Основная информация

Дата опубликования: 16 января 2008г.
Номер документа: ru14000200800147
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: Департамент по делам народов и федеративным отношениям Республики Саха (Якутия)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ПО ДЕЛАМ НАРОДОВ И ФЕДЕРАТИВНЫМ ОТНОШЕНИЯМ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПРИКАЗ

От 16 января 2008 года №02-од

Об утверждении Административного регламента Департамента по делам народов и федеративным отношениям РС(Я)

(Изменения и дополнения:

приказ от 18.07.2008 № 18-од)

Во исполнение п.2 постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 12 апреля 2007 года №140 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)», а также в соответствии с Положением «О Департаменте по делам народов и федеративным отношениям РС(Я)», утвержденным Указом Президента РС(Я) от 25.06.2002. №318,

ПРИКАЗЫВАЮ:

Утвердить прилагаемый Административный регламент Департамента по делам народов и федеративным отношениям Республики Саха (Якутия).

Руководитель

А.В. Мигалкин

ЗАРЕГИСТРИРОВАНО Департаментом по государственно-правовым вопросам Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия) ru140292008052 от 15.05.2008

Приложение

к приказу Департамента по делам народов и

федеративным отношениям Республики Саха (Якутия)

от «16» ___I___ 2008 г. №02-од

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Департамента по делам народов и федеративным отношениям Республики Саха (Якутия)

1. Общие положения

1.1. Настоящий регламент устанавливает общие правила внутренней организации и деятельности Департамента по делам народов и федеративным отношениям Республики Саха (Якутия) (далее - Департамент) по исполнению своих полномочий.

1.2. Регламент Департамента разработан в соответствии с Конституциями Российской Федерации и Республики Саха (Якутия), законами и нормативными актами Российской Федерации и Правительства Республики Саха (Якутия), Положением «О Департаменте по делам народов и федеративным отношениям Республики Саха (Якутия)», утвержденным указом Президента РС(Я) от 25.06.2002 г. №318.

1.3. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с республиканскими органами исполнительной власти, а также в пределах своей компетенции с органами государственной власти Российской Федерации, органами местного самоуправления и общественными организациями.

2. Структура и штатное расписание

2.1. Предельная численность работников Департамента устанавливается в соответствии с Указом Президента Республики Саха (Якутия).

2.2. Структура и штатное расписание, смета расходов на содержание в пределах утверждённых в республиканском бюджете ассигнований, утверждается руководителем Департамента.

2.3. Структура Департамента:

- Руководитель

- Первый заместитель руководителя

- Заместитель руководителя

- Организационный отдел

- Отдел по делам коренных малочисленных народов Севера

- Отдел по работе с общественными и религиозными объединениями

- Отдел федеративных отношений и межрегиональных связей

- Бухгалтерия

3. Полномочия руководителей

3.1. Департамент возглавляет руководитель, назначаемый и освобождаемый от должности Президентом Республики Саха (Якутия).

3.2. Руководитель Департамента имеет двух заместителей, включая одного первого заместителя.

Заместители руководителя Департамента назначаются на должность и освобождаются от должности Вице-президентом Республики Саха (Якутия), Руководителем Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия) по представлению руководителя Департамента.

3.3. Полномочия руководителей установлены Положением о Департаменте по делам народов и федеративным отношениям Республики Саха (Якутия).

Распределение обязанностей между руководителем и его заместителями

3.4. Руководитель Департамента -

осуществляет руководство Департаментом на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на него задач и функций; издает приказы и дает указания, обязательные для исполнения должностными лицами Департамента, а также в установленном порядке контролирует их исполнение; обеспечивает в установленном порядке взаимодействие Департамента с органами государственной власти Российской Федерации и Республики Саха (Якутия) по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента; осуществляет контроль за расходованием бюджета и сметы расходов Департамента, решает вопросы инвестиционного обеспечения целевых программ; осуществляет прием и увольнение сотрудников Департамента; устанавливает полномочия своих заместителей и распределяет обязанности между ними; руководитель вправе делегировать отдельные предоставленные ему полномочия своим заместителям; направляет и координирует работу отделов Департамента.

В непосредственном ведении руководителя Департамента находятся:

- организационный отдел;

- бухгалтерия;

- отдел по делам коренных малочисленных народов Севера.

3.5. Первый заместитель руководителя Департамента -

курирует деятельность по осуществлению государственной национальной политики. Организует информационное обеспечение аппарата Департамента, работает в тесном контакте с федеральными и республиканскими средствами массовой информации.

В ведении первого заместителя руководителя Департамента находится:

- отдел по работе с общественными и религиозными объединениями.

3.6. Заместитель руководителя Департамента -

курирует вопросы федеративных отношений, государственной поддержки коренных малочисленных коренных народов Севера, самоуправления территорий компактного проживания коренных малочисленных коренных народов Севера и арктических улусов.

В ведении заместителя руководителя Департамента находится:

- отдел федеративных отношений и межрегиональных связей.

4. Порядок организации работы, планирование и отчетность

4.1. Департамент осуществляет исполнительно-распределительные функции на основе годового и квартального планов. Годовой план определяет главные направления деятельности Департамента, его отделов исходя из Конституций РФ и РС(Я), Законов и Постановлений РФ, РС(Я), решений Коллегии Департамента, приказов и распоряжений руководителя.

4.2. Годовой план работы Департамента разрабатывается организационным отделом на основании предложений заместителей руководителя, планов работы отделов.

4.3. Отделы за 25 дней до конца текущего года представляют начальнику организационного отдела согласованные с первым заместителем и заместителем руководителя годовые планы работы.

Проект плана работы готовит начальник организационного отдела и вносит на утверждение руководителя, после согласования с первым заместителем руководителя.

4.4. Исходя из годового плана, составляются квартальные планы работы. Отделы Департамента не позднее, чем за 20 дней до окончания текущего квартала, представляют начальнику организационного отдела квартальные планы работы, он обобщает предложения и готовит проект плана на утверждение руководителя, не позднее, чем за 15 дней наступления квартала. В планах работы отдельно выделяются вопросы, подлежащие согласованию с Президентом РС(Я), Вице-президентом РС(Я), Правительством и Государственным Собранием (Ил Тумэн) РС(Я).

4.5. Контроль выполнения плана работы Департамента ведут заместители руководителя. Начальник организационного отдела по итогам каждого месяца информирует на первой планерке месяца о ходе выполнения плана.

4.6. По итогам деятельности готовится годовой отчет Департамента.

4.7. Подготовку отчета о результатах и основных направлениях деятельности Департамента (далее - отчет) и проектов планов и показателей деятельности на планируемый период организует руководитель.

4.8. Отчет Департамента формируется на основе отчетов структурных подразделений.

4.9. Департамент направляет отчет о результатах и основных направлениях своей деятельности Президенту РС(Я), Вице-президенту РС(Я), Руководителю Администрации Президента и Правительства РС(Я), в секретариат курирующего заместителя Председателя Правительства РС(Я).

4.10. Руководитель, заместители руководителя, а также руководители структурных подразделений организуют исполнение утвержденных планов и показателей деятельности и несут ответственность за их реализацию.

Распорядок рабочего дня

4.11. Рабочий день начинается в 9.00. часов и заканчивается в 18.00. часов, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00. часов.

4.12. Каждый понедельник с 10.00 часов руководителем, в его отсутствие первым заместителем руководителя, проводится планерка с участием заместителей руководителя, начальников отделов. Еженедельные планерки по курируемым вопросам со своими сотрудниками могут проводить заместители руководителя. Общая планерка всех ответственных работников Департамента проводится 1 раз в месяц по понедельникам с 10 часов, с информацией о своей работе выступают заместители руководителя, начальники отделов (до 5 минут для плановых информаций, по контролю и проверке исполнения Указов Президента, Постановлений Правительства и Государственного Собрания (Ил Тумэн) до 10 минут).

4.13. Для обсуждения текущих вопросов руководитель, его заместители, начальники отделов проводят оперативные совещания, дата и время устанавливаются соответственно ими же. Приглашаемые заблаговременно извещаются о повестке совещания.

4.14. В течение рабочего дня заместители руководителя, начальник организационного отдела контролируют соблюдение режима работы и обеспечивают организацию работы каждого работника в соответствии с их функциональными обязанностями. В приемной руководителя ведется журнал учета рабочего времени сотрудников Департамента.

4.15. Уход с работы заместителей руководителя, начальников отдела по выполнению служебных обязанностей в учреждения, организации и предприятия города допускается с разрешения руководителя или в случае его отсутствия первого заместителя руководителя, а других работников с разрешения заместителя руководителя, в их отсутствии старшего по должности.

Порядок вызова и выезда руководящих кадров и специалистов

4.16. Выезд ответственных работников Департамента в командировки осуществляется с разрешения руководителя, в его отсутствии первого заместителя. По итогам командировок составляются письменные отчеты. Результаты докладываются и сообщаются на планерках, которые представляются в организационный отдел.

4.17. В целях повышения эффективности командировок начальник организационного отдела проводит ежеквартальный анализ командировок и вносит соответствующие предложения руководству Департамента.

Прием на работу, увольнения и предоставления отпусков работникам Департамента

4.18. Заявления о приеме на работу и увольнения с работы работников Департамента рассматриваются руководителем. Проект приказа готовится специалистом организационного отдела по работе с кадрами

4.19. График отпусков работников на год составляется в декабре, и согласовывается с председателем профкома Департамента, и утверждается руководителем. Заявления о предоставлении отпусков визируются соответствующими начальниками отделов, заместителями руководителя.

4.20. Очередные отпуска ответственных работников Департамента предоставляются согласно действующему законодательству о труде РФ.

5. Координационные и совещательные органы, рабочие группы

Департамент с целью реализации полномочий установленной сфере деятельности может создавать координационные и совещательные органы (советы, комиссии, рабочие группы, коллегии), в том числе межведомственные.

6. Коллегия Департамента

6.1. Коллегия Департамента (далее - Коллегия) создается в соответствии с Положением о Департаменте.

Коллегия является совещательным органом Департамента для решения вопросов, связанных с решением приоритетных задач, направленных на обеспечение государственной национальной политики, укрепление федеративных отношений, государственного протекционизма в отношении коренных малочисленных народов Севера, осуществления связей с общественными и религиозными организациями.

6.2. Положение и персональный состав Коллегии утверждается руководителем Департамента.

В состав Коллегии входят руководитель Департамента, его заместители, руководители и ответственные работники органов исполнительной власти Республики Саха (Якутия), ученые, имеющие отношение к сферам деятельности Департамента, представители национально-культурных объединений.

6.3. Заседание Коллегии проводится не реже одного раза в квартал, день его проведения определяется руководителем Департамента. Коллегия заслушивает и обсуждает актуальные вопросы деятельности Департамента, его структурных подразделений и их руководителей. Совместно с другими министерствами и ведомствами на Коллегию выносятся актуальные вопросы, входящие в компетенцию Департамента. Расширенные заседания Коллегии проводятся по мере необходимости. На плановых заседаниях Коллегии постоянно присутствуют начальники отделов, приглашаются руководители национальных общин и землячеств.

6.4. Делопроизводство Коллегии ведет начальник организационного отдела, а в его отсутствие приказом руководителя Департамента поручается ведение протокола другому работнику Департамента.

6.5. Проекты постановлений Коллегии и справочные материалы к ним, подписанные исполнителями и завизированные заместителем руководителя Департамента, за 15 дней до заседания передаются начальнику организационного отдела.

6.6. Принятие постановлений, требующих окончательной редакции и доработки, в срок не более 3-х дней редактируются заместителями руководителя, начальником организационного отдела, начальниками отделов. После подписания руководителем постановления Коллегии в течение 5 дней размножаются и рассылаются адресатам.

6.7. Оповещение и явку участников Коллегии и других мероприятий обеспечивают соответствующие отделы, и контролирует начальник организационного отдела.

6.8. Заседание Коллегии правомочно, если на нем присутствуют не менее половины членов Коллегии.

7. Порядок подготовки и оформления решений Департамента

7.1. Приказы руководителя являются основными правовыми документами во исполнение законов, решений вышестоящих органов, постановлений Коллегии, определяющими и регламентирующими деятельность Департамента, отделов. Приказы издаются по личному составу, по вопросам организационно-хозяйственной, социально-экономической и политической деятельности Департамента.

7.2. Текст приказа излагается кратко и состоит из двух частей. В первой части - цели и мотивы издания приказа, во второй распорядительной указываются задания, конкретные исполнители, сроки исполнения. В последнем пункте приказа отражается возложение контроля на конкретного работника.

7.3. Проекты приказа до подписания руководителем визируются исполнителем, начальником отдела, соответствующими заместителями руководителя.

7.4. Все распоряжения, приказы, принимаемые и издаваемые руководителем, подлежат обязательному документальному оформлению и признаются официальными документами Департамента. Решения руководителя, принимаемые по вопросам текущей деятельности, могут даваться в виде устных распоряжений.

7.5. Подготовка проекта официальных документов включает:

- поручения руководителя, данные в виде устного или письменного распоряжения о подготовке проекта официального документа;

- определение руководителем, либо лицом, которому поручена подготовка официального документа, органов, организаций и должностных лиц для участия в подготовке проекта документа, его экспертизы и согласования;

- согласование (получение виз) доработанного проекта официального документа с необходимыми органами, организациями и должностными лицами;

- обязательное визирование доработанного проекта официального документа начальниками соответствующих отделов, заместителями руководителя;

- предоставление подготовительного проекта официального документа начальникам соответствующих отделов, а в их отсутствие их замещающим.

При подготовке официального документа соблюдение процедуры оформления проекта является обязательным. Невизированные проекты официальных документов руководителем не подписываются. Особое мнение к проекту официального документа у заместителей руководителя, начальников отделов излагается в виде отдельной записки.

7.6. На все запрашиваемые вышестоящими органами, министерствами и ведомствами официальные документы ответы подписываются только руководителем, в его отсутствии - его заместителями.

Заместители руководителя, начальники отделов, главный бухгалтер ведут свои исходящие документы согласно присвоенной им нумерации. Все документы должны быть составлены грамотно, сжато и оформлены с соблюдением соответствующих инструкций по делопроизводству. За каждый исходящий документ, подписавший его, несет персональную ответственность.

Порядок хранения служебных документов

(Пункт 7.8 исключен - приказ от 18.07.2008 №18-од)

7.8. Начальник организационного отдела обеспечивает учет и хранение указов, распоряжений Президента РФ и РС(Я), постановлений и распоряжений Правительства РФ и РС(Я), постановлений парламента РФ и РС(Я), постановлений и приказов министра по делам национальностей, постановлений Коллегии Департамента.

(Пункт 7.9 в редакции приказа от 18.07.2008 №18-од)

7.9. Номенклатура дел не позднее декабря текущего года пересматривается отделами с учетом происшедших изменений и вводится ежегодно с 1 января.

(Пункт 7.10 в редакции приказа от 18.07.2008 №18-од)

7.10. Начальник отдела после согласования с архивом сдает свою номенклатуру дел в организационный отдел.

(Пункт 7.11 в редакции приказа от 18.07.2008 №18-од)

7.11. После согласования с архивом составляется организационным отделом номенклатура дел и утверждается руководителем. В номенклатуру подлежат включению все документы, образующиеся в процессе работы всей деятельности Департамента.

(Пункт 7.12 в редакции приказа от 18.07.2008 №18-од)

8. Организация контроля и проверки исполнения документов, взятых под особый контроль

8.1. В аппарате Департамента устанавливается система контроля и проверки исполнения. Общее руководство за контролем осуществляет руководитель.

8.2. Заместители руководителя, начальники отделов несут персональную ответственность за состояние контроля внутри своих подразделений согласно должностным инструкциям и распределению обязанностей.

8.3. Делопроизводство по контролю, координация работы по контролю и проверке исполнения возлагается на начальника организационного отдела.

8.4. Под особый контроль берутся Законов Российской Федерации и Республики Саха (Якутия), Указы и распоряжения Президентов России и Республики Саха (Якутия), постановления и распоряжения Правительств Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).

8.5. Все документы в день поступления регистрируются в специальных журналах секретарем приемной руководителя и передаются на визирование руководителю, а в отсутствии руководителя - его заместителю. После наложения резолюции секретарь приемной руководителя направляет документы исполнителям.

8.6. На документы, переданные для исполнения, заполняется «Листок ознакомления», где каждый ставит дату и расписывается.

8.7. На взятых под особый контроль документах в верхнем правом поле проставляется штамп «контроль» и на каждый такой документ начальником организационного отдела заводится контрольная папка (или картотека), где должны концентрироваться следующие документы:

- контрольная карточка (в двух экз.);

- оригинал документа;

- копии всех ответов, отчетов, информаций, других справочных материалов;

- окончательная справка об исполнении.

8.8. Контрольный документ с разрешения руководителя или начальника организационного отдела может быть размножен, если поручения руководителя касаются нескольких исполнителей. Копии контрольного документа в тот же день передаются исполнителю (ям) со вторым экземпляром контрольной карточки.

8.9. В отделах на каждый контролируемый документ заводится отдельная папка, где накапливается копия документа, все справочные материалы, письма и ответы. Исполнители в течение установленного руководителем, а в его отсутствие первым заместителем срока работают над документом. После исполнения резолюции заместители руководителя, начальники отделов заполняют контрольную карточку с указанием даты исполнения, краткого содержания проведенной работы и с приложением итоговой справки или другого документа передают специалисту по контролю, который заполняет основной экземпляр контрольной карточки с отметкой когда и кем исполнен документ. В случае нарушения срока рассмотрения документа в контрольной карточке делается запись, кем и по какой причине просрочен срок исполнения документа.

8.10. Срок рассмотрения контролируемого документа, требующего длительного рассмотрения и дополнительного изучения, или проверки по просьбе исполнителей может быть продлен руководителем, а его отсутствие - замещающим заместителем. Об изменении срока рассмотрения и исполнения документа специалист по контролю отмечает в контрольной карточке.

8.11. Документы, требующие рассмотрения или согласования в других учреждениях, организациях, министерствах и ведомствах, направляются им, и после решения поставленных вопросов возвращаются в Департамент не позднее, чем через 40 дней.

8.12. На документах, исполняемых в оперативном порядке, исполнитель на первой странице делает отметку - когда и кем решен вопрос и заверяет подписью.

8.13. Передача документов из одного отдела в другой отдел, от одного исполнителя к другому производится по согласованию между отделами и с санкции руководителя. При этом ставится в известность начальник организационного отдела.

8.14. При выезде исполнителя в отпуск или длительную командировку исполнение документа передается начальнику соответствующего отдела.

8.15. Результаты исполнения контролируемых документов один раз в месяц обобщаются начальником организационного отдела и к 5 числу каждого месяца представляются руководителю.

8.16. Руководители и ответственные работники Департамента, будучи в командировках, принимают меры по контролю исполнения Законов, Указов, постановлений и поручений вышестоящих органов, постановлений коллегии Департамента, приказов и других документов директора Департамента.

8.17. Все исходящие документы Департамента печатаются на бланках установленного образца и в количестве, установленном подписывающим лицом. На документах в конце текста указывается фамилия исполнителя и номер его телефона.

8.18. Все документы, направленные в вышестоящие органы по их запросам, а также документы, относящиеся к сфере деятельности Департамента в целом, подписываются только руководителем. Остальная переписка между министерствами и ведомствами подписывается заместителями руководителя по их компетенции.

8.19. После подписания исходящие документы руководителя регистрируются у секретаря приемной, а остальные согласно присвоенным номерам в организационном отделе.

8.20. Исходящие документы должны быть отработаны секретарем приемной руководителя и направлены в тот же день адресату.

9. Порядок работы с обращениями граждан и организаций, прием граждан

9.1. Все письма, заявления и жалобы граждан, материалы периодической печати, поступающие в Департамент, независимо от того, кому они адресованы, регистрируются у секретаря в приемной. На каждое письменное обращение граждан заполняется регистрационная карточка и заводится учетное дело. После регистрации письма, заявления, жалобы передаются руководителю.

9.2. Руководитель Департамента, с учетом важности и сложности поставленных в письменных обращениях граждан вопросов, определяет кому передать их на исполнение. Письменные обращения граждан, не требующие специального рассмотрения или проверки, а также подлежащие решению на уровне администраций улусов и городов, начальник организационного отдела передает на исполнение начальникам отделов.

После наложения резолюции руководителем, его заместителями, начальником организационного отдела письма, заявления и жалобы передаются исполнителю.

Не допускается направление писем на рассмотрение тем работникам, действия которых были обжалованы.

9.3. Письма, заявления и жалобы граждан, поступившие через вышестоящие органы с конкретным поручением разобраться с представлением им соответствующей информации ставятся на контроль. На контрольных письмах и заявлениях на правом поле первой страницы проставляется штамп «Контроль», составляется регистрационная карточка в двух экземплярах, одна из которой остается на контроле.

9.4. Письменное обращение, поступившее в Департамент, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса для выяснения дополнительных обстоятельств по существу обращения, должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Департамента, направляется в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующие органы, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.

(Пункт 9.4 в редакции приказа от 18.07.2008 №18-од)

9.5. Начальники отделов несут персональную ответственность за рассмотрение писем, заявлений и жалоб граждан в точном соответствии с действующим законодательством. Они обязаны:

- внимательно разобраться в существе вопроса, по необходимости затребовать дополнительные материалы, направлять ответственных работников отделов на место для проверки и принятия мер;

- выносить обоснованные решения и организовать их исполнение;

- сообщить гражданам и органам печати о принятых мерах, в случае отклонения просьбы аргументированно указывать мотивы;

- ответ должен быть грамотным, конкретным и аргументированным, формальная отписка не допускается.

9.6. В случае обнаружения фактов поверхностного, формального подхода в рассмотрении обращений граждан и неграмотного их оформления возвращается исполнителям на доработку.

9.7. Ответ заявителю подписывают руководитель или его замещающий при наличии визы исполнителей, начальника соответствующего отдела.

Подписанные ответы или письма передаются секретарю приемной руководителя для отправки авторам обращений, а копия - с заполнением контрольной или регистрационной карточки с оригиналом письма (заявления, жалобы) - начальнику организационного отдела, который на основании поступившего ответа или письма заполняет карточки, отмечает дату исполнения документа и снимает его с контроля.

9.8. Прием граждан по личным вопросам.

Руководитель, его заместители согласно установленному графику проводят прием граждан по личным вопросам. Начальники отделов принимают граждан по мере обращения к ним ежедневно в течение рабочего дня.

9.9. Прием граждан по личным вопросам руководителем, его заместителями регулирует секретарь приемной руководителя с учетом характера вопроса и согласно распределению обязанностей между руководством Департамента. Секретарь приемной руководителя заполняет карточки личного приема, заводит специальный журнал по приему граждан.

Руководитель Департамента, его заместители после приема на карточке личного приема записывают результат рассмотрения.

Заместители руководителя, начальники отделов ведут учет приема граждан в специальном журнале. Секретарь приемной руководителя на основании записей в журналах составляет анализ приема граждан за истекший месяц и передает начальнику организационного отдела.

9.10. Начальник организационного отдела к 5 числу каждого месяца составляет анализ работы с письмами, заявлениями и жалобами граждан за истекший месяц и делает устную информацию на первой планерке месяца.

10. Контроль за соблюдением административного регламента

Контроль за соблюдением административного регламента осуществляется организационным отделом.

11. Порядок утверждения и вступления административного регламента

Настоящий регламент утверждается приказом руководителя Департамента и вступает в силу со дня подписания.

12. Государственные услуги, оказываемые Департаментом гражданам и организациям



Наименование

Ответственное структурное подразделение

1

Обеспечение рассмотрения и сроков исполнения письменных обращений граждан и организаций

Организационный отдел

2

Предоставление государственной помощи по гранту национально-культурного возрождения малочисленных и исчезающих этносов

Отдел по делам коренных малочисленных народов Севера

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Якутия № 11 от 22.01.2008
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 060.010.020 Управление в сфере трудоустройства и занятости населения (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать