование программы контрольного мероприятия.

35. Программа контрольного мероприятия с внесенными изменениями утверждается руководителем Инспекции.

36. Проекты приказа о проведении контрольного мероприятия, удостоверения на проведение контрольного мероприятия, уведомления о проведении контрольного мероприятия готовятся структурным подразделением Инспекции, ответственным за организацию и проведение контрольного мероприятия.

37. В приказе руководителя Инспекции о проведении контрольного мероприятия указываются:

а) наименования объекта (объектов) контроля;

б) наименование контрольного мероприятия;

в) проверяемый период;

г) основание проведения контрольного мероприятия;

д) метод контроля;

е) срок проведения контрольного мероприятия;

ж) должностное лицо  Инспекции, уполномоченное на проведение контрольного мероприятия, либо состав ревизионной группы, включающей в себя должностных лиц Инспекции, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия, с указанием руководителя ревизионной группы.

38. Удостоверение на проведение контрольного мероприятия содержит следующие сведения:

а) должностное лицо  Инспекции, уполномоченное на проведение контрольного мероприятия, либо состав ревизионной группы с указанием руководителя ревизионной группы.

б) реквизиты приказа о проведении контрольного мероприятия;

в) наименование контрольного мероприятия.

39. Удостоверение на проведение контрольного мероприятия составляется по форме, утвержденной Инспекцией

40. Удостоверение на проведение контрольного мероприятия подписывается руководителем Инспекции и заверяется печатью Инспекции.

41. В адрес объекта контроля в срок не позднее 3 рабочих дней до начала проведения контрольного мероприятия направляется уведомление о проведении контрольного мероприятия в форме уведомительного письма с приложением программы контрольного мероприятия.

Уведомление о проведении контрольного мероприятия направляется в порядке, установленном пунктом 25 настоящего Административного регламента.

42. Уведомление о проведении контрольного мероприятия должно содержать следующие сведения:

а) основание проведения контрольного мероприятия;

б) наименование контрольного мероприятия;

в) метод контроля;

г) наименования объекта (объектов) контроля;

д) проверяемый период;

е) срок проведения контрольного мероприятия;

Уведомление  о проведении выездной проверки также содержит информацию о документах, которые необходимо подготовить до начала контрольного мероприятия и информацию о необходимости обеспечения условий для работы ревизионной группы, в том числе предоставления помещения для работы, оргтехники, средств связи (за исключением мобильной связи) и иных необходимых средств и оборудования для проведения проверки.

Уведомление о проведении камеральной проверки также содержит запрос о предоставлении документов и информации, необходимой для проведения проверки с указанием срока их предоставления.

43. Изменение состава ревизионной группы, а также сроков проведения контрольного мероприятия оформляется приказом Инспекции.

44.  Критериями принятия решения в рамках административной процедуры  подготовки и назначения контрольного мероприятия  являются:

а) законность и обоснованность назначения контрольного мероприятия;

б) реальность сроков проведения административных действий, составляющих содержание административной процедуры, определяемую с учетом всех возможных временных затрат.

45. Результатами исполнения административной процедуры подготовки и назначения контрольного мероприятия являются:

а) программа контрольного мероприятия;

б) приказ о проведении контрольного мероприятия;

в) удостоверение на проведение контрольного мероприятия;

г) уведомление о проведении контрольного мероприятия.

46. Фиксация результата выполнения административной процедуры подготовки и назначения контрольного мероприятия осуществляется путем оформления в установленном порядке на бумажном носителе программы контрольного мероприятия, приказа о проведении контрольного мероприятия, удостоверения на проведение контрольного мероприятия и уведомления о проведении контрольного мероприятия.

3.2. Проведение контрольного мероприятия и

оформление его результатов

47. Основанием для начала административной процедуры проведения контрольного мероприятия и оформления его результатов является утвержденный в рамках административной процедуры назначения и подготовки контрольного мероприятия приказ руководителя Инспекции о проведении контрольного мероприятия.

48. Проведение контрольного мероприятия осуществляется в соответствии с приказом Инспекции о проведении контрольного мероприятия и утвержденной программой контрольного мероприятия.

49. Контрольные мероприятия осуществляются путем проведения проверки, ревизии и обследования. Проверки подразделяются на камеральные и выездные, в том числе  встречные проверки.

50. В  рамках камеральных и выездных проверок (ревизий)  могут проводиться обследования и  встречные проверки.

51. Ревизии и обследования проводятся только в рамках полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений.

52. Административная процедура проведения контрольного мероприятия и оформления его результатов предусматривает следующие административные действия, продолжительность их выполнения:

а) проведение контрольного мероприятия в пределах максимальных сроков:

- проведение выездной проверки (ревизии) - не более 40 рабочих дней, а при продлении срока проведения выездной проверки (ревизии), не более чем на 20 рабочих дней – не более 60 рабочих дней; проведение камеральной проверки - не более 30 рабочих дней;

- проведение обследования (за исключением обследования, проводимого в рамках камеральных и выездных проверок, ревизий) - в сроки, установленные для выездных проверок (ревизий);

-  проведение встречной проверки  - не более 20 рабочих дней.

б) оформление результатов контрольного мероприятия – не более 15 рабочих дней;

в) вручение (направление) акта проверки (ревизии), заключения – в течение 3  рабочих дней со дня его подписания.

53. Руководитель Инспекции может продлить срок проведения выездной проверки (ревизии) на основании мотивированного обращения (служебной записки) должностного лица (или руководителя ревизионной группы) Инспекции, уполномоченного на проведение контрольного мероприятия, на срок не более чем на 20 рабочих дней.

54. Решение о продлении срока проведения выездной проверки (ревизии) оформляется приказом Инспекции, в котором указываются основания и срок продления проведения выездной проверки (ревизии).

В срок не позднее 3 рабочих дней со дня издания приказа о продлении срока выездной проверки (ревизии) копия приказа направляется (вручается) представителю объекта контроля в порядке, установленном пунктом 25 настоящего Административного регламента.

55. Проведение контрольного мероприятия может быть приостановлено руководителем Инспекции на основании мотивированного обращения (служебной записки) должностного лица (или руководителя ревизионной группы) Инспекции, уполномоченного на проведение контрольного мероприятия:

а) на период проведения встречной проверки и (или) обследования;

б) при отсутствии бухгалтерского (бюджетного) учета у объекта   контроля или нарушении объектом контроля правил ведения бухгалтерского (бюджетного) учета, которое делает невозможным дальнейшее проведение проверки (ревизии),  на период восстановления объектом контроля документов, необходимых для проведения контрольного мероприятия, а также приведения объектом контроля в надлежащее состояние документов учета и отчетности;

в) на период организации и проведения экспертиз;

г) на период исполнения запросов, направленных в иные органы и организации;

д) в случае непредставления объектом контроля информации, документов и материалов, и (или) представления неполного комплекта истребуемых информации, документов и материалов, и (или) воспрепятствования проведению контрольного мероприятия, и (или) уклонения от проведения контрольного мероприятия;

е) при необходимости обследования имущества и (или) документов, находящихся не по месту нахождения объекта  контроля;

ж) при наличии обстоятельств, которые делают невозможным дальнейшее проведение контрольного мероприятия по причинам, не зависящим от должностного лица (или должностных лиц) Инспекции, уполномоченного на проведение контрольного мероприятия, включая наступление обстоятельств непреодолимой силы.

56.  На время приостановления проведения контрольного мероприятия срок проведения контрольных действий прерывается до получения сведений об устранении причин приостановления контрольного мероприятия, но не более чем на 6 месяцев.

57. Руководитель Инспекции  может принимать предусмотренные законодательством Российской Федерации и способствующие возобновлению проверки (ревизии) меры по устранению препятствий в проведении контрольного мероприятия.

58. Руководитель Инспекции в течение 3 рабочих дней со дня получения сведений об устранении причин приостановления контрольного мероприятия принимает решение о возобновлении проведения контрольного мероприятия.

59. Решение о приостановлении (возобновлении) контрольного мероприятия оформляется приказом Инспекции, в котором указываются основания приостановлении (возобновлении) контрольного мероприятия. Копия приказа о приостановлении (возобновлении) контрольного мероприятия направляется в адрес объекта контроля в течение 3 рабочих дней со дня его принятия в порядке, установленном пунктом 25 настоящего Административного регламента.

60. Ответственными за выполнение административных действий, составляющих содержание административной процедуры проведения контрольного мероприятия и оформления его результатов, являются должностные лица, указанные в пункте 8 настоящего Административного регламента.

61. Критерием принятия решений в рамках административной процедуры проведения контрольного мероприятия и оформления его результатов являются законность, объективность, эффективность, независимость и достоверность результатов при совершении должностными лицами административных действий.

62. Результатом исполнения административной процедуры проведения контрольного мероприятия и оформления его результатов является акт проверки (ревизии), заключение, подготовленное по результатам проведения обследования, и иные материалы контрольного мероприятия.

63. Фиксация результатов выполнения административной процедуры проведения контрольного мероприятия и оформления его результатов осуществляется путем оформления в установленном порядке акта проверки (ревизии), заключения, подготовленного по результатам проведения обследования, на бумажных носителях, а также иных материалов контрольного мероприятия на бумажных и иных носителях информации.

3.2.1. Проведение камеральной проверки

64. Камеральные проверки проводятся по месту нахождения Инспекции на основании бюджетной (бухгалтерской) отчетности, иных документов и информации об объекте контроля.

65. Камеральная проверка включает в себя исследование информации, документов и материалов, представленных по запросам Инспекции, а также информации, документов и материалов, полученных в ходе встречных проверок и (или) обследований и иных документов и информации об объекте контроля.

66. После подписания приказа руководителя Инспекции о проведении камеральной проверки в адрес объекта  контроля направляется уведомление о проведении камеральной проверки с запросом о предоставлении документов, материалов и информации об объекте контроля.

67. При непредставлении или несвоевременном представлении должностными лицами объектов контроля информации, документов и материалов, запрошенных при проведении камеральной проверки, составляется акт по форме, утверждаемой Инспекцией.

68. Руководитель Инспекции на основании мотивированного обращения (служебной записки) должностного лица  Инспекции, уполномоченного на проведение камеральной проверки либо руководителя ревизионной группы в случае невозможности получения необходимой информации (документов, материалов) в ходе проведения контрольных действий в рамках камеральной проверки может назначить:

а) проведение обследования;

б) проведения встречной проверки.

69. Камеральная проверка может быть приостановлена руководителем Инспекции на основании мотивированного обращения (служебной записки) должностного лица  Инспекции, уполномоченного на проведение контрольного мероприятия, либо руководителя ревизионной группы.

70. На время приостановления камеральной проверки срок проведения контрольных действий прерывается до получения сведений об устранении причин приостановления контрольного мероприятия, но не более чем на 6 месяцев.

71. При проведении камеральной проверки в срок ее проведения не засчитываются периоды времени с даты направления запроса Инспекции в адрес объекта контроля до даты получения запрошенных документов, материалов и информации, а также периоды времени, в течение которых проводятся встречные проверки и (или) обследования.

72. Результаты камеральной проверки оформляются актом, который подписывается должностными лицами (или должностным лицом) Инспекции, уполномоченными на проведение контрольного мероприятия, не позднее последнего дня срока проведения камеральной проверки.

73. Заключения, подготовленные по результатам проведения обследований, акты встречных проверок прилагаются к материалам камеральной проверки.

74. Акт камеральной проверки с сопроводительным письмом в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля в порядке, установленном пунктом 25 настоящего Административного регламента.

75. Объект контроля вправе представить письменные возражения на акт, оформленный по результатам камеральной проверки, в течение 5 рабочих дней со дня получения акта. Письменные возражения объекта контроля по акту проверки приобщаются к материалам проверки.

Письменные возражения, представленные объектом контроля позже установленного срока, к материалам камеральной проверки не приобщаются.

3.2.2. Проведение выездной проверки (ревизии)

76. Выездная проверка (ревизия) проводится по месту нахождения объекта контроля, в ходе которой в том числе определяется фактическое соответствие совершенных операций данным бюджетной (бухгалтерской) отчетности и первичных документов.

77. В ходе выездной проверки (ревизии) проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению деятельности объекта контроля с целью установления обстоятельств, имеющих значение для контроля, а также сбор доказательств.

78. Контрольные действия по документальному изучению проводятся по финансовым, бухгалтерским, отчетным документам, документам о планировании и осуществлении закупок и иным документам объекта контроля, а также путем анализа и оценки полученной из них информации с учетом информации по устным и письменным объяснениям, справкам и сведениям должностных, материально ответственных и иных лиц объекта  контроля и другими действиями по контролю.

79. Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных замеров и другими действиями по контролю, установленными действующим законодательством Российской Федерации. Проведение контрольных действий по фактическому изучению, осуществляемых посредством в том числе осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, контрольных замеров, фиксируется соответствующими актами.

80. Доступ на территорию или в помещение объекта контроля должностных лиц (или должностного лица) Инспекции, уполномоченных на проведение выездной проверки (ревизии), предоставляется при предъявлении ими служебных удостоверений, копии приказа руководителя Инспекции и удостоверения на проведение выездной проверки (ревизии).

81. При воспрепятствовании доступу должностного лица (или должностных лиц) Инспекции, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия, на территорию или в помещение объекта контроля составляется акт по форме, утверждаемой Инспекцией.

82. Руководитель Инспекции может продлить срок проведения выездной проверки (ревизии) на основании мотивированного обращения (служебной записки) должностного лица  Инспекции, уполномоченного на проведение выездной проверки (ревизии) либо руководителя ревизионной группы на срок не более 20 рабочих дней.

83. Выездная проверка (ревизия) может быть приостановлена руководителем Инспекции на основании мотивированного обращения (служебной записки) должностного лица  Инспекции, уполномоченного на проведение контрольного мероприятия, либо руководителя ревизионной группы.

84. На время приостановления выездной проверки (ревизии) срок проведения контрольных действий прерывается до получения сведений об устранении причин приостановления контрольного мероприятия, но не более чем на 6 месяцев.

85. При непредставлении или несвоевременном представлении должностными лицами объектов контроля информации, документов и материалов, запрошенных при проведении выездной проверки (ревизии), составляется акт по форме, утверждаемой Инспекцией.

86. Руководитель Инспекции на основании мотивированного обращения (служебной записки) должностного лица  Инспекции, уполномоченного на проведение выездной проверки (ревизии) либо руководителя ревизионной группы может назначить:

а) проведение обследования;

б) проведение встречной проверки;

в) экспертизу.

87. Заключения, подготовленные по результатам проведения обследований, акты встречных проверок, заключения экспертиз прилагаются к материалам выездной проверки (ревизии).

88. Результаты выездной проверки (ревизии) оформляются актом, который подписывается должностными лицами (или должностным лицом) Инспекции, уполномоченными на проведение контрольного мероприятия в срок не позднее 15 рабочих дней, исчисляемых со дня окончания срока проведения выездной проверки (ревизии).

89. К акту выездной проверки (ревизии), прилагается акт встречной проверки и заключение, подготовленное по результатам проведения обследования (при наличии).

90. Акт выездной проверки (ревизии) с сопроводительным письмом в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля в порядке, установленном пунктом 25 настоящего Административного регламента. Дата вручения (направления) представителю объекта контроля акта выездной проверки (ревизии) является днем ее завершения.

91. Объект контроля вправе представить письменные возражения на акт выездной проверки (ревизии) в течение 5 рабочих дней со дня получения такого акта. Письменные возражения объекта контроля приобщаются к материалам выездной проверки (ревизии).

Письменные возражения, представленные объектом контроля позже установленного срока, к материалам выездной проверки (ревизии) не приобщаются.

3.2.3. Проведение встречных проверок

92. Встречные проверки проводятся в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля в рамках выездных или камеральных проверок.

93. Встречные проверки назначаются и проводятся в порядке, установленном для выездных или камеральных проверок соответственно. Срок проведения встречных проверок не может превышать 20 рабочих дней.

94.Результаты встречной проверки оформляются актом, который подписывается должностными лицами (или должностным лицом) Инспекции, уполномоченными на проведение контрольного мероприятия и прилагается к материалам выездной или камеральной проверки соответственно.

95. По результатам встречной проверки меры принуждения к объекту встречной проверки не применяются.

3.2.4. Проведение обследования

96. При обследовании осуществляется анализ и оценка состояния сферы деятельности объекта контроля, определенной приказом руководителя Инспекции.

97. Обследование (за исключением обследования, проводимого в рамках камеральных и выездных проверок (ревизий)) проводится в порядке и сроки, установленные для выездных проверок (ревизий).

98. Обследование, проводимое в рамках камеральных и выездных проверок (ревизий), проводится в срок не более 20 рабочих дней.

99. При проведении обследования могут проводиться исследования и экспертизы с использованием фото-, видео- и аудио-, а также иных средств измерения и фиксации, в том числе измерительных приборов.

100. Результаты обследования, проведенного в рамках проверки (ревизии), оформляются заключением, которое  подписывается должностными лицами (или должностным лицом) Инспекции, уполномоченными на проведение контрольного мероприятия и прилагается к материалам проверки (ревизии).

101. Результаты обследования, проведенного в качестве самостоятельного контрольного мероприятия, оформляются заключением, которое подписывается должностными лицами (или должностным лицом) Инспекции, уполномоченными на проведение контрольного мероприятия.

Заключение с сопроводительным письмом в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля в порядке, установленном пунктом 25 настоящего Административного регламента.

102. Объект контроля вправе представить письменные возражения на заключение, оформленное по результатам обследования (за исключением обследования, проводимого в рамках камеральных и выездных проверок (ревизий)), в течение 5 рабочих дней со дня получения заключения. Письменные возражения объекта контроля на заключение приобщаются к материалам обследования.

Письменные возражения, представленные объектом контроля позже установленного срока, к материалам обследования не приобщаются.

3.3. Реализация результатов проведения

контрольного мероприятия

103. Основанием для начала административной процедуры реализации результатов проведения контрольного мероприятия является наличие оформленных в установленном порядке акта проверки (ревизии), заключения, подготовленного по результатам проведения обследования, и иных материалов контрольного мероприятия.

104. Административная процедура реализации результатов проведения контрольного мероприятия предусматривает следующие административные действия, продолжительность их выполнения:

а) подготовка материалов контрольного мероприятия и служебнойзаписки должностного лица  Инспекции, уполномоченного на проведение контрольного мероприятия, либо руководителя ревизионной группы с информацией о результатах контрольного мероприятия и необходимости применения мер принуждения, отсутствии оснований для применения мер принуждения) и (или) необходимости проведения проверки (ревизии) – в срок не более 20 рабочих дней с момента подписания акта проверки (ревизии), заключения, подготовленного по результатам проведенного обследования;

(в ред. Приказа от 05.03.2018 №39)

б) рассмотрение  материалов контрольного мероприятия и служебной записки, принятие руководителем Инспекции решения – в срок не более 10 рабочих дней со дня подписания служебной записки должностным лицом Инспекции, уполномоченным на проведение контрольного мероприятия, либо руководителем ревизионной группы;

(в ред. Приказа от 05.03.2018 №39)

в) оформление решения руководителя Инспекции – в течение 12 рабочих дней;

(в ред. Приказа от 05.03.2018 №39)

г) направление представлений, предписаний и уведомлений о применении бюджетных мер принуждения– в течение 3 рабочих дней со дня их оформления.

105. Ответственными за выполнение административных действий, составляющих содержание административной процедуры реализации результатов проведения контрольного мероприятия, являются должностные лица, указанные в пункте 8 настоящего Административного регламента.

106. По результатам рассмотрения заключения, подготовленного по результатам обследования, руководителем Инспекции принимается решение:

а) о проведении  выездной проверки (ревизии);

б) об отсутствии оснований для проведения выездной проверки (ревизии).

107. По результатам рассмотрения акта и иных материалов камеральной проверки руководителем Инспекции принимается решение:

а) о применении бюджетных мер принуждения;

б) об отсутствии оснований для применения мер принуждения;

в) о проведении выездной проверки (ревизии).

108. По результатам рассмотрения акта и иных материалов выездной проверки (ревизии) руководителем Инспекции принимается решение:

а) о применении мер принуждения;

б) об отсутствии оснований применения мер принуждения;

в) о назначении внеплановой выездной проверки (ревизии) при наличии письменных возражений от объекта контроля, а также предоставления объектом контроля дополнительных документов, относящихся к проверяемому периоду, влияющих на выводы по результатам выездной проверки (ревизии).

109. Решение о применении мер принуждения принимается в форме представлений, предписаний, уведомлений о применении бюджетных мер принуждения, а также в иных формах предусмотренных законодательством Российской Федерации.

110. Решение об отсутствии оснований для применения мер принуждения оформляется справкой по форме, утвержденной Инспекцией.

111. Решение о проведении выездной проверки (ревизии) оформляется приказом руководителя Инспекции.

112. При осуществлении полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю руководитель Инспекции направляет:

а) представления, содержащие информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, нарушениях условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из областного бюджета, государственных (муниципальных) контрактов, целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных государственными гарантиями Магаданской области, целей, порядка и условий размещения средств областного бюджета в ценные бумаги объектов контроля, а также требования о принятии мер по устранению причин и условий таких нарушений или требования о возврате предоставленных средств областного бюджета, обязательные для рассмотрения в установленные в указанном документе сроки или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если срок не указан;

(пп. «а» в ред.  Приказа от 12.05.2016 №46)

б) предписания об устранении в указанный в предписании срок нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, нарушений условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из областного бюджета, государственных (муниципальных) контрактов, целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных государственными гарантиями Магаданской области, целей, порядка и условий размещения средств областного бюджета в ценные бумаги объектов контроля и (или) требования о возмещении причиненного ущерба Магаданской области;

(пп. «б» в ред.  Приказа от 12.05.2016 №46)

в) уведомления о применении бюджетных мер принуждения.

113. Уведомление о применении бюджетных мер принуждения направляется при установлении по результатам проведения контрольного мероприятия состава бюджетных нарушений, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

114. Уведомление о применении бюджетных мер принуждения является документом Инспекции, обязательным к рассмотрению министерством финансов Магаданской области, содержащим основания для применения предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетных мер принуждения и суммы средств, использованных с нарушением условий предоставления (расходования) межбюджетного трансферта, бюджетного кредита или использованных не по целевому назначению.

Уведомление о применении бюджетных мер принуждения направляется в министерство финансов Магаданской области руководителем Инспекции не позднее 60 календарных дней после дня окончания проверки (ревизии). Применение бюджетных мер принуждения осуществляется в порядке, установленном министерством финансов Магаданской области.

(п. 114 в ред.  Приказа от 12.05.2016 №46)

115. В случае неисполнения предписания о возмещении ущерба, причиненного Магаданской области нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, Инспекция направляет материалы в уполномоченный нормативным правовым актом высшего исполнительного органа государственной власти Магаданской области орган для обращения в суд с исковым заявлением о возмещении ущерба, причиненного Магаданской области.

116. При осуществлении полномочий по контролю в  сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Магаданской области, отнесенных к полномочиям органов внутреннего государственного финансового контроля, руководитель Инспекции направляет обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

117. Инспекция осуществляет контроль за исполнением объектами контроля представлений и предписаний. В случае неисполнения представления и (или) предписания Инспекция применяет к лицу, не исполнившему такое представление и (или) предписание, меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

118. При выявлении в ходе проведения контрольных мероприятий административных правонарушений должностные лица Инспекции возбуждают дела об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

119. В случае выявления обстоятельств и фактов, свидетельствующих о признаках нарушений, относящихся к компетенции другого государственного органа (должностного лица), такие материалы направляются для рассмотрения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

120. Представление, предписание, уведомление о применении бюджетных мер принуждения направляются (вручаются) в порядке, установленном пунктом 25 настоящего Административного регламента в течение 3 рабочих дней, исчисляемых со дня, следующего за днем их оформления.

121. Формы и требования к оформлению представлений и предписаний,  уведомлений о применении бюджетных мер принуждения,  актов проверок (ревизий), заключений по результатам обследований,  иных документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом, утверждаются приказом руководителя  Инспекции.

122.  Критериями принятия решения в рамках административной процедуры реализации результатов проведения контрольного мероприятия являются:

а) наличие достаточных оснований для применения меры принуждения;

б)  законность и обоснованность применения меры принуждения;

в) подтверждение факта выявленных нарушений материалами контрольного мероприятия.

123. Результатом исполнения административной процедуры реализации результатов проведения контрольного мероприятия является:

а) предписание, представление, уведомление о применении бюджетной меры принуждения;

б) справка об отсутствии оснований для применения мер принуждения;

в)  приказ о проведении выездной проверки (ревизии);

г) решение о возбуждении дела об административном правонарушении;

д) решение о передаче информации и (или) документов в иные государственные  органы.

124. Фиксация результата выполнения административной процедуры реализации результатов проведения контрольного мероприятия осуществляется путем оформления в установленном порядке на бумажном носителе представления, предписания, уведомления о применении бюджетной меры принуждения; справки об отсутствии оснований для применения мер принуждения; приказа о проведении выездной проверки (ревизии); уведомления о составлении протокола об административном правонарушении или определения о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования; сопроводительного письма о направлении информации и (или) документов в правоохранительные или иные государственные органы.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением

государственной функции

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами Инспекции положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования

к исполнению государственной функции, а также за принятием ими решений

125. Контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Инспекции положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием ими решений организуется руководителем Инспекции.

126. Заместитель руководителя (руководитель структурного подразделения Инспекции), ответственного за организацию и исполнение государственной функции, осуществляет текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами, уполномоченными на проведение контрольного мероприятия положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием ими решений.

127. В ходе контрольных мероприятий руководитель ревизионной группы ежедневно осуществляет контроль за ее работой по мере проведения контрольного мероприятия до принятия решения по результатам контрольного мероприятия, несет ответственность за проведение контрольного мероприятия с надлежащим качеством и в установленные сроки.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции

128. Контроль качества и полноты исполнения Инспекцией государственной функции осуществляется путем проведения внеплановых проверок, в том числе проводимых  при поступлении жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Инспекции.

129. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с исполнением государственной функции (тематические проверки).

130. Внеплановая проверка может проводиться по конкретной жалобе, а также в целях контроля за устранением ранее выявленных нарушений.

131. Проведение проверки назначается приказом Инспекции.

4.3. Ответственность должностных лиц Инспекции за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)

ими в ходе исполнения государственной функции

132. В случае выявления нарушений положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, должностные лица Инспекции несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в процессе исполнения государственной функции, в соответствии с законодательством Российской Федерации и должностным регламентом.

4.4. Требования к порядку и формам контроля за исполнением

государственной функции, в том числе со стороны граждан,

их объединений и организаций

133. Общественный контроль за исполнением государственной функции осуществляется субъектами общественного контроля в соответствии с Законом Магаданской области от 27.02.2015 № 1867-ОЗ «Об общественном контроле в Магаданской области» в формах общественного мониторинга, общественной проверки, общественной экспертизы, в иных формах, не противоречащих Федеральному закону от 21.07.2014 № 212-ФЗ «Об основах общественного контроля в Российской Федерации»,  а также в таких формах взаимодействия институтов гражданского общества с государственными органами и органами местного самоуправления, как общественные обсуждения, общественные (публичные) слушания и другие формы взаимодействия. Общественный контроль может осуществляться одновременно в нескольких формах.

Субъекты общественного контроля вправе запрашивать в соответствии с законодательством Российской Федерации необходимую для осуществления общественного контроля информацию, в том числе  по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте, на официальном сайте Инспекции в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, за исключением информации, содержащей сведения, составляющие государственную тайну, сведения о персональных данных, и информации, доступ к которой ограничен федеральными законами, а также пользоваться иными правами, предусмотренными законодательством Российской Федерации.

134. Граждане, их объединения и организации имеют право направлять в Инспекцию обращения по вопросам исполнения государственной функции, в том числе с предложениями, рекомендациями, а также заявления и жалобы с сообщениями о нарушении должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) Инспекции,  должностных лиц Инспекции

(раздел  в ред. Приказа от 05.03.2018 №39)

135. Решения, принятые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции,  действия (бездействие) должностных лиц Инспекции могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке и в судебном порядке.

136. В досудебном (внесудебном) порядке заявители обжалуют:

- действия (бездействие) должностных лиц Инспекции, решения, принятые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции - руководителю Инспекции.

- действия (бездействие) руководителя Инспекции -  губернатору Магаданской области.

137. Подача жалобы не приостанавливает исполнение обжалуемого решения или совершение обжалуемого действия должностных лиц Инспекции, за исключением случаев предусмотренных настоящим Административным регламентом.

По ходатайству заявителя исполнение обжалуемого решения или совершение обжалуемого действия должностных лиц Инспекции может быть приостановлено руководителем Инспекции при наличии достаточных оснований полагать, что указанное решение или действие не соответствуют законодательству Российской Федерации.

О принятом по ходатайству решении в течение трех дней со дня его принятия сообщается заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.

138. Жалоба должна содержать:

а) наименование государственного органа или фамилию, имя, отчество должностного лица, решения или действия (бездействие) которых обжалуются, либо должность соответствующего лица;

б) фамилию, имя, отчество (при наличии) заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также  номер (номера) контактного телефона (при наличии), адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, должностного лица;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, должностного лица;

д) дату, а также личную подпись заявителя – физического лица, уполномоченного представителя юридического лица.

В случае необходимости заявителем к жалобе прилагаются документы (их копии), подтверждающие доводы заявителя.

139. Жалоба, поступившая в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.  Жалоба должна содержать фамилию, имя, отчество (при наличии) заявителя - физического лица либо наименование заявителя - юридического лица, адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы. Заявитель вправе приложить к такой жалобе необходимые документы и материалы в электронной форме.

140. Направивший жалобу заявитель при рассмотрении жалобы имеет право:

1) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;

2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

3) получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, за исключением случаев, указанных в пунктах 142 - 147 настоящего Административного регламента, а в случае, предусмотренном абзацем вторым пункта 146 настоящего Административного регламента, на основании обращения с просьбой о его предоставлении, уведомление о переадресации жалобы в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов;

4) обращаться с жалобой на принятое по жалобе решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением жалобы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

5) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.

141. Жалоба, поступившая в Инспекцию в соответствии с ее компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению.

Жалоба, содержащая вопросы, решение которых не входит в компетенцию Инспекции, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов, с уведомлением заявителя, направившего жалобу, о переадресации жалобы, за исключением случаев, указанных в пункте 145 настоящего Административного регламента.

В случае, если решение поставленных в жалобе вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия жалобы в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.

В случае, если в соответствии с запретом, предусмотренным частью 6 статьи 8 Федерального закона от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», невозможно направление жалобы на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов, жалоба возвращается заявителю с разъяснением его права обжаловать соответствующие решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.

142. В случае, если в жалобе не указаны фамилия заявителя – физического лица, наименование заявителя – юридического лица, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

143. Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

144.  При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов с одновременным сообщением заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

145. В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия (наименование юридического лица) и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае, если текст жалобы не позволяет определить суть жалобы, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу.

146. В случае, если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми в Инспекцию обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Инспекции вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу, о чем сообщается заявителю.

В случае поступления в Инспекцию жалобы, содержащей вопрос, ответ на который размещен в соответствии с пунктом 153 настоящего Административного регламента на официальном сайте Инспекции в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», заявителю, направившему жалобу, в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в жалобе, при этом жалоба, содержащая обжалование судебного решения, не возвращается.

147. В случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

148. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в Инспекцию.

149. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать тридцати дней с даты ее регистрации в Инспекции.

Жалоба подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Инспекцию.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса другим государственным органам, иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения жалобы документов и материалов руководитель Инспекции вправе продлить срок рассмотрения жалобы, но не более чем на тридцать рабочих дней, уведомив об этом заявителя с указанием причин продления срока.

150. Основаниями для приостановления процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, действий (бездействия) должностных лиц Инспекции являются обстоятельства непреодолимой силы, препятствующие исполнению государственной функции (чрезвычайное и непредотвратимое при данных условиях обстоятельство).

151.  Инспекция:

1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу;

2) запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

3) принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя;

4) дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, за исключением случаев, указанных в пунктах 142 - 147 настоящего Административного регламента;

5) уведомляет заявителя о направлении его жалобы на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

152. По результатам рассмотрения жалобы руководитель Инспекции принимает одно из следующих решений:

а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Инспекцией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной функции документах,  а также в иных формах;

б) удовлетворяет жалобу в части;

в) отказывает в удовлетворении жалобы.

153. Ответ на жалобу направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, поступившей в Инспекцию в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе, поступившей в Инспекцию в письменной форме. Кроме того, на поступившую в Инспекцию жалобу,  которая затрагивает интересы неопределенного круга лиц, в частности на жалобу, в которой обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» на официальном сайте Инспекции в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».».

Приложение № 1

к Административному  регламенту исполнения государственной инспекцией финансового контроля

Магаданской области государственной функции по осуществлению внутреннего государственного

финансового контроля и контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд

Магаданской области, отнесенного к полномочиям органов внутреннего государственного финансового контроля

БЛОК СХЕМА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

             

             

             

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Магаданская правда" № 101 (20857) от 22.12.2015
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.080.020 Государственные внебюджетные фонды (см. также 060.010.050, 070.030.000, 140.010.030)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать