Основная информация
Дата опубликования: | 15 декабря 2017г. |
Номер документа: | RU46000201701133 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Курская область |
Принявший орган: | Комитет региональной безопасности Курской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Утратил силу: приказом комитета региональной безопасности Курской области от 26.12.2018 № 141
АДМИНИСТРАЦИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
КОМИТЕТ региональной безопасности
Курской области
П Р И К А З
15.12.2017 Курск № 193
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ КОМИТЕТА РЕГИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ РЕГИОНАЛЬНОГО, МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА НА ТЕРРИТОРИИ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ КОМИТЕТА РЕГИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
ОТ 28.07.2016 Г. № 108
В соответствии с Федеральным законом от 3 июля 2016 года №277-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О защите прав юридических и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и Федеральный закон «О стратегическом планировании в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 №166 «Об утверждении Правил составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения», приказываю:
1. Внести в Административный регламент комитета региональной безопасности Курской области исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера на территории Курской области, утвержденный приказом комитета региональной безопасности от 28.07.2016 г. №108 (в редакции приказа комитета региональной безопасности Курской области от 06.06.2017 № 90), следующие изменения:
1) в пункте 3:
дополнить абзацами восьмым и шестнадцатым соответственно следующего содержания:
«Федеральный закон от 23 июня 2016 года № 182-ФЗ «Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации» - «Собрание законодательства Российской Федерации», 27.06.2016, № 26 (ч.1), ст. 3851);»;
«Постановление Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 года № 166 «Об утверждении Правил составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения» - «Собрание законодательства Российской Федерации», 20.02.2017, № 8, ст. 1239);»;
абзацы восьмой - пятнадцатый и шестнадцатый - двадцать шестой считать абзацами девятым - шестнадцатым и восемнадцатым - двадцать восьмым соответственно;
2) пункт 5 дополнить абзацами следующего содержания:
«привлекать к проведению надзорных мероприятий экспертов, экспертные организации;
проводить мероприятия, направленные на профилактику нарушений обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
выдавать объектам надзора предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в порядке, установленном законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.»;
3) в пункте 19:
дополнить абзацем вторым следующего содержания:
«организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;»;
абзацы второй - двенадцатый считать абзацами третьим - тринадцатым;
в абзаце тринадцатом после слов «государственной функции» дополнить словами «, профилактике нарушений обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;
4) раздел III дополнить подразделом первым следующего содержания:
«Организация и проведение мероприятий, направленных на
профилактику нарушений обязательных требований
в области защиты населения и территорий от чрезвычайных
ситуаций природного и техногенного характера
19.1. В целях предупреждения нарушений объектами надзора обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям таких обязательных требований, надзорный орган осуществляет мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в соответствии с ежегодно утверждаемой им программой профилактики нарушений.
Учет мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера осуществляется методом ведения журнала учета профилактической работы, оформляемого в соответствии с приложением № 16 к настоящему Административному регламенту.
19.2. В целях профилактики нарушений обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера надзорный орган:
обеспечивает размещение на официальном Интернет-сайте Администрации Курской области перечня нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, оценка соблюдения которых является предметом регионального государственного надзора, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов;
осуществляет информирование объектов надзора по вопросам соблюдения обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению таких обязательных требований, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами. В случае изменения обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера надзорный орган подготавливает и распространяет комментарии о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
обеспечивают регулярное (не реже одного раза в год) обобщение практики осуществления регионального государственного надзора и размещение на официальном Интернет-сайте Администрации Курской области соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься объектами надзора в целях недопущения таких нарушений;
выдают предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований в соответствии с пунктом 19.3 настоящего Административного регламента.
19.3. При наличии у надзорного органа сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации в случаях, если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера причинило вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также привело к возникновению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера либо создало непосредственную угрозу указанных последствий, и если объект надзора ранее не привлекался к ответственности за нарушение соответствующих требований, надзорный орган объявляет объекту надзора предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и предлагает объекту надзора принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, и уведомить об этом в установленный в таком предостережении срок надзорный орган.
19.4. Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера должно содержать указания на соответствующие обязательные требования в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, нормативный правовой акт, их предусматривающий, а также информацию о том, какие конкретно действия (бездействие) объекта надзора могут привести или приводят к нарушению этих требований.
19.5. Составление и направление предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подача объектом надзора возражений на такое предостережение и их рассмотрение, уведомление об исполнении такого предостережения осуществляются в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 года № 166.»;
5) подразделы первый - одиннадцатый раздела III считать подразделами вторым – двенадцатым;
6) пункт 22 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
«Уполномоченный орган направляет ответ на поступивший запрос в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня его поступления.»;
7) дополнить пунктом 56.1 следующего содержания:
«Мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями проводятся уполномоченными должностными лицами надзорного органа в пределах своей компетенции на основании заданий на проведение таких мероприятий, утверждаемых руководителем или заместителем руководителя надзорного органа.
Порядок оформления и содержание таких заданий, порядок оформления результатов устанавливается надзорным органом.
В случае выявления при проведении мероприятий по контролю, указанных в абзаце 1 настоящей статьи, нарушений обязательных требований должностные лица надзорного принимают в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений, а также направляют в письменной форме руководителю или заместителю руководителя надзорного органа мотивированное представление с информацией о выявленных нарушениях для принятия при необходимости решения о назначении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям, указанным в пп. 2 пункта 56 настоящего Административного регламента.
В случае получения в ходе проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями сведений о готовящихся нарушениях или признаках нарушения обязательных требований, указанных в пунктах 19.3-19.5 настоящего Административного регламента, надзорный орган направляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований.»;
8) наименование подраздела десятого раздела III «Оформление результатов мероприятий по надзору» изложить в следующей редакции:
«Оформление результатов проверок»;
9) в пункте 107 в абзаце 4 слова «ч. 1» исключить;
10) в пункте 112:
дополнить абзацем шестым следующего содержания:
«журнал учета профилактической работы.»;
абзац шестой считать абзацем седьмым;
11) в наименовании подраздела двенадцатого раздела III после слов «государственной функции» дополнить словами «, профилактике нарушений обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;
12) в пункте 116 после слов «государственной функции» дополнить словами «и профилактики нарушений обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;
13) в пункте 121 после слов «государственной функции» дополнить словами «и профилактики нарушений обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;
14) в пункте 126 после слов «государственной функции» дополнить словами «и профилактики нарушений обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;
15) в пункте 128:
дополнить абзацем первым следующего содержания:
«128. В целях установления фактического положения и оценки результатов деятельности надзорного органа за организацией и исполнением государственной функции и профилактики нарушений обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, определения уровня профессиональной подготовки, качества выполнения законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Курской области, приказов надзорного органа, выявления недостатков в практической деятельности надзорного органа, оказания помощи в их устранении, изучения, обобщения и распространения новых методов работы проводится текущий контроль.»;
абзац первый считать абзацем вторым;
16) наименование подраздела четвертого раздела IV «Требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций» изложить в следующей редакции:
«Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций»;
17) пункт 142 изложить в следующей редакции:
«142. Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ на обращение, ответ на обращение не дается.»;
18) в пункте 154 абзац второй изложить в следующей редакции:
«В случае направления запроса в другие государственные органы, органы местного самоуправления, иные организации должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, с уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.»;
19) приложение № 1 «Блок-схема исполнения государственной функции» изложить в следующей редакции:
« Приложение № 1
к Административному регламенту
Блок-схема исполнения государственной функции
Документарная Выездная
________________________
* Внесение соответствующей информации в единый реестр проверок
»;
20) приложение № 14 «Перечень документов и (или) информации, истребуемых в ходе проверки непосредственно у проверяемого органа местного самоуправления» изложить в следующей редакции:
« Приложение № 14
к Административному регламенту
(утв. приказом комитета региональной безопасности Курской
области от 03.02.2017 № 20, в ред. приказа комитета региональной
безопасности Курской области от 06.06.2017 № 90, от _______ № __)
Перечень
документов и (или) информации, истребуемых в ходе проверки
непосредственно у проверяемого органа местного самоуправления
I. Правоустанавливающие документы, учредительные документы, справки:
устав юридического лица;
распорядительный акт о назначении руководителя (главы). В случае отсутствия руководителя – распорядительный акт, подтверждающий полномочия лица, исполняющего обязанности руководителя (главы) или доверенность законного представителя (представителей), выделяемых для участия в мероприятии по надзору;
справка об общей штатной численности работников органа местного самоуправления и созданных данным органом муниципальных предприятий и учреждений;
перечень подведомственных органу местного самоуправления представительств, обособленных структурных подразделений, организаций с указанием фактического адреса месторасположения, Ф.И.О. руководителя, телефон (факс).
II. Планирующие документы:
План действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций органа местного самоуправления с приложениями;
План основных мероприятий муниципального образования в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, совместно с отчетными материалами;
Паспорт безопасности территории муниципального образования.
III. Документы распорядительного характера в соответствии с полномочиями органа местного самоуправления в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций:
1. Документы по осуществлению подготовки и содержания в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций:
1.1. Муниципальный правовой акт о создании на территории муниципального образования сил и средств постоянной готовности для защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций.
1.2. Согласованный и утвержденный перечень сил и средств постоянной готовности соответствующего звена единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования (далее – РСЧС), предназначенных для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения работ по их ликвидации.
1.3. План взаимодействия сил и средств постоянной готовности на территории муниципального образования при ликвидации чрезвычайных ситуаций.
1.4. Табели с примерными нормами оснащения созданных сил и средств постоянной готовности на территории муниципального образования (специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментом, материалами с учетом обеспечения проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне чрезвычайной ситуации).
1.5. Муниципальный правовой акт по организации и проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ.
1.6. Муниципальный правовой акт о поддержании общественного порядка при проведении на территории муниципального образования аварийно-спасательных и других неотложных работ.
1.7. Муниципальный правовой акт об организации проведения мероприятий по установлению на территории муниципального образования местного уровня реагирования.
1.8. Муниципальный правовой акт по организации принятия дополнительных мер по защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций при введении режима «Повышенная готовность».
2. Документы о порядке организации и проведения обучения населения способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях:
2.1. Муниципальный правовой акт об организации подготовки населения на территории муниципального образования и работников органа местного самоуправления, а также личного состава сил и средств постоянной готовности (формирований и служб) в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
2.2. Программы обучения для следующих категорий: работающее и неработающее население, должностные лица, личный состав формирований и служб на территории муниципального образования, отчетные материалы.
2.3. Документы (удостоверения) о прохождении заблаговременной обязательной подготовки или повышения квалификации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера должностных лиц органа местного самоуправления: главы, работника (работников), специально уполномоченного на решении задач в области ГОЧС, председателя и членов комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности и других должностных лиц.
2.4. Документы об организации и проведении на территории муниципального образования учений и тренировок по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, включая План проведения и отчетные материалы.
2.5. Муниципальный правовой акт по пропаганде знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
3. Документы о порядке организации и проведении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях на территории муниципального образования:
3.1. Муниципальный правовой акт по организации и проведению эвакуационных мероприятий, проводимых органом местного самоуправления в чрезвычайных ситуациях на территории муниципального образования, План организации и проведения эвакуационных мероприятий.
4. Документы о создании финансового ресурса для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования:
4.1. Документы об осуществлении финансирования мероприятий в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, выписка из бюджета.
5. Документы о создании материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования:
5.1. Муниципальный правовой акт, утверждающий номенклатуру и объёмы резервов материальных ресурсов, созданных для ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Договоры, соглашения (с приложениями) на поставку материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций.
5.2. Документы, указывающие на наличие запасов мобильных (перевозимых и переносных) технических средств оповещения населения.
5.3. Муниципальный правовой акт, утверждающий порядок создания, хранения, использования и восполнения резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования.
6. Документы о создании в органе местного самоуправления комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности:
6.1. Положение о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (далее — КЧС и ОПБ) органа местного самоуправления.
6.2. Состав КЧС и ОПБ органа местного самоуправления.
6.3. План заседаний КЧС и ОПБ органа местного самоуправления на текущий год и протоколы заседаний за предыдущий год и истекший период текущего года.
7. Документы о создании в органе местного самоуправления постоянно действующего органа управления, специально уполномоченного на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций:
7.1. Положение об отделе ГОЧС органа местного самоуправления.
7.2. Положение (должностная инструкция) о специально уполномоченном лице (работнике) на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций органа местного самоуправления.
8. Документы о создании и поддержании в постоянной готовности системы оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях:
8.1. Муниципальный правовой акт, определяющий порядок оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях.
Документы об обеспечении своевременного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций, в том числе с использованием комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций (КСЕОН) (при наличии на территории муниципального образования границ зон экстренного оповещения населения).
8.2. Документы о создании и поддержании в постоянной готовности муниципальной системы оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях.
8.3. Документы об организации оповещения работников органа местного самоуправления об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций. Схема оповещения работников.
8.4. Муниципальный правовой акт о создании на муниципальном уровне органа повседневного управления РСЧС - единой дежурно-диспетчерской службы муниципального образования (далее - ЕДДС).
Документы, подтверждающие категорию электроснабжения ЕДДС.
8.4.1. Положение о ЕДДС муниципального образования.
8.4.2. График дежурств диспетчерского состава ЕДДС за истекший период текущего года.
8.5. Муниципальный правовой акт о порядке сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
8.6. Документы по определению порядка управления и информационного обеспечения соответствующего звена территориальной подсистемы РСЧС (схема).
9. Документы по содействию устойчивому функционированию организаций в чрезвычайных ситуациях (ПУФ):
9.1. Муниципальный правовой акт о создании комиссии.
9.2. Положение о комиссии.
9.3. Состав комиссии.
9.4. План заседаний комиссии на текущий год и протоколы заседаний за предыдущий год и истекший период текущего года.
10. Иные документы (информация):
9.1. Муниципальный правовой акт о введении в действие плана КЧС и ОПБ органа местного самоуправления по предупреждению и ликвидации разливов нефтепродуктов (при наличии на территории муниципального образования соответствующих объектов).
9.2. Муниципальный правовой акт об утверждении требований к разработке планов по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов с учетом особенностей территорий (при наличии на территории муниципального образования соответствующих объектов).»;
21) приложение № 15 «Перечень документов и (или) информации, истребуемых в ходе проверки непосредственно у проверяемого юридического лица (индивидуального предпринимателя)» изложить в следующей редакции:
« Приложение № 15
к Административному регламенту
(утв. приказом комитета региональной безопасности Курской
области от 03.02.2017 № 20, в ред. приказа комитета региональной
безопасности Курской области от 06.06.2017 № 90, от _______ № __)
Перечень
документов и (или) информации, истребуемых в ходе проверки
непосредственно у проверяемого юридического лица
(индивидуального предпринимателя)
1. Устав.
2. Распорядительный акт о назначении руководителя.
В случае отсутствия руководителя документ (приказ), подтверждающий полномочия лица, исполняющего обязанности руководителя, или доверенность законного представителя (представителей), выделяемого (ых) для участия в мероприятии по надзору.
3. Штатно-должностной список работников, включая структурные подразделения, расположенные на территории Курской области.
4. План действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций с приложениями (выписка из Плана действий муниципального района или городского округа).
5. План основных мероприятий в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, совместно с отчетными материалами.
6. Распорядительный акт о назначении уполномоченного лица (работника) на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
7. Положение (инструкция) об уполномоченном лице (работнике) на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
8. Распорядительный акт о создании, подготовке и поддержанию в готовности к применению сил и средств предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, включая:
8.1. Перечень созданных сил и средств (формирований), и их оснащенность;
8.2. Обязанности руководителя формирования;
8.3. Порядок привлечения сил и средств для решения вопросов по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
9. Распорядительный акт о порядке установления уровня реагирования при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации для органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и о введении дополнительных мер по защите от чрезвычайной ситуации работников организации и иных граждан, находящихся на ее территории.
10. Распорядительный акт по организации обучения работников и личного состава сил и средств (формирований) в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
10.1. Перечень созданных учебных групп по обучению работников и личного состава сил и средств (формирований).
10.2. Программа, лекции, расписание и журнал (ы) занятий по обучению работников и созданных формирований.
10.3. Удостоверения о прохождении заблаговременной обязательной подготовки или повышение квалификации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера следующих должностных лиц: руководителя организации, работника (работников), специально уполномоченного на решении задач в области ГОЧС, председателя и членов комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности и других должностных лиц, участвующих в решении задач в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций.
11. Распорядительный акт о создании комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (далее – комиссия).
11.1. Положение о комиссии.
11.2. Состав комиссии.
11.3. План заседаний комиссии на текущий год и протоколы заседаний за предыдущий год и истекший период текущего года.
12. Документы по повышению устойчивости функционирования и обеспечению жизнедеятельности работников в чрезвычайных ситуациях (далее – комиссия ПУФ):
12.1. Распорядительный акт о создании комиссии ПУФ.
12.2. Положение о комиссии ПУФ.
12.3 Состав комиссии ПУФ.
12.4. План заседаний комиссии ПУФ на текущий год и протоколы заседаний за предыдущий год и истекший период текущего года.
13. Распорядительный акт о создании резервов финансовых ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций.
14. Документы о создании резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций:
14.1. Распорядительный акт, утверждающий порядок создания, хранения, использования и восполнения резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций.
14.2. Распорядительный акт, утверждающий номенклатуру и объёмы резервов материальных ресурсов, созданных для ликвидации чрезвычайных ситуаций.
15. Распорядительный акт (соглашение) о порядке сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
15.1. Распорядительный акт о создании органа повседневного управления (ДДС).
15.2. Положение об органе повседневного управления.
15.3 Обязанности должностных лиц органа повседневного управления.
16. Распорядительный акт о порядке оповещения работников об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций. Схема оповещения работников.».
22) дополнить приложением № 16 «Журнал учета профилактической работы»:
« Приложение № 16
к Административному регламенту
(утв. приказом комитета региональной безопасности
Курской области от ________ № __)
Комитет региональной безопасности Курской области
(наименование надзорного органа)
Журнал учета профилактической работы
Начат: «__» ________________ 20__ г.
Окончен: «__» ______________ 20__ г.
На _________ листах
№
п/п
Профилактическое мероприятие
Дата
Охват граждан
(объектов надзора)
Наименование СМИ,
где освещено. Дата публикации (выхода в эфир)
1
2
3
4
5
».
2. Настоящий приказ довести до государственных гражданских служащих, работников комитета региональной безопасности Курской области в порядке, установленном приказом от 01 апреля 2013 года № 4 (в редакции приказа от 27.04.2015г. № 38).
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Заместитель Губернатора Курской области,
председатель комитета М.Н.Горбунов
Утратил силу: приказом комитета региональной безопасности Курской области от 26.12.2018 № 141
АДМИНИСТРАЦИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
КОМИТЕТ региональной безопасности
Курской области
П Р И К А З
15.12.2017 Курск № 193
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ КОМИТЕТА РЕГИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ РЕГИОНАЛЬНОГО, МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА НА ТЕРРИТОРИИ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ КОМИТЕТА РЕГИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
ОТ 28.07.2016 Г. № 108
В соответствии с Федеральным законом от 3 июля 2016 года №277-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О защите прав юридических и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и Федеральный закон «О стратегическом планировании в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 №166 «Об утверждении Правил составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения», приказываю:
1. Внести в Административный регламент комитета региональной безопасности Курской области исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера на территории Курской области, утвержденный приказом комитета региональной безопасности от 28.07.2016 г. №108 (в редакции приказа комитета региональной безопасности Курской области от 06.06.2017 № 90), следующие изменения:
1) в пункте 3:
дополнить абзацами восьмым и шестнадцатым соответственно следующего содержания:
«Федеральный закон от 23 июня 2016 года № 182-ФЗ «Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации» - «Собрание законодательства Российской Федерации», 27.06.2016, № 26 (ч.1), ст. 3851);»;
«Постановление Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 года № 166 «Об утверждении Правил составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения» - «Собрание законодательства Российской Федерации», 20.02.2017, № 8, ст. 1239);»;
абзацы восьмой - пятнадцатый и шестнадцатый - двадцать шестой считать абзацами девятым - шестнадцатым и восемнадцатым - двадцать восьмым соответственно;
2) пункт 5 дополнить абзацами следующего содержания:
«привлекать к проведению надзорных мероприятий экспертов, экспертные организации;
проводить мероприятия, направленные на профилактику нарушений обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
выдавать объектам надзора предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в порядке, установленном законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.»;
3) в пункте 19:
дополнить абзацем вторым следующего содержания:
«организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;»;
абзацы второй - двенадцатый считать абзацами третьим - тринадцатым;
в абзаце тринадцатом после слов «государственной функции» дополнить словами «, профилактике нарушений обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;
4) раздел III дополнить подразделом первым следующего содержания:
«Организация и проведение мероприятий, направленных на
профилактику нарушений обязательных требований
в области защиты населения и территорий от чрезвычайных
ситуаций природного и техногенного характера
19.1. В целях предупреждения нарушений объектами надзора обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям таких обязательных требований, надзорный орган осуществляет мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в соответствии с ежегодно утверждаемой им программой профилактики нарушений.
Учет мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера осуществляется методом ведения журнала учета профилактической работы, оформляемого в соответствии с приложением № 16 к настоящему Административному регламенту.
19.2. В целях профилактики нарушений обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера надзорный орган:
обеспечивает размещение на официальном Интернет-сайте Администрации Курской области перечня нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, оценка соблюдения которых является предметом регионального государственного надзора, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов;
осуществляет информирование объектов надзора по вопросам соблюдения обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению таких обязательных требований, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами. В случае изменения обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера надзорный орган подготавливает и распространяет комментарии о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
обеспечивают регулярное (не реже одного раза в год) обобщение практики осуществления регионального государственного надзора и размещение на официальном Интернет-сайте Администрации Курской области соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься объектами надзора в целях недопущения таких нарушений;
выдают предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований в соответствии с пунктом 19.3 настоящего Административного регламента.
19.3. При наличии у надзорного органа сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации в случаях, если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера причинило вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также привело к возникновению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера либо создало непосредственную угрозу указанных последствий, и если объект надзора ранее не привлекался к ответственности за нарушение соответствующих требований, надзорный орган объявляет объекту надзора предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и предлагает объекту надзора принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, и уведомить об этом в установленный в таком предостережении срок надзорный орган.
19.4. Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера должно содержать указания на соответствующие обязательные требования в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, нормативный правовой акт, их предусматривающий, а также информацию о том, какие конкретно действия (бездействие) объекта надзора могут привести или приводят к нарушению этих требований.
19.5. Составление и направление предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подача объектом надзора возражений на такое предостережение и их рассмотрение, уведомление об исполнении такого предостережения осуществляются в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 года № 166.»;
5) подразделы первый - одиннадцатый раздела III считать подразделами вторым – двенадцатым;
6) пункт 22 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
«Уполномоченный орган направляет ответ на поступивший запрос в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня его поступления.»;
7) дополнить пунктом 56.1 следующего содержания:
«Мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями проводятся уполномоченными должностными лицами надзорного органа в пределах своей компетенции на основании заданий на проведение таких мероприятий, утверждаемых руководителем или заместителем руководителя надзорного органа.
Порядок оформления и содержание таких заданий, порядок оформления результатов устанавливается надзорным органом.
В случае выявления при проведении мероприятий по контролю, указанных в абзаце 1 настоящей статьи, нарушений обязательных требований должностные лица надзорного принимают в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений, а также направляют в письменной форме руководителю или заместителю руководителя надзорного органа мотивированное представление с информацией о выявленных нарушениях для принятия при необходимости решения о назначении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям, указанным в пп. 2 пункта 56 настоящего Административного регламента.
В случае получения в ходе проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями сведений о готовящихся нарушениях или признаках нарушения обязательных требований, указанных в пунктах 19.3-19.5 настоящего Административного регламента, надзорный орган направляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований.»;
8) наименование подраздела десятого раздела III «Оформление результатов мероприятий по надзору» изложить в следующей редакции:
«Оформление результатов проверок»;
9) в пункте 107 в абзаце 4 слова «ч. 1» исключить;
10) в пункте 112:
дополнить абзацем шестым следующего содержания:
«журнал учета профилактической работы.»;
абзац шестой считать абзацем седьмым;
11) в наименовании подраздела двенадцатого раздела III после слов «государственной функции» дополнить словами «, профилактике нарушений обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;
12) в пункте 116 после слов «государственной функции» дополнить словами «и профилактики нарушений обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;
13) в пункте 121 после слов «государственной функции» дополнить словами «и профилактики нарушений обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;
14) в пункте 126 после слов «государственной функции» дополнить словами «и профилактики нарушений обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;
15) в пункте 128:
дополнить абзацем первым следующего содержания:
«128. В целях установления фактического положения и оценки результатов деятельности надзорного органа за организацией и исполнением государственной функции и профилактики нарушений обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, определения уровня профессиональной подготовки, качества выполнения законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Курской области, приказов надзорного органа, выявления недостатков в практической деятельности надзорного органа, оказания помощи в их устранении, изучения, обобщения и распространения новых методов работы проводится текущий контроль.»;
абзац первый считать абзацем вторым;
16) наименование подраздела четвертого раздела IV «Требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций» изложить в следующей редакции:
«Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций»;
17) пункт 142 изложить в следующей редакции:
«142. Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ на обращение, ответ на обращение не дается.»;
18) в пункте 154 абзац второй изложить в следующей редакции:
«В случае направления запроса в другие государственные органы, органы местного самоуправления, иные организации должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, с уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.»;
19) приложение № 1 «Блок-схема исполнения государственной функции» изложить в следующей редакции:
« Приложение № 1
к Административному регламенту
Блок-схема исполнения государственной функции
Документарная Выездная
________________________
* Внесение соответствующей информации в единый реестр проверок
»;
20) приложение № 14 «Перечень документов и (или) информации, истребуемых в ходе проверки непосредственно у проверяемого органа местного самоуправления» изложить в следующей редакции:
« Приложение № 14
к Административному регламенту
(утв. приказом комитета региональной безопасности Курской
области от 03.02.2017 № 20, в ред. приказа комитета региональной
безопасности Курской области от 06.06.2017 № 90, от _______ № __)
Перечень
документов и (или) информации, истребуемых в ходе проверки
непосредственно у проверяемого органа местного самоуправления
I. Правоустанавливающие документы, учредительные документы, справки:
устав юридического лица;
распорядительный акт о назначении руководителя (главы). В случае отсутствия руководителя – распорядительный акт, подтверждающий полномочия лица, исполняющего обязанности руководителя (главы) или доверенность законного представителя (представителей), выделяемых для участия в мероприятии по надзору;
справка об общей штатной численности работников органа местного самоуправления и созданных данным органом муниципальных предприятий и учреждений;
перечень подведомственных органу местного самоуправления представительств, обособленных структурных подразделений, организаций с указанием фактического адреса месторасположения, Ф.И.О. руководителя, телефон (факс).
II. Планирующие документы:
План действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций органа местного самоуправления с приложениями;
План основных мероприятий муниципального образования в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, совместно с отчетными материалами;
Паспорт безопасности территории муниципального образования.
III. Документы распорядительного характера в соответствии с полномочиями органа местного самоуправления в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций:
1. Документы по осуществлению подготовки и содержания в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций:
1.1. Муниципальный правовой акт о создании на территории муниципального образования сил и средств постоянной готовности для защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций.
1.2. Согласованный и утвержденный перечень сил и средств постоянной готовности соответствующего звена единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования (далее – РСЧС), предназначенных для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения работ по их ликвидации.
1.3. План взаимодействия сил и средств постоянной готовности на территории муниципального образования при ликвидации чрезвычайных ситуаций.
1.4. Табели с примерными нормами оснащения созданных сил и средств постоянной готовности на территории муниципального образования (специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментом, материалами с учетом обеспечения проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне чрезвычайной ситуации).
1.5. Муниципальный правовой акт по организации и проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ.
1.6. Муниципальный правовой акт о поддержании общественного порядка при проведении на территории муниципального образования аварийно-спасательных и других неотложных работ.
1.7. Муниципальный правовой акт об организации проведения мероприятий по установлению на территории муниципального образования местного уровня реагирования.
1.8. Муниципальный правовой акт по организации принятия дополнительных мер по защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций при введении режима «Повышенная готовность».
2. Документы о порядке организации и проведения обучения населения способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях:
2.1. Муниципальный правовой акт об организации подготовки населения на территории муниципального образования и работников органа местного самоуправления, а также личного состава сил и средств постоянной готовности (формирований и служб) в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
2.2. Программы обучения для следующих категорий: работающее и неработающее население, должностные лица, личный состав формирований и служб на территории муниципального образования, отчетные материалы.
2.3. Документы (удостоверения) о прохождении заблаговременной обязательной подготовки или повышения квалификации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера должностных лиц органа местного самоуправления: главы, работника (работников), специально уполномоченного на решении задач в области ГОЧС, председателя и членов комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности и других должностных лиц.
2.4. Документы об организации и проведении на территории муниципального образования учений и тренировок по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, включая План проведения и отчетные материалы.
2.5. Муниципальный правовой акт по пропаганде знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
3. Документы о порядке организации и проведении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях на территории муниципального образования:
3.1. Муниципальный правовой акт по организации и проведению эвакуационных мероприятий, проводимых органом местного самоуправления в чрезвычайных ситуациях на территории муниципального образования, План организации и проведения эвакуационных мероприятий.
4. Документы о создании финансового ресурса для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования:
4.1. Документы об осуществлении финансирования мероприятий в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, выписка из бюджета.
5. Документы о создании материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования:
5.1. Муниципальный правовой акт, утверждающий номенклатуру и объёмы резервов материальных ресурсов, созданных для ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Договоры, соглашения (с приложениями) на поставку материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций.
5.2. Документы, указывающие на наличие запасов мобильных (перевозимых и переносных) технических средств оповещения населения.
5.3. Муниципальный правовой акт, утверждающий порядок создания, хранения, использования и восполнения резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования.
6. Документы о создании в органе местного самоуправления комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности:
6.1. Положение о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (далее — КЧС и ОПБ) органа местного самоуправления.
6.2. Состав КЧС и ОПБ органа местного самоуправления.
6.3. План заседаний КЧС и ОПБ органа местного самоуправления на текущий год и протоколы заседаний за предыдущий год и истекший период текущего года.
7. Документы о создании в органе местного самоуправления постоянно действующего органа управления, специально уполномоченного на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций:
7.1. Положение об отделе ГОЧС органа местного самоуправления.
7.2. Положение (должностная инструкция) о специально уполномоченном лице (работнике) на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций органа местного самоуправления.
8. Документы о создании и поддержании в постоянной готовности системы оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях:
8.1. Муниципальный правовой акт, определяющий порядок оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях.
Документы об обеспечении своевременного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций, в том числе с использованием комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций (КСЕОН) (при наличии на территории муниципального образования границ зон экстренного оповещения населения).
8.2. Документы о создании и поддержании в постоянной готовности муниципальной системы оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях.
8.3. Документы об организации оповещения работников органа местного самоуправления об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций. Схема оповещения работников.
8.4. Муниципальный правовой акт о создании на муниципальном уровне органа повседневного управления РСЧС - единой дежурно-диспетчерской службы муниципального образования (далее - ЕДДС).
Документы, подтверждающие категорию электроснабжения ЕДДС.
8.4.1. Положение о ЕДДС муниципального образования.
8.4.2. График дежурств диспетчерского состава ЕДДС за истекший период текущего года.
8.5. Муниципальный правовой акт о порядке сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
8.6. Документы по определению порядка управления и информационного обеспечения соответствующего звена территориальной подсистемы РСЧС (схема).
9. Документы по содействию устойчивому функционированию организаций в чрезвычайных ситуациях (ПУФ):
9.1. Муниципальный правовой акт о создании комиссии.
9.2. Положение о комиссии.
9.3. Состав комиссии.
9.4. План заседаний комиссии на текущий год и протоколы заседаний за предыдущий год и истекший период текущего года.
10. Иные документы (информация):
9.1. Муниципальный правовой акт о введении в действие плана КЧС и ОПБ органа местного самоуправления по предупреждению и ликвидации разливов нефтепродуктов (при наличии на территории муниципального образования соответствующих объектов).
9.2. Муниципальный правовой акт об утверждении требований к разработке планов по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов с учетом особенностей территорий (при наличии на территории муниципального образования соответствующих объектов).»;
21) приложение № 15 «Перечень документов и (или) информации, истребуемых в ходе проверки непосредственно у проверяемого юридического лица (индивидуального предпринимателя)» изложить в следующей редакции:
« Приложение № 15
к Административному регламенту
(утв. приказом комитета региональной безопасности Курской
области от 03.02.2017 № 20, в ред. приказа комитета региональной
безопасности Курской области от 06.06.2017 № 90, от _______ № __)
Перечень
документов и (или) информации, истребуемых в ходе проверки
непосредственно у проверяемого юридического лица
(индивидуального предпринимателя)
1. Устав.
2. Распорядительный акт о назначении руководителя.
В случае отсутствия руководителя документ (приказ), подтверждающий полномочия лица, исполняющего обязанности руководителя, или доверенность законного представителя (представителей), выделяемого (ых) для участия в мероприятии по надзору.
3. Штатно-должностной список работников, включая структурные подразделения, расположенные на территории Курской области.
4. План действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций с приложениями (выписка из Плана действий муниципального района или городского округа).
5. План основных мероприятий в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, совместно с отчетными материалами.
6. Распорядительный акт о назначении уполномоченного лица (работника) на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
7. Положение (инструкция) об уполномоченном лице (работнике) на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
8. Распорядительный акт о создании, подготовке и поддержанию в готовности к применению сил и средств предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, включая:
8.1. Перечень созданных сил и средств (формирований), и их оснащенность;
8.2. Обязанности руководителя формирования;
8.3. Порядок привлечения сил и средств для решения вопросов по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
9. Распорядительный акт о порядке установления уровня реагирования при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации для органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и о введении дополнительных мер по защите от чрезвычайной ситуации работников организации и иных граждан, находящихся на ее территории.
10. Распорядительный акт по организации обучения работников и личного состава сил и средств (формирований) в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
10.1. Перечень созданных учебных групп по обучению работников и личного состава сил и средств (формирований).
10.2. Программа, лекции, расписание и журнал (ы) занятий по обучению работников и созданных формирований.
10.3. Удостоверения о прохождении заблаговременной обязательной подготовки или повышение квалификации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера следующих должностных лиц: руководителя организации, работника (работников), специально уполномоченного на решении задач в области ГОЧС, председателя и членов комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности и других должностных лиц, участвующих в решении задач в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций.
11. Распорядительный акт о создании комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (далее – комиссия).
11.1. Положение о комиссии.
11.2. Состав комиссии.
11.3. План заседаний комиссии на текущий год и протоколы заседаний за предыдущий год и истекший период текущего года.
12. Документы по повышению устойчивости функционирования и обеспечению жизнедеятельности работников в чрезвычайных ситуациях (далее – комиссия ПУФ):
12.1. Распорядительный акт о создании комиссии ПУФ.
12.2. Положение о комиссии ПУФ.
12.3 Состав комиссии ПУФ.
12.4. План заседаний комиссии ПУФ на текущий год и протоколы заседаний за предыдущий год и истекший период текущего года.
13. Распорядительный акт о создании резервов финансовых ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций.
14. Документы о создании резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций:
14.1. Распорядительный акт, утверждающий порядок создания, хранения, использования и восполнения резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций.
14.2. Распорядительный акт, утверждающий номенклатуру и объёмы резервов материальных ресурсов, созданных для ликвидации чрезвычайных ситуаций.
15. Распорядительный акт (соглашение) о порядке сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
15.1. Распорядительный акт о создании органа повседневного управления (ДДС).
15.2. Положение об органе повседневного управления.
15.3 Обязанности должностных лиц органа повседневного управления.
16. Распорядительный акт о порядке оповещения работников об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций. Схема оповещения работников.».
22) дополнить приложением № 16 «Журнал учета профилактической работы»:
« Приложение № 16
к Административному регламенту
(утв. приказом комитета региональной безопасности
Курской области от ________ № __)
Комитет региональной безопасности Курской области
(наименование надзорного органа)
Журнал учета профилактической работы
Начат: «__» ________________ 20__ г.
Окончен: «__» ______________ 20__ г.
На _________ листах
№
п/п
Профилактическое мероприятие
Дата
Охват граждан
(объектов надзора)
Наименование СМИ,
где освещено. Дата публикации (выхода в эфир)
1
2
3
4
5
».
2. Настоящий приказ довести до государственных гражданских служащих, работников комитета региональной безопасности Курской области в порядке, установленном приказом от 01 апреля 2013 года № 4 (в редакции приказа от 27.04.2015г. № 38).
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Заместитель Губернатора Курской области,
председатель комитета М.Н.Горбунов
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 01.02.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации, 160.040.000 Безопасность общества |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: