Основная информация

Дата опубликования: 15 декабря 2015г.
Номер документа: RU38000201503026
Текущая редакция: 6
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Министерство экономического развития Иркутской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Приказ

Министерство экономического развития Иркутской области

ПРИКАЗ

от 15 декабря 2015 года № 75-мпр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА В ЦЕЛЯХ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАТРАТ В СВЯЗИ С ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, СВЯЗАННОЙ С СОЗДАНИЕМ И (ИЛИ) ОБЕСПЕЧЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦЕНТРОВ МОЛОДЕЖНОГО ИННОВАЦИОННОГО ТВОРЧЕСТВА»

{индивидуализированный заголовок в редакции приказа министерства экономического развития Иркутской от 19.01.2018 № 6-мпр}

{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

приказ министерства экономического развития Иркутской от 29.02.2016 № 11-мпр;

приказ министерства экономического развития Иркутской от 14.03.2017 № 11-мпр;

приказ министерства экономического развития Иркутской от 19.01.2018 № 6-мпр;

приказ министерства экономического развития Иркутской от 16.07.2018 № 40-мпр;

приказ министерства экономического развития Иркутской от 03.12.2018 № 71-мпр}

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года № 220-пп, Положением о министерстве экономического развития Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 25 ноября 2014 года № 589-пп, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области,

П Р И К А З Ы В А Ю:

Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги «Предоставление субсидий из областного бюджета в целях финансового обеспечения затрат  в связи с осуществлением инновационной деятельности, связанной с созданием и (или) обеспечением деятельности центров молодежного инновационного творчества» (далее - Административный регламент) (прилагается).

{п.1 в редакции приказа министерства экономического развития Иркутской от 19.01.2018 № 6-мпр}

Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования, за исключением абзацев второго, третьего пункта 49 Административного регламента.

{п.2 в редакции приказа министерства экономического развития Иркутской от 29.02.2016 № 11-мпр}

Абзацы второй, третий пункта 49 Административного регламента вступают в силу с 1 января 2016 года.

Министр экономического

развития Иркутской области

О.В. Тетерина

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «предоставлениЕ субсидий из областного бюджета в целях финансового обеспечения затрат В СВЯЗИ С ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, связанной с созданием и (или) обеспечением деятельности центров молодежного инновационного творчества»

{наименование Административного регламента в редакции приказа министерства экономического развития Иркутской от 19.01.2018 № 6-мпр}

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

{наименование раздела 1 Административного регламента в редакции приказа министерства экономического развития Иркутской от 29.02.2016 № 11-мпр}

Глава 1. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

1. Административный регламент предоставления государственной услуги «Предоставление субсидий из областного бюджета в целях финансового обеспечения затрат в связи с осуществлением инновационной деятельности, связанной с созданием и (или) обеспечением деятельности центров молодежного инновационного творчества» (далее – государственная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ), руководствуясь Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года № 220-пп, с целью определения процедур принятия решения о предоставлении субсидии или об отказе предоставления субсидии для финансового обеспечения затрат в связи с осуществлением инновационной деятельности, связанной с созданием и (или) обеспечением деятельности центров молодежного инновационного творчества (далее соответственно – субсидии, ЦМИТ).

{п.1 Административного регламента в редакции приказа министерства экономического развития Иркутской от 19.01.2018 № 6-мпр; от 03.12.2018 № 71-мпр}

2. Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, сроки, требования и последовательность выполнения административных процедур при ее предоставлении, а также порядок обжалования действий (бездействия) органа исполнительной власти, предоставляющего услугу.

Глава 2. КРУГ ЗАЯВИТЕЛЕЙ

3. Право на получение субсидий имеют юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) – производители товаров, работ и услуг, зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность на территории Иркутской области, являющиеся субъектами малого и среднего предпринимательства в соответствии со статьей 4 Федерального закона № 209-ФЗ (далее – заявители).

Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:

1) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах на первое число месяца, в котором заявитель представляет в министерство экономического развития Иркутской области (далее – уполномоченный орган) документы, указанные в пунктах 12, 13 Положения о предоставлении субсидий из областного бюджета в целях финансового обеспечения затрат в связи с осуществлением инновационной деятельности, связанной с созданием и (или) обеспечением деятельности центров молодежного инновационного творчества, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 25 ноября 2015 года № 594-пп (далее соответственно – Положение, документы);

2) отсутствие ареста, обращения взыскания или другого обременения на имущество, принадлежащее заявителю, в установленном федеральным законодательством порядке;

3) отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом на первое число месяца, в котором заявитель представляет в уполномоченный орган документы;

4) отсутствие сведений о нахождении заявителя в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства на первое число месяца, в котором заявитель представляет в уполномоченный орган документы;

5) отсутствие фактов нецелевого использования средств областного бюджета;

6) отсутствие факта получения средств из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 5 Положения, на первое число месяца, в котором заявитель представляет в уполномоченный орган документы;

7) наличие обязательства заявителя:

об обеспечении загрузки оборудования ЦМИТ для детей и молодежи не менее 60 процентов от общего времени работы оборудования;

о создании не менее двух вновь созданных рабочих мест;

о приобретении высокотехнологичного оборудования, соответствующего следующим требованиям (параметрам):

возможность 3D-проектирования и изготовления прототипов и изделий, проведения фрезерных, токарных, слесарных, паяльных, электромонтажных работ;

безопасность для работы с детьми и молодежью;

компактность и соответствие оборудования санитарно-техническим требованиям размещения и использования в помещении ЦМИТ;

об обеспечении функционирования работы ЦМИТ с использованием приобретаемого высокотехнологичного оборудования, соответствующего требованиям (параметрам), указанным в абзацах пятом – седьмом настоящего подпункта, в течение пяти лет с момента получения субсидии;

о неприобретении за счет средств субсидии иностранной валюты (за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий);

о достижении показателей результативности использования субсидии, устанавливаемых в соглашении о предоставлении субсидии (далее соответственно – показатели, соглашение) на основании расчета;

о включении в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по соглашению, согласия лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии;

8) наличие у заявителя собственных, арендованных или переданных в безвозмездное пользование помещений (здания) площадью не более 120 квадратных метров для размещения оборудования в ЦМИТ;

9) наличие у заявителя в штате не менее двух специалистов, умеющих работать со всем спектром оборудования ЦМИТ;

10) наличие у заявителя в штате специалиста по работе с детьми (имеющего образование и опыт в соответствующей сфере деятельности);

11) наличие у заявителя договоров о сотрудничестве с образовательными организациями муниципальных образований Иркутской области, на территории которых расположен ЦМИТ;

12) наличие в ЦМИТ доступа к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

13) заявитель не является иностранным и российским юридическим лицом, указанным в пункте 15 статьи 241 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на первое число месяца, в котором заявитель представляет в уполномоченный орган документы;

14) наличие согласия заявителя на осуществление уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.

{п.3 Административного регламента в редакции приказа министерства экономического развития Иркутской от 19.01.2018 № 6-мпр}

Глава 3. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

4. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги (далее - информация) заявитель обращается в уполномоченный орган.

{п.4 раздела 1 Административного регламента в редакции приказа министерства экономического развития Иркутской от 29.02.2016 № 11-мпр}

5. Информация предоставляется:

а) при личном контакте с заявителями;

б) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также через региональную государственную информационную сеть «Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» - http://38.gosuslugi.ru (далее - Портал);

в) письменно  в случае письменного обращения заявителя.

6. Должностные лица отдела инновационного развития в управлении развития предпринимательства уполномоченного органа (далее - должностное лицо уполномоченного органа), осуществляющее предоставление информации, должно принять все необходимые меры по предоставлению заявителю исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других должностных лиц уполномоченного органа.

{п.6 Административного регламента в редакции приказа министерства экономического развития Иркутской от 03.12.2018 № 71-мпр}

7. Должностные лица уполномоченного органа предоставляют информацию по следующим вопросам:

а) об уполномоченном органе, осуществляющем предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения уполномоченного органа, графике работы, контактных телефонах;

б) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги;

в) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

г) о времени приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

д) о сроке предоставления государственной услуги;

е) об основаниях отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

ж) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;

з) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, осуществляющего предоставление государственной услуги, а также должностных лиц уполномоченного органа.

8. Основными требованиями при предоставлении информации являются:

а) актуальность;

б) своевременность;

в) четкость и доступность в изложении информации;

г) полнота информации;

д) соответствие информации требованиям законодательства.

9. Предоставление информации по телефону осуществляется путем непосредственного общения заявителя с должностным лицом уполномоченного органа.

10. При ответах на телефонные звонки должностные лица уполномоченного органа подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о фамилии, имени, отчестве (если имеется) и должности лица, принявшего телефонный звонок.

При невозможности должностного лица уполномоченного органа, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо уполномоченного органа, или же обратившемуся заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

11. Если заявителя не удовлетворяет информация, предоставленная должностным лицом уполномоченного органа, он может обратиться к министру экономического развития Иркутской области (далее - Министр) в соответствии с графиком приема заявителей.

Прием заявителей Министром проводится по предварительной записи, которая осуществляется по телефону (3952) 25-62-44.

12. Обращения заявителя (в том числе переданные при помощи факсимильной и электронной связи) о предоставлении информации рассматриваются должностными лицами уполномоченного органа в течение тридцати дней со дня регистрации обращения.

Днем регистрации обращения является день его поступления в уполномоченный орган.

Ответ на обращение, поступившее в уполномоченный орган, в течение срока его рассмотрения направляется по адресу, указанному в обращении.

Ответ на обращение, переданное при помощи электронной связи, в течение срока его рассмотрения направляется с помощью информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на адрес электронной почты, с которого поступило обращение.

13. Информация об уполномоченном органе, порядке предоставления государственной услуги, а также порядке получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги размещается:

а) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых уполномоченным органом;

б) на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» - http://irkobl.ru/sites/economy/, а также на Портале;

в) посредством публикации в средствах массовой информации.

14. На стендах, расположенных в помещениях, занимаемых уполномоченным органом, размещается следующая информация:

1) список документов для получения государственной услуги;

2) образцы заполнения бланков для получения государственной услуги;

3) о сроках предоставления государственной услуги;

4) извлечения из административного регламента:

а) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;

б) об описании конечного результата предоставления государственной услуги;

в) о порядке досудебного обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, а также должностных лиц уполномоченного органа;

5) почтовый адрес уполномоченного органа, номера телефонов для справок, график приема заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, адрес официального сайта, Портала;

6) перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

15. Информация о месте нахождения и графике работы уполномоченного органа, его структурных подразделениях, предоставляющих государственную услугу, государственных и муниципальных органах и организациях, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, справочные телефоны структурных подразделений уполномоченного органа, по которым осуществляется информирование о порядке предоставления государственной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора, адреса официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи уполномоченного органа в сети «Интернет», размещена на официальном сайте уполномоченного органа в сети «Интернет» и на Портале.

{п.15 Административного регламента в редакции приказа министерства экономического развития Иркутской от 03.12.2018 № 71-мпр}

16. График приема заявителей в уполномоченном органе:

Понедельник

9-00 - 18-00 (перерыв 13-00 - 14-00)

Вторник

9-00 - 18-00 (перерыв 13-00 - 14-00)

Среда

9-00 - 18-00 (перерыв 13-00 - 14-00)

Четверг

9-00 - 18-00 (перерыв 13-00 - 14-00)

Пятница

9-00 - 18-00 (перерыв 13-00 - 14-00)

Суббота, воскресенье - выходные дни.

Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

{наименование раздела 2 Административного регламента в редакции приказа министерства экономического развития Иркутской от 29.02.2016 № 11-мпр}

Глава 4. НАИМЕНОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

17. Под государственной услугой в настоящем административном регламенте понимается предоставление субсидий из областного бюджета в целях финансового обеспечения затрат в связи с осуществлением инновационной деятельности, связанной с созданием и (или) обеспечением деятельности центров молодежного инновационного творчества.

{п.17 Административного регламента в редакции приказа министерства экономического развития Иркутской от 19.01.2018 № 6-мпр}

Глава 5. НАИМЕНОВАНИЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ

18. Исполнительным органом государственной власти Иркутской области, предоставляющим государственную услугу, является уполномоченный орган.

19. При предоставлении государственной услуги уполномоченный орган не вправе требовать от заявителя:

1) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденного Правительством Иркутской области;

2) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:

изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;

выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица уполномоченного органа, государственного гражданского служащего Иркутской области, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью Министра уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

{п.19 Административного регламента в редакции приказа министерства экономического развития Иркутской от 03.12.2018 № 71-мпр}

20. При предоставлении государственной услуги уполномоченный орган осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с Федеральной налоговой службой, Фондом социального страхования Российской Федерации, Пенсионным фондом Российской Федерации, Федеральной службой государственной статистики, Федеральной службой судебных приставов, Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии.

{п.20 Административного регламента в редакции приказа министерства экономического развития Иркутской от 03.12.2018 № 71-мпр}

Глава 6. ОПИСАНИЕ РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

21. Конечным результатом предоставления государственной услуги является:

1) предоставление субсидии;

2) отказ в предоставлении субсидии.

Глава 7. СРОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ С УЧЕТОМ НЕОБХОДИМОСТИ ОБРАЩЕНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ, УЧАСТВУЮЩИЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, СРОК ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, СРОК ВЫДАЧИ ДОКУМЕНТОВ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ РЕЗУЛЬТАТОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

22. Общий срок рассмотрения заявления и документов на предоставление государственной услуги, а также заключение соглашения о предоставлении субсидии составляет не более 47 рабочих дней с момента окончания срока подачи заявления и документов, необходимых для оказания государственной услуги.

23. Срок рассмотрения заявления и документов на предоставление государственной услуги составляет не более 30 календарных дней с момента окончания срока подачи заявления и документов, необходимых для оказания государственной услуги.

24. Решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии утверждается правовым актом уполномоченного органа в течение 5 рабочих дней со дня утверждения протокола заседания конкурсной комиссии.

25. В течение 10 рабочих дней со дня размещения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте http://irkobl.ru/sites/economy/ решения о предоставлении субсидий, уполномоченный орган с учетом требований, установленных статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, заключает соглашения  о предоставлении субсидий (далее – соглашение) с заявителями, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидий (далее - получатель), по форме, утвержденной правовым актом уполномоченного органа.

{абз.2 п.25 раздела 2 Административного регламента утратил силу в редакции приказа министерства экономического развития Иркутской от 29.02.2016 № 11-мпр}

26. Перечисление субсидий осуществляется уполномоченным органом на расчетный счет заявителя в течение 30 календарных дней со дня заключения соглашения.

27. Срок приостановления предоставления государственной услуги законодательством  Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрен.

Глава 8. НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ, РЕГУЛИРУЮЩИЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

{наименование гл.8 Административного регламента в редакции приказа министерства экономического развития Иркутской от 03.12.2018 № 71-мпр}

28. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

а) Конституцией Российской Федерации («Российская газета», 1993, 25 декабря);

б) Бюджетным кодексом Российской Федерации («Собрание законодательства Российской Федерации», 3 августа 1998 года, № 31, ст. 3823);

в) Федеральным законом от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» («Российская газета», № 206, 19.10.1999);

г) Федеральным законом от 23 августа 1996 года № 127-ФЗ «О науке и государственной научно-технической политике» («Российская газета», № 164, 31.07.2007);

д) Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 30 июля 2007 года, № 31, ст. 4006);

е) Законом Иркутской области от 5 мая 2004 года  № 21-оз «Об областной государственной поддержке научной, научно-технической и инновационной деятельности» («Ведомости Законодательного Собрания Иркутской области», № 37, 13 мая 2004 года (том 1);

ж) постановлением Правительства Иркутской области от 30 декабря 2011 года № 423-пп «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, и Порядка определения размера платы за их оказание» («Областная», № 12, 6 февраля 2012 года);

з) постановлением Правительства Иркутской области от 25 ноября 2014 года № 589-пп «О министерстве экономического развития Иркутской области» («Областная», № 133, 26 ноября 2014 года);

{пп. «и» п.28 Административного регламента утратил силу в редакции приказа министерства экономического развития Иркутской от 19.01.2018 № 6-мпр}

к) постановлением Правительства Иркутской области от 14 июня 2012 года № 344-пп «О мерах по переводу услуг в электронный вид» («Областная», № 65, 20 июня 2012 года);

л) постановление Правительства Иркутской области от 28 сентября 2012 года № 526-пп «Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Иркутской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Иркутской области, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг при предоставлении государственных услуг Иркутской области» (Областная, 2012, 15 октября);

{пп. «л» п.28 Административного регламента в редакции приказа министерства экономического развития Иркутской от 03.12.2018 № 71-мпр}

м) распоряжением Правительства Иркутской области от 29 октября 2012 года № 502-рп «Об утверждении Перечня государственных услуг Иркутской области с элементами межведомственного взаимодействия» («Областная», № 127, 14 ноября 2012 года);

н) постановлением Правительства Иркутской области от 25 ноября 2015 года № 594-пп «Об утверждении Положения о предоставлении субсидий из областного бюджета в целях финансового обеспечения затрат в связи с осуществлением инновационной деятельности, связанной с созданием и (или) обеспечением деятельности центров молодежного инновационного творчества» (далее - Положение). («Областная», № 135, 30 ноября 2015 года).

{пп. «н» п.28 Административного регламента в редакции приказа министерства экономического развития Иркутской от 19.01.2018 № 6-мпр}

Перечень указанных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещен на официальном сайте уполномоченного органа, а также на Портале.

{абз.15 п.28 Административного регламента дополнен в редакции приказа министерства экономического развития Иркутской от 03.12.2018 № 71-мпр}

Глава 9. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ И УСЛУГ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЗАЯВИТЕЛЕМ

29. Для участия в конкурсе заявитель обязан представить лично либо направить через организации почтовой связи в уполномоченный орган следующие документы:

1) заявление на получение субсидии, содержащее согласие заявителя на осуществление уполномоченным органом  и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии, а также информацию о том, что заявитель соответствует условиям, установленным подпунктами 3, 5, 6 пункта 3 Административного регламента, по форме приложения 1 к Положению (далее – заявление);

2) копии учредительных документов (за исключением типового устава, утвержденного уполномоченным государственным органом);

3) концепция создания и (или) развития ЦМИТ по форме приложения 2 к Положению (далее – концепция);

4) презентация концепции в электронном виде;

5) расчет по форме приложения 3 к Положению;

6) информация о показателях и планируемых результатах деятельности ЦМИТ в текущем году по форме приложения 4 к Положению;

7) обязательство, указанное в подпункте 7 пункта 3 Административного регламента, по форме приложения 5 к Положению;

8) копии документов, удостоверяющих личность и подтверждающих полномочия руководителя заявителя или уполномоченного им лица на подписание заявления и прилагаемых документов;

9) копия документа, подтверждающего наличие у заявителя собственного, арендованного или переданного в безвозмездное пользование помещения (здания) (в случае, если право на данное помещение (здание) не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости);

10) копии документов, подтверждающих наличие в штате не менее двух специалистов, умеющих работать со всем спектром оборудования ЦМИТ, и специалиста по работе с детьми;

11) копии договоров о сотрудничестве с образовательными организациями муниципальных образований Иркутской области, на территории которых расположен ЦМИТ;

12) копия документа, подтверждающего наличие в ЦМИТ доступа к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

13) документы, подтверждающие распределение долей в уставном капитале (для акционерных обществ). Указанные документы представляются с соблюдением требований Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»..

{п.29 Административного регламента в редакции приказа министерства экономического развития Иркутской от 19.01.2018 № 6-мпр}

30. Требования к документам, представляемым заявителем:

а) документы должны иметь печати (при наличии), подписи уполномоченных должностных лиц государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области или должностных лиц иных организаций, выдавших данные документы или удостоверивших подлинность копий документов;

б) тексты документов должны быть написаны разборчиво;

в) документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов, не оговоренных в них исправлений;

г) документы не должны быть исполнены карандашом;

д) документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Заявитель вправе внести изменения в документы (далее – изменения) до окончания срока представления документов, установленного в извещении. Изменения с приложением их описи, составленной заявителем в двух экземплярах, подаются лично либо направляются через организации почтовой связи.

Изменения регистрируются в порядке, установленном пунктом 15 Положения.

{абз.7, 8 п.30 Административного регламента дополнены в редакции приказа министерства экономического развития Иркутской от 19.01.2018 № 6-мпр}

Глава 10. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С НОРМАТИВЕ ЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, КОТОРЫЕ НАХОДЯТСЯ В РАСПОРЯЖЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ, ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ И ИНЫХ ОРГАНОВ, УЧАСТВУЮЩИХ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, И КОТОРЫЕ ЗАЯВИТЕЛЬ ВПРАВЕ ПРЕДСТАВИТЬ

{наименование гл.10 раздела 2 Административного регламента в редакции приказа министерства экономического развития Иркутской от 29.02.2016 № 11-мпр}

31. Заявитель вправе по собственной инициативе представить лично либо направить через организации почтовой связи в уполномоченный орган следующие документы:

1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная на первое число месяца, в котором заявитель представляет в уполномоченный орган документы;

2) бухгалтерский баланс и отчет о финансовых результатах в соответствии с формой, утвержденной Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 2 июля 2010 года № 66-н «О формах бухгалтерской отчетности организаций», и (или) налоговая отчетность по соответствующему режиму налогообложения о финансовых результатах за последний отчетный период с отметкой налогового органа об их принятии. В случае если указанная отчетность направлена в налоговый орган в электронном виде через информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет» или заказным письмом через организации почтовой связи, прикладывается квитанция о приеме налоговой отчетности в электронном виде или копии описи вложения и квитанция об оплате заказного письма, заверенные заявителем;

3) справка территориального органа Федеральной службы судебных приставов об отсутствии ареста, обращения взыскания или другого обременения на имущество, принадлежащее заявителю;

4) документы, подтверждающие отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на первое число месяца, в котором заявитель представляет в уполномоченный орган документы;

5) сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 29 марта 2007 года № ММ-3-25/174@, с отметкой налогового органа об их принятии. В случае если заявитель осуществляет деятельность менее одного года, представляются сведения о среднесписочной численности работников за период осуществления деятельности с месяца, следующего за месяцем его государственной регистрации;

6) копия документа, подтверждающего наличие у заявителя собственного, арендованного или переданного в безвозмездное пользование помещения (здания) (в случае, если право на данное помещение (здание) зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости).

{п.31 Административного регламента в редакции приказа министерства экономического развития Иркутской от 19.01.2018 № 6-мпр}

32. При предоставлении государственной услуги уполномоченный орган не вправе требовать от заявителей:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области и муниципальными правовыми актами муниципальных образований Иркутской области находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.

Глава 11. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

33. Основанием для отказа в приеме заявления и документов являются несоответствие документов требованиям, указанным в пунктах 29, 30 настоящего административного регламента.

34. В случае отказа в приеме заявления и документов, поданных через организации почтовой связи, уполномоченный орган не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов направляет заявителю через организации почтовой связи уведомление об отказе в приеме заявления и документов с указанием причин отказа на адрес, указанный в заявлении.

В случае отказа в приеме заявления и документов, поданных в уполномоченный орган путем личного обращения, письменное уведомление об отказе в приеме заявления и документов выдается заявителю в течение 5 рабочих дней со дня обращения заявителя.

35. Отказ в приеме заявления и документов не препятствует повторному обращению заявителя в порядке, установленном главой 22 настоящего административного регламента.

Глава 12. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ИЛИ ОТКАЗА В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

36. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрены.

37. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги устанавливается соответственно федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Иркутской области.

Основаниями для отказа в допуске к участию в конкурсе являются:

1) представление документов, указанных в пункте 29 настоящего Административного регламента (далее - конкурсная заявка), после окончания срока представления документов, установленного в извещении;

2) несоответствие заявителя категории и условиям, установленным пунктом 3 настоящего Административного регламента;

3) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 29 настоящего Административного регламента;

недостоверность представленной заявителем информации.

{п.37 Административного регламента в редакции приказа министерства экономического развития Иркутской области от 19.01.2018 № 6-мпр; от 16.07.2018 № 40-мпр}

37.1 Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

1) письменный отказ заявителя от осуществления инновационной деятельности, связанной с созданием и (или) обеспечением деятельности ЦМИТ;

2) недостоверность представленной заявителем информации.

{п.37.1 Административного регламента дополнен в редакции приказа министерства экономического развития Иркутской области от 19.01.2018 № 6-мпр}

38. Отказ в предоставлении государственной услуги может быть обжалован в порядке, установленном законодательством.

Глава 13. ПЕРЕЧЕНЬ УСЛУГ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ СВЕДЕНИЯ О ДОКУМЕНТЕ (ДОКУМЕНТАХ), ВЫДАВАЕМОМ (ВЫДАВАЕМЫХ) ОРГАНИЗАЦИЯМИ, УЧАСТВУЮЩИМИ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

39. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, в том числе выдача сведений о документе (документах), отсутствуют.

Глава 14. ПОРЯДОК, РАЗМЕР И ОСНОВАНИЯ ВЗИМАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОШЛИНЫ ИЛИ ИНОЙ ПЛАТЫ, ВЗИМАЕМОЙ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

40. Государственная услуга предоставляется заявителям бесплатно. Уплата государственной пошлины или иной платы при предоставлении государственной услуги не установлена.

41. Основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой при предоставлении государственной услуги, законодательством не установлены.

В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления государственной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине уполномоченного органа и (или) должностного лица, плата с заинтересованного лица не взимается.

{абз.2 п.41 Административного регламента дополнен в редакции приказа министерства экономического развития Иркутской области от 16.07.2018 № 40-мпр}

Глава 15. ПОРЯДОК, РАЗМЕР И ОСНОВАНИЯ ВЗИМАНИЯ ПЛАТЫ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УСЛУГ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, ВКЛЮЧАЯ ИНФОРМАЦИЮ О МЕТОДИКЕ РАСЧЕТА РАЗМЕРА ТАКОЙ ПЛАТЫ

42. Плата за услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствует.

Глава 16. МАКСИМАЛЬНЫЙ СРОК ОЖИДАНИЯ В ОЧЕРЕДИ ПРИ ПОДАЧЕ ЗАЯВЛЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ И ПРИ ПОЛУЧЕНИИ РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ТАКОЙ УСЛУГИ

43. Максимальное время ожидания в очереди при подаче конкурсной заявки не превышает 15 минут.

44. Максимальное время ожидания в очереди при получении результата государственной услуги не превышает 15 минут.

Глава 17. СРОК И ПОРЯДОК РЕГИСТРАЦИИ КОНКУРСНОЙ ЗАЯВКИ ЗАЯВИТЕЛЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

45. Регистрацию конкурсной заявки на предоставление государственной услуги осуществляет должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за регистрацию заявлений, в том числе в электронной форме.

46. Максимальное время регистрации конкурсной заявки о предоставлении государственной услуги составляет 10 минут.

Глава 18. ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЯМ, В КОТОРЫХ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ УСЛУГА

47. Вход в здание уполномоченного органа оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании уполномоченного органа.

{п.47 раздела 2 Административного регламента в редакции приказа министерства экономического развития Иркутской от 29.02.2016 № 11-мпр}

48. Информационные таблички (вывески) размещаются рядом с входом либо на двери входа так, чтобы они были хорошо видны заявителям. Вход в здание должен быть оборудован удобной лестницей, при наличии технической возможности - с поручнями и пандусами.

48.1. На информационных стендах размещается визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги с образцами заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги,

Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.

Заявителям, лично обратившимся за получением государственной услуги в уполномоченный орган, выдаются бланки заявлений, иных документов, заполнение которых необходимо для предоставления государственной услуги.

{п.48.1 Административного регламента дополнен в редакции приказа министерства экономического развития Иркутской от 03.12.2018 № 71-мпр}

49. Прием заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в кабинетах уполномоченного органа.

Инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) (далее – инвалиды) обеспечивается беспрепятственный доступ к зданию уполномоченного органа и к предоставляемой в нем государственной услуге.

В случаях, если здание невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, собственник этого объекта до его реконструкции или капитального ремонта должен принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории Иркутской области, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, обеспечивает предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.

{п.49 раздела 2 Административного регламента в редакции приказа министерства экономического развития Иркутской от 29.02.2016 № 11-мпр}

50. Вход в кабинет уполномоченного органа оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, в котором осуществляется предоставление государственной услуги.

51. Каждое рабочее место должностных лиц уполномоченного органа должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.

52. Зал ожидания, а также места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц уполномоченного органа.

{п.52 Административного регламента в редакции приказа министерства экономического развития Иркутской от 03.12.2018 № 71-мпр}

53. Зал ожидания, а также места ожидания в очереди на прием, подачу документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями.

{п.53 Административного регламента в редакции приказа министерства экономического развития Иркутской от 03.12.2018 № 71-мпр}

53.1. Места для заполнения документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.

{п.53.1 Административного регламента дополнен в редакции приказа министерства экономического развития Иркутской от 03.12.2018 № 71-мпр}

54. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом уполномоченного органа одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.

Глава 19. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

55. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются:

соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги, их транспортной доступности;

среднее время ожидания в очереди при подаче документов;

количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, а также должностных лиц уполномоченного органа;

количество взаимодействий заявителя с должностными лицами уполномоченного органа и их продолжительность;

возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;

56. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений заявителей являются:

достоверность предоставляемой заявителями информации о ходе рассмотрения обращения;

полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения;

наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;

удобство и доступность получения заявителями информации о порядке предоставления государственной услуги;

оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.

Глава 20. ИНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ УЧИТЫВАЮЩИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ И ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

57. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.

58. Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с этапами перехода на предоставление услуг (функций) в электронном виде, прилагаемыми к распоряжению Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года № 1993-р, и  Планом перехода на предоставление в электронном виде государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 14 июня 2012 года № 344-пп, и предусматривает два этапа:

I этап - возможность получения информации о государственной услуге посредством Портала;

II этап - возможность копирования и заполнения в электронном виде форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, размещенных на Портале.

Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЙ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, А ТАКЖЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

{наименование раздела 3 Административного регламента в редакции приказа министерства экономического развития Иркутской от 03.12.2018 № 71-мпр}

Глава 21. СОСТАВ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ)

{наименование гл.21 Административного регламента в редакции приказа министерства экономического развития Иркутской от 03.12.2018 № 71-мпр}

59. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):

а) прием, регистрация заявления и документов, подлежащих представлению заявителем;

б) формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги;

в) принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении субсидии и информирование заявителя о принятом решении;

г) предоставление субсидии;

{пп. «г» п.59 раздела 3 Административного регламента в редакции приказа министерства экономического развития Иркутской от 29.02.2016 № 11-мпр;

пп. «д» п.59 раздела 3 Административного регламента утратил силу в редакции приказа министерства экономического развития Иркутской от 29.02.2016 № 11-мпр;

п.59 Административного регламента в редакции приказа министерства экономического развития Иркутской от 03.12.2018 № 71-мпр}

59.1. Предоставление государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Портала, а также официального сайта уполномоченного органа в сети «Интернет», предусматривает возможность выполнения следующих административных процедур (действий):

а) предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге, порядке и сроках ее предоставления;

б) запись на прием в уполномоченный орган для подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

в) взаимодействие уполномоченного органа с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, в порядке, установленном законодательством;

г) осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;

д) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, а также должностных лиц;

е) иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении с заявлением о предоставлении государственной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой уполномоченным органом, модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений с запросом о предоставлении государственной услуги и (или) предоставления такой услуги.

{п.59.1 Административного регламента дополнен в редакции приказа министерства экономического развития Иркутской от 03.12.2018 № 71-мпр;

п.60 Административного регламента утратил силу в редакции приказа министерства экономического развития Иркутской от 03.12.2018 № 71-мпр}

Глава 22. ПРИЕМ, РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ И ДОКУМЕНТОВ, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ЗАЯВИТЕЛЕМ

61. Основанием для начала предоставления государственной услуги является предоставление конкурсной заявки на участие в конкурсе до истечения срока, установленного извещением, и в соответствии с пунктом 29 настоящего административного регламента.

62. В целях получения субсидии заявитель подает заявление с приложением документов путем личного обращения в уполномоченный орган либо через организации почтовой связи. Документы представляются на оригинальных бланках юридического лица с оригинальной подписью руководителя организации или его заместителя.

63. В день поступления заявление регистрируется должностным лицом уполномоченного органа в журнале регистрации заявлений и документов, в котором указывается:

а) порядковый номер записи;

б) регистрационный номер заявления;

в) дата принятия заявления и документов;

г) сведения о заявителе (фамилия, имя, отчество (если имеется) адрес места жительства, телефон заявителя);

д) фамилия и инициалы, подпись должностного лица, принявшего заявление.

64. Днем обращения заявителя считается дата регистрации в уполномоченном органе конкурсной заявки.

65. Уполномоченный орган делает отметку о регистрации на описи, предоставленной заявителем.

На описи представленных документов делается отметка с указанием даты, времени, должности и фамилии сотрудника уполномоченного органа, принявшего документы. Экземпляр описи представленных документов с отметкой о приеме возвращается заявителю, в случае поступления заявления и документов через организации почтовой связи – направляется заявителю в течение 2 рабочих дней по адресу, указанному в заявлении.

{п.65 раздела 3 Административного регламента в редакции приказа министерства экономического развития Иркутской от 29.02.2016 № 11-мпр}

66. Рассмотрение конкурсных заявок начинается со дня окончания срока подачи конкурсных заявок, указанного в извещении.

67. Результатом административной процедуры является решение о допуске (об отказе в допуске) заявителя к участию в конкурсе.

Глава 23. ФОРМИРОВАНИЕ И НАПРАВЛЕНИЕ МЕЖВЕДОМСТВЕННЫХ ЗАПРОСОВ В ОРГАНЫ, УЧАСТВУЮЩИЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

68. Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 31 настоящего административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.

69. В целях получения информации, содержащейся в Общероссийском классификаторе предприятий и организаций, уполномоченный орган в течение двух рабочих дней со дня обращения заявителя формирует и направляет в Федеральную службу государственной статистики межведомственный запрос в соответствии с законодательством.

В целях получения информации, содержащейся в Едином государственном реестре юридических лиц, бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках, сведения о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год уполномоченный орган в течение двух рабочих дней со дня обращения заявителя формирует и направляет в Федеральную налоговую службу межведомственный запрос в соответствии с законодательством.

{абз.2 п.69 раздела 3 Административного регламента в редакции приказа министерства экономического развития Иркутской от 29.02.2016 № 11-мпр}

В целях получения информации об аресте на имущество заявителя, обращения взыскания уполномоченный орган в течение двух рабочих дней со дня обращения заявителя формирует и направляет в Федеральную службу судебных приставов межведомственный запрос в соответствии с законодательством.

В целях получения информации о наличии  у заявителя собственного, арендованного или переданного в безвозмездное пользование помещения (здания) (в случае, если право на данное помещение (здание) зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости) уполномоченный орган в течение двух рабочих дней со дня обращения заявителя формирует и направляет в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области межведомственный запрос в соответствии с законодательством.

{абз.4 п.69 Административного регламента в редакции приказа министерства экономического развития Иркутской от 19.01.2018 № 6-мпр}

Факт отсутствия возбужденной процедуры несостоятельности (банкротства) в отношении заявителя проверяется уполномоченным органом самостоятельно на основании информации, размещенной на официальных сайтах Федеральной налоговой службы (www.egrul.nalog.ru) и Федеральных арбитражных судов Российской Федерации (www.arbitr.ru).

{абз.5 п.69 Административного регламента в редакции приказа министерства экономического развития Иркутской от 19.01.2018 № 6-мпр}

70. Межведомственные запросы направляются в течение двух рабочих дней с момента окончания срока подачи заявлений и документов.

Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос уполномоченного органа о представлении документов и информации не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган.

71. Результатом административной процедуры является получение документов и сведений, содержащихся в них, в рамках межведомственного взаимодействия.

Глава 24. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИЛИ ОТКАЗЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИИ И ИНФОРМИРОВАНИЕ ЗАЯВИТЕЛЯ О ПРИНЯТОМ РЕШЕНИИ

{наименование гл.24 раздела 3 Административного регламента в редакции приказа министерства экономического развития Иркутской от 29.02.2016 № 11-мпр}

72. Основанием начала административной процедуры является принятие решения о допуске заявителя к участию в конкурсе.

73. Уполномоченный орган в течение 15 рабочих дней со дня окончания срока приема конкурсных заявок и по результатам их рассмотрения:

1) направляет письменное уведомление заявителям об отказе в допуске к участию в конкурсе по основаниям, установленным в пункте 33 настоящего административного регламента;

2) составляет рейтинг заявителей по критериям оценки, установленными в Положении;

3) направляет рейтинг заявителей в конкурсную комиссию по предоставлению субсидий из областного бюджета в целях финансового обеспечения затрат (части затрат) в связи с реализацией мероприятий, направленных на поддержку и развитие малого и среднего предпринимательства, действующую на основании положения и в составе, утверждаемых правовыми актами Правительства Иркутской области (далее – конкурсная комиссия).

{пп.3 п.73 Административного регламента в редакции приказа министерства экономического развития Иркутской от 19.01.2018 № 6-мпр}

Конкурсная комиссия по итогам рассмотрения рейтинга заявителей, а также заявления и документов на соответствие критериям оценки, установленным пунктом 21 Положения, дает рекомендации по определению заявителей, которым может быть предоставлена субсидия.

Заявителю, получившему максимальное количество баллов (первое рейтинговое место), рекомендуется предоставление субсидии согласно расчету.

74. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней с) дня утверждения протокола на основании рейтинга заявителей, а также с j четом протокола заседания конкурсной комиссии принимает решение о предоставлении субсидий либо об отказе в предоставлении субсидий в форме правового акта уполномоченного органа и размещает в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте уполномоченного органа: http://irkobl.ru/sites/economy/.

{абз.1 п.74 раздела 3 Административного регламента в редакции приказа министерства экономического развития Иркутской от 29.02.2016 № 11-мпр}

В случае недостаточности лимитов бюджетных обязательств, доведенных до уполномоченного органа, если несколько заявителей набирают равное количество баллов по критериям оценок, победившим признается заявитель, представивший конкурсную заявку с ранней датой (временем) регистрации в журнале регистрации.

75. Решение об отказе принимается в случае наличия оснований для отказа, установленных пунктом 26 Положения.

{п.76 раздела 3 Административного регламента утратил силу в редакции приказа министерства экономического развития Иркутской от 29.02.2016 № 11-мпр}

77. Уполномоченный орган с помощью средств телефонной cвязи в течение 2 рабочих дней с момента принятия решения информирует заявителя о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидии.

{п.77 раздела 3 Административного регламента в редакции приказа министерства экономического развития Иркутской от 29.02.2016 № 11-мпр}

78. Результатом административной процедуры является принятие решений о предоставлении субсидии или отказе в предоставлении субсидии.

Глава 25. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИИ

{наименование гл.25 раздела 3 Административного регламента в редакции приказа министерства экономического развития Иркутской от 29.02.2016 № 11-мпр}

79. Основанием для начала административной процедуры является принятое решение о предоставлении субсидии.

В течение 10 рабочих дней со дня размещения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте уполномоченного органа: http://irkobl.ru/sites/economy/ решения о предоставлении субсидий уполномоченный орган с учетом требований, установленных статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, заключает соглашения с заявителями, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидий (далее – получатель), в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов Иркутской области.

В случае отказа или уклонения получателя от подписания соглашения уполномоченный орган заключает соглашение с заявителем, занявшим последующее рейтинговое место.

{п.79 раздела 3 Административного регламента в редакции приказа министерства экономического развития Иркутской от 29.02.2016 № 11-мпр; от 19.01.2018 № 6-мпр}

80. Субсидии предоставляются путем перечисления с лицевого счета уполномоченного органа на расчетный счет получателя, открытый в кредитной организации, в течение 30 календарных дней с момента заключения соглашения о предоставлении субсидии.

81. Результатом административной процедуры является перечисление субсидии на расчетный счет победителя конкурса.

82. Основанием для возврата субсидии является возникновения обстоятельств, указанных в Положении.

83. Субсидии подлежат возврату в областной бюджет в течение 10 рабочих дней со дня получения соответствующего требования от уполномоченного органа.

84. В случае невыполнения требования получателем субсидии о возврате субсидии субсидия взыскивается в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

85. Остатки субсидий, не использованных получателями в отчетном финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет в порядке и сроки, определенные соглашением, но не позднее 15 февраля текущего финансового года, в случае отсутствия решения уполномоченного органа о наличии потребности в указанных средствах.

В случае образования остатка субсидии, не использованного получателем в отчетном финансовом году, получатель вправе представить в уполномоченный орган в срок не позднее 15 января текущего финансового года заявление об использовании указанных средств на осуществление инновационной деятельности, связанной с созданием и (или) обеспечением деятельности ЦМИТ в текущем финансовом году с указанием причин образования остатка и обоснованием потребности его использования в текущем финансовом году.

Уполномоченный орган в течение 30 календарных дней со дня представления заявления, указанного в абзаце втором настоящего пункта, по согласованию с министерством финансов Иркутской области принимает решение о наличии потребности в не использованном в отчетном финансовом году остатке субсидии и направлении указанных средств на осуществление инновационной деятельности, связанной с созданием и (или) обеспечением деятельности ЦМИТ в текущем финансовом году, или об отсутствии такой потребности.

В случае принятия решения уполномоченным органом о наличии потребности в не использованном в отчетном финансовом году остатке субсидии положения о возможности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются указанные средства, включаются в соглашение.

{п.85 Административного регламента в редакции приказа министерства экономического развития Иркутской от 19.01.2018 № 6-мпр}

Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Глава 26. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ И ИСПОЛНЕНИЕМ ОТВЕТСТВЕННЫМИ ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ ПОЛОЖЕНИЙ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, УСТАНАВЛИВАЮЩИХ ТРЕБОВАНИЯ К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, А ТАКЖЕ ПРИНЯТИЕМ ИМИ РЕШЕНИЙ

86. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений должностными лицами уполномоченного органа осуществляется Министром путем рассмотрения отчетов должностных лиц уполномоченного органа, а также рассмотрения жалоб заявителей.

87. Основными задачами текущего контроля являются:

а) обеспечение своевременного и качественного предоставления государственной услуги;

б) выявление нарушений в сроках и качестве предоставления государственной услуги;

в) выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению государственной услуги;

г) принятие мер по надлежащему предоставлению государственной услуги.

88. Текущий контроль осуществляется на постоянной основе.

Глава 27. ПОРЯДОК И ПЕРИОДИЧНОСТЬ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПЛАНОВЫХ И ВНЕПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК ПОЛНОТЫ И КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПОЛНОТОЙ И КАЧЕСТВОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

89. Контроль за полнотой и качеством предоставления должностными лицами уполномоченного органа государственной услуги осуществляется комиссией.

90. Состав комиссии утверждается актом уполномоченного органа. В комиссию включаются государственные гражданские служащие уполномоченного органа, не участвующие в предоставлении государственной услуги.

{п.90 Административного регламента в редакции приказа министерства экономического развития Иркутской от 03.12.2018 № 71-мпр}

91. Периодичность проведения проверок за порядком предоставления государственной услуги носит плановый характер (осуществляется на основании планов работы) и внеплановый характер (при выявлении фактов нарушения должностными лицами уполномоченного органа порядка предоставления государственной услуги).

92. Срок проведения проверки и оформления акта составляет 30 календарных дней со дня начала проверки. Днем начала проверки считается день утверждения акта о назначении проверки. В случае обращения заявителя в целях организации и проведения внеплановой проверки акт о назначении проверки утверждается в течение десятидневного срока с момента конкретного обращения заявителя.

93. По результатам проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги оформляется акт проверки, в котором описываются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

94. Заявитель уведомляется о результатах проверки в течение 10 дней со дня принятия соответствующего решения.

95. Внеплановые проверки осуществляются по решению руководителя уполномоченного органа в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа.

96. Плановые проверки осуществляются на основании полугодовых или годовых планов работы уполномоченного органа.

97. По результатам проведенных проверок в случае выявления фактов нарушения прав и законных интересов заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Глава 28. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА ЗА РЕШЕНИЯ И ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ), ПРИНИМАЕМЫЕ (ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫЕ) ИМИ В ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

98. Обязанность соблюдения положений настоящего административного регламента закрепляется в должностных регламентах должностных лиц уполномоченного органа.

{п.98 Административного регламента в редакции приказа министерства экономического развития Иркутской от 03.12.2018 № 71-мпр}

99. При выявлении нарушений прав заявителей в связи с исполнением настоящего административного регламента виновные в нарушении должностные лица уполномоченного органа привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Глава 29. ПОЛОЖЕНИЯ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ И ФОРМАМ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ СО СТОРОНЫ ГРАЖДАН, ИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ

100. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем информирования Правительства Иркутской области, уполномоченного органа о фактах:

нарушения прав и законных интересов заявителей решением, действием (бездействием) Правительства Иркутской области, уполномоченного органа, его должностных лиц;

нарушения положений настоящего административного регламента или иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;

некорректного поведения должностных лиц уполномоченного органа, нарушения правил служебной этики при предоставлении государственной услуги.

101. Информацию, указанную в пункте 100 настоящего административного регламента, заявители могут сообщить по телефонам уполномоченного органа, указанным в пункте 15 настоящего административного регламента, или на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

102. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

Глава 30. ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ ЛИЦ ОБ ИХ ПРАВЕ НА ДОСУДЕБНОЕ (ВНЕСУДЕБНОЕ) ОБЖАЛОВАНИЕ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И (ИЛИ) РЕШЕНИЙ, ПРИНЯТЫХ (ОСУЩЕСТВЛЕННЫХ) В ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

103. С целью обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, должностных лиц уполномоченного органа, принимаемых (совершаемых) в рамках предоставления государственной услуги, заявители или их представители (далее - заинтересованные лица) вправе обратиться в уполномоченный орган с заявлением об обжаловании решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, а также должностных лиц уполномоченного органа (далее - жалоба).

Жалоба на решения и действия (бездействие) Министра подается в Правительство Иркутской области.

104. Заинтересованное лицо может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;

б) нарушение срока предоставления государственной услуги;

в) требование у заинтересованного лица документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, настоящим Административным регламентом для предоставления государственной услуги;

г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области для предоставления государственной услуги, у заинтересованного лица;

д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Иркутской области, а также настоящим Административным регламентом;

е) затребование с заинтересованного лица при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;

ж) отказ уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

з) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

и) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Иркутской области, а также настоящим Административным регламентом.

к) требование у заинтересованного лица при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 2 пункта 19 настоящего Административного регламента.

105. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме одним из следующих способов:

а) при личном обращении, в том числе в ходе личного приема заинтересованного лица:

в уполномоченный орган по адресу: 664073, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Горького, 31; телефон: (3952) 25-60-44, факс: 25-65-63;

в Правительство Иркутской области по адресу: 664027, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Ленина, 1а;

б) через организации почтовой связи по адресу: 664027, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Ленина, 1а;

в) с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:

электронная почта: econom@govirk.ru;

официальный сайт уполномоченного органа: http://irkobl.ru/sites/economy/;

г) через Портал;

д) через портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

е) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.

106. Жалоба может быть подана при личном приеме заинтересованного лица. Прием заинтересованных лиц в уполномоченном органе осуществляет Министр, а в случае его отсутствия – заместитель министра.

107. Прием заинтересованных лиц Министром проводится по предварительной записи, которая осуществляется по телефону: (3952) 25-62-44.

108. В случае, если жалоба подается при личном обращении заявителя, в том числе в ходе личного приема заявителя, заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В случае, если жалоба подается представителем заявителя, представляются документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия представителя заявителя.

Глава 31. ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, А ТАКЖЕ ИХ ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА, УПОЛНОМОЧЕННЫЕ НА РАССМОТРЕНИЕ ЖАЛОБЫ, КОТОРЫМ МОЖЕТ БЫТЬ НАПРАВЛЕНА ЖАЛОБА ЗАИНТЕРЕСОВАННОГО ЛИЦА В ДОСУДЕБНОМ (ВНЕСУДЕБНОМ) ПОРЯДКЕ

109. Жалоба на решение и действие (бездействие) уполномоченного органа, его должностных лиц подается в уполномоченный орган.

Жалоба на решения и действия (бездействие) Министра подается в Правительство иркутской области.

110. Жалобы на решения и действия (бездействие) Министра рассматриваются Правительством Иркутской области.

Жалобы на решение и действия (бездействие) уполномоченного органа, его должностного лица рассматриваются Министром, или уполномоченным им на рассмотрение жалоб должностным лицом.

Глава 32. СПОСОБЫ ИНФОРМИРОВАНИЯ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ ЛИЦ О ПОРЯДКЕ ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ

111. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заинтересованные лица могут получить:

а) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых уполномоченным органом;

б) на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекомуникационной сети «Интернет»: http://irkobl.ru/sites/economy/;

в) на Портале.

Глава 33. ПЕРЕЧЕНЬ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РЕГУЛИРУЮЩИХ ПОРЯДОК ДОСУДЕБНОГО (ВНЕСУДЕБНОГО) ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

112. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок досудебного (внесудебного) обжалования действия (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги:

1) Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

2) постановление Правительства Иркутской области от 28 сентября 2012 года № 526-пп «Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Иркутской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Иркутской области, а также на решение и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг при предоставлении государственных услуг Иркутской области».

113. Информация, содержащаяся в настоящем разделе, подлежит размещению на Портале.

{раздел 5 Административного регламента в редакции приказа министерства экономического развития Иркутской от 03.12.2018 № 71-мпр}

Министр экономического

развития Иркутской области

О.В. Тетерина

{приложение Административного регламента в редакции приказа министерства экономического развития Иркутской от 29.02.2016 № 11-мпр;

Утратило силу в редакции приказа министерства экономического развития Иркутской от 03.12.2018 № 71-мпр}

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.07.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать